Какое масло заливать в двигатель фольксваген джетта 1.6 и 1.4

Ремонт и обслуживание BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.

) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)pdf55.

97 MB

В линейке 1,6 MPI бензиновых моторов производителя VW двигатель исполнения BSE имеет рейтинг +5 баллов. Выпускали этот агрегат три завода: мексиканский Puebla Plant, немецкий Salzgitter Plant и венгерский Audi Hungaria Motor Kft с конца прошлого столетия по 2010 год.

До сих пор ДВС входит в ТОП 10 силовых приводов немецких авто, условно относящихся к «миллионникам».

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.6 и 1.4

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с

Для обеспечения параметров 153 Нм и 102 л. с. в двигателе использована рядная схема, степень сжатия 10,5, распределенный впрыск, изменяемая геометрии впускного тракта. Разработчики заложили по 2 клапана на цилиндр, поэтому ГРМ схема двигателя соответствует SOHC 8V.

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.6 и 1.4

Официальный мануал утверждает, что ДВС имеет потенциал в пределах 50 л. с., что позволяет увеличить мощность собственными силами. В нижней таблице приводятся для изучения технические характеристики BSE:

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС BSE
Годы производства 1985 – 2010
Объем 1595 см3 (1,6 л)
Мощность 75 кВт (102 л. с.)
Момент крутящий 153 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор полимерный материал
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 8 кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 81 мм
Поршни низкая юбка
Коленвал литой 4 противовеса
Ход поршня 77,4 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 8 л/100 кмсмешанный цикл 9,8 л/100 кмгород – 12 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, VAG, Motul, Mobil
Масло для BSE по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 300000 кмреальный 500000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 8,1 л
Помпа Hepu P545
Свечи на BSE BKUR6ET-10 от NGK
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Gates 5489 XS, ресурс 100000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр NAC 77116
Масляный фильтр Champion COF100183S, Bosch 0986SF2108, Blue Print ADV182108, Alco SP-978
Маховик Luk 415049709, 411013310 (с болтами)
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм

  • маховик – 60 Нм + 90°
  • болт сцепления – 13 – 20 Нм
  • крышка подшипника – 40 Нм + 90° (коренной) и 30 Нм + 90° (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 40 Нм + 90° + 90°

В руководстве пользователя приводится описание всех операций сборки, замены и сборки с рисунками, позволяя выполнить капремонт без привлечения специалистов.

Особенности конструкции

Разработчиками заложены в двигатель BSE следующие конструкционные особенности:

  • внутри чугунного блока цилиндров «мокрые» чугунные гильзы;
  • одновальная головка блока цилиндров из алюминиевого сплава;
  • гидрокомпенсаторы для регулировки тепловых зазоров клапанов без участия пользователя;
  • ЭБУ Simos1, катализатор и два лямбда-зонда;
  • изменяемая геометрия впускного коллектора;
  • система самодиагностики и возможность регулировки детонации;
  • плазменная обработка зеркала цилиндра;
  • рационально скомпонованное навесное оборудование не мешает произвести капитальный ремонт;
  • модернизация за счет демонтажа EGR клапана позволила избавиться от потерь мощности.

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.6 и 1.4Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.6 и 1.4Комплект гидротолкателей BSEКакое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.6 и 1.4

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает ресурс более 500000 км пробега. Даже при обрыве ГРМ ремня никаких неприятных последствий для пользователя не предвидится, поскольку поршень не гнет клапана при встрече с ними. Не представляет сложностей обслуживание и форсировка в гаражных условиях своими руками.

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.6 и 1.4

Неприятной особенностью силового привода являются повышенные вибрации (практически конвульсии) в момент заводки. Сразу после прогрева они исчезают полностью, избавиться от этого дефекта невозможно из-за наличия дополнительного компрессора.

В принципе у 1,6 л мотора исполнения BSE всего два конкурента – более мощный 1,8 л и экономичный 1,2 л. Использовано исключительно высокоресурсное навесное оборудование.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Использовали атмосферный рядный мотор BSE в автомобилях Audi:

  • A3 I – сентябрь 1996 – май 2003, семейный хетчбэк;
  • A3 II – май 2003 – август 2012;
  • A4 B5 – ноябрь 1994 – октябрь 2000, седан, универсал и кабриолет среднего класса;
  • A4 B6 – ноябрь 2000 – декабрь 2004;
  • A4 B7 – ноябрь 2004 – июнь 2008.

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.6 и 1.4

Второй автопроизводитель концерна комплектовал ими машины линейки Seat:

  • Altea – с марта 2004;
  • Cordoba I – июль 1996 – октябрь 1999, купе, седан и универсал;
  • Cordoba II – июнь 1999 – октябрь 2002;
  • Cordoba III – апрель 2003 – ноябрь 2009;
  • Exeo – март 2009 – сентябрь 2010, переднеприводный седан и универсал;
  • Ibiza II – апрель 1996 – август 1999, субкомпактный хетчбэк;
  • Ibiza III – август 1999 – февраль 2002;
  • Ibiza IV – февраль 2003 – май 2008;
  • Leon I – ноябрь 1999 – май 2006, хетчбэк и универсал;
  • Leon II – с июня 2005;
  • Toledo I –ноябрь 1996 – март 1999, компактный хетчбек;
  • Toledo II – апрель 1999 – сентябрь 2000;
  • Toledo III – октябрь 2004 – май 2009.

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.6 и 1.4

Следующими автомобилями с этим мотором стали Skoda Octavia I — 02.1997-12.2007 и Skoda Octavia II – с 06.2004. Силовой привод исполнения BSE можно найти под капотом Volkswagen:

  • Caddy III – с апреля 2004, фургон и минивэн;
  • Golf IV – август 1997 – май 2005, кабриолет, универсал, хетчбэк;
  • Golf V – январь 2004 – ноябрь 2008, на платформе PQ35;
  • Golf VI – октябрь 2008 – ноябрь 2012 коробка механика и автомат;
  • Jetta III – октябрь 2005 – октябрь 2010 седан;
  • Jetta IV — с декабря 2011;
  • Passat B5 – октябрь 1996 май 2005 седан;
  • Passat B6 – май 2005 – июль 2010 купе;
  • Touran – июль 2003 – май 2010.

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.6 и 1.4

Таким образом, объемы выпуска мотора BSE для такого количества моделей трех производителей весьма внушительные. При низком расходе бензина машины обладают умеренной динамикой движения.

Регламент обслуживания BSE 1,6 л/102 л. с

Содержать двигатель BSE в работоспособном состоянии поможет график ТО производителя VW:

  • ремень ГРМ и навесного оборудования через 50000 км подлежит регламентной замене;
  • изготовителем каждые 2 года предусмотрена очистка картерной вентиляции;
  • через 7500 км производитель рекомендует замену фильтра масляного и моторного масла;
  • рекомендовано использовать новый топливный фильтр после 40000 пробега;
  • воздушный фильтр по данным производителя, подлежит замене раз в год;
  • присадки антифриза не эффективны после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания составляет 20000 пробега ;
  • прогары во впускном коллекторе движков проявляются через 60000 км.

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.6 и 1.4Промывка вентиляции картера

С завода моторы выходят с рабочими жидкостями среднего качества.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При большом пробеге мотор BSE может издавать стук, причина которого кроется либо в изношенных гидрокомпенсаторах, либо натяжного ролика ГРМ ремня. Проблему решает замена гидрокомпенсаторов и комплекта ремня ГРМ. Реже возникают другие неисправности:

ДВС «троит» раскрытие трещин во впускном коллекторе замена навесного оборудования
Повышается расход смазки выработка колпачков и колец замена расходных элементов
Обороты холостого хода плавают 1) износ РХХ2) засор заслонки3) выработка форсунок 1) замена регулятора холостого хода2) очистка дросселя3) замена форсунок

Варианты тюнинга мотора

В силу особенностей конструкции двигатель BSE специально «ужат» для обеспечения норм Евро-4. Причем, обычный чип тюнинг, конечно, добавит 5 – 10 л. с., но на общем фоне 102 л. с. эффект будет практически незаметным. Чаще всего для версии BSE применяют тюнинг следующего типа:

  • ГРМ – замена распредвала штатного на Dbilas Dynamic, установка разрезной шестерни;
  • впускной тракт – ресивер Dbilas для 8 клапанного мотора, фильтр-нулевик;
  • выпускной тракт – демонтаж первого СО датчика, обманка на второй лямбда зонд, увеличение сечения выхлопа до 61 – 63 мм, использование конфигурации коллектора «паук»;
  • прошивка ЭБУ – для корректной работы после внесенных изменений потребуется новая версия для бортового компьютера.

Портинг ГБЦ способен добавить еще около 10 л. с. для обеспечения итоговой мощности движка 150 л. с.

Таким образом, мотор BSE фактически является вариантом исполнения атмосферного рядного 1,6 л двигателя Volkswagen. Основными отличиями являются алюминиевый блок, регулируемый впуск, ременная передача ГРМ, SOHC 8V и гидротолкатели клапанов.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/audi-dvigateli/bse.html

Какой расход масла у VW Jetta

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.6 и 1.4

  • Одним из важных технических показателей для любого автомобиля считается объем и расход моторного масла, требуемого для смазки всех подвижных частей и механизмов двигателя внутреннего сгорания.
  • Среди представителей «С» сегмента Фольксваген Джетта имеет достаточно небольшой расход масла, который составляет в среднем 4 л, что делает этот автомобиль еще и экономичным по затратам на расходные материалы.
  • Конечно, приведенные для VW Jetta данные имеют ориентировочный характер, поскольку более конкретную цифру можно получить, если специально замерить расход основного смазочного материала для двигателя на конкретном автомобиле.

Стоит заметить, что процедура проверки уровня масла является обязательной и ее необходимо проводить при каждой заправке автомобиля VW Jetta бензином или дизельным топливом. Поскольку в случае, если оно расходуется слишком медленно или наоборот слишком быстро, то интервал подобных замеров необходимо увеличить. Далее рассмотрим основные правила, которые необходимо соблюдать, чтобы выяснить точный расход масла на VW Jetta.

Как правильно замерить расход масла на Джетте

Чтобы узнать расход масла на автомобиле Фольксваген Джетта самостоятельно, необходимо выполнить следующие действия, в приведенной ниже последовательности:

  • расположите транспортное средство на относительно ровной горизонтальной поверхности, лучше, если это каждый раз будет одно и то же место;
  • после того, как выключили зажигание автомобиля, необходимо подождать 5 — 10 мин, чтобы в картере оказался практически весь объем моторного масла, однако для более точного измерения специалисты рекомендуют производить замеры на холодном моторе, непосредственно перед запуском;
  • если замеры производятся на горячем двигателе, то необходимо соблюдать элементарную ТБ и ни в коем случае не касаться клапанной крышки ГБЦ, поскольку она имеет высокую температуру нагрева;
  • вытащите щуп и протрите его насухо кусочком бумаги или ткани, а затем вставьте его обратно до упора и подождите немного перед тем, как вынимать его;
  • согласно нанесенным на щуп рискам, определяем уровень масла в картере;
  • в случае достаточно низкого уровня, необходимо произвести доливку смазочного материала недостающего объема.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп мицубиси аутлендер хл

Когда Джетте необходима доливка масла

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.6 и 1.4

Как уже было сказано ранее, показатель содержания смазочного материала в системе VW Jetta не должен быть меньше нижней риски на щупе, с соответствующим обозначением «min».

Если же щуп показывает, что наличие масла в картере уже приближается к критически малому значению, то непременно стоит прибегнуть к такой необходимой операции, как доливка. Однако это не единственный случай, когда доливка просто необходима.

Рассмотрим перечень условий, при которых стоит добавить немного масла, к уже существующему рабочему объему.

  1. Если недостаток объема масла составляет не более 1/4 литра, то прибегать к доливке не следует, так как данный показатель недостачи вовсе не критичен, и никак не отразится на работе двигателя VW Jetta.
  2. Нет никакого смысла лить «расходника» больше, чем этого требуется по нормативам для двигателя автомобиля Фольксваген Джетта, поскольку при условии работы мотора на достаточно высоких оборотах излишки окажутся в рабочей камере, и будут гореть, тем самым ухудшая работу нейтрализатора.
  3. Если при активной езде была замечена убыль значительного количества масла, поскольку при несвоевременной доливке может возникнуть критическое давление в системе смазки, о чем должен оповестить водителя зуммер датчика давления VW Jetta.
  4. В зависимости от выбранного стиля вождения будет расходоваться и смазочный материал, поскольку при агрессивном стиле уже при отметке на 1/3 — 1/4 выше установленного минимума необходимо добавить масла, поскольку небольшой избыток лишь улучшит процесс охлаждения и смазки.

Во всех остальных случаях производить доливку дополнительного объема масла не следует, поскольку нет какой-либо необходимости перенасыщать систему смазки двигателя Фольксваген.

Какое масло заправлять в Джетту

Естественно что производитель всегда будет рекомендовать свое масло. В случае с Джеттой, Фольксваген рекомендует оригинальное масло VW (G052195M4).

Источник: https://mirjetta.ru/tex-xarakteristiki/folksvagen-dzhetta-rasxod-masla/

какое моторное масло лучше для 1.6 mpi bse 102 л.с

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.6 и 1.4

И снова здравствуйте. В своем отзыве я решил разбавлять свои периодические отчеты описанием некоторых особенностей автомобиля, который стал мне другом на эти пару лет. Начать я решил сначала с двигателя.

Поскольку все остальные элементы (дизайн) лежат на поверхности. Сразу скажу, что некоторые материалы я собирал по закромам интернета.

На моем автомобиле установлен двигатель концерна VW под названием BSE и объемом 1,6 л. Атмосферный, без турбонаддува.

К сожалению (а может и к счастью), на автомобиль Skoda Octavia A7 устанавливать его уже не будут зато вскорости большое их количество хлынет на вторичку.

Так что, надеюсь, мой отзыв будет полезен. Автомобили с двигателями BSE (и его родным братом B…

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.6 и 1.4

И снова здравствуйте. В своем отзыве я решил разбавлять свои периодические отчеты описанием некоторых особенностей автомобиля, который стал мне другом на эти пару лет. Начать я решил сначала с двигателя.

Поскольку все остальные элементы (дизайн) лежат на поверхности. Сразу скажу, что некоторые материалы я собирал по закромам интернета.

На моем автомобиле установлен двигатель концерна VW под названием BSE и объемом 1,6 л. Атмосферный, без турбонаддува.

К сожалению (а может и к счастью), на автомобиль Skoda Octavia A7 устанавливать его уже не будут зато вскорости большое их количество хлынет на вторичку.

Так что, надеюсь, мой отзыв будет полезен. Автомобили с двигателями BSE (и его родным братом BCF) широко представлены на российском рынке. Это и Passat B6, Golf 6,Caddy,Touran, Jetta, Skoda Octavia, Seat. Параметры двигателя такие: 1. Объем 1.

6 2. Мощность 102 л. С.

,75квт. Этот восьмиклапанный двигатель, дебютировавший на автомобиле VW Golf V в 2005 году, происходит от мотора ADP образца 1994 года еще с чугунным блоком цилиндров. После замены материала блока с чугуна на алюминий и нескольких последующих модернизаций он пришел к своему нынешнему виду.

Диаметр цилиндров у него 81,0 мм, ход поршня 77,4 мм, степень сжатия 10,5:1. В двигателях BSE,BSF убрали систему – Рециркуляция отработавших газов.

Эта система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор для снижения токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащнной топливной смеси.

Другая особенность двигателя состоит в том, что при заводе на холодную выхлопная система издат довольно неприятные звуки, которые многих автолюбителей пугают.

Это связывают с Евро-4. Звук пропадает через минуту. В BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор (механический нагнетатель не путать с турбиной). Есть мнение, что это также для Евро-4. Из за Евро-4 есть и редкие потряхивания, вибрация двигателя на холостых оборотах, так как идт очень обедннная смесь.

Это короткоходовый мотор, что можно отнести как к плюсам, так и к минусам. Бензин заливать можно Аи 92 или 95. По паспорту рекомендован 98. Расход по трассе 7-8 л. , в городе может доходить до 12 л. У меня по трассе выходит 5,5.

MPI- термин, обозначающий распределенный впрыск топлива. Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно. Момент впрыска согласован со временем открытия впускных клапанов. Объм заливаемого масла 4,5л, это скорее плюс, больше масла больше его ресурс. Оно практически не убывает главное, не забывать о сервисе.

Да, кстати, межсервисный интервал 15 000 км. По желанию его можно проходить раньше, если, как сказано в инструкции, авто проходит эксплуатацию в жестких условиях (частая езда в пробках, повышенные нагрузки). Я проходил на 12 000 км.

Кто живет в Новосибирске, знает, какого добираться с Широкой на Фрунзе по утрам. На ТО-15000 поменяли масло в двигателе, фильтры, сняли и проверили свечи. На крышке заливной горловины для масла написано четко Castrol 5w30! На ТО залили, правда, Shell 5w30.

Не возмущался. Замена свечей на этом моторе через 60 тысяч пробега, кстати свечи BKUR6ET-10. Учитывая качество бензина, можно поменять раньше.

Чтобы не снимать впускной коллектор (я бы не рекомендовал это делать), нужно иметь свечной ключ с карданчиком 16′, удлинитель, дополнительный карданчик. И самое приятное специальный ключ на провода (вот такой http://garagetools. Ru/shop/semnik-kolpachka-provoda-svechey-zajiganiya ).

Придется повозиться. Хотя замена свечей в сервисе дело 20 минут, да и стоит недорого. Момент затяжки свечей 25 Н-м. Клапаны при обрыве ремня ГРМ гнет. Поэтому его лучше менять вовремя каждые 90 000 км.

Двигатель тянет с низов уже с 800 оборотов машина едет. Правда, по-настоящему едет только после 2500. Меня динамика устраивает. Хотя, конечно, немного не хватает мощности на обгонах по трассам (я уже говорил).

По информации из интернета, ресурс двигателя может достигать 300 000 км до капительного ремонта. Как я понимаю, еще ни один экземпляр его не достиг, поэтому это только домыслы, сделанные на основании наблюдений за моторами-предшественниками. По крайней мере ни одного факта о капитальном ремонте при бережной эксплуатации двигателя я не нашел.

ЭБУ в двигателе стоит неплохой, подстраивающийся под манеру водителя. После скидывания клемм аккумулятора его настройки скидываются к заводским и он начинает учиться заново примерно километров 20. Как я понимаю, он же приспосабливается и к качеству бензина в связи с этим у меня, например, бензин с Газпромнефти тает на глазах.

Того же объема с ЛУКОЙЛа хватает на дольше. Связываю это с тем, что скорее всего на последней добавлены какие-то присадки. Много сказано про прогрев двигателей VAG.

По моим наблюдениям, BSE на холостом ходу греется неплохо, но не очень быстро.

Думаю, это связано с тем, как организованы воздушные потоки для охлаждения двигателя зимой это даже немного опасно (подвывает на морозе). В связи с этим купил автоодеяло и накрыл двигло сверху.

Кроме того, приобрел утеплитель на фальшрешетку радиатора (подошла от ВАЗ 2105) и прикрепил хомутиками с внутренней стороны практически не видно.

Автомобиль сразу стал прогреваться на морозе быстрее, из печки быстрее начинает идти теплый воздух. В движении двигатель прогревается не дольше 5 минут.

В течение этого времени двигателю нельзя давать более мощности и больших нагрузок. Это по инструкции. По инструкции же не рекомендуется прогревать этот двигатель на холостом ходу.

Сам эксплуатирую в формате завел, подождал 1-2 минуты и поехал (зимой как раз снег за это время стряхиваю).

В сервисе дилера предупреждали, что лучше на холостом ходу много раз не греть грозит снижением ресурса двигателя. В -33 (утром) пуск двигателя не состоялся. На следующее утро (-31) тоже, но скорее всего свечи уже залило.

Возможно, связано с тем, что ЭБУ не дает заводится стартер крутит нормально, воспламенения в цилиндрах не происходит. Ток также нормальный. Грешил на бензин, но после смены АЗС ничего не поменялось на следующий день вновь замерз.

В результате прогреваю на ходу (то есть после пуска двигателя устраиваю покатушки минут на 30 хватает надолго), в -40 оставляю машину на подземной стоянке на работе. P. S. Добавил немного фоток ???? P.

P. S. Начались “интересности” с электрикой (отошел контакт в заднем габаритном огне, отходит контакт у ближнего света фар).

Расскажу в другой раз
Источник : http://reviews.drom.ru.

Источник: http://xn—-7sbbagmgoc8bze5h.xn--p1ai/kakoe-motornoe-maslo-luchshe-dlya-1-6-mpi-bse-102-l-s/41052

Volkswagen Jetta 6 масло для двигателей 1.4, 1.6 сколько и какого требуется?

Volkswagen Jetta 6 – автомобиль нынешнего, шестого поколения, выпускаемый с 2010 года. Является преемником одноименной модели, поступившей на конвейер в 2005 году.

Одноименный седан дебютировал 15 июня 2010-го на автосалоне в Нью-Йорке.

Машина позаимствовала дизайнерскую концепцию у прототипа VW New Compact Coupe, который был презентован в декабре 2010 года на автосалоне в Детройте.

Следует отметить, что в США рассматриваемая модель получила ограниченную моторную гамму. К наиболее популярным можно отнести комплектации с четырьмя вариантами двигателей, среди которых отметим два совершенно новых мотора – бензиновый 1.6 на 115 л. с., а также 140-сильный дизель 2.0 л.

Для сравнения, на европейском рынке автомобиль доступен с шестью вариантами ДВС, среди которых новыми являются четыре мотора – это бензиновые двигатели с турбонаддувом, объемом 1,2 и 1,4 л, с мощностью до 160 лошадиных сил. Из новых дизелей отметим моторы 1.9 и 2.0 л (мощность 105 и 140 л. с. соответственно).

В основе VW Jetta 6 лежит конструкция хэтчбека Volkswagen Golf шестого поколения, который находился на конвейере с 2008 по 2012 г. С 2014 года выпускается обновленная Volkswagen Jetta 6.

Сколько моторного масла необходимо для VW Jetta 6

Рассмотрим рекомендуемый объем моторного масла для каждого двигателя, актуального для VW Jetta шестого поколения.

Год выпуска – 2010-2017

  • Для мотора 1.4 122 л. с. (бензин) требуемый объем моторного масла составляет 3.6 л.
  • Для мотора 1.4 125 л. с. (бензин) требуемый объем моторного масла – 4.0 л.
  • Для мотора 1,4 150 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 3.6 л.
  • Для мотора 1,6 105 л. с. (бензин) требуемый уровень масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1.6 110 л. с. (бензин) требуемый уровень масла – 4,2 л.
  • Для мотора 1.6 85 л. с. (бензин) требуемый уровень масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1.6 90 л. с. (бензин) требуемый уровень масла – 3,6 л.
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач хонда аккорд 7

Какое масло рекомендовано для Volkswagen Jetta 6

Ниже указано рекомендуемое моторное масло для Volkswagen Jetta 6, в зависимости от года выпуска и типа двигателя.

Год выпуска – 2010-2017

  • Классификация SAE для мотора 1.4 122 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 125 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 150 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 110 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 85 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 90 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для VW Jetta 6: Kixx, Valvoline, Castrol, G-Energy, Лукойл.

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.6 и 1.4

Источник: https://MasloHelp.ru/volkswagen-jetta-6-maslo-dlya-dvigatelej-1-4-1-6-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Масло в двигателе Volkswagen Jetta, 6 поколение (NF), 2010 — 2017

Главная/Марки авто/Volkswagen/Jetta 6 поколение (NF)

1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2016

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI MT Sochi Edition, 1.4 TSI MT Highline, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI DSG Sochi Edition, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI MT Highline
  • Двигатель: CMSB, CAXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502/505, 504/507

1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2016 — 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI MT Life, 1.4 TSI MT Allstar, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI DSG Life, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Allstar
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Castrol EDGE Professional LongLife III

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2014

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Comfortline (150 л.с.), 1.4 TSI MT Highline (150 л.с.), 1.4 TSI DSG Comfortline (150 л.с.), 1.4 TSI DSG Highline (150 л.с.)
  • Двигатель: CTHA, CAVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502/505

1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод, 2015 — наст. вр

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Comfortline
  • Двигатель: CZDA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504 00 / 507 00

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Style, 1.6 MT Sochi Edition, 1.6 MT Conceptline (105 л.с.), 1.6 MT Highline, 1.6 MT Comfortline, 1.6 MT Trendline, 1.6 AT Style, 1.6 AT Sochi Edition, 1.6 AT Conceptline, 1.6 AT Highline, 1.6 AT Comfortline, 1.6 AT Trendline, 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI AT Conceptline Plus, 1.6 MPI AT Conceptline, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Trendline
  • Двигатель: CFNA, CLRA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00/505 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561D или 03C115561H

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2016 — наст. вр

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI AT Life, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Trendline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Allstar, 1.6 MPI AT Conceptline Plus
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.6 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2014 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Conceptline (85 л.с.), 1.6 MT Style (85 л.с.), 1.6 MT Trendline (85 л.с.), 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline
  • Двигатель: CFNB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00/505 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561D или 03C115561H

1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2016 — 2017

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Conceptline Plus
  • Двигатель: CFW
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/625/volkswagen/jetta/

Тема: Требования по применению масел и допуски. Или что заливать в двигатель!

  • 03.09.2010, 19:24 #1

    6

    ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ »
    VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT
    Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C Масла VW 500.00 Для бензиновых и дизельных двигателей 5W-30 ниже -30 выше +40 5W-40 ниже -30 выше +40 10W-30 ниже -30 выше +40 10W-40 ниже -30 выше +40 Масла без апробации VW 500.00 5W-30 ниже -30 +15 5W-40 ниже -30 +15 10W-30 ниже -30 +15 10W-40 ниже -30 +15 Масла VW 501.01 и VW 505.00 Для бензиновых и дизельных двигателей 5W-30 ниже -30 +15 5W-40 ниже -30 +15 5W-50 ниже -30 выше +40 10W-30 ниже -10 +15 10W-40 ниже -10 +15 10W-50 ниже -30 выше +40 10W-60 ниже -30 выше +40 15W-40 -10 выше +40 15W-50 -10 выше +40 20W-40 -10 выше +40 20W-50 -10 выше +40 Качество моторных масел Бензиновые двигатели: А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001); В — всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2); Дизели: А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00) В — всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом) Примечание: 1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91; 2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла; По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС. Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются: SAE: HTHSV > 2,9 mPa s; VW: HTHSV > 3,5 mPa s; Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло. Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения. Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 — до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности). Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5 Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5 Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5 Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5 Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4 Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4 Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей. Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5 Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5 Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5 Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4 Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5 Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5 Lupo 3L (ANY), выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4 Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей. Остальные смазочные материалы (соблюдать инструкцию по эксплуатации!) Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передач Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VW Масло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000.. Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100.. Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911.. Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145.. VW-ATF (желтого цвета) — G 052 162.. ATF — G 052 990.. Масло для сцепления Haldex — G 052 175 A1 Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW. Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям Агрегат Масла, жидкости Механическая КПП все кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50 Corrado 140 кВт G51 Typ4 API GL5 Taro API GL4 или GL5 Автоматическая КПП с 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATF до 12.94 г. используются VW-ATF Главная передача для автомобилей с полным приводом Passat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4×4 API GL5 Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50
    Typen 1, 181 и 2 SAE 75W Taro SAE 90 Главная передача VW-ATF (только LT 4×4) Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733 ГУР G 00200 (согласно TL52146) Охлаждающая жидкость VW-G011 A 8C или TL-VW 774C Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес. Выпуска с 1986 по 1996 г. Бензиновые двигатели 15000/12 Турбодизели с промежуточным охлаждением, а также 55 кВт-ные турбодизели, устанавливаемые на модели Golf и Vento с 1994 модельного года 15000/12 Дизельные двигатели (некоторые серии) 7500/12 Выпуска с 1997 по 1999 г. Бензиновые двигатели 15000/12 Дизельные двигатели 15000/12 Выпуска с 2000 г. Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan Бензиновые двигатели 15000/12 Дизельные двигатели 15000/12 Обслуживание LongLife: Выпуска с 2000 г. Golf, Bora, New Beetle, Passat Бензиновые двигатели 30000/24 Дизельные двигатели 30000/24 Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилей Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес. Выпуска с 1986 по 1996 г.(Transporter, LT, Caddy) Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателем AEY при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12 Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12 Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателя AEY) 7500/12 Выпуска с 1997 по 1999 г.(Transporter, Caddy) Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателями AEY и AEU при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12 Transporter дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12 Caddy дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателей AEY и AEU) 75000/12 LT выпуска с 1997 г. Бензиновые двигатели 15000/12 Дизельные двигатели 22500/12 Обслуживание LongLife Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г. по инструкции Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г., суровые условия работы 15000/24

    • VW 500.00
    • VW 501.01
    • VW 502.00
    • VW 503.00
    • VW 503.01
    • VW 505.00
    • VW 505.01
    • VW 506.00
    • Barmaley (C)
    Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) субару форестер

    — Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
    — Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; — Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; — Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00;
    — Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
    — Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; — Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; — Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
    — Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
    — Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; — Соответствует требованиям класса АСЕА В3; — Всесезонные масла; — Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
    — Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
    — Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; — Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; — Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; — Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

  • 24.03.2014, 10:20 #2

    0

    Нормативы VW по моторным маслам Бензиновые двигатели:

    обслуживаемые по регламенту LongLife (QG1) без ТО по регламенту LongLife (QG0, QG2)
    Двигатели Стандарты VW Двигатели Стандарты VW
    4-цил. двигатели, Двигатели VR5,Двигатели V6 504 00 1 или 503 00 2 4-цил. двигатели, Двигатели V6 502 00
    двигатели W8 504 00 или 503 01 двигатели VR5 двигатели W8 502 00/505 01

    Дизельные двигатели:

    обслуживаемые по регламенту LongLife (QG1) без ТО по регламенту LongLife (QG0, QG2)
    Двигатели Стандарты VW Двигатели Стандарты VW
    Дизельные двигатели без сажевого фильтра 4 507 00 1 или 506 01 Дизельные двигатели без насос-форсунок 505 00/505 01
    Двигатели с насос-форсунками без сажевого фильтра 4 505 01
    Дизельные двигатели с сажевым фильтром 4 507 00 1 или 506 01 Дизельные двигатели с сажевым фильтром 4 507 00 1 или 506 01

    1 Соответствует допускам: 504 00/ 507 00 2 Соответствует допускам: 503 00/ 506 00 3 Соответствует допускам: 503 00 / 506 00 / 506 01 4 Автомобиль с установленным на заводе сажевым фильтром можно узнать по коду комплектации 7GG на стикере с данными автомобиля.

    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции. В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  • Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/151742-Trebovaniya-po-primeneniyu-masel-i-dopuski-Ili-chto-zalivat-v-dvigatel!

    Моторные и трансмиссионные масла для Volkswagen Jetta

    Седан Volkswagen Jetta был представлен в 1979 году как аналог хэтчбека Golf с трехобъемным кузовом. В настоящее время производится шестое поколение модели, при этом на большинстве рынков третье и четвертое поколения назывались Vento и Bora соответственно.

    C 1999 года помимо седана также выпускается версия модели с кузовом универсал. В отличие от Volkswagen Golf, наиболее популярного в Европе, Jetta начиная с пятого поколения разрабатывалась с прицелом на страны Северной и Южной Америки и Китай.

    Значительная часть Jetta до сих пор оснащается атмосферными бензиновыми моторами (1.6 – 2.5 л) и гидромеханической АКПП, хотя в Европе преобладают автомобили модели с турбированными двигателями TSI (бензин) и TDI (дизель), механической трансмиссией либо роботом DSG.

    По мере развития модели концерном Volkswagen были представлены различные версии Jetta на альтернативном топливе – биодизеле, водороде, с гибридной и электрической силовой установкой.

    Автомобили модели выпускают на производственных площадках в различных регионах мира, в том числе на российских заводах Volkswagen в Калуге и Нижнем Новгороде. Какое масло заливать в двигатель Jetta зависит от возраста и модификации автомобиля.

    TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

    Созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACEA A3/B4, имеет одобрение Volkswagen и может использоваться как моторное масло для Volkswagen Jetta тех модификаций, которым требуется допуск VW 502.00/505.00.

    Отличные противоизносные и очищающие характеристики этого масла гарантируют защиту двигателя в любых условиях эксплуатации и препятствуют образованию отложений на его деталях.

    Высокая низкотемпературная текучесть масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обеспечивает уверенный пуск мотора в холодную погоду, а окислительная и термическая стабильность сохраняет его эффективность даже после значительных пробегов после замены.

    TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

    TOTAL QUARTZ 9000 5W40

    Универсальное моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 произведено по синтетической технологии и подходит для автомобилей Volkswagen Jetta с двигателями, которым требуется допуск 502.00/505.00.

    Оно имеет одобрение автопроизводителя и предохраняет двигатель от износа и отложений в сложных для него режимах, включая спортивную или городскую езду и холодный запуск.

    TOTAL QUARTZ 9000 5W40 может использоваться круглогодично и, благодаря стойкости к окислению, сохраняет стабильные характеристики в течение длительного времени.

    TOTAL QUARTS 9000 5W-40

    TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

    Малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 создано с учетом наиболее современных требований концерна Volkswagen, имеет одобрение автопроизводителя и может использоваться в качестве масла для Volkswagen Jetta с бензиновыми и дизельными двигателями, для которых необходим допуск VW 504.00/507.00. Технология Low SAPS с пониженным содержанием в составе фосфора, серы и сульфатной зольности, а так же низкое содержание соединений металлов обеспечивает совместимость масла с системами очистки выхлопа, в том числе автомобилей стандарта Евро 5, и позволяет использовать это масло в дизельных Jetta, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Отличные защитные свойства масла TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 предотвращают преждевременный износ мотора и образование в нем отложений, а стойкость к окислению позволяет использовать его с увлеченным интервалом.

    TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

    TOTAL QUARTZ 7000 10W40

    При замене масла в Volkswagen Jetta до 4 поколения включительно, требующих спецификаций 501.00/505.00, можно применять моторное масло TOTAL QUARTZ 7000 10W40, соответствующее стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF.

    За счет высокого индекса вязкости оно гарантирует надежное смазывание пар трения при высоких температурах и противостоит износу деталей двигатели, а так же образованию на них отложений.

    Это масло сохраняет эффективность в широком диапазоне температур и подходит для автомобилей на бензине, дизельном топливе либо природном газе.

    TOTAL QUARTZ 7000 10W40

    Трансмиссионные масла для Volkswagen Jetta

    Масла для автоматических трансмиссий TOTAL FLUIDE XLD FE (уровень свойств VW TL 52162) и TOTAL FLUIDMATIC MV LV (уровень свойств VW G 052 533, G 055 005, G 055 540, G 055 162, G 060162) благодаря отличным вязкостно-температурным характеристикам гарантируют максимальную передачу крутящего момента на колеса и надежное смазывание деталей АКПП, поэтому защищают коробку от коррозии и износа и обеспечивают ее плавную работу в течение длительного времени. Компания TOTAL рекомендует использовать эти масла в гидромеханических АКПП Volkswagen Jetta.

    TOTAL FLUIDE XLD FE

    TOTAL FLUIDMATIC MV LV

    Трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 рекомендуется для автомобилей модели с МКПП, в которых требуется масло стандартов API GL-4, GL-5, MT-1. Оно снижает трение между элементами коробки передач и, таким образом, увеличивает ее ресурс и улучшает показатели экономичности автомобиля.

    TOTAL TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90

    Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

    Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-volkswagen-jetta

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector