Какое масло заливать в механическую коробку передач чери амулет

Инструкция по замене масла в КПП Chery Amulet

Поклонников Chery Amulet не стоит пытаться сориентировать на другое транспортное средство. Они высоко ценят именно такое интересное авто, готовы всё сделать для того, чтобы машина подольше радовала их приятными поездками.

Если вы также являетесь поклонником этого авто, полезно будет узнать, как осуществляют в автомобиле Чери Амулет процесс замены масла в коробке передач. Не стоит доверять своё «сокровище» мастерам на СТО. Как минимум придётся потерять определённую сумму денег, а вот быть уверенным, что такую техническую процедуру выполнят максимально качественно, можно не всегда.

Именно по этой причине рекомендуем научиться заменять масло самостоятельно. Если следовать рекомендациям, вы ничуть не хуже решите этот технический вопрос.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Амулет

Инструкция по замене масла в КПП Chery Amulet.

Процесс замены

Автомобиль будет работать безукоризненно, если вовремя менять все расходники. Коробка переключения передач нуждается в периодической замене трансмиссионной жидкости.

Если игнорировать это требование, в определённый момент вы просто не сможете переключить передачу, или вообще авто откажется сдвинуться с места. Безусловно, к любым действиям нужно подготовиться.

Мы поможем вам сориентироваться, в какой последовательности, и какие конкретно действия вам нужно будет выполнить.

Периодичность замены

Часто лить в коробку передач трансмиссионное масло не придётся. Производитель рекомендует осуществлять полную замену после сорока тысяч километров пробега или четырёх лет эксплуатации. При этом обращаем внимание, что оба этих показателя не должны выполняться, достаточно, чтобы один из них соответствовал требованиям.

Многие автовладельцы редко выезжают на своём авто, полагая, что при такой экономной эксплуатации им удастся сэкономить на покупке расходников.

Однако это заблуждение, в случае постоянного простоя трансмиссионная жидкость утрачивает свои технические характеристики, поэтому она становится неспособной обеспечивать корректную работу механической КПП.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Амулет

Проверка уровня

Если чаще всего менять масло приходится после указанного срока, то в отдельных случаях прибегать к проведению такой технической манипуляции всё-таки приходится некоторым автовладельцам и по иным показаниям.

По причине даже незначительных дефектов может возникать утечка ТМ, которую важно вовремя устранить.

Если же вы находитесь в пути, проводить осмотр коробки передач, искать причину утечки ТМ вам будет точно не с руки, но и продолжать поездку, ничего не предпринимая, тоже нельзя.

Рекомендуем проверить масло коробке, чтобы убедиться в том, что уровень соответствует допустимым показателям. К сожалению, если проверенный уровень масла в коробке оказывается ниже нормы, вам нужно будет долить недостающее количество масляной жидкости.

Чтобы выполнить эту процедуру, первоначально открутите заливную пробку, вооружитесь щупом и проверьте уровень трансмиссионной жидкости.

Иногда сложно отличить старый масляный след от нового, поэтому рекомендуется щуп сначала тщательно протереть ветошью, устраняя все масляные следы, а уже потом измерять уровень. Учтите, что ветошь должна обеспечить хорошую очистку поверхности щупа, но при этом не оставить на ней ни единой ворсинки.

Нельзя использовать старый шерстяной текстиль, поскольку все ворсинки попадают сначала на поверхность щупа, а потом в масло, провоцируя ухудшение его технических параметров.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Амулет

Какое масло выбрать

В любом автомобильном магазине можно найти стенд, на котором представлены всевозможные трансмиссионные масла, отличающиеся по разным параметрам. Не спешите приобретать первое, которое вам по каким-то необъяснимым критериям понравилось. Заливать первое попавшееся масло в КПП нельзя, тем более, если вы рассчитываете продлить жизнь своему автомобилю.

Существует три разновидности масел:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Сразу предупреждаем, что вам придётся испытать соблазн относительно приобретения минерального масла. Стоимость этого ТМ гораздо ниже цен на синтетику или полусинтетику. Однако не стоит экономить.

Минеральное масло обладает низкими техническими характеристиками, оно не сможет обеспечить нормальную работу КПП. Поинтересуйтесь у сотрудников автомагазина, есть ли у них в наличии высококачественное трансмиссионное полусинтетическое масло ТНК Trans KP Super 75W-90 Semisynthetic.

Именно оно отвечает всем требованиям, обеспечивая успешную работу коробки переключения передач.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Амулет

Если такое трансмиссионное масло будет отсутствовать в продаже, сотрудник автомагазина сможет подобрать для вас приличный аналог, последуйте его рекомендациям, но только при условии, что этот автомагазин достоин доверия.

Инструменты и расходники

Не спешите покидать пределы магазина сразу после приобретения ТМ. Для осуществления процедуры вам потребуются некоторые инструменты:

  • шестигранник на «10»;
  • шприц;
  • ёмкость для сбора отработки.

Если чего-то из этого маленького списка в вашем распоряжении нет, тогда приобретите инструменты сразу в автомагазине.

Порядок действий

После того как вы успешно подготовились к процессу замены трансмиссионной жидкости своими руками, можете смело переходить к следующим действиям. Сначала рекомендуем прогреть авто.

Это важно, чтобы повысить температуру ТМ, в этом случае отработка будет быстрее вытекать. Можете даже прокатиться, чтобы просто так не гонять движок. Потом загоните Чери Амулет на эстакаду или смотровую яму, если таковая имеется в вашем гараже.

Это необходимо для того, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к сливному отверстию.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Амулет

Открутите пробку заливного отверстия, можете проверить уровень масла, чтобы ориентироваться, имеются ли ещё какие-то дополнительные проблемы. Теперь открутите сливную пробку, подставьте ёмкость, в неё сразу же начнёт вытекать отработка. Дождитесь, пока старое масло полностью вытечет. После этого можете закрутить сливную пробку.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Амулет

Вооружившись шприцем, залейте новую трансмиссионную жидкость в картер КПП. В завершение проверьте уровень масла и, убедившись, что всё соответствует допустимым показателям, закрутите заливную пробку. Вот теперь ваше авто готово вновь вас радовать своей отличной работой.

Итак, надеемся, что процесс замены ТМ не показался вам сложным, и вы отлично справитесь с такой задачей. Тот, кто хотя бы раз поменял самостоятельно масло, никогда больше даже не станет задумываться о том, чтобы прибегнуть к помощи специалистов станции технического обслуживания.

 Какое масло залить в коробку 

-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега -Замена приводных ремней: дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега -Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега -Замена фильтра масляного при каждой замене масла -Замена охлаждающей жидкости каждые 40.

000 км пробега -Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега -Замена фильтра топливного дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега -Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега -Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега -Замена тормозной жидкости каждые 40.

000 км пробега -Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км -Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км -Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега -Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега -Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега -Замена масла в дифференциалах каждые 20.

000 км пробега -Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега -Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега А вот, что народ говорит: Масло в двигателе: 5-10.000 км Вместе с маслом всегда фильтр. Масло в ручной коробке: 50.000 км Жидкость в автомате: не более 40.000 км.

При замене жидкости тойотовская инструкция велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не профукать магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Практика показывает, что и мыть его тоже не обязательно Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач. У вашего покорного слуги автомат как-то начал дурить, дергаться и глохнуть при трогании и остановке. Простая замена жидкости безо всяких промывок вылечила проблему на корню Топливный фильтр: 40.000 км. Хотя большинство не меняет фильтр вовсе, до тех пор, пока машина не начинает плохо ехать на больших оборотах (не хватает бензина из-за забитого фильтра). Практика показывает, что фильтр можно не менять много лет, но одной заправки дрянным бензином с механическими примесями достаточно, чтобы его сильно забить. Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать. Антифриз: каждые 40.000 км. Свечи: обычные — каждые 20.000 км, платиновые — каждые 100.000 км при нормальном бензине Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso). Бош и прочий Чемпион лучше не ставить — у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км. Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно/нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП). Это при нормальной неторопливой эксплуатации в нормальных условиях. Если условия эксплуатации вашей машины отличаются от нормальных — делайте выводы. А на щет масла советую MannoL 75W-90 в красной банке,переключаеться отлично и на холодную и на горячую

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель мицубиси l200 2.4, 2.5

Chery Amulet «Эмигрант» › Бортжурнал › Замена масла МКПП

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Амулет

Доброго всем. Слегка потеплело на улице и я решил сменить очередное масло, теперь руки дошли до кпп, полистав интернет и книгу по ремонту — вроде все просто: откручиваем, сливаем, заливаем, вот в этом откручивании и крылся весь гемор. Сняв защиту, был огорчен тем, что шестигранник нужен совсем не на «10» как пишут, а на «14» на контрольной пробке, а на сливной и вовсе звездочка — к такому повороту я мягко сказать был не готов! В гараже нашелся на «14» ключ, а вот звездочки нет, пару головок было но они не подходили по размеру. Как и ожидалось пробка не сдалась, даже после «WD-40», в итоге сорвав резьбу принялся за контрольное… там все было проще и пробка открутилась с первого раза, не хитрым дедовским способом извлек масло с коробки, долгое занятие, т.к. масло вязкое а диаметр шланга мал. В общей сложности получилось где то 1,5л. залито было через тоже отверстие шлангом с лейкой до уровня 1,9л.В ближайших планах покупка людской пробки и высверливание старой.

Из интернета:ТНК Trans KP Super 75W-90 SemisyntheticВсесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высокого класса, для механических трансмиссий.

Масло изготавливается из высококачественных гидроочищенных минеральных и синтетических базовых масел с добавлением патентованных импортных компонентов и технологий.

TNK Trans KP Super разработано с учетом требований к маслам для синхронизированных КПП легковых автомобилей по термоокислительной стабильности и влиянию на работоспособность и долговечность синхронизаторов.

TNK Trans KP Super рекомендовано для автомобильных механических трансмиссий, требующих жидкости класса API GL-4. Обозначение по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-4-12.

Типичные характеристикиВязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с 14,76Вязкость динамическая при -30 °С, мПа/с 110000Индекс вязкости 150Коррозия медной пластинки при температуре 120 °С, в теч. 3 час., балл 1вТемпература вспышки, °C, ASTM D92 210Плотность при 15 ºC, кг/л, ASTM D4052 0,880

  • Температура застывания, оС, °C, ASTM D92 -44
  • Всем спасибо за внимание, Чистого неба нам и ровной дороги!

Chery Amulet Мультик › Logbook › масло в кпп

  1. загудела на первой и второй передачах, самое интересное что на малых оборотах не слышно, думаю масла нет, хотел дома поменять или хотя бы долить, не нашел ни куда долить ни откуда слить, поехал на СТО, предварительно купив 2 л ельфа, и с двинашки у меня осталось грамм 350-400 такого же, что скажу по цене, литровые были мобил- 190 грн, манол-180 грн, купил уже проверенный ельф 80-90 для мкпп за 260 грн, приехал на СТО, а слесарь такой:»бляяяя, китаец… ну загоняй», а я такой думаю «ну не хуже жигулей, че сложного?»
  2. вот оно маслецо
  3. скинули защиту и нашли сливную
  4. слили,
  5. а как коснулось заливать а заливная пробка то

ну короче решили через датчик заднего ходатоже не очень удобно, но реально.Итог таков:слилось гдето 1050 мл масла, без стружек, относительно чистого и не сильно темного;залито 2,4 л масла, проехал километров 15 пока изменений нет.в планах купить присадку, если не поможет, то буду думать, толи с разборки, толи эту под ремонт.

  • Отмечу что на ходовых качествах это не отразилось, скоростя включаются также как и до гула…
  • всем спасибо за уделенное время, удачи на дорогах=)))

  • Ремонт чери амулетРуководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Chery Amulet — Чери Амулет (А15) (Выдержки из штатного…
  • Коробка передач на матизеСнятие и установка коробки передач Daewoo Matiz + Для того, чтобы полностью демонтировать трансмиссию, необходимо…
  • Датчик фаз чери амулетЗачем нужен датчик детонации и как его поменять на Chery Amulet 25.11.2016 Датчик детонации, прикрепленный…

Источник: https://avtokent74.ru/cheri-amulet-korobka-peredach/

Какое Масло Лить В КПП Чери Амулет

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Амулет

Один из часто встречающихся вопросов автомобилистов: какое масло необходимо заливать в движок. В особенности нередко этим интересуются люди, купившие тс от производителя, о котором они не достаточно что знают.

Чери Амулет во всей красоте

К примеру, обладатели Чери Амулет. Чтобы сделать правильный выбор, каждый должен попробовать разобраться в характеристиках моторных масел. Это поможет осознать, какое из их идеальнее всего подходит для вашего автомобиля.

Вязкость продукта всегда зашифрована в надписи, которая смотрится последующим образом: SAE 10W-40.

Аббревиатура SAE значит, что данное масло было испытано обществом инженеров-автомобилистов, которое регламентирует вязкость смазок для автомобилей на международном уровне.

Знак W указывает, что продукт может употребляться в зимнее время. Особенность таковой смазочной воды в том, что она позволяет стремительно запустить движок в критериях сильного мороза.

Цифра после буковкы W показывает наивысшую высоту температуры, при которой моторное масло сохранит свои характеристики. Композиция знаков 10W-40 значит, что данная смазка может употребляться при всех погодных критериях, какое бы ни было время года. Зимнее масло имело бы такое обозначение: SAE 10W.

Выбирая масло по параметру вязкости, направьте внимание на закономерность его маркировки зависимо от температуры, при которой оно может употребляться.

  • При отрицательной температуре в 30 градусов и ниже смазочный материал обязан иметь символ 0W.
  • При температуре от.20 до.25 градусов – 5W.
  • От.15 до.20 – 10W.
  • Если же температура воздуха в зимнее время колеблется в границах от.10 до.15, то следует избрать моторное масло с обозначением 15W.
  • От.5 до.10 – 20W.
  • Если же средняя температура до.5, употребляется автохимия со значком 25W.
Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач рено каптур

Учтите данные характеристики при выборе смазочного материала, и ваш автомобиль никогда не узнает, что такое масляное голодание. Схожая ситуация появляется, если во время пуска мотора смазка не успевает омывать все детали, заставляя механизм работать всухую, что может привести к его разрушению.

Отличие минеральных продуктов от синтетических

Любой из обозначенных видов товаров отличается друг от друга на молекулярном уровне. Синтетическое моторное масло как химически, так и термически обладает большей стабильностью характеристик. Это значит, что во время работы мотора они не изменяют собственных параметров, что не очень благоприятно повлияет на механизм автомобиля.

Видео: Какое Масло Лить В Кпп Чери Амулет

Синтетические продукты не допускают образования налета на частях мотора, и в этом их преимущество перед минеральными смазочными материалами. Не считая этого, они имеют более длинный срок службы. При использовании смазки следует проверить, нет ли трещинок в деталях мотора. Если таковые имеются, то для вас не избежать потеков. Перебегать на синтетику рекомендуется после того, как мотор Чери Амулет поработал на минеральном продукте, а потом на полусинтетическом.

При переходе на синтетику необходимо проверить крепкость уплотнителей, отсутствие подтеканий и отложений. Если они обнаружены, следует сменять уплотнители. Отложения можно удалить, промыв масляную систему. Чтоб найти подтеки, залейте полусинтетику и смотрите за движком. Если при использовании такового типа автохимии они не появились, можно смело перебегать на синтетику.

Замена смазки и фильтра в двигателе

Завод-изготовитель Чери Амулет советует проводить смену смазочного материала через год с начала использования либо после прохождения автомобилем 10 тыс. км. Если Черри Amulet эксплуатируется в томных и запыленных критериях, поменять смазочный материал необходимо после 5 тыс. км.

Для того чтоб сменять смазку в движке машины марки Чери Амулет, для вас будет нужно новое моторное масло, тряпка, фильтр, также ключ, созданный для его отворачивания.

Перед тем как начать функцию смены, разогрейте мотор автомобиля. Потом залейте моторное масло той же марки, что использовалась ранее.

Если же вы намереваетесь поменять марку, то поначалу необходимо стопроцентно помыть систему смазки вашего Черри Amulet.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Амулет

После чего можно заливать новый смазочный материал, но только до малой отметки щупа. Потом запустите движок Черри Amulet и дайте ему поработать около 10 минут на холостом ходу. После чего слейте отработанную жидкость и поменяйте фильтр. Только сейчас вы сможете долить масло до верхней отметки щупа.

Не стоит сливать отработку на землю, используйте какую-нибудь емкость.

Процесс смены масла в автомобиле Чери Амулет состоит из нескольких шагов.

  • Открутите пробку горловины для заливки масла.
  • Очистите пробку, закрывающую сливное отверстие картера.
  • Подставьте под отверстие емкость и потом слейте в нее отработанное масло.
  • Заверните пробку.
  • Снимите фильтр.
  • Обработайте кольцо нового фильтра незапятнанным моторным маслом. Но делать это необходимо, только если оно не было заблаговременно обработано консистентной смазкой либо тальком в процессе производства.
  • Поставьте фильтр на место, не пользуясь при всем этом инструментами.
  • Залейте новое моторное масло до нужного уровня.
  • Закрутите пробку маслоналивной горловины.

Слив отработанной смазки

Будьте аккуратны, так как температура сливаемой воды высока. Проверьте прокладку, установленную на пробке. Если она очень повреждена, ее необходимо сменять. Для отворачиваний фильтра обычно употребляется особый ключ. Если у вас его нет, подойдет рядовая отвертка. Двинуть его с места можно и наждачкой.

После сделанных операций остается только завести мотор Чери Амулет и дать ему поработать вхолостую пару минут. Сигнальная лампочка, которая означает падение давления в двигателе автомобиля, через несколько секунд после запуска мотора должна погаснуть. Если этого не вышло, для вас стоит обратиться в сервисную службу за помощью профессионалов.

Пока механизм мотора вашего автомобиля работает, проверьте, нет ли масляных потеков под пробкой сливного отверстия либо из-под фильтра. После чего остановите движок и снова проверьте уровень щупом. Если в этом есть необходимость, долейте смазочный материал. Ваш Черри Amulet готов к эксплуатации!

Источник

Источник: https://avtotrue.ru/kakoe-maslo-lit-v-kpp-cheri-amulet/

Какое масло залить в коробку

Назад в клуб Chery Amulet

Добрый вечер. Хочется поменять в коробке масло, пробег 100 тыс, на холоде что-то стали туго ходить передачи особенно 1 и 2 и особенно на холодной машине. Что заливали в эти Амулеты при сборке? Минералку или полусинтетику? Что лить сейчас?

Если ты сто тысяч не менял РОДНОЕ!!! масло, то остаётся только пожать плечами и удалиться. Здесь один уникум спрашивал, пора ли на 22-х тысячах подлить масла в движок… Видно, тебе ничего не известно о регламентной замене… Просто слёзы на глаза наворачиваются, когда люди такие вопросы задают.

-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега -Замена приводных ремней: дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега -Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега в дизельном двигателе каждые 5.

000 км пробега -Замена фильтра масляного при каждой замене масла -Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега -Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега -Замена фильтра топливного дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега -Замена фильтра воздушного каждые 40.

000 км пробега -Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега -Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега -Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км -Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км -Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега -Замена масла в автоматической КПП каждые 20.

000 км пробега -Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега -Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега -Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега -Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега А вот, что народ говорит: Масло в двигателе: 5-10.000 км Вместе с маслом всегда фильтр. Масло в ручной коробке: 50.

000 км Жидкость в автомате: не более 40.000 км. При замене жидкости тойотовская инструкция велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не профукать магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО.

Практика показывает, что и мыть его тоже не обязательно Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач. У вашего покорного слуги автомат как-то начал дурить, дергаться и глохнуть при трогании и остановке. Простая замена жидкости безо всяких промывок вылечила проблему на корню Топливный фильтр: 40.000 км. Хотя большинство не меняет фильтр вовсе, до тех пор, пока машина не начинает плохо ехать на больших оборотах (не хватает бензина из-за забитого фильтра). Практика показывает, что фильтр можно не менять много лет, но одной заправки дрянным бензином с механическими примесями достаточно, чтобы его сильно забить. Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать. Антифриз: каждые 40.000 км. Свечи: обычные — каждые 20.000 км, платиновые — каждые 100.000 км при нормальном бензине Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso). Бош и прочий Чемпион лучше не ставить — у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км. Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно/нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП). Это при нормальной неторопливой эксплуатации в нормальных условиях. Если условия эксплуатации вашей машины отличаются от нормальных — делайте выводы. А на щет масла советую MannoL 75W-90 в красной банке,переключаеться отлично и на холодную и на горячую

Читайте также:  Ниссан х трейл замена масла в переднем и заднем редукторах своими руками на видео

Очень познавательно, особенно про АКПП. И еще порадовала замена ремня ГРМ. Играйте в рулетку меняя ремень через 100000 км.

[quote=»mini»]Если ты сто тысяч не менял РОДНОЕ!!! масло, то остаётся только пожать плечами и удалиться.[/quote] На ланосах в коробке масло залито на весь срок службы, и в моем старом форде-эскорте 80 г.выпуска тоже самое.

В амулете нажаль нужно менять по регламенту каждые 40тыс., хотя если сравнивать показатели регламентных замен на амулете с аналогичным двигателем ЦВШ от форда, то китайцы (а может украинцы) перестраховываются раза в 1,5 как минимум.

Отакэ.

100000км пробег может опечатка!? На нашем и Российском форумах совет простой-1-й раз менять сразу после приобретения авто.Заливать не менее 2-х литров.В городе 5-ю не включать.При проблемах с коробкой надо немедленно обратится к нормальному специалисту.

Не верю что коробка прошла 100.000км без замены масла. Всем кому интересно могу предоставить масло которое лили в коробку на заводе. Я за 60.0000 поменял уже на 3ю коробку. Чудес не бывает, родное залито непонятно что с запахом ТАД-17 и цветом киплойдного, как будто отработка с моста ЗИЛ. Слилось 1.7 литра, и так почти у всех или у каждого!!!!

Ага, про ГРМ и 100 тыщ улыбнуло, особенно еслиучесть что только сейчас некоторые производители пришли к такому ресурсу. А еще некоторые забывают что надо менять не только ремень, но и ролик. Масло в коробке надо менять 40-50 тысяч, но у меня получается меньше.

тормозная жидкость меняется не по пробегу, а по времени. Не больше двух лет. иначе тормозам прийдет каюк быстренько. Антифриз меняется через 60 тысяч kv,j два года, что наступит быстрее. Или же лейте G12, он не требует замены.

Да, а кто-нибудь доезжал на воздухане до 40 тысяч? Почему то у меня после 15 через него практически не проходит воздух… а, да, еще. Интересно, а почему это у чемпионов и бошей другие параметры, чем у денсо и ныжыкы? Улыбнуло. Для этого есть каталог по заменам и кроссам.

На наш мотор идут свечи и бош и шампиньон и отлично работают. при условии что удается купить настоящие, что в нашей стране просто невозможно А еще платиновые свечи не ходят даже в европе на ихнем топливе сто тысч. Это практика бээмвистов. У нас же они редко выхаживают 20 тысяч.

Нет, конечно, можно ездить и с бОльшими интервалами замены…но тогда не надо требовать от машины экономичности, экологичности и надежности пуска и эксплуатации.

пробег 130 тыс. на каждом то официальных спецов спрашивал про замену масла в коробке..и говорили: не надо..езди пока.. не менял масло ни разу..с 2008 года нареканий на работу коробки нет..со 2-й на 1-ю включается без проблем..слегка туговато, просто притормаживать надо вот только собираюсь поменять.. вот так))

Источник: http://mashina.com/club/chery/amulet/kakoe-maslo-zalit-v-korobku-10753-1.html

Замена Масла В Коробке Передач Чери Амулет

22 Сен

Chery Amulet › Бортжурнал › Ребята, какое масло в коробку лить?

Привет всем! Вот проехал 40 000 км, пора менять антифриз, масло в коробке и свечи! Посоветуйте, какое и что лучше брать?

Chery Amulet 2008, 100 л. с. — другое

Комментарии 13

парни подскажите как проверить уровень масла в коробке чери вери?

2.7 литра масло в кпп а не литров с чем-то там, мануал читайте

Посоветую в коробку залить Мотюль 75W-90 франция!Отличное масло и приемлена в ценовом плане 450-500р.за литр!Сам заливаю!Антифриз крсный AGA.Если в друг подтёки где, сразу определишь где, красное в глаза бросаеться!Непрогодаешь!

  • Не слушай их, в кпп как в кинотеатре 2литра надо заливать, то убьешь 5 передачу и соответствено ремонт
  • у меня антифриз красный nord залит) в коробку лил что то типа Total 75W85)) свежем воздухе несколько густовато))ни у кого когда нет проблемы с родным фильтром масляным?) а экономию у меня через него переодически слегка масло давит все капает в районе коллектора и горит издавая неприятный запах))

Замена масла в коробке Чери Амулет и кронштейн ГУР

Замена масла в коробку Чери Амулет и замена кронштейна ГУР Чери Амулет без отсоединения ГУР.

Павел у меня буквально перед новым годом такое было увы из под фильтра каполо нормально, фильтр был затянут замечательно, заменил на фильтр от BMW и проблем нет, я в БЖ писал насчет этого! если нужно могу найти из под него коробочку! А насчет родного фильтра, не когда его не бери, там фильтрующий элемент кортонная бумага-гормошка!

Замена масла в коробке передач daewoo nexia

продать коробочка и название точное бы замечательно)) заранее благодарю))

Павел, нашему клиенту остается сделал, у меня в БЖ «новый масляной фильтр»!) Удачи на дорогах!

Спасибо)) и тебе ни гвоздя, ни жезла))

Антифриз — Shell Zone (зеленый)Масло — это вопрос религиозный ???? Я бы залил масло Lotos иначе говоря Elf

У тебя зеленый залит? и как он, на морозах? и его 5 литров ведь надо? А масло в коробку думаю GL-4,75W-90))) сколько литров в коробку надо) Вам глупые вопросы, просто моя первая машина)!

тосола.10, в коробку — неполных 5

У тебя зеленый залит? и как он, на морозах? и его 5 литров ведь надо? А масло в коробку думаю GL-4,75W-90))) сколько литров в коробку надо) Вам глупые вопросы, просто моя первая машина)!

в коробку 1,75 кажется нужночто значит как зеленый в мороз? на то он и антифриз :))) у него когда очень хорошая теплоотдача, но а он не способен замерзнуть он же концентрат, ты его уже сам разводишь.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-cheri-amulet/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector