Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 4

Замена масла Дискавери 4 должна производиться каждые 13 тысяч километров пробега или 1 раз в год.

Особенно это актуально при эксплуатации автомобиля в городском цикле, когда приходится длительное время простаивать в пробках или на светофорах с включенным двигателем.

В данном случае, количество моточасов работы двигателя значительно превышает его пробег. В АКПП рекомендуется производить замену масла каждые 100 000 км.

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 4

Нарушение сроков замены масла в Land Rover Discovery 4 чревато серьезными последствиями и является верной дорогой к капитальному ремонту или даже полной замене коробки передач и двигателя.

Этапы проведения работ

Чтобы правильно поменять масло в Ленд Ровер Дискавери 4 лучше всего обратиться в специализированный сервисный центр «РоверЛенд», в котором работают настоящие профессионалы.

  • Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 4 Сохранение заводской гарантии
  • Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 4 Обслуживаем Land Rover с 1998 года
  • Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 4 Гарантия 1 год на все работы

Для того, чтобы заменить смазку в ДВС необходимо:

  • снять центральную часть защиты картера двигателя;
  • слить старую смазывающую жидкость через сливное отверстие в картере;
  • снять масляный фильтр;
  • собрать все в обратном порядке;
  • залить новую смазку.

Для замены смазки в АКПП, она должна быть полностью прогрета до рабочей температуры. Удаление отработанного масла осуществляется через сливное отверстие. Также требуется установка нового поддона, в который встроен фильтр.

Каковы объемы смазки

Объем масла в трансмиссии Discovery 4 составляет около 10 литров, но для смены понадобится около 6 литров.

Объем масла в двигателе:

  • 2.7 TD (276DT) — 5.5 л;
  • 3.0 SDV6 (30DDTX) — 5.9 л;
  • 3.0 TD (306DT) — 5.9 л;
  • 5.0 V8 (508PN) — 8 л.

Стоимость

Услуга Стоимость работы Стоимость масла
Замена масла в ДВС 1500 5800
Замена масла МКПП 760 5348
Замена масла АКПП 4750 17438

Записаться на ремонт

Наши работы

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 4 Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 4 Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 4 Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 4 Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 4 Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 4

Станции технического обслуживания и ремонта Rover Land

Двигатели discovery 4 в Москве. Купить Недорого у Проверенных Продавцов на Торговой Площадке Tiu.ru

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 4

Двигатель Ленд Ровер Дискавери 4 2.7 Дизель 276DT Купить Двигатель Land Rover Discovery 4 2.7 TDI 276 DT

В наличии

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 4

КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LAND ROVER DISCOVERY 4.0 V8

В наличии

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 4

КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LAND ROVER DISCOVERY 4 3.0 306DT

Заканчивается

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 4

КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LAND ROVER DISCOVERY 4.0 V8

Заканчивается

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 4

alfeco защита картера двигателя и кпп для range rover evoque 11-,v-все/discovery sport 15-,v-2,0td4 (сталь 2

В наличии

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 4

Двигатель LAND ROVER DISCOVERY IV (L319) 2.7 TD 4×4 276DT

В наличии

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 4

Двигатель LAND ROVER DISCOVERY III (L319) 2.7 TD 4×4 276DT

В наличии

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 4

Двигатель LAND ROVER DISCOVERY Sport (LC_) 2.2 D 4×4 224DT

В наличии

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 4

Двигатель LAND ROVER DISCOVERY V (LR_) 3.0 TD 4×4 306DT

В наличии

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 4

Двигатель LAND ROVER DISCOVERY IV (LA_) 3.0 SDV6 4×4 30DDTX

В наличии

Двигатель LAND ROVER DISCOVERY IV (LA_) 3.0 TD 4×4 30DDTX

В наличии

Двигатель LAND ROVER DISCOVERY IV (LA_) 3.0 TD 4×4 306DT

В наличии

Двигатель Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 Дизель 276DT Купить Двигатель Land Rover Discovery 3 2.7 TDI Наличие

В наличии

Купить Двигатель Land Rover Discovery Sport 2.0 204PT Двигатель Дискавери Спорт 2.0 Наличие без предоплаты

В наличии

Ремонт радиатора охлаждения RANGE ROVER SPORT/DISCOVERY III 4,0/4,4 2004- (AT/MT)

Услуга

«РЕМОНТ РАДИАТОРОВ»г. Москва

Радиатор охлаждения Land Rover Discovery (04-)/Range Rover Sport I (05-) 4.0i/4.2i/4.4i (LRc 10159)

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Ролик обводной ремня ГРМ LAND ROVER DISCOVERY 3-4 (TAA) 2.7TD 3.0TD 04- RANGE ROVER IV (LG) 3.0TD 12

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Ремень поликлиновый KIA Sorento 2.5TD 06>, LANDROVER Range Rover 3.9-4.3 >94 Discovery 3.9 93-98

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Ремень поликлиновый RENAULT Megane 1.4-1.6 96-99, LANDROVER Discovery 3.9 93-98 Range Rover 3.9-4.3

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Ремень поликлиновый MERCEDES S600 (W220) 00-05, LAND ROVER Discovery 4.0 98-04, JAGUAR XJ 3.2-4.0 97

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Купить Двигатель Ленд Ровер Рендж Ровер 4.4 дизель 448DT, 448 DT Двигатель Land Rover Range Rover 4.4

В наличии

Блок управления двигателем Land Rover Discovery 3 4.4L (04-09 гг)

В наличии

Подушка двигателя Land Rover Discovery 3 4.4L (04-09 гг)

В наличии

Двигатель Land Rover Discovery 3 4.4L (04-09 гг)

В наличии

Декоративная накладка двигателя Land Rover Discovery 3 4.4L (04-09 гг)

В наличии

Подушка двигателя Land Rover Discovery 3 4.4L (04-09 гг)

В наличии

Турбина Land Rover Discovery4 3,0D 2009> GTB1749VK /Турбокомпрессор Ленд Ровер Дискавери 778400-5005S

В наличии

Интернет-магазин «Lazex»г. Мытищи

Поршень с Кольцами Ленд Ровер Дискавери Рендж Ровер Спорт 2.7 276DT DT17TED4 lr013047 TE Поршневая Land Rover

В наличии

Капитальный ремонт Двигателя Land Rover Discovery 2.0 Si4 Переборка Восстановление Гарантия

Услуга

Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Land Rover Discovery 2.0 Si4 Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка

Услуга

Капитальный ремонт Двигателя Land Rover Discovery 2.2 SD4 Переборка Восстановление Гарантия

Услуга

Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Land Rover Discovery 2.2 SD4 Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка

Услуга

Защита двигателя+КПП сталь 2мм «ALFECO» Discovery SPORT (2 части) 2015- 2,2 TD4 топливный бак

В наличии

94% 

Защита двигателя+КПП сталь 2мм «ALFECO» Land Rover Discovery 4 2009- все двигатели картер

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель ауди q5

В наличии

94% 

Защита двигателя+КПП сталь 2мм «ALFECO» Land Rover Discovery 4 2009- все двигатели КПП

В наличии

94% 

Защита двигателя+КПП сталь 2мм «ALFECO» Discovery SPORT 2015- 2,2 TD4 КПП и раздатки

В наличии

94% 

Защита двигателя+КПП сталь 2мм «ALFECO» Land Rover Discovery 4 2009- все двигатели компрессор

В наличии

94% 

Защита двигателя+КПП сталь 2мм «АВТОБРОНЯ» Land Rover Discovery 4, V — все 2009-2015 Защита компрессора пневмоподвески

В наличии

94% 

Защита двигателя+КПП сталь 2мм «ALFECO» Land Rover Discovery 4 2009- все двигатели Рулевые тяги

В наличии

94% 

Купить Двигатель Land Rover Discovery 3.0 SDV6 306DT Двигатель Ленд Ровер 3.0 2012-н.в Наличие без предоплаты

В наличии

Купить Двигатель Land Rover Discovery 5.0 V8 508PN Двигатель Ленд Ровер 5.0 2009-2013 Наличие без предоплаты

В наличии

Купить Двигатель Land Rover Discovery Sport 2.2 224DT Двигатель Ленд Ровер 2.2 2014-16 Наличие без предоплаты

В наличии

Оригинальное моторное масло Discovery 3 и 4, A5 5W-30 castrol edge professional 1литр

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 4

Заказ товара

Оформите заказ на сайте или закажите бесплатный звонок. Наши консультанты всегда рады Вам помочь.

Способы оплаты

  • • по карте Сбербанка
  • • наличными при получении
  • • Яндекс.Деньгами

Сервис

Данную запчасть Вы можете заменить или установить в нашем Техцентре. Для уточнения стоимости замены закажите бесплатный звонок. Наши консультанты всегда рады Вам помочь.

Доставка

Доставка в пределах МКАД

  • • Доставка осуществляется ежедневно с 10:00-20:00.
  • • Стоимость доставки 600 руб. При стоимости заказа более 17000 руб. доставка бесплатно.

Доставка за МКАД

  • • Доставка осуществляется ежедневно с 11:00-19:00.
  • • Стоимость доставки 30 руб./км + 600 руб. При заказе стоимостью более 17000 руб. Вы оплачиваете 30 руб./км.

Самовывоз

  • • Самовывоз осуществляется (бесплатно) ежедневно с 10:00-20:00, по предварительному согласованию, в нашем магазине по адресу: ул. Озерная 42 с20.

Почему Вы позвоните именно нам? Все просто наши специалисты помогут вам качественно и быстро подобрать необходимые запчасти и аксессуары для Вашего Land Rover, Range Rover, а наличие большого ассортимента на складе гарантирует Вам то, что Вы получите их в кратчайшие сроки, наши цены Вас приятно удивят. При необходимости мы можем организовать доставку.

Предлагаемые нами запасные части, проверены и имеют сертификат, от завода производителя (JLR).

Адрес магазина:
г.Москва, ул.Озерная, 42 стр.6

Email: info@imperia-landrover.ru

Телефоны:
+7 (926) 052 20 08.

https://yandex.ru/maps/org/imperiya_land_rover/1478506616/?ll=37.445873%2C55.669793&z=17.67

You can see how this popup was set up in our step-by-step guide: https://wppopupmaker.com/guides/auto-opening-announcement-popups/

You can see how this popup was set up in our step-by-step guide: https://wppopupmaker.com/guides/auto-opening-announcement-popups/

You can see how this popup was set up in our step-by-step guide: https://wppopupmaker.com/guides/auto-opening-announcement-popups/

Масляные фильтры Land Rover Discovery 4 (2009-2016) в Москве

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре. Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.

Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Мы оформим документы, довезем до склада транспортной компании и сдадим на отправку Ваш заказ.

Бесплатное почтовое оформление

Мы правильно упакуем, взвесим и оформим все документы для отправки и при необходимости для наложенного платежа. Посылку с заказом отвезем в отделение Почты России

и передадим для отправки.

Возврат в течение 14 дней после получения

Вы можете вернуть полученные запчасти по любой причине полностью или частично в течение 14 дней. Нужно сообщить о своем намерении, получить данные для отправки и отправить тем же способом в тойже упековке за свой счет.

Тест-ремонт Land Rover Discovery 4: Путь в неизведанное

Вседорожник, особенно такой, как «Ленд-Ровер», нередко приходится обслуживать в полевых условиях.

ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ ДИСКО

В данном случае мы будем разбирать «Дискавери 4», хотя большинство пунктов можно смело применить и к предшественнику с индексом 3: инструмент, расходники и приемы обслуживания те же.

Для замены масла в двигателе выкручиваем пробку заливной горловины и сдергиваем вверх декоративную накладку, которая удерживается на четырех резиновых буферах (сейчас мы рассматриваем машину с трехлитровым дизелем V6). Между головками вы увидите колбу под ключ «на 32», в которой установлен картридж фильтра. Меняя его, не забудьте поставить новое уплотнительное колечко, идущее в комплекте.

Меняя картридж масляного фильтра, поставьте новое колечко колпака (он обведен кружочком). Зеленая стрелка — штуцер прокачки топлива, красная — охлаждающей жидкости.

Меняя картридж масляного фильтра, поставьте новое колечко колпака (он обведен кружочком). Зеленая стрелка — штуцер прокачки топлива, красная — охлаждающей жидкости.

Чтобы слить отработку, снимаем среднюю часть защиты моторного отсека — она крепится десятью болтами под ключ «на 13». Два задних болта — длинные и снабжены дистанционными втулками (не перепутайте при сборке!). Боковые передние — с отдельными гайками, которые надо придержать ключом «на 15» (уж могли бы приварить их к поперечине рамы, как и остальные гайки).

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) лада ларгус

Сливная пробка в картере показана красной стрелкой, а редуктора переднего моста — зеленой. Заливная (она же контрольная) пробка редуктора расположена за левым ШРУСом.

Сливная пробка в картере показана красной стрелкой, а редуктора переднего моста — зеленой. Заливная (она же контрольная) пробка редуктора расположена за левым ШРУСом.

Привычного масляного щупа нет. И это плохо, поскольку электронный указатель в щитке приборов не покажет признаков старения масла. К тому же электроника, бывает, сбоит. На нашей машине при входе в режим контроля уровня масла на дисплее высвечивалась надпись: «Функция недоступна».

Поэтому имеет смысл заранее изготовить щуп, взяв за основу гибкий вал спидометра от отечественной «классики» (по длине как раз подходит), благо трубку для щупа производитель оставил. Вставив вал в резиновую втулку (от щупа той же «классики»), фиксируем его двумя шайбами, обжав их в тисках.

Теперь заливаем свежее масло: сперва до нижнего предела по электронному указателю (попутно делаем нижнюю засечку на щупе), а затем до верхнего (вот вам и вторая засечка).

А чтобы кончик гибкого вала не упирался в капот, сделаем петлю, зафиксировав ее изолентой или, что красивее, термоусадочной трубкой.

Открутив крестовой отверткой семь саморезов, высвобождаем из ложемента в крышке проводку к расходомеру воздуха и, приподняв крышку, меняем элемент воздушного фильтра.

Открутив крестовой отверткой семь саморезов, высвобождаем из ложемента в крышке проводку к расходомеру воздуха и, приподняв крышку, меняем элемент воздушного фильтра.

С заменой воздушного фильтра проблем нет, а вот с топливным придется повозиться. Сперва надо снять теплозащитный алюминиевый щиток, прикрывающий днище от правой выпускной трубы. И хотя он фиксируется всего тремя болтами под ключ «на 10», откручивать их лежа под машиной неудобно. За это снижаем оценку.

Топливный фильтр — с байонетным креплением. Корпус датчика наличия воды в топливе с краником слива отстоя (показан стрелкой) переставляем со старого фильтроэлемента на новый.

Топливный фильтр — с байонетным креплением. Корпус датчика наличия воды в топливе с краником слива отстоя (показан стрелкой) переставляем со старого фильтроэлемента на новый.

Охлаждающая жидкость должна служить 10 лет или 258 тыс. км — здорово! Но, возможно, менять ее придется раньше, если, скажем, случалось доливать воды (рекомендованный заводом антифриз в придорожных магазинах вряд ли сыщешь).

В этом случае вас ждет неприятный сюрприз: сливных пробок в системе нет. Придется снимать шланги с нижнего патрубка радиатора, а также с теплообменников АКП и топливной системы.

Зато штуцеры для удаления воздуха предусмотрены: один — на верхней трубке отопителя под пластиковой накладкой двигателя, другой — на расширительном бачке.

Сливная пробка АКП — красная стрелка, заливная (она же контрольная) — зеленая. Уровень масла должен быть не ниже последнего отверстия при работающем, прогретом агрегате (в режиме Р).

Сливная пробка АКП — красная стрелка, заливная (она же контрольная) — зеленая. Уровень масла должен быть не ниже последнего отверстия при работающем, прогретом агрегате (в режиме Р).

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАТЯТ

За замену масла в АКП дилеры дерут втридорога, а между тем операция эта несложная. Сперва снимаем заднюю защиту моторного отсека — долой пять болтов под ключ «на 10».

Выкрутив шестигранником «на 10» пробку в поддоне картера, сливаем старое масло, после чего возвращаем ее на место (момент затяжки — 8 Н·м). Отвернув боковую пробку, заливаем аналогичное слитому количество свежего масла и, наживив пробку, пускаем двигатель.

Переведя селектор по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой, оставляем рычаг в позиции Р («паркинг») и, не глуша двигатель, доводим уровень до нижнего среза заливного отверстия. Всё! Точнее, почти всё: если старое масло сильно потемнело, имеет смысл повторить процедуру.

А если еще и пахнет паленым, следует заменить фильтр. Он идет в сборе с поддоном картера и уплотнительной прокладкой, и многочисленный крепеж создает неудобство при его замене.

Сливная и заливная пробки на раздатке — под шестигранник «на 8» (стрелки). Тот же инструмент потребуется для заливных (контрольных) пробок КП и редукторов мостов.

Сливная и заливная пробки на раздатке — под шестигранник «на 8» (стрелки). Тот же инструмент потребуется для заливных (контрольных) пробок КП и редукторов мостов.

С заменой масла в раздатке и редукторах мостов справится даже начинающий. Главное — запастись необходимым инструментом для отворачивания пробок и шприцом для заливки масла. Нет желания возиться самостоятельно — поможет дилер, но за 2580 рублей!

Заливная (контрольная) пробка редуктора заднего моста показана зеленой стрелкой, а сливная под квадрат 3/8 — красной (точно такая же — для слива масла из редуктора переднего моста).

Заливная (контрольная) пробка редуктора заднего моста показана зеленой стрелкой, а сливная под квадрат 3/8 — красной (точно такая же — для слива масла из редуктора переднего моста).

А вот браться за замену приводных ремней мы не рекомендуем, хотя эта операция тоже стоит немалых денег. Дело в том, что доступ к ремням, мягко говоря, затруднен — надо снимать много соседних деталей. Например, для замены поликлинового ремня предстоит демонтировать направляющий аппарат вентилятора и вискомуфту с крыльчаткой.

Еще хуже с приводами ГРМ и ТНВД — там придется разбирать полмотора. Если все же решитесь, знайте: с настройкой поликлинового ремня не ошибетесь, поскольку предусмотрен автоматический натяжитель, а в приводе ГРМ, кроме того, имеются необходимые метки. Последние выполнены в виде отверстий на подвижных частях двигателя и ответных лунок — на неподвижных.

Совместив их, фиксируем шкивы распредвалов и маховик (предварительно сняв стартер) семимиллиметровыми штифтами-оправками. Если все получилось, фазы будут в норме. ТНВД, расположенный в задней части левой головки и приводимый от выпускного распредвала, настраивать вообще не надо. Здесь главное — заменить ремень с роликом, а уж с фазами впрыска разберется электроника.

Но лучше всю эту работу, повторяем, доверить специалистам.

Передний тормоз двухпоршневой, поэтому поршни вдавливаем одновременно. На колодках есть стрелки — их направление должно быть по ходу колеса вперед.

Передний тормоз двухпоршневой, поэтому поршни вдавливаем одновременно. На колодках есть стрелки — их направление должно быть по ходу колеса вперед.

ГОТОВЬТЕ ИНСТРУМЕНТ

Тормозные колодки можно поменять самостоятельно, это совсем не сложно. Не забудьте только установить во внутренние колодки левого переднего и заднего правого механизмов датчики предельного износа.

Читайте также:  Масло для акпп кадиллак

Заодно нужно смазать направляющие, а также установить новые противоскрипные пластины и болты с нанесенным на них стопорящим герметиком. Они идут в комплекте с оригинальными колодками.

Для регулировки ручника (он с электроприводом) вынимаем пластиковые заглушки из диск-барабанов и ориентируем открытые отверстия следующим образом: с правой стороны — вверх, довернув диск на 10–15° против часовой стрелки, а с левой — вниз с доворотом на тот же угол, но против часовой стрелки.

Вставив в отверстие жало шлицевой отвертки, крутим корончатую гайку распорной планки, добиваясь легкого касания колодок рабочей поверхности барабана. При необходимости замены дисков выкручиваем винты крепления к ступицам. Инструмент — «Торкс-50» (что спереди, что сзади). Момент затяжки колесных гаек — 140 Н·м.

Задние колодки ставим скосом накладок вниз! Индикатор предельного износа (показан стрелкой) есть только на правом механизме (спереди, наоборот, на левом).

Задние колодки ставим скосом накладок вниз! Индикатор предельного износа (показан стрелкой) есть только на правом механизме (спереди, наоборот, на левом).

Для замены лампочек тоже готовьте инструмент. Увы, без пассатижей типа «кобра» приподнять две чеки крепления фар (а их надо снимать) не получится.

Для противотуманок нужен «Торкс-20», для фонарей — крестовая отвертка, а для плафонов подсветки номера — узкая шлицевая. А в штатном комплекте лишь эрзац-отвертка с убогим сменным жалом (шлиц-крест).

В общем, отправляясь в дальний путь, прихватите с собой нормальный набор инструмента — хотя бы лампочки поменяете сами.

Для замены ламп снимаем решетку радиатора, высвободив четыре защелки сверху и потянув ее на себя. Далее пассатижами приподнимаем две чеки (показаны стрелками) и снимаем фару.

Для замены ламп снимаем решетку радиатора, высвободив четыре защелки сверху и потянув ее на себя. Далее пассатижами приподнимаем две чеки (показаны стрелками) и снимаем фару.

Благодарим московские компании Major на 47-м км МКАД и «Независимость» на Ленинградском шоссе за содействие в подготовке материала.

Моторные масла для автомобилей Land Rover

Когда произносят словосочетание «английский джентльмен», первыми приходят в голову такие понятия и названия, как «английский костюм», «Manchester United», «английская королева», «English tea at five o clock», «английский эль» и Land Rover.

Относительно последнего, эта марка была основана в 1948 году, а в 2018 уже отмечает своё 70-летие.

Свой путь эта компания начинала с утилитарного внедорожника Centre Street, который не баловал потребителей отделкой салона и изысками в плане комфорта. Однако это не уменьшило его популярность, и именно эта модель стала отправной точкой для компании.

Сегодня, оценивая модельный ряд и отделку салонов Land Rover, некоторые даже не догадываются, какова была модель на самом старте.

Современный Land Rover — это безоговорочный комфорт, безупречный дизайн, отменные ходовые характеристики и, безусловно, статус.

Для обладателя Land Rover автомобиль как хорошо пошитый на заказ классический английский костюм. Все по меркам, удобно и никогда не выходит из моды. Но костюм требует ухода причем достаточно аккуратного и индивидуального.

С автомобилями Land Rover необходимо поступать также, индивидуальный подход и качественное обслуживание. А материалы для обслуживания это как материал для костюма, от качества ткани зависит, как долго будет носиться костюм.

Строгость в дизайне автомобиля проецируется на строгость в выборе материалов для обслуживания. Материалы должны соответствовать строгим требованиям завода изготовителя. Британские конструктора прекрасно осведомлены о качестве продукции немецких производителей.

Качественные немецкие горючесмазочные материалы позволяют добиться максимальной надежности агрегатов автомобилей Land Rover.

  • В зависимости от модели Land Rover и года выпуска необходимо подбирать наиболее подходящий вариант моторного масла.
  • В арсенале компании LIQUI MOLY владельцам Land Rover предлагается широкий выбор продукции вне зависимости от уровня оснащения автомобиля и года его выпуска.
  • До недавнего времени компания Land Rover использовала для стандартизации допуска компании FORD.
  • Моторные масла спецификации FORD:

Ford: WSS-M2C 913-D (Jaguar / Land Rover: STJLR.03.5003)

Введен в 2012, масла этого допуска рекомендованы для всех дизельных двигателей Ford за исключением выпущенных до 2009 года моделей Отвечающие этому допуску продукты особенно рекомендуются в тех случаях, где раньше использовались масла M2C913-B или M2C913-C. Допустим увеличенный интервал замены масла и использование совместно с биодизельным или высокосернистым топливом. Масло Liqui Moly GmbH, отвечающее данным требованиям: НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30.

Ford WSS-M2C948-B (Jaguar / Land Rover: STJLR.03.5004)

Основанный на классе ACEA C2, этот допуск требует масло 5W20 с пониженным сажеобразованием (Low SAPS). Содержит внутрифирменные испытания на экономию топлива и контроль над поршневыми отложениями. Отвечающие допуску масла должны обеспечивать дополнительную экономию топлива 0,9% по сравнению с обычными маслами 5W-20.

  1. Масло Liqui Moly GmbH, отвечающее данным требованиям: НС-синтетическое моторное масло Special Tec F ECO 5W-20.
  2. Ford WSS-M2C934-A
  3. Масло с увеличенным интервалом замены для автомобилей с дизельным сажевым фильтром (DPF). Масло Liqui Moly GmbH, отвечающее данным требованиям: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4500 5W-30

Для примера можно рассмотреть Discovery 4 3.0 TDV6 DPF.2013-2016 годов выпуска

  • Для данного автомобиля рекомендуются следующие жидкости.
  • Для двигателя: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4500 5W-30, продукт позволяет использовать весь потенциал мотора и при этом позаботиться об экологии.
  • Все вышеперечисленные продукты обладают высоким качеством и обеспечивают максимальную надежность эксплуатации.

Истинный джентльмен, всегда уверен, что на своем автомобиле он сможет приехать на лисью охоту и на деловую встречу. И никогда не опоздает из-за поломки автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector