Какое масло заливать в коробку (мкпп) рено дастер 1.6

Вам потребуются: ключ-четырехгранник «на 8», шприц для заправки агрегатов трансмиссии.Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Завод-изготовитель не предусматривает замену масла. Однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости.

В коробку передач заливайте масло марки TRANSELF TRJ 75W-80
.

1. Снимите защиту картера двигателя (см. ).

2. Для проверки уровня и доливки выверните пробку наливного отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Дастер 1.6Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Дастер 1.6Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Дастер 1.6Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Дастер 1.6Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Дастер 1.6Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Дастер 1.6Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Дастер 1.6

9. Вверните пробку.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Дастер 1.6

Инструкция по замене масла в КПП предназначена для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Существует несколько признаков того, что нужно менять смазывающую жидкость в коробке переключения передач. Но далеко не все они позволяют диагностировать необходимость замены масла в АКПП.

Согласно международным стандартам, смазка меняется каждые 50-60 тысяч километров вместе с фильтром.

И после такого пробега автовладельцы обращаются на СТО, где им предлагают пройти процедуру по замене смазывающей жидкости.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Дастер 1.6

При этом предлагаемые услуги условно разделяются на полную и частичную замену. Под полной сменой подразумевается полное удаление отработанного масла, промывка двигателя и заливка нового. Более простой процесс – частичная замена жидкости.

Она не требует промывки, старое масло смешивается с новым, но при этом работа АКПП становиться заметно более плавной. В некоторых случаях именно ей отдают предпочтение, поскольку после полной замены возможны проблемы с правильной работой АКПП.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Дастер 1.6

Проблема может возникнуть в результате воздействия средств для промывки коробки передач. Если автомобиль прошел более 100 тысяч километров на одном масле, то внутри нее обязательно будут образовываться отложения, которые при очистке могут забить масляные каналы. В результате коробка может перегреться и выйти из строя.

Поэтому, если есть необходимость в максимальной смене, то лучше произвести несколько частичных замен каждые 300 километров. Это не даст такую эффективность как полная замена масла в трансмиссии Рено Дастер 4х4, позволяя убрать только до 75% старого масла.

В МКПП, в отличие от автоматической коробки рекомендуется полная замена масла.

Производитель дает гарантию на весь срок эксплуатации АКПП при замене согласно регламенту – каждые 50-60 тыс. километров. На практике, в большинстве случаев это позволяет увеличить ресурс на 150-200%. Для проведения работ лучше обращаться в специализированный СТО, в котором есть необходимое оборудование.

Чтобы поменять смазку в механической коробке потребуется подъёмник или смотровая яма и нехитрый набор инструментов:

  1. Шприц для заливки
  2. Емкость для отработки
  3. Четырехгранник
  4. Масло 3 литра.

Чтобы поменять масло в кпп рено дастер 4х4 необходимо выполнить несколько простых шагов:

После проведения работ необходимо произвести проверку коробки через 70-100 километров пробега. При наличии подтеков необходимо устранить проблему.

Прокладка сливной пробки имеет артикул 77 03 062 062. Стоимость детали довольно низкая, поэтому при замене смазки лучше сразу поменять ее на новую.

Почему возникает необходимость смены

Масло в трансмиссию рено дастер 4х4, как и любое другое – является сложным продуктом, состоящим из большого количества присадок, позволяющих добиться морозостойкости, хороших смазывающих характеристик и прочее. Но при этом под воздействием больших нагрузок возникает перегрев и износ деталей. Это приводит к разделению смазки на фракции и выпадению осадка.

Поэтому при любых работах, таких как смена сальника или привода лучше произвести полную замену. Для этого понадобиться 3 литра с вязкостью 75W-80. Трансмиссия Рено Дастер использует для смазки разные типы продукции. Для редуктора и раздатки необходимо использовать 80W-90.

В процессе эксплуатации полноприводного автомобиля наступает момент когда автолюбитель задается вопросом – «Что там с;жидкостями в раздатке и заднем редукторе». Этот вопрос не обошел стороной и дастероводов.

По заявлению автопроизводителя и правилам ТО Замена масла в раздатке Рено Дастер и заднем редукторе не производится на всем протяжении эксплуатации автомобиля.

Эти правила действуют в основном для Европы с ее отличными дорогами. В отечественных реалиях автовладельцы проводят замену трансмиссионки в раздатке и редукторе в среднем каждые 30000 км. Но все зависит от условий эксплуатации.

Некоторые в особо тяжелых условиях меняют и при 20000-25000 км.

Регламент замены

Итак, когда же проводить замену масла в раздаточной коробке и заднем мосте Рено ?

  1. При достижении пробега на одной замене определенного километража. Каждый автолюбитель определят свой предел пробега.
  2. Если обнаружены следы подтеков на мосте или раздатке. В этом случае уровень жидкости может снизится до критичного и придется доливать или менять полностью.

Выбор масла

По заявлению автоконцерна Renault следует заливать в трансмиссию масло 4х4 Рено Дастер — ELF TranselfFE 80W-90. В редуктор – 0.75 л, в раздатку – 0.25 л. Т.е. одной упаковки в 1 литр должно хватить.

Но если производить замену своими руками то, желательно, запастись большим объемом т.к. возможны переливы. Можно, конечно, заливать и подобное по характеристикам масло.

В этом случае выполняют только полную смену.

Замена масла в редукторе Рено Дастер

При замене жидкости в редукторе Рено Дастер автолюбитель может пойти двумя путями:

  1. Обратится в специализированный сервис по замене масла. Там проведут все работы по замене жидкость и в заднем мосте и в раздатке. Общее время замены в сервисе составит около 30 минут. Цена вопроса составит от 500 рублей и до бесконечности.
  2. Провести замену собственными силами. Этот способ на любителя повозится во внутренностях машины. И если у автолюбителя есть навыки и возможности.

В первом случае все ясно и понятно. Требуются лишь деньги и время. Во втором случае потребуется набор инструментов и не кривые руки.

Требуемые инструменты при проведении работ собственными силами:

  • Шприц или другое приспособление для заливки;
  • Емкость для отработки;
  • Шестигранный ключ для пробки;

Все операции можно выполнить не поднимая автомобиль. Но, желательно, использование эстакады.

Процесс самостоятельного смена масла в редукторе состоит из следующих операций.

Сливаем масло

Первым делом снять защиту редуктора (если она есть). На редукторе заливное и сливное отверстия. Осторожно шестигранником открутить заливную пробку и проверить щупом уровень масла.

Внимание: Осторожно, не повредить прокладку пробки. Иначе придется искать новую.

Если трансмиссионной жидкости в пределах нормы и в планах не было полной смены, закручиваем пробку. На этом процесс заканчивается.

Для полной смены требуется открутить пробку сливного отверстия, подставив емкость для отработанного масла. Когда жидкость полностью сольется можно провести чистку редуктора вакуумным насосом. Насос соберет остатки отработанного масла.

Промывка

Операция промывки необязательна, но желательна. Промывать редуктор обязательно при смене марки масла. Специальная промывка продается в автомагазине. Процесс слива промывки идентичен сливу описанному выше.

Заливка масла

После выполнения предыдущих операций закрыть сливное отверстие. С помощью большого шприца с изогнутым наконечником через заливное отверстие залить требуемое количество жидкости. Можно использовать различные приспособление для выполнения этой операции. Наиболее популярное и доступное это пластиковая бутылка со шлангом 1-1.5 метра.

Трансмиссионная жидкость заливается до края сливного отверстия. Далее закручивается пробка и вытираются возникшие подтеки.

На этом процесс смены масла в редукторе закончен.

Замена масла в раздатке

Сама замена масла в раздаточной коробке Рено Дастер проста и не требует специальных навыков.

Этапы замены:

  1. Частично открутить защиту (заднюю часть);
  2. Снять переднее правое колесо для полного доступа к технологическим отверстиям раздатки (можно и не снимать, но тогда доступ будет затруднен);
  3. Открутить пробки заливного и сливного отверстия;
  4. Слить трансмиссионку через сливное отверстие.
  5. Закрутить сливную пробку. Желательно поменять прокладку пробки;
  6. Залить трансмиссионку через заливное (контрольное) отверстие;
  7. Закрутить заливную пробку. Желательно поменять прокладку пробки;
  8. Прикрутить защиту;
  9. Поставить колесо на место.

Для надежной работы коробки передач на Рено Дастер, независимо от типа привода и коробки, необходимо периодически контролировать качество масла и менять при необходимости.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель вольво хс60 2.0, 2.4, 3.0

Сказки производиетелей о «вечных» маслах, которые служат весь срок эксплуатации, заканчиваются на первом же зегудевшем подшипнике и на первом потекшем сальнике. Поэтому замена масла в КПП Рено Дастер необходима.

Когда менять и какое масло заливать — вопрос другой.

Замена масла в коробке Дастера мало отличается от подобной операции в других автомобилях, впрочем, есть несколько нюансов

Для начала разберемся в самом процессе замены масла. Здесь нет ничего сложного и для работы понадобится только емкость для слива отработки, шестигранный ключ для пробки слива, заправочный шприц. Если нет шприца, можно соорудить приблуду из пластиковой бутылки и шланга Ø 10 мм, проверив герметичность соединений ее частей. Дальше поступаем так:

После замены запускаем двигатель, делаем пробную поездку (20-40 км) и проверяем уровень масла еще раз, открутив пробку контроля. При необходимости — доливаем. Еще раз осматриваем КПП на предмет потеков и спокойно ездим до следующей замены.

Когда менять масло в КПП Рено Дастер

Масло в механической коробке меняется не так часто, как в двигателе, но и оно устает от нагрузок и грязи

30 000 км — оптимальный пробег до замены масла по отзывам владельцев ухоженных Дастеров. Конечно, можно менять масло и реже, но всегда есть опасность подвергнуть КПП усиленному износу.

Дело в том, что масло изнашивается не только во время работы, но во время простоя автомобиля. Оно в любом случае контактирует с воздухом, а это значит, что окисление присадочных материалов неизбежно. Не будем забывать и о продуктах износа, осадке и грязи.

Вот как выглядит маслозаливная пробка после 30 тысяч простой эксплуатации. Сливная пробка после 30 тысяч пробега

Масло может чистое, как слеза румынской девственницы, но пакет присадок уже не выполняет свои функции — не смазывает, не моет, и не охлаждает, к тому же теряются антикоррозионные свойства.

Все это сильно влияет на ресурс коробки передач. Именно поэтому знающие владельцы рекомендуют проводить замену хотя бы раз в год.

Если учитывать, что средний водитель в месяц накатывает до 1,5-2 тысяч, то интервал замены в год не кажется слишком коротким.

Рекомендованное масло для МКПП

Выбираем лучшее масло для МКПП Рено Дастер

По умолчанию инженеры завода знают, какое масло заливать в трансмиссию Рено Дастер, псокольку они его выбирали по характеристикам и свойствам. У нас нет причин им не доверять. Бренд, выпустивший масло, конечно, тут ни при чем

Все допуски указаны на этикетке

Чтобы выбрать подходящее масло для МКПП Рено Дастер, достаточно знать заводские допуски. Ничего сложного в этом нет. Идем в магазин, берем в руки канистру любого трансмиссионного масла и если видим на ней соответствие международным спецификациям обозначение:

смело покупаем. Также на канистре могут быть допуски ZF TE-ML 02B, 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B, допуски MAN 341 TYPE E3, Z2, одобрение MB-Approval 235.8 и некоторых других производителей.

Вязкость масла подбираем с учетом нашего климата. Как правило, зимой температура не опускается ниже 15 градусов, поэтому оптимальным будет масло с индексом вязкости 75W-90
или 75W-80 .

Из брендов, которые предпочитает публика, в топах продаж остается фирменное ELF Tranself TRJ 75W-80. Оно соответствует API GL-4+ , спецификацию Рено RENAULT JXX/RENAULT NDX/RENAULT TL4

и стоит около 220 гривен за литр.

Для полной замены масла в КПП Дастера нам понадобится 2,8 л,

поэтому выгоднее покупать пятилитровую канистру по цене около 840 гривен.

Важное уточнение.

Для коробок передач с индексом JB1 , JB3, JC5, JC7
необходимо брать масло с индексом NFJ
(ELF Tranself NFJ 75W-80). Для КПП с индексом Р покупают масло TRANSELF NFP 75W-80
. Индекс коробки можно узнать, прочитав его на картере КПП возле отверстия контроля уровня.

Выглядит маркировка так. Место нанесения маркировки… … а это сама маркировка

  • Под спойлером таблица от производителя, в которой указано соответствия старых и новых марок масел, согласно модификации МКПП.
  • И МКПП на автомобиле Рено Дастер не следует менять на протяжении всего срока эксплуатации авто.
  • Потребуется:
  1. Шприц для заливки.
  2. Емкость для отработанного масла.
  3. Четырехгранник для снятия пробки.
  4. Масло.

Процесс замены

  1. Автомобиль надо загнать на яму и демонтировать защиту мотора.
  2. Открутить пробку на отверстии, предназначенном для проверки уровня масла в коробке.

    Откручиваем пробку проверки уровня масла в МКПП

  3. Открутить сливную пробку.

    Сливная пробка отмечена красной стрелкой

  4. Дождаться, пока масло полностью стечет из узла.

    Сливаем масло в ёмкость

  5. Через отверстие для проверки уровня надо залить новое масло. Его уровень должен быть на нижнем краю отверстия.
  6. Закрутить пробку.
  7. Рекомендуется во время проведения работ заменить на пробках уплотнительные кольца.

После заливки масла и пробега авто 50-70 километров опять надо проверить уровень масла в МКПП и наличие подтеков. Если будут обнаружены огрехи, то их следует устранить.

Артикул уплотнительного кольца

Уплотнительное кольцо на сливную пробку

77 03 062 062 — прокладка сливной пробки поддона картера. Стоимость на момент написания статьи = 27 рублям.

Кольцо и пробка на схеме

Когда может потребоваться замена масла в коробке передач?

Если потребуется провести определенные работы на машине, например, заменить сальник привода, то нужно масло с коробки будет слить. Также и при длительной эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях или же при большом пробеге, тоже потребуется заменить трансмиссионную жидкость.

Хоть и регламент говорит, что масло бесконечно, но так оно выглядит на пробеге 45 000 км

На автомобиле может устанавливаться 4-х ступенчатая автоматическая коробка и 5- или 6-ти ступенчатая механическая. Рассмотри процесс замены масла на версии с МКПП.

Источник: https://orthograf.ru/kakie-transmissionnye-masla-rekomendovany-v-reno-daster-zamena-masla-v/

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Дастер

Производитель всемирно известного кроссовера Renault Duster утверждает, что для этой машины не требуется производить замену масла, которое якобы рассчитано на весь срок службы транспортного средства. С этим утверждением можно было бы согласиться, если бы речь шла о европейских условиях с благоприятными погодными и дорожными условиями.

В российских реалиях ситуация складывается по-другому. В нашем случае без замены трансмиссионного масла не обойтись. В связи с этим владельцы Renault Duster постоянно интересуются смазочными материалами, и в некоторых случаях выбирают совсем не то, что нужно коробке «Дастера».

В этой статье рассмотрим в деталях, как правильно выбирать трансмиссионное масло для механической КПП Renault Duster.

  • 1 Коробки для Renault Duster
  • 2 Что рекомендует производитель
  • 3 Вывод

Коробки для Renault Duster

Компания Renault оснащает одноименный кроссовер двумя версиями механических коробок. Речь идет о пятиступенчатой модели JR5, а также его усовершенствованном варианте JR5 TL8 с шестью передачами. Обе коробки передач отличаются только количеством скоростей, тогда как критерии выбора смазочного состава для них абсолютно идентичные.

Что рекомендует производитель

Специально для Duster завод-изготовитель предусмотрел несколько смазочных составов, которые будут полезны в тех или иных климатических зонах.

Так, для эксплуатации в суровых условиях идеальным вариантом будет ELF Tranself TRJ 75W-80. Данное масло разработано при тесном сотрудничестве ведущих компаний Renault и Nissan.

Такое масло рассчитано на длительный срок службы, и весьма устойчиво к низким температурам.

Не менее качественной альтернативой вышеуказанному маслу будет продукт ElF Tranself NFJ75W-80, который идеально подходит как для зимних, так и относительно теплых погодных условий. По сути, это то же самое, что и модель Tranself TRJ 75W-80. Единственное отличие в том, что это масло стоит немного дешевле, но предназначено только для пятиступенчатой МКПП Renault Duster.

Вывод

Оба указанных масла проявили себя с хорошей стороны. Они станут достойным выбором, если автомобиль постоянно эксплуатируется на холоде.

Достаточная вязкость при низкой и высокой температуре, превосходные смазывающие свойства, устойчивость к большим нагрузкам и предотвращение преждевременного износа элементов трансмиссии – ключевые достоинства оригинальных масел ELF Tranself TRJ 75W-80 и Elf Tranself NFJ 75W-80.

Читайте также:  Замена масла в акпп киа соул своими руками на видео

В виде альтернативы можно посоветовать и другие смазочные составы от других брендов. Это так называемые масла-аналоги, которые стоят дешевле, и при этом обладают достойными характеристиками.

При выборе аналога важно соблюдать параметры совместимости (допуск, вязкость SAE, стандарт качества API и т. д.).

С помощью аналога автолюбитель таким образом сэкономит не только на самостоятельном обслуживании, но и не недорогом расходном материале.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Дастер 1.6

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Дастер 1.6

Источник: https://MasloSpec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-mexanicheskuyu-korobku-peredach-reno-daster.html

Масло в коробке дастера

Когда менять масло в коробке Дастер?

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионное масло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для замены сальника привода, требуется сливать масло из коробки.

  • Необходимость замены масла в коробке может возникнуть в связи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне больших пробегах.
  • МКПП устанавливаемые на Renault Duster (характеристики КПП Duster)
  • JR5 — 5-ти ступенчатая
  • TL8 — 6-ти ступенчатая
  • DP2 – АКПП 4-х ступенчатая
  • Какое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster?
  • Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2.8 литра
  • Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80
  • Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литра
  • Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80
  • Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80

В раздаточную и задний редуктор заливается рекомендуемое Renault масло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.

Как проверить уровень масла в МКПП Дастера?

Проверять уровень нужно при появлении подтеков трансмиссионного масла. Для проверки уровня на передней стенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой с резьбой.

Поднимаем автомобиль. Снимаем защиту двигателя. Отворачиваем контрольную пробку.

На переднеприводном Дастер:

На полноприводном Дастер:

Г-образным ключом проверяем уровень.

Он должен находится на уровне нижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, то доливаем масло рекомендуемое производителем (см. выше)

  1. Проверяем состояние уплотнителя на пробке и закручиваем на место.
  2. Как заменить масло в МКПП Дастера?
  3. Поднимаем автомобиль на подъемнике.
  4. Для работы потребуется емкость для слива масла.
  5. Специальный шприц для долива масла
  6. Ключ четырехгранник на 8 мм.
  7. Порядок работы:
  8. Снимаем защиту картера мотора.
  9. Отворачиваем пробку контрольного отверстия (см. выше)
  10. Четырехгранником откручиваем сливную пробку и сливаем масло.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Дастер 1.6
Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Дастер 1.6

Закручиваем пробку с новой прокладкой (момент 20 Нм)

Заливаем рекомендуемое масло до нижнего края контрольного отверстия (как проверить уровень в МКПП см. выше)

  • Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
  • Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Источник: https://evrasia-today.ru/maslo-v-korobke-dastera/

Как в МКПП Рено Дастер заменить масло?

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Дастер 1.6

Renault Duster – это кроссовер, имеющий высокий дорожный просвет, благодаря чему машина подходит для эксплуатации по пересеченной местности. С первого поколения иномарка могла оснащаться дизельным, бензиновым двигателем. Распространение получили версии авто с типом привода 4х4.

Характеристика механических коробок передач

JR5

Автотранспорт может оснащаться 5-МКПП (JR5), 6-МКПП (TL8). Первый вариант встречается на Рено, который комплектуется бензиновым двигателем 1.6 л. В результате, обеспечивается хорошая динамика хода.

Версия TL8 встречается на кроссовере, который оснащен либо бензиновым мотором 2.0 литра, либо дизельным 1.5 литра.  Следует отметить наличие тросового привода.

TL8

Ресурс КПП JR5 составляет примерно 250000 км пробега, в то время как функциональный срок TL8 – 150000 км. Объем КПП TL8 составляет 2.8 литра, КПП JR5 – 2.5 литра.

Возможные поломки в трансмиссии

Основные неисправности с функционированием коробки передач возникают в результате пришедшего в негодность масла в КПП. Из-за этого страдают все механизмы трансмиссии.

Основные признаки неисправности механики:

  • шумы при смене передач;
  • трудность переключения скоростей;
  • появление рывков, вибраций со стороны МКПП.

При недостаточном количестве масла быстро износятся шестерни, из-за чего возможны рывки при переключении скоростей. При поломке в коробке Дастер подшипников, от КПП будет слышен шум.

Статья в тему:  Что такое коробка переключения передач робот?

В случае обнаружения утечки трансмиссионной жидкости, целесообразно проверить сальник, уплотнительные элементы КПП.

Чтобы коробка на Renault Duster функционировала максимально долго, каждые 15000 км иномарку следует отправлять на станцию технического обслуживания, где механики осуществят профессиональную диагностику автомобильной системы, проверят и при необходимости заменят масло в КПП Рено Дастер.

Проведение замены масла в МКПП Дастер

Инструменты для работы

Со временем залитое масло в МКПП теряет свои свойства, что приводит к выходу из строя ее составляющих механизмов. Учитывая это, нужно осуществить его замену. Какие понадобятся для этого инструменты? Для самостоятельного осуществления данной процедуры нужен четырехгранник.

Алгоритм замены:

  1. Прогревается двигатель машины, после чего Рено заводится на смотровую яму (можно использовать домкрат).
  2. Для слива старой смазки целесообразно заранее подготовить пустую тару.
  3. Снимается защита с двигателя.
  4. При помощи четырехгранника откручивается сливная пробка.
  5. Меняется уплотнительная прокладка, закручивается пробка после того как стекло масло.
  6. Откручивается заливная пробка.
  7. Масло в коробку Дастер добавляется при помощи шприца до нижнего края контрольного отверстия.
  8. Закручивается пробка.
  9. Далее необходимо запустить мотор, поочередно несколько раз сменять передачи.
  10. В завершении нужно проверить, не уменьшилось ли количество залитой жидкости. Если масло стало нижнего уровня контрольного отверстия, его стоит добавить.

Во время замены масла в коробке передач в Рено Дастер расходуется около 3-х литров.

Статья в тему:  Что такое гидроблок в АКПП и как его отремонтировать?

Как проверить уровень масла в коробке передач? Renault Duster комплектуется щупом, посредством которого представляется возможным точно определить уровень залитого масла. В нормальном состоянии оно должно иметь прозрачный цвет (желтоватый). Если данная жидкость приобрела темный оттенок, ее необходимо сменить.

 Выбор трансмиссионной жидкости

ELF Tranself TRJ 75W-80

Перед тем, как осуществить замену утратившего свои свойства масла, требуется определиться с маркой нового топлива. В механическую КПП Renault Duster можно добавлять трансмиссионное масло ELF Tranself TRJ 75W-80 (синтетика).

Данная жидкость используется для большинства современных кроссоверов, внедорожников с механической скоростной коробкой. Особенность данного масла – высокая текучесть при низкой температуре.

Благодаря этому отмечается облегченное переключение передач, а также предотвращается их самопроизвольное выключение и усиливается противоизносная защита механических компонентов МКПП.

Когда менять масло в коробке? По регламенту не отмечается точный показатель того, когда нужно менять жидкость в МКПП. Все зависит от условий эксплуатации Рено.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/kak-v-mkpp-reno-daster-zamenit-maslo/

Масло в коробку Дастер

Масло в коробку Дастер также известно как трансмиссионное масло.

Использующееся в современных автомобилях трансмиссионное масло предназначено для смазки коробки Дастер, главных передач ведущих мостов, раздаточных коробок и рулевых механизмов, цепных передач, зубчатых передач.

Масло, заливаемое в коробку Дастер, получают из экстрактов, получаемых в результате селективной очистки нефтяных масел остаточного типа с добавлением специальных присадок и дистиллятных масел.

Дастер масло трансмиссионное – описание

  • Масло в коробке Дастер, которое заливается на заводе – это ELF Tranself NFP 75w80 d. В задний редуктор автомобиля и раздаточную коробку заливается ELFTranselfFE 80W-90. Объем жидкости в заднем редукторе составляет 0,55 л, в раздатке – 0,38 л.
  • Elf Tranself NFJ 75W-80 – масло на основе синтетиков, предназначено для КПП с ручным переключением скоростей, которые подвергаются особо интенсивным нагрузкам. Масло содержит присадки EP, оно получило официальное одобрение от Рено. Благодаря высокой степени текучести даже при низких температурах данное масло обеспечивает легкое переключение скоростей даже в холодную погоду.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель 8 клапанов лада гранта 1.6

Масло в коробку Дастер заливается через контрольную заливную пробку, находящуюся под капотом.

Долив масла в КПП приходится производить в случае замены масла при длительном сроке эксплуатации машины или при появлении проблем, связанных с ухудшением свойств трансмиссионного масла, а также в случае необходимости на время слить масло в процессе некоторых операций (например, при замене сальников привода).

Масло в коробку Дастер Elf Tranself NFJ 75W-80 – характеристики:

  • синтетический смазочный материал;
  • высокая термическая стабильность;
  • стойкость к окислению;
  • защита от коррозии;
  • сниженная восприимчивость к воде;
  • при 150 С плотность – 884 кг/м3;
  • при 100°С вязкость кинематическая – 8,5мм2/с;
  • при 40°С вязкость кинематическая – 47мм2/с;
  • температура застывания равна -40°C;
  • индекс вязкости составляет 175.

Дастер: уровень масла в коробке

Опытные автомобилисты рекомендуют проводить проверку уровня масла в коробке Дастер, так как известна проблема недолива масла в эти кроссоверы на заводах.

В раздаточной коробке и в заднем редукторе заливается другое масло, его уровень также может быть недостаточным и требовать долива. Как правило, тем, кто сталкивается с подобной ситуацией, приходится доливать по 0,5 л масла в коробку переключения скоростей, 0,1 л в раздаточную коробку и около 0,2 л трансмиссионного масла в редуктор.

Масла в трансмиссии: подходящие масла в коробке Дастер

  • Масло в Дастер с механической коробкой 6ст TL8 (TL4) — 2.2 литра: масла APE: GL-5 или GL-4. Вязкость SAE: 75W80. Также GL-4 75W85W, 85W90, TRANSELF TRJ75W80, TRANSELF NFJ75w80.
  • Масло в редукторе заднем — 0,65 литра: TRANSELF UNIVERSAL FE80W90, GL-5 75W90, TRANSELF TYPE B80w90
  • Масло в «раздатке» (редуктор угловой) — 0,35 литра: GL-5 75W90, TRANSELF UNIVERSAL FE80W90, TRANSELF TYPE B80w90
  • Емкость картера в заднем редукторе составляет 650 мл., емкость «раздатки» — 350 мл. Для двух этих устройств достаточно литровой канистры масла 80W-90 или 75W-90.
  • Уплотнительные кольца типа Sasic 1640020, это же 8200641648.
  • Емкость картера МКПП6 составляет 2,2 литра 75W80, (GL- 4, GL- 4+).

Проверка уровня масла в коробке Дастер

Проверка уровня масла в коробке Дастер требуется в том случае, когда водитель обнаруживает следы подтеков трансмиссионного масла. Для данной операции на передней стенки картера расположено специальное контрольное отверстие, которое закручивается плотной пробкой с резьбой.

Процесс проверки уровня масла в коробке Дастер:

  • Поднять автомобиль
  • Снять с него защиту двигателя
  • Выкрутить контрольную пробку
  • Уровень масла проверяется при помощи г-образного ключа
  • В случае, когда масла недостаточно, следует произвести его доливку

Нужно ли менять масло в коробке Дастер?

Теоретически масло в коробку Дастер заливается на полный срок службы автомобиля, поэтому менять его нет необходимости.

Тем не менее, как отмечают автовладельцы, многим из них приходится сталкиваться с неизбежностью замены масла в КПП. Слив и замена масла в коробке Дастер может потребоваться при длительной эксплуатации автомобиля или такая необходимость может быть связана с особенно суровыми условиями эксплуатации кроссовера.

Замена масла в коробке Дастер

  1. Установить Дастер на подъемник.
  2. Подготовить емкость для слива старого масла.
  3. Подготовить четырехгранный ключ на 8 мм и шприц для долива масла.
  4. Снять защиту картера мотора.
  5. Выкрутить пробку контрольного отверстия.
  6. Открутить сливную пробку при помощи четырехгранника.

  7. Слить масло из коробки Дастер через отверстие в подготовленную емкость.
  8. Закрутить пробку с установленной новой прокладкой (момент 20 Нм) .
  9. Залить масло до самого нижнего края контрольного отверстия.
  10. Произвести проверку уровня масла в коробке Дастер и проверку на наличие подтеков.

Масло в коробке Дастер обеспечивает оптимальную работу КПП. В коробку Дастер заливается трансмиссионное масло, как правило, это масло производства Elf, рекомендованное производителем.

По утверждению производителя, трансмиссионное масло Дастер не требует замены в период полного срока эксплуатации автомобиля, тем не менее многие владельцы кроссовера все же сталкиваются с необходимостью замены масла.

Заливка нового масла может потребоваться при ощутимо тугой работе КПП в холодное время года (причиной может быть загустевшее масло), а также в случае недостаточного уровня трансмиссионного масла в коробке в результате вытекания масла или в случае недолива масла на заводе (последнее также является известной проблемой Дастеров). Произвести замену масла в коробке Дастер можно самостоятельно, предварительно подготовив все необходимые инструменты и новое трансмиссионное масло.

Источник: https://modtop.ru/maslo-v-korobku-daster

Какое Масло Заливать В Коробку Рено Дастер

Какое масло заливать в Рено Дастер?

Рассматривая вопрос, какое масло заливать в Рено Дастер, нужно незначительно поведать о модификациях этих авто. Что существует, что на рынке россии Рено Дастер представлен с бензиновым и дизельным мотором. Большим спросом пользуются бензиновые движки. Для них приходится около 80 % всех продаж.

1,6 литровый бензиновый мотор идет в комплекте с механической трансмиссией передач, 2-литровый – с шестискоростной механикой (вэдовая версия) и четирехступенчатой коробкой автоматом передач в переднеприводных версиях.

Непременное условие долговременной и беспроблемной работы Рено Дастер – это своевременная Замена масла и технических жидкостей в автомобиле.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Рено Дастер летом?

1-ое, что следует знать автолюбителю, это то, какое моторное масло лучше заливать в движок Рено Дастер летом? Дилеры употребляют моторное масло от французского производителя ELF Evolution SXR 5W40.

Его применяют для движков объемом 1,6 и 2.7 литра. Рекомендуется проводить Замену масла через каждые 15 000 км пробега.

Если проход насыщенного использования автомобиля, Замена масла осуществляется ранее этого срока.

Кандидатурой французского масла будет синтетическое моторное масло Mobil Super 3000 X1 5W-40, внедрение которого допускается в широком спектре температур. Наверное обладатели Рено Дастер употребляют его исходя из тех обстоятельств, что оно подходит для автомобилей разных типов и годов выпуска.

Рено сандеро какое масло заливать 1.6

Замена масла в МКПП Дастер 4X4, Ниссан Террано 4X4

Здесь много полезной инфы для вашего предприятия Объем масла в МКПП TL8 1,7л Масло ELF NFJ 75W80 .

Какое масло заливать в автоматическую коробку (акпп) Рено Дастер?

Принципиальным вопросом будет то, какое масло заливать в автоматическую коробку (коробка автомат) Рено Дастер? Производитель гласит, что масло в автоматической коробке Рено Дастер поменять не надо.

В противоположность него, автомастера рекомендуют производить Замену масла после 100 000 км пробега. Что касается хозяев авто, то большая часть из их числа проводят Замену трансмиссионной воды еще лет 30 — через 60 000 км пробега.

Более сбалансированный вариант – фирменное масло ATF RENAULTMATIC D3 SYN. Для рабочий вариант Замены будет нужно более 6 л., для частичной – около 3 л.. Четкий объем масла лучше уточнить в автосервисе.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Рено Дастер?

До того как дать исчерпающий ответ на вопрос, какое масло заливают в механике на заводе (официалы) зимой для Рено Дастер, нужно сказать, что производитель не советует поменять трансмиссионную жидкость на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Но большая часть автолюбителей уверенны в таком разрезе, что Замена масла в механической коробке пойдет на пользу автомобилю. Уже сегодня, потребность в Замене масла появляется по причине с поломкой коробки либо протечкой масла, залитого на заводе.

Вы, употребляется фирменная жидкость ELF Tranself TRJ 75W-80 иначе говоря ELF Tranself NFJ 75W-80. Допускается внедрение масла других производителей. При его выборе следует уделять свое внимание на степень вязкости и спецификацию.

Тогда, нужно отдавать предпочтение маслу с вязкостью SAE 75W-80 и спецификацией APIGL-4. Для Замены будет нужно от 2.7,5 до 3 л. трансмиссионной воды.

Какое масло в коробку передач рено логан

Обладатели Рено Дастер советуют проводить Замену масла в механической коробке после 80-100 000 км пробега. В этом случае нужно учесть условия эксплуатации автомобиля и советы производителя.

Источник: https://vivauto.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-reno-daster/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector