Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) вольво хс70

Всем привет! Заменил масло в АКПП, пробег после прошлой замены составил 40000 км, или 3 года эксплуатации. Приобрел 12 литров Mobil 3309, и принялся за замену:— откручиваем защиту двигателя

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Полный размер

Пробка и контрольная пробка в АКПП

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Полный размер

Ключом Torx40 откручиваем контрольную пробку

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Полный размер

потекла родная)))…

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Полный размер

шестигранником на 17, откручиваем сливную пробку.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Полный размер

Слито около 4 литров. Масло после 40т.км. тёмное, но гарелым не пахнет, ГУД!

Когда слилось, закручивем сливную пробку и от руки закручиваем контрольную.Снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем нижний патрубок(быстросъём) с радиатора АКПП, и одеваем подходящую празрачную трубку.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Полный размер

Прозрачная трубка, одетая на штуцер радиатора.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Полный размер

Откручиваем заливную пробку TORX55

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Полный размер

Ставим воронку со шлангом и ставим обратно корпус фильтра.

Заливаем 4 литра масла. Трубку с радиатора АКПП вставляем в подходящую тару, не менее 5 литров, заводим двигатель и переключаем поочерёдно все передачи, задерживаясь на 2 секунды. Как только пошли пузыри в шланге, глушим двигатель.Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Полный размер

Масло Mobil 3309 на розлив, одну уже залил.

Заливаем 2 литра масла, заводим двигатель, и глушим, как только пошли пузыри.

Повторяем процедуру ещё раз.Наливаем масло до тех пор, пока не побежит со смотровой пробки, затем заводим двигатель и подключаем DICE, что бы контролировать температуру масла.

Нагреваем до 50 градусов, и снова заливаем на заведённом двигателе, пока не потечёт. Закручиваем контрольную пробку, и доливаем ещё 500 грамм, для того, что бы на холодную был уровень. Собираем в обратном порядке. Всё, 1.

5 часа без спешки, и масло в АКПП обновлено!

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Вольво ХС70

Полный размер

С помощь VIDA DICE, обнуляем датчик окисления масла. Я скинул ещё и адаптацию.

Полный размер

Слитое масло. 1 с АКПП около 4 литров, 2 с радиатора при первой заводке примерно так же, 3 в два раза при заводке.

В общем масло слилось тёмное, но гарелым не пахло, что есть хорошо! В общем своевременная замена — залог здоровья АКПП!

  • Далее…

Полный размер

Моем моторный отсек. Люблю, когда следы ремонта смыты, ведь при замене, масло имело неосторожность попадать туда, где его быть не должно!

Полный размер

моем всю машину

Полный размер

Сушим машину, особенно моторный отсек!

Полный размер

А пока сушим, закрепляем результат шашлыком!

  1. Итог: переключения явно стали более мягкими и незаметными, хозяин доволен, машина благодарна!
  2. Всем спасибо, ровных дорог!

Цена вопроса: 6 800 ₽ Пробег: 142003 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/506946329734283656/

Замена масла в АКПП TF-80SCAWD Volvo XC70 D5 AWD (2007 2008 2009) — DRIVE2

Коробка Айсин автоматическая TF-80SCAWD 6/1 шестиступенчатая коробкаToyota type 4, JWC 3309

VOLVO Минеральное! 1161540 (1л.) цена 1080 1161640 (4л.) 3790

аналоги

Motul MULTI ATF 100% синтетика самый дорогой аналог арт. 103221 (1л.) цена от 1 080 руб. Но, опять если менять то всю систему полностью, а лучше вместо мултика залить оригинал Toyota ATF WS она полная синтетика тоже!Подбор масла

Само маслоBardahl ATF+4 Премиальное, 100% Синтетическое масло (1л.) цена от 800 руб Подбор масла Читать тутMobil ATF Синтетическое 3309 арт. 98GX57 (1л.) цена 520 тут смотретьTOYOTA ATF T-IV Масло трансмиссионное минеральное 00279-000T4 (1л.) цена 500 р. 08886-81015 (4л.

) цена 2270 черная банка на экспорт 08886-01705 (4л.) цена 2190 белая банка для внутреннего японского рынка вот тут еще естьК слову, Айсин допускает замену Toyota-IV на Toyota ATF WS арт 0888602305 (4л.) цена 2500 Синтетическое в 5-ступках. WS жиже при низких температурах, будет лучше течь.

Замена Т-4 на Type WSRAVENOL ATF T-IV Fluid

!полусинтетическое трансмиссионное масло!

код 4014835733015 (1л.) цена 480 руб 4014835733091 (4л.) 1740 Читать тутЕсть еще одно полностью синтетика CARLUBE ATF-U AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID Про масло!его и есть допуск Volvo 1161540/97341 но купить его в России по моему тяжело.Важно заметить что если лить масло аналог которые везде суют Mobil 3309 хоть оно по допуску и подходит но оно синтетика! а у оригинала изначально идет минеральное масло, не стоит доливать только 4 литра, если меняете то полностью!upd 11.10.2017

Еще масло IDEMITSU ATF TYPE-TLS арт. 10106042K хороший аналог VOLVO 1161540 (1л.) или Toyota Type T-IV JWS 33091.

Область применения :Idemitsu ATF Type-TLS — представляет собой высококачественный смазочный материал,специально разработанный для применения в автоматических коробках передач автомобилейToyota, Lexus и Scion, где требуется использование жидкости с допуском Toyota Type T-IV.2.

Общие сведения :Каждая оригинальная жидкость для автоматических коробок передач производства Idemitsu,разработана с учетом конструктивной уникальности, специфики настройки гидроблока иприменяемых фрикционных материалов.

В состав таких жидкостей входит высококачественноебазовое масло и специальный, тщательно подобранный, химически сбалансированный пакетприсадок, обеспечивающий плавность переключения передач, совместимость с материаламиуплотнений и наилучшую защиту деталей и узлов АКПП от износа, коррозии и образования

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) субару аутбек

отложений IDEMITSU ATF TYPE-TLS

а Вот аналог Toyota ATF WS JWS 3324

Idemitsu ATF Type-TLS-LV

арт 10114042B

  • Вязкость по Брукфильду при -40 оС, сПа 6,920

Жидкость для автоматических коробок передач.1. Область применения :Idemitsu ATF Type-TLS-LV представляет собой высококачественный смазочный материал,специально разработанный для применения в автоматических коробках передач легковыхавтомобилей, внедорожников и легких грузовиков Toyota, Lexus и Scion, где требуетсяиспользование жидкости с допуском Toyota ATF WS (спецификация производителя АКПП — JWS3324). Не рекомендуется применять в АКПП, где требуются любые другие оригинальныеспецификации производителей.2. Общие сведения :Каждая оригинальная жидкость для автоматических коробок передач производства Idemitsu,разработана с учетом конструктивной уникальности, специфики настройки гидроблока иприменяемых фрикционных материалов.

В состав таких жидкостей входит высококачественноебазовое масло и специальный, тщательно подобранный, химически сбалансированный пакетприсадок, обеспечивающий плавность переключения передач, совместимость с материаламиуплотнений и наилучшую защиту деталей и узлов АКПП от износа, коррозии и образованияотложений.3. Основные физико — химические показатели :Параметр Метод испытания Типовое значениеПлотность 15оС г/см3 ASTM D-4052 0,8529Цвет визуально красныйОбщее кислотное число (TAN), мгКОН/г D-974 1,74Общее щелочное число (TBN), мгКОН/г D — 2896 3,99Кинематическая вязкость, сСтпри 40оС ASTM D-445 22,80при 100оС 5,262

Источник: https://www.drive2.com/b/2568369/

Моторные и трансмиссионные масла для Volvo XC70

История универсалов повышенной проходимости марки Volvo началась в 1997 году, когда была представлена специальная версия Cross Country модели V70, отличавшейся от обычных автомобилей увеличенным дорожным просветом, некрашеными бамперами и полным приводом. С 2003 года она выделена в отдельную модель с кроссоверным индексом XC70.

Автомобили первого поколения, выпускавшиеся до 2007 года, оснащались пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом от 2 до 2.5 литров и механическими или автоматическими 5- и 6- ступенчатыми коробками передач.

Второе поколение, которое производится в настоящее время, также получило рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 3 (турбированный) и 3.2 (атмосферный) литра. В 2011 году появились переднеприводные версии модели, предназначенные для рынка США, где были прекращены продажи универсала V70.

После рестайлинга 2013 года на некоторые модификации XC70 начали устанавливать новый 8-ступенчатый автомат Aisin. Какое масло заливать в двигатель Volvo XC70 зависит от его типа и года выпуска автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 0W30

Моторное масло для Volvo XC70 TOTAL QUARTZ 9000 0W30 обладает отличными защитными свойствами, предохраняющими двигатель от износа в любых условиях эксплуатации, особенно при повышенной нагрузке.

Благодаря моющим и диспергирующим присадкам в составе оно препятствует образованию отложений на деталях мотора и сохраняет их в чистоте. Зимний класс вязкости этого масла 0W гарантирует уверенный холодный пуск при любой погоде.

Кроме того, за счет снижения потерь на трение оно уменьшает расход топлива – на 2,6% согласно независимым тестам Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA.

TOTAL QUARTZ 9000 0W30 отвечает международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF, специалисты TOTAL рекомендуют это масло для Volvo XC70 с бензиновыми двигателями T5, 3.2 и T6, а так же с дизельными моторами D3, D4, D5 с 2005 г. в.

TOTAL QUARTZ 9000 0W-30

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SL/CF и отличается высокой стойкостью к окислению, позволяющей придерживаться увеличенных интервалов замены масла в Volvo XC70 (в рамках предписаний производителя).

Оно надежно защищает подверженные нагрузкам детали двигателя в любых режимах движения, в том числе при спортивной или городской езде с частыми разгонами и остановками. Вязкостные характеристики масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обеспечивают его текучесть в морозную погоду и гарантируют уверенный холодный пуск.

Компания TOTAL рекомендует это масло для Volvo XC70 с дизелями 2.4 D и D5 до 2005 года выпуска.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Трансмиссионное масло для автомобилей Volvo XC70

Трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач TOTAL FLUIDE XLD FE и TOTAL FLUIDMATIC MV LV имеют улучшенные фрикционные характеристики, обеспечивающие надежную передачу крутящего момента и плавность переключения передач.

Благодаря высоким смазывающим и антикоррозионным свойствам они предохраняют трансмиссию от преждевременного износа и увеличивают срок ее службы. TOTAL рекомендует использовать масло TOTAL FLUIDE XLD FE в АКПП Volvo XC70 до 2010 г. в.

и TOTAL FLUIDMATIC MV LV в автомобилях модели с 2010 г. в.

TOTAL FLUIDE XLD FE

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о моторных  и трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-volvo-xc70

Масло для «автоматов»: экспертиза 8 жидкостей для АКП

Нужно ли менять жидкость в автоматической коробке?

Если верить инструкции по эксплуатации, то в случае с новым автомобилем «автомат» не требует какого-либо обслуживания вплоть до пробега 100 тысяч километров.

Правда, скептики-масленщики морщатся: мол, к 40–50 тысячам было бы неплохо залить свежую жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), подходящую для конкретной машины.

Но наряду со специализированными жидкостями популярностью пользуются и так называемые «мультяшки» — ATF с красивым именем Multi-Vehicle («малти-виикл», то есть для разных автомобилей), которые можно лить едва ли не в любую АКП, не утруждая себя поиском фирменного масла.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель 8 клапанов лада гранта 1.6

Казалось бы, зачем они нужны, если можно купить родную жидкость? Ответ прост: для вторички. Их берут те, кто уже по второму кругу одометра катается на «автомате» и понятия не имеет, что и когда в него заливалось.

Кроме того, далеко не каждый склад или магазин держит в закромах бутылку, заведомо подходящую именно вашей АТ. Поставка жидкости под заказ может идти долго — а «мультяшки» соответствуют многим допускам.

Так что вопрос тут вовсе не в цене («мультяшки» не дешевле), а именно в быстроте решения проблемы.

В общем, для теста мы взяли восемь жидкостей с обозначением Multi-Vehicle. Проверка «мультяшек» нам показалась очень интересной, потому что с технической точки зрения создать подобный товар очень непросто.

Понятно, что оценить их универсальность в полном объеме задача непосильная: число требований, допусков и спецификаций для ATF переваливает за сотню (стараются как производители автомобилей, так и изготовители коробок передач).

Поэтому мы объединили всевозможные критерии по группам, более близким и понятным потребителю.

Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. [1] Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после 100 тысяч циклов нагружения. [2] А так — с одним из аутсайдеров.Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. [1] Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после 100 тысяч циклов нагружения. [2] А так — с одним из аутсайдеров.Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. [1] Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после 100 тысяч циклов нагружения. [2] А так — с одним из аутсайдеров.

Вот по каким параметрам мы будем их проверять.

1. Потери на трение в коробке передач. Интересно, почувствует водитель разницу или нет?

2. Влияние жидкости на эффективность передачи потока энергии от двигателя к трансмиссии. От этого зависят динамика и расход топлива.

3. Холодный пуск.

4. Защитные свойства жидкости. По темпу износа пар трения оценим близость ремонта или, не дай бог, замены коробки.

Как проверяем

Основные физико-химические показатели — вязкость и индекс вязкости, температуру вспышки и застывания — мы измерили в сертифицированной лаборатории. Потери на трение и износ оценили на машине трения — устройстве, моделирующем условия работы различных пар трения.

Испытания проводили в два этапа. На первом исследовали модель, аналогичную зубчатому зацеплению. На втором этапе моделировали условия работы в подшипниках. При этом измеряли коэффициенты трения, разогрев масла, износ пар трения.

Износ определяли точным взвешиванием деталей до и после цикла испытаний, а для модели подшипника — еще и методом лунок.

Это когда до испытаний на рабочей поверхности образца, в зоне, наиболее подверженной износу, нарезается лунка фиксированного размера, а по окончании испытаний фиксируется изменение ее диаметра. Чем значительнее он увеличится, тем выше износ.

Испытания для каждой жидкости на одном и другом этапах продолжались долго: сто тысяч циклов нагружения для модели подшипника и пятьдесят тысяч — для модели зубчатого зацепления.

Раздача пряников

Итак, смотрим, что получилось. Сразу бросилось в глаза, что влияние марки жидкости на коэффициент трения было очень неоднозначным. Для модели зубчатого зацепления все различия уложились в пределы погрешности измерений.

Чуть лучше других смотрится голландский NGN Universal ATF. А вот для модели подшипника всё иначе — разбег замеренного параметра достаточно велик. Тут лучшие показатели — у жидкостей Motul Multi ATF и Castrol ATF Multivehicle.

Насколько критична разница по этому параметру? В масштабах всего силового агрегата (двигатель и коробка передач) доля потерь на трение в коробке не столь уж велика (если не учитывать потери в гидротрансформаторе).

Зато нагрев масла от трения при работе на разных жидкостях различается куда значительнее: усредненная совокупная разница для моделей зубчатого зацепления и подшипника составляет примерно 17%.

С точки зрения температурного эффекта эта разница весьма ощутима — до 10–15 градусов, которые дают изменение КПД гидротрансформатора на заметные единицы процентов. Лучше других здесь выглядит синтетика фирмы Motul. Лишь немного уступают ей жидкости NGN Universal и Totachi Multi-Vehicle ATF.

Разогрев жидкости влияет и на ее вязкость: чем больше нагрев, тем она ниже. А с падением вязкости снижается эффективность гидротрансформатора. У многих на памяти проблемы с «автоматами» не очень юных «французов», когда из-за повышения температуры жидкости (особенно летом в пробках) они вообще отказывались работать!

Идем дальше. Очень важно, чтобы зависимость вязкости от температуры была максимально пологой. Одним из основных критериев этой пологости является индекс вязкости: чем он выше, тем лучше. Тут лидеры — жидкости Mobil Multi-Vehicle ATF, Motul Multi ATF и Formula Shell Multi-Vehicle ATF. Ненамного отстал от них «мультик» бренда NGN.

Посмотрим, насколько изменится вязкость жидкости в рабочей зоне коробки с учетом ее нагрева. Разница ощутимая! Для кинематической вязкости она доходит до 26%. А КПД «автоматов» (особенно старых конструкций) достаточно невелик и в большой степени определяется эффективностью работы гидротрансформатора — который как раз и страдает при уменьшении вязкости рабочей жидкости.

Наименьшее падение вязкости обнаружилось у масел Motul Multi ATF, Formula Shell Multi-Vehicle и NGN Universal ATF. Наибольшее — у Totachi Multi-Vehicle ATF.

Это, конечно, сравнительные результаты, прямого переноса на эффективность коробки делать нельзя.

Но для форсированных моторов, в которых нагрузка на узлы автоматической коробки выше, предпочтительно иметь жидкости с более стабильной характеристикой.

Низкотемпературные свойства оценивали по совокупности нескольких параметров. Очевидно, что все жидкости, и ATF в том числе, густеют на морозе. Значит, при изрядном минусе за бортом излишняя вязкость будет мешать провернуть мотор на старте, поскольку на машинах с автоматом педаль сцепления не предусмотрена.

Читайте также:  Ниссан х трейл замена масла в переднем и заднем редукторах своими руками на видео

Поэтому мы определяли кинематическую вязкость каждого образца при трех фиксированных отрицательных температурах.

Кроме того, оценили температуру, при которой кинематическая вязкость масла достигнет некой фиксированной величины, условно принятой за предельную, при которой еще возможно «проворачивание» коробки передач.

Заодно определили температуру замерзания: этот параметр входит во все описания ATF и косвенно свидетельствует о том, на базе какой основы сделана жидкость — синтетической или полусинтетической.

В этой номинации опять победили синтетики с высоким индексом вязкости: Motul Multi ATF, Mobil Multi-Vehicle ATF, NGN Universal ATF, Formula Shell Multi-Vehicle. У них же зафиксированы и самые низкие температуры застывания.

И наконец, защитные функции жидкостей, то есть их способность препятствовать износу. Мы исследовали износ двух моделей — зубчатого зацепления и подшипника скольжения, поскольку в реальной коробке условия работы этих узлов заметно разнятся.

Следовательно, и свойства ATF, обеспечивающие уменьшение износа, должны быть разными и увязанными с работой гидротрансформатора. И здесь мы обнаружили разброс результатов.

Лидер в минимизации износа зубчатых зацеплений — Mobil Multi-Vehicle ATF, а в состязаниях на подшипниках скольжения с большим отрывом победили Motul Multi ATF и Totachi Multi-Vehicle ATF.

ИТОГО

Если при традиционных экспертизах бензина и моторных масел мы, как правило, выявляли лишь незначительные отличия одного образца от другого, то здесь ситуация иная. По ключевым параметрам у разных ATF разбег оказался существенным.

А если учесть, что степень влияния этой непростой жидкости и на мощность, и на расход топлива, и на ресурс коробки весьма заметна, то над ее выбором следует задуматься.

Хорошая синтетика с высоким индексом вязкости — это лучший выбор, который и защитит ваши нервы при зимнем пуске на изрядном морозце, и не создаст проблем после долгого стояния в пробке под знойным солнышком.

Степень соответствия Multi своему названию оставим на совести их разработчиков. Еще в самом начале мы отметили, что проверить на практике каждую ATF во всех «автоматах», перечисленных на их этикетках, нереально.

Кстати, и в описаниях (за малым исключением) допуски либо прямо, либо по умолчанию обозначаются словом meets, то есть «соответствует». Это значит, что свойства жидкости гарантирует ее производитель, но подтверждения соответствия производителем автомобиля или коробки нет.

В заключение сообщим, что если планируемый срок эксплуатации нового автомобиля не превышает 50–70 тысяч километров (затем планируется замена), то статью вы читали зря — менять «жидкое сцепление» вам не придется. А в остальных случаях раздобытые нами сведения должны пригодиться.

Сложив результаты, набранные во всех испытаниях, мы выяснили, что лучшими оказались продукты Motul и Mobil, от которых немного отстала жидкость Formula Shell.

Наши комментарии к каждому препарату — в подписях к фотографиям.

Какой должна быть жидкость atf?

В трансмиссии автомобиля нет более сложного и противоречивого устройства, чем коробка-автомат. Она объединяет в себе два агрегата — гидротрансформатор, обеспечивающий непрерывность потока энергии от двигателя к колесам, и планетарный механизм перемены передач.

Гидротрансформатор — это, по сути, два соосных колеса: насосное и турбинное. Между ними нет непосредственного контакта: связь осуществляется потоком жидкости.

Коэффициент полезного действия этого устройства будет зависеть от массы параметров — конструкции колес, зазоров между ними, утечек… И конечно же, от свойств жидкости, находящейся между колесами.

Она выполняет роль эдакого жидкого сцепления.

Какой должна быть ее вязкость? Слишком большая увеличит потери на трение в коробке — будет съедена изрядная доля мощности, увеличится расход топлива. Кроме того, машина станет заметно тупить на морозе.

Cлишком малая вязкость резко снизит эффективность передачи энергии в гидротрансформаторе, увеличит протечки, что также понизит эффективность агрегата.

Кроме того, вязкость жидкости на морозе сильно растет, а с ростом температуры падает — разница может составлять два порядка! А еще жидкость может пениться и способствовать коррозии деталей коробки. Желательно, чтобы жидкость долго сохраняла свои свойства: тогда в коробку можно не заглядывать годами.

Это еще не всё. Одна и та же жидкость обязана работать и в гидротрансформаторе, и в планетарном механизме, и в подшипниках коробки, хотя и задачи, и условия работы в этих механизмах резко различаются.

В зубчатом зацеплении надо препятствовать задиру и износу, эффективно смазывать подшипники и при этом не мешать своей излишней вязкостью им работать: ведь с ростом вязкости растут потери на трение.

Но и эффективность гидротрансформатора тоже растет на более вязких жидкостях.

Сколько параметров! Следовательно, требуется сложный компромисс свойств, которые должна объединять в себе жидкость ATF.

ATF — ЖИДКОСТЬ ИЛИ МАСЛО?

Классификация относит ATF к трансмиссионным маслам, но ее назначение гораздо шире. Ведь смазка элементов трансмиссии — зубчатых колес и подшипников — здесь не единственная (хотя и важная) функция.

Основное — это то, что ATF выступает в качестве рабочей жидкости гидротрансформатора.

Именно она передает поток мощности от двигателя к трансмиссии, потому свойства этой жидкости очень важны для эффективности работы АКП.

В паспортах на ATF нормируются показатели ее вязкости (при рабочих температурах и при отрицательных), а также температура вспышки и застывания, способность образовывать при работе пену. Ведь именно вязкость обеспечивает смазку и, стало быть, работоспособность зубчатых колес и подшипников, эффективность передачи крутящего момента с двигателя на трансмиссию.

В чем проблемы?

Жидкости ATF весьма капризны. Не всегда современная ATF может подойти старому автомату той же марки.

То же касается взаимозаменяемости: скажем, «автомату» от «японца» 2006 года на специализированной АТF, адресованной современному «немцу», может стать нехорошо… Смазывать зубчатые колеса и подшипники такая атээфка будет, а вот гидротрансформатор может обидеться и объявить забастовку. Поэтому каждый производитель АКП ищет свое решение проблемы. И тем сложнее сделать универсальную, подходящую всем «мультяшку».

Фотогалерея

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/708126-test-8-zhidkostej-dlya-akp/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector