Масло для акпп ленд ровер

Регламент на замену масла в АКПП менялся неоднократно. На Range Rover L322 до 2010 года устанавливалась АКПП производителя ZF 6HP26 и вне зависимости от двигателя регламент на замену масла составлял 1 раз в 240 000 км, что являлось крайне большим периодом. АКПП ZF 6HP26 известна своей неисправностью с регистрацией кода «Неверное передаточное число», что говорит в свою очередь о внутренней неисправности самой АКПП, а это тянет за собой капитальный ремонт (см. раздел неисправности АКПП Range Rover).

С 2010 года на Range Rover L322 установили новую линейку бензиновых двигателей 5.0 NA (атмосферный) и 5.0 SC (Supercharged), а с ними пришла новая АКПП производителя ZF 6HP28 замена масла в которой, согласно регламенту, выполнялась 1 раз в 48 000 км.

В 2011 году на Range Rover L322 установили новый дизельный двигатель 4.4 TDV8, который наградили АКПП под названием ZF 8HP70, регламент на замену масла которой составил 1 раз в 52 000 км, и не менялся до конца производства данной модели, что нельзя сказать про бензиновые модификации 5.0 NA (атмосферный) и 5.0 SC (Supercharged).

В 2012 году регламент на замену масла в АКПП изменился и составил 1 раз в 65 000 км.

С 2013 года вышел новый Range Rover L405 на который по-прежнему устанавливали двигатели 5.0 Supercharged, 4.4 TDV8 и так же установили 3.0 TDV6 и 3.0 Supercharged. Все эти двигатели объединила АКПП 8HP70. Именно она ставилась на все двигатели с 2013 года выпуска.

До 2015 года согласно общей карте выполнения технического обслуживания замена масла в АКПП не предусматривалась, по крайней мере об этом не было сказано ничего. И лишь с 2016 года регламент на замену масла в АКПП составил 1 раз в 130 000 км.

На рынке запчастей Land Rover всегда можно приобрести оригинальные запчасти, а также аналоговые. И здесь очень важно быть подкованным, чтобы правильно сократить средства на ремонт и обслуживание Range Rover без причинения ему вреда.

При необходимости замены масла в АКПП на Range Rover скорее всего первостепенно Вы столкнетесь с оригинальными запчастями, стоимость которых Вас может смутить, но не стоит забывать, что мировой производитель АКПП ZF поставлял свои коробки не только на Land Rover, но и на ряд автопроизводителей, а это в свою очередь говорит о том, что на рынке так же есть комплектующие именно от самого производителя ZF, стоимость которых значительно ниже без привязки к марке Land Rover. По сути в оригинальной упаковке Land Rover находится оригинальный поддон ZF, что нельзя сказать об оригинальном масле ZF и конечно же Land Rover.

Важно: Не рекомендуется установка поддонов производителей КНДР (Китай).

Масло в АКПП согласно технологии завода-изготовителя Land Rover (Topix) имеет определенную спецификацию.

И здесь необходимо понимать, что в оригинальных канистрах Land Rover и ZF для 6-ти ступенчатых АКПП залито масло спецификации Shell.

С целью сократить расходы на выполнение данной операции на нашем складе всегда имеется оригинальная бочка с маслом Shell для АКПП ZF, заказанная и привезенная из Германии.

Итак, на выбор владельцам Land Rover мы всегда предоставляем 3-и (три) для 6-ти ступенчатых АКПП и 2-а (два) для 8-ми ступенчатых, на наш взгляд разумных предложения, но Вы можете использовать и больше.

6-ти ступенчатая АКПП ZF 6HP26 и 6HP28 (2006 год – 2013 год)

Оригинальный поддон Land Rover и масло Land RoverОригинальный поддон ZF и масло ZFОригинальный поддон ZF и масло Shell
24 450 руб.* * стоимость работ уточняйте у мастера 16 000 руб.* * стоимость работ уточняйте у мастера 13 000 руб.* * стоимость работ уточняйте у мастера

8-ми ступенчатая АКПП ZF 8HP70 (2011 год – по н.в.)

Оригинальный поддон Land Rover и масло Land RoverОригинальный поддон ZF и масло ZF
39 800 руб.* * стоимость работ уточняйте у мастера 23 800 руб.* * стоимость работ уточняйте у мастера

Скомпоновать комплект для замены масла в АКПП конечно же можно по-разному.

Например:

  • Оригинальный поддон Land Rover и масло ZF
  • Оригинальный поддон Land Rover и масло Shell (6-ти ступ.)
  • Оригинальный поддон ZF и масло Land Rover
  • Оригинальный поддон ZF и масло ZF
  • Оригинальный поддон ZF и масло Shell (6-ти ступ.)

К какому бы варианту Вы не обратились, именно данная компоновка из перечисленных производителей предоставит Вам одно и тоже качество, благодаря которому Ваш Land Rover, а именно его АКПП будет обслужено по достоинству.

Технология завода-изготовителя предусматривает замену масла в АКПП путем слива при помощи сливной пробки, установленной в поддоне. Заправка маслом АКПП происходит при помощи специальной бочки или шприца.

Поддон АКПП необходимо установить новый. Именно в нем установлены фильтр тонкой очистки и два магнита. В комплекте с поддоном поставляется новое уплотнение в виде резиновой прокладки.

Обратите внимание на уплотнение пластиковой втулки электрического разъема АКПП. В сервисной практике встречается, что из-под ее уплотнения (две резиновые прокладки) происходит утечка масла. Для установки новой втулки необходимо снять поддон АКПП (устанавливается изнутри). Замену втулки актуально и экономически выгодно выполнять, при необходимости, при замене масла в АКПП.

Таблица Range Rover L322 (до 2012 г.)

ДвигательАКПП ZFОбъем масла для замены в АКПППолный объем масла в АКПП
  • 4.4 NA
  • 4.2 Supercharged
  • 3.6 TDV8
ZF 6HP26 6 литров 9,5 литров
5.0 NA5.0 Supercharged ZF 6HP28 6 литров 9,9 литров
4.4 TDV8 ZF 8HP70 5 литров 8,5 литров

Таблица Range Rover L405 (с 2013 г.)

ДвигательАКПП ZFОбъем масла для замены в АКПППолный объем масла в АКПП
  1. 3.0 TDV6
  2. 4.4 TDV8
  3. 5.0 Supercharged
  4. 3.0 Supercharged
ZF 8HP70 5 литров 8,5 литров

ZF 6HP26

Данная АКПП устанавливалась на Range Rover с 2006 и по 2010 года включительно в паре с силовыми агрегатами 4.4 NA / 4.2 Supercharged / 3.6 TDV8 и к сожалению зарекомендовала себя далеко как не самый лучший агрегат. Именно данная АКПП чаще всего подвергается капитальному ремонту и к огромному успеху на рынке запчастей всегда можно купить комплектующие производителя ZF.

На пробеге ближе к 200 000 км на панели приборов может загореться индикация «Неисправность АКПП». При выполнении компьютерной диагностики присутствует регистрация кода «Неверное передаточное число», когда уровень масла в АКПП соответствует норме.

Происходит проседание втулок пакетов фрикционов (выработка) и в АКПП происходит потеря рабочего, гидравлического давления, что в свою очередь приводит к подгоранию пакетов фрикционов.

Специалисты LR-West рекомендуют выполнять замену масла в АКПП ZF 6HP26 не позднее 1 раза в 60 000 км, когда как Вы уже поняли регламент завода-изготовителя составлял 1 раз в 240 000 км. Правильное и своевременное обслуживание продлит срок ее службы.

ZF 6HP28

Данная АКПП по механической части значительно надежнее 6HP26. С АКПП ZF 6HP28, как правило, ничего не происходит, за исключением блока управления АКПП (TCM).

На ZF 6HP28 был установлен ТСМ производителя Continental, а это тем самым породило иной вид неисправности.

Данная АКПП может потерять положения паркинг («P») и скорее всего владельцу Range Rover не удастся запустить свой двигатель.

Технология завода-изготовителя предусматривает замену гидроблока в сборе, когда специалисты LR-West предлагают услугу по его ремонту с гарантией 1 год без ограничения пробега.

ZF 8HP70

Данная АКПП действительно надежна и здесь скорее речь пойдет о доработке контура её охлаждения.

Именно по причине перегрева трансмиссионного масла АКПП, владелец Range Rover может наблюдать следующие симптомы такие, как многочисленные индикации неисправностей на панели приборов и самопроизвольную остановку работы двигателя на ходу. После 15-20 мин.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп вольво xc90

остановки (когда снизится температура) двигатель Range Rover запускается штатно и Вы можете продолжить движение, но к сожалению такое происходит не всегда.

В момент перегрева температура масла АКПП выше 136 градусов и иногда это приводит к ее внутренней неисправности, после чего, как предписывает завод-изготовитель необходимо заменить АКПП в сборе, когда наши специалисты, при необходимости, выполняют ремонт с оригинальными комплектующими ZF и гарантией 1 год без ограничения по пробегу, но сейчас не об этом.

Итак, причиной перегрева масла АКПП служит магистраль, по которой масло поступает в теплообменник и обратно в АКПП, на которой установлен термостат.

Устанавливаются масляные магистрали нового образца, которые не имеют термостата и меняется контур системы охлаждения двигателя. Таким образом, масло АКПП начинает циркулировать через теплообменник всегда, а антифриз при необходимости, что актуально в зимний период времени.

Убедитесь, что на Вашем Range Rover выполнена доработка. Таким образом, Вы обеспечите долгую и надежную работу АКПП. Сама по себе АКПП 8HP70 очень надежна, но к сожалению выходит из строя по причинно-следственной связи. После устранения всех неисправностей рекомендуется использовать новое масла и поддона АКПП.

Масло для АКПП Ленд Ровер

Из данной статьи Вы узнаете об основных неисправностях АКПП ZF 6HP26

Масло для АКПП Ленд Ровер

Из данной статьи Вы узнаете, что представляет из себя процесс замены масла

Масло для АКПП Ленд Ровер

Из данной статьи Вы узнаете о самых банальных, простых и частых местах течи масла

Масло для АКПП Ленд Ровер

Из данной статьи Вы узнаете как самостоятельно перевести АКПП в нейтраль

Масло для АКПП Ленд Ровер

Из данной статьи Вы узнаете что важно знать владельцу дизельного Рендж Ровер 4.4 TD с 2013 мг про АКПП.

Масло для АКПП Ленд Ровер

Из данной статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405

Масло для АКПП Ленд Ровер

Из данной статьи Вы узнаете расположение и особенности охладителя масла АКПП Фрилендер 2

Масло для АКПП Ленд Ровер

Из данной статьи Вы узнаете о ремкомплекте ручки селектора АКПП Фрилендер 2 от LR-WEST

Масло для АКПП Ленд Ровер

Из данной статьи Вы узнаете про диагностику и ремонт АКПП Фрилендер 2 в LR-WEST

Масло для АКПП Ленд Ровер

Из данной статьи Вы узнаете о не очень заметной проблеме на Фрилендер 2

Из данной статьи Вы узнаете про одну из типичных неисправностей АКПП

Из данной статьи Вы узнаете, как переставить АКПП в нейтральное положение механическим путем

Из данной статьи Вы узнаете, как переставить АКПП в нейтральное положение механическим путем

Из данной статьи Вы узнаете про охлаждение АКПП Рендж Ровер Спорт

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Замена масла АКПП F2 — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2014 года на DRIVE2

Тема не нова, но вдруг кому-то будет полезно.Спорная тема в выборе маcла, можно оригинал LR022460, можно Castrol Multivehicle, Toyota T IV и др. каждому своё.

Масло для АКПП Ленд Ровер

Полный размер

Так как коробка у нас фирмы Aisin компании Ford, то для меня выбор масла был очевиден Aisin AFW+ арт.ATF6004, не маловажную роль в выборе масла сыграла цена 2000 деревянных за 4 литра.

Итак замену масла выполнял на подъемнике, снимаем защиту картера

Масло для АКПП Ленд Ровер

Полный размер

Далее откручиваем пробку уровня битой torx, на остывшей коробке у меня слилось больше литра

Масло для АКПП Ленд Ровер

Полный размер

Дальше камень предкновений, открутить пробку уровня АКПП, у меня небыло 6-ти гранника на 17

Масло для АКПП Ленд Ровер

Полный размер

Выражаю особую благодарность парням с WhatsUp чата, совместными усилиями мы изготовили спец. ключ Состав: болт на 17 и 2-е гайки Инструкция: контрим 2-е гайки на болте и херачим резьбу, чтоб никуда не делись)

Масло для АКПП Ленд Ровер

Полный размер

Вставляем болт в пробку уровня(предварительно её обстучав, т.к. как правило она прикипевшая) и при помощи трубы и какой-то матери выкручиваем.

Масло для АКПП Ленд Ровер

Полный размер

И сливаем наше маслице. Для справки я его менял 10000 км назад в Питере у дилера(по ходу не меняли), передаю привет -Автобиографии- на Пулковском шоссе. Дальше закручиваем всё обратно, предварительно установив новые прокладки сливной и уровня акпп

Масло для АКПП Ленд Ровер

Полный размер

После снимаем коруб воздушного фильтра(в снятом состоянии очень удобно чистить, я из своего песочницу высыпал) Откручиваем заливную битой Torx и заливаем масло.

Масло для АКПП Ленд Ровер

Выставлять уровень необходимо при заведёном авто, селектор в положении Parking, температура масла АКПП должна быть 60С, авто должен быть расположен на ровной поверхности(на подъемнике у меня выставить уровень не получилось, только после того как опустил его на землю), для замера температуры масла мне помогла эта приспособа ru.aliexpress.

com/item/Time-Limited-OBD2-WIFI-ELM327-Universal-Car-Diagnostic-Auto-Scanner-OBDII-WIFI-ELM-327-Support-IOS/32401519294.html?spm=a2g0v.search0104.3.24.

im0A1X&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_5_10152_10065_10151_10068_10344_10345_10342_10343_10340_10341_10307_10301_10060_10155_10154_10056_10055_10054_5370016_10536_10059_10534_10533_10532_100031_10099_10338_10103_10102_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10080_10082_10081_5590016_10110_10111_10112_10113_10114_5610016_10312_10313_10314_10078_10079_10211_10128_10073_10129_10125, searchweb201603_24, ppcSwitch_5&btsid=0d005bf6-720c-4811-9658-69cb3124dd7d&algo_expid=31f78dc1-d1fa-45b5-bfaa-740a9ba793c2-2&algo_pvid=31f78dc1-d1fa-45b5-bfaa-740a9ba793c2

Масло для АКПП Ленд Ровер

Полный размер

Т.к. я добавлял масло по немногу, то схватил ошибку перегрева АКПП, мой совет — заливайте все 4 литра в коробку, грейте до 60С, переключая селектор АКПП во все положения (P/R/N/D), задерживаясь на каждой передачи хотя бы на минуту, затем переводите селектор в положение Parking, не глушив авто откручивайте пробку уровня АКПП, у меня слилось около 300гр.

Закручивайте пробку на место, глушите авто — ГОТОВО!)Артикулы:

Масло АКПП — ATF6004 = 2000р

Прокладка сливной пробки АКПП — LR000869 = 250рПрокладка уровня АКПП — LR002461 = 150рПрокладка заливной пробки — LR000867Пробка заливного отверстия (менять не обязательно) — LR000876 = 400рПробка сливного отверстия (менять не обязательно) — LR002908 = 50рПробка уровня АКПП (менять не обязательно) — LR005643 = 1200р.Ремонт выполненный собственными руками = безценно!)

Всем спасибо, удачных дорог!)

Цена вопроса: 4 050 ₽ Пробег: 76 000 км

Замена масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поговорим о замене масла в АКПП внедорожника Фрилендер 2. На протяжении всех годов выпуска эта машина оснащалась не убиваемыми автоматическими коробками от японской компании Aisin. Модель AF 21 или TF 80SC.

Эти шестиступенчатые АКПП для переднеприводных автомобилей разрабатывались, как дорогая альтернатива для четырехступенчатых AW50-40. Так как АКПП дорогие в ремонте, то и следить за ними нужно более чем внимательно.

Масло для АКПП Ленд Ровер

Интервал замены трансмиссионного масла

Частая езда на загрязненном масла приводит тому, что смесь из фрикционной пыли и смазывающего средства превращается в «дракона», который буквально съедает гидроблок АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2. В результате «мозги» автоматической коробки отключаются, и она впадает в аварийный режим.

Масло для АКПП Ленд Ровер

Поэтому необходимо регулярно проводить замену масла в АКПП внедорожника Фрилендер 2. Наши опытные механики разработали журнал, в котором отмечается, когда была сделана смена смазки и через какое время, автовладельцу нужно приехать на новую процедуру. Я советую вам сделать такой же журнал и у себя, если самостоятельно проводите смену трансмиссионной жидкости в гараже.

На основании опыта работы в нашем сервисе, я могу сказать, что смена масла в АКПП данного автомобиля лежит в районе 60 000 километров пробега при средней эксплуатации. При активном же использовании, я рекомендую менять смазку через 46 000 километров.

Замена масла в АКПП Ford Focus II своими руками

Однако, регламент может измениться, если внедорожник Фрилендер 2 эксплуатируется в тяжелых условиях. К подобным условиям относятся:

  • холодные и длинные зимы;
  • жаркие летние периоды;
  • холодные старты и резкие старты;
  • езда по проселочной местности, незаасфальтированным дорогам.

В этом случае я советую делать замену по следующему регламенту:

  • тридцать тысяч километров пробега и частичная смена отработки;
  • 60 тысяч км и полная замена масла в АКПП Фрилендер 2.

Внимание! Этот регламент подойдет для автомобилей с пробегом более 10 лет.

Хоть производитель и не советует менять масло в автоматических коробках, выпущенных до 2010 года, я не рекомендую идти на поводу у регламентов компании Айсин. Вы спросите: «Почему?». Просто японские или европейские климатические условия не соответствуют нашим: погода там мягче и дороги лучше.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе змз-406

Поэтому, чтобы избежать капитального ремонта АКПП после 100 000 километров, лучше следовать тем регламенты замены, которые даем мы. А также я рекомендую прислушаться к советам по выбору масла.

Многие автовладельцы покупают трансмиссионную жидкость для АКПП Фрилендер 2 на обычных рынках, где можно приобрести контрафакт вместо оригинала. Поддельное масло убьет чувствительный автомат Фрилендер 2.

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Оригинальное масло в АКПП защищает ее механические части и узлы от преждевременного износа. Также он работает, как часть охлаждающей системы. В коробке автомат смазывающее средство разогревается, затем оно попадает в радиатор, где охлаждается и снова возвращается в АКПП. Проходя через фильтрующие элементы масло оставляет в нем продукты износа.

Масло для АКПП Ленд Ровер

Оригинальное масло позволяет автомату плавно переключать скорости во время езды или переключения передач водителем. Поэтому так важно покупать именно оригинальную продукцию.

Замена масла в АКПП Land Cruiser Prado 120

Контрафакт может быть слишком жидким или чересчур густым. И то, и другое – плохо для конкретного автомата. Густое будет замерзать при понижении температуры до минус 10, а жидкое не сможет достаточно хорошо охлаждать систему.

Оригинальное масло

Тип коробок, которыми оснащен Фрилендер 2 на дизеле, для работы использовал масло T IV до 2010 года. Затем компания изготовила смазку нового поколения Toyota WS. Этот тип масла стал заливаться в автоматы Фрилендер 2 после 2010 года.

Масло для АКПП Ленд Ровер

Американцы используют ATF типа ESSO JWS 3309. И то, и другое является оригиналом.

Хоть детали АКПП Фрилендер 2 неприхотливы к типу смазывающего средства, инженеры, которые создавали гидроблок и «мозги» автомата, привязали их качественную работу к этому виду смазки.

Поэтому важно, чтобы автомат всегда получал только ATF Toyota WS при замене. Иначе, АКПП будет часто вставать в аварийный режим.

Помимо этого, масло Toyota WS обладает хорошими чистящими свойствами. Смазка снимает отложения на клапанах гидроблока, стальных дисках. Трансмиссионная жидкость защищает от окисления детали из цветных металлов, а также не пенится.

Аналоги

Как я уже говорил, американцы используют JWS 3309. У нас этому допуску соответствует смазка Mobil ATF 3309. Эта трансмиссионная жидкость является полным аналогом Toyota WS.

Внимание! При полной замене смазки необходимо промывать радиатор системы охлаждения АКПП Фрилендер 2. В нем скапливается большое количество продуктов износа и мешает свободному транспортированию трансмиссионной жидкости в автоматической коробке.

Проверяем уровень

Land Rover Freelander 2 2013 г.в., как и 2008 года, чувствительны к уровню смазывающего средства. К сожалению, щупа на этой коробке нет. Поэтому проверка уровня трансмиссионной жидкости проводится по переливной пробке. Последняя находится на поддоне АКПП слева.

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed

Масло для АКПП Ленд Ровер

Чтобы проверить уровень смазки в АКПП Фрилендер 2, автовладельцу придется сделать такие шаги:

  1. Прогрейте АКПП Фрилендер 2 до 50 градусов по Цельсию. Не рекомендуется увеличивать температуру, как на машинах, где есть щуп для проверки масла в АКПП.
  2.  Прокатитесь на машине километров 10.
  3. Установите Фрилендер 2 на ровную поверхность.
  4. Не глушите двигатель, возьмите с собой емкость для слива.
  5. Открутите пробку переливного отверстия.
  6. Из него должна покапать трансмиссионная жидкость. Подставьте емкость.
  7. Если отверстие сухое, то я рекомендую долить смазку, пока не побежит из переливного отверстия масло.

Обратите внимание на цвет и качество смазывающего средства. Если масло темное, в нем присутствуют металлические крошки или пыль, то необходимо произвести замену отработки.

Внимание! Проверяйте уровень через каждые 10 000 километров пробега.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Материалы, которые могут понадобиться, чтобы заменить масло в АКПП Фрилендер 2:

Масло для АКПП Ленд Ровер

  • внешний масляный фильтр под каталожным номером 100019. Почему внешний, объясню в специальном блоке по замене фильтра;
  • оригинальное масло Toyota WS;
  • прокладка для поддона и уплотнительные кольца для пробок;
  • перчатки;
  • карбоклинер или керосин;
  • емкость для слива отработки;
  • радиатор новый, если необходимо заменить старый или установить дополнительный;
  • набор гаечных ключей, трещотка и головки.

После того, как материалы будут приобретены, приступайте к смене смазки в автомате Фрилендер 2.

Самостоятельная замена масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Смена масла в АКПП Фрилендер 2 2008 года или 2013 года состоит из нескольких этапов. Одним из первых этапов будет слив старого масла. Рассмотрим его в подробностях.

Слив старого масла

Перед тем, как заливать новое свежее масло необходимо слить старую отработку. Эта процедура делается следующим образом:

Полная и частичная замена масла в АКПП Вольво

Масло для АКПП Ленд Ровер

  1. Прогрейте АКПП Фрилендер 2, для этого прокатитесь на машине километров 5.
  2. Установите Фрилендер 2 на яму или эстакаду.
  3. Заглушите мотор.
  4. Возьмите емкость для слива и залезьте под машину.
  5. Открутите пробку для слива и подставьте тару. В емкость хлынет черная жидкость.
  6. Дождитесь, пока полностью не сольется отработка с АКПП Фрилендер 2.
  7. Затем открутите болты, которые удерживают поддон.

Теперь вытащите поддон, пробку из-под машины. Наступило время промывки элементов АКПП Фрилендер 2.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте поддон карбоклинером от гари и отложений. Снимите магниты и прочистите их металлической щеткой. Не забудьте промыть пробку и очистить ее от стружки.

Снимите острым предметом старую прокладку с поддона автомата Фрилендер 2. Оденьте новую. Оставьте эти детали сушиться, а сами перейдите к замене фильтрующего элемента. Тот, который находится рядом с гидроблоком трогать не надо. Он будет заменен только после капитального ремонта.

Необходимо заменить внешний фильтр тонкой очистки.

Замена фильтра

Замена фильтрующего устройства осуществляется следующим образом:

  1. Открутите болты на хомутах, которые удерживают элемент между шлангами в системе охлаждения.
  2. Снимите фильтр и выкиньте его. Он состоит из фетровой бумаги, поэтому бесполезно промывать его.
  3. Установите новый.
  4. Зажмите хомуты, чтобы давлением не оторвало шланги.

Теперь нужно будет установить поддон на место, предварительно смазав герметиком прокладку. Закрутите болты, которые удерживают поддон Фрилендер 2. Переходите к заливке свежего смазывающего средства.

Заливка нового масла

Заливка свежей трансмиссионки производится через заливное отверстие, с помощью шприца. В него заливаете смазку, одеваете шланг. А другой конец шланга просовываете в отверстие. Нажимаете на поршень и начинается заливка.

Масло для АКПП Ленд Ровер

Заливать нужно до тех пор, пока не потечет смазывающее средство из переливного отверстия. Закрутите все пробки и заведите машину. Прокатитесь на Фрилендер 2 километров 10 и проверьте уровень.

Напишите в х, как вы делаете смену отработки в АКПП Фрилендер 2?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач Фрилендер 2 идентична во многом частичной. Вы повторяете все шаги, которые я описывал выше. Также меняете фильтр, чистите поддон и магниты. Не забывайте промывать радиатор или установить новый, если совсем дело плохо.

Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200 дизель

Масло для АКПП Ленд Ровер

Полная смена производится с помощью аппарата высокого давления, который есть в нашей мастерской. Но, если у вас нет такого, то вы можете обойтись без него. Главное позовите напарника.

  1. После того, как повторите все шаги в прошлых блоках, зальете свежую смазку, закрутите все пробки.
  2. Снимите шланг с обратки радиатора Фрилендер 2.
  3. Вставьте в пятилитровую бутылку.
  4. Крикните напарнику, чтобы он завел Фрилендер 2.
  5. В емкость хлынет черная жидкость.
  6. Дождитесь, пока она не изменит цвет и крикните, чтобы напарник выключил двигатель.
  7. Долейте столько масла, сколько слилось в бутылку.

Прокатитесь на машине и снова проверьте уровень смазки. На этом замену смазывающего средства в автоматической коробке Фрилендер 2 можно считать законченной.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель инфинити fx35 3.7, 5.0

Напишите в х, делали ли вы подобную смену отработки?

Заключение

В заключении хочу сказать: не забывайте регулярно менять масло в АКПП Freelander 2. Приезжайте в наш сервис-центр один раз в год на профилактическое обслуживание. Тогда автомат прослужит вам долгие годы без трат на капитальный ремонт.

LR023288| Масло в 8-ми и 9-ти ступенчатую АКПП Range Rover, Evoque

Масло для АКПП Ленд Ровер

Заказ товара

Оформите заказ на сайте или закажите бесплатный звонок. Наши консультанты всегда рады Вам помочь.

Способы оплаты

  • • по карте Сбербанка
  • • наличными при получении
  • • Яндекс.Деньгами

Сервис

Данную запчасть Вы можете заменить или установить в нашем Техцентре. Для уточнения стоимости замены закажите бесплатный звонок. Наши консультанты всегда рады Вам помочь.

Доставка

Доставка в пределах МКАД

  • • Доставка осуществляется ежедневно с 10:00-20:00.
  • • Стоимость доставки 600 руб. При стоимости заказа более 17000 руб. доставка бесплатно.

Доставка за МКАД

  • • Доставка осуществляется ежедневно с 11:00-19:00.
  • • Стоимость доставки 30 руб./км + 600 руб. При заказе стоимостью более 17000 руб. Вы оплачиваете 30 руб./км.

Самовывоз

  • • Самовывоз осуществляется (бесплатно) ежедневно с 10:00-20:00, по предварительному согласованию, в нашем магазине по адресу: ул. Озерная 42 с20.

Почему Вы позвоните именно нам? Все просто наши специалисты помогут вам качественно и быстро подобрать необходимые запчасти и аксессуары для Вашего Land Rover, Range Rover, а наличие большого ассортимента на складе гарантирует Вам то, что Вы получите их в кратчайшие сроки, наши цены Вас приятно удивят. При необходимости мы можем организовать доставку.

Предлагаемые нами запасные части, проверены и имеют сертификат, от завода производителя (JLR).

Адрес магазина:
г.Москва, ул.Озерная, 42 стр.6

Email: info@imperia-landrover.ru

Телефоны:
+7 (926) 052 20 08.

https://yandex.ru/maps/org/imperiya_land_rover/1478506616/?ll=37.445873%2C55.669793&z=17.67

You can see how this popup was set up in our step-by-step guide: https://wppopupmaker.com/guides/auto-opening-announcement-popups/

You can see how this popup was set up in our step-by-step guide: https://wppopupmaker.com/guides/auto-opening-announcement-popups/

You can see how this popup was set up in our step-by-step guide: https://wppopupmaker.com/guides/auto-opening-announcement-popups/

Land Rover Discovery масло для АКПП

Land Rover Discovery является кроссовером британского производства. Автомобиль обладает средним габаритными размерами. Первые модели сошли с конвейера в 1989 году.

В 1998 году производитель представил широкой публике второе поколение. Потребители могли выбрать между пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В 2002 году данный автомобиль перенес рестайнг, в ходе которого небольшим изменениям был подвергнут дизайн и техническая часть. В зависимости от комплектации Land Rover Discovery оснащался:

  • Бензиновым V8 с рабочим объемом в 4.0 литра и мощностью в 185 лошадиных сил;
  • Бензиновым V8 с рабочим объемом в 3.9 литра и мощностью в 185 лошадиных сил;
  • Дизельным I5 с рабочим объемом в 2.5 литра и мощностью в 113 лошадиных сил.

В апреле 2004 года состоялся показ третьего поколения. В зависимости от рынка модель могла иметь разные названия. Так, для Северной Америки автомобиль выпускался под названием LR3, ну а все остальные версии стали известными, как Discovery 3.

Третье поколение имеет пневматическую подвеску, благодаря которой водитель может повышать или уменьшать дорожный просвет в зависимости от условий.

Дизельные версии стандартно оснащаются шестиступенчатой механической коробкой передач, но в качестве дополнительной опции предлагается и автоматическая, также шестиступенчатая.

Автомат же стандартно устанавливается к восьмицилиндровым двигателям. В линейку силовых агрегатов входят:

  • Дизельный 2.7 литровый V6 с мощностью в 190 лошадиных сил;
  • Бензиновый 4.0 литровый V6 с мощностью в 219 лошадиных сил;
  • Бензиновый 4.4 литровый V8 с мощностью в 295 лошадиных сил;
  • Бензиновый 4.4 литровый V8 с мощностью в 299 лошадиных сил.

В 2009 году было представлено четвертое поколение. Новый автомобиль получил переработанный внешний вид и обновленную линейку двигателей, в которую теперь входят:

  • 2.7 литровый дизельный V6 с мощностью в 188 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый дизельный V6 с мощностью в 190 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый дизельный V6 с мощностью в 240 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый дизельный V6 с мощностью в 245 лошадиных сил;
  • 4.0 литровый бензиновый V6 с мощностью в 215 лошадиных сил;
  • 5.0 литровый бензиновый V8 с мощностью в 370 лошадиных сил;
  • 5.0 литровый бензиновый V8 с мощностью в 375 лошадиных сил.

  Audi 100 масло для АКПП

Для этих силовых установок предлагается шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

В 2016 году презентовали пятое поколение, являющееся на данный момент последним. В этом поколении вместо механической трансмиссии используется только автоматическая, имеющая8 передач. Но на выбор предлагаются двигатели, которых всего 4:

  • Дизельный 2.0 литровый I4 с мощностью в 180 лошадиных сил;
  • Бензиновый 2.0 литровый I4 с мощностью в 300 лошадиных сил;
  • Дизельный 3.0 литровый V6 с мощностью в 249 лошадиных сил;
  • Бензиновый 3.0 литровый V6 с мощностью в 340 лошадиных сил.

Второе поколение (1998 — 2004)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (3.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Третье поколение (2004 — 2009)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,3 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (4.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,3 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четвертое поколение (2009 — 2016)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

  Citroen Berlingo масло для АКПП

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (4.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (5.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятое поколение (2016 — настоящее время)

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (3.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector