Масло для акпп кадиллак

Масло для АКПП Кадиллак На данном фото видна установка для полной замены масла в АКПП на Cadillac SRX

На все кадиллаки SRX второго поколения с 2009 по 2014 год выпуска с моторами объемом 3,0 и 3,6л были установлены АКПП 6Т70 как показала практика — это очень надежная и долговечная коробка, но служит она верой и правдой если правильно и своевременно обслуживать автомобиль.

Масло для АКПП Кадиллак

На Кадиллак SRX 2 (Cadillac SRX2) в АКПП применяется масло АТФ Dexron VI (Dexron). Есть мнение что  данное масло ATF является несменяемым и рассчитано на весь срок службы коробки, на самом деле это не так, любое масло в процессе эксплуатации теряет свои смазывающие свойства и со временем нуждается в замене.

Состояние, работоспособность АКПП зависит от многих факторов и в том числе от стиля езды водителя.  При обычной эксплуатации срок службы масла рассчитан максимально на  60000 км пробега, но существуют очень много причин по которым масло следует поменять намного раньше – например активный ( спортивный ) стиль езды.

К сожалению на сегодняшний день не все автовладельцы Кадиллак SRX имеют возможность своевременно заменить масло ATF DEXRON 6 и поэтому происходит перепробег  и масло перестает смазывать механизмы, и фрикционы АКПП . Как следствие масло темнеет и вместо привычного розового цвета становится коричневым.

Именно в таких случаях, когда регламентная  замена масла в АКПП пропущена мы рекомендуем производить полную аппаратную смену ATF, что является наиболее эффективным способом поддержать работоспособность автоматической  трансмиссии.

Мы предлагаем несколько вариантов замены масла в АКПП на кадиллак SRX 2 (Cadillac SRX 2):

1) Стандартная  замена масла в АКПП – данная процедура простая и не требует много времени .

Для этого необходимо всего лишь открыть сливную пробку на коробки передач и весь объем масла сольется, но часть ATF останется в гидроблоке АКПП и в гидротрансформаторе.

В данном случае масло в  АКПП  станет значительно чище, но его состояние, не будет 100% идеальным,  так как  оно смешается с остатками не удаленными из  АКПП маслом.

2) Полная замена масла в АКПП ( аппаратная) – производиться с помощью специальной установки, которая позволяет заменить 100% объем  масла АКПП. Процедура занимает  около 1,5 часов времени  и наиболее эффективно решает вопрос отсутствия фрикционной пыли внутри трансмиссии.

Автомобиль подключается к аппаратной системе , которая  за счет создания разницы давления подает новое масло в автоматическую трансмиссию. Для этой процедуры  необходимо завести машину  и свежее   масло через трубки «подачи» попадает  в коробку,  а старое масло уходит в аппарат.

Масло для АКПП Кадиллак

Масло для АКПП Кадиллак

На данной фотографии отчетливо видно как  по правой магистрали в автомобиль подается новое масло , а по левой магистрали  откачивается старое подгоревшее.

Данные контрольные колбы позволяют отслеживать момент завершения операции. Масло должно быть в правой и левой колбе одинаково красное – как новое.

На полную замену требуется от 10 до 14 литров масла АКПП DEXTRON 6 в зависимости от перепробега совершенного на автомобиле.

Масло для АКПП Кадиллак

Аппаратная замена позволяет полностью поменять масло в АКПП на кадиллак SRX 2 (Cadillac SRX )

Масло ATF имеет моющие свойства и если  не заменить масло в  АКПП например 100000 км   то  возможно вся грязь , остатки фрикционной пыли могут забить масляные каналы  в гидроблоке АКПП и  коробка начнет переключаться с ударами. Бывают случаи когда  данная процедура может не помочь и  АКПП будет работать хуже , чем до замены масла вплоть до полной остановки.

Мы рекомендуем производить  замену  масла в АКПП не позднее чем 1 раз в 60000 км.

Масло для АКПП Кадиллак

Ежегодно производить мойку радиаторов  с полной разборкой  и снятием для  того чтобы не доводить двигатель и трансмиссию до перегрева. Забитые радиаторы напрямую влияют на работоспособность АКПП. В случае нехватки обдува в подкапотном пространстве —  масло ATF  приходит в негодность в разы быстрее.

Масло для АКПП Кадиллак

Масло для АКПП

Масло для АКПП Кадиллак

Масло для АКПП

Масло для АКПП Кадиллак

Масло для АКПП

Масло для АКПП Кадиллак

Масло для АКПП

Масло для АКПП

Масло для АКПП

Как заменить масло в коробке АКПП Cadillac SRX

Замена масла в коробке передач Кадилака СРX чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Cadillac SRX рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Кадилака СРX:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Cadillac SRX позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Масло для АКПП Кадиллак

Причины протечки масла из АКПП в Кадилака СРX:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Cadillac SRX – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Кадилак SRX сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Cadillac SRX:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Масло для АКПП Кадиллак

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Кадилака SRX. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масло для АКПП Кадиллак

Проверить уровень масла в АКПП Кадилака SRX можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Cadillac SRX для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Cadillac. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Кадилака СРX называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Кадилак SRX.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Масло для АКПП Кадиллак

Способы замены масла в АКПП Cadillac SRX:

  • Частичная замена масла в коробке Кадилака SRX;
  • Полная замена масла в коробке Кадилака СРX;

Частичная замена масла в АКПП Cadillac SRX может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Кадилака СРX по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

Полная замена масла АКПП Кадилака SRX производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Cadillac SRX. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло для АКПП Кадиллак

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Cadillac SRX по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло для АКПП Кадиллак

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Кадилак SRX. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Масло в акпп для cadillac escalade

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять.

Тут у владельцев Cadillac (EU) Escalade (2013 — ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля.

Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV
  • Масло Special Product
  • Масло Top Tec ATF 1800
  • Масло Top Tec ATF 1800 R
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH VI(круглый год)
  • Масло MOTUL ATF VI
  • Масло Fluidmatic MV LV

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Cadillac (EU) Escalade (2013 — ) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена.

К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке.

Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Cadillac (EU) Escalade (2013 — ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Cadillac (EU) Escalade (2013 — ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV

Условия эксплуатации

Масло для АКПП Кадиллак

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Cadillac (EU) Escalade (2013 — ), на которые подходит Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Источник

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Масло в АКПП Escalade (Tahoe)

Масло в АКПП Escalade (Tahoe)

Сообщение SDrakon » 03 авг 2013 21:42

В АКПП 11 литров, сколько сливается за раз? замена частичная типа половину, покрутил, еще половину?

кто сталкивался?

Масло для АКПП Кадиллак

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Ghostbusters » 03 авг 2013 21:55

Сообщение SDrakon » 03 авг 2013 22:02

Масло для АКПП Кадиллак

Сообщение Ghostbusters » 03 авг 2013 22:25

Сообщение SDrakon » 03 авг 2013 22:32

Масло для АКПП Кадиллак

Сообщение Ghostbusters » 03 авг 2013 22:51

Сообщение SDrakon » 04 авг 2013 17:35

Масло для АКПП Кадиллак

  • Сообщение Ghostbusters » 04 авг 2013 19:00
  • Сообщение SDrakon » 04 авг 2013 19:37
  • Сообщение Ghostbusters » 04 авг 2013 19:45
  • Источник

Кадиллак эскалейд 6.2 2014-2020 (cadillac escalade iv 6.2)

Товар доступен под заказ. Срок поставки — 5/7 рабочих дня после внесения предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 30% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Товар доступен под заказ. Срок поставки — 5/7 рабочих дня после внесения предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 30% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Товар доступен под заказ. Срок поставки — 5/7 рабочих дня после внесения предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 30% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Товар доступен под заказ. Срок поставки — 5/7 рабочих дня после внесения предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 30% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.

  1. Free shipping to the following countries: Show more Show less
  • Free shipping to the following countries: Show more Show less

Товар доступен под заказ. Срок поставки — 30-45 рабочих дня после внесения предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 30% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.

  1. Free shipping to the following countries: Show more Show less
  2. В х к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.

Товар доступен под заказ. Срок поставки — 5/7 рабочих дня после внесения предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 30% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.

Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

Источник

Масло для Cadillac — Escalade — ESV 6.2 VVT V8

Cadillac Escalade ESV 6.2 VVT V8, год выпуска с 2015 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Двигатель L86

Eco Synth ECS 0W-20

Для двигателя

Полностью синтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Минимизирует трение, износ, экономит топливо. Прекрасные низкотемпературные свойства.

API: SN:RC ACEA: A1, B1, C5 Соответствие: Jaguar STJLR515122, MB 229.

71, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C947-A, GM 6094M, Honda HTO-06, ILSAC GF-5 Аналоги OEM: BMW 83212365926, BMW 83212365927, BMW 83212405096, BMW 83212405669, GM 19259487, Honda 00W20BASN0LDRM, Honda 0821199904, Honda 0821199906, Honda 08232P99A1HMR, Honda 08232P99A1LHE, Honda 08232P99A6HMR, Honda 087989029, Honda 087989037, Mazda 0W2005TFE, Mazda K004W0510E, MB A000989830213BNXR, Mitsubishi 3013610, Mitsubishi MZ320080, Mitsubishi MZ320190, Mitsubishi MZ320191, Mitsubishi MZ320750, Mitsubishi MZ320751, Nissan KE90090133R, Nissan KE90090143R, Nissan KLAL200204, Nissan KLAM700204, Subaru FIG61996T4L, Subaru FIG70001L, Subaru FIG70004L, Subaru FIG619920T1, Subaru FIG619920T1L, Subaru K0215Y0272, Subaru K0215Y0274, Subaru SOA427V1310, Subaru SOA427V1315, Suzuki 99M0022R01004, Suzuki 9900021A30036, Suzuki 9900021E20017, Suzuki 9900021E20047, Toyota 002790WQTE, Toyota 002790WQTE01, Toyota 0888009205, Toyota 0888009206, Toyota 0888010505, Toyota 0888010506, Toyota 0888012203, Toyota 0888012205, Toyota 0888012206, Toyota 0888082652, Toyota 0888082653, Toyota 0888082654, Toyota 0888083262, Toyota 0888083262GO, Toyota 0888083263, Toyota 0888083263GO, Toyota 0888083264, Toyota 0888083264GO, Toyota 0888083265, Toyota 0888083265, Toyota 0888083265GO, Toyota 0888083266GO, Volvo 156E6A Подробное описание.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп рено символ

EHS 0W-20

Для двигателя

Cинтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува

API: SN:RC Соответствие: GM Dexos 1 Gen 2, ILSAC GF-5 Аналоги OEM: BMW 83212365926, BMW 83212365927, BMW 83212405096, BMW 83212405669, Honda 00W20BASN0LDRM, Honda 0821199904, Honda 0821199906, Honda 0821799977, Honda 08232P99A1HMR, Honda 08232P99A1LHE, Honda 08232P99A6HMR, Honda 087989029, Honda 087989036, Honda 087989037, Honda 087989063, Honda 87989063, Honda 821799974, Mazda K004W0510E, Mitsubishi 3013610, Mitsubishi 3013612, Mitsubishi 3013613, Mitsubishi MZ102565B, Mitsubishi MZ102711, Mitsubishi MZ320080, Mitsubishi MZ320723, Mitsubishi MZ320724, Mitsubishi MZ320751, Nissan KE90090133R, Nissan KE90090143R, Nissan KLAL200204, Nissan KLAM700204, Suzuki 99M0021R01001, Suzuki 99M0021R01004, Suzuki 99M0022R01001, Suzuki 9900021A30036, Toyota 0888009207, Toyota 0888009208, Toyota 0888009209, Toyota 0888082652, Toyota 0888082653, Toyota 0888082654 Подробное описание.

  Акпп opel omega x25xe

Professional Engine Cleaner

Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Коробка передач, автоматическая 6L80 6/1

ATF Dexron VI

Гидравлическая жидкость

Трансмиссионная гидравлическая жидкость для АКПП автомобилей концерна GENERAL MOTORS, требующих для своей эксплуатации смазочного материала уровня качества GMN 10060.

Соответствие: GM J60331, GM Dexron VI, GM N 10060, MB 236.

41 Аналоги OEM: BMW 83220024359, BMW 83220397114, BMW 83220403248, BMW 83220403249, BMW 83220403580, BMW 83222167718, BMW 83222167720, BMW 83229415976, GM 109243, GM 1940184, GM 19391527, GM 88861003, GM 88861037, GM 88861045, GM 88861954, GM 93165414, GM 93743381, GM 93744589, GM 93744590, PSA DLM0002381, SWAG 20932600, SWAG 20932605, Volvo 1161317, Volvo 1161521, Volvo 1161529, Volvo 1161621 Подробное описание.

Раздаточная коробка (4×4)

ATF Dexron VI

Гидравлическая жидкость

Трансмиссионная гидравлическая жидкость для АКПП автомобилей концерна GENERAL MOTORS, требующих для своей эксплуатации смазочного материала уровня качества GMN 10060.

Соответствие: GM J60331, GM Dexron VI, GM N 10060, MB 236.

41 Аналоги OEM: BMW 83220024359, BMW 83220397114, BMW 83220403248, BMW 83220403249, BMW 83220403580, BMW 83222167718, BMW 83222167720, BMW 83229415976, GM 109243, GM 1940184, GM 19391527, GM 88861003, GM 88861037, GM 88861045, GM 88861954, GM 93165414, GM 93743381, GM 93744589, GM 93744590, PSA DLM0002381, SWAG 20932600, SWAG 20932605, Volvo 1161317, Volvo 1161521, Volvo 1161529, Volvo 1161621 Подробное описание.

Дифференциал, передний (4×4)

LS 75W-90

Для дифференциалов

Полусинтетическое трансмиссионное масло ддля современных самоблокирующихся (Limited Slip) дифференциалов и гипоидных трансмиссий. Гарантирует бесперебойную работу коробок передач. специально

API: GL-5 Соответствие: MIL L-2105D, ZF TE-ML 05C, ZF TE-ML 05D Аналоги OEM: BMW 83222365988, GM 1940058, GM 88862624, GM 88862625, GM 93165388, Hyundai Motor 0210000110, Hyundai Motor 0210000110, Mitsubishi 3775610, Nissan KLD3180904, Nissan KLD3180904EU, SsangYong 0000000652, Subaru K0305Y0900, Subaru K0321AA093 Подробное описание.

Гидравлическая тормозная система

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278, Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400 Подробное описание.

Система охлаждения

OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

Соответствие: Deutz DQC CB-14, MAN 324 SNF, MB 325.

3, VW TL774D, VW TL774F, DAF 74002, Ford WSS-M 97 B44D, GM 6277 M, LAWA, MB 326.

3 Аналоги OEM: Chrysler 68051212AB, Chrysler 68163849AB, Ford 1675746, Ford 1890260, Ford 1890261, Ford VC3DILB, GM 1940678, GM 9163329, GM 93165162, GM 93170402, GM B0401065, MB A000989162514, MB A000989282511, Mitsubishi 0103044, Mitsubishi 0103045, Mitsubishi MZ311986, Nissan 999ANFRDAT1X, Nissan 999ANFRDAT4X, PSA 9735K0, PSA 9735K1, PSA 9735K4, SsangYong LLKG12001, SWAG 30919402, SWAG 99901381, SWAG 99919400, Toyota 002721LLAC, Toyota 0888900115, Toyota 0888901005, Toyota 0888980002, Toyota 0888980014, Toyota 0888980015, Toyota 0888980032, Toyota 0888980039, Toyota 0888980072, Toyota 0888980140, Toyota 0888980150, Volvo 9437650, Volvo 9437651, VW G012A8FM1, VW G012A8FM8, VW G012A8FM9, VW G012A8GM1, VW G012A8GM9, АвтоВАЗ 88888100005082, АвтоВАЗ 88888200001082, АвтоВАЗ 88888300001082, УАЗ 000000473401600 Подробное описание.

OTC — Protect C12+ Concentrate

Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом.

Соответствие: Deutz DQC CB-14, MAN 324 SNF, MB 325.

3, VW TL774D, VW TL774F, Ford WSS-M 97 B44D, GM 6277 M Аналоги OEM: Chrysler 68048953AA, Chrysler 68048953AB, Chrysler 68163848AB, Ford 1336797, Ford 1336807, Ford 1365305, Ford 1890260, Ford 1890261, Ford 1890262, Ford 1931955, Ford 1931960, Ford 1931963, Ford VC3B, GM 1940663, GM 9163329, GM 93165162, GM 93170402, GM 93742646, GM 93742647, GM B0401065, Jaguar JLM209722, Jaguar JLM209723, Land Rover 8510373, Land Rover STC50529, Land Rover STC50530, Mazda 000077505E20, MB A000989282509, Mitsubishi 0103044, Mitsubishi 0103045, Mitsubishi MZ311986, Porsche 00004330515, SWAG 30937400, Toyota 002721LLAC, Toyota 0888900115, Toyota 0888901005, Toyota 0888980006, Toyota 0888980014, Toyota 0888980015, Toyota 0888980017, Toyota 0888980032, Toyota 0888980095, Toyota 0888980140, Volvo 9437650, Volvo 9437651, VW G012A8FM1, VW G012A8FM8, VW G012A8FM9, VW G012A8GM1, VW G012A8GM9 Подробное описание.

Destilliertes Wasser (entionisiert)

Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

Professional Radiator Cleaner

Присадка

Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя. Для всех систем охлаждения и нагрева.

Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) лада калина

Eco Synth ECS 0W-20

Для двигателя

Полностью синтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Минимизирует трение, износ, экономит топливо. Прекрасные низкотемпературные свойства.

Когда менять масло в АКПП?

Вопрос относительно своевременности замены масла в АКПП постоянно волнует практически всех автолюбителей.

Бывает так, что если водитель задумался об этом, значит уже пропустил правильный момент для замены масла трансмиссии. Масло в любой автоматической коробке передач используется для нескольких различных функций.

Во-первых, оно нужно в качестве смазки для подшипников, способствует отведению тепла от деталей, подверженных нагреву.

Масло выполняет роль рабочего тела для гидротрансформатора и для всей гидравлической системы управления. Чтобы обеспечить правильную работоспособность всех деталей в автоматической коробке передач, у масла должны сохраняться все качества, такие как вязкость и смазывающие свойства в довольно узком интервале параметров.

Записаться на сервис

При небольшом отклонении этих параметров коробка передач начинает работать не нормально, что сказывается на всем поведении машины: она начинает ехать с рывками, теряет тягу, а в конечном итоге может и просто перестать трогаться с места. Теперь давайте рассмотрим, как ведет себя масло в коробке передач.

Как работает масло в автоматической коробке передач?

Для начала обратим внимание на то, что почти все современные КПП делаются уже не гидравлическими, а электронноуправляемыми. Первоначально гидродинамические трансформаторы работали вместе планетарной КПП, где переключения производились за счет воздействия давления на какую-то из групп фрикционов либо на тормозную ленту. Основа этого принципа осталась и сейчас.

Масло для АКПП Кадиллак Скачать брошюру-памятку по замене масла в АКПП

В некоторых коробках передач и сейчас используется гидротрансформаторы. Конструкции бывают различными, в некоторых случаях он заменен на комплект сцеплений. Редукторы могут быть сделаны в форме классических планетарных. Но иногда автомобили оборудуются и вальными конструкциями (как правило, у марки Honda). Встречаются и ременные и цепные конструкции передачи вариаторов.

Существуют и конструкции, где система управления воздействует за счет давления на узлы. Создается давления на исполнительные при помощи насоса, а масло нужно чтобы для выполнения роли смазки и охлаждения редукторов.

Наиболее изменилась в сравнении с «классической» конструкцией система простейших роботизированных коробок передач с одним сцеплением. В таких автоматических коробках передач масло нужно только как смазка и охлаждение для редукторов КПП. Охлаждение сцепления осуществляется при помощи воздуха, а управление реализуется за счет электропривода.

Как происходит износ масла в АКПП?

Любое масло в коробке передач постепенно начинает терять свои свойства. Это объясняется различными факторами. В первую очередь это связано с перегревом, а также с попаданием в масло различных микрочастиц. Эти микрочастицы попадают с накладок гидротрансформатора и с фрикционов.

Именно поэтому для изготовления фрикционов используют картон, а не керамику, хотя она и более надежна, потому что картон не причиняет такого сильного вреда для АКПП. Еще в процессе работы в масло попадают частицы с подшипников и редукторов.

Именно по этой причине мастера часто берут пробу масла, для того чтобы понять сохранилось ли его прозрачность и нет ли у него горелого запаха.

Если масло не горелое и прозрачное, оно с течением времени все равно начинает выполнять свои функции менее эффективно. Происходит потеря качеств, как у основы, так и ухудшаются противозадирные присадки, которые нужны для определенного уровня вязкости.

Почему появилось мнение, что АКПП не требует замены масла?

Для того чтобы характеристики масла в АКПП сохраняли, все автомобильные производители раньше советовали производить замену масла после каждых 30-60 тысяч километров. Но технологии развиваются и за счет появления электронных систем управления КПП, значительно увеличилась способность приспосабливаться к свойствам рабочей жидкости.

И тогда некоторые производители уверенно заявили, что теперь КПП не нуждается в замене масла. Среди таких производителей всем известные лидеры автомобильного рынка: Mercedes, Audi и BMW.

На лидеров автомобильной индустрии начали ориентироваться и другие производители, которые в свою очередь значительно увеличили сроки замены масел для трансмиссии.

Но в итоге, как доказала практика, масло обязательно следует менять, и делать это нужно заранее.

Сейчас большинство автомобильных производителей рекомендуют производить замену масла в АКПП приблизительно через 60-80 тысяч километров пробега.

Сложность в том, что настолько большой интервал замены создает большую разницу в работе КПП при переходе со старого на новое масло.

И в лучшем случае, из-за этого потребуется определенный период адаптации коробки передач, а в худшем — это может стать причиной выхода из строя АКПП.

Еще одна проблема может заключаться и в том, что в случае продажи автомобиля, новый владелец может не знать когда следует провести замену масла, хотя бы потому, что пробег часто «сматывают» и верить продавцу на слово вряд ли можно. Поэтому можно приобрести абсолютно исправный автомобиль, а спустя какое-то время столкнуться с проблемами в работе его АКПП.

Еще нужно обращать внимание и на то, что учитывая наши дорожные условия, некоторые модели автомобилей нуждается в более частой замене масла для АКПП, чем предписано производителем. Некоторые автовладельцы ищут различные доводы в пользу того, чтобы не производить замену масла в АКПП.

Конечно, какая-то логика в этом есть, потому что изношенная КПП может нормально работать на масле с низкой вязкостью и с фрикционной крошкой, и в случае его замены соленоиды начинают не справляться с давлением, давление маслонасоса выбивает прокладки или случаются другие проблемы с работой трансмиссии.

И в результате автовладелец осознано не меняет масло и машина, в принципе работает нормально. Но если интервал замены масла пропустить и коробка передач проработает на старом масле ещё 50 000 — 60 000 км, то можно смело сказать, что судьба АКПП предрешена.

Если после этого поменять масло, то скорее всего коробка передач выйдет из строя, а если не поменять, то тоже спустя какой-то период времени КПП перестанет работать.

Именно поэтому и важно менять масло заранее и своевременно, не доводя до того чтобы АКПП работала на уже изношенном масле.

В противном случае неизбежно придется столкнуться с заменой АКПП. Зачастую автовладельцы покупая подержанный автомобиль, спустя совсем не длительный срок его эксплуатации неожиданно понимают, что коробка передач нуждается в глобальном ремонте.

Как правильно производить замену масла?

Одно из преимуществ электронного управления заключается в том, что КПП можно продиагностировать не снимая ее. При помощи дилерского сканера, подключив его к блоку управления, можно определить состояние АКПП. Каким способом лучше всего менять масло?

Итак, самым рискованным, но при этом и самым лучшим способом замены масла является его полная замена, путем вытеснения или прокачки. В таком случае старое масло заменяют новым и сбрасывают адаптации, используя этот же дилерский сканер.

Но такой способ хорош в том случае, если в работе коробки передач нет никаких проблем и замена масла производится своевременно специалистами сертифицированного дилерского центра.

Но если уже появились какие-то проблемы в функционировании АКПП, то масло меняется частично, а спустя какой-то период времени эту операцию повторяют вновь. При помощи такого метода замена масла не приводит к резким изменениям условий работы коробки передач и не становится причиной забивания гидравлики.

Также при этом методе можно отказаться от применения дилерского сканера, за счет чего этот способ хорошо подходит для небольших сервисов.

Частичная замена более безопасна, но недостаток этого способа замены в том, что масло в таком случае сохраняет большое количество загрязнений, хотя в целом другие его характеристики восстанавливаются.

Обычно частичную замену применяют при средней изношенности, но если же вы решили заменить масло при хорошей работе КПП и в соответствии со сроками регламента, то следует пользоваться методом полного замещения.

Во время интервала между заменами оценивается поведение АКПП и, если в её работе не наблюдается каких-то проблем, то замену производят еще раз. При отрицательных изменениях, нужно подождать пока коробка передач адаптируется и только потом выполнять дальнейшую замену масла.

Если же в работе коробке передач наблюдаются серьезные проблемы, и вы пропустили своевременный момент замены трансмиссионного масла, и не хотите вкладывать средства в капитальный ремонт АКПП, то можно произвести замену масла совместно с чисткой гидроблока и заменой прокладок.

По сути, это уже можно назвать не заменой масла, а осуществлением ремонта коробки передач. Такой метод применяют для продольно-расположенных агрегатов, отличающихся нижним расположением гидроблока.

Но этот метод даёт положительный результат далеко не всегда и при серьезных проблемах с АКПП, все же может потребоваться ее капитальный ремонт.

Заключение

Масло в АКПП в любом случае требует своевременной замены. Поэтому не стоит верить в рассказы про уникальные жидкости, способные на протяжении многих лет сохранять свои качества.

Это не говорит о том, что надо фанатично подходить к замене масла, но чем чаще вы используете автомобиль, и чем больше греется ваш двигатель, тем чаще и следует менять масло для АКПП.

Главное, успевать это делать тогда, когда коробка передач работает стабильно и в ее работе не отмечается никаких нарушений.

Мы готовы предоставить полную консультацию по всем вопросам сервиса:

  • м.«Улица 1905 года»: +7 (495) 937-21-41
  • м.«Домодедовская»: +7 (495) 6-600-400
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector