Какое масло заливать в коробку (мкпп) ситроен с4

Трансмиссионное масло – важный расходный материал, без которого невозможна эффективная и безотказная работа коробки передач любого автомобиля. Например, такого как Citroen C4.

Владельцы данного авто разделились на две категории – тех, кто пользуется услугами дорогого дилерского центра Citroen, и тех, кто не видит смысла платить за такую простую процедуру, как замену масла в коробке передач.

И действительно, поменять масло в АКПП может любой даже неопытный владелец Citroen C4. В этой статье рассмотрим подробно, как это сделать правильно.

Каждый внимательный автомобилист сначала прочитает инструкцию к машине перед тем, как задавать какие-то вопросы. Но есть случаи, когда внимательность не спасает, а наоборот подводит.

Например, в инструкции к Citroen C4 указано, что заводское масло в коробке передач рассчитано на весь период эксплуатации данного авто. С одной стороны, с этим можно согласиться, если машина эксплуатируется в благоприятной климатической зоне.

Но с другой стороны, все таки должен быть определенный регламент, например для суровых климатических условий, как в России например. Так, российские владельцы Citroen C4 меняют трансмиссионное масло каждые 30 тысяч километров или раньше.

Чем чаще проводить замену, тем больше шансов того, что не придется менять весь трансмиссионный узел. Что касается необходимости замены масла, она возникает при обнаружении следующих признаков:

  • Коробка передач работает нечетко, возможны задержки при переключении
  • Падает мощность двигателя
  • Повышается расход топлива
  • Коробка неожиданно переходит в аварийный режим
  • Возможны стуки, вибрации и шум
  • При проверке уровня масла обнаруживается, что жидкость не только потемнела (черного цвета), но и имеет специфический запах гари. В этом случае замена масла – неотложная процедура

Какое выбрать масло для замены

  • Dexron III
  • Mopar ATF+3
  • Ford Mercon V
  • MB 236.6/7/10/12
  • VW G 052 162
  • Toyota JWS 3309/Type T-IV
  • VAG G-055-025-A2
  • Ford WSS-M2C924-A

Производим замену масла своими силами

Что для этого понадобится:

  • Инструменты – набор гаечных ключей, отверток и головок
  • Тара для слива отработанной жидкости
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Чистое полотенце
  • Резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник. Перед тем, как что либо откручивать, надо убедиться в достаточно прогретом моторе и коробки передач.

    Масло должно быть горячим

  2. Заходим под автомобиль, подставляем техническую емкость под пробу сливного отверстия, затем пробку откручиваем
  3. Процесс слива отработанной жидкости занимает около часа, может и больше.

    В любом случае, надо дождаться полного слива старого масла, и затем перейти к следующему этапу

  4. Закручиваем пробку, и заливаем новую жидкость. Для этого выбираемся из ямы, и обеспечиваем доступ к подкапотному пространству. Там находим пробку заливного отверстия, снимаем ее и заливаем масло. Для удобства можно использовать воронку.

    Обратим внимание на объем заливаемой жидкости – он не должен превышать количество слитой жидкости

  5. Запускаем двигатель, прогреваем его до запуска вентилятора. В этот момент переводим коробку передач в разные режимы. Это позволит маслу эффективно распространиться по всем каналам коробки передач.

    В конце концов, переводим селектор АКПП в парковочный режим (Р)

  6. Проверяем уровень залитой жидкости. Если он в норме, тогда процесс замены масла в АКПП Citroen C4 завершен успешно.

Как осуществляется замена масла в АКПП Ситроен С4? Этот вопрос интересует многих автолюбителей.
Citroen C4 – седан, который относится к классу С.

Данный автомобиль разрабатывается с учетом особенностей российских дорог. Citroen C4 – комфортабельный и надежный автомобиль, который создается с применением современных технологий. Автомобили, которые предлагаются потребителю, комплектуются как механической, так и автоматической трансмиссией. АКПП, которые устанавливаются в Citroen C4, отличаются надежностью. Они могут эксплуатироваться десятилетиями при условии правильного технического обслуживания.

Замена масла в АКПП Ситроен С4 является важным условием, соблюдение которого позволит наслаждаться безупречной работой трансмиссии. Условиями, которые гарантирует надежность работы коробки передач, являются регулярный технический осмотр и замена необходимых комплектующих.

Это позволяет существенно увеличить срок ее эксплуатации. Специалисты рекомендуют производить полную замену жидкости после 40-60 тысяч км пробега автомобиля. Особенно это важно, если эксплуатация транспортного средства производится в условиях, близких к экстремальным, в зимнее время.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Итак, АКПП Citroen C4 нуждается в регулярном техническом обслуживании. Существует несколько способов понять, что пора менять жидкость раньше положенного срока:

  1. Если вещество изменило цвет или появился запах гари, то это значит, что его пора заменить.
  2. Низкий уровень вещества – это плохо. Недостаточное количество трансмиссионного вещества приводит к тому, что в двигатель начинает поступать воздух.
  3. Если его слишком много, то оно может выливаться наружу и пениться.

Как заменить масло в АКПП своими руками?

Обслуживание автоматической трансмиссии необходимо выполнять регулярно. Нужно менять жидкость, фильтры и прокладки. Выполнить эту процедуру можно самостоятельно или в сервисном центре.

Для того чтобы выполнить самостоятельную замену жидкости в автоматической коробке передач Ситроен С 4, требуется несколько действий.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Ситроен С4

Как видите, процедура очень проста. Но проблема в том, что все трансмиссионное масло заменить не получится. Почти 40-50% все равно останется в коробке передач.

Для того чтобы полностью заменить жидкость в АКПП, потребуется помощь специалистов в автосервисе. Существует специальный аппарат, который может удалить старое масло и залить новое. В процессе выполнения этой процедуры новое вещество вытеснит старое. Это единственный способ полностью заменить отработанное масло.

В каких случаях замены масла недостаточно?

Но далеко не всегда старое масло в автоматической коробке передач является причиной неисправности агрегата. Если в работе АКПП стали наблюдаться странности, то одновременно с процедурой замены жидкости следует произвести ее диагностику:

  1. Если в работе автомата наблюдается пробуксовка.
  2. Сигнал о том, что АКПП работает в аварийном режиме.
  3. Наблюдается вибрация.
  4. Передачи переключаются рывками, начинают дергаться на холодную или горячую.
  5. При работе трансмиссии наблюдаются удары.
  6. АКПП медленно работает.
  7. Шум при работе коробки передач.

Почему важно своевременно обслуживать АКПП?

Своевременное обслуживание АКПП Ситроен С4 очень важно. Необходимо своевременно менять масло и фильтры. Если ситуация запущенная, то нужно произвести промывку всего гидроблока. Ремонт автоматической коробки передач – очень дорогостоящая операция. Нужно отметить: иногда он не производится, а требуется покупка новой трансмиссии, что тоже недешево.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Ситроен С4 АКПП Ситроен С 4 оснащена щупом для контроля уровня смазки

Существует одна особенность АКПП Ситроен С 4: далеко не все коробки имеют специальный щуп. Для того чтобы заменить масло, необходимо сначала определить месторасположение АКПП. Автомобили, имеющие передний привод, очень часто оснащаются коробкой, в которой щуп отсутствует.

Для того чтобы проверить уровень масла в таком автомобиле, потребуется поднять его на специальном подъемнике. После этого нужно выкрутить контрольную пробку, с помощью которой и определяется уровень масла. В таком случае потребуется помощь специалиста из автосервиса. Не имея навыков работы, можно вылить из АКПП все масло.

При замере уровня жидкости следует позаботиться о том, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности, а затем поставить коробку в режим «Паркинг». По мнению специалистов, которые занимаются обслуживанием Ситроен, нужно сначала разогреть двигатель до 90° С. Для этого следует проехать на автомобиле небольшое расстояние (от 10 до 20 км).

Как добиться оптимального уровня жидкости? Открутить сливную пробку, незначительное количество жидкости может вытечь. При заведенном моторе доливать масло в АКПП до тех пор, пока масло не начнет вытекать из сливного отверстия. Закрутить пробку, заглушить двигатель.

Только в таком случае можно быть уверенным в том, что в АКПП нормальное количество жидкости.

Залить масло в автоматическую коробку не так просто, поэтому многие предпочитают производить процедуру в автосервисе.

Разумеется, это потребует определенных затрат, но все же намного дешевле ремонта коробки передач.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Ситроен С4 Метки на щупе

Что может произойти, если изменился уровень масла?

Если в автоматической коробке недостаточное количество масла, то это может привести к следующим проблемам:

  1. Снижение ресурса масла и его температурного режима.
  2. В насос будет поступать воздух. Это приведет к тому, что будет образовываться воздушно-масляная эмульсия. Она приведет к тому, что в системе будет снижаться давление.
  3. В результате этого нарушится работа теплопровода автоматической коробки передач.
  4. Начнут пропадать передачи.
  5. Количество смазочного вещества в элементах трансмиссии будет недостаточным.

Если масла слишком много в АКПП, это может привести к следующим проблемам:

  1. Большое количество масла приводит к тому, что оно будет покрывать детали автомата. Это приведет к вспениванию масла, и оно начинает вытекать.
  2. При нагревании и вспенивании масло начинает увеличиваться в объеме, а затем выбрасывается через сапун.
  3. На щупе образуются пузырьки воздуха, это приводит к тому, что АКПП выходит из строя.

Для того чтобы решить проблему, нужно при заглушенном двигателе ждать, когда масло отстоится. После этого проверяют масло и доводят его количество до нормального состояния.

Постоянное включение лампочки на панели приборов требует проведения диагностики автомата.

Могут вылезти проблемы посерьезнее — переход АКПП в аварийный режим, резкие удары и рывки при переключении, а также при начале движения, слабый отклик на действия водителя.

Основная причина описанных неприятностей — загрязнение масла, снижение его эксплуатационных характеристик. Выход один — замена масла АКПП Ситроен
. Хотя коробка передач позиционируется как необслуживаемая, то есть производителем не предусмотрена процедура замены трансмиссионной жидкости, опытные «ситроеноводы» рекомендуют обновлять масло на каждых 30-40 тыс. пробега.

Меняем масло в АКПП «Ситроен» C4

Прежде всего, нужно подготовить рабочий инструмент. Если у Вас наблюдаются или рывки, то первым делом советуем поменять масло в автомате. Берем необходимое количество заявленного производителем масла, воронку с длинным заливным концом. Такая воронка нужна из-за особенности расположения заливной горловины под капотом C4. Ну и, собственно, набор ключей, отверток, а также ветошь.

Подготавливаем автомобиль. Все работы удобнее выполнять на яме или подъемнике. Прогреваем двигатель до момента включения охладительного вентилятора. Глушим. Фиксируем авто. Селектор ставим в положение «P». Снимаем защиту картера.

Выкручиваем пробку сливного отверстия снизу машины. Ошибиться сложно, она там одна. Под пробкой видим внутренний клапан. Он тоже на резьбе, откручиваем. Жидкость начинает вытекать. Ждем, пока сольется (порядка 4 литров), закручиваем внутренний клапан обратно, сверху закрепляем на штатном месте сливную пробку.

Такой цвет масла у одного из владельцев акпп AL-4, всего через 30.000 км

Теперь переходим под капот к заливной горловине, выкручиваем ее. Здесь могут возникнуть некоторые трудности, французы очень уж неудобно компонуют узлы и агрегаты в силовом отделении. Потому и понадобится длинный носик воронки, через которую заливаем свежую трансмиссионную жидкость.

Не самое удачное расположение заливной горловины (фотографии владельца)

Теперь прогреваем двигатель, пока не запустится вентилятор. Прогоняем рычаг селектора по всем положениям, затем ставим опять на «P». Выкручиваем сливную пробку, не трогая внутренний клапан. Ждем, пока масло не перестанет течь. После этого заворачиваем ее обратно, и можно глушить двигатель.

Замена масла в автомате Citroen C4 | Видео

Часть 1

Часть 2

Стоит отметить, что на Ситроен С4 масло в АКПП
в полном объеме поменять нельзя. С первого раза получится освежить лишь половину. Второй процедурой поменяем уже три четверти объема. И так далее в пропорции. Если же Вам потребовался — мы всегда к Вашим услугам.

Производители автомобильной марки Citroen C4 рекомендуют производить замену масла в МКПП раз в 60 тысяч км. В случае, если автовладелец не сделает этого, то у него могут возникнуть проблемы с:

  • коробкой передач;
  • с их переключением;
  • износом трансмиссии.

Со временем автомасло меняет свои химические и физические свойства и поэтому своевременная его замена продлит срок эксплуатации ТС.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

  1. Правильный прогрев двигателя в зимнее время года.
    В данный период масло опускается до нижних пределов и для его работы необходимо на несколько минут завести двигатель ТС и прогреть его. Если этого не сделать, то появляется преждевременный износ МКПП.

  2. Своевременная проверка уровня масла.
    Он должен находиться в пределах нормы, чтобы двигатель автомобиля был исправным.
  3. В случае длительной стоянки необходимо ставить автомобиль на ручник.
  4. Не использовать резкое торможение.

    Задняя скорость включается исключительно при полной остановки транспортного средства.

В случае замены масла в МКПП на Ситроене С4 автовладелец должен учитывать тип и год выпуска ТС.

Производители данной марки автомобиля рекомендуют заливать только оригинальную смазовочную жидкость — TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30
.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Ситроен С4

К преимуществам данного масла относят:

  • использование масляной жидкости данного типа предотвращает появление преждевременного износа МКПП;
  • помогает избежать всевозможных отложений на двигателе в любых условиях эксплуатации автомобиля;
  • автомасло можно заливать и в двигатели дизельного типа;
  • использование оригинальной масляной жидкости помогает доочистить системы выхлопа.

Перед заменой масла в МКПП на Citroen C4 рекомендуется провести очистку двигателя. Необходимость в проведении процедуры возникает в связи с тем, чтобы в новое масло не попала старая пыль и мусор.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла на Ситроене С4 его владельцу необходимо тщательно подготовиться к процессу. В первую очередь подготавливаются инструменты:

  • резиновые перчатки;
  • отвертка;
  • масло (для залива потребуется приблизительно 2 литра);
  • пустая тара;
  • воронка.

Пошаговая инструкция замены масла в МКПП в Ситроене С4:

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Ситроен С4

Почему может протекать масло?

Утечка масла в МКПП Ситроена С4 может произойти по следующим причинам:

  1. Был установлен неоргинальный масляной фильтр. В данной ситуации начинает протекать его прокладка и единственным решением является покупка новой автозапчасти.
  2. Уплотнительное кольцо плохо закручено на масляном фильтре. Решением является замена старой детали на новую или закрутить кольцо плотнее, чтобы исключить несвоевременную течь масла из МКПП.
  3. Износ сальников или поверхностных валов. В данном случае необходимо их заменить и утечка пропадет.
  4. Измерительный щуп установлен не плотно. Решением является закрутка его поплотнее.

Выше перечисленные проблемы автовладелец Ситроен С4 в силах разрешить самостоятельно и не обращаться в сервисный центр.

Отличия смены масла в МКПП на других моделях Ситроена

В Ситроене Берлинго замена масла в МКПП производится по той же схеме, что и в Citroen C4, но есть несколько нюансов, которые должен знать владелец авто:

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Ситроен С4

В остальном существенной замены в смене масла на разных моделях автомобиля Ситроен нет. Автовладельцу рекомендуется заменять жидкость своевременно, чтобы избежать поломок двигателя.

Источник: https://nashipoezda.ru/tillers/sitroen-s4-kakoe-maslo-mkpp-kak-samostoyatelno-zamenit-maslo-v.html

Замена масла в МКПП BE4R • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

В этом форуме обсуждаем все касательно поломок, ремонтов автоматических коробок АКПП, роботизированных коробок РКПП, вариаторных коробок и механических коробок МКПП

Модератор: pegonak

Alex Fly 24 окт 2011, 15:04

Кто то уже делал это??? Всмысле менял ли масло в МКПП BE4R? Как проверить уровень масла, можно ли это сделать самому и где там та заветная пробка? Насколько я знаю на сервисе говорят что масло в этой коробке пожизненно, но все же доливать его надо. как определить когда и куда и сколько нужно лить? ps пробег 91 000

Последний раз редактировалось Alex Fly 24 окт 2011, 15:09, всего редактировалось 2 раз(а). Какое масло заливать в коробку (МКПП) Ситроен С4 Какое масло заливать в коробку (МКПП) Ситроен С4 Alex Fly Клубный пользователь Пол: Страна:   Вернуться к началу

queenst 24 окт 2011, 15:23

b2ci005d.jpg

(1) Вентиляционное отверстие.(2) пробка для слива.(3) Пробка для проверки уровня масла в коробке передач (В зависимости от коробки передач).3. Слив Снять защиту двигателя .Для замены масла снять пробку (2).4. Объем маслаВНИМАНИЕ : Необходимо сливать масло из коробки передач и заливать строго определенное количество масла в случае утечки или после ремонта. Пустая коробка передач : 1,9 литров.После слива : 1,8 литров.ПРИМЕЧАНИЕ : Смазка коробки передач обеспечивается на весь период эксплуатации ; Выполните визуальный контроль герметичности при каждом периодическом техническом обслуживании. 5. ЗаливВНИМАНИЕ : Соблюдайте требуемые моменты затяжки . Установите на место сливную пробку (2).Снимите : Блок воздушного фильтра (в зависимости от двигателя) Вентиляционное отверстие (1) или пробку для проверки уровня масла (3) (В зависимости от коробки передач) ВНИМАНИЕ : Возьмите точное количество масла. Заполнить коробку передач через вентиляционное отверстие (1) или через отверстие для проверки уровня масла (3) ; С помощью приспособления [0344].Установите : Вентиляционное отверстие (1) или пробку для проверки уровня масла (3) (В зависимости от коробки передач) Блок воздушного фильтра (в зависимости от двигателя)

Защитного щитка под двигателем

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Ситроен С4 queenst Англичанин Пол: Страна:   Вернуться к началу

Вернуться в Трансмиссия

  • Замена Тросиков МКПП ru622 » 03 ноя 2010, 20:20 8 Ответы 3179 Просмотры Последнее сообщение shmaks 05 сен 2013, 19:36
  • Замена масла в коробке автомат С4 шеврон » 14 авг 2009, 11:46 5 Ответы 13166 Просмотры Последнее сообщение Admin 15 авг 2009, 21:37
  • Замена масла в АКПП Пежо 308 dron-s » 20 июл 2010, 10:44 66 Ответы 19259 Просмотры Последнее сообщение Admin 16 апр 2011, 01:14
  • МКПП Пежо 405 2.0i avtomega » 23 ноя 2016, 11:05 18 Ответы 1347 Просмотры Последнее сообщение Alex Эвакуатор 23 ноя 2016, 15:10
  • Загудела МКПП на 307-м 🙁 Favcar2002 » 14 янв 2016, 16:09 37 Ответы 3868 Просмотры Последнее сообщение OZZY 28 окт 2016, 15:05

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Источник: http://peugeot-citroen.net/transmissiya/zamena-masla-v-mkpp-be4r-t5922.html

Какое залить масло в коробку Ситроен с4

Товарищи, смените масло в коробке или хотябы проеверьте его состояние. на своём при 90 тыщах решил проверить жижу в коробке и ужаснулся: поидее вечное масло было очень темного цвета и пахло палёным! П.С. авто 12 года, кузов хетч В7, двиг ТУ5ЖП4, первый хозяин.

Yury (Conant) Может манера езды просто такая? )

Andrey (Karlina) жабоеды просто поскупились на норм масло в коробас! в том же рено льют хотяб полусинтетику эльф(500 р за литр).. а тут минералка тотал БВ по 200-250р за литр.

Alexander (Hakizimana) Андрей, BV шки одинаковы у Тотал/ельф Даже при смешивании норм. 70w80 норм. Вы не забывайте, что вечное, это не вечное, а на весь срок службы авто, а весь срок это не пожизненно, а гарантийный. Так что 100 тыс она отходит даже не меняя!! А так лучше через 50 тыс. менять и точно вечная будет. На себе проверял, только BE3V коробка

Andrey (Karlina) Александр, на 88 загудел подш в коробасе. При попытке вылечить его заменой масла, сливая заводское масло был в ужасе от цвета и запаха масла которое льют на заводе!!! Скупердяи не могли залить масло на синтетической основе на заводе! Результат: замена всех подшей в коробке. на тоталовском говне под названием трансмиссион БВ не больше 50к км можно ездить. проверено!

Andrey (Karlina) Александр, кавасаки на мотоцикл, ситроен не машина!

Alexander (Hakizimana) А ты подумал о том что в Калуге могли и вообще не Тотал залить? Что то я на этом говне, как ты выразился, уже 617 тыс. Наездил, при замене раз в 50, и коробку не вскрывал, а знакомый после того как говно вытекло, без масла 2000 ездил, и поменяли только два подшипника. Что Тотал бв, что ельф на одном заводе делают. Может не бренде дело? ))

Andrey (Karlina) Александр, дак я за то и говорю, что ресурс масла очень маленький 50-70 тысяч максимум

Alexander (Hakizimana) Так то любое говно, все равно менять надо, масло после двух лет полюбому, и не важно 50 или 10

Alexander (Hakizimana) Андрей, так а сколько ты хочешь? Хочешь сказать, если я в другую машину Кастрол трансмакс зет лью, мне его ваще не менять?

Alexander (Hakizimana) Да и Тотал давно уже не тот, льют у нас, забыл где.. Даже Бельгия раньше делала хуже чем родное…

Andrey (Karlina) На октавии на механике масло на 150к после 4х лет сливал чистенькое. Шкода была чешской сборки, часто её добрым словом вспоминаю, в отличии от калужского ситра

Alexander (Hakizimana) Тут ключевое слово не шкода и сидр, а чешская и калужская!!! )))

Какое лить масло в коробку??

владимир (Phylip) Я лью веретёнку И 20 (индустриальное)

Вячеслав (Verity) Автол (М8)

Владимир ((((( ))))) Автол(М8) положено. оно одно  в двигатель и в коробку. А индустриальное хорошо в гидравлику лить если отдельный бак для масла гидравлики есть.

Васьок (Tarika) у меня хтз т-012 на гидрач он берет с коробки

Владимир ((((( ))))) У меня просто переделана гидравлика. и для масла отдельно бачок. с коробки не берётся масло.

Посоветуйте масло Ситроен С4, 2010 г.в. хэтчбек — Выбор моторного …

Страница 1 из 3 — Посоветуйте масло Ситроен С4, 2010 г.в. хэтчбек — отправлено в … Какое посоветуешь заливать масло в коробку?

Замена масла в коробке (Каждые 20 тыс.) — бортжурнал Citroen …

Рассказ владельца Citroen C4 (1st generation) — плановое ТО. Решил сам, менять масло в коробке каждые 20 тысяч… Да и масло много не нужно!

Источник: http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/kakoe-zalit-maslo-v-korobku-Sitroen-s4.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector