Масло для двигателя audi a8 (d3 и d4)

Ауди предпринял первую попытку войти в высший класс еще в 1988 году, предложив Audi V8. Стремление увенчалось успехом и подхлестнуло амбиции производителя из Ингольштадта. Дальнейшую интервенцию продолжил Audi A8 первого поколения (1994-2002).

Эта модель хорошо выглядела и стала пионером в области построения автомобилей с полностью алюминиевым кузовом. Первый А8 разошелся тиражом более 100 000 экземпляров. Третье издание представительского седана – А8 второго поколения — закрепило успех.

Всего было реализовано чуть менее 150 000 копий.

Масло для двигателя Audi A8 (D3 и D4)

Audi A8 (D3) 2005-2008.

Секрет успеха Ауди А8 Д3 – великолепный дизайн. Вместо классических линий были применены динамичные контуры, сильно напоминающие А4 Б8. Немалой популярности представительского седана способствовала главная роль в фильме «Перевозчик 2», вышедшего на экраны в 2005 году. Кроме того А8 был моложе уже примелькавшегося Mercedes S-класса (W220), а BMW 7-серии многим казался неуклюжим.

В процессе производства топ-модели из Ингольштадта пришлось пройти через несколько модернизаций. В январе 2004 года значительно изменилась решетка радиатора, а в автомобилях 2008 модельного года поменялся дизайн задних фонарей.

В течение всего времени происходили технические обновления – постоянно внедрялись новейшие технологии. В результате Ауди А8 Д3 последнего года выпуска был оборудован многочисленными системами, которые казались немыслимыми еще в начале производства.

Кроме возможности выбрать двигатель, клиенты так же могли отдать предпочтение одной из двух версий кузова. Начиная с Audi V8, в дополнение  к обычной модификации предлагалась и удлиненная с литерой «L» — около 5,20 м.

И все же многие считают, что места для VIP персон не так уж и много даже в растянутом A8L. Однако, для задних пассажиров был предусмотрен большой набор дополнительных опций, призванных повысить комфорт.

В А8 можно было найти отдельные лампы для чтения, раздельные ковшеобразные сиденья с электроприводом, откидные столики и даже холодильник.

В 2006 году появилась акустическая система «Bang&Olufsen», подкупающая своим превосходным звучанием и великолепным дизайном.

Масло для двигателя Audi A8 (D3 и D4)

На задних сиденьях места для ног не так уж и много.

5-метровый автомобиль, несмотря на размеры и вес, передвигается достаточно быстро. Алюминиевый кузов дает мнимое преимущество в весе, так как оно компенсируется системой полного привода «Quattro» и большим количеством дополнительного оборудования.

Двигатели

Первоначально в прайс-листе значились только три двигателя. В последующие годы список предлагаемых моторов постоянно расширялся.

Audi A8 D3 комплектовался 3-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 220 л.с., который в 2005 году уступил место 3,2-литровому 260-сильному V6.

Так же устанавливались V8: 3,7-литровый мощностью 280 л.с. и 4,2-литровый 335 л.с.

Флагманские версии оснащались 450-сильным W12, а S8 — 10-цилиндровым агрегатом той же мощности (450 л.с.).

Дизельная линейка моторов представлена 3-литровым V6 мощностью 233 л.с., а так же V8 4,0 л 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. А8 с индексом D считаются самыми динамичными представителями вида.

Бензиновые двигатели

Удивительно, но оба шестицилиндровых бензиновых двигателя (3.0 и 3.2), вопреки скромной мощности на бумаге, в реальности оказываются достаточно эффективными. 220 и 260-сильный А8 благодаря небольшому весу агрегатов на передней оси хорошо едет и ведет себя почти по-спортивному.

3-литровый мотор редко доставляет проблемы даже при больших пробегах. Повреждения, возникающие из-за разрушения зубчатого ремня ГРМ, следствие пренебрежения рекомендуемыми интервалами его замены.

Масло для двигателя Audi A8 (D3 и D4)

Для V6 FSI и 4.2 TDI характерно растяжение цепи ГРМ. Стоимость ремонта – до 100 000 рублей.

3,2-литровый FSI, доступный уже с 2005 года в автомобилях 2006 модельного года, доставляет гораздо больше хлопот.

Не стоит ожидать ничего хорошего, услышав шум или грохот из моторного отсека после запуска, и постоянно горящий сигнализатор «проверь двигатель». Все это указывает на растяжение цепей ГРМ и, как следствие, смещение фаз газораспределения.

Данная проблема хорошо известна по всем моделям VAG уже на протяжении многих лет. Считается, что причина либо в частых поездках на короткие расстояния, либо в использовании моторного масла низкого качества или несоответствующего типа, либо сочетание обоих этих факторов. В любом случае владельцу ремонт обходится очень дорого: 30-60 тысяч рублей за запчасти плюс 30 000 рублей за работу.

Порой начинает шуметь ТНВД. Обычно удается обойтись заменой толкателя — около 4000 рублей.

А8 по-настоящему роскошен, когда в носовой части находится один из трех 8-цилиндровых двигателей. На выбор предоставлены 3,7-литровый мотор мощностью 280 л.с. и два 4,2-литровых агрегата.

3.7 и 4.2 с распределенным впрыском топлива оснащены ременным приводом ГРМ и двумя цепями, связывающими между собой распредвалы.

Для замены привода ГРМ понадобится свыше 40 000 рублей.

После 250-300 тыс. км могут зашуметь цепи из-за растяжения или выходя из строя гидронатяжителя цепи (от 10 000 рублей за аналог или 47 000 рублей за оригинал). Если тянуть с заменой, то могут износиться звездочки на распредвалах, а в худшем случае — перескочит цепь. Тогда помимо привода ГРМ придется ремонтировать и ГБЦ, на что дополнительно понадобится около 100 000 рублей.

Масло для двигателя Audi A8 (D3 и D4)

Более ранний 4.2 станет лучшим выбором. Неприятности с ним возникали только в первые годы производства – шумел регулятор фаз газораспределения. Проблемный узел был заменен в рамках сервисной акции.

Случаи капитального ремонта моторов объемом 3,7 и 4,2 литра довольно редки и встречаются после 300-400 тыс. км (обнаруживаются задиры). За восстановление двигателя просят около 250 000 рублей.

Появившийся в 2006 году 4.2 FSI чуть легче и экономичнее, но не столь долговечен. Со временем накапливается нагар на впускных клапанах, и обнаруживаются проблемы с долговечностью цепей ГРМ (50 000 рублей только за запчасти). Набор цепей расположен на задней стороне мотора.

А после 200 000 км обнаруживаются утечки масла из двигателя. Для устранения течи необходимо вынимать двигатель.

Тем не менее, в целом все три V8 считаются достаточно надежными. Средний расход топлива около 12-14 литров на 100 км.

Дизельные двигатели

Большой Audi с его низким уровнем внутреннего шума, роскошным оборудованием и простором внутри идеально подходит для продолжительных поездок.

Это обстоятельство сделало еще более привлекательными модификации А8 с дизельными двигателями. Турбодизели 4,0 л мощностью 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с.

с системой подачи топлива типа Common Rail в течение долгих лет возглавляли список самых мощных двигателей с самовоспламенением.

В стандартном оснащении обе дизельные версии оборудовались автоматической коробкой передач и приводом на все колеса. Кроме того, они обладают динамическими и ходовыми характеристиками, сравнимыми со спортивными автомобилями, и при этом не требуют частого посещения АЗС.

Но квитанции об оплате приходят позже. После 150 000 км появляются первые проблемы: выходят из строя насосы высокого давления и проявляются дефекты цепного привода ГРМ (4,2 л).

Еще одна неприятность с тяжелыми последствиями – разрушение свечей накаливания. Ее обломки попадают в цилиндры и полностью выводят двигатель из строя. Запасные части для дизеля V8 крайне дороги.

Другая проблема 8-цилиндрового битурбо исправляется с меньшими затратами. Речь идет о заклинивании тяг управления геометрией турбины. Впрочем, их достаточно обработать специальной термостойкой смазкой.

Масло для двигателя Audi A8 (D3 и D4)

Топливные насосы. Отказ насосов в основном характерен для V8 TDI. Стоимость 1500 долларов.

Менее мощный V6 TDI (233 л.с.) значительно слабее, но зато более долговечный. 3-литровый турбодизель с системой Common Rail обращает на себя внимание в очень редких случаях.

Трансмиссия

Представить роскошный седан без «автомата» было немыслимо. За исключением бензинового двигателя V6 все версии А8 комплектовались современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF серии 6HP.

Случаи ремонта встречаются после 250-350 тыс. км, на что уходит порядка 130 000 рублей. Некоторые предпочитают не связываться с ремонтом, а устанавливают «контрактный агрегат» — 50-80 тыс. рублей плюс 17 000 рублей за работу.

Хотя Audi и не предусматривает обслуживание АКПП, но все же для продления срока службы необходимо периодически менять масло в коробке вместе с фильтром (16 000 рублей за комплект).

Неожиданно надежным оказался неоднократно порицаемый Multitronic. Эта бесступенчатая трансмиссия была доступна в автомобилях с 6-цилиндровым бензиновым двигателем и передним приводом. Коробка выполняет свои функции без серьезных недостатков.

Система полного привода обычно не доставляет никаких проблем. Главное, регулярно обновлять трансмиссионную жидкость.

Ходовая

На модели второго поколения дебютировала пневмоподвеска. Четыре герметичных резиновых элемента заменили собой обычные стальные пружины. В результате А8 мог превращаться либо в парящий и комфортный «теплоход», либо в динамичный и спортивный автомобиль.

Проблем с системой пневмоподвески, как правило, не было, за исключением реле, которое могло заставить непрерывно работать компрессор, находящийся в передней левой колесной нише. Агрегат перегревался и выходил из строя, после чего требовалась его замена.

Но с возрастом компрессор и пневмобалонны неизбежно устают. Компрессор легко поддается ремонту — 5000 рублей за ремкомплект и столько же за работу.

Передние пневмобалоны ходят свыше 150-200 тыс. км. Аналоги доступны за 8-14 тысяч рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей. Задние пневмобаллоны практически вечные.

Масло для двигателя Audi A8 (D3 и D4)

Тяжелый автомобиль быстро выводит из строя элементы подвески и тормоза. Стоимость передних рычагов 2-4 тысячи рублей, а сайлентблоков — около 1000 рублей.

Заводские ступичные подшипники передней оси способны пройти свыше 150 000 км. Аналоги ходят от 50 до 100 тысяч километров. Меняются они в сборе со ступицей — 5000 рублей за аналог плюс 3000 рублей за работу. Задние ступичные подшипники обычно служат свыше 250 000 км (4-7 тысяч рублей).

После 250-300 тыс. км приходится сталкиваться с отказом стояночного тормоза с электрическим управлением. Обычно подводит электродвигатель, расположенный на суппорте (7-13 тыс. рублей за б/у). Реже приходит в негодность электронный блок управления ручника (7000 рублей за оригинал).

Вскоре выходит из строя и блок ABS. Необходима пропайка контактов — 8000 рублей за ремонт. Если же блок так и не заработает, то придется искать «бэушный» — 30-50 тыс. рублей.

Кузов

Преимущества высококачественного алюминиевого кузова Ауди А8 Д3 очевидны спустя много лет. Даже изрядно потрепанный автомобиль со слегка помутневшими отражателями фар выглядит ослепительно. Двери и капот закрываются так же легко, как в первый день после покупки.

Кузов не склонен к коррозии, однако при появлении сколов с ремонтом лучше не тянуть. Первые очаги коррозии порой можно обнаружить на стыке крыши с боковой панелью. Со временем начинает корродировать и хромированная накладка на крышке багажника. 

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп ниссан альмера

Масло для двигателя Audi A8 (D3 и D4)

Нередко корродирует и уголок остекления задней двери.

Нередко доводится ремонтировать задние светодиодные фонари либо менять внутренние фонари из-за растрескивания остекления огня заднего хода (35 000 рублей за новый оригинал).

Интерьер

Внутри следы интенсивной эксплуатации заметны на водительском сиденье, рулевом колесе и изношенном покрытии кнопок на панели MMI, климат контроля и дверях.

Масло для двигателя Audi A8 (D3 и D4)

Так выглядит водительское сиденье после 160 000 км.

Немало критики в свой адрес заслужил выдвижной экран навигационной системы. Со временем разрушаются пластиковые шестерни механизма привода. Оригинальный механизм стоит 38 000 рублей. Находчивые автолюбители устанавливают самодельные металлические шестерни (800 рублей), чем устраняют проблему навсегда.

Так же порой выходит из строя считывающее устройство DVD-привода навигации. На автомобилях, выпущенных после 2005 года, такой проблемы больше не существует благодаря системе MMI и навигации, работающей с жестким диском.

Тем не менее, неприятности может доставить сама система MMI — выходит из строя блок или панель управления. Панель управления бывает только в оригинале — 100 000 рублей. Б/у панель можно приобрести за 8000 рублей, блок обойдется в сумму 4000 рублей.

Иногда начинают капризничать датчики автоматической регулировки высоты света фар. Дефект устраняется с небольшими издержками.

На возрастных машинах неизбежно потребует внимания система климат контроля. Выходят из строя сервоприводы заслонок, блок клапанов печки, забивается радиатор отопителя, и перестает работать вентилятор печки. Радиаторов два, и бывают они только в оригинале — 20 000 рублей каждый.

Время от времени сбоит система бесключевого доступа KeyleesGo. Обычно приходится обновлять наружные ручки.

Достоинства:

  • щедрое пространство и комфорт
  • большой выбор двигателей и коробок передач
  • очень хорошее качество изготовления и защита от коррозии
  • невысокий расход топлива для V6 и дизеля
  • современные системы безопасности
  • отличные ходовые качества

Недостатки:

  • большие эксплуатационные расходы, соответствующие высшему классу
  • крайне дорогие запасные части
  • невысокая ликвидность
  • необходимость часто посещать автосервисы

Масло для двигателя Audi A8 (D3 и D4)

Осторожно, шарниры крышки багажника очень хрупкие. Бу петли крышки багажника доступны за 2000 рублей, а моторчик механизма подъема крышки за 4000 рублей.

Стоит ли покупать?

Сегодня вполне реально найти Audi A8 D3 за сравнительно небольшие деньги. Автомобиль в хорошем состоянии не доставит много хлопот. Но с каждым годом А8 становится старше, и вероятность появления проблем увеличивается.

Поэтому надо быть готовым инвестировать в автомобиль-мечту высшего класса и смириться с высоким уровнем цен на обслуживание и запасные части. Кроме того, расход топлива бензиновых модификаций многим сегодня покажется чрезмерным.

Большой Audi стоит рекомендовать лишь тем, кто действительно может себе это позволить. Топовые W12 и редкие S8 с 10-цилиндровым двигателем потребуют от их владельцев постоянных и порой ежемесячных вложений. Высокая стоимость устранения внеплановых дефектов способна довольно быстро погубить любовь к роскоши.

Технические данные AUDI A8 (4H_) 3.0 TDI quattro

  • 21,00 — 33,00 bar
  • Разница макс. 5 bar 
  • новый двигатель 
  • 28,00 — 33,00 bar
  • Разница макс. 5 bar 

1,80 bar

Испытательная температура 80° C 

0,100 mm

Доводка головки цилиндра не разрешается. 

С общей топливной магистралью 

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 

 Масло для двигателя Audi A8 (D3 и D4)

2300 — 2700 1/min

начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа 

10 

начиная с температуры масла двигателя 60° C 

0,00 bar

см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

0,00 bar

см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

  1. короткая колёсная база 
  2. 2992 mm
  3. длинная колёсная база 
  4. 3122 mm

Перед проверкой установки колёс привести автомобиль с помощью подходящего диагностического тестера в положение при порожнем состоянии. 

Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. 

  • Проверочное значение 
  • 0°20'+0°12'-0°12' 
  • параметр настройки 
  • 0°20'+0°10'-0°10' 
  1. PR. — номер 1BK 
  2. -0°56'+0°23'-0°23' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  4. PR. — номер 2MA 
  5. -1°07'+0°23'-0°23' 
  6. PR. — номер 2MB 
  7. -1°07'+0°23'-0°23' 
  8. PR. — номер 1BY 
  9. -0°48'+0°23'-0°23' 

0°24'+0°10'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 

  • PR. — номер 1BK 
  • -1°15'+0°25'-0°25' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • PR. — номер 2MA 
  • -1°20'+0°25'-0°25' 
  • PR. — номер 2MB 
  • -1°20'+0°25'-0°25' 
  • PR. — номер 1BY 
  • -1°15'+0°25'-0°25' 
  1. PR. — номер 1BK 
  2. 403 — 417 mm 
  3. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  4. PR. — номер 2MA 
  5. 393 — 407 mm 
  6. Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. 
  7. PR. — номер 2MB 
  8. 393 — 407 mm 
  9. PR. — номер 1BY 
  10. 411 — 425 mm 
  • PR. — номер 1BK 
  • 398 — 412 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • PR. — номер 2MA 
  • 388 — 402 mm 
  • Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. 
  • PR. — номер 2MB 
  • 388 — 402 mm 
  • PR. — номер 1BY 
  • 406 — 420 mm 
  1. PR. — номер 1LL 
  2. 34,00 mm
  3. PR. — номер 1LM 
  4. 34,00 mm
  5. PR. — номер 1LJ 
  6. 36,00 mm
  7. PR. — номер 1LK 
  8. 36,00 mm
  9. PR. — номер 1LN 
  10. 38,00 mm
  11. PR. — номер 1LP 
  12. 38,00 mm
  13. PR. — номер 1LW 
  14. 38,00 mm
  15. PR. — номер F4S 
  16. 38,00 mm
  • PR. — номер 1LL 
  • 32,00 mm
  • PR. — номер 1LM 
  • 32,00 mm
  • PR. — номер 1LJ 
  • 34,00 mm
  • PR. — номер 1LK 
  • 34,00 mm
  • PR. — номер 1LN 
  • 36,00 mm
  • PR. — номер 1LP 
  • 36,00 mm
  • PR. — номер 1LW 
  • 36,00 mm
  • PR. — номер F4S 
  • 36,00 mm
  1. PR. — номер 1KW 
  2. 22,00 mm
  3. PR. — номер 1KY 
  4. 22,00 mm
  5. PR. — номер 1KZ 
  6. 22,00 mm
  7. PR. — номер 1KU 
  8. 30,00 mm
  9. PR. — номер F4S 
  10. 30,00 mm
  • PR. — номер 1KW 
  • 20,00 mm
  • PR. — номер 1KY 
  • 20,00 mm
  • PR. — номер 1KZ 
  • 20,00 mm
  • PR. — номер 1KU 
  • 28,00 mm
  • PR. — номер F4S 
  • 28,00 mm

с изнаночной прокладкой 

20,20 mm

с изнаночной прокладкой 

17,45 mm

с изнаночной прокладкой 

9,00 mm

с изнаночной прокладкой 

8,00 mm

  1. PR. — номер 1LL 
  2. 356,00 mm
  3. PR. — номер 1LM 
  4. 356,00 mm
  5. PR. — номер 1LJ 
  6. 380,00 mm
  7. PR. — номер 1LK 
  8. 380,00 mm
  9. PR. — номер 1LN 
  10. 400,00 mm
  11. PR. — номер 1LP 
  12. 400,00 mm
  13. PR. — номер 1LW 
  14. 400,00 mm
  15. PR. — номер F4S 
  16. 400,00 mm
  • PR. — номер 1KW 
  • 330,00 mm
  • PR. — номер 1KY 
  • 356,00 mm
  • PR. — номер 1KZ 
  • 356,00 mm
  • PR. — номер 1KU 
  • 380,00 mm
  • PR. — номер F4S 
  • 380,00 mm

8 Nm + 90° 

Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. 

9 Nm 

Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. 

5 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

5 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. колесо 
  2. 23 Nm 
  3. Центральный болт 
  4. 60 Nm 

5 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

8 Nm + 90° 

Заменить болты и затянуть их крест-накрест. 

8 Nm + 90° 

Заменить болты и затянуть их крест-накрест. 

50 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Ступень 01 

35 Nm 

Использовать новый винт(ы). Масло для двигателя Audi A8 (D3 и D4)

  • Ступень 02 
  • 60 Nm 
  • Ступень 03 
  • 90° 
  • Ступень 04 
  • 90° 

поддерживающая скоба 

14 Nm 

высоконапорный насос 

22 Nm 

Сторона высокого давления 

25 Nm 

9 Nm 

Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. на коленчатом вале 
  2. 60 Nm + 90° 
  3. Заменить винт(ы). 

60 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

30 Nm + 45° 

Использовать новый винт(ы). 

  • Нижняя часть масляного поддона 
  • 3 Nm + 90° 
  • Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 
  • Верхняя часть масляного поддона 
  • 5 Nm + 90° 
  • Затянуть новые болты от края к центру крест-накрест. 
  • Верхняя часть масляного поддона, резьбовая пробка 
  • 25 Nm 

Маркировка(-и) в.м.т. 

  1. Крышка масляного фильтра 
  2. 35 Nm 
  3. на блоке цилиндров двигателя 
  4. 9 Nm 

8 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

35 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • Ступень 01 
  • 30 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Ступень 02 
  • 50 Nm + 180° 
  • затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест 

на блоке цилиндров двигателя 

40 Nm 

  1. на кронштейне двигателя 
  2. 90 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт. 
  4. на подрамнике 
  5. 55 Nm 

115 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • M10 x 50 
  • 65 Nm 
  • M12 
  • 30 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на кузове 
  2. 30 Nm 
  3. Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. 
  4. Соединительная скоба на амортизационной стойке 
  5. 40 Nm + 180° 
  6. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  7. Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески 
  8. 90 Nm + 90° 
  9. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

30 Nm 

Использовать новый винт. 

80 Nm + 180° 

Использовать новые винты и гайки. 

  • на кузове 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на поворотном кулаке 
  • 40 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. на кузове 
  2. 50 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 40 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на подрамнике 
  • 70 Nm + 180° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 120 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. на подрамнике 
  2. 70 Nm + 180° 
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 120 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • 120 Nm
  • с самонесущей модификацией шин 
  • 140 Nm
  1. Блок подшипника ступицы колеса 
  2. 80 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Центральный болт 
  5. 200 Nm + 180° 
  6. Использовать новый винт. 

130 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

35 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

40 Nm + 90° 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

40 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

120 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • PR. — номер 1LL 
  • 55 Nm 
  • PR. — номер 1LM 
  • 55 Nm 
  • на поворотном кулаке, PR. — номер 1LN 
  • 196 Nm 
  • на поворотном кулаке, PR. — номер 1LP 
  • 196 Nm 

35 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

100 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. на поворотном кулаке, PR. — номер 1LL 
  2. 196 Nm 
  3. на поворотном кулаке, PR. — номер 1LM 
  4. 196 Nm 
  • PR. — номер 1LL 
  • 9 Nm 
  • PR. — номер 1LM 
  • 9 Nm 
  • PR. — номер 1LN 
  • 5 Nm 
  • PR. — номер 1LP 
  • 5 Nm 

на тормозном шланге 

12 Nm 

на суппорте дискового тормоза 

19 Nm 

  1. M10 x 50 
  2. 65 Nm 
  3. M10 
  4. 15 Nm + 90° 
  5. Использовать винты повторно только 2 раз. 
  6. M12 x 100 
  7. 30 Nm + 90° 
  8. Использовать винты повторно только 2 раз. 
  9. M12 
  10. 30 Nm + 90° 
  • на коробке передач 
  • 40 Nm 
  • на подшипнике КПП, гайка(и) 
  • 20 Nm 
  • на подшипнике КПП, винт(ы) 
  • 40 Nm 
  1. на кронштейне КПП 
  2. 20 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • Класс прочности 10.9, M10 
  • 70 Nm 
  • Класс прочности 8.8, M10 x 55 
  • 40 Nm 
  • на подшипнике КПП 
  • 20 Nm 
  1. M10 
  2. 70 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. M12 
  5. 90 Nm + 90° 
  6. Использовать новые винты. 
  7. Центральный болт 
  8. 200 Nm + 180° 
  9. Использовать новый винт(ы). 
  • с автоматической КПП, Коробка передач 0BK 
  • 30 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. Коробка передач 0BK 
  2. 27 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • Коробка передач 0BK 
  • 30 Nm 
  • Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 
  1. Главная передача 0BF 
  2. 15 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
Читайте также:  Замена масла в акпп тойота ленд крузер прадо 150 дизель - порядок действий

Коробка передач 0BK 

27 Nm 

  • Главная передача 0BC 
  • 30 Nm 
  • Главная передача 0BF 
  • 15 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. с автоматической КПП, Коробка передач 0BK 
  2. 12 Nm 
  3. Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 
  • Главная передача 0BF 
  • 15 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. Главная передача 0BF 
  2. 15 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Коробка передач 0BK 
  5. 10 Nm 
  • Коробка передач 0BK 
  • 12 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на кузове 
  2. 115 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • на подрамнике 
  • 25 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на подрамнике 
  2. 70 Nm + 180° 
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 95 Nm 
  6. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • спереди, на подрамнике 
  • 70 Nm + 180° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • сзади, на подрамнике 
  • 70 Nm + 180° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на поворотном кулаке 
  • 120 Nm + 360° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  1. 120 Nm
  2. с самонесущей модификацией шин 
  3. 140 Nm
  • Блок подшипника ступицы колеса 
  • 80 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Центральный болт 
  • 200 Nm + 180° 
  • Использовать новый винт. 
  1. на подрамнике 
  2. 95 Nm 
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 90 Nm + 90° 
  6. Использовать новый винт. 

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

40 Nm + 90° 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

  • на кузове 
  • 30 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 100 Nm + 180° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. Коробка передач 0BK, Новая заправка 
  2. 8,60 литра(ов)
  3. Коробка передач 0BK, переменное количество 
  4. 3,60 литра(ов)
  5. Указание производителя 3,6- 4,0 литров 
  • Коробка передач 0BK 
  • G 060 162 A2 
  • Оригинальное масло 
  1. Коробка передач 0BK, Новая заправка 
  2. 1,00 литра(ов)
  3. Коробка передач 0BK, переменное количество 
  4. 0,90 литра(ов)
  • Коробка передач 0BK 
  • G 052 145 A1 
  • Оригинальное масло 
  1. Главная передача 0BC 
  2. 0,90 литра(ов)
  3. Главная передача 0BF 
  4. 0,95 литра(ов)
  • Главная передача 0BC 
  • G 052 145 A1 
  • Оригинальное масло 
  • Главная передача 0BF 
  • G 052 145 A1 
  • Оригинальное масло 

Главная передача 0BF 

0,85 литра(ов)

  1. Главная передача 0BF 
  2. G 052 515 A2 
  3. Оригинальное масло 
  • Коробка передач 0BK, Новая заправка 
  • 1,00 литра(ов)
  • Коробка передач 0BK, переменное количество 
  • 0,80 литра(ов)
  1. Коробка передач 0BK 
  2. G 052 145 A1 
  3. Оригинальное масло 
  • 760 — 800 Грамм
  • с системой кондиционирования задней части салона 
  • 910 — 950 Грамм

G 052 300 A2 

Оригинальное масло 

с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 

LED 

 Масло для двигателя Audi A8 (D3 и D4)

с биксеноновыми фарами 

D3S 85V 35W PK32d-5 

с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 

LED 

 Масло для двигателя Audi A8 (D3 и D4)

с биксеноновыми фарами 

D3S 85V 35W PK32d-5 

с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 

LED 

 Масло для двигателя Audi A8 (D3 и D4)

  1. с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
  2. D3S 85V 35W PK32d-5 
  3. Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 

H7 12V 55W PX26d 

 Масло для двигателя Audi A8 (D3 и D4)

с биксеноновыми фарами 

H7 12V 55W PX26d 

 Масло для двигателя Audi A8 (D3 и D4)

  • с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
  • LED 
  • с биксеноновыми фарами 
  • PSY24W 12V 24W PG20/4 

W16W 12V 16W W2,1×9,5d 

 Масло для двигателя Audi A8 (D3 и D4)

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 Масло для двигателя Audi A8 (D3 и D4)

первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 

каждые 30.000 km / 2 года/лет 

первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km 

Моторное масло для Audi A8

Для легковых автомобилей AUDI A8, рекомендуется использовать масло, которое соответствует классификации ACEA A3/B3, A3/B4, либо допускам авто производителя: VW, вязкостью 0w-30, 0w-40, 5w-30 или 5w-40. Для дизельных двигателей с DPF необходимо использовать масла ACEA С2, С3.

В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для автомобиля Audi A8, в зависимости от поколения модели автомобиля, года выпуска и пробега Audi A8.

Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии.

Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для Audi A8.

При выборе масла для легковых автомобилей Audi необходимо подбирать масло, основываясь на спецификациях API и ACEA, допусках производителя, а также климате использования автомобиля. Многие владельцы AUDI используют оригинальные или брендовые масла VW, это высококачественные продукты, которые соответствуют всем рекомендациям автопроизводителя.

Масло для двигателя Audi A8 (D3 и D4) Масло для двигателя Audi A8 (D3 и D4)

Производительное моторное масло премиального класса с увеличенным сроком службы. Совместимо с современными дизельными автомобилями, оборудованными сажевыми фильтрами DPF.

Купить в RozetkaКупить в DOK.ua

Допуски:
Volkswagen VW 507 00, VW 504 00, Porsche С30, Mercedes Benz МВ 229.31, МВ 229.51, Allison C-4

  • Спецификации:
    ACEA: C3
  • API: SN

Допуски:
BMW Longlife Oil 01, BMW Longlife Oil 04, MB 229.51, Porsche C30, VW 501.01, VW 502.00, VW 503.01, VW 504.00, VW 505.00, VW 505.01, VW 507.00

Масло для двигателя Audi A8 (D3 и D4)

Cинтетическое моторное масло, созданное по технологии TOTAL, с очень высокими эксплуатационными характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Купить в RozetkaКупить в DOK.ua

  1. Спецификации:
    ACEA: A3/B4
  2. API: CF, SL

Допуски:
 BMW Longlife LL-01, Mercedes Benz МВ 229.5, General Motors GM-LL-A-025, GM-LL-В-025, Volkswagen VW 505 00, VW 502 00

Масло для двигателя Audi A8 (D3 и D4)

Масло обладает выраженными моющими свойствами, которые удаляют продукты сгорания некачественного топлива (сажевые и нагарные отложения) и обеспечивают исключительную чистоту элементов силового агрегата.

Купить в RozetkaКупить в DOK.ua

  • Спецификации:
    ACEA: A3/B4, A3/B3
  • API: SN

Допуски:
Mercedes Benz МВ 229.3, МВ 229.5, Volkswagen VW 502 00, VW 505 00

Допуски:
Porsche С30, Volkswagen VW 504 00, VW 507 00

Все наши обзоры основаны только на экспертных оценках или практическом опыте работы с большинством масел, которые мы рассматриваем. Мы стремимся к тому чтобы наше руководство было независимым.

  1. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями Audi(должно быть указано в сервисной книге вашего автомобиля Audi A8)
  2. Применять масло, которое уже используется в двигателе вашей Audi A8
  3. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями производителей моторных масел и допусками Audi, мы собрали эту информацию в данном обзоре

Количество и вязкость моторного масла зависит от поколения Audi A8, объема и типа двигателя, а также степени его изношенности.

Масло для двигателя Audi A8 (D3 и D4)

Для новых автомобилей Audi A8, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло ACEA A3/B3, A5/B5, C3, вязкостью 0w-30, соблюдая допуски автопроизводителя.

Total Quartz 9000 Energy 0W-30

Audi A8 масло для двигателя

Audi A8 представляет собой автомобиль представительского класса, серийно выпускаемый немецким производителем Audi AG. Эта модель выпускается с 1994 года и имеет четыре генерации, последняя из которых выпускается и в настоящее время.

Дебют первого поколения состоялся в 1994 году. Отличительной особенностью данной модели от других автомобилей того времени стал именно кузов, поскольку он изготавливался из алюминия. Такое решение позволило существенно увеличить срок службы кузовных элементов, так как они теперь практически не подвержены появлению коррозии.

Первые рестайлинговые работы были проведены в 1999 году. Начиная с этого года автомобиль выпускался с измененной передней частью кузова, измененной центральной панелью, а также с другими дверными ручками.

Но это не все изменения и кроме этого в базовой комплектации автомобиль оснащался алюминиевыми молдингами в передней и задней части и белыми указателями поворота. В 2001 году производитель внес последние изменения в первое поколение.

Обновленная версия была оснащена измененными противотуманными фарами, алюминиевой планкой пепельницы, измененной центральной панелью, ну и новой АКПП. Что касается двигателей, то производитель предложил потребителям следующие силовые установки:

  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 174 лошадиные силы;
  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 193 лошадиные силы;
  • 3.7 литровый V-образный восьмицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 230 лошадиных сил;
  • 3.7 литровый V-образный восьмицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 260 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 238 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 300 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 310 лошадиных сил;
  • 6.0 литровый W-образный двенадцатицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 420 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый V-образный шестицилиндровый турбодизельный агрегат с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый V-образный шестицилиндровый турбодизельный агрегат с максимальной мощностью в 180 лошадиных сил;
  • 3.3 литровый V-образный восьмицилиндровый турбодизельный агрегат с максимальной мощностью в 224 лошадиные силы.

В полноприводных комплектациях первое время использовалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач. В 1997 году вместо этой КПП на замену пришла пятиступенчатая, также автоматическая.

В качестве трансмиссии для остальных комплектаций была предложена шестиступенчатая механическая коробка передач. Кроме этого варианта для версий с передним приводом позже стал доступным бесступенчатый вариатор multitronic.

Но со всеми нововведениями автомобиль продержался на рынке недолго и в 2002 году он был снят с серийного производства.

Вторую генерацию компания запустила в производство в 2002 году. Изменения в дизайне автомобиля позволили сделать его более современным. К тому же в 2004 году в ходе рестайлинга была применена новая решетка радиатора, ставшая началом нового стиля для всех последующих моделей от Audi.

Используемая радиаторная решетка совмещена с передним бампером, что характерно выделяет автомобиль от предшествующего поколения. Из нового также необходимо отметить наличие адаптивного круиз-контроля и динамической системой освещения поворотов.

Базовая комплектация Audi A8 получила адаптивную пневмоподвеску, что положительно отразилось как на комфорте, так и на управляемости автомобиля.

Двигатели, предлагающиеся в первом поколении, были подвергнуты глубоким доработкам, благодаря чему они получили более высокие мощностные показатели. Кроме этого в линейке появились также новые силовые установки и теперь для потребителей предлагается:

  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 210 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 220 лошадиных сил;
  • 3.2 литровый V-образный шестицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 260 лошадиных сил;
  • 3.7 литровый V-образный восьмицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 280 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 335 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 350 лошадиных сил;
  • 5.2 литровый V-образный десятицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 450 лошадиных сил.
Читайте также:  Масло для двигателя Тойота Марк 2

  Renault Sandero масло для двигателя 8 кл. и 16 кл.

В 2010 году на Женевском автосалоне состоялось представление третьего поколения. Новая модель вышла длиннее на 10 сантиметров, чем предшественник. Удлинен был не только кузов, но и колесная база на 15 сантиметров.

Дизайн автомобиля остался практически без изменений, разве что вдоль кузова появилась более выраженная линия выштамповки. В третье поколение было добавлено еще больше электронных систем и опций по сравнению с предшественником.

Такое довольно богатое оснащение позволило повысить такие ключевые параметры, как экономичность, комфортабельность, ну и безопасность. Под капотом модели может быть расположен один из следующих двигателей:

  • 2.0 литровый бензиновый гибридный двигатель с номинальной мощностью в 245 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый бензиновый V-образный двигатель с номинальной мощностью в 290 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый бензиновый V-образный двигатель с номинальной мощностью в 372 лошадиные силы;
  • 4.0 литровый бензиновый V-образный двигатель с номинальной мощностью в 520 лошадиных сил;
  • 6.3 литровый бензиновый W-образный двигатель с номинальной мощностью в 500 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый дизельный V-образный двигатель с номинальной мощностью в 204 лошадиные силы;
  • 3.0 литровый дизельный V-образный двигатель с номинальной мощностью в 250 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый дизельный V-образный двигатель с номинальной мощностью в 350 лошадиных сил.

Если в предыдущих поколениях потребители могли выбрать между несколькими вариантами трансмиссий, то в данном предлагается только восьмиступенчатая АКПП tiptronic, обладающая технологией Shift-by-wire.

Последнее четвертое поколение впервые было представлено в Барселоне в 2017 году. Немного позже производитель представил автомобиль на Франкфуртском автосалоне.

С предыдущим поколением новую модель объединяет то, что здесь также присутствуют различные электронные системы. Помимо унаследованных здесь также появился и автопилот.

Ауди А8 комлпектуется либо бензиновыми, либо дизельными силовыми установками. Из бензиновых предлагается:

  • V-образный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 3.0 литра;
  • V-образный восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 4.0 литра;
  • W-образный восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 6.0 литра.

Из дизельных потребителям предложены:

  • V-образный шестицилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом в 3.0 литра;
  • V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом в 4.0 литра.

В обоих случаях к силовым агрегатам устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Первое поколение (1994 — 2002)

Агрегат 2.5 L 150 л.с./180 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.8 L 174 л.с./193 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 3.3 L 224 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 7,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 3.7 L 230 л.с./260 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 7,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 4.2 L 238 л.с./300 л.с./310 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 7,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

  Ауди А6 С7 масло для двигателя

Агрегат 6.0 L 420 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 12,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Второе поколение (2002 — 2010)

Агрегат 2.8 L 210 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 3.0 L 220 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,3 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 3.2 L 260 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 7,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 3.7 L 280 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 7,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 4.2 L 335 л.с./350 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 7,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 5.2 L 450 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 9,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Третье и четвертое поколение (2010 — 2017/2017 — настоящее время)

Агрегат 2.0 L 245 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 3.0 L 204 л.с./250 л.с./290 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,3 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 4.0 L 520 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 9,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 4.2 L 350 л.с./372 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 10,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 6.3 L 500 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 12,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Моторные масла для автомобилей Audi A8

Концерн VAG (Volkswagen Audi Group) позаботился о систематизации моторных масел для своих автомобилей. С 2004 года существует единое моторное масло для всех моделей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Lamborgini, Bugatti. И Audi A8 здесь не исключение.

В 2004 году, когда появились экологические требования EURO 4, для их выполнения были разработаны и специальные требования к единому маслу, выраженные в допуске VW 504 00507 00.

504 00507 00 – масла Longlife III для бензиновых двигателей и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами, обеспечивающие повышенные интервалы замены.

Вставка: Масла, обладающие допуском 504 00507 00, являются маслами малозольными (Low SAPS) и со сниженной щелочностью, обладающие вязкостью SAE 5W-30 и нормальной HTHS > 3,5 мПа/с (высокотемпературной динамической вязкостью при 150°С).

Специально под эти требования в том же 2004 году компания Liqui Moly выпустила масло Top Tec 4200 Longlife III. Однако, для российских условий эксплуатации, конкретно под низкосортное топливо, VAG откорректировал свои рекомендации.

Для дизельных двигателей концерна, оснащенных сажевыми фильтрами, всё осталось как ранее, только сократили интервалы замены, а вот для бензиновых моторов вышло послабление.

Увеличенные интервалы Longlife III для ряда стран, включая Россию отменены, сроки замены в странах с проблемным топливом, ограничены максимум 15 000 км.

В бензиновые двигатели, эксплуатируемые в странах с проблемным топливом стали рекомендовать полнозольные масла предпочтительно класса вязкости SAE 0W-30, обладающие более старыми допусками 502 00505 00. Масла 502 00505 00 обладают повышенной щелочностью, что позволяет эксплуатировать бензиновые автомобили на топливе с высоким содержанием серы.

Компания Liqui Moly GmbH для бензиновых двигателей Audi A8 рекомендует использовать полностью синтетическое масло Synthoil Longtime 0W-30.

Это масло прекрасно подходит для двигателей с непосредственным впрыском и турбиной (TFSI), а также для традиционных систем впрыска MPI.

Synthoil Longtime 0W-30 прекрасно показывает себя в теплонапряженных двигателях и при тяжелых режимах работы, включая городские пробки и буксировку прицепа.

Для дизельных двигателей Audi A8 с турбиной, впрыском Common Rail и сажевым фильтром, выпущенных после июня 2006 года компания Moly GmbH рекомендует использовать НС-синтетическое масло Top Tec 4200 5W-30.

Это масло ориентировано на максимальную сохранность двигателя от износа и долговечность работы сажевого фильтра. Также Top Tec 4200 5W-30 адаптирован под использование двигателей, переоборудованных под использование газового топлива.

Масло имеет особый пакет присадок, со сниженным содержанием серы, фосфора, хлора и особо стабильную базовую основу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector