Какое масло заливать в двигатель рено кангу

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

HAPS УважаемыйКакое масло заливать в двигатель Рено Кангу Сообщения: 299 Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:22 Откуда: Запорожье

Сообщение HAPS » 04 июн 2012, 09:04

Подскажите какое масло в двигатель заливать интересует синтетика. Авто 2008г в новом кузове пробег 85тыс по поводу DPF незнаю есть или нет. И заодно что в кпп заливать? механика 5 ступенчатя.

HAPS
Какое масло заливать в двигатель Рено Кангу andixxx АвторитетКакое масло заливать в двигатель Рено Кангу Сообщения: 1186 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26 Откуда: Odessa

Сообщение andixxx » 04 июн 2012, 11:03

Для Вашего личного понимания комплектиции нужно выяснить на сервисе наличие сажевого фильтраА так что бы наверняка …рекомендую в двигатель залить — Top Tec 4100 5W-40 ( арт.7501 ) + Ceratec ( арт. 3721 )Это будет безпроигрышный вариант.В МКПП ..хмм..тут наверное больше зависит от стиля эксплуатации:спокойный/не значительная нагруженность при перевозках — Hochleistungs-Getriebeöl (GL-3+) SAE 75W-80

активный/ значительная загруженность при перевозках — Getriebeöl (GL-5) SAE 75W-80 ( арт.7619 ) + MoS2 ( арт.1988 )

Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть./ Гейтс Билл /

andixxx
HAPS УважаемыйКакое масло заливать в двигатель Рено Кангу Сообщения: 299 Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:22 Откуда: Запорожье

Сообщение HAPS » 04 июн 2012, 12:00

А как насчет арт 3751 или этот вариант имеет смысл когда DPF фильтр есть ?

HAPS
Какое масло заливать в двигатель Рено Кангу andixxx АвторитетКакое масло заливать в двигатель Рено Кангу Сообщения: 1186 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26 Откуда: Odessa

Сообщение andixxx » 04 июн 2012, 13:36

Этот вариант действительно есть смысл заливать если присутствует DPF.( впрочем ТТ4100 так же предусмартивает использование на авто с DPF..но допуск менее экологичный:) )На ТТ4400 будет лучше прокачиваемость, экономичнее работа двигателя…ну и минимум негативного воздействия на сажевый фильтр.

Единственное ,что необходимо учитывать в этом случае — качество применяемого топлива…желательно использовать ЕВРО …ну и защита в виде CeraTec само собой.

Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть./ Гейтс Билл /

andixxx
admin
Andrey23 Интересующийся Сообщения: 5 Зарегистрирован: 13 янв 2014, 16:25

Сообщение Andrey23 » 13 янв 2014, 16:44

Добрый день. Ранее Вы рекомендовали для Renault Kangoo 1.5 dci моторное масло Top Tec 4100 5W-40.Не изменились ли на данный момент рекомендации по маслу для данного автомобиля? Авто 2006года, пробег 180тыс.км, будет использоваться в основном в городе.

И хотел бы услышать ваши рекомендации по присадке в дизтопливо для повышения смазывающей способности топлива, т.к. есть недоверие к его качеству, хоть и заправляюсь на брендовых заправках. Вопросов к топливной нет, просто так сказать для защиты.

Andrey23
admin
Andrey23 Интересующийся Сообщения: 5 Зарегистрирован: 13 янв 2014, 16:25

Сообщение Andrey23 » 15 янв 2014, 12:57

Спасибо. Появилось несколько вопросов. Какой порекомендуете интервал замены этого масла? Машина приехала из Германии и там масло на оф. СТО меняли раз в 25 тыс.км. Но это у них, а у нас? И еще вопрос по присадкам.

Судя по описанию, из предложенных вами вариантов, для Common-Rail больше подходит Systempflege Diesel, но его рекомендуется заливать на 70л топлива раз в 2000км. Т.е. на эти 2000км я 70л проеду с присадкой и еще 70л без присадки(это я так, грубо прикинул для примера).

Получается во вторые 70л ничего защищать и смазывать топливную не будет? Или будет работать остаточное действие предыдущей заправки с присадкой?

Andrey23
Какое масло заливать в двигатель Рено Кангу andixxx АвторитетКакое масло заливать в двигатель Рено Кангу Сообщения: 1186 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26 Откуда: Odessa

Сообщение andixxx » 15 янв 2014, 14:26

Действительно 25т.км будет занадто…а вот 10т.км в самый раз.По присадке — да…эффект защиты/смазки будет до 2000 км без её присутсвия.

Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть./ Гейтс Билл /

andixxx
Andrey23 Интересующийся Сообщения: 5 Зарегистрирован: 13 янв 2014, 16:25

Сообщение Andrey23 » 06 мар 2014, 17:32

Добрый день. Не успел я перейти на новое моторное масло на Leichtlauf High Tech 5W-40, по вашей рекомендации. Пока дошло до замены выяснилось что мотор берет масло, на 2300км долил 1л масла.

Судя по документам сейчас залито 5W-30. На ремонт сейчас никак не получается. Советуют перейти на полусинтетику. Что посоветуете? (Напомню — Renault Kangoo 1.5 dci, турбодизель , 2006года, пробег 180тыс.

км, используется в городе, в Крыму)

Andrey23
Какое масло заливать в двигатель Рено Кангу admin АдминистраторКакое масло заливать в двигатель Рено Кангу Сообщения: 6845 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда:

Источник: https://liquimoly.ua/phpbb/renault-kangoo-1-5-dci-t3544.html

Какое масло заливать в двигатель Renault Kangoo

  • Какое масло заливать в дизельный двигатель
  • Какое масло заливать в двигатель с катализатором
  • Какое масло заливать в дизели с сажевым фильтром
  • Какое масло заливать в двигатель с турбиной
  • Какое масло заливать в старый двигатель
  • Видео с рекомендациями по выбору масла для ДВС Renault Kangoo

Какое масло заливать в двигатель Рено КангуКакое масло заливать в двигатель Рено КангуКакое масло заливать в двигатель Рено Кангу

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок.

Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым.

Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

  1. Спецификация по API:
  2. СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;
  3. CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;
  4. СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;
  5. CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;
  6. CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.
  • Спецификация по ACEA:
  • В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;
  • B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);
  • B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);
  • Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);
  • ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег.

Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии.

В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Какое масло заливать в двигатель Рено Кангу

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Читайте также:  Сколько масла в двигателе 8 клапанов лада гранта

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

Какое масло заливать в двигатель Рено Кангу

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами.

Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL.

Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

Какое масло заливать в двигатель Рено Кангу

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

  1. 0w-30 – для спокойной городской езды
  2. 0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора
  3. 0w-50 – для экстремального вождения.

Какое масло заливать в двигатель Рено Кангу

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км.

Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Renault Kangoo

Источник: https://RenaultKangoo.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kakoe_maslo_zalivat_v_dvigatel

Какое масло заливать в Renault

 Конечно, каждый владелец Рено может сам решать, какое масло он считает наиболее подходящим для своего автомобиля, но мы все таки советуем следовать рекоммендациям производителя вашей машины.

Концерн RENAULT рекоммендует заливать масло ELF, вот его и нужно лить.

Только покупать масло желательно в известной вам организации, чтобы точно залить настоящий ELF, так как на сегодняшний день очень много подделок, особенно в пластиковых канистрах.

  Мы закупаем масло в металлических бочках непосредственно у производителя и гарантируем, что в вашем двигателе и КПП будет точно то масло которое рекомендует Renault.

Из нашего опыта долгосрочного обслуживания машин Рено, которые работают в такси, а это пробеги двигателей порядка 400-500 т.км, мы можем утверждать, что Какое масло заливать в двигатель Рено Кангурекоммендации производителя не безосновательны.

   Регулярная замена масла, на рекоммендуемое производителем позволяла избегать ремонта двигателя даже на таких больших пробегах.

  Промывать двигатель перед заменой масла или нет, дело тоже сугубо личное. Но мы рекоммендуем однозначно промывать, причем промывкой MANNOL, так как опять таки из нашего опыта, указанная промывка спасла от ремонта не один уже «погибающий» двигатель и позволила значительно увеличить ресурс. Но все-таки решать вам.

 Ниже написано какое масло необходимо заливать в двигатель, коробку передач, ГУР, редуктор и раздатку. Данные рекоммендации относятся ко всему модельному ряду Renault, разумеется за исключением редуктора и раздатки, которые есть не у всех.

  Во время замены масла, мы проводим диагностику ходовой автомобиля по вашему желанию, это бесплатно. И при чем, в определенные периоды года, в нашем сервисе можно заменить масло двигателя бесплатно. (Посмотреть периоды бесплатной замены и стоимость масла с фильтром можно здесь.)

  •       Для двигателей K4J, K7J, K4M и K7M автомобилей Renault из всей линейки масел ELF наибольее оптимальным является синтетическое масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40.
  • Во-первых, оно подходит для всех стилей вождения автомобиля, как размеренной и щедящей эксплуатации, так и высокоскоростного стиля и даже гонок.
  • Во-вторых, этот тип масла спецально был разработан ELF по требованию производителя указанных двигателей (Renault) с целью расширения интервала замены моторного масла.
  • В третьих, мы на собственном опыте убедились, что данное масло, как нельзя лучше подходит для двигателей Renault и не имеет смысла ставить эксперименты на своем двигателе. 

Стоимость этого масла на сегодня 450 руб. литр.

Стоимость фильтра масла, узнавайте по телефону, так как цена фильтра на одну и туже модель Renault может значительно отличаться, в зависимости от характеристик фильтра и производителя, например:

1) Самый дешевый — Китай. 2) Проверенный и качественный аналог — практически ничем не уступает оригиналу по качеству, но стоит немного дешевле. 3) Оригинальный Renault — масляный фильтр с повышенными требованиями и увеличенным интервалом для замены масла, гарантия качества.

  В связи с тем, что регламента по замене масла в механической коробке у Renault нет, то ресурс МКПП относительно невелик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, а также возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

    Можно сделать вывод, что несвоевременная замена масла в КПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие дорогостоящему ремонту или замене коробки

    Из нашего опыта обслуживания машин, регулярная замена масла каждые 4-5 лет или 50-60 т.км, позволяет абсолютно избегать ремонта коробки.

При условии, что вы не доводите сцепление до критического момента износа. (То есть, когда сцепление буксует, скорости переключаются с затруднением, а вы продолжаете эксплуатировать машину.

Другими словами, если ездиете с неисправным сцепленим, масло можно не менять, все равно коробку придется ремонтировать.)

   В механической коробке Renault используется масло  ELF NFJ/P 75W-80 и ни какое другое туда НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ лить! Масло минеральное, относительно дорогое, стоимость на сегодня 650 руб. литр. Для замены потребуется 3 литра.

Экономить здесь не стоит, так как за весь период эксплуатации автомобиля вы проведете 1 или максимум 2-3 замены.

  В связи с тем, что регламента по замене масла в АКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс относительно не велик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

  Несвоевременная замена масла в АКПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие, дорогостоящему ремонту или замене коробки

На автоматических коробках передач (DP0 и DP2) автомобилей Рено рекомендуем менять масло в следующих случаях :

  • При пробеге около 50 000 км или по истечению 2 лет эксплуатации, так как срок хранения масла 5 лет (выдержка с официального сайта ELF посмотреть на сайте ELF >>>)
  • Автомобиль дергается при наборе скорости или просто при движении
  • Плохо переключаются передачи, с опозданием или совсем не включаются.
  • Коробка «буксует»(схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии)
  • Коробка переходит в аварийный режим (загорается ошибка трансмиссии и на положении «D» включается третья передача «дорога до сервиса»)
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель 8 клапанов лада гранта 1.6

   Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие, то лучше до него не доводить. И при замене масла нужно знать следующее:

  • Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле чаще всего встречаются два типа DP0 или DP2
  • Первый тип «DP0» это коробка ранних выпусков автомобилях, в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
  • Второй тип DP2, это модифицированная от DP0 коробка, устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
  • При частичной замене масла в DP0 потребуется 4 литра масла , в DP2  3 литра.
  • Очень важно выставить точный уровень маслаНе долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостаточное давление, недостаточная смазка. При переливе, вращающиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к похожим поломкам как и при недоливе.
  • Даже проверка уровня масла достаточно сложна, в связи с тем, что должен быть выполнен алгоритм действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на специализированное СТО.

Заменить масло можно 2-мя способами.

1. Частичная замена.

    Производится следующим образом: откручивается сливная пробка, затем уровневая колба и сливается около трех литров масла, объем зависит от вида коробки.

После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП «D» откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После этого все собираем и добавляем 150 мл масла.

    Для такой замены потребуется :

  • Около 3 литров масла,
  • квадрат  8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
  • прокладки под сливное и заливное кольцо
  • шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой колбы)

2. Полная замена с помощью специального стенда.

     Такая замена гораздо эффективнее, так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения.

То есть стенд подключается к сливу масла (через специальное отверстие для замера давления в АКПП), где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.

     Для такой замены потребуется:

  • около 10 литров масла
  • подъемник
  • Специальный стенд для замены масла в АКПП.

    На автомобилях марки Рено регламентная замена жидкости в ГУРе предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или раз в 3 года, Не смотря на это многие пренебрегают этой процедурой, по большей части это те, кто не сталкивался с ремонтом или заменой рулевой рейки и/или насоса ГУРа. Сама процедура достаточно простая, но как и во всем есть свои нюансы. Ниже представлена вся нужная информация по замене жидкости в ГУРе Renault.

Какое масло заливать в двигатель Рено Кангу

Не своевременная замена жидкости в ГУРе (Гидроусилитель руля), может привести к преждевременному износу деталей насоса ГУР и рулевой рейки, и как следствие, вас ждет дорогостоящая их замена или ремонт, а именно:

  • Ремонт или замена насоса гидроусилителя, так как жидкость служит не только для передачи усилия от потока на механизмы рулевой рейки, но и для смазки самого насоса.
  • Ремонт или замена рулевой рейки, по причине преждевременно выхода из строя сальников или подшипников рейки.

Какое масло заливать в двигатель Рено Кангу

По регламенту жидкость в ГУРе на Рено меняется каждые 90 000 км или раз в 3 года. Но не всегда стоит его придерживаться, так как есть ряд факторов которые могут повлиять на состояние жидкости :

  • Условия эксплуатации приближенных к экстримальным (агрессивная езда на повышенных оборотах, тяжелые погодные условия и т.д.)
  • Разрушение защитных пыльников,сальников рулевой рейки и самой рейки, как следствие попадание воды в систему.
  • Выход из строя насоса гидроусилителя (может выбрасывать стружку в систему, по-этому рекомендуется при замене насоса промывать систему, на сколько это возможно)
  • Так же может повлиять систематическое не соблюдение рекомендаций эксплуатации ГУРа, а именно: все автопроизводители не рекомендуют дольше 3-5 секунд удерживать рулевое колесо в  вывернутом положени

и.Какое масло заливать в двигатель Рено Кангу

Для замены жидкости в гидроусилителе руля потребуется:

  • Жидкость ELF elfmatic G3
  • Съемник хомутов или плоскогубцы
  • Емкость для слива масла

 При замене масла в ГУРе важно проверить следующее:

  • Состояние сапуна на крышке бачка (он должен свободно продуваться)
  • Состояние фильтрующей сетки в бачке, при необходимости очистить ее
  • Наличие металлической стружки в слитой жидкости (может свидетельствовать о скором выходе из строя насоса и рейки ГУРа)

Важно ! После того как залили жидкость в бачек, «прокачать» на НЕ заведенномавто систему, а именно прокрутить несколько раз рулевое колесо в крайние положения и постоянно контролировать уровень. После запуска так же «прокачать» и следить за уровнем.

Какое масло заливать в двигатель Рено Кангу

При замене масла в автоматической коробке передач (АКПП) на Renault мы предоставляем следующие гарантийные обязательства:

один месяц или 10 тыс.км пробега, что наступит раньше.

Такой регламент гарантийных обязательств обусловлен целью обезопасить вас от поддельного масла и/или не правильного выставления уровня масла.

Модель Стоимость  Масла G3 / D3 * литр Стоимость работычастичная / полная (на стенде)
Логан 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500
Сандеро 1,6 16V 550 / 650  800 / 2500 
Дастер 2,0 16V 550 / 650 800 / 2500 
Меган II 1,6 16V  550 / 650  800 / 2500
Флюенс 1,6 16V  550 / 650  800 / 2500
Меган III 1,6 16V 550 / 650  800 / 2500
Логан II 1,6 16V 550 / 650  800 / 2500
Сандеро II 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500

* на АКПП DP0 — мы советуем заливать масло G3, на АКПП DP2 — мы советуем заливать масло D3, определить модель АКПП можно в нашем Автоцентре.

Источник: https://renault163.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-renault.html

Какое масло заливать в Renault Kaptur — Масла двигателя

Популярная модель, выпускаемая на отечественный рынок в нескольких модификациях. Распространенность автомобиля обусловлена оптимальным соотношением цены и качества.

Благодаря чему, дополнительно стимулируется вторичный рынок. Это обстоятельство часто становится причиной вопроса, какое масло заливать в Renault Kaptur.

Наша редакция собрала информацию о данном вопросе для дачи максимально полного ответа.

Какое масло заливать в двигатель Рено Кангу

Это интересно: Масло MOTUL 300V 4T Factory Line Road Racing 10W-40

Масло в двигатель Renault Kaptur

С завода моторы машины комплектуются оригинальным лубрикантом, способным предельно эффективно защитить конструкцию от износа. Во время гарантийного обслуживания, официальные дилеры рекомендуют жидкости компании ELF. Организация поставляет смазки на завод по долгосрочному контракту.

В 90% случаев, для условий стран СНГ выступает смесь Evolution 900 SXR 5W40/5W30 – это оптимальный вариант, в случае возникновения гарантийного ремонта изготовитель не предъявит претензий к владельцу.

Однако после окончания сервисных обязательств, большинство автолюбителей предпочитают подобрать аналог по собственным предпочтениям. Стимулом к поиску выступает отсутствие или труднодоступность смесей в некоторых регионах или личные факторы.

Какое масло заливать в двигатель Рено Кангу

Подбор аналога масла в двигатель Renault Kaptur

Смазка подбирается с учетом допусков изготовителя автомобиля. Это обусловлено специфической конструкцией силового агрегата – формула иного типа может повредить узлы, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта. Обязательными к исполнению являются такие пункты.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) пежо 308

Вязкость

Для умеренных климатических поясов с теплым летом и относительно мягкими зимами, изготовитель рекомендует подбирать лубриканты в Рено Каптур категорий SAE 0W30, 5W30. При этом для южных регионов России рекомендуется увеличить высокотемпературный показатель до 40.

Также допустимо внедрение других разновидностей. Однако подбор необходимо выполнять исключительно по температурным показателям окружающей среды.

Основа

В 2019 году существует три типа основ для моторного масла:

  • минеральная;
  • полусинтетическая;
  • синтетическая.

Для новых автомобилей, где пробег не превышает 200000 км. Рекомендуется использовать синтетические продукты. Такие смазки гарантируют стабильную работу силовой установки, минимизируют естественный износ и отличаются хорошей долговечностью.

Машины Рено Kaptur с увеличенным пробегом – более 250000 км, необходимо обслуживать полусинтетикой. Данная основа создает более толстые защитные пленки, что позволяет уменьшить последствия износа поршневой группы, повысить компрессию рабочих цилиндров.

Допуск завода

Компания Рено предоставляет собственные спецификации к автомаслам. Основными допусками для модели Каптур являются такие:

При этом первый стандарт характеризует лубриканты, разработанные для турбодизелей 1,5 DCi или бензиновых агрегатов без нагнетателя, с установленными каталитическими нейтрализаторами. Вторая категория покрывает другие комплектации, кроме двигателей 1,5 DCi.

  • Исходя только из этих параметров можно выбрать оптимальный вариант.
  • При отсутствии подобных продуктов, допускается кратковременная заливка смесей с индексом ACEA A3/B3, A5/B5, С3 – для дизелей.
  • Какое масло заливать в двигатель Рено Кангу

Аналоги масел в двигатель Renault Kaptur

Покупатели в 80% случаев отдают предпочтение таким маслам:

  • Nanoprotec Engine Oil 5W-40 PDI+;
  • Valvoline SynPower;
  • Orlen Platinum Max Expert C3;
  • Yacco Lube FR;
  • Castrol EDGE 5W-30 C3;
  • Kroon Oil Helar;
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech;
  • Wolf Vitaltech;
  • BIZOL Green Oil;
  • Mannol Energy Formula PD;
  • Nanoprotec Engine Oil;
  • ZIC X7 Diesel;
  • Shell Helix Ultra.

Данные продукты приведены исключительно в ознакомительных целях и не являются обязательными к применению. Окончательный выбор продукции зависит непосредственно от личных предпочтений автолюбителя.

Сколько масла лить в Renault Kaptur

Простой выбор модификаций транспортного средства ограничен всего двумя разновидностями двигателей. Для каждого мотора требуется собственный объем лубриканта.

Мотор Количество смазки
Н4М 4,3
F4R 5,4

Масло в коробку Renault Kaptur

Автомобиль поставляется с автоматической или механической КПП. Ввиду разности конструкций, каждый агрегат обслуживается собственными расходниками.

Важно! Автоматические и механические блоки категорически запрещено обслуживать жидкостями, не предназначенными для конкретного механизма – это может спровоцировать отказ или поломку узла.

Автомат

Для автомата Каптур рекомендуемым считается автомасло Elf ATF Renaultmatic D3 syn. Среди аналогов следует выбирать из масел, имеющих допуск ATF-4 и выше.

Механика

В механические коробки автомобиля Рено Каптур, дилеры заливают смесь Elf Tranself TRX 75W80. При этом аналог выбирается из категории API GL-4+. Также следует придерживаться вязкости на уровне SAE 75W80.

ELF HTX 805 SAE 5W-50 – хорошее масло для двухколесного друга

Видео

Итог

Наша редакция собрала информацию о том, какое масло заливать в Renault Kaptur. Согласно требованиям производителя автомобиля, подобрать предложение стороннего производителя не составит труда. Более конкретные примеры масел можно отыскать в других разделах нашего сайта

Источник: https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-renault-kaptur/

Какое Масло Лить В Коробку Рено Кангу ~ AUTOTEXNIKA.RU

Сейчас, пользующийся популярностью домашний автомобиль Рено Logan оснащается 2-мя видами коробки переключения передач.

А конкретно: механической – которой обустроено большая часть автомобилей на рынке, и автоматической – у нас в стране не очень пользующейся популярностью и представленной только в моделях лучшей комплектации.

Механическая КПП представлена заводом изготовителем в 2-ух вариантах jH1 (1.4) и jH3 (1.6) – которые друг от друга отличаются только размером картера сцепления.

Коробка jH3 на автомобиле Рено Логан с объёмом мотора 1,6 литра

Коробка jH1 на автомобиле Рено Логан с объёмом мотора 1,4 литра

Соответственно масло для 2-ух различных типов механической коробки, употребляется схожее. О том, как верно проверить уровень масла в МКПП на Рено Логан, читайте тут!

В отличие от пятиступной “механики”, автомат имеет всего 4 передачи и заместо масла, вовнутрь “коробки” заливается особая гидравлическая жидкость, ресурса которой, обычно, хватает на весь период использования автомобиля. Ресурс движков, кстати, более 300 000 км.

Масло, слитое из КПП на пробеге 60 тыщ км. Уже очень грязное, потому КПП работала с проблемами

Но, не глядя на то, что завод изготовитель (кстати, завод выстроили в 2003 году) совсем не установил сроки в подмене трансмиссионного масла и жидкостей, поясняя тем, что для корректной и плавной работы КПП этого не требуется, бывалые мастера и механики сервисных центров по обслуживанию автомобилей Рено, советуют проводить смену каждые 60 000-100 000 км (зависимо от критерий и времени эксплуатации).

И с другой стороны никто не застрахован от того, что до пришествия этого священного пробега не выйдет из строя сцепление либо не будет нужно смена ШРУСа с левой стороны, тогда и смена масла в КПП становится желательной процедурой. Чтоб избежать досрочной поломки, смотрите за состоянием пыльников ШРУСА и меняйте их, если они испортились!

Замена масла в двигателе Рено Кангу (подробно)

Завод изготовитель, для смены в механической КПП (маркировка MTF), советует фирменное, трансмиссионное масло: ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75W90 (синтетика), (стоимость за 1 литр на сегодня в границах 600 рублей). Нужный объём для смены – 3,5 литра.

Официальные дилеры советуют конкретно это масло в Коробка автомат. И это не умопомрачительно, это Elf

В Коробка автомат, согласно “мануалу” от завода, следует лить ELF Renaultmatic D3 Syn, которого для полной смены хватит около 4 л..

Бывалые “Логановоды”, путём личных проб и ошибок в подмене трансмиссионного масла выделяют фаворитов, которые по качеству и техническим свойствам никак не уступают рекомендованным от завода Рено.

Невзирая на всё выше произнесенное, любители автомобилей Рено Логан, отмечают и очевидного аутсайдера, и не советуют к подмене на масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4.

Судя по недовольным высказываниям, МКПП в тандеме с трансмиссионным маслом от данного производителя, начинает вести себя как обеспокоенный конь.

Фактически во всех случаях встречается рокот, хруст и шум со стороны коробки переключения передач.

Смена масла в коробке переключения передач, независимо от ее типа, очень принципиальная и ответственная процедура. Качество и состояние масла играет первоочередную роль в долговечности вашей КПП. Ведь только представьте, сколько различных деталей находится там: это и шестерни, и подшипники, валы.

Все детали двигаются с немыслимой скоростью, и чтоб защитить их от воздействия тепла, возникающего при трении, также воздействия наружных причин, влияющих на КПП, важно знать, какое трансмиссионное масло полезно. Оно точно также, как и моторное оно имеет три типа базы: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

  • Минеральное – самое доступное и доступное масло из всех представленных на рынке. Данный тип масла добавляется в консистенции с разными присадками (которые содержат серу), потому что само по себе довольно неустойчиво.
  • Полусинтетика – находится кое-где по середине ценовой и технологической категорией категории меж “минеральным” и “синтетическим”. В виду того, что полусинтетическое масло имеет более густую вязкость её совершенно использовать на автомобилях с огромным пробегом.
  • Синтетическое – очень текучий вид масла. Потому что его характеристики не зависят от наружных критерий (отрицательной температуры среды) – этот вид воды не густеет на морозе, тем позволяет всем деталям в КПП работать легче, не теряя производительности.

Не заливайте и не смешивайте различные типы трансмиссионного масла.

Потому что различные фабрики изготовители при производстве масел, а Логан создают с 2005 года, употребляют разные технологии от этого и сам продукт выходит различный и с различными чертами и качествами. Потому если вы желаете, чтоб ваша КПП служила для вас длительно, лучше не экспериментировать!

Источник: https://autotexnika.ru/kakoe-maslo-lit-v-korobku-reno-kangu/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector