Масло для акпп сеат

Масло для АКПП Сеат

Какие особенности замены масла в необслуживаемых АКПП? Как часто необходимо менять трансмиссионное масло? Какое трансмиссионное масло лучше выбрать? Ответы на эти вопросы — читайте в статье!

Есть такая распространенная мифологема, что коробка передач не нуждается в обслуживании. Масло менять в ней не нужно. Это миф?

Конечно, это миф. Но существуют и такие чудесные коробки передач, в которых залито масло на весь срок службы автомобиля. У них даже нет заливной горловины масла. То есть слить можно, а залить нельзя.

Масло для АКПП Сеат

В основном эти чудо-коробки — автоматы. Но это не значит, что если у вас залито масло на весь срок службы и про это написано во всех книжечках, что ее не надо обслуживать. Наоборот, за ней нужно правильно следить, но не переусердствовать.

Иногда автолюбители приезжают на станцию технического обслуживания и говорят: «Поменяйте масло в коробке». А на нет ней подтеков, она не пинается, не греется и нормально едет. В данной ситуации, в коробку передач, если она работает, лезть не надо.

Здесь как раз работает главный принцип автосервиса. Никогда не лезь в работающий механизм.

Часто эти коробки считаются «необслуживаемыми коробками передач». Мночие считают, что эти КПП, рассчитаны на срок службы автомобиля.

Но, если принять факт, что в среднем трансмиссионное масло в коробке рассчитано на 150 тыс. км, то получается, что его меняют вместе с коробкой? Нет, это не так.

Ресурс автоматической и тем более механической коробки передач не может быть рассчитан всего на 150 тыс. км.

Масло для АКПП Сеат Масло для АКПП Сеат Масло для АКПП Сеат Масло для АКПП Сеат

Для необслуживаемых и запаянных коробок передач, к примеру, если трансмиссионное масло рассчитано на 150 тыс., то просто потом снимается поддон и меняется масло.

В таких автомобилях есть специальные системы, чтобы можно было заливать масло через сливную пробку. Замена масла на ВАГ группе очень часто происходит именно по такий схеме. Это очень интересная ситуация, потому что делается это на заведенной машине.

Если вдруг машина глохнет, то масло выливается на слесаря, который находится под ней снизу.

У автослесарей часто случается такая история. Приезжает, например, Volkswagen. Клиент оставляет машину на такую процедуру, а на ней стоит противоугонная система, из-за которой машина глохнет через 2-3 минуты. При этом заливаемое масло начинает выливаться обратно.

Мастер, который стоит под машиной, пытается заткнуть сливную горловину пальцем, при этом в него большой струей сочится трансмиссионное масло. Далее после того, как машина завелась — через 2 минуты процедура повторяется. И только на третий раз получается понять — в чем дело.

Поэтому важным в автосервисе является сказать о всех особенностях охранных систем, либо заранее отключить их, переведя в «сервисный режим».

«Обслуживаемые» механически коробки передач и замена трансмиссионного масла

Масло для АКПП СеатВернемся к тем коробкам, в которых надо регулярно менять трансмиссионное масло. Действительно, их надо обслуживать. В каком случае производят замену трансмиссионного масла? Когда уже в нем пакет присадок теряет свои эксплуатационные характеристики. В результате компоненты не обеспечивают необходимую работу всей этой системы: звездочек, передачи и так далее. Образовывается пена. А из-за пены не будут смазываться шестерни. И все, там получается, что шестерни задираются, изнашиваются, появляется гул. Дальше гудение усиливается и в конце концов коробку клинит. Но это в худшем случае.

Если из коробки доносится уже значительный гул, в механической коробке сложно втыкаются передачи, автоматическая коробка передач пинается и автомобиль себя странно ведет — это признаки высокого износа.

В случаях, когда эти симптомы появились относительно недавно, либо проявляются недостаточно сильно, коробку можно спасти, причем не разбирая.

Для этого существует триботехническая технология, которая способна восстановить поверхность трения в агрегате, приводя ее работу к номинальной.

В автоматических коробках передач и вариаторах любого типа для устранения пинков, гула и продления службы используется состав АКПП.

  • Масло для АКПП СеатВосстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.

А для механических коробок передач, DSG коробок-роботов с двойным сцеплением подходит состав МКПП.

  • Масло для АКПП СеатВосстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

Если успеть вылечить коробку присадками вовремя — она прослужит автолюбителю долго, в обратном случае — надо срочно обратиться к специалистам.

Это происходит нечасто, потому что люди, как правило, обращают внимание на гул и неудобство в управление. Это касается в основном полноприводных и переднеприводных автомобилей. Вот такая вещь происходит.

Модели с задним приводом позволяют эксплуатировать масло на 10-20 тыс. больше и реже выходят из строя.

Масло для АКПП Сеат

Срок службы трансмиссионного масла МКПП

Для начала выясним, сколько проходит трансмиссионное масло в обычном переднеприводном автомобиле с механической коробкой передач? У большинства производителей ресурс трансмиссионного масла рассчитан примено на 60 тыс. км, и после этого пробега желательно его поменять.

В механических коробках передач, которые имеют задний привод, ресурса хватит на 10-20 тыс. больше. То есть получается, где-то на 70-80 тыс. и далее уже желательно поменять. Причем делать это нужно обязательно, потому что масло в этих коробках рассчитано именно на этот ресурс.

Даже если оно прекрасное, если оно в хорошем состоянии, если оно не горелое, этому надо просто порадоваться, что вы его не сожгли и не уничтожили свою коробку. Вы ее эксплуатировали правильно. Нужно просто залить туда новое масло, может даже с присадкой, и все будет хорошо.

Очень важный момент: Километраж, через который надо менять трансмиссионное масло в механической коробке передач, зависит от манеры езды.

Если вы ездите плавно, без резких разгонов, ускорений, не буксуете, не нагружаете коробку, не лазите по грязи, для вас замена как раз 60 тыс. км. На механических коробках передач с задним приводом 70-80 тыс.

Если вы все-таки буксуете, залезаете в грязь или еще куда-то, то тут же сразу же сокращается этот пробег где-то до 40 тыс.

Крайне рекомендуется в таких условиях менять масло раньше срока для безопасности дорогостоящего агрегата.

Какое трансмиссонное масло лучше использовать в МКПП

Конечно, рекомендуется посмотреть в мануале то масло, которое заливается с завода, и залить его. Но в принципе, можно подобрать очень хорошие аналоги по этим же характеристикам. Для более длинного интервала рекомендуется использовать синтетическое трансмиссионное масло.

Одним из лучших трансмиссионных масел для российских условий является масло Атомиум от компании Супротек. Оно произведено в Германии специально, чтобы соответствовать суровым российским условиям и повышенным нагрузкам. Такое масло сможет прослужить не менее 60-100 тыс. км.

  • Синтетическое трансмиссионное масло классом вязкости 75W-90. Покупайте масло для МКПП редуктор с гарантией производителя.

Перед дальней дорогой всегда следует менять масло, чтобы в дороге не произошли неприятности. Особенно когда путь лежит через бездорожье и автомобиль сильно загружен пассажирами, багажом, а иногда и прицепом. Также местность в России отличается наличием затруднительных условий, не особо полезных для длительной эксплуатации обычного масла: большого количества затяжных спусков и подъемов.

Жидкость для АКПП SEAT оригинальные смазочные материалы

Масло для АКПП Сеат

В данной категории отображается оригинальное масло для АКПП автомобилей Сеат.

Популярные модели автомобилей Сеат: Seat 133, Seat Alhambra, Seat Altea, Seat Arona, Seat Arosa, Seat Ateca, Seat Cordoba, Seat Exeo, Seat Fura, Seat Ibiza, Seat Ibiza Cupra, Seat Leon, Seat Leon Cupra, Seat Malaga, Seat Marbella, Seat Mii, Seat Ronda, Seat Toledo.

По умолчанию По имени (A — Я) По цене (возрастанию) По цене (убыванию)

Масло для АКПП Сеат

Нет в наличии

Масло для АКПП Сеат

Нет в наличии

Масло для АКПП Сеат

Нет в наличии

Масло для АКПП Сеат

Нет в наличии

Масло для АКПП Сеат

Нет в наличии

Масло для АКПП Сеат

Нет в наличии

Масло для АКПП Сеат

Нет в наличии

Масло для АКПП Сеат

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Показано с 1 по 12 из 12 (всего 1 страниц)

Читайте также:  Масло для акпп хендай

Какое масло лить в коробку Seat Altea, 5P1 (2004 — 2016)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять.

Тут у владельцев Seat Altea, 5P1 (2004 — 2016) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля.

Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Transmax DUAL
  • Масло Castrol CHF
  • Масло Castrol Syntrans V FE 75W-80
  • Масло Top Tec MTF 5100 75W (Unsere Empfehlung!)
  • Масло Zentralhydraulik-Ol
  • Масло Doppelkupplungsgetriebe-Ol 8100
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90 (nicht geeignet fur DSG Getriebe)
  • Масло Top Tec MTF 5200 75W-80 (Unsere Empfehlung!)
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90 (only for

    Условия эксплуатации

    Масло для АКПП СеатНиже представлен список двигателей Seat Altea, 5P1 (2004 — 2016), на которые подходит Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90 (only for а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

    • Altea 1.4 TSI (2007 — 2009)
    • Altea 1.4 TSI (2009 — 2016)
    • Altea 1.8 TSI (2006 — 2009)
    • Altea 2.0 TDI (125 кВт) DPF (2006 — 2010)
    • Altea 2.0 TDI (125 кВт) DPF (2009 — 2011)

    Top Tec MTF 5100 75W (Unsere Empfehlung!)

    Условия эксплуатации

    Масло для АКПП Сеат

    Ниже представлен список двигателей Seat Altea, 5P1 (2004 — 2016), на которые подходит Top Tec MTF 5100 75W (Unsere Empfehlung!), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

    Основные характеристики Top Tec MTF 5100 75W (Unsere Empfehlung!)

    ХарактеристикаЗначение
    Брэнд Top Tec MTF 5100 75W (Unsere Empfehlung!)
    Применение Масла для автомобилей
    Тип масла Минеральные масла
    Вязкость по SAE 75WВязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

    Top Tec MTF 5200 75W-80 (Unsere Empfehlung!)

    Zentralhydraulik-Ol

    3.Рекомендованное масло в коробку от компании MOTUL

    Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Seat Altea, 5P1 (2004 — 2016) от компании MOTUL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует MOTUL.

    MOTUL MOTYLGEAR 75W-80

    Условия эксплуатации

    Масло для АКПП Сеат

    Ниже представлен список двигателей Seat Altea, 5P1 (2004 — 2016), на которые подходит MOTUL MOTYLGEAR 75W-80, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

    Основные характеристики MOTUL MOTYLGEAR 75W-80

    ХарактеристикаЗначение
    Брэнд MOTUL MOTYLGEAR 75W-80
    Применение Масла для автомобилей
    Тип масла Полусинтетические масла
    Вязкость по SAE 75W-80Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

    MOTUL MULTI DCTF

    Условия эксплуатации

    Масло для АКПП Сеат

    Ниже представлен список двигателей Seat Altea, 5P1 (2004 — 2016), на которые подходит MOTUL MULTI DCTF, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

    1. Altea 1.2 TSI (2010 — 2016)
    2. Altea 1.4 16V (2006 — 2010)
    3. Altea 1.4 16V (2010 — 2016)
    4. Altea 1.4 TSI (2007 — 2009)
    5. Altea 1.4 TSI (2009 — 2016)
    6. Altea 1.6 сжиженный нефтяной газ (2009 — 2016)
    7. Altea 1.8 TSI (2006 — 2009)
    8. Altea 1.9 TDI (66 кВт) DPF (2009 — 2010)
    9. Altea 1.9 TDI (77 кВт) (2004 — 2006)
    10. Altea 1.9 TDI (77 кВт) DPF (2006 — 2010) (Oбъём 7 литр)
    11. Altea 2.0 FSI (2005 — 2009)
    12. Altea 2.0 TDI (100 кВт) (2004 — 2009) (Oбъём 7,2 литр)
    13. Altea 2.0 TDI (103 кВт) (2004 — 2010) (Oбъём 7,2 литр)
    14. Altea 2.0 TDI (103 кВт) DPF (2006 — 2010) (Oбъём 7,2 литр)
    15. Altea 2.0 TDI (103 кВт) DPF (2010 — 2016) (Oбъём 7 литр)
    16. Altea 2.0 TDI (125 кВт) DPF (2006 — 2010)
    17. Altea 2.0 TDI (125 кВт) DPF (2009 — 2011)
    18. Altea 2.0 TFSI (147 кВт) (2006 — 2009) (Oбъём 7 литр)
    19. Altea 2.0 TFSI (155 кВт) (2009 — 2016) (Oбъём 7 литр)

    Основные характеристики MOTUL MULTI DCTF

    ХарактеристикаЗначение
    Брэнд MOTUL MULTI DCTF
    Применение Масло для грузовиков
    Тип масла Полусинтетические масла
    Вязкость по SAE Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

    MOTUL MULTI HF

    Условия эксплуатации

    Масло для АКПП Сеат

    Ниже представлен список двигателей Seat Altea, 5P1 (2004 — 2016), на которые подходит MOTUL MULTI HF, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

    • Altea 1.6 (2004 — 2011)
    • Altea 1.6 TDI (66 кВт) (2010 — 2016)
    • Altea 1.6 TDI (77 кВт) (2010 — 2016)
    • Altea 1.6 TDI (77 кВт) Ecomotive (2010 — 2016)
    • Altea 1.8 TSI (2009 — 2016)

    4.Рекомендованное масло в коробку от компании TOTAL

    Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Seat Altea, 5P1 (2004 — 2016) от компании TOTAL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует TOTAL.

    Fluide DA

    Условия эксплуатации

    • Объем : Oбъём 7 литр
    • Режим : Нормальный
    • Интервалы замены : Cмена 60000 км
    • Тип КПП : Приведение в действие гидроприводом, коробка передач

    Ниже представлен список двигателей Seat Altea, 5P1 (2004 — 2016), на которые подходит Fluide DA, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

    1. Altea 1.6 (2004 — 2011)
    2. Altea 1.6 TDI (66 кВт) (2010 — 2016)
    3. Altea 1.6 TDI (77 кВт) (2010 — 2016)
    4. Altea 1.6 TDI (77 кВт) Ecomotive (2010 — 2016)
    5. Altea 1.8 TSI (2009 — 2016)

    Fluidmatic DCT MV

    Условия эксплуатации

    • Объем : Oбъём 7 литр
    • Режим : Нормальный
    • Интервалы замены : Cмена 60000 км
    • Тип КПП : Приведение в действие гидроприводом, коробка передач

    Ниже представлен список двигателей Seat Altea, 5P1 (2004 — 2016), на которые подходит Fluidmatic DCT MV, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

    • Altea 1.9 TDI (77 кВт) DPF (2006 — 2010) (Oбъём 7 литр)
    • Altea 2.0 TDI (100 кВт) (2004 — 2009) (Oбъём 7,2 литр)
    • Altea 2.0 TDI (103 кВт) (2004 — 2010) (Oбъём 7,2 литр)
    • Altea 2.0 TDI (103 кВт) DPF (2006 — 2010) (Oбъём 7,2 литр)
    • Altea 2.0 TDI (103 кВт) DPF (2010 — 2016) (Oбъём 7 литр)
    • Altea 2.0 TFSI (147 кВт) (2006 — 2009) (Oбъём 7 литр)
    • Altea 2.0 TFSI (155 кВт) (2009 — 2016) (Oбъём 7 литр)

    Функции масла в КПП Seat Altea, 5P1 (2004 — 2016)

    Трансмиссионное масло или масло в коробке передач выполняет в КПП множество функций, начнем с того, что без масла в коробке автомобиль Seat Altea, 5P1 (2004 — 2016) просто не поедет, так как масло выполняет важную роль в сохранении передаточных отношений в КПП.

    К тому же, если вы поинтересуетесь, как устроена коробка передач, то поймете, что в ней находится множество частей, которые трутся друг о друга, поэтому это трение нужно уменьшить, что в общем то и делает масло в коробке.

    Таким образом трансмиссионное масло играет очень важную роль в работе и долговечности коробки передач.

    Возврат к списку

    Замена ATF в акпп 09G своими силами — SEAT Leon, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

    Здорова банда! Всех с весной!ДТП не повод забить на машину и не обслуживать ее…поэтому сегодня меняем жидкости.

    У многих (я в том числе) при упоминании трех букв (А, К, П) начинают потеть ладошки, развивается тревожность и панический настрой…стоп! глубокий вдох…ничего страшного тут нет! щас все расскажу!

    Сразу скажу, работал без ямы, без подъемника, в одиночестве…на самом деле, можно даже без домкрата))

    Сразу о расходниках. Саму атф я выбрал оригинальную айсиновскую.

    • Почему то у меня нет доверия мобилу. и айсиновская получилась дешевле)
    • А всего я назаказывал:ATF6004 AISIN Масло трансмиссионное — 1 843,00 ₽ *2 = 3 686,00 ₽1001370001 MEYLE Ком-кт гидрофильтров АКПП — 838,00 ₽09D321181B VAG КОЛЬЦО — 123,00 ₽Итого на 4647. Это меньше чем я отдал в сервисе за одинарную замену)) а тут у меня на двойную (8 литров)
    • Погнали, приводим тачку в сервисное положение, откручиваем пробку, сливаем старую жижу

    Тут у меня возникли первые вопросы. Уж больно много (около литра) слилось жидкости просто после открытия пробки. Не выкручивая пробку уровня. Говорит это о том, что на сервисе где я менял атф, почти сразу после покупки авто, хер клали на выставление уровня! Ладно, идем дальше. Аккуратно снимаем поддон, сливаем остатки из него.

    Масло для АКПП Сеат

    Полный размер

    внутри чисто, на магнитах лишь пара песчинок

    Далее надо снять фильтр, сольется еще немного.

    Масло для АКПП Сеат

    Полный размер

    фильтр чист, от слова совсем!

    Теперь надо измерить, а сколько жидкости слилось, чтобы залить столько-же для первой, так сказать, промывки. Большой мерной емкости у меня не нашлось, поэтому использовал канистру. И тут второй сюрприз.

    Во всех отчетах люди сливают около 4х литров! У меня (при учете снятого поддона и фильтра) слилось 3! Походил я минут 10 вокруг, прикидывая как же так могло получиться.

    Потом взял снятый поддон, закрутил в него трубку уровня, зафиксировал его горизонтально на столе и налил жидкости по уровню, чтобы просто понимать сколько емкость поддона.

    слив и измерив я получил что объем жидкости в поддоне около 2 литров! Если лить больше, что оно просто перельется через трубку уровня. Ладно, к уровню мы еще вернемся, а пока фильтр.

    Да, в комплекте мейле лежит фильтр — аналог 09G 325 429. Тот что я снял 09G 325 429 A (говорят что желательно ставить именно его, т.к. он ниже…а ниже-пиже бла бла бла) В общем я пока поставил новый, но вероятно все-же верну старый (ему всего 25000 пробега, можно было в принципе и не покупать фильтр вообще)

    И вот мы подходим к самому сокровенному — как же заливать новую жидкость?! Спец-приблуды? Не, все сильно проще! Даже если у вас завальцовано заливное отверстие в коробке (а у большинства именно так). Идею, а точнее решение подсказал Ильдар-автоподбор.рфВот видео, можете глянуть на досуге:

    1. Я не буду описывать, просто посмотрите 3 фотографии))
    2. ВСЕ! и не нужно ничего больше) Разве что шланг я тонкий взял — из за этого долго течет)) Но согласитесь, решение на поверхности, но никто о нем не говорит))

    В общем все собрав (после первой замены я прокатился, прогрел атф до 75, слил и готов ко второй) я заливаю 2.5 литра (а не 4) новой жидкости в коробку, завожу тачку, грею атф до 40, глушу, она остывает до 37, выставляю уровень — у меня сливается 250лм. Таким образом уровень в моей коробке стоит при 2.25л залитой атф. А теперь скажите мне, зачем заливать 4? чтобы потом 1,75 слить обратно?

    Таким образом я сделал 2 частичных замены и у меня еще осталось жидкости на 3ю. Напомню, брал я 8 литров. Как то так)По итогу автомат работает чуть мягче, но пинок 1-2 вообще никуда не делся. Мне тут подсказали что дело вероятно в клапанах

    Масло для АКПП Сеат

    именно клапанах, а не соленоидах

    В общем пока ничего критичного, но я уже взрываю себе мозг всевозможной инфой по TF60-SN

    Да, масло в моторе поменял чуть раньше, на 170000. Как обычно MOL 5w30: слил старое, залил новое + фильтр)

    Цена вопроса: 4 647 ₽ Пробег: 171 300 км

    Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

    Масло для АКПП Сеат

    Один из элементов такого обслуживания – замена жидкости в АКПП. И вот тут возникает дилемма: какое масло заливать – оригинальное или универсальное?

    Оригинальные масла более дороги, но зато с ними нет проблемы выбора: какое указано в инструкции по эксплуатации, такая жидкость для АКПП подходит машине стопроцентно. А если автомобиль находится на гарантии, то и вопрос выбора стоять не должен. Но если нет препятствий к заливке универсального масла, зачем переплачивать? Важно не ошибиться в марке жидкости.

    Подбор осуществляем, основываясь на рекомендации производителя. Разработчики авто учитывали свойства жидкости, которая она показывает в процессе эксплуатации агрегата. В автомобильной химии «трансмиссионка» имеет наиболее сложный состав, куда включены модификаторы трения, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, разнообразные присадки – температурные, вязкостные, антиизносные, моющие и т.д.

    Масло для АКПП Сеат

    Всегда руководствуйтесь инструкцией к автомобилю при выборе ATF для АКПП

    Главным критерием, пожалуй, назовем вязкость. Масла различаются на густые, средней вязкости и синтетические (полусинтетические). Что указал производитель в инструкции по эксплуатации? Вот и приобретаем жидкость для автоматической коробки передач только такого типа.

    • Как прогревать АКПП зимой?

    Другой не мене важный фактор – температурный диапазон применения жидкости. Определив максимальную температуру воздуха в настоящий период эксплуатации, определяем минимальную температуру обеспечения смазочных свойств. И, исходя из этого, подбираем класс масла.

    Подбор масла АКПП по марке автомобиля

    Какое масло заливать в АКПП KIA и Hyundai?

    Уверен, что владельцы этих автомобилей знают, что в большинстве на них устанавливаются надежные и неприхотливые коробки от Mitsubishi. На текущий момент компания начинает устанавливать в свои автомобили агрегаты собственного производства. В основном это седаны бизнес класса. Чаще всего рекомендации по применению жидкостей ориентированы на MMC ATF SP, иногда Toyota.

    В качестве примера на Hyundai IX35, I50, Santa Fe где устанавливается АКПП A6MF/LF рекомендуется применять оригинальную жидкость Hyundai ATF SP-IV.

    Что касается старших модификаций коробок (A4A/B, F4A, A4C), то туда заливают Hyundai ATF SP-III и Diamond ATF SP-III. Главное придерживаться стандарта SP-III.

    Не забудем мы и о новейших 8-ми ступенчатых коробках корейского концерна. Используйте SP-IV-RR

    Какое масло заливать в АКПП Volkswagen (Skoda, SEAT)?

    Для автоматических коробок Фольксваген применяют масло G 052 025 (A2), Esso Type LT 71141 (наиболее распространенное). Для DSG (мокрого типа) применяют G 052 182 A2. Для сухого типа DSG7 (0am, DQ200) G052512A2. Из аналогов для классических АКП используют жидкости с допуском Toyota T-IV (идет в оригинале), а для роботизированных SWAG, Febi, Motul DCTF.

     

    Какое масло заливать в АКПП Audi?

    В АКПП автомобилей Ауди заливается чаще всего Esso Type LT 71141. Номер оригинального масла в зависимости от модификации коробки G 052 182 A2 (S-Tronic) и G 055 005 (классическая АКП). В роботизированные коробки (7 передач, мокрое сцепление) используется масло G052182A2. Для классических 6 и 8 ступенчатых (ZF) используется ZF LIFEGUARD 6 и 8 соответственно.

    Какое масло заливать в АКПП Toyota?

    Для коробок A540H и A241H используется TYPE T TT. В 1990-х годах появляется TYPE T (II модификация), применяется для АКПП с электронным управлением, а так же FLU.

    Позже, в 96 году жидкость меняется на TYPE T (III модификация) и TYPE T (IV модификация). Обращаем Ваше внимание, что эти типы масел отличаются друг от друга, имеющие различные рабочие свойства.

    В большинстве случаев расклад следующий: в 4 ступенчатые агрегаты заливают Toyota T4, а в 6 и 8 ступенчатые Toyota ATF WS.

    На данный момент в новые автомобили концерна TOYOTA заливается жидкость Toyota ATF WS.

    Какое масло заливать в АКПП Ford?

    В автоматические коробки передач Форд заливается ATF, которая соответствует типу MERCON V. К примеру для Ford Focus 2 — WSS-M2C919-E.

    Какое масло заливать в PowerShift?

    Номер оригинального масла: 1 490 763 (1L) и 1 490 761 (5L). Заменители: SWAG 10 93 0018, Ford WSS-M2C-936-A

    • Подробнее о коробке PowerShift

    Какое масло заливать в АКПП Mercedes?

    Допуски масел DEXRON II — 236.1, 236.5, 236.6, 236.7. К DEXRON III — 236.9. Последние модификации АКПП используют Fuchs ATF 3353. Номер оригинального масла для АКПП 722.9 до 2010 года (допуск 236.14) — А001 989 68 03. Заменители Shell ATF 134, Mobil ATF 134, Fuchs Titan EG ATF 134.

    Автомобили выпущенные после 2010 года (акпп 722.9). Жидкость в коробке может быть другая. Используется допуск 236.15. Оригинальное масло — A 001 989 77 03, A 001 989 78 03. Заменители Fuchs TITAN ATF 7134 FE, Shell ATF 134FE, Shell Spirax S6 ATF 134ME

    • Подробнее о замене масла в АКПП 722.9

     

    Какое масло заливать в АКПП BMW?

    На автомобили БМВ устанавливаются автоматические коробки передач от производителя ZF. Для 5-и ступенчатых АКПП используют оригинальное масло Mobil LT 71 141 (оно же ESSO LT 71 141). Для 6-и ступенчатых ZF используется Shell М1375.

    4, так же в 6-ступки (ZF6HP) используется масло ZF LIFEGUARD 6, а в современные 8-ступенчатые ZF LIFEGUARD 8 зеленого цвета.

    Жидкость, которая продается в канистрах БМВ — имеет дополнительную наценку, но по факту компания НЕ производит трансмиссионные масла, а лишь разливает продукцию партнеров.

    Какое масло заливать в АКПП Volvo?

    Для автоматических коробок Вольво реккомендуется использовать жидкость ATF Volvo T-IV, номер 1161540-8. Аналог Mobil ATF JWS 3309. С 2010 года льют Toyota WS.

    Какое масло заливать в АКПП Peugeot?

    На большинство автомобилей Пежо (Ситроен) устанавливается коробка AL4 (DP0). В таком случае оптимальным вариантом будет Mobil ATF LT 71141. Так же можно использовать Dexron VI, Mercon V. В 6-ступки можно использовать допуск Mobil 3309.

    Какое масло заливать в АКПП Opel?

    Рекомендованное ATF для автомобилей Опель в зависимости от года является DEXRON III, DEXRON VI, MERCON V. Номер оригинального масла Opel 19 40 184. В 4-ступенчатые заливается масло по-допуску Toyota Type TIV, в 6 ступенчатые (6T серия) масло с допуском Dexron VI.

    Какое масло заливать в АКПП Chevrolet?

    Как и в случае с маркой Opel — Шевроле использует в качестве смазочной жидкости для АКПП DEXRON VI, Mercon V. В зависимости от года выпуска для более старших моделей используется DEXRON III.

    Какое масло заливать в АКПП Mitsubishi?

    Азиатский рынок использует рекомендацию по заливке MMC ATF SP. Выше мы уже писали, что Hyundai (устанавливает коробки Mitsubishi на свои автомобили) использует свою собственную спецификацию Genuine.

    На американском рынке используется и именуется — Mopar 7176. Для АКПП выпуска 1992-1995 годов используется ATF SP, 1995-1997 заливается ATF SP II, и после SP III.

    Так же, жидкость J3 применяется для 6-и ступенчатых автоматических коробок Mitsubishi.

    Для вариаторов используется масло FLUID-J1. Она же Nissan NS2.

    • Инструкции по замене масла по моделям автомобилей

    Какое масло заливать в АКПП Nissan?

    Автомобильный концерн Nissan (Infiniti) рекомендует применять в качестве ATF оригинальную жидкость «Nissan Matic», которая в свою очередь имеет несколько модификаций. Для вариаторных трансмиссий используются масла линейки NS2 и NS3. Последний допуск используется с 2012 года.

    Какое масло заливать в АКПП HONDA?

    До 1994 года автоматические коробки Хонда не отличались ни в обслуживании, ни в выборе спецжидкости. Как и для большинства автомобилей с АКП рекомендовали заливать жидкость типа DEXRON II.

    Все поменялось после 94 года, когда концерн заявил о разработке VTEC, позволяющий выдавать высокую мощность из маленького объема движка.

    Не будем описывать все нюансы, скажем лишь, что японцы разработали агрегат, способный переваривать высокую мощность, при этом имеет значительно бОльшую рабочую температуру масла.

    Специально для этого была разработана жидкость Honda ATF Z1. Впрочем владельцы автомобилей могли наблюдать на щупе надпись DEXRON II, что вводило их в заблуждение о рекомендованной трансмиссионке.

    На самом деле это значило лишь то, что автовладелец может использовать последнее, но только для короткого промежутка времени.

    В 2010 году выпустила усовершенствованную версию жидкости — Honda ATF DW-1

    Особенности технологии замены жидкости в автомате

    Агрегаты различаются на два типа: обслуживаемые и необслуживаемые. В обслуживаемых коробках есть горловины, щупы, то есть все предусмотрено для замены. Но в некоторых последних моделях производитель, считая замену масла в АКПП необязательной, не предусматривают подобного.

    Состояние масла в АКПП можно определить по цвету

    Срок замены в обслуживаемых АКПП указан в мануале. Но! Не стоит забывать, что российские условия эксплуатации приравнены к тяжелым, поэтому стоит менять жидкость в два раза чаще. Пример: если производитель указывает срок замены каждые 60 тыс. км пробега, то рекомендуется менять уже на 30 тысячах. Уровень жидкости в АКПП легко определить по щупу.

    Второй нюанс – это замена в необслуживаемых агрегатах. Здесь объем определить не получится. Поэтому замену масла осуществляем по принципу: объем слитого масла должен быть равен залитому. Только все операции нужно производить на «холодном» масле, так как при нагреве рабочая жидкость автоматической коробки передач расширяется и объемы могут различаться.   

    Как проверить состояние масла в АКПП Видео

    Замена масла DSG Seat

    Своевременная замена трансмиссионного масла позволяет избежать критических неполадок в работе автоматической КПП. Данная процедура проводится на обслуживаемых коробках передач, оснащенных системами мокрого сцепления. В агрегатах DSG с сухим сцеплением, как правило, смазочный материал эксплуатируется на протяжении всего срока службы трансмиссии, и его замена не является обязательной.

    В остальных модификациях АКПП нужно периодически менять масло, поскольку оно постепенно загрязняется продуктами износа фрикционных дисков сцепления. Если этого не делать, смазочная жидкость будет причинять коробке передач больше вреда, чем пользы.

    Абразивные частицы, содержащиеся в ней, начнут агрессивно воздействовать на трущиеся металлические пары, ускоряя их физический износ.

    Это может привести к тому, что потребуется полная замена роботизированной КПП уже при пробеге в 200-300 тысяч километров.

    Особенности замены масла DSG Seat

    Процесс обслуживания включает в себя несколько основных этапов, при этом порядок работ является общим практически для всех моделей РКПП.

    В первую очередь машину нужно поместить на гидравлическом подъемнике, чтобы облегчить доступ мастерам к сливному отверстию, которое располагается в нижней части коробки передач.

    Выкрутив ее, работник техцентра сливает отработанное масло в специальную емкость. Использованный материал в дальнейшем отправляют на утилизацию или переработку.

    В некоторых моделях автомобилей марки Seat сливные пробки оснащаются магнитными вставками. Они притягивают мелкую абразивную стружку, образующуюся в процессе трения между шестернями, валами и другими деталями.

    При обслуживании необходимо очистить пробку от скопившихся загрязнений, чтобы в дальнейшем она эффективнее выполняла функцию фильтрации. Затем через заливную горловину в АКПП заливают определенное количество свежего трансмиссионного масла.

    Его объем может быть индивидуальным для разных коробок передач.

    После замены масла DSG на автомобиле Сеат рекомендуется провести адаптацию сцепления. Для этого применяется компьютерная аппаратура, с помощью которой выполняется калибровка технологического зазора между дисками сцепления.

    Что мы предлагаем

    Наши сотрудники оперативно выполнят замену масла ДСГ в Сеат Ибица, Леон, Альтеа, Толедо или другой модели. При сервисном обслуживании мы используем высококачественные расходные материалы, качество которых подтверждается отзывами водителей, сертификатами и наличием соответствующей маркировки.

    Процедура займет минимум времени. Специалисты поменяют масло в коробке DSG за 10-20 минут. В это время вы сможете отдохнуть в комфортной зоне ожидания, где вас угостят чаем и кофе, а также дадут доступ к бесплатному Wi-Fi. Если интересует дополнительная информация, позвоните нашим сотрудникам, уточните цены и выберите удобное время записи на техобслуживание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector