Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта Фе

  • Итак — первый раз заменил колодки на 65000 по кругу, теперь замена масла АКПП — подготовительные материалы :— масло в среднем заливают до 4 литров
  • Вариант ZIC Масло трансмиссионное синтетическое «ATF SP 4», 4л

Ссылка на сайт производителя ZIC ATF SP 4 где ясно написано :«Предназначено для использования в 6-и ступенчатых автоматических коробках передач автомобилей Hyundai и KIA, а также новых Jeep Compass и Dodge Dart. Жидкости SP-IV нельзя использовать вместо предыдущих поколений: SP, SP-II, SP-II M и SP-III. Тут для владельцев 4 ступенчатых коробок нужен совет профессионалов. Для FL2010+ подходит.Код в Exist.ru 162646

или 4 — 5 литрушек Hyundai/Kia 04500-00115 (код поиска такой же )

Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта Фе

От производителя OEM масло

Масло трансмиссионное синтетическое «ATF SP-IV»,— сам автомобиль и инструкции от «клубней» форума

SantaFe Fl 2010 4WD (думаю применима для всех 2006+ машин )

Рекомендация замены жидкости ATF через 60 000 миль. (мили это американские, но я думаю просто без пересчёта взять километры, так как по отзывам — масло вытекает тёмное)1. Выкрутите сливной болт А и повторно установите после полного истечения жидкости из АКПП. (смените прокладку при установке). Момент затяжки 3,5-4,5 Кгс.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта Фе

Выкрутить

Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта Фе

потечёт

2. Залейте приблизительно 5 литров жидкости АКПП в заливное отверстие (рис.1)3. Проверьте уровень жидкости с помощью процедур 1-7.

МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЕТСЯ ПРИ СМЕНЕ МАСЛА. ДЛЯ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА НЕОБХОДИМА РАЗБОРКА АКПП.

Проверка уровня жидкости АКПП (Hyundai Genuine ATF SP IV)Проверка уровня ATF обычно не требуется при обычной эксплуатации. При утечках жидкости, сначала необходимо устранить неисправность.

ВНИМАНИЕ!При проверке уровня жидкости необходимо избежать попадания пыли в отверстия для заливки и проверки уровня.1. Выкрутите болт заливки А. (при возвращении на место поменяйте уплотнительное кольцо).

ВНИМАНИЕ!Используйте новую прокладку при закручивании болта заливки А на место.2. Добавьте ATF SP IV 0,7л в заливное отверстие А(рис1)

рис.1

3. Запустите двигатель. (не наступайте на тормоз и акселератор одновременно).4. Убедитесь что температура датчика температуры масла А/Т = 50-60C5. Перемещайте медленно рычаг КПП от «Р» до «D» и обратно задерживая на каждой передаче более 2 сек. (повторите тоже при выключенном двигателе.)6. Заглушите двигатель. Затем выкрутите болт А (рис.2)рис.

2ВНИМАНИЕАвтомобиль должен стоять на горизонтальной площадке.7. Визуально определите скорость (качество) истечения жидкости из отверстия:Избыток – жидкость вытекает обильным потоком;Недостаток – жидкость не вытекает из отверстия;Норма – жидкость вытекает тонким потоком;В последнем случае закрутите на место болт проверки уровня А рис.2 (используйте новую прокладку).

Момент затяжки 3,5-4,5 Кгс.ВНИМАНИЕ

Если жидкость не вытекает после проведения процедур 1-7 проверьте исправность трансмиссии АКПП, масляного радиатора, шлангов и т.д.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта ФеЗапчасти на фото: 0450000115Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта ФеКакое масло заливать в АКПП Хендай Санта ФеКакое масло заливать в АКПП Хендай Санта ФеКакое масло заливать в АКПП Хендай Санта ФеКакое масло заливать в АКПП Хендай Санта Фе

Замена масла АКПП Хендай Санта Фе. Фото, инструкция как поменять рабочую жидкость Hyundai Santa Fe

На Hyundai Santa Fe, помимо механической трансмиссии ставили и АКПП. Автомобили до 2010 года выпуска с бензиновым двигателем, комплектовались 4-х ступенчатой коробкой автомат F4А51, а на модели с дизельным агрегатом А5HF1.

Машины после 2010 года, оснащались уже 6-ти ступенчатой АКПП модели А6МF2 и А6LF1 соответственно. Работы по замене жидкости ATF, показаны на примере АКПП А6МF2.

По регламенту ТО масло залито на весь срок службы, и менять его придется только в случае ремонта коробки. Но по некоторым рекомендациям, его лучше сменить уже на 90,000 км пробега.

Рекомендуемое масло АКПП Санта Фе

Для доливки или замены в четырехступенчатой АКПП Santa Fe – используют оригинальное масло Hyundai ATF SP III. Для шестиступенчатых автоматов нужно – Hyundai ATF SP IV.

Также можно приобрести аналогичный товар от других фирм производителей: Febi 34608, 550 рублей; SWAG 30934608, цена 560 рублей.

Замена масла в АКПП своими руками

Для замены рабочей жидкости в АКПП понадобится:

  • новая рабочая жидкость для автоматической коробки передач;
  • воронка;
  • обтирочная ткань;
  • перчатки;
  • тара для слива старой смазки;
  • смотровая канава или эстакада;
  • ключ с головкой «на 24».

Инструкция:

  1. Замену рабочей жидкости лучше всего осуществлять сразу после длительной поездки. В другом случае, прогреваем смазку КПП до рабочей температуры 70-80°С, примерно 5-10 минут. Полная замена рабочей жидкости может быть проведена только с использованием специального аппарата, поэтому для полной замены смазки необходимо обращаться в специализированный центр с обслуживания автомобилей Hyundai.
  2. Откручиваем защиту картера двигателя.
  3. Глушим двигатель и ослабляем затяжку пробки для слива, находящиеся в поддоне картера КПП.
  4. Подставляем тару и сливаем рабочую жидкость.
  5. Необходимо осмотреть пробку сливного отверстия. Она оснащена магнитной вставкой для улавливания и примагничивания остатков притирки и износа металлических элементов КПП. Сама пробка снабжена обжимной шайбой, если она деформировалась, то необходимо поменять её.
  6. Устанавливаем пробку для слива обратно в отверстие и затягиваем ее с моментом 40-50 Н·м.
  7. Заливаем через направляющую щупа такое же количество жидкости, какое было слито.
  8. Заводим автомобиль и даём ему поработать 5-7 минут на холостом ходе, а затем проверяем вновь уровень.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта Фе

1

Производим замену масла АКПП Хендай Санта Фе. Снимаем защиту картера.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта Фе

2

Откручиваем болт маслосливного отверстия ключом на 24.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта Фе

3

Осмотрим пробку, она снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов коробки передач. Пробка уплотнена обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта Фе

4

Подставляем под нее заранее подготовленную ёмкость, сливаем масло.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта Фе

5

Затем протираем сливное отверстие ветошью и закручиваем пробку.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта Фе

6

Поднимаемся вверх. Откручиваем пробку маслозаливного отверстия головкой на “17”. Болт находится сбоку от АКБ.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта Фе

7

Вставляем в неё лейку и заливаем новое масло. Закручиваем болт.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта Фе

8

Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры. Вытягиваем щуп…

Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта Фе

9

…проверяем уровень масла, он должен быть возле верхней метки HOT. Напомним что такая методика является лишь частичной заменой. и может быть применена в домашних условиях. Дабы можно слить как можно больше отработанного масла процедуру нужно повторить еще, предварительно пробежавшись ручкой переключения передач по всем режимам, дабы выгнать старое масло со всех соленоидов.

выбираем масло правильно!

Хендай Санта Фе — это кроссовер с необычным дизайном. Автомобиль оказался первой SUV моделью Hyundai и попал в класс среднеразмерных городских внедорожников. В зависимости от комплектации, на Санта Фе устанавливались разные двигатели с разными требованиями к качеству масла. Рассмотрим, куда и какое масло заливать?

Масло в двигатель Хендай Санта Фе 

На кроссовер Хендай Санта Фе устанавливались двигатели: 

  • дизельный 2.0 CRDi D4EA; 
  • дизельный 2.2 CRDi D4HB; 
  • дизельный 2.0 CRDi AT 184 л.с. EURO V; 
  • бензиновый 2,4 л. GDI 188 л.с. Theta II; 
  • бензиновый 3,5 л. V6 G6DU 249 л.с; 
  • бензиновый 2.7 V6 173-189 л.с. 

Дизельные двигатели 

Дизельные силовые агрегаты на Санта Фе “переваривают” масло с температурно-вязкостными характеристиками 5W30 или 5W40. Что касается допусков, то в дизель требуется смазка ACEA C2/C3 или ACEA B4 и выше.
Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта Фе

Моторное масло с завода — Shell Helix Ultra 5W30. В качестве аналога можно использовать масло от производителя Hyundai/Kia Premium DPF Diesel 5W-30 (артикул 05200-00620). В 2,2 CRDI лучше заливать аналог Shell Helix Ultra Disell 10W40. Оригинальное масло приводит к масложору.
Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта Фе

Регламент замены масла для дизельных моторов составляет каждые 10 000-15 000 км или раз в год. Вместе со смазкой меняют и масляный фильтр. Топливный фильтр стоит сменить через 30 000 км, а антифриз — через 90 000 км (или 5 лет эксплуатации). 

Заправочный объем для дизелей 

Двигатель  Расход топлива 
2.0 CRDi D4EA
полный
привод
5,9 л. 
  • 7,5 л. 
  • городской цикл 9,3 л. 
  • загородный 6,4 л. 
2.2 CRDi D4HB
передний
привод
6,7 л. 
  1. 7,7 л. 
  2. городской цикл 10 л. 
  3. загородный цикл 6,4 л. 
2.0 CRDi AT
передний привод
6,9 л.  5,9 л. 

Согласно отзывам автовладельцев, реальный расход дизелей Санта Фе составляет 10-13 литров на 100 км. 

Бензиновые двигатели

Для бензиновых агрегатов на Хендай Санта Фе рекомендуется использовать масла с допусками ACEA A5 и выше, а также ILSAC GF-4 и API SM. Что касается вязкостно-температурных характеристик, то на Санта Фе применяется масло 5W40, 10W30, 5W30, 15W40, 20W50

Читайте также:  Обзор на моторное масло lukoil genesis armortech 5w-40: характеристики, отзывы автовладельцев

С завода заливается моторная смазка Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30 с артикулом 05100-00441 или Hyundai Premium LF Gasoline 5w20 с артикулом 05100-00451

В качестве аналогов можно использовать Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US, Shell Helix Ultra ECT C3, 5W-30 Mobil ESP Formula или Castrol Edge Titanium 5W-30

Заправочный объем для бензиновых двигателей

Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта Фе

Двигатель  Объем
масла 
Расход 
2,4 Theta II  4,6 л.  9,3 л. 
2.7 V6   4,5 л.  7,8 л. 
 3,5 л. G6DU  4,4 л.  8,1 л. 

Реальный расход бензиновых двигателей, особенно, новенького V6, составляет 12-13 л. по трассе.

Если же опробовать все возможности автомобиля, то компьютер покажет 16 л/100 км. 

Масло в коробку передач Санта Фе 

Интервал полной замены масла для автоматических коробок на Хендай Санта Фе составляет 60 000 км пробега. Частичная замена проводится раз 20 000-30 000 км. 

В комплектациях с дизелями устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Дизельный 2.0 CRDi D4EA работает не только с автоматом, но и с механикой.
Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта Фе

В 5АКПП и 4АКПП заливается оригинальная смазка Hyundai/Kia ATF SP-III с артикулом 04500-00400.

В 6АКПП и 8АКПП с завода льют полусинтетическое масло Hyundai/Kia ATF SP-IV. В качестве аналога можно использовать Mitasu SP-IV, SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV.

Главное, чтобы трансмиссионная жидкость соответствовала допуску Dexron VI

Масляный фильтр на коробке не меняется. Он подлежит замене только в случае ремонта самой трансмиссии. 

6-ступенчатая механика требует замены смазывающего вещества каждые 120 000 км. В качестве рекомендуемых масел выступает продукция с характеристиками и спецификациями: SAE 70W и API GL-4. 

В механическую коробку рекомендуется заливать продукцию SPIRAX S6 GHME 70W, HK MTF 70W, GS MTF HD 70W

Раздаточная коробка, редуктор 

Смазочное вещество для раздаточной коробки и заднего дифференциала рекомендуется менять каждые 75 000 км пробега. В узлы заливается жидкость с температурно-вязкостными характеристиками 75W90. Рекомендовано использовать масло Shell Spirax AXME 75W90. Для процедуры потребуется по 1 литру вещества для каждого узла.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта Фе

В автомобили первого поколения устанавливались дифференциалы с повышенным коэффициентом трения. Именно поэтому для этих моделей Санта Фе требуется масло с вязкостными характеристиками 75W140. В качестве смазывающего вещества подойдет CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP

Наряду с заменой масла меняются и уплотнительные кольца: 

  • сливной пробки в дифференциале (Hyundai 53072-39000); 
  • заливной пробки раздаточной коробки (Hyundai 17511-16000); 
  • самой раздатки (Hyundai 21513-11000). 

Смазочный объем 

Модель авто  Трансмиссионное
масло 
Раздаточная
коробка 
Дифференциал 
2.0 T-GDI
полный привод,
АКПП 
7 л.  0,47-0,52 л.  0,58 л. 
2.4 GDI
полный привод,
АКПП 
6,5 л.  0,47-0,52 л.  0,58 л. 
2.4 GDI,
АКПП 
6,5 л.  0,43-0,47 л.  — 
2.0 CRDI
полный и передний привод,
АКПП 
7 л.  —  — 
2.2 CRDI
полный и передний привод,
АКПП 
7,1 л.  0,45 л.  0,53-0,63 л. 
2.4 GDI
полный привод,
АКПП 
7,8 л.  0,43-0,47 л.  0,53-0,63 л. 
3.3 GDI
полный и передний привод,
АКПП 
7,8 л.  0,68 л.  0,53 л. 

Для механической коробки передач в любой версии Хендай Санта Фе смазочный объем составляет 1,8-1,9 л. Частичная замена для автоматической КПП требует всего 4,7 л. масла. Если вы планируете сделать полную замену, вы потратите больше — примерно 10-11 л. Часть масла потребуется для промывки системы. 

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Масло акпп Хендай Санта Фе – какое лить, необходимый объем, аналоги 2

Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта Фе

Всем доброго времени суток! Давно мы не обновляли раздел иномарок на нашем сайте! Сегодня я собрался с мыслями и решил сделать небольшую статью на тему «масло АКПП Хендай Санта Фе». В данном материале Вы найдете какую жидкость лить в автоматическую коробку переключения передач Санта Фе с двигателями объемом 2.2, 2.4 и 2.7 л. Мы расскажем про необходимый объем для частичной и полной замены ATF, сроки замены и рассмотрим оригинальное масло и его аналоги от сторонних производителей. Итак, поехали.

Прежде чем начать наш обзор, расскажем немного о том, почему важно выбирать «правильное» масло в автоматическую коробку передач Хендай Санта Фе.

Каждый автовладелец должен понимать, что все автоматические КПП, не смотря на свой схожий принцип работы, имеют совершенно разное устройство. Во-первых, разные автопроизводители используют разные материалы для производства своих коробок.

Во-вторых, АКПП на разных автомобилях рассчитаны на разную мощность двигателя. В-третьих, конструктивно «автоматы» отличаются друг от друга. Исходя из всего вышесказанного можно уже сделать вывод, что в каждую конкретную АКПП нужно применять только рекомендованное масло.

Инженеры на заводе куда лучше знают, какое масло правильнее использовать в АКПП, нежели гаражные мастера, которые считают, что гидравлика между собой не отличается и можно лить любую ATF.

Масло в АКПП Хендай санта Фе 2.4 и 2.7

Производитель рекомендует заливать в АКПП Хендай санта Фе 2.4 и 2.7 масло стандарта ATF SP-IV. Полный объем масла в АКПП составляет 8,5 литров. Для частичной замены потребуется примерно половина этого объема (4-5 л), а для полной – примерно 10 литров.

Под частичной заменой в данном случае понимается замена методом «слил и залил, сколько слилось». Под полной – замена методом вытеснения старой жидкости новой под аппаратом. Рекомендовать какой-то определенный способ замены не стану, так как это дело каждого.

Однако, хочу сказать, что для автомобилей с пробегом до 100 000 км можно без опасений применять полную замену, а для автомобилей с большими пробегами – лучше делать частичную замену масла в АКПП.

Это связано прежде всего с тем, что в процессе работы коробки внутри нее образуются продукты износа, которые в процессе замены под аппаратом могут быть смыты и забить фильтр АКПП. Соответственно, чем больше пробег, тем больше отложений внутри коробки. И тем самым выше риск при полной замене вывести из строя коробку.

Ниже в таблице, которую мы нашли в мануале к Hyundai Santa Fe, Вы можете увидеть, какое необходимо лить масло в АКПП Хендай Санта Фе.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта Фе

Интервал замены масла в АКПП Хендай Санта Фе составляет 60 000 км пробега. Если авто используется с повышенными нагрузками, то интервал замены нужно уменьшить до 30 – 35 тыс.км.

  • Как видно из таблицы, производитель рекомендует использовать следующие смазочные материалы:
  • Michang ATF SP-IV
    SK ATF SP-IV
    NOCA ATF SP-IV
  • HYUNDAI ATF SP-IV

Hyundai Santa Fe 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.5 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Hyundai Santa Fe – кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2000 года. Машину изначально разработали для американского рынка. Более того, дизайн автомобиля был создан усилиями специалистов калифорнийского ателье Hyundai.

Благодаря этому модель быстро стала популярной в США – во многом благодаря мощным моторам и невысокой стоимости. Кроссовер первого поколения можно было приобрести с моторами 2,0 л и 2,4 л, с мощностью 135-145 л. с. Еще предлагался топовый 2,7-литровый мотор с шестью цилиндрами и отдачей 173 л. с.

Самой экономичной версией считалась комплектация с 2-литровым дизелем мощностью 145 л. с. Коробки передач – механическая 5-скоростная или 4-ступенчатый «автомат». В 2003 году в моторной гамме Hyundai Santa Fe появился производительный V6 3.5 л (200 л. с.). В 2005-м вышла рестайлинговая версия, а годом позже начались продажи абсолютно нового кроссовера Hyundai Santa Fe.

Модель образца 2006 года получила более презентабельный дизайн и современную центральную консоль в салоне. Материалы отделки стали более качественными, а внутри прибавилось места.

На российский рынок вторая версия Santa Fe поставлялась с бензиновым 2,7-литровым ДВС мощностью 189 л. с., а также единственным дизелем 2,2 л (155 л. с.). В результате рестайлинга 2010 года изменениям подверглись дизайн и техническая «начинка» автомобиля. Машина получила более мощные и экономичные ДВС.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель тойота камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Hyundai Santa FE второго поколения находился на конвейере до 2012 года, пока его не сменила совершенно новая модель третьего поколения. В России новинка стоила минимум 1 млн 964 тыс. рублей и была доступна с базовым 2,4-литровым мотором (171 л. с.). Модификация с дизелем 2,2 л (197 л. с.

) на момент начала продаж стоила 2 млн 209 тыс. рублей. На данный момент в России официально представлен Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Кроссовер выпускают на заводе «Автотор» для российского рынка. Минимально возможная комплектация Santa Fe с 2,4-литровым мотором оценивается в 2 млн 50 тыс. рублей.

Еще есть комплектация с дизелем 2,2 л (200 л. с.), ее можно приобрести за 2 млн 379 тыс. рублей.

Сколько масла требуется для Hyundai Santa Fe

Рассмотрим требуемый объем трансмиссионного масла для АКПП Hyundai Santa Fe.

Поколение 1 (2000-2012)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2.0 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2.4 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2.7 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 3,5 – 7,8-8,5 л.

Поколение 2 (2005-2012)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2.2 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2.7 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2.4 – 7,8-8,5 л.

Поколение 3 (2012-2018)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2.2 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2.4 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2.0 – 7,8-8,5 л.

Поколение 4 (с 2018)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,2 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2.4 – 7,8-8,5 л.

Какое масло рекомендуется для АКПП Hyundai Santa Fe

Ниже представлены характеристики трансмиссионного масла для АКПП Hyundai Santa Fe различных поколений авто.

Поколение 1 (2000-2012)

  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV
  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV
  • Масло в АКПП с мотором 2.7 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV
  • Масло в АКПП с мотором 3,5 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV

Поколение 2 (2005-2012)

  • Масло в АКПП с мотором 2.2 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV
  • Масло в АКПП с мотором 2.7 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV
  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV

Поколение 3 (2012-2018)

  • Масло в АКПП с мотором 2.2 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV
  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV

Поколение 4 (с 2018)

  • Масло в АКПП с мотором 2,2 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV
  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV.

Prev Article Next Article

Масло для АКПП Hyundai Santa Fe

16.02.2021

Хендай Санта Фе – среднеразмерный кроссовер, разработанный изначально для американского рынка. Машина поступила в производство в 2000 году и быстро стала популярной в США – во многом благодаря низкой цене и мощным силовым установкам.

Модель дебютировала в то же время, что и ее конкуренты Форд Искейп, Мазда Трибьют и Понтиак Aztek. На их фоне корейская машина выглядела достаточно спорно, однако в динамических качествах была на уровне аналогов. С 2018 года представлено уже четвертое поколение Санта Фе.

В модельном ряду Хендай автомобиль занимает промежуточное положение между компактным Tucson и флагманским Palisade.

Период замены масла в АКПП Хендай Санта Фе

Масло в АКПП автомобиля Хендай Санта Фе рекомендуется менять каждые 80 тыс. км, что равноценно полной эксплуатации автомобиля для первого владельца. Однако в случае с поддержанным кроссовером интервал замены масла желательно сократить до 60 тыс. км.

Это связано с суровыми условиями эксплуатации, что актуально преимущественно для России, а также частых поездок по бездорожью. Если масло вовремя не заменить, тогда велика вероятность технических неполадок.

Например, резко снижается давление масла в магистрали, что может быть связано с загрязнением соленоидов или гидроблока, а также неисправностью клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла в АКПП

Первое поколение SM, 2000-2006

«Санта» первого поколения имела весьма старомодный дизайн, разработанный в калифорнийском центре Хендай. В то же время, машина оказалась удачной в техническом плане. Так, кроссовер получил мощные двигатели объемом 2.0, 2.4 и 2.7 л с мощностью до 173 л. с. Еще был доступен 145-сильный дизель объемом 2.0 л, который обладал высокой экономичностью.

Силовые установки агрегатировались с МКПП-5 или АКПП-4. Специально для Америки была выпущена топ-версия с 3,5-литровой шестеркой мощностью 200 л. с. и агрегатированной с АКПП-5. Были доступны машины с передним или полным приводом. Благодаря мощным ДВС автомобиль оказался очень популярным, а рестайлинг 2005 года продлил актуальность модели до 2006 года.

Также читайте:  Масло для АКПП Renault Megane

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Второе поколение CM, 2006-2012

Во втором поколении Санта Фе разработчики уделили особое внимание дизайну, в результате чего кроссовер приобрел стильный и презентабельный внешний вид. Автомобиль увеличился, стал просторнее и роскошнее, в том числе за счет дополнительных опций.

Впервые появилась версия с семиместным салоном, однако в РФ была доступна только пятиместная модификация. Моторная гамма включала бензиновые двигатели объемом 2,7 (189 л. с.) и 3.3 л (235 л. с.), а также дизельный 155-сильный агрегат объемом 2,2 литра.

Коробки передач – автоматические 4-х и 5-ступенчатые, а также МКПП. Рестайлинговая модель образца 2010 года выделялась не только улучшенным дизайном, но и доработанной «начинкой». Так, кроссовер стал доступен с шестеркой объемом 3.5 л (276 л. с.), а также «четверкой» объемом 2.4 л (174 л. с.

) вместо старого двигателя 2.7 л. Еще появилась возможность заказать версию с новым 197-сильным дизелем, а также шестиступенчатым «автоматом».

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Третье поколение DM, 2012-2019

Санта Фе 3-го поколения получила новую дизайнерскую концепцию с обтекаемым дизайном в стиле последних моделей Хендай того времени. Машина стала выглядеть оригинально на фоне ближайших аналогов, однако гораздо больше изменений произошло в салоне и конструкции.

Так, благодаря усилению жесткости кузова кроссовер впервые получил пять звезд (из пяти возможных) в европейском краш-тесте EuroNCAP. Кроме того, машина стала безопаснее благодаря новым электронным системам, а также шести подушкам безопасности.

Качество отделки салона существенно возросло, а самые топовые версии Санта Фе получили двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары, кожаные сиденья с электроприводом, парктроник, камеру заднего вида, подогрев сидений и т. д. В России машину предлагали с бензиновым двигателем объемом 2,4 л (171 л. с.

), а также 197-сильным дизелем объемом 2.2 литра. Оба двигателя агрегатировались с шестиступенчатым «автоматом».

Также читайте:  Масло для АКПП Nissan Patrol

Читайте также:  Масло в вариатор ниссан х-трейл т32

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Четвертое поколение TM, с 2018

Изменения в 4-м поколении Санта Фе видны повсюду, причем в этой генерации компания Хендай сделала акцент на роскоши, мощности и дополнительных опциях. Машина выглядит стильно и спортивно, а также лишена каких-либо ассоциаций с предшественником.

Ключевым элементом в дизайне новой «Санты» является передняя часть кузова с массивной решеткой радиатора, узкими светодиодными фарами и длинным рельефным капотом. В салоне кроссовера доминируют качественная отделка и продвинутое мультимедийное оборудование.

В России машина доступна с модернизированными моторами от предшественника – это бензиновый атмосферник объемом 2.4 л (188 л. с.), а также 200-сильный 2,2-литровый дизель. Моторы работают с новым 8-ступенчатым «автоматом».

Доступны версии с полным приводом, а также пяти- и семиместным салоном.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Хендай Санта Фе подходит оригинальное трансмиссионное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III или IV, которая устойчива к жарким температурам и обладает хорошей морозоустойчивостью. Кроме того, данная спецификация отвечает последним требованиям в области экологической безопасности, а также является выгодной альтернативой другим актуальным спецификациям (например, Dexron VI).

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Хендай Санта Фе могут заливать в АКПП альтернативное масло-аналог, которое должно отвечать характеристикам фирменного масла.

В последнее время продукты частных европейских и азиатских производителей смазочных материалов оказываются даже лучше по качеству, чем оригинальные масла.

Это связано с тем, что автокомпании (в данном случае Hyundai) сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом. Поэтому можно остановить выбор на неоригинальных маслах известных марок: Ravenol SP III, Mitsubishi ATF SP III, Shell Spirax S5 ATF X.

Hyundai Santa Fe масло для АКПП

Hyundai Santa Fe это автомобиль класса среднеразмерный кроссовер. Модель базируется на платформе от Hyundai Sonata. Первый показ состоялся в 2000 году, а на рынках кроссовер стал доступен с 2001 года.

Стандартная комплектация обладает передним приводом, но опционально также предлагается и полный. Первое поколение комплектуется одним из нескольких двигателей, среди которых 3.5 литровый шестицилиндровый V-образный с максимальной мощностью в 200 лошадиных сил и 2.

7 литровый шестицилиндровый V-образный с максимальной мощностью в 173 лошадиные силы. Кроме этих двигателей были также предложены дизельные объемом в 2.0 и 2.2 литра, а также и бензиновый 2.4 литровый, предлагаемый в стандартной комплектации. Для 2.

4 литрового мотора производитель предоставил пятиступенчатую механическую или же четырехступенчатую автоматическую коробку передач. 2.7 литровый мотор работает в паре только с АКПП.

Второе поколение было представлено на Североамериканском международном автошоу в 2006 году. Данный автомобиль доступен для потребителей в нескольких комплектациях: GLS, SE и Limited.

Версии SE и Limited имеют V-образный шестицилиндровый двигатель с объемом в 3.3 литра, укомплектованный пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Вся линейка предлагаемых двигателей состоит из следующих моторов:

  • 2.7 литровый V-образный шестицилиндровый мотор с мощностью в 185 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый мотор с мощностью в 153 лошадиные силы;
  • 2.2 литровый мотор с мощностью в 200 лошадиных сил;
  • 3.3 литровый V-образный шестицилиндровый мотор с мощностью в 242 лошадиные силы.

Для этих агрегатов предлагается пятиступенчатая МКПП, а также четырехступенчатая и пятиступенчатая АКПП. В 2010 году компания добавила еще и шестиступенчатый автомат.

В 2012 году в серийное производство было запущено третье поколение. Новый кроссовер доступен для потребителей в пятиместном и семиместном варианте. Из двигателей для третьего поколения были предложены:

  • 2.4 литровый двигатель Theta II;
  • 3.3 литровый двигатель Lambda II;
  • 2.0 литровый турбированный двигатель;
  • 2.0 литровый дизельный двигатель CRDI VGT R-Line;
  • 2.2 литровый дизельный двигатель CRDI VGT R-Line.

  Audi A8 масло для АКПП

Все перечисленные моторы могут работать в паре либо с шестиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом в зависимости от комплектации.

Первое поколение (2001 — 2005)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (3.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Второе поколение (2006 — 2012)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (3.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

  Вольво ХС60 масло для АКПП

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (3.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Третье поколение (2012 — настоящее время)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector