Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5)

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5)Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5)

всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители 1990

15W-3015W-2010W-3010W-20 5W-205W-3010W-30 20W-3020W-2025W-2025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1991

15W-3015W-20 5W-205W-3010W-30 20W-3025W-2025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1992

10W-3010W-4015W-3015W-40 5W-3010W-4010W-30 20W-3025W-2025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1993

10W-3010W-4015W-3015W-40 5W-3010W-4010W-30 20W-3025W-2025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, 1994

10W-3010W-4015W-3015W-40 5W-305W-4010W-40 20W-3020W-4025W-2025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 1995

10W-3010W-4015W-3015W-40 5W-305W-4010W-40 20W-3020W-4025W-30

SG CE минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 1996

10W-3015W-3015W-405W-30 5W-3010W-30 20W-3025W-30

SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1997

10W-3010W-4015W-30 5W-3010W-30 20W-3025W-3025W-20

SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 1998

10W-4015W-3015W-40 5W-205W-3010W-3010W-40 20W-3025W-30

SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1999

10W-3010W-4015W-305W-40 5W-30 20W-3025W-30

SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL 2000

10W-3010W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4020W-3025W-30

SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 2001

10W-3010W-4015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4020W-3025W-30

SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol 2002

10W-3015W-4015W-30 5W-205W-305W-40 20W-4020W-3025W-3025W-40

SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2003

10W-3010W-4015W-4015W-30 5W-205W-305W-40 20W-4020W-3025W-3025W-40

SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5)

С годами двигатель Transporter стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Volkswagen Transporter (T4) 1990 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 15W-30 с качеством SG, а для моделей 2003 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-20 SJ.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5)

  • Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
  • Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
  • По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
  • Состояние масла по капле
Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5) новое масло Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5) допустимое состояние масла Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5) масло в отработанном состоянии Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5) отработанное масло с механическими примесями Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5) отработанное масло в среднем состоянии Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5) отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen T4?

Volkswagen Transporter T4 — машина, оснащённая дизельным и бензиновым двигателями. Это авто средних габаритов, выпускаемое с 2002 г. Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Т4? Полусинтетические и полностью синтетические составы с вязкостью 5W30/40, 10W-40.

Что касается официальных допусков, то на момент выпуска автомобиля Volkswagen только начинал вводить спецификации 500-501, на данный момент уже не актуальные. Сегодня используют составы по допуску VAG 502/505.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Т4 Транспортер

  1. Оригинальное масло допуск 502/505
  2. 5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

  • 1 литр Артикул: G055167M2
  • Средняя цена: 870р.
  • Одобренные аналоги по допуску 502/505
  1. MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
  2. Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

  • Castrol EDGE C3 5W30
  • Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

В качестве широко распространённых вариантов масла в двигатель Фольксваген T4 — Liqui Moly, SWD Rheinol Primus DXM, Shell, Helix, Sitol, Castrol Magnatec, масла Total Quartz и Diesel. Что касается Total Quartz 9000, составы Total с вязкостью 10W-40 — оптимальное решение.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen T4

Объём масла Фольксваген Т4 выбирается согласно модели и исполнению мотора. Так, для моторов 1.9 TD (ABL), 2.0 (AAC) заливается 5 л состава. Мотор 2.5 TDI (AJT; AYY) требует уже 5.5 л. А вот двигатели 2.4 D (AAB) и 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU) — по 4,5 л каждый.

  • 1.9 дизель TD (ABL) — 4.3
  • 2.0 бензин (AAC) — 5 л
  • 2.4 D (AAB) — 4.5 л
  • 2.5 дизель TDI (AJT; AYY) — 5.5 л
  • 2.5 бензин (AAF, ACU, AEN, AEU) — 4,5 л
  • Mobil1 ESP Formula 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30
  • Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Какое масло заливать в Фольксваген Т4 2.5 TDI (Дизель)

Если Вы придерживаетесь интервалу замены один раз в 10.000км., то рекомендуем присмотреться к оригинальному маслу по допуску 505.1, артикул G055167M4 (5л). Какое масло заливать в Фольксваген Т4 2.5 дизель, из аналогов:

  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30;
  • MOTUL X-Clean 8100 FE;
  • Продукты Mobil Super 3000;

Главное — приобретайте масла в проверенном месте.

Масло в двигатель 1.9 и 2.4 TDI (дизель)

Отличным маслом для двигателей 1.9 и 2.4 дизель Фольксваген Транспортер Т4 считаются следующие продукты:

  • Shell Helix HX8 5W30 (стоимость 2.800 рублей за 4л.)
  • Total Quartz 10w40 diesel
  • Castrol Magnatec 10W40

Какой интервал замены?

ФВ Транспортер Т4 часто используют в коммерческих целях и интервал замены масла как правило увеличивают до 20.000км., это не совсем правильно, т.к. прослужит двигатель в таком случае намного меньше. Мы рекомендуем проводить замену масла 1 раз в 15.000км.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто.

Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение).

Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN).

Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid).

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель toyota 2gr fe

Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Уровень масла в двигателе Volkswagen T4

Уровень масла Фольксваген Т4 проверяется при помощи щупа. Инструкция по проверке ниже.

Сколько жрет масла Фольксваген Т4 Транспортер

Дизельные двигатели Т4 не отличаются прожорливостью — как правило расходовать масло они начинают уже после 400-500 тысяч км., это говорит о скорой необходимости обслуживания движка. Но долив примерно 1 литра на 5.000км., считается нормальным явлением.

Про датчик давления масла

Давление масла Фольксваген T4 контролируется с помощью датчика давления.

Необходимо время от времени проверять его исправность: если машина стала хуже тянуть, часто стал глохнуть мотор (при наличии достаточного для езды количества топлива, при отсутствии признаков неполадок с клапанами, исправности системы зажигания, аккумулятора и бортовой электроники) — но индикатор низкого давления масла так и не загорелся — следует проверить его исправность.

Что делать если моргает лампочка давления?

Замена масла в двигателе Volkswagen T4 Transporter

Замена масла в Фольксваген T4 производится раз в 10.000-15.000 км.

Менять масло нужно полностью — слив в состоянии прогретого двигателя только что исчерпавшее свой срок службы и тщательно закрыв сливную пробку, залить нужный состав и дать машине поработать, затем при необходимости долить, сколько не хватило.

Смешивать разные масла не рекомендуется: каждое из них обладает существенной разницей в вязкости по сравнению с требуемой, отчего возможны перебои в работе, хоть и не сразу.

Замена масла в Фольксваген Транспортер 2.5 TDI (дизель)

Двигатель 2.0 TDI (дизель)

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5)

Главная › Volkswagen › Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5)

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5)

Серия комфортабельных минивенов, в которую входят модели VW Multivan, VW Transporter и VW Caravella, в качестве трансмиссии используют как механические коробки переключения передач, так и автоматы различных модификаций. В данной статье мы подробно рассмотрим какие автоматические трансмиссии устанавливались на данные транспортные средства, на каком масле они работают и с какой периодичностью его необходимо менять.

Масла в коробку автомат Фольксваген Мультивен

О допусках

Линейка трансмиссий данного модельного ряда представлена четырехступенчатой гидромеханической АКПП 01P немецкого производства, шестиступенчатым японский автоматом 09K от корпорации Aisin, а также семиступенчатой роботизированной преселективной коробкой переключения передач DSG7 DQ500 с мокрым сцеплением от фирмы VAG.    

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5)

Какое масло заливать в АКПП Мультивен Т4

Четвертое поколение немецких минивенов в качестве автоматической трансмиссии использовали четырехступенчатую АКПП 01P собственного производства. Данный автомат устанавливался на переднеприводные модели с объемом двигателя:

  • 2.5 л, 102 л.с., дизель
  • 2.5 л, 115 л.с., бензин
  • 2.8 л, 140 л.с., бензин
  • 2.8 л, 204 л.с., бензин

Работает данный немецкий автомат на оригинальной трансмиссионной жидкости VAG ATF G052162A2, аналогами которой является более дешевые масла ESSO ATF LT 71141, Febi 14738 и так далее.

Масло VAG ATF G052162A2 — 1100р. Масло ESSO ATF LT 71141 — 500р.
Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5) Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5)

Трансмиссионная жидкость в автомат Мультивен Т5

Модификация автоматической трансмиссии, которой оснащалось пятое поколение немецких минивенов, напрямую зависит от установленного на автомобиль мотора. Так шестиступенчатая японская коробка Aisin 9K работает в неразлучном тандеме с двигателями объемом:

  • 2.5 л, 131 л.с., дизель
  • 2.5 л, 174 л.с., дизель
  • 3.2 л, 235 л.с., бензин

Немецкий автопроизводитель, при замене масла в коробке, рекомендует своим покупателям продукцию собственного производства VAG ATF G055025A2. Однако более экономичные водители прибегают к помощи менее дорогостоящих заменителей. Например Ravenol ATF T-IV Fluid, Mobil 3309, Toyota ATF T-IV и так далее. 

Масло для АКПП 09K — 1600р. Масло Toyota ATF T-IV — 700р.
Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5) Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5)

Семиступенчатый же робот с мокрым сцеплением DSG7 DQ500 можно увидеть на рестайлинговых моделях Мультивена, выпущенного после 2009 года с двигателями:

  • 2.0 л, 140 л.с., дизель
  • 2.0 л, 180 л.с., дизель
  • 2.0 л, 204 л.с., бензин

Оригинальное масло VAG ATF G052182A2. Заменители Motul Multi DCTF, SWAG 30 93 9070 и так далее

Масло VAG ATF G052182A2 — 1300р. Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.
Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5) Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5)

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Мультивен

Сколько литров заливать?

Меняя масло в данной четырехступенчатой автоматической трансмиссии гидромеханического типа, необходимо приобрести минимум 5,3 литра выбранной вами трансмиссионной жидкости, а также оригинальный масляный фильтр под артикулом 01M325429.

Aisin 09K

Японская гидромеханика позволяет производить замену масла несколькими способами. А именно полным замещением, которое требует 10 литров трансмиссионной жидкости, а также частичной заменой при наличии 7 литров масла. Также не стоит пренебрегать заменой расходников в виде масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.

DSG7 DQ500

Семиступенчатый робот с мокрым сцеплением потребует при замене не менее 7,6 литров трансмиссионной жидкости. Кроме этого настоятельно рекомендуем запастись, помимо трансмиссионки, еще и расходниками:

  • масляным фильтром 0BH325183B
  • его прокладкой 91084501
  • прокладкой сливной пробки 0438092 
  • прокладкой заливной пробки 0138132

С какой периодичностью проводить замену масла в акпп мультивен

Замена масла в любой из вышеперечисленных автоматических коробок обязана проводиться не реже, чем каждые 60 000 километров пробега автомобилем. Это оптимальный интервал, позволяющий не допустить сбоев в работе автомата с последующим ремонтом его элементов. 

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Мультивен

Конструктивно все коробки Мультивена не обладают масляным щупом, что затрудняет проверку масляного уровня в АКПП. Данная процедура производится при помощи сливного отверстия, расположенного в нижней части коробки передач. Данная процедура выполняется следующим образом:

  • машина выставляется на ровную площадь
  • трансмиссионка в коробке прогревается до 35%
  • после чего откручивается пробка сливного отверстия

Нормальный уровень масла в коробке предусматривает незначительную течь трансмиссионки из сливного отверстия. Если масло течет обильным потоком, то его необходимо слить. А вот если течь и вовсе отсутствует, жидкость необходимо доливать.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП и DSG Фольксваген Мультивен

Если планируете самостоятельно заменить масло в автомате Фольксваген Мультивен, то необходимо выполнить следующие действия: 

  • выставить транспортное средство на ровную поверхность
  • демонтировать пробку сливного отверстия
  • слить всю отработку с коробки
  • заменить расходные материалы
  • произвести заливку приобретенного масла

Замена масла в АКПП Aisin 09K

Замена масла в DSG7 DQ500 

Замена масла в АКПП на Фольксвагене Мультивен

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5)

Для замены масла в АКПП на Фольксвагене Мультивен своими руками от автовладельца требуются определенные технические знания и навыки. При их наличии процедура достаточно проста, на весь процесс уходит до 2-3 часов времени в зависимости от сопутствующих операций.

Функции масла в АКПП в автомобиле

В АКПП смазочная жидкость обеспечивает взаимодействие металлических деталей и узлов при переключении передач. Качественное масло снижает стирание и износ комплектующих, повышает работоспособность трансмиссии, комфорт и безопасность поездки.

С некачественной или устаревшей смазочной жидкостью узлы трансмиссии выходят из строя на порядок быстрее. Неисправности также отражаются на прокладках, что приводит к утечке масла и повышению износа деталей из-за его низкого уровня.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель шевроле авео т300 1.6

Признаками износа выделяют работу АКПП. Если переключение передач производится плавно, без посторонних звуков, рывков и передергиваний, смазка считается нормальной.

Однако многие специалисты и автовладельцы подчеркивают, что даже при отсутствии подобных признаков следует менять смазку с определенной периодичностью. При постоянной работе износ деталей не всегда заметен, разница чувствуется только после замены.

С учетом данного фактора замену масла в АКПП Фольксвагена Мультивен своими руками автовладельцу рекомендуется производить не только при обнаружении признаков износа, но и в целях профилактики. Такой подход позволит избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта трансмиссии и обеспечить качественную работу АКПП.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Фольксвагене Мультивен

По рекомендациям завода-изготовителя смазочная жидкость в трансмиссии не имеет срока службы и рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля. Однако автовладельцы и специалисты подчеркивают, что данные рекомендации не распространяются на российские условия использования.

С учетом данного фактора замену масла в АКПП VW Multivan рекомендуется производить каждые 60 тыс. км пробега. Для самостоятельной замены автовладельцу понадобится следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей, щуп для замера объема;
  • перчатки, чистая безворсовая тряпка или ветошь;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • новые комплектующие на замену изношенным деталям;
  • новое масло, фильтр и прокладки;
  • воронка и шланг для заливки.

Отдельное внимание обращают на объем приобретаемого для замены масла. При покупке ориентируются на 10-15 литров с учетом промывки системы. Однако объем заливаемой в систему смазки рассчитывается с определенными нюансами.

На подготовительном этапе с помощью щупа замеряют количество масла в АКПП. Нормальным считается уровень между допустимым верхним и нижним пределом. При избытке смазки она быстро выходит из строя, при ее недостатке — быстро изнашиваются детали.

Сливают смазочную жидкость в отдельную тару, в другую такую же наливают новое масло — по соразмерности отмеряется объем. Однако если замер щупом показал недостаток смазки — залить придется несколько больше. Рекомендуется в этой ситуации залить аналогичный объем и далее подливать понемногу с постоянными замерами.

Отдельно обращают внимание на температуру слитого масла. Для замены его прогревают короткой поездкой, в связи с чем оно лучше циркулирует и сливается, однако при этом возрастает и его объем. Для расчета нужного количества на заливку слитой смазке дают время остыть до комнатной температуры.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

На Volkswagen Multivan замена масла в АКПП, как и в других автомобилях, производится по общей стандартной процедуре:

  • автомобиль прогревают короткой поездкой на 10-12 км;
  • машину паркуют на ровном месте, рекомендуется использовать ремонтную яму или подъемник;
  • если имеется нижняя защита двигателя — ее откручивают, под слив подставляют емкость;
  • откупоривают сливную пробку, дают смазке стечь;
  • откручивают поддон — делать это следует аккуратно, с его снятием может пролиться еще до полулитра смазочной жидкости;
  • после слива масла с поддона в АКПП на Volkswagen Multivan меняют фильтр и прокладки на новые;
  • вычищают поддон и магниты в нем от осадка, прикручивают на место и закупоривают слив.

Процедура промывки достаточно проста — используют воду и безворсовую тряпку. Отдельное внимание обращают на состояние магнитов, функционал которых рассчитан на сбор металлической стружки. Чем ее больше, тем сильнее изношены детали системы, рекомендуется провести тщательную диагностику и заменить все неисправные детали.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5)

Заливка нового масла в АКПП

Заливка масла для АКПП Фольксвагена Мультивен производится двумя этапами. В первом предполагается кратковременное использование новой смазки для промывки и очищения системы в процессе работы.

Для этого после закупоривания слива и замены всех деталей с помощью воронки и шланга в систему заливают приобретенную смазочную жидкость. Заливаемый объем рассчитывают по слитой смазке, после заливки проверяют уровень щупом.

Многие автовладельцы на этом считают процесс замены масла завершенным, однако специалисты рекомендуют провести повторную процедуру. Для этого совершают поездку — рекомендуемый пробег варьируется от 10 до 1000 км, каждый выбирает для себя удобное расстояние.

Далее повторяют процедуру слива залитой смазки уже как отработанной. По сливаемому объему рассчитывают нужное для заливки количество и наполняют систему новой смазочной жидкостью. После замены в течение нескольких дней в зависимости от пробега рекомендуется проверить уровень масла, при необходимости долить или откачать до нужного диапазона.

Какое масло в АКПП Фольксваген Транспортер

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен (Т4, Т5)

Фольксваген Транспортер – грузопассажирский автомобиль немецкого и бразильского производства, выпускаемый с 1950 года. Первая генерация Transporter представляла из себя компактный заднеприводный фургон с платформой от Фольксваген Жук. Машина позаимствовала у Жука и двигатель с задним расположением. Речь идет 1.1-литровом бензиновом ДВС с мощностью 25 л. с. и жидкостным охлаждением. Позже в продаже появилась пассажирская версия, а также грузовой вариант с одинарной или двойной кабиной.

В 1967 году начались продажи второго поколения Транспортера. Новая модель стала больше, комфортнее и просторнее предшественника. Вместе с тем, увеличилась грузоподъемность (980 вместо 930 кг). Базовая версия имела под капотом 47-сильный мотор 1.6 л с воздушным охлаждением. В 1981 году появился вариант с 1.6-литровым 50-сильным дизелем, который имел жидкостную систему.

Такое охлаждение получила и версия образца 1991 г., оборудованная 1.8-литровым 70-сильным мотором. В 1979 году компания Фольксваген выпустила Транспорт третьего поколения. Эту модель производили до 2002 года. За 23 года было собрано порядка 1.7 млн экземпляров Т3. В 1999 году началось производство Транспортера 4-го поколения.

К 2003 году данный автомобиль выпустили тиражом 1,9 млн штук.

Другие авто:  Какое масло в АКПП Мерседес Спринтер

С 2003 по 2015 год компания Фольксваген производила Транспортер пятого поколения. Эту модель продавали в России в версиях шасси, фургон и микроавтобус. Семейство ДВС было представлено дизелями 1.6-2,0 л (Евро-5, 75-179 л. с.

) и одним бензиновым турбомотором 2.0 л (Евро-6, 150-204 л. с.). В 2015 году начались продажи модели Т6. Это последнее поколение Транспортер, доступное в России с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов 2.0 л (102-204 л. с.

), работающих с «механикой» или роботизированной КПП.

Какое масло лучше подходит для АКПП Фольксваген Транспортер

Поколение Т3 (1979-1992)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.9 – API GL-4/GL-5 SEA 75W-90

Поколение Т4 (1990-2003)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – API GL-4/GL-5 SEA 75W-90
  • Масло в АКПП с двигателем 2.4 – API GL-4/GL-5 SEA 75W-90
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – API GL-4/GL-5 SEA 75W-90

Другие авто:  Какое масло в АКПП Митсубиси Аутлендер

Поколение Т5 (2003-2015)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – API GL-4/GL-5 SEA 75W-90
  • Масло в АКПП с двигателем 2.4 – API GL-4/GL-5 SEA 75W-90

Масло в двигателе Volkswagen Multivan, 5 поколение (T5), 2003 — 2015

Главная/Марки авто/Volkswagen/Multivan 5 поколение (T5)

1.9 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2003 — 2009

  • Комплектации: 1.9 TDI Comfortline
  • Двигатель: AXB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

2.0 л, 102 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 — 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI CUP, 2.0 TDI CUP Long, 2.0 TDI Edition 25, 2.0 TDI Comfortline, 2.0 TDI Comfortline Long, 2.0 TDI Startline
  • Двигатель: CAAB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Читайте также:  Масло для двигателя Тойота Камри v40

Дополнительная информация

2.0 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2011 — 2015

  • Комплектации: 2.0 CUP, 2.0 Comfortline, 2.0 Startline
  • Двигатель: AXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2010 — 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI CUP, 2.0 TDI CUP Long, 2.0 TDI Edition 25, 2.0 TDI Business, 2.0 TDI Comfortline, 2.0 TDI Comfortline Long, 2.0 TDI Highline, 2.0 TDI Startline, 2.0 TDI PanAmericana, 2.0 TDI DSG Cup, 2.0 TDI DSG CUP Long, 2.0 TDI DSG Edition 25, 2.0 TDI DSG Business, 2.0 TDI DSG Comfortline, 2.0 TDI DSG Comfortline Long, 2.0 TDI DSG Highline, 2.0 TDI DSG Startline
  • Двигатель: CCHA, CAAC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2015

  • Комплектации: 2.0 TSI CUP, 2.0 TSI CUP Long, 2.0 TSI Edition 25, 2.0 TSI Comfortline, 2.0 TSI Comfortline Long, 2.0 TSI Startline
  • Двигатель: CJKB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

2.0 л, 180 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2010 — 2015

  • Комплектации: 2.0 BiTDI Highline, 2.0 BiTDI Comfortline, 2.0 BiTDI Cup, 2.0 BiTDI CUP Long, 2.0 BiTDI Edition 25, 2.0 BiTDI Business, 2.0 BiTDI Comfortline Long, 2.0 BiTDI CUP, 2.0 BiTDI PanAmericana, 2.0 BiTDI DSG Highline, 2.0 BiTDI DSG Comfortline, 2.0 BiTDI DSG Cup, 2.0 BiTDI DSG CUP Long, 2.0 BiTDI DSG Edition 25, 2.0 BiTDI DSG Business, 2.0 BiTDI DSG Comfortline Long, 2.0 BiTDI DSG CUP, 2.0 BiTDI DSG PanAmericana
  • Двигатель: CFCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

2.0 л, 204 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2010 — 2015

  • Комплектации: 2.0 TSI CUP, 2.0 TSI CUP Long, 2.0 TSI Edition 25, 2.0 TSI Business, 2.0 TSI Comfortline, 2.0 TSI Comfortline Long, 2.0 TSI Highline, 2.0 TSI DSG CUP, 2.0 TSI DSG CUP Long, 2.0 TSI DSG Edition 25, 2.0 TSI DSG Business, 2.0 TSI DSG Comfortline, 2.0 TSI DSG Comfortline Long, 2.0 TSI DSG Highline, 2.0 TSI DSG PanAmericana
  • Двигатель: CJKA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 06J115561B

2.0 л, 84 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 — 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI Startline
  • Двигатель: CAAA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

2.5 л, 131 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2009

  • Комплектации: 2.5 TDI Comfortline, 2.5 TDI Comfortline Long, 2.5 TDI Highline, 2.5 TDI PanAmericana, 2.5 TDI Tiptronic Comfortline, 2.5 TDI Tiptronic Comfortline Long, 2.5 TDI Tiptronic Highline
  • Двигатель: AXD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

2.5 л, 174 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2009

  • Комплектации: 2.5 TDI Comfortline, 2.5 TDI Comfortline Long, 2.5 TDI Highline, 2.5 TDI PanAmericana, 2.5 TDI Tiptronic Comfortline, 2.5 TDI Tiptronic Highline
  • Двигатель: AXЕ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

3.2 л, 235 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, МКПП/АКПП, 2003 — 2009

  • Комплектации: 3.2 Comfortline, 3.2 Highline, 3.2 PanAmericana, 3.2 Tiptronic Comfortline, 3.2 Tiptronic Highline
  • Двигатель: BDL
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.1 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Нужно ли менять масло в DSG, и как часто? Разбираемся в типах коробок с двойным сцеплением VAG-группы

Многие владельцы автомобилей VAG-группы задаются вопросом, а нужно ли менять масло в роботизированной коробке передач DSG? Давайте для начала разберемся, что это за коробка. DSG — это КПП с двойным сцеплением. С технической точки зрения эта коробка ближе к механической, но переключения в ней выполняются за счет электрики.

Автолюбители, когда-либо управлявшие автомобилем с такой трансмиссией отмечают, что плавность переключения здесь гораздо лучше любых других автоматических трансмиссий. Но также в среде автолюбителей бытует мнение о ненадежности DSG.

Так как же замена масла в DSG может влиять на срок службы трансмиссии, и нужно ли вообще его менять?

Для начала посмотрим, какие DSG бывают. А они делятся на два основных типа — 6-ти и 7-ми ступенчатые. Но конструктивно они имеют значимые отличия. Еще DSG-7 называют «сухой», а DSG-6 «мокрой». Давайте разберемся, почему?!

DSG-6 (мокрая)

Такую 6-ступенчатую трансмиссию принято называть «мокрой», так как большинство элементов трансмиссии погружены в масло. Т.е. при работе коробки сцепление и другие механизмы находятся в масляной ванне. Отсюда следует, что качество масла напрямую влияет на ресурс трансмиссии. Производитель рекомендует менять масло в «мокрой» DSG каждые 60 000 км., но многие автовладельцы сокращают этот интервал до 40 000 км. Своевременная замена масла в такой коробке является одним из необходимых условий беспроблемной эксплуатации. А большинство преждевременных поломок таких коробок связаны именно с несоблюдением сроков замены. Также следует обратить внимание на качество масла, а лучше всего брать только оригинальное.

DSG-7 (сухая)

Семиступенчатая роботизированная коробка DSG-7 по сути является младшим братом DSG-6. Но есть в ней одно важное отличие — двойное сцепление тут «сухое», т.е. работает без масла. Ввиду этого в механической части трансмиссии используется меньше двух литров масла. Производитель в свою очередь не дает никаких рекомендаций по замене масла, и называет такую коробку необслуживаемой. Т.е масло в ней залито на весь срок эксплуатации. Но работники автосервиса все таки рекомендуют менять масло в такой трансмиссии не реже, чем каждые 60 000 км. Тут также важно тщательно относится к выбору масла, а лучше выбрать оригинал.

Что будет, если не менять масло в DSG вовремя?

Трансмиссионное масло со временем теряет свои свойства ввиду воздействия высоких температур, естественного старения, а также под воздействием сторонних примесей. Именно примеси в виде мелкой стружки могут задирать металлические пары трения. Как итог преждевременный износ механизмов коробки. Кроме того при старении масло становится очень текучим, а как следствие недостаточная смазка поверхностей тех же пар трения все с тем же результатом — повышенным износом деталей.

Если Вам понравилась статья подписывайтесь на канал и ставьте лайк! 😉

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector