Масло для двигателя Hyundai i30

Hyundai i30 — машина южнокорейского производства, выпуск которой начался с 2007 года до сегодняшнего дня. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями CWT 1.4 (109 л.с.), CWT 1.6 (109 л.с.) и двумя дизельными агрегатами CRDI 1.4 (90 л.с.), CRDI 1.6 (90 л.с.). На примере Хюндай i30 1.4 л 2007 года выпуска осуществлялась замена масла двигателя.

Когда менять и какой объём масла необходимо лить в Hyundai i30

Согласно инструкции, график нормального обслуживания автомобиля отличается, в зависимости от региона эксплуатации автомобиля.

Для стран Европы замена масла осуществляется через 20000 км или 12 месяцев. В случае, если мотор эксплуатировался на не рекомендованном машинном масле, то километраж для замены сокращается до 15000 км (двигатель MPI) и до 10000 км на агрегатах GDI.

  • Проверка уровня масла в двигателе, а также на отсутствие утечек, осуществляется через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.

В российских условиях эксплуатации, срок для прохождения ТО по замене масла составит 10000 км или 12 месяцев. Исключение составит бензиновый двигатель MPI, на нём замена масла происходит каждые 15000 км.

В особенных или/и в тяжёлых условиях эксплуатации срок для прохождения ТО сокращается вдвое. Следовательно, на бензиновых двигателях MPI и дизельных CRDI он составит 7500 км или 6 мес., для бензиновых GDI 5000 км или 6 мес.

Объём заправляемого масла как бензиновые и дизельные двигатели (1,6 л; 1,4 л) составит 3,3 литра, включая масляный фильтр.

Какое масло лить в Hyundai i30

  1. При заливании нового моторного масла необходимо лить ту же марку масла, с той же вязкостью и классом качества, которая была использована ранее.
  2. Если информация о машинном масле, использованном ранее в двигателе отсутствует, то необходимо выполнить полную замену масла (с промывкой).

  3. Завод-изготовитель рекомендует заливать смазку:
  • для бензиновых двигателей с уровнем качества не ниже стандартов API SJ, SL, SM; ILSAC GF3 или GF4.
  • для дизельных агрегатов с DPF фильтром стандарта ACEA C2 или С3, а без DPF фильтра — ACEA B4 или API Service CF-4.

Для стран с умеренным климатом для улучшения экономии топлива, рекомендовано использовать смазки вязкостью SAE 5W-30, 5W-40 или 0W-40.

Масло вязкостью 0W-40 рекомендовано использовать только при отрицательной температуре окружающей среды. При использовании масел 5W-20, 0W-40 в теплую пору года или на автомобилях с большим пробегом, необходимо быть уверенным в хорошем состоянии двигателя и его уплотнителей.

  • Не допускается превышать уровень смазки «МАХ» на отметке щупа, так как возможны протёки масла через прокладки и сальники ДВС, а также повышается расход масла.
  • Заводом изготовителем рекомендовано наиболее подходящие виды моторных масел:
  • Для бензиновых двигателей: SK «ZIC LD 5W-30», Chevron «KIXX G1 LL», Total «QUARTZ HKS G-310» и «QUARTZ INEO MC3 5W-30», Shell «HELIX ULTRA AH-E 5W-30» и «HELIX ULTRA 5W-40», Fuchs «TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40».
  • Для дизельных моторов: SK «ZIC LS 5W-30», Chevron «KIXX D1 5W-30», Total «QUARTZ INEO MC3 5W-30», Shell «HELIX ULTRA AP 5W-30».

Инструменты и материалы

Из инструмента для замены масла понадобится:

  • трещотка с торцевой головкой на «17» и «13»;
  • съемник для откручивания фильтра;
  • тара для слива масла на менее 4,5 л;
  • хозяйственные перчатки;
  • тряпки;
  • новый фильтр и моторное масло.

Подходящие комплектующие: масло моторное полусинтетическое “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена такой канистры около 1080 рублей.

Оригинальный масляный фильтр для двигателя от Hyundai/Kia арт. 2630035504 — как отличить от подделки, какие его размеры, на какие авто ставится»>2630035504 стоимостью — 220 рублей.

Аналоги: Pmc PBA001 – 110 рублей, Mando MOF4459 – 120 рублей, Filtron OP617 – 150 рублей, MANN-FILTER W81180 — 200 рублей.

Цены действительны на осень 2017-го года для города Москвы и области.

Масло для двигателя Hyundai i30

1

Масло для двигателя Hyundai i30

2

Сперва нужно добраться до сливного болта. Спускаемся под машину и откручиваем его.

Масло для двигателя Hyundai i30 Масло для двигателя Hyundai i30

4

Начинаем откручивать масляный фильтр.

Масло для двигателя Hyundai i30

5

Осторожно, испод фильтра выльются остатки масла!

Масло для двигателя Hyundai i30

6

Затем вынимаем масляный фильтр.

Масло для двигателя Hyundai i30 Масло для двигателя Hyundai i30

8

Протираем посадочное место фильтра.

Масло для двигателя Hyundai i30

9

Берем новый фильтр заливаем туда масло.

Масло для двигателя Hyundai i30

10

Смазываем на нем резинку маслом. Если требуется заменить уплотнительную резинку, то заменяем ее.

12

Закручиваем вручную сливной болт сначала от руки…

13

… затем нужно дотянуть сливной болт.

14

Заливаем 3,1 литра масла, так как 200 мл мы влили в масляный фильтр.

15

16

Проверяем уровень масла с помощью щупа. Он должен быть между метками max и min.

17

Закручиваем пробку на масло-заливной горловине.

Моторное Масло Для Hyundai i30

Для автомобилей Hyundai i30 рекомендуется использовать масло которое соответствует классификации API SM и выше, ILSAC GF-4 и GF-5, вязкостью 5w-20, 0w-30 или 5w-30.

В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для автомобиля Hyundai i30, в зависимости от поколения модели автомобиля, года выпуска и пробега Hyundai i30.

Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии.

Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для Hyundai i30.

При выборе масла для легковых автомобилей Hyundai необходимо выбирать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6 или API (SM и выше). Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4, API SL.

Масло для двигателя Hyundai i30 Масло для двигателя Hyundai i30

Cинтетическое энергосберегающее моторное масло, рекомендованное к всесезонному применению в двигателях автомобилей Hyundai и KIA с турбонаддувом и без него.

Купить в Rozetka

  • Спецификации:
    ACEA: A5
  • API: SM

Масло для двигателя Hyundai i30

Топливосберегающее синтетическое моторное масло премиум-класса для бензиновых двигателей японских и корейских автомобилей.

Купить в Rozetka

  1. Спецификации:
    ILSAC: GF-5
  2. API: SN

Допуски:
Toyota, Honda, Mazda, Mitsubishi, Lexus, Acura, Subaru

Масло для двигателя Hyundai i30

Современное низковязкое моторное масло премиум-класса специально для всесезонного применения в азиатских и американских автомобилях.

Купить в Rozetka

  • Спецификации:
    API SN+/RC
  • ILSAC GF-5

Допуски:
Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C 930-A, Ford WSS-M2C 945-A, Ford WSS-M2C 945-B1, GM 6094 M, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota

Масло для двигателя Hyundai i30

Современное топливосберегающее моторное масло со средним содержанием сульфатной золы, фосфора и серы.

Купить в Rozetka

  1. Спецификации:
    ACEA C5
    API SN, API SN Plus
    API SN Plus Resource Conserving
  2. ILSAC GF-5

Допуски:
BMW Longlife-17 FE+, MB 229.71, Opel/Vauxhall OV0401547, Volvo VCC RBS0-2AE

Масло для двигателя Hyundai i30

Масло с высокими эксплуатационными свойствами, способствует экономии топлива и сокращению количества выбросов углекислого газа.

Купить в Rozetka

  • Спецификации:
    ACEA: A1/B1
    API: CF, SJ, SL, SM, SN
  • ILSAC: GF-5

Допуски:
Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C945-A, General Motors 6094M

Все наши обзоры основаны только на экспертных оценках или практическом опыте работы с большинством масел, которые мы рассматриваем. Мы стремимся к тому чтобы наше руководство было независимым.

  1. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями Hyundai (должно быть указано в сервисной книге вашего автомобиля Hyundai i30)
  2. Применять масло, которое уже используется в двигателе вашей Hyundai i30 (данные должны быть внесены в сервисную книгу)
  3. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями производителей моторных масел и допусками Hyundai, мы собрали эту информацию в данном обзоре

Количество и вязкость моторного масла зависит от поколения Hyundai i30, объема и типа двигателя, а также степени его изношенности.

Масло для двигателя Hyundai i30

Для новых автомобилей Hyundai i30, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 0w-20, со спецификацией ILSAC GF-5, GF-6.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

API SN, ILSAC GF-5

LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL AA 0W-20

API SN, ILSAC GF5, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C946-A, GM 6094M, Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, DiaQueen, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru

Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy

ACEA: A1/B1, API: CF, SN, ILSAC: GF-5, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C945-A, General Motors 6094M

Для новых автомобилей Hyundai i30, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-20, со спецификацией ILSAC GF-5, GF-6.

Liqui Moly Leichtlauf Special Tec AA 5W-20

API SN/CF; ILSAC GF-5 Daihatsu Honda, Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

Читайте также:  Масло в акпп u151e/f/u250e/f

Mannol Energy Ultra JP 5W-20

API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1, FORD WSS-M2C945-A/B, FORD WSS-M2C930-A, FORD WSS-M2C930-B (extended drain capability), FORD WSS-M2C925-A, FORD WSS-M2C925-A/B, FORD WSS-M2C948-B, CHRYSLER MS-6395, HONDA/ACURA HTO-6, MAZDA, MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, SUBARU, ISUZU, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, MOTORS

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E

API SN, ILSAC GF-5, Meets Ford WSS-M2C948-B, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Volvo

Для автомобилей Hyundai i30, с пробегом до 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-30, со спецификацией ILSAC GF-5 или API SN

Mobil 1 x1 5W-30

A1/B1, API: SM/CF, SN/CF, ILSAC: GF-5, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, General Motors 4718M, General Motors 6094M

Mannol Energy Formula JP 5W-30

PI SN, ILSAC GF-5, GM dexos 1, NISSAN, MITSUBISHI, SUZUKI, TOYOTA, HONDA, SUBARU, HYUNDAI, KIA MOTORS

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30

ACEA A1/B1, A5/B5, API SN, ILSAC GF-4, Meets Ford WSS-M2C913-C/ WSS-M2C913-D

Для автомобилей Hyundai i30, с пробегом более 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-40 либо 10w-40, со спецификацией API SN.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

ACEA: A3/B3, A3/B4, API: SM/CF, SN/CF, BMW Longlife Oil 01, MB 229.3, Opel Diesel Service Fill GM-LL-B-025, Porsche A40, PSA B71 2296, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

Castrol Magnatec А3/В4 5W-40

ACEA: A3/B4, API: SN/CF, BMW Longlife Oil 01, DPF

Aral HighTronic 5W-40

ACEA: C3, API: SN/CF, BMW Longlife Oil 04, Dexos 2, Ford WSS-M2C917-A, MB 226.5, Porsche A40, Renault RN0700, VW 502.00

CASTROL MAGNATEC A3/B4 10W-40

ACEA: A3/B4, API SL/CF, VW 501 01 / 505 00, MB-Approval 229.1, Meets Fiat 9.55535-D2

Shell Helix HX7 10W-40

ACEA: A3/B3, A3/B4, API: SN/CF, JASO: SG+, Fiat 9.55535-G2, MB 229.3, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

Kroon-Oil Emperol 10W-40

ACEA: A3/B4, API: SN/CF, MB 229.1 VW 501.01/505.00

Aral BlueTronic 10W-40

ACEA: A3/B4, API: SL/CF, MB 229.1 VW 501.01/505.00, Fiat 955535-D2

Двигатель: G4FA, год выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012. Вязкость масла: 5w30, объем: 3.3

Двигатель: G4FC, год выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013. Вязкость масла: 5w30, объем: 3.3

Двигатель: D4EA, год выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010. Вязкость масла: 5w30, объем: 5.9

Масло для двигателя Hyundai i30

Hyundai i30 III — универсал 5 дверей С-класса, передний привод. Механика и робот. Бензиновые и дизельные двигатели от 100 до 140 лошадиных сил.

Hyundai i30 III — лифтбек C-класса, передний привод. Механика и робот. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 120 до 140 лошадиных сил.

Hyundai i30 III — хэтчбек 5 дв. C-класса, передний привод. Механика, робот и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 95 до 140 лошадиных сил.

Hyundai i30 III Рестайлинг — универсал 5 дв. C-класса, передний привод. Механика и робот. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 100 до 140 лошадиных сил.

Hyundai i30 III Рестайлинг — хэтчбек 5 дв. C-класса, передний привод. Механика и робот. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 100 до 140 лошадиных сил.

Hyundai i30 III Рестайлинг 2 — универсал 5 дв. C-класса, передний привод. Робот и механика. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 110 до 160 лошадиных сил.

Hyundai i30 III Рестайлинг 2 — фастбек C-класса, передний привод. Робот и механика. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 115 до 160 лошадиных сил.

Hyundai i30 III Рестайлинг 2 — хэтчбек 5 дв. C-класса, передний привод. Механика и робот. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 110 до 160 лошадиных сил.

Hyundai i30 II — хэтчбек 5 дв. C-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 90 до 130 лошадиных сил.

Hyundai i30 II — универсал 5 дв. C-класса, передний привод. Автомат и механика. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 90 до 130 лошадиных сил.

Hyundai i30 II — хэтчбек 3 дв. C-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 90 до 130 лошадиных сил.

Hyundai i30 II Рестайлинг — универсал 5 дв. C-класса, передний привод. Автомат, механика и робот. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 100 до 136 лошадиных сил.

Hyundai i30 II Рестайлинг — хэтчбек 5 дв. C-класса, передний привод. Механика, автомат и робот. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 90 до 186 лошадиных сил.

Hyundai i30 II Рестайлинг — хэтчбек 3 дв. C-класса, передний привод. Механика, автомат и робот. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 100 до 186 лошадиных сил.

Hyundai i30 I — хэтчбек 5 дв. C-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 90 до 143 лошадиных сил.

Hyundai i30 I — универсал 5 дв. C-класса, передний привод. Механика и автомат. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 90 до 143 лошадиных сил.

Hyundai i30 I Рестайлинг — хэтчбек 5 дв. C-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 109 до 143 лошадиных сил.

Hyundai i30 I Рестайлинг — универсал 5 дв. C-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 109 до 126 лошадиных сил.

Мы проводим сравнительные тесты товаров, выбираем самое лучшее для вас, чтобы сделать выбор масел и смазочных материало максимально простым и удобным.

Отзывы
Изучаем клиентский опыт, отзывы и обзоры товаров, выбираем для теста то что больше всего вас интересует

Тесты
Тестируем масло, определяем насколько его характеристики соответствуют информации производителя

Обзоры
Готовим для ваc гайды с обзорами товаров, для того чтобы сделать выбор моторного масла более простым

Осторожней с "официальным" маслом для Hyundai i30 CRDi — Хюндай — Украинский автоклуб HYUNDAI

Масло для двигателя Hyundai i30
11.11.2009, 13:27   #1
Член клуба    

Осторожней с «официальным» маслом для Hyundai i30 CRDi После некоторых «баталий» на форуме все-таки определились, что тема нова и актуальны, однако лучше разместить тему в разделе и30. Супер-Модератор: «Относительно масел — я считаю, что тема для ай-30 актуальна, поскольку дизельный двигатель 1,6 является новым, и его обслуживание не обсуждалось.» И так размещаю…

Это статья про нюансы обслуживания Hyundai i30 CRDi, про то, как «обслуживают» наши авто официалы, ну, и самое главное, про то, как не наступить на грабли при обслуживании на официальных СТО. Вот он долгожданный Hyundai i30 1,6 CRDi — радость для глаза и мягкость для ..опы! Но радостью автомобиль будет оставаться до тех пор пока ездит. Поэтому я решил сделать условия эксплуатации авто наиболее правильными и щадящими. С этой целью я решил изучить вопрос моторных масел, как одного из основноых аспектов обслуживания. Какое нужно масло лить? Какой класс масла? Какая вязкость? Ну и какие марки лить? Очевидно, что нужно было найти эту информацию в руководстве по эксплуатации Hyundai i30. Что я и сделал. Вот что гласит руководство по эксплуатации по поводу классов масла для автомобиля i30:

Цитата:
«Бeз CPF (Catalyzed Particulate Filter, сажевый фильтр): API Service CF-4 или выше, ACEA B4
c CPF (Catalyzed Particulate Filter, сажевый фильтр): ACEA C3»

А по вязкости (SAE): 15W-40
10W-30
5W-30 Хюндай в руководстве по эксплуатации рекомендует масла Shell. Тут я бы хотел провести небольшой ликбез по поводу классов масел ACEA, так как дальше это будет важно, чтобы понять, в чем подвох.

Цитата:
Справка:
What is ACEA? The European Automobile Manufacturers Association (ACEA), founded in 1991, represents the interests of the fifteen European car, truck and bus manufacturers at EU level.
http://www.acea.be/index.php/collection/about_us ACEA C3 Stable, stay-in-grade oil intended for use as catalyst compatible oil in vehicles with DPF and TWC in high performance car and light van diesel and gasoline engines, with a minimum HTHS viscosity of 3.5mPa.s. These oils will increase the DPF and TWC life.
ACEA A/B : gasoline and diesel engine oils
ACEA E7: Heavy Duty Diesel engine oils. Stable, stay-in-grade oil providing effective control with respect to piston cleanliness and bore polishing. It further provides excellent wear control, soot handling and lubricant stability. It is recommended for highly rated diesel engines meeting Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV and Euro V emission requirements and running under severe conditions, e.g. extended oil drain intervals according to the manufacturer’s recommendations. It is suitable for engines without particulate filters, and for most EGR engines and most engines fitted with SCR NOx reduction systems. However, recommendations may differ between engine manufacturers so Driver Manuals and/or Dealers shall be consulted if in doubt.
«ACEA EUROPEAN OIL SEQUENCES, 2008, ACEA»
http://www.acea.be/images/uploads/fi…nces_Final.pdf ACEA Сx – это новый класс — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.»
http://avtomaslo.info/klassifikatsiy…acea/index.php Что такое сажевый фильтр хорошо описано тут:
http://systemsauto.ru/output/soot.html
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп рено аркана

Начитавшись форумов о том, что льют официальные СТО в гарантийные авто, я решил заблаговременно — задолго до ТО-0 — узнать, а что же льют официальные СТО в мой автомобиль. Будучи уверенным в «нескладушках», я хотел иметь достаточно времени для разрешения ситуации. «Нескладушки» не заставили себя долго ждать. Ни одна официальная СТО не предложила масло Shell. Вместо Shell предлагали масла ZIC 10w-40 и Midland Feo 10w-40. Ну да ладно — они вполне могут предлагать масла других марок. Но есть важная деталь… Предлагаемые масла ZIC 10w-40 и Midland 10w-40 соответствуют классам масел по ACEA Е7, В4 и ниже. Т.е. масла ZIC 10w-40 и Midland 10w-40 НЕ соответствуют ACEA C3. Означает ли это, что все официальные СТО уверенны, в том, что у меня нет сажевого фильтра (CPF=Catalyzed Particulate Filter)? (Напомню, в авто с сажевым фильтром нужно лить масло по классу ACEA C3, без СФ — ACEA B4.) Почему это на моем авто нет сажевого фильтра? Теперь мне нужно было выяснить, есть ли у меня сажевый фильтр. Справедливости ради стоит отметить, что официальные СТО в принципе были не против залить мое масло, если я сам куплю масло и привезу на СТО. При этом меня просили предоставить сертификат соответствия на мое масло. Так как мне хотелось следовать рекомендациям Хюндай, я решил раздобыть сертификат соответствия на масла Шел. Я написал в украинский Шел («Шелл Іст Юроп Компані Лімітед») и получил ответ. Приятно был удивлен, как внимательно в Шел отнеслись к моему обращению. Помимо того, что мне выслали копию сертификата на все масла Шел продаваемые в Украине, мне настоятельно рекомендовали заправлять в мой авто именно синтетику. Из синтетики мне предлагали Shell Helix Ultra Extra 5w30, что полностью совпадало с инструкциями по эксплуатации Hyundai i30. Ведь Shell Helix Ultra Extra 5w30 — это масло класса ACEA C3 — совместимое с сажевыми фильтрами. Но есть ли у меня сажевый фильтр? И так, я начал выяснять, есть ли у меня сажевый фильтр. Перерыл почти всю сеть Интернет. Ничего полезного для меня по поводу сажевых фильтров не нашел. КСТ, не один я в мире интересовался, есть ли сажевый фильтр на Hyundai i30 1.6 CRDi. Кто-то из Австралии, где Hyundai i30 1.6 CRDi был автомобилем года, также мучительно выяснял, есть ли у него сажевый фильтр. Не найдя ничего конкретного в сети, я начал звонить официальным СТО и спрашивать, есть ли у меня этот сажевый фильтр (CPF). Все официальные СТО затруднились с однозначным ответом. Ответы были разными в духе, «фильтр есть, но не сажевый», «есть катализатор», «есть катализатор, но внутри него сажевого фильтра нет»… Некоторые при уточнении вопроса даже не спросили ВИН код моего авто. Дело в том, что для 100%-ой уверенности в наличии или отсутствии фильтра необходимо по ВИН-коду уточнить комплектацию авто по базе автомобилей Хюндай. По ходу того, как я выяснял у официалов вопросы по маслу и сажевый фильтр, у меня сложилось впечатление, что представители СТО руководство по эксплуатации моего авто не то что не видели, а даже не держали в руках. Я считаю, что они должны быть знакомы с руководствами по эксплуатации всех авто Hyundai — хотя бы для того чтоб понимать, о чем говорит клиент. Некоторые представители СТО даже удивлялись, где я взял эту рекомендацию про ACEA C3. В отличие от сотрудников СТО, представитель офиса «Шелл Іст Юроп Компані Лімітед», когда отвечали мне по сертификату соответствия, таки удосужился самостоятельно найти и посмотреть в руководство по эксплуатации Hyundai i30. Человек даже прислал мне копию инструкций по эксплуатации Hyundai i30 по почте с рекомендациями масел. Он, правда, не знал, что я эти инструкции уже выучил на память. Я уже молчу про компетентность представителей СТО по поводу классов моторных масел… Но учиться никогда не поздно, но только не на моем авто. После таких расплывчатых ответов от официальных СТО, я был вынужден обратиться за помощью в «Хюндай Моторс Украина». Там мне наконец-то четко сказали, что у меня есть сажевый фильтр и мне нужно лить масло класса ACEA C3, как рекомендовано в руководстве по эксплуатации. Представитель «Хюндай Моторс Украина» доходчиво и компетентно объяснил мне ситуацию. Но если сажевый фильтр есть, то почему официальные СТО рекомендуют масло, которое не рекомендуется производителем? Возьмем масло Мidland feo 10w40. Масло Мidland Feo 10w40 соответствует ACEA A3/B3, B4, E7. Давайте разберемся в этих классах масел. A3/B3, B4 — это более низкие классы масел, поэтому сразу перейду к E7. И так, в описании (в официальном документе ACEA) класса Е7 есть такое предложение «It is suitable for engines without particulate filters…». Т.е. четко сказано — масло Е7 предназначено для двигателей БЕЗ сажевого фильтра. Следовательно лить масло Мidland feo 10w40 в авто i30 1.6 CRDi нельзя! Если официалам так хочется предложить масло Мidland для Hyundai i30, то пусть предлагают масло Мidland по ACEA С3. Такое масло есть — это Midland Crypto 3 5w30.

Возьмем масло ZIC 10w-40. Та же самая ситуация, что и с Мidland Feo 10w40. Только у ZIC нет масла по ACEA C3 вообще! (Во всяком случае я не нашел на http://www.skzic.com)

В действительности сложно сказать, что произойдет с каталитическим сажевым фильтром, если лить несовместимое масло, типа ZIC 10w-40 или Мidland Feo 10w40. Вряд ли сажевый фильтр мгновенно выйдет из строя. Все может проявиться позже. Ресурс этих фильтров может сократиться. Пока такого опыта нет. Автомобили и30 — новые и пробеги пока не большие, но не исключено, что их владельцы в будущем начнут обращаться с поломанными каталитическими сажевыми фильтрами к официалам. А что ответят официалы? Правильно — «вы лили плохой дизель», а в действительности причина может быть в масле Зик или Мидланд, которые не совместимы с сажеными фильтрами. КСТ, на форуме Хюндай-клуба в разделе СантаФе уже давно создана и регулярно пополняется тема, в которой автолюбители жалуются на «черный дым из выхлопной трубы». А ведь на СантаФе вроде как установлены сажевый фильтр (CPF). И некоторым Санта-водам официалы отвечают, что мол «льете наш плохой дизель, поэтому черный дым». А может дело в CPF, который вышел из строя из-за несовместимого масла? По поводу заправки своего масла на официальном СТО. Как бы СТО не убеждали в обратном, но я думаю что, свое масло будет лишним поводом для официалов в отказе от гарантийного ремонта, если что случится.

To be continued…

 

Скажи форуму спасибо :))
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп киа соул
11.11.2009, 13:34   #2
Член клуба    

Re: Осторожней с «официальным» маслом для Hyundai i30 CRDi Continue.. Очевидно, что масла предлагаемые «по умолчанию» официальными СТО, не соответствуют рекомендациям Хюндай и ACEA. Но что, же делать? Одна из официальных СТО таки предлагает то, что нужно — Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Однако эта СТО предлагает Shell Helix Ultra Extra 5W-30 как альтернативу ЗИКу. При этом представители СТО не говорят об этом масле Шел пока сам не спросишь. Я лично буду просить лить мне именно Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Вообще, помимо Shell Helix Ultra Extra 5W-30, вот еще масла, соответствующие классу ACEA C3: Castrol Magnatec 5w30 C3
Midland Crypto 3 5w30
Longtime High Tech SAE 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30
Elf SOLARIS LSX 5W-30 Эти масла полностью соответствуют рекомендациям Хюндай как по классности ACEA, так и по вязкости SAE. Почему официалы не предлагают эти масла? Пусть будет широкий выбор масел. Клиент должен иметь право выбора, тем более право выбора конкретно того, что рекомендует производитель. И без риска отказа в гарантии в будущем. Вообще интересно, что думает по этому поводу в Hyundai Motor Company в Сеуле? Что делать если у Вас уже залито масло ЗИК или Мидланд? Логично было бы поменять, на то, что рекомендуется в мануале. Но как минимум, необходимо сохраните все документы, которые свидетельствуют о том, что официалы залили вам не совсем то масло. И, если не дай Бог возникнет вопрос о гарантийном ремонте, и официалы будут вам рассказывать про «плохой дизель», то пусть официалы не спешат в выводами…

***

 

11.11.2009, 13:38   #3
Член клуба     Адрес: Киев,м.Черниговская

Re: Осторожней с «официальным» маслом для Hyundai i30 CRDi

Цитата:
Сообщение от denrad 
Shell Helix Ultra Extra 5W-30.

Проходи все ТО на Новоконстантиновской в Киеве-там только такое и льют, моя машина другого и не видела.  

11.11.2009, 13:43   #4
Член клуба    

Re: Осторожней с «официальным» маслом для Hyundai i30 CRDi

Цитата:
Сообщение от MIK 
Проходи все ТО на Новоконстантиновской в Киеве-там только такое и льют, моя машина другого и не видела.

Да, я знаю. Там и планирую проходить ТО. Но на НК по умолчанию предлагают ЗИК. И только после того, как я спросил про Шел Хеликс Ультра Екстра, они сказали, что, да, такое масло у них есть, и уговаривали меня не лить его.

Я уже не говорю о том, что получается, что у владельцев ай30 дизель нет выбора где проходить ТО.

Замена масла в двигателе Hyundai i30 Фото инструкция как поменять масло в двигателе Hyundai i30

Большинство автолюбителей достаточно хорошо осведомлены, что замена масла hyundai I30, периоды, которые рекомендованы в сервисной книге, не всегда отражают действительность. Основным и решающий фактором, влияющим на принятие решения в пользу смены масла, является тот факт, каковы условия эксплуатации транспортного средства. На нее влияют:

  • Состояние дорожного покрытия российских дорог;
  • Погодные условия: пониженные и повышенные температуры;
  • Каждодневные нагрузки на автомобиль;

Безусловно, следует отметить, что для нашей страны необходимо выбирать те модели машин, которые наиболее подходят под наши дороги. Чаще всего автомобили, собранные для западных дорог, для наших – не подходят, а если быть точнее, подвержены более частому возникновению неполадок и, как следствие, их ремонту.

Замена масла двигателя Хендай I30 возможна в редких случаях при условии если Вы используете качественное масло хорошего производителя. Для определения интервала, по истечению которого необходимо ее производить, следует соблюсти следующие простые правила: ознакомиться с сервисной книгой, и сопоставить их с реальными условиями эксплуатации Вашего автомобиля.

Сделать предположительные выводы, и обратиться к мастерам в профессиональный автосервис. Мы не советует Вам менять масло реже одного раза в год. Будь то  замена масла в акпп или замена масла в мкпп hyundai I30, Вам непременно потребуется помощь специалиста.  Особенно она окажется нужной, при работе с заменой масла в акпп.

Замена топливного фильтра hyundai I30 должна производится вовремя, со строгим соблюдением инструкции по эксплуатации транспортного средства, данной заводом-изготовителем. Топливный фильтр обеспечивает нормальную работу двигателя, играя одну из важнейших ролей.

Замена салонного фильтра Хендай I30, иначе говоря, замена воздушного фильтра салона hyundai I30 в свою очередь должна осуществляться по достижению 10 000 км, или несколько раз в год. Помните, чем чаще Вы производите замену данного фильтра, тем чище воздух в Вашей машине, благодаря чему в ней не успевают скапливаться бактерии.

Когда менять и какой объём масла необходимо лить в Hyundai i30

Согласно инструкции, график нормального обслуживания автомобиля отличается, в зависимости от региона эксплуатации автомобиля.

Для стран Европы замена масла осуществляется через 20000 км или 12 месяцев. В случае, если мотор эксплуатировался на не рекомендованном машинном масле, то километраж для замены сокращается до 15000 км (двигатель MPI) и до 10000 км на агрегатах GDI.

Проверка уровня масла в двигателе, а также на отсутствие утечек, осуществляется через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.

В российских условиях эксплуатации, срок для прохождения ТО по замене масла составит 10000 км или 12 месяцев. Исключение составит бензиновый двигатель MPI, на нём замена масла происходит каждые 15000 км.

В особенных или/и в тяжёлых условиях эксплуатации срок для прохождения ТО сокращается вдвое. Следовательно, на бензиновых двигателях MPI и дизельных CRDI он составит 7500 км или 6 мес., для бензиновых GDI 5000 км или 6 мес.

  • Объём заправляемого масла как бензиновые и дизельные двигатели (1,6 л; 1,4 л) составит 3,3 литра, включая масляный фильтр.
  • При заливании нового моторного масла необходимо лить ту же марку масла, с той же вязкостью и классом качества, которая была использована ранее.
  • Если информация о машинном масле, использованном ранее в двигателе отсутствует, то необходимо выполнить полную замену масла (с промывкой).

ПОДРОБНОСТИ:   Замена масла в двигателе Ссангйонг Кайрон дизель

Завод-изготовитель рекомендует заливать смазку:

  • для бензиновых двигателей с уровнем качества не ниже стандартов API SJ, SL, SM; ILSAC GF3 или GF4.
  • для дизельных агрегатов с DPF фильтром стандарта ACEA C2 или С3, а без DPF фильтра — ACEA B4 или API Service CF-4.

Для стран с умеренным климатом для улучшения экономии топлива, рекомендовано использовать смазки вязкостью SAE 5W-30, 5W-40 или 0W-40.

Масло вязкостью 0W-40 рекомендовано использовать только при отрицательной температуре окружающей среды. При использовании масел 5W-20, 0W-40 в теплую пору года или на автомобилях с большим пробегом, необходимо быть уверенным в хорошем состоянии двигателя и его уплотнителей.

  1. Не допускается превышать уровень смазки «МАХ» на отметке щупа, так как возможны протёки масла через прокладки и сальники ДВС, а также повышается расход масла.
  2. Для бензиновых двигателей: SK «ZIC LD 5W-30», Chevron «KIXX G1 LL», Total «QUARTZ HKS G-310» и «QUARTZ INEO MC3 5W-30», Shell «HELIX ULTRA AH-E 5W-30» и «HELIX ULTRA 5W-40», Fuchs «TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40».
  3. Для дизельных моторов: SK «ZIC LS 5W-30», Chevron «KIXX D1 5W-30», Total «QUARTZ INEO MC3 5W-30», Shell «HELIX ULTRA AP 5W-30».

Инструменты и материалы

Из инструмента для замены масла понадобиться:

  • трещотка с торцевой головкой на «17» и «13»;
  • съемник для откручивания фильтра;
  • тара для слива масла на менее 4,5 л;
  • хозяйственные перчатки;
  • тряпки;
  • новый фильтр и моторное масло.

Подходящие комплектующие: масло моторное полусинтетическое “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена такой канистры около 1080 рублей.

Оригинальный масляный фильтр для двигателя от Hyundai/Kia арт. 2630035504 стоимостью — 220 рублей.

Аналоги: Pmc PBA001 – 110 рублей, Mando MOF4459 – 120 рублей, Filtron OP617 – 150 рублей, MANN-FILTER W81180 — 200 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=A1A2SAQsda4

Цены действительны на осень 2017-го года для города Москвы и области.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector