Какое масло заливать в двигатель фольксваген тигуан 1.4 150 л.с.

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.

Распространенная российская национальная особенность гласит, что маслом каши не испортишь, требует пересмотра особенно по отношению к разным навороченным иностранным авто. Поэтому темой нашего обзора будет выяснение таких вопросов: когда нужно менять и какое требуется масло Tiguan по регламенту, какое заливают масло (вернее, какое нужно заливать) в картер мотора, в АКПП и в другие узлы этого авто, иначе говоря, везде, где применяется жидкая смазка.

Несмотря на то, что в автомобиле Фольксваген Тигуан есть несколько узлов, где производитель гарантирует применение заводской смазки без ее замены, однако наш брат автолюбитель не может безрассудно доверять немецким инженерам.

При этом вполне резонно рассуждая, что в процессе работы техники она подвергается износу, что сопровождается загрязнением смазывающей жидкости, происходит ее угар из-за высокотемпературных режимов эксплуатации, происходят окислительные процессы, что делают смазку не отвечающей требованиям эксплуатации и поэтому необходимо ее периодически как доливать, так и менять.

Моторное масло

Замена моторной смазки Тигуана – это одна из самых важных и более того, даже обязательных мероприятий в процессе эксплуатации этого авто.

В противном случае из-за того, что оно загрязняется продуктами износа, а также пылью и грязью что приводит к ускоренному изнашиванию деталей двигателя и как результат выход его из строя, а это значит, что придется выкладывать немалые суммы на ремонт.

Согласно регламенту производитель рекомендует менять смазку ежегодно. Опытные российские автолюбители не согласны с регламентом. С ними солидарны автомеханики (и не только потому, что ни имеют интерес, так как у них появляется дополнительный заработок) и рекомендуют производить ее замену при пробеге от 5 до 10 тыс.

При этом периодичность этой процедуры зависит:
– от интенсивности и условий эксплуатации Tiguan. Одно дело, когда авто катается в городских комфортных условиях, а совсем иное, когда приходится ездить по бездорожью;

– от состояния износа двигателя. В том случае, когда двигатель буквально жрет смазку может и не стоит часто ее менять, так как оно заменяется естественным образом при доливании. В этой ситуации резонно сделать ремонт движка, иначе можно его довести, как говориться до ручки.

Вполне вероятно, что впоследствии придется выкладываться из кармана в полной мере. При этом если при обнаружении угара смазки требуется лишь замена поршневой группы, то при затягивании с ремонтом, вполне вероятно может к этому добавиться также выход из строя и коленвала, не говоря уже о шатунах и клапанах;
– от сезона эксплуатации авто или в зависимости от зимы и лета.

Хотя производители масел, а им вторят и дилеры, что якобы масла всесезонные, то им верить – это себе, вернее, автомобилю вредить. Поэтому в зимний период нужно применять зимние, а летом, соответственно – летние смазки;
– от качественных характеристик масла;

– от того, как работает отделитель масла, который служит для того чтобы создавать необходимое разряжение в картере и фильтровать смесь картерных газов от масла.

Важно! При покупке нового авто замена смазки мотора должна быть осуществлена сразу же после обкатки. При этом у дилера нужно узнать, какое масло рекомендует применять производитель.

Что касается приобретения этого авто на вторичном рынке, то также у бывшего владельца нужно поинтересоваться какую он использовал смазку и сразу же после покупки сделать его замену, а также поменять масляный фильтр.

Если вы поинтересуетесь у нас, какое масло требует двигатель Tiguan, мы можем, как говориться, ничтоже не сомневаясь отослать вас к этой таблице:

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.

Трансмиссионное масло (ТМ) Tiguan

Как известно, что Козьма Прутков рекомендовал в том случае, если на клетке волка написано «медведь» или наоборот, то ни в коем случае не верить своим глазам.

Поэтому, не смотря на то, что немцы в сервисных брошюрах Tiguan пишут, что ресурс смазки трансмиссии равен ресурсу автомобиля, нам с вами следует поступать, как советует Козьма.

Ведь мы-то с вами знаем, что замена трансмиссионного масла, а также периодическая замена фильтрующих элементов только увеличивает службу трансмиссии, куда входят, если брать Тигуан, это:

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.
Характеристики Volkswagen tiguan 2017 года
Volkswagen Tiguan  появился на европейском и отечественном рынке еще в 2007 году и сразу же столкнулся с характерной для…

  • – АКПП;
  • – передний и задний редуктор;
  • – муфта блокировки, которая получила название “халдекс”.
  • Ну, пожалуй, и все. Вроде ничего не пропустили.

А что касается ГУР, то, во-первых, этот агрегат не относится к трансмиссии, а, во-вторых, применяемая в нем жидкость имеет свои особенности.

Тм акпп тигуан

Для того, чтобы заменить масло в АКПП данного авто требуется не менее 8 литров ТМ, а для частичной замены в случае проведения ремонтных работ, то примерно 4 литра.

Лучше всего использовать оригинальное трансмиссионное для Tiguan масло марки VAG G055025A2.
Что касается периодичности замены, то, например, автомеханики (и мы с вами догадываемся почему) рекомендуют это делать через 60 тыс.

, а опытные «водилы» говорят, что можно и через 80 тыс. дорожного пути.

Важно! Если предстоит замена смазки АКПП, то обязательно нужно менять или чистить фильтр, а также магниты для сбора металлической стружки.

Редукторы Tiguan: масло

Что касается марки масла, то здесь следует применять такую же оригинальную смазывающую жидкость, как и в АКПП. Периодичность – не более 40 тыс. пробега по рекомендациям автомехаников.

Но наиболее оптимальная периодичность, по мнению крутых шоферов – это 60 и даже 80 тыс.

 Однако следует время от времени проверять как уровень, так и состояние масла в редукторах и производить замену, не обращая внимания на пробег, в случаях, когда произошло:

  • – изменения цвета масла со светлых оттенков до коричневых и темных;
  • – появления в масле несвойственного ему запаха;
  • –  а также стружки и металлических частиц в образцах проверяемого масла;
  • –  понижения его уровня в редукторах.

Что касается того, сколько нужно масла для замены, то по одному литру на каждый редуктор будет достаточно, как говорится с гаком.

Масло для haldex

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.

Блокирующий автомат более известный как халдекс по заверению немецких инженеров является, чуть ли не вечным агрегатом, иначе говоря, не требующим дополнительного обслуживания. Что у нашего брата, который хоть и доверяет, но при этом проверяет, не проходит, как говорится, на раз-два.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач мицубиси паджеро спорт

Мы-то с вами знаем, что ничего вечного не бывает, поэтому наши рассуждения вполне логичны, если в конструкции муфты (во всяком случае, в первых ее образцах) присутствует фильтр, это значит, есть источники загрязнения.

А дальше по логической цепочке приходим к выводу, что рано или поздно смазку надо менять, а также чистить или заменять фильтр.

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.
Туарег и объемы его двигателей
Туарег и объемы его двигателей Фольксваген под именем Туарег является кроссовером так называемой средней размерности…

Как это делать приведем на примере. Поэтому дано:

  • – кроссовер Фолькваген Тигуан 2.0;
  • – модельный год: 2017;
  • – двигатель: 2 литровый дизель с двумя сотнями лошадей в упряжке;
  • – трансмиссия: АКПП с халдекс.

Задача: произвести замену масла в haldex и очистку фильтра, поскольку полноприводный Tiguan стал почему-то одно приводным авто.

По секрету делимся оригинальным для замены маслом G055175A2. Можно конечно, и сэкономить, но это может вылиться в последующие большие расходы. Поэтому не стоит, как говорится, эта овчинка копеечной экономии для последующей отделки. Тем более, что необходимый объем масла – 0,8 литра.

Если руки на месте, то замену смазки в муфте можно сделать и самому, а если есть средства, то стоимость этой процедуры, которая занимает в сервисном центре не больше, чем полтора часа составляет 7 тыс. 500 наших деревянных денег.

Источник: https://volkswagengrad.ru/2018/05/22/vw-tiguan-oil-in-engine/

Какое масло заливать в Фольксваген Тигуан 1.4 турбо бензин

От качества моторного масла зависит работоспособность и долговечность двигателя.

Масло для 1.4 турбо Тигуан

Оригинальное масло VAG 0W30 Special – 5 л или 1 л (как вариант – 5 шт).

В бензиновый двигатель Фольксваген Тигуан 2017 модельного года с турбиной объёмом 1,4 литра заливается синтетическое масло с допуском VW50800 и вязкостью 0W/20 по квалификации SAE. Рекомендуемая периодичность замены смазывающей технической жидкости заводом-производителем 15 тысяч пробега или один раз в год. Для замены потребуется приобрести пятилитровую канистру с маслом.

Фактически в двигатель до нормального уровня помещается 4,0-4,2 литра.

Альтернативы

Альтернативная синтетика – масло LongLife III 5w/30 от Volkswagen.

В качестве альтернативного варианта можно использовать масло на синтетической основе Volkswagen LongLife III 5w/30 с отличными антикислотными способностями и стойкостью к высоким температурам.

Устойчивая масляная плёнка обеспечивает надёжную защиту в момент нагрузок при высоких оборотах, что существенно увеличивает эксплуатационный ресурс силовой установки.

Успешно используется в двигателях оснащённых турбиной на бензиновом и дизельном топливе.

Допускается использование смазки двигателя продукция других брендов.

Castrol

Масло Castrol Edge 5W-40. Масло Castrol Long life 5W-30.

Хорошо себя зарекомендовало масло Castrol Long life 5W-30 и CASTROL EDGE 5W-40 с внедрёнными частицами атомарного титана, которые снижают трение и повышают прочность трущихся поверхностей. Благодаря уникальному пакету присадок масло позволяет увеличить ресурс двигателя Тигуан и стабилизировать работу при продолжительных пиковых нагрузках.

Shell

SHELL Helix Ultra – новая линейка полностью синтетических и качественных масел.

Достоинством масла SHELL Helix Ultra 0W-40 являются уникальные свойства сохранять качество смазки на весь период эксплуатации до следующей замены.

  • Защищает трущиеся детали от износа, адсорбирует появление нагара и шлаков внутри двигателя.
  • Обеспечивает стабильную работу двигателя при любых эксплуатационных условиях.
  • Имеет не большой расход и не требует частой доливки масла.

Из недостатков — много подделок на рынке!

Motul

Масло Motul 8100 X-cess 5W40 – универсальное масло, подходящее для бензиновых и дизельных двигателей.

Универсальное синтетическое масло Motul 8100 X-cess способствует снижению шума и вибрации ДВС продлению срока службы. Рекомендуется к использованию ведущими мировыми брендами.

Источник: http://carfrance.ru/maslo-zalivat-v-volkswagen-tiguan-1-4-turbo/

Какое Масло Залить В Тигуан 1.4

Допуск масла от ФВ

Дизель. 505.01 (ссылка на ответ ФВ у соседей), касается машин с дизелями без сажевого фильтра выпущеных в нашей стране

Бензин 4.0 TSI. 502.00 (ссылка на ответ ФВ у соседей)

Бензин 1.4. 502.00 (ссылка на ответ ФВ у нас)

Думаю, у многих прошло ТО-1, хотя нашему клиенту остается ленятся написать про цена и особенность ТО-1 в соответственной теме 1-ое ТО1 на Тигуан! Где и почем?, давайте проведем простой опросик: Какое масло вы льете в движок?

Greck 12 май 2009

Evgen 13 май 2009

Я заливаю кастрол, потому что сами официалы молвят, что это тоже самое что и оригинал, только не переплачиваем за упаковку.

Оригинал, это то, что дилеры превозносят, а сами немцы совсем не так рьяно настаивают на кастроле, хотя у их и договоренность с кастролом. Что такое вообщем оригинал. ведь не ФВ же его производит.

ИМХО главное, чтоб мотор был способен есть масло, а кто его произвел это уже вопрос личный! Лично у меня предпочтений ни к какой марке нету, потому в промежутке гарантии покупаю за неминуемым то, что продают(и как досадно бы это не звучало по безумной стоимости) в дилерской сети. последний раз заливал Мобил1

klimok 14 май 2009

Evgen 14 май 2009

Я думаю, что у наших дилеров основная неувязка при подмене масла. это то, что масло они приобретают в розничной продаже (т.е. в упаковках по 4-5 л.), а не бочками! Бочками ж дешевле бы было

Дешевле то дешевле, для дилера. На шкоде я менял масло на 100, так у их там в бочках масло было и тоже очень дорого

Негибкие они какие-то, эти дилеры.

однако это точно. Мало мозгами пораскинуть и клиентов бы прибавилось и прибыль бы выросла.

Bob990 25 сен 2009

klimok 26 сен 2009

ОД льют Castrol (ездил на Туране 3 года, поначалу был Mobil далее (год когда масло стали поменять на дизеле через 15 ткм) Castrolесли любопытно могу поглядеть что на банке написано не считая 5W30

И, не имею понятия. У нас ОД как правило льют Оригинальное VW.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп опель мерива

titanik 05 ноя 2010

san68 11 ноя 2010

Вован 14 ноя 2010

волк68 09 дек 2010

Denis_ka 21 янв 2011

)i( u.( 13 мар 2011

vadikvolvo 14 июл 2011

Patriot

я заливаю оригинал

VW Tiguan контроль уровня масла и его доливка

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Артем_Тверской 27 июл 2011

oleg3110_78 27 июл 2011

так и даже не сообразил, чьё создание.

обычно на кастрюле задняя наклейка мультислойная. несколько слоев на различных языках

Инокентий 02 авг 2011

Denis_ka 02 авг 2011

А мне понравилось Газпромовское маcло G-Energy.

Источник: https://vivauto.ru/kakoe-maslo-zalit-v-tiguan-1-4/

Volkswagen Tiguan: ремонт своими руками

Было в семье «тигуанов» три двигателя — дизельный и два бензиновых. Бензиновый 1,4 TSi в последнее время становился все менее востребованным, и его почти перестали устанавливать. Невелика потеря, поскольку этот мотор вдобавок прослыл ненадежным — то капризничал из-за низкого качества российского топлива, а то и вовсе ломался: вследствие перескока цепи ГРМ поршни «братались» с клапанами. Последнее случалось из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, все и происходило.

Два других мотора — дизельный 2,0 TDi и бензиновый 2,0 TSi — оказались «умнее». А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим простой совет: дабы не провоцировать натяжитель, пожалуйста, не оставляйте машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и утопил плунжер.

Меняем топливный фильтр: знал бы дизель

…что его творение, ставшее именем нарицательным в его же, Рудольфа Дизеля, честь, станет в ходе эволюции намного сложнее в обслуживании.

Например, для замены топливного фильтра теперь изволь иметь фирменный сканер — с его помощью по официальной технологии принудительно включают режим прокачки топливных магистралей и выгоняют воздушные пробки. Увы, ручного подкачивающего насоса производитель не предусмотрел.

А если приспичило в поле? Конечно, можно обойтись и без этой приблуды: вывернув винты крышки топливного фильтра и сняв ее, извлекаем старый фильтроэлемент и откачиваем из стакана остатки топлива, дабы при погружении нового картриджа не залить соляркой все, что окажется ниже по течению (вспомним закон Архимеда).

Установив новый фильтр, помалу заполняем стакан ранее откачанным топливом до самого верха, делая перекуры на пропитку гофров. Затем устанавливаем на место крышку и затягиваем винты моментом 5 Нм. Разумеется, на уплотнительном колечке не экономим. Теперь, помолившись, пускаем двигатель в надежде на то, что топливный насос прочихается.

Если же подавится воздухом, — а такое бывало, — винить остается только себя. Дело в том, что после замены фильтроэлемента в сервисе (со сканером) делается отметка в мозгах блока управления двигателем, а без этой учетной записи предъявлять претензии кому бы то ни было бесполезно.

Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно. Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно.

Учтите, что основная проблема моторов с заводским индексом СLJA как раз и заключается в отказе топливного оборудования. Поэтому, прежде чем закатывать рукава, семь раз отмерьте: а стоит ли?

Другой источник проблем — ремень ГРМ. По регламенту его положено менять через 150 тыс. км, но на деле столько не живут.

Не полагайтесь на инструкцию, а внимайте советам мастеров: если сказали, что пора, значит, надо менять.

Сами вряд ли станете возиться, поскольку операция не из простых: надо вывешивать силовой агрегат и знать целый ряд тонкостей, — настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.

Благо, с заменой остальных расходников управились довольно быстро: на свечи накаливания (рано или поздно их предстоит менять), поликлинового ремня и масла потратили в общей сложности минут пятнадцать.

Но к замене масла серьезная претензия: пластиковая накладка двигателя имеет переход к маслозаливной горловине в виде воронки, собирающей на дне всю грязь.

Стоит снять пробку, и вся эта дрянь так и норовит осыпаться в масляную полость.

Дилеры сперва продувают воронку сжатым воздухом, а мы просто советуем снять паразитную деталь — резиновый уплотнитель, установленный на горловине двигателя (см. фото). Тогда грязи будет негде аккумулироваться.

Замена свечей зажигания: бензин в крови

На бензиновом двигателе CAWA тоже желательно снять этот уплотнитель — конструкция схожая. Но здесь вдобавок есть ограничительный щиток на входе в горловину, усложняющий заливку свежей порции масла, — именно из-за него снизили общую оценку, хотя доступ к фильтру отличный.

Меняя свечи зажигания, будьте аккуратны с разъемами, смонтированными на общей рампе. Их нужно отсоединять последовательно, начиная с первого цилиндра, подав предварительно каждую из колодок в сторону катушки (иначе рискуете обломить фиксатор).

Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16». Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16».

С заменой топливного фильтра сложнее, а главное — накладнее, чем при работе с дизелем: сменный картридж отдельно не продается, его заменяют только в сборе с датчиком уровня топлива и трубками, соединяющими узел с насосом.

Но главное, что заменить все это хозяйство, не окунув руки в бак, невозможно — а как иначе отсоединить наконечники трубок? Легко понять, что сложности возникли из-за того, что бензобак разделен карданным валом на две половины.

Но почему картридж фильтра не поставляют в запчасти, хотя крепится он привычными защелками, так и осталось загадкой.

В приводе ГРМ установлена цепь, согласно регламенту менять ее (вместе с натяжителями и успокоителями) положено через каждые 180 тыс. км. Здесь производитель перестраховался. Учитывая, что нюансов и сложностей в таком механизме гораздо больше, чем в ременном приводе на дизеле, остается лишь пожелать счастливого пути в сервис.

Замена антифриза и масла в кпп: общие черты

Заменить антифриз сложнее обычного, поскольку в системе нет сливных пробок. По технологии следует снять нижние патрубки с электронасоса (на дизеле вдобавок и с масляного теплообменника), сжав пассатижами усики соответствующих пластинчатых хомутов.

Дело нехитрое, но берегитесь водопада ядовитой жидкости: меры предосторожности и широкую емкость для поимки широкого потока готовьте заранее.

Для разведения фирменного концентрата G12 plus plus используем дистиллированную воду: для умеренного климата мешаем в пропорции 1:1, а для сурового (до —40 °C) в 4,2 л концентрата добавляем 3,2 л дистиллята.

Будучи в здравом уме, без проблем замените масло в МКП: в агрегате есть сливная и заливная (она же контрольная) пробки. А вот в АКП привычного щупа не найдете: уровень проверяется через вывернутую пробку переливной трубки: если при температуре 35–45 °C (селектор в положении Р) масло капает из отверстия, то все в норме.

Нет — доливаем через это же отверстие литр свежего и повторяем проверку. В редукторе заднего моста имеется четыре пробки, поскольку агрегат поделен на две зоны, с отдельным картером под муфту «Халдекс». Часто эти пробки путают и наживают себе проблемы из-за масляного голодания одного из механизмов.

Читайте также:  Сколько литров масла заливать в механическую коробку передач шевроле круз 1.6 и 1.8

Гляньте на фото, тогда не ошибетесь.

Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» — красными. Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные — нижние (формально все они одноразовые). Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» — красными. Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные — нижние (формально все они одноразовые).

Для доступа к передним колодкам потребуется «Торкс-45» — конструкция механизма в точности такая, как в «Гольфе VI» (ЗР, 2012, № 5): трехпалыми пластинами внутреннюю колодку вставляем в поршень, а наружную, что без пластин, — в постель скобы.

Если на машине ручник с электроприводом, то с заменой задних колодок лучше не связываться, поскольку нужен тот самый «шаман» в виде дилерского сканера — чтобы с его помощью дать команду электромоторам утопить поршни. А после замены колодок им же произвести калибровку механизма. Вот вам еще один гол в гаражные ворота. И ведь не первый!

Игорь Козлов:

«Тигуан» сразу напомнил мне недавнего героя этой рубрики — «Гольф»: словно в зеркало посмотрел. Простота замены салонного фильтра, поликлинового ремня и ламп в фарах перечеркнута непродуманным доступом к фонарям и топливному фильтру.

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/463488-volkswagen_tiguan_remont_svoimi_rukami/

Какое Масло Залить В Тигуан 1.4 ~ VESKO-TRANS.RU

Мною ранее написанное.

Смена производителя масла, не решает делему расхода масла. Это миф либо утопия, как дальше для вас нравится. Отыскиваете делему в кольцах как еще его именуют колпачках.

Масло не имеет права исчезать…Единственное, почему естественно оправдать расход масла, вы нашему клиенту остается катаетесь газ в пол. т.е. на каждом светофоре мотор добивается ограничителя… Что маловероятно.

Скорее всего, что остается сделать нашему клиенту передвигаются в пробках и запамятывают про другую характеристику работы масла в моторе — моточасы. Оно просто умирает…

Рекомендую покурить форумы турбоводов. evo club по другому Sti club. И изучить мат часть, касательно правил и советов эксплуатации турбомоторов. всех.

Мой авто для вас в пример.пробег 41,000км. CAWA. Калуга. 170hp. 80% город и недлинные расстояния, 20% — трасса

За весь пробег, долил 150 гр, неверно. Проверил уровень сходу когда заглушил авто. Потому, до ТО ездил с уровнем MAX по щупу.

Чиатйте также:  Сколько Литров Масла В Двигателе Ваз 2110

Какое масло залить в тигуан 1.4

История ТО — такая.На заводском масле — 0.10,000км. Утраты масла — 0Mobil 0w40 — 10 — 18500 Утраты масла — 0Ravenol VSI 5w40 — 18.5 — 29000 Утраты масла — 0Mobil 0w40 — 29 — 37000 Утраты масла — 0Fuchs titan supersyn longlife 5w40 — 37000 — по сейчас.

Далее будет залит, так же Fuchs titan supersyn longlife.

Масла только с допуском 502 — 505. FullSaps.

Еще купил на пробу total quartz ineo ecs 5w30. Судя по «кипячению» — не дурной вариант. Но это будет после теста Fuchs.

Фольксваген тигуан/гольф 1.4 tsi caxa 122 фильтры для то и оригинальное моторное масло vag 5w30

ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН/ГОЛЬФ 1.4 TSI CAXA 122 набор Фильтров для ТО и оригинальное моторное Масло VAG 5w30.

На счет Motul — среднестатистическое масло. Ничего особенного в нем нет, кроме Цены:))) слишком завышена.В линейке есть одно более менее нормальное масло x-cess 5w40.

Турбина маслом охлаждается, следователь расход на угар быть может.А по факту жер начинается когда присадки сами перестают работать, еще один признак того что масло менять пора.Из чего следут что кроме смазки больше никакой пользы нет.

Еще скажу, что плохое топливо очень плохо влияет на масло, и судя по лабораторным ислледования одна плохая заправка может сократь жизнеспособность присадок до 2000 т.км.

KEY-DOP

Работают присадки друзья, масло это комлекс присадок и основы, основа ток смазка и не болеев нашем климате больше 10 тыщ ни одно масло не ходит, менять каждые 7.8 т.км и будет ходить и ходить.

Чиатйте также:  Замена Масла В МКПП Пассат Б7

На самом деле…скажу по секрету…гораздо более интересный вопрос не что залить, а как часто вы будете это менять…Ибо 2.0 — очень горячий мотор. Точно не помню цифру, но термостатирован он на температуре выше среднего по рынку так сказать.

и за 10-12.000 км уничтожает любое масло.

Мною ранее написанное.

Смена производителя масла, не решает проблему расхода масла. Это миф или утопия, как вам больше нравится. Ищите проблему в кольцах или колпачках.

Масло не может исчезать…Единственное, почему можно оправдать расход масла, вы все катаетесь газ в пол. т.е. на каждом светофоре мотор достигает ограничителя… Что маловероятно.

Вероятнее всего, все передвигаются в пробках и забывают про другую характеристику работы масла в моторе — моточасы. Оно просто умирает…

Рекомендую покурить форумы турбоводов. evo club или Sti club. И изучить мат часть, касательно правил и рекомендаций эксплуатации турбомоторов. любых.

Мой авто вам в пример.пробег 41,000км. CAWA. Калуга. 170hp. 80% город и короткие расстояния, 20% — трассаЗа весь пробег, долил 150 грамм, по ошибке. Проверил уровень сразу после того, как заглушил авто. Как результат, до ТО ездил с уровнем MAX по щупу.История ТО — такова.

На заводском масле — 0.10,000км. Потери масла — 0

Какое масло залить в тигуан 2.0

Mobil 0w40 — 10 — 18500 Потери масла — 0Ravenol VSI 5w40 — 18.5 — 29000 Потери масла — 0Mobil 0w40 — 29 — 37000 Потери масла — 0Fuchs titan supersyn longlife 5w40 — 37000 — по настоящее время.

Дальше будет залит, так же Fuchs titan supersyn longlife.

Масла только с допуском 502 — 505. FullSaps.

Чиатйте также:  Как Отрегулировать Газовое Оборудование На Ваз 2107

Еще купил на пробу total quartz ineo ecs 5w30. Судя по «кипячению» — не дурной вариант. Но это будет после теста Fuchs.

На счет Motul — среднестатистическое масло. Ничего особенного в нем нет, кроме Цены:))) слишком завышена.В линейке есть одно более менее нормальное масло x-cess 5w40.

Между заменами масла, при смене производителя маса, очиститель масляной системы использовали?

Источник: https://vesko-trans.ru/kakoe-maslo-zalit-v-tiguan-1-4/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector