Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) мицубиси паджеро спорт

«Мицубиси Паджеро» – модельный ряд внедорожников, выделяющийся своей уникальностью. Высокое качество, отличные технические характеристики и надёжность автомобиля признаны во всем мире и не раз подтверждены призовыми местами, занимаемыми на гонках ралли Dakar.

Регулярная замена масла в АКПП «Паджеро 4» – залог безупречной службы вашего внедорожника. Его отличительной чертой являются высокие требования к качеству трансмиссионной жидкости. Поэтому официальный представитель рекомендует применять определённые марки, а замену масла осуществлять в специализированных автосервисах.

Если на автомобиль ещё действует гарантия, то можно обратиться в официальный сервис «Mitsubishi Pajero».

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро СпортРекомендации о том как заменить масло в АКПП Mitsubishi Pajero.

Периодичность замены масла

Замена смазки в коробке передач «Паджеро 4», как и в любом другом автомобиле – обязательная процедура, которую нужно проводить регулярно и своевременно. Согласно установленному производителем ресурсу, замену рекомендуется проводить после каждых 90 тысяч километров пробега или раз в 6 – 12 месяцев.

Но можно проводить чаще в зависимости от эксплуатационных условий. Необходимость замены можно определить при проверке уровня смазки, оценив его качество на щупе. Потемнение, запах гари, появление металлической стружки и прочих примесей сигнализируют о том, что смазочную жидкость нужно срочно менять.

Какое масло использовать для АКПП «Паджеро 4»

Для коробки передач «Паджеро 4» рекомендуется применять оригинальное средство Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Однако есть один момент: во внедорожники последнего поколения устанавливается АКПП нового образца с металлическим масляным фильтром. В таком случае льют Dia Queen ATF PA. Вполне подходящим считается Liqui Moly ATF Top Tec 1200 и трансмиссионная жидкость марки Ravenol.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт

Как проверить уровень масла в АКПП «Митсубиси Паджеро»

Смазочная жидкость всегда должно быть на рекомендуемом уровне. Если объём снижается, то может нарушиться работа из-за недостаточного покрытия масла. Превышение нормы вызывает всасывание масла, образование нагара и повреждение автомата.

Проверить уровень масла в автоматической коробке передач «Паджеро 4» можно с помощью щупа. Этот инструмент специально предназначен для проверки на соответствие рекомендуемым нормам. Находится щуп в моторном отсеке в левом углу, сзади.

Замер производится следующим образом:

  1. Разогреть АКПП в течение 10 минут до температуры, примерно 70 – 80 градусов.
  2. Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность с наблюдательной ямой снизу, а двигатель оставить работать вхолостую.
  3. Затянуть ручной и ножной тормоза, пройтись поочерёдно по всем возможным переключаемым позициям передач и вернуться в изначальное «Park».
  4. Извлечь щуп для замера уровня масла, отметить показания и оценить состояние смазки.

При низкой температуре в коробке передач отметка должна быть посреди двух нижних делений, а при разогретой – между двух верхних. Старайтесь не допускать ситуации, в которой уровень смазки превышает верхнее деление. Если же он низкий, то добавьте нужное количество жидкости через отверстие, предназначенное для проверки щупом. Расстояние между делениями составляет примерно 0,6 литра.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт

Порядок замены масла

Замену смазочной жидкости в коробке передач «Паджеро 4» можно провести частичную и полную. Частичная смена обновит масляный состав, продлит качественную работу коробки передач. Но это лишь временное решение, поскольку остатки старой трансмиссионной жидкости содержат вредные примеси. Полная замена смазки всё равно будет необходима, поэтому надёжней делать её сразу.

Смену масла в автоматической коробке можно доверить автосервису или произвести своими силами.

Цена обслуживания в специализированных сервисах определяется стоимостью смазочных материалов, фильтра и дорогого оборудования для аппаратной замены смазки, что зачастую выходит недёшево.

Можно, конечно, предложить своё масло – большинство автосервисов идут на подобные уступки. Тем не менее, в целях экономии многие владельцы «Mitsubishi Pajero 4» предпочитают осуществлять замену масла в АКПП самостоятельно.

Что касается фильтра АКПП, то, по заявлению производителя, он рассчитан на весь срок службы машины, а замена требуется только в отдельных случаях. Частично поменять масло своими силами можно следующим образом:

  1. Прогреть автомобиль, чтобы масло стало менее вязким. Так оно будет стекать гораздо быстрее.
  2. Отвинтить пробку сливного отверстия, заранее подставив ёмкость для слива масла. Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт
  3. Слить отработанную жидкость, а пробку вернуть на место. Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт
  4. Измерить объем вытекшей жидкости и ровно столько же залить.

Полную смену масла в АКПП «Паджеро 4» также можно выполнить самостоятельно:

  1. Разогреть коробку передач.
  2. Внедорожник загнать на смотровую яму.
  3. Со сливного отверстия убрать пробку, слить отработанное средство и выкрутить поддон. Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт
  4. Очистить фильтр от загрязнений. Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт
  5. Залить новую трансмиссионную жидкость, закрыть сливное отверстие пробкой.
  6. Завести двигатель и последовательно переключать передачи.
  7. Снова слить залитую жидкость, затем залить новую.
  8. Сделать замер уровня смазки.
  9. Если он в норме, то закрутить пробку и совершить короткую поездку, после чего снова замерить уровень масла.

Чтобы избежать неполадок и продлить срок службы своего внедорожника «Mitsubishi Pajero 4», главное – своевременно проводить его обслуживание.

Итоги

В итоге можно сказать, что замена масла в АКПП «Митсубиси Паджеро 4» не занимает много времени и не вызывает трудностей. При этом регулярное проведение процедуры поможет, в конечном счете, хорошо сэкономить и отодвинуть срок капитального ремонта дорогостоящей АКПП.

Замена трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «Mitsubishi Pajero»Ссылка на основную публикациюКакое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро СпортКакое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-akpp-mitsubishi-pajero

Замена масла в АКПП — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Добрый день!Вообщем решил я после покупки авто не тянуть с заменой масел, как ни как 80 тыков уже на спидометре, в двигателе заменил в день покупки, а вот до АКПП руки дошли только на днях. Заранее было приобретено: фильтр АКПП (оригинал) арт. MR528836, прокладки под поддоном нет, на герметике, масло ATF SP-III от HYUNDAI арт.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель киа рио 4 1.4, 1.6

0450000100, почему выбор пал на него, наверно заманила цена, на момент покупки канистра 4л. мне досталась 2000р. (всего было закуплено 13 л.) и положительный отзыв по замене и проведения процедуры www.drive2.ru/l/470621764087448255/.

Единственное, что я стараюсь в машине все делать сам и честно признаться не доверяю работникам СТО в частности их рукам, извиняюсь если кого обидел, просто были отдельные случаи. И в этот раз я не смог через себя переступить и отдать машину дяде Васе для замены масла аппаратом. ВСЕ СААААААААМ))).

И так, выходной день (воскресенье) 09:00 я уже в гараже и готов потеть так как уже температура на улице +25. Короче всю работу сильно описывать не буду ее и так уже тут пруд пруди все коротко и по факту.Снимаем защиту ДВС, там их две. Болты М8 головка на 12.

На радиаторе в нижней части видим резиновый патрубок

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт

Полный размер

Патрубок обратки и подключение шланга для слива

, это обратка АКПП (верхняя трубка на коробке).Для замены понадобится емкость для старого масла, я использовал 5л. бутыль из под водыКакое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт

Полный размер

Шланг и емкость

.Шланг (я использовал прозрачный) длинной метра 2,5, внутренний диаметр не менее 8 мм.Лейка для заливки нового масла в патрубок щупа.

Для снятия поддона понадобится головка на 10, средний удлинитель, трещотка, карданчик (я пользовался маленьким набором, очень удобно). Вроде все ничего не забыл. Забыл))) еще ключик на 14 для откручивания патрубка щупа.

Итак вернемся к патрубку на радиаторе, его необходимо снять с алюминиевой трубки, далее глушим снятый патрубок (я использовал болт на М10) с него просто течет масло.На трубку надеваем заранее подготовленный шланг, зажимаем его хамутом на трубке. Ответную часть шланга опускаем в емкость для слива старого масла.

Теперь самый ответственный момент, заводим двигатель, да один нюанс емкость со шлангом нужно поставить в поле видимости, для того чтобы визуально видеть поток масла, и перевести селектор АКПП в положение Р либо N.

Возвращаемся к заводу двигателя, завели и смотрим на емкость, масло может потечь не сразу, а через секунд 5-7.И так потекло масло (грязное, как у меня) хорошим таким напором, как только масло перестает литься глушим двигатель. Как правило за операцию вытекает 3-3,5 л.

(у меня получилось 3,5 л) фиксируем это где то у себя в голове.

Теперь лезем под машину, откручиваем сливную пробку в поддоне АКПП головка либо ключ на 17

, остатки масла сливаем в ту же емкость с маслом.Дальше откручиваем болты крепления поддона там их по моему 21 шт Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт

Полный размер

болтики по феншую

.Снимаем поддон и видим фильтр, он держится на двух болтах М6, откручиваем их и аккуратно снимаем фильтр, повторю аккуратно так как в нем еще остается грамм 200-250 масла (я когда снимал знал об этом, но все равно облился))) ). Меняем фильтр на новый и идем за стол чистить поддон от герметикаКакое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт

Полный размер

Снятый поддон

.Я хоть владелец авто не первый, но поддон снимал впервые, герметик заводской был еще, розовый как и по всей машине. Если и меняли масло, то без замены фильтра.Зачистили поддон от старого герметика и налета от старого масла, так же место установки его на АКПП, так же не забываем про магниты на дне.Обезжириваем обе поверхности и наносим новый герметик и идем устанавливать поддон на место.Смысла описывать установку поддона не вижу, монтаж обратен демонтажу.

Заливаем свежее масло в патрубок щупа

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт

Полный размер

патрубок щупа, решил его снять и очистить от грязи, налета

ровно столько сколько слилось с учетом поддона.Снова заводим двигатель и уже смотрим за цветом масла, на второй и третий раз оно будет приобретать свой первоначальный цвет (красный-прозрачный). Как только это произошло, собираем все в обратном порядке, выставляем уровень масла по щупу-отметка HOT на заведенном двигателе.После замены масла начинаем понимать, как паршиво АКПП работала до этого и как мягонько она может работать на новом масле.На этом все.Рад был помочь кому то советом, если кому топригодилось.

Всем бобра))).

Источник: https://www.drive2.ru/l/509921883076952364/

Замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро своими руками

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт

Масло лучше подобрать оригинальное, или хотя бы приближенное к оригиналу. Например, это может быть Dexron 2. Объем трансмиссионного масла для коробки передач Mitsubishi Pajero потребуется 7,2 л. Следует помнить, что периодическая замена масла в акпп Паджеро 4 способна защитить трансмиссию от поломок и значительно продлить срок ее службы.

Оригинальная ATF для Mitsubishi Pajero

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт

Замена масла АКПП Митсубиси Паджеро

Основные этапы

1 Осуществляем сливание трансмиссионной жидкости с картера (должно получиться около двух с половиной литров).

2 Закрепляем болт все в том же картере (не следует затягивать излишне сильно, металлические стенки довольно тонкие, есть риск повредить резьбу).

3 С радиатора коробки передач снимаем трубку (обратную). Из двух следует снять ту, что подлиннее, она соединяет коробку и радиатор, благодаря чему происходит охлаждение. Также можно снять трубку, возвращающуюся в картер из радиатора.  Снятую трубку направляем в подготовленную пустую тару (это может быть ведро или пятилитровая пластиковая бутылка со срезанным верхом).

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) тойота марк ii

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт

  • Много стружки в поддоне? К чему готовиться?

4 Замена масла в автоматической коробке мицубиси паджеро продолжается следующим действием. Ставим автомобиль на нейтралку, затем заводим движок. В результате, пойдет довольно мощный поток темной жижи. Когда будет слито около 3 литров, из коробки начнут выходить остатки жидкости. Теперь можно заглушить мотор.

5 Заливаем канистру нового трансмиссионного масла. В картер, используя самодельную (или купленную) воронку через щуп.

Заливаем через щуп, воронку можно сделать самостоятельно

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт

6 Ставим пятилитровую пустую тару, опускаем в нее трубку, просим напарника сесть за руль и проделать следующие манипуляции: завести автомобиль, когда АКПП находится в состоянии «Р»; пройтись селектором АКПП по различным положениям с небольшой задержкой (несколько секунд); по Вашему сигналу заглушить движок. Самим необходимо наблюдать за качеством жидкости, которая выливается в тару: как только пойдет новая трансмиссионная жидкость, даете сигнал глушить двигатель

7 Возвращаем трубку на место, льем оставшуюся четырехлитровую канистру в коробку передач, самостоятельно проходимся рычагом по всевозможным передачам, ставим автомобиль на нейтралку.

Пока что глушить не стоит – наблюдайте за уровнем, он должен быть на отметке COLD.

Стоит отметить, что сразу оценивать уровень не рекомендуется, нужно перед этим вытереть щуп, а затем повторно поставить-вытянуть.

8 После этого совершаем пробную прогулку километров на десять, по ходу тестируем разнообразные положения селектора, задний ход и т.д., замена масла в акпп паджеро 2 практически завершена.

9 Снова проверяем уровень, и регулируем его так, чтобы он находился между отметками HOT. 

  • Рейтинг самых надежных автоматических коробок

Теперь Вы знаете, как происходит замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4. По вопросам ремонта АКПП Митсубиси Паджеро обращайтесь по контактным телефонам.

Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_mitsubishi_pajero.html

Особенности смены масла в АКПП Pajero 4

Мицубиси Паджеро — уникальная линия внедорожников, отличающаяся гармоничным соотношением между качеством и ценой. Такие авто несколько лет подряд завоёвывали первое место в гонке по пересечённой местности в ралли Dakar, что ещё раз подтверждает их надёжность и высокое качество.

Смена жидкости в коробке передач такого автомобиля должна быть регулярной, как, впрочем, и смена всех остальных жидкостей.

Каждый автолюбитель знает, как важно вовремя сменить смазочное трансмиссионное масло, ведь промедление чревато всевозможными неприятностями с транспортным средством.

К тому же, смена смазки в некоторых случаях настоятельно рекомендуется и самим производителем, однако заявленные сроки такой процедуры довольно расплывчаты.

Особенности замены смазки для КПП Pajero 4

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт

Коробки передач Мицубиси Паджеро зачастую очень требовательны к качеству смазочной жидкости, поэтому изготовитель рекомендует использовать только несколько отобранных им масел. Желательно также производить замену в специально отведённом для этого месте, имеющем современное оборудование, силами высококвалифицированных специалистов.

Следует ещё раз упомянуть о том, что замена масляной жидкости в коробке передач – обязательная и регулярная процедура. Помимо КПП, жидкости подлежат регулярной замене и в других конструктивных узлах, таких как радиатор, дифференциал, тормозной бачок, ГУР и раздаток.

АКПП является довольно сложным механизмом, поэтому производитель рекомендует заменять масляную смазку в специальном центре сервисного обслуживания. К тому же, если гарантия на транспортное средство ещё не истекла, можно воспользоваться официальным сервисом.

Иногда замена смазки в профессиональных центрах может обойтись даже дешевле, чем процедура, выполненная своими руками, однако это зависит от того, в какой точке земного шара используется автомобиль.

Зачастую же всё происходит с точностью до наоборот – именно замена смазки своими силами оказывается намного дешевле сервисной, иногда цена такой процедуры может отличаться на 50% в меньшую сторону от цены официальной услуги.

Завышенная цена в центрах технического обслуживания часто оправдана стоимостью жидкости, фильтра и дорогостоящего оборудования для аппаратной замены жидкости. Однако в этом случае можно попытаться предложить своё масло – многие центры на сегодняшний день идут на уступки клиенту.

Официально фильтрующий элемент коробки передач Pajero 4 рассчитывается на весь срок использования транспортного средства и должен обновляться лишь в единичных случаях.

Порядок замены масляного состава в автоматической КПП Паджеро 4

Замена масла в АКПП Паджеро 4 может быть проведена двумя способами:

  1. Частичная смена трансмиссионной жидкости – такой способ обновляет масляный состав, однако не полностью;
  2. Полная смена масла – эта процедура считается более надёжной по сравнению с частичной заменой.

Первый вариант, как правило, способен на некоторое время продлить функциональные качества АКПП, но такой метод всё же считается временным, так как в трансмиссионной коробке остаются остатки старого масла, содержащие различные вредные примеси.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт

Для того чтобы осуществить неполную замену жидкости в АКПП, нужно выполнить следующие действия:

  1. Первым делом необходимо прогреть автомобиль – разогретое масло имеет меньшую степень вязкости, поэтому стекает гораздо быстрее;
  2. Нужно найти пробку сливного отверстия и отвинтить её, подставив заблаговременно приготовленную ёмкость для отработанного материала;
  3. Масляный состав сливается в ёмкость;
  4. Пробка снова завинчивается обратно;
  5. Измеряется объём масла, вытекшего из сливного отверстия, и в коробку заливается точь-в-точь такой же объём нового масла.

Этот способ довольно эффективен, хотя позволяет сменить масляный состав лишь наполовину – в данном случае новое масло перемешивается с прежним. У такой процедуры есть существенный плюс – её можно осуществить, не прибегая к услугам специалистов, так как она очень проста и понятна. Её рекомендуется проводить несколько раз в течение периода плановой замены.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп хендай солярис. двигатели 1.4, 1.6 - коробка автомат

Другой плюс данной процедуры состоит в том, что смазки не потребуется много, а обязательные присадки, которые были в предыдущем составе, остаются и в нынешнем. Разумеется, данная процедура без периодического повторения не является высокоэффективной, в отличие от полной смены смазочного состава, которая проводится один раз в несколько сотен километров.

Полную замену смазочного материала рекомендуется проводить в сервисном центре, так как именно там присутствует специальная аппаратура для продавливания остатков масла. Освободившееся пространство в итоге заполняется новым составом.

Процедура полной замены смазки в АКПП при помощи аппарата выглядит следующим образом:

  1. В коробку передач вставляются специальные аппаратные трубки;
  2. Заводится мотор автомобиля;
  3. Запускается процесс, обновляющий АТФ.

Полная смена масла в СО – дорогое удовольствие, так как масла понадобится в два раза больше по сравнению с неполной. Желая сэкономить, многие автолюбители проводят процедуру своими силами. Вот какие этапы для этого предпринимаются:

  • Разогревается коробка при помощи недолгой поездки;
  • Машина становится и закрепляется над смотровой ямой;
  • Откручивается пробка сливного отверстия;
  • Сливается старая жидкость и выкручивается поддон;
  • Фильтрующий элемент очищается от загрязнений и вставляется на место;
  • Заливается новая масляная жидкость;
  • Закручивается пробка;
  • Заводится мотор, и последовательно переключаются передачи;
  • Далее нужно заново слить получившуюся жидкость и залить новую;
  • Измерить уровень масла при помощи щупа;
  • Закрутить крышку, совершить небольшую поездку и снова замерить уровень жидкости.
  • В коробку передач строго рекомендуется заливать только смазку от изготовителя.

Итоги

Процедуру замены смазочного состава в АКПП Митсубиси Pajero 4 следует проводить в условиях современного оборудования силами квалифицированных мастеров.

Когда по каким-либо причинам такой подход не актуален, в первую очередь надо внимательно разобраться с этапами смены жидкости и приобрести фирменную смазку от производителя.

Следует помнить, что своевременная смена масляной жидкости помогает избежать различных неполадок с коробкой передач и продлить её эксплуатационный срок.

Видео: замена масла в коробке Mitsubishi Pajero 4

Источник: http://AvtoTehnar.ru/osobennosti-smeny-masla-v-akpp-pajero-4/

Масло для автоматической коробки передач- Митсубиси

Автоматическая коробка передач состоит из множества оригинальных узлов и деталей. Каждый элемент рассчитан на длительный срок использования. Однако, при нарушении правил эксплуатации, агрегат может выйти из строя раньше заявленного времени.

Чаще всего отказы в АКПП случаются по причине ускоренного износа рабочих поверхностей сопрягаемых деталей.

Правильно подобранное трансмиссионное масло для АКПП Митсубиси, обеспечивает бесперебойную стабильную работу автомобиля в течение длительного периода.

Особенности эксплуатации АКПП Митсубиси

Машины Митсубиси, произведенные в Японии, оборудованы фирменными автоматическимикоробками передач с одноименным названием. В отличие от коробок автомат, установленных на других моделях, АКПП Митсубиси обладают некоторыми особенностями:

  1. Здесь уровень масла проверяется при установке рычага перемены передач в режим «нейтрал» N (в то время, как на других марках рычаг должен находиться в точке Р).
  2. Для снижения вероятности выхода из строя масляного фильтра во время движения авто, в комплектацию смазочной системы АКПП Митсубиси входит одноразовый узел, который подлежит регулярной замене.
  3. На работу коробки автомат часто оказывает влияние возникновение дефектов в специальном устройстве под названием Lock up. Данный узел позволяет блокировать гидромуфту с целью направить поток мощности непосредственно от двигателя на трансмиссию. При этом имеется существенная экономия на прогреве масла в муфте. Поломка локапа приводит к ухудшению переключения передач, часто пропадает четвертая скорость.
  4. Выход из строя тормозных ремней при частой езде по мокрым скользким дорожным покрытиям. При этом могут исчезнуть II и IV скорости.

Особенности масла для АКПП Митсубиси

Отличительная особенность автоматических коробок Mitsubishi – это повышенные требования к качеству трансмиссионного масла ATF. Коробки автомат Митсубиси нуждаются в определенном смазочном материале, в отличие от аналогичных моделей. Чаще всего в картер коробки передач заливается фирменное масло АКПП Митсубиси.

Разновидности рекомендуемой смазочной жидкости:

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт

  • ATF Mitsubishi SP3;
  • Transmax Z Castrol.

…  Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Именно эти марки смазочных веществ являются наиболее приемлемыми для выполнения необходимых функций в условиях работы автоматических коробок передач фирмы Митсубиси.

При эксплуатации АКПП Митсубиси в картере развивается повышенный температурный режим, при котором масла АТФ других марок стремительно разжижаются и теряют полезные смазывающие свойства. Без смазки надлежащего качества подшипники, зубчатые передачи и прочие трущиеся детали подвержены ускоренному износу и разрушениям.

Рекомендации по эксплуатации трансмиссионных масел в АКПП Mitsubishi

При эксплуатации японских автомобилей марки Митсубиси требуется регулярная проверка уровня и замена масла ATF (частичная либо полная).

Возникновение в салоне авто неприятного запаха горелого масла является тревожным симптомом. Машину нужно срочно остановить, проверить объем и качество смазочного материала в картере коробки.

Если масло оставляет на чистой салфетке следы вкраплений темного цвета, это означает, что присадки утратили полезные смазывающие свойства.

Такое вещество необходимо срочно удалять из трансмиссии и менять на новый состав.

Если владелец авто не обладает достаточными навыками по замене трансмиссионного масла в коробке автомат Митсубиси, рекомендуется обратиться в ближайший сервисный пункт. Перед непосредственной сменой смазочного материала специалисты проведут квалифицированную диагностику с целью выявления возможных дефектов в АКПП.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/maslo-korobki-peredach-mitsubisi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector