Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) тойота ленд крузер 200

Ремонт коробки автомат Toyota Land Cruiser 200 на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
  3. Подбор только качественных запчастей АКПП Тойота Ленд Крузер 200

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой Toyota, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании.

Большой список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд.

И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Toyota Land Cruiser 200 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 741 80 83. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Тойота Ленд Крузер 200

Ремонт автоматической трансмиссии Тойота Ленд Крузер 200

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Toyota Land Cruiser 200.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (в этом случае потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Toyota Land Cruiser 200, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Тойота.

Продажа запчастей для АКПП Toyota Land Cruiser 200

Какая АКПП установлена на вашей Тойота Ленд Крузер 200 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Тойота Ленд Крузер 200, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Toyota Land Cruiser 200 конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Тойота Ленд Крузер 200 у нас можно купить рем комплекты и элементы любого типа.

Диагностика АКПП Тойота Ленд Крузер 200

Если же коробка буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает или даже течет, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Тойота не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и прощупать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
Читайте также:  Замена масла в акпп киа серато своими руками на видео

Обслуживание коробок передач Toyota Land Cruiser 200

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость).

По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее.

Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается.

Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла.

Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Toyota Land Cruiser 200 как «на холодную», так и «на горячую».

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Toyota Land Cruiser 200, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Тойота Ленд Крузер 200

Решение о том, что требуется замена АКПП Тойота Ленд Крузер 200, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Тойота Ленд Крузер 200 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Toyota будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Тойота Ленд Крузер 200 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Источник: https://mir-akpp.ru/remont-i-obsluzhivanie-akpp-tojota-lend-kruzer-200-na-sto/

Рекомендуемые объемы и марки жидкостей для Toyota Land Cruiser Prado J120

Почти все современные автомобили оснащаются автоматическими коробками передач, имеющими сложное устройство.

Их работой управляет электронный блок, который отвечает за давление масла и его перераспределение в каналах. То есть, переключение передач происходит благодаря жидкости, выполняющей механическую работу.

Следовательно, она со временем изнашивается, теряет свои свойства и требует замены.

Для этого масло в АКПП сначала нужно прогреть, то есть, проехать около 10 км. Затем желательно сразу найти эстакаду или подъёмник и быстро его слить, открутив пробку в поддоне. После изъятия основной части, можно снять и его для оценки состояния фильтра. Также необходимо перемещать селектор в разные положения, чтобы из магистралей повыходили остатки.

После визуального осмотра система собирается в обратном порядке и заливается новая порция масла (необходимое количество и марка указаны в эксплуатационной книжке). Когда уровень соответствующий, нужно так же несколько раз передвинуть рычаг, немного проехать, и, если он ушёл, долить жидкость снова.

В итоге необходимо добиться стабильного количества, которое не будет изменяться.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Тойота Ленд Крузер 200

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Тойота Ленд Крузер Прадо 120

Агрегат/система заправки Заправочная емкость смазки [л.] Рекомендуемые масла и жидкости
Система смазки двигателя
2TR-FE – 2 700 см3 5, 8 л Бензиновый мотор: SJ или SL класса API 10W-30 и 5W-30;
Дизельный мотор: G-DLD-1, API CF-4 или API CF (Вы также можете использовать масло СЕ или CD класса АРI)
1GR-FE – 4 000 см3 5, 2 л
5L-E – 3 000 см3 6, 9 л
1KZ-TE – 3 000 см3 7, 0 л
Заправочный бак
дизельный мотор 87 л euro дизель
бензиновый мотор 87 л АИ-92 и выше
Система охлаждения
2TR-FE – 2 700 см3 8, 3 л Toyota Super Long Life Coolant
1GR-FE – 4 000 см3 9, 4 л
5L-E – 3 000 см3 9, 3 л
1KZ-TE – 3 000 см3 12, 4 л
Коробка передач
АКПП 4 – ст. 2, 0 л Toyota Genuine ATF Type T-IV
5 – ст. 3, 0 л
МКПП 5 – ст. 2, 2 л Трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 класса AP вязкостью SAE 75W-90
6 – ст. 1, 8 л
Раздаточная КПП вкл. тип 1, 4 л GL-5 класса API
выкл. тип 1, 0 л
Жидкость сцепления С механической КПП не требуется, так как за это отвечает ГТЦ SAE J1703 или FMVSS No,116 DOT 3
Тормозная жидкость 1, 6 л
Жидкость гидроусилителя 1, 5 л DEXRON II или III
Задний мост Блок Без блока
Модель 5 дверей 2, 95 л 3, 05 л Toyota Genuine Differential Gear Oil или эквивалентное масло
Модель 3 двери 2, 4 л 2, 5 л
Передний мост 1, 4 л Toyota Genuine Differential Gear Oil или эквивалентное масло
Жидкость стеклоомывателя 4, 9 л Незамерзающая жидкость для очистки стёкол
Кондиционер хладагент 0, 815 л R134a
масло Указано на компрессоре DENSO ND OIL 8

P.S.: Уважаемые автовладельцы Прадика, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Так же читайте у нас: Основные недостатки Тойоты Лэнд Крузер Прадо 120

Рекомендуемые объемы и марки жидкостей для Toyota Land Cruiser Prado J120 was last modified: 29 ноября, 2018 by Administrator

(1

Источник: https://PolomkiAuto.ru/rekomenduemye-obemy-i-marki-zhidkostej-dlya-toyota-land-cruiser-prado-j120.html

Замена Масла В Акпп Тойота Ленд Крузер ~ VESKO-TRANS.RU

В цена заходит: работа, трансмиссионная жидкость, набор ТО (фильтр, прокладка)

Читайте также:  Замена масла в двигателе ниссан альмера классик - видео

Цена вам больше понравятся выше/ниже если проход выбора клиентом другого трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Требуется смена фильтра

Скидка 10% на смену масла всем подписчикам:

  • Частичная смена масла
  • От 6.000 рублей
  • Полная смена масла
  • От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От Получаса до 1 часа

  1. Что остается сделать нашему клиенту запчасти в ассортименте

Необходимо ли поменять масло в Коробка автомат?

Вы наверное слышали об этом термине, как необслуживаемая Коробка автомат. Нередко этим руководствуются некоторые сервисы, которые не могут/не желают заниматься сменой масла в коробки.

По сути, по всем интернациональным нормам и правилам, смена масла в Коробка автомат (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. Тогда автолюбитель ставит для себя вопрос.

А какая смена нужна мне? Частичная либо полная?.

Частичная по другому полная смена масла в Коробка автомат?

Частичная смена (обновление ATF) проводится без промывки Коробка автомат. Для проведения таковой работы ориентировочно требуется 4-5 л. и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старенькым, а работа коробки становится более плавной.

Большинство автолюбителей считают, что лучше производить только полную смену ATF, с промывкой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и вытеснением старенькой воды.

Мы не преследуем цель заработать большое количество на клиентах нашей фирмы, а предупреждаем о вероятных дилеммах, и советуем делать изредка ТОЛЬКО частичную смену.

Например, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни один раз не изменялось, то такая смена может плохо сказаться на рабочем месте Коробка автомат, прямо до ее полного выхода из строя.

В автомобилях с приличным пробегом это связано затем, что при работоспособной версии подмене трансмиссионной воды с промывкой Коробка автомат вымываются разные отложения на всей системе, которые забивают масляные каналы, а без обычного остывания коробка погибает довольно стремительно. При таких обстоятельствах для наибольшего замещения старенького масла.

следует произвести 2-3 частичных смены с интервалами 200-300км. Это непременно не будет сравнимо с работоспособной версии сменой ATF, увы процент свежайшей воды составит 70-75%.

Чиатйте также:  Где Находится Блок Управления АКПП Мерседес W210

Тойота Центр Люберцы. LC120,150,200. Замена масла в АКПП методом замещения

Моя группа в ВК https://vk.com/club161415364 Если требуется помощь пишите звоните 89161982839 Максим. Партнеры: группа в.

Где проводится полная смена ATF?

Что остается сделать нашему клиенту перечисленные выше трудности не касаются автолюбителей, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную смену масла в коробки. В данном случае полная смена масла в Коробка автомат позволяет коробке служить исправно, и наращивает ее ресурс на 150-200%.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-akpp-tojota-lend-kruzer/

Масло АКПП/коробка автомат/ Тойота/тоета ленд крузер 200/Экономия на покупке>40%

Купите Масло АКПП/коробка автомат/ TOYOTA LAND CRUISER 200 онлайн, это быстро и удобно для каждого.

Покупайте Масло АКПП/коробка автомат/ TOYOTA LAND CRUISER 200 с экономией до 40% в магазине oeparts.by.

Обратите внимание на oeparts.by, у нас широкий ассортимент, который содержит максимальное количество предложений Масло АКПП/коробка автомат/ TOYOTA LAND CRUISER 200 от ведущих производителей. Низкая цена и постоянное наличие на складе, более 60 000 товарных позиций. Делайте заказ по телефону или на сайте и забирайте нужную запчасть уже через 30 минут, в ближайшем к вам пункте выдачи.

Если вы находитесь в городе, где нет нашего представительства, не беда, купите Масло АКПП/коробка автомат/ Тойота/тоета ленд крузер 200 с доставкой в любую точку Беларуси и мы привезём ваш заказ уже на следующий день после его оформления.

Своевременно замените Масло АКПП/коробка автомат/ если предел использования данной запчасти в вашем TOYOTA LAND CRUISER 200 уже достигнут, это оградит вас от возможных неприятностей при дальнейшей эксплуатации автомобиля и его внеплановых ремонтов.

Подбирая автозапчасти в oeparts.by, вы увидите все возможные предложения от поставщиков и складов более чем из 12 стран мира. С нами просто узнать минимальную цену Масло АКПП/коробка автомат/ TOYOTA LAND CRUISER 200 и при необходимости совершить покупку.

  • Сейчас мы разъясним как правильно подобрать Масло АКПП/коробка автомат/ к вашему TOYOTA LAND CRUISER 200 используя систему поиска сайта:
  • 1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
  • 2.Выберите марку;
  • 3.Выберите модификацию (модель);
  • 4.Правильно укажите тип кузова;
  • 5.Выберите объем двигателя;
  • 6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
  • 7.Зайдите в раздел размещения Масло АКПП/коробка автомат/ в автомобиле и получите все возможные предложения;

Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.

  1. В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
  2. 1.»ОПИСАНИЕ»-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
  3. 2.»ПРИМЕНЯЕМОСТЬ»-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Масло АКПП/коробка автомат/ именно на ваш TOYOTA LAND CRUISER 200;
  4. 3.»OEM»-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Масло АКПП/коробка автомат/ на 100% соответствует применимости к вашему TOYOTA;

4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего TOYOTA в х к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.

Стоимость Масло АКПП/коробка автомат/ Тойота/тоета ленд крузер 200 на сайте всегда актуальна, выбирайте и покупайте любым удобным для себя способом.

Источник: https://oeparts.by/maslo-akpp/toyota/land-cruiser-200/

Характерные проблемы АКПП Toyota

На протяжении многих лет входящая в состав концерна Toyota компания Aisin является главным поставщиком и производителем АКПП для автомобилей этой марки. Стандарт качества, на который ориентируются при изготовлении этого изделия, отличается необычайной строгостью, благодаря чему «автоматы» Aisin, относятся к числу наиболее долговечных и надежных.

Подтверждением этому могут служить автомобили 80-х годов выпуска, которые довольно часто можно встретить на российских дорогах, и на которых установлены и безотказно работают автоматические коробки Aisin. Как показывает опыт, в ремонте АКПП Toyota практически никогда не нуждаются.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель киа рио икс лайн

К сожалению, в настоящее время эти незатейливые, но очень надежные коробки переключения передач ушли в прошлое, уступив место конструкциям, которые будучи более сложными с технической точки зрения, в то же время имеют довольно много уязвимых мест. В данной статье будут рассмотрены наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы «Тойот» с автоматическими коробками.

Land Cruiser («автомат» серий 30-43LE, A343F, A750F)

На «сухопутных крейсерах» выпускавшихся в период с 1995 по 2002 годы (модели TLC 80, TLC 100) устанавливались «автоматы» серий 30-43LE и A343F. Электроника в них почти полностью отсутствовала, и, соответственно, отсутствовали проблемы с нею.

Электронный блок в таких машинах использовался только для включения первой передачи.

Наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкивались обладатели этих машин (и, соответственно, коробок передач) были утечки трансмиссионного масла и поломки гидротрансформатора.

При этом на мощных обладателях двигателя на 4,7 л. износившийся гидротрансформатор приводил к тому, что масло не попадало в масляный насос. Как правило, это приводило к поломке масляного насоса коробки передач и к необходимости ее замены.

Эксплуатируя эти АКПП очень важно регулярно следить за тем, чтобы радиатор по возможности меньше загрязнялся. Помимо этого, если предполагается частая езда по бездорожью необходимо установить специальный дополнительный специальный радиатор.

Механическое повреждение трубок радиатора АКПП, или его самого, нередко нарушает нормальное охлаждение «автомата» и приводит к его поломке. Случается, что плохое охлаждение в коробке переключения передач приводит к закипанию масла, результатом чего становится сгорание уплотнительных колец и фрикционов.

И при отсутствии электроники, контроль за температурой масла в коробке передач полностью возлагается на водителя.

На необходимость ремонта коробки указывает появление резких толчков при переключении передач, что указывает на износ фрикционов. В этом случае снизившееся давление масла выливается в сбои в гидравлическом блоке «автомата».

После 2002 года на Land Cruiser стали устанавливать «автоматы» серии A750F. В отличие от своей предшественницы, эта пятиступенчатая коробка имеет сложный электронный блок управления и большое количество датчиков.

Надо сказать, что инженеры, создавшие эту коробку, потрудились на славу, и проблем с электронной составляющей почти не бывает, а вот гидравлический блок иногда разрушается (правда, только в случае неправильной эксплуатации).

Повышенная нагрузка может вывести из строя планетарные шестерни и масляный насос. В результате – очень сложный и затратный капитальный ремонт АКПП.

Corolla (АКПП U341F)

Этот автомобиль уже давно является, по мнению многих автомобилистов и экспертов, наиболее надежным. Причем это можно сказать не только об автомобилях с «механикой», но и к моделям, оснащенным АКПП.

Наиболее распространенным «автоматом» является четырехступенчатый U341F. Эта коробка многие годы считается необычайно надежной и невероятно выносливой.

Если не нарушать требования к эксплуатации автомобиля и вовремя проходить техобслуживание, эта коробка будет исправно работать в течение всей жизни машины. Но изредка проблемы бывают и с ней. Как правило, это поломки гидравлической плиты. В этом случае приходится менять блок соленоидов АКПП.

Но в последнее время фирма стала устанавливать на свои «Короллы» новейшее поколение механических коробок с автоматическим управлением (роботроники). Проблем с такими коробками значительно больше, и связаны они с блоком управления сцеплением. Если электроника выходит из строя, блок подает неверные импульсы на включение/выключение сцепления, что выражается в частых пробуксовках машины.

Избавиться от этой неисправности можно заменив электронный блок управления. К сожалению этот вариант хорош только в том случае, если неисправность выявлена на ранней стадии. Если же замена электронного блока была несвоевременной, вполне возможна необходимость вмешательства в механическую часть коробки передач.

RAV 4 (АКПП U 140)

Автоматические коробки переключения передач этой серии в настоящее время являются классикой, которая снискала себе славу необычайно надежной в гидравлической и механической части.

Единственным слабым звеном в этой системе является электроника. Жаль, но на автомобилях этой модели вышедшим из строя электронным блоком управления никого удивить не удастся.

Эта проблема приводит к неверным сигналам, которые подаются от электронных датчиков к гидравлическим блокам.

Это, в свою очередь, приводит к проблемам гидравлической и механической составляющей коробки передач, и как следствие — ремонту АКПП. Чтобы устранить эту проблему, необходимо полностью поменять электронный блок АКПП на новый.

Стоит упомянуть, что эта проблема типична только для Toyota RAV 4.

Подтверждение этому служит тот факт, что точно такая же коробка передач, установленная на американском «Лексусе» RX300, подобных проблем с электронным блоком управления не обнаруживает.

Это объясняется тем, что для разных марок автомобиля одинаковыми остаются только гидравлическая и механическая часть, тогда как электронная разрабатывается под конкретную марку.

Но при этом все «автоматы» U 140 оснащены специальной электронной системой защиты от поломок. Благодаря ей, если появляются малейшие намеки на пробуксовку, АКПП мгновенно переходит в аварийный режим и не дает менять передачи.

В таком случае эта защитная система позволяет тронуться машине только с повышенной передачи.

Camry (АКПП A540E, U140E, U240E)

Ранние автомобили Toyota Camry оснащались автоматическими коробками A540E. За время своего существования эта разновидность автоматических коробок многократно менялась и модифицировалась.

К примеру, одних только масляных насосов для нее существует более десяти. Покупая оснащенный такой коробкой передач автомобиль, нужно помнить, что на территории России они очень редки и поэтому поиск запчастей может стать весьма затруднительным.

Большая часть проблем с A540E состоит в поломке гидротрансформатора и неполадках в работе масляной системы. На моделях нового поколения устанавливаются коробки передач U140E и U240E.

Для автомобилей с двигателем объемом 2,4 литра, как правило, предлагается U140E, а U240E идет в комплекте с трехлитровым мотором.

Поскольку масса автомобиля достаточно велика, установленная на нем U140E не может продемонстрировать высокую надежность.

Задняя крышка у нее очень часто выходит из строя, результатом чего становится выгорание фрикционов, пробуксовки и чрезмерные обороты двигателя.

При обнаружении дефектов можно попытаться «отделаться» только заменой гидравлического блока, иначе потребуется непростой и дорогой капремонт.

А вот автоматы серии U240E принадлежат уже к новой генерации «автоматов». Общий уровень переключения передач на них значительно возрос благодаря внедрению сложных электронных систем. Но, к сожалению, проблема с износом задней крышки осталась и на этих коробках.

Источник: http://toyota.nivus.ru/info/articles/problemy-akpp-toyota/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector