Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра

Пробег уже почти 104.000 км и решил поменять масло в АКПП с заменой фильтра, ничего сложного вроде нет, нам понадобится:

Hyundai/Kia 04500-00400 Масло трансмиссионное полусинтетическое «ATF SP-III», 4лHyundai/Kia 04500-00100 Масло трансмиссионное полусинтетическое «ATF SP-III», 1лHyundai/Kia 45323-39000 Прокладка пробки картера мкпп (подходит к АКПП)Hyundai/Kia 46321-23000 Фильтр масляный акппReinz 70-31414-10 ГерметикНа фото виднеется вторая сливная пробка якобы подходящая для АКПП, это заблуждение и ошибка, она слишком маленькая (Hyundai/Kia 21513-21000 Прокладка сливной пробки акпп)

Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра

Замена не сложная, масла требуется 4 литровая канистра масла любого масла SP3, я купил 5л оригинального масла так сказать вдруг не хватит, всего понадобилось 2,8 литра! Ладно, останется еще на частичную замену на следующем ТО через 6000км.Откручиваем сливную пробку — сольется примерно 2,3 литра, снимаем поддон там еще 0,2 литра, ну и в фильтре 0,3 литра (примерно)

Пробка Hyundai/Kia 45323-39000

Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра

Фильтр, главное не забыть поставить уплотнительное колечко на фильтр

Какое масло заливать в АКПП Хендай ЭлантраКакое масло заливать в АКПП Хендай Элантра

Поддон АКПП, отмывали очистителем карбюратора

Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра

Магниты с металлической стружкой

Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра

Протерли магниты тряпочкой, прилепили на фильтр и установили в АКПП

Какое масло заливать в АКПП Хендай ЭлантраКакое масло заливать в АКПП Хендай Элантра

Снимаем старый герметик, обезжириваем и наносим новый герметик тонким слоем, прикручиваем поддон на 80% силы и через 10-15 минут притягиваем уже хорошо, по хорошему бы иметь динамометрический ключ!

Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра

Заливаем масло в АКПП (похоже на кровь)

Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра

Вот такое старое масло

  • Прогреваем АКПП, переключаем разные режимы, катаемся, смотрим уровень масла, если все в порядке то радуемся и катаемся)))
  • После замены масла автомат переключает передачи шустрее чем раньше, при парковке часто переключаясь с D на R и обратно уже нет легкого толчка, все мягенько и тихо)Кому интересно, обращайтесь, подписывайтесь
  • О промывках форсунок/инжекторов

Замена масла ???? в АКПП Hyundai Avante MD без ямы + сброс адаптации АКПП

Категория: Elantra 5/Avante (MD/UD)

Итак, сейчас поменял масло в автоматической коробке передач Hyundai Avante MD, всё очень просто получилось и быстро! В домашних условиях и самостоятельно смогут сделать многие! Также хочу заметить — это уже третья частичная замена масла, а точнее — жидкости. Хотелось хорошенько всё промыть после «недообслуживания» предыдущих хозяев, об этом и напишу на моем сайте моя элантра!

Также записал видеоролик по замене жидкости в нашей АКПП, увидите ниже в статье!

Важное замечание! Ребят, это замена масла в АКПП Hyundai Elantra или Avante MD и это НЕ зависит какой у Вашей машины двигатель: 1.6 или 1.8!

Какое масло подходит для АКПП Hyundai Avante/Elantra MD?

Исходя из рекомендаций завода — для наших 6-ти ступенчатых коробок нужно синтетическое масло по спецификации ATF SP-4, то есть подойдет масло Hyundai/Kia ATF SP-4 или Zic ATF SP-4 (этот зик, как говорят, — идёт с завода). В общем вот вам два проверенных варианта:

  1. ZIC ATF SP-4 — у нас 1630 рублей за 4 литра; Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра
  2. Hyundai/Kia ATF SP-4 — около 800 рублей за 1 литр. Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра

Есть и другие аналоги, но поверьте, большинство использует именно эти масла и никакие другие, поэтому не берите ничего другого! С АКПП лучше не экспериментировать!

Сколько масла заливать в «автомат»?

Существует два самых распространенных способа замены жидкости в автоматических коробках: частичная замена и полная! Частично — это значит слить с коробки масло и залить столько же нового, а полная — это вытеснение старого масла новым, пока не будет чистым при вытеснении. В общем видосов хватает в ютубе, а я лишь для истории напишу здесь статейку… ????

Для замены — возьмите 2 канистры масла по 4 литра = 8 литров (ZIC — есть 4 литра и 1 литр) или 8 канистр (они только по 1 литру) Hyundai/Kia.

Частичную замену нужно повторить через 500 км пробега на новом масле, а при полной — через 40000-60000 км!

Как поменять масло в АКПП без ямы?

Ребят, у меня нет во дворе смотровой ямы, поэтому обойдусь и без неё, об этом я и хотел поделиться с вами! Меняю частично уже в третий раз (по 4 литра) и при частичной замене я сделал следующие манипуляции:

  1. После небольшой поездки (чтобы масло в АКПП немного разогрелось) можно приступать к замене!
  2. Подставил перед всеми четырьмя колесами кирпичи и с небольшого разгончика — заехал на них! Это делается естественно на ровной поверхности, а на кирпичи — для того, чтобы можно было подставить тару и свободно откручивать/закручивать сливную и контрольную пробку. Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра
  3. Головкой на 24 или накидным ключом — откручиваете сливную пробку АКПП, сливаете масло в чистую тару. Она имеет магнит, осматривайте его — на нём не должно быть металлической стружки.Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра У меня магнит был только с естественными продуктами износа, без стружки; Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра
  4. Измеряете количество слитого масла: Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра и набираете столько же чистого масла;
  5. Вытираете магнит, пробку и закручиваете её на место — без фанатизма, не сорвите резьбу;
  6. Откручиваете воздушный фильтр вместе с патрубком до дросселя и уберите его в сторону;
  7. Берем головку на 21, аккуратно выкручиваете пластиковый сапун; Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра
  8. снимаете обратную (желтая метка) трубку с радиатор; Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра
  9. С помощью трубки диаметром 10 мм и лейки — заливаете это же количество нового масла через сапун, но можно и без трубки обойтись — в видео показал как; Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра
  10. Закручиваете от руки пластиковую пробку сапуна, одеваете на место шланг обратки, ставите корпус воздушного фильтра и пускаете двигатель;
  11. Садимся в автомобиль и удерживая нажатой педаль тормоза — переключаем все режимы АКПП (P, R, N, D) с задержкой по 5-6 секунд на каждом;
  12. Далее оставляем работать двигатель на холостом ходу, и желательно, согласно мануалу — разогреть гидравлическое масло в АКПП до 50 градусов, Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра затем подставляем емкость под контрольную пробку и аккуратно откручивайте это пробку на коробке, она находится сбоку и сама является пластиковой;
  13. После откручивания нужно убедиться в наличии тонкой струйки масла из контрольного отверстия (видео ниже)- это является правильный уровень! Если масло не вытекает, то повторите процедуру с 5 по 13 пункт! Если масла много будет, то — лишнее вытечет в подставленную емкость, дождитесь тонкой струйки масла и закручивайте контрольную пробку на место! Как откручивать-закручивать «контрольку» — показал на этой картинке:
  14. Готово, вы сами и без ямы поменяли масло в автоматической коробке передач Hyundai Avante или Elantra MD!

Фильтр АКПП менять?

Нет ребят, фильтр можно поменять лишь после разборки самой коробки «автомат»! Иначе его просто НЕ достать!

Видео по замене масла в 6-ти ступенчатой АКПП

Замена масла в АКПП Hyundai Elantra/Avante MD своими руками БЕЗ ЯМЫ или на кирпичах! ????

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому и записал ролик! Надеюсь пригодится! ????

После замены нужно сбросить адаптацию АКПП

Да, да, как поменяли масло в автомате — нужно выполнить сброс адаптации акпп, так как свойства нового масла совсем другие, в отличии со старым — соответственно и давление в коробке будет другим!

Сброс адаптации после замены масла в АКПП — очень важен для дальнейшей правильной работы автоматической коробки передач!

И чтобы коробка «не ела» фрикционы — нужно сбросить её настройки с помощью сканера на СТО или самому, для этого:

  1. Сначала в легком (щадящем) режиме катаемся и прогреваем двигатель и коробку;
  2. Выбираем длинный участок прямой дороги, желательно чтобы было мало других участников движения;
  3. Останавливаемся, зажимаем тормоз и не отпуская его переводим рычаг АКПП в режим D на 3 секунды, затем N на 3 секунды, потом опять D на 3 секунды, N на 3 секунды и так не менее 3 раз;
  4. Затем начинаем движение и плавно (обороты до 2500 тыс) разгоняемся, чтобы коробка переключила все передачи от 1 до 6;
  5. После того, как «дойдёте» до 6 передачи — нужно отпустить педаль газа полностью и остановиться накатом, — для того чтобы коробка переключила все передачи в обратном порядке 6-5-4-3-2-1 и остановитесь, нажав на тормоз;
  6. Готово, адаптация АКПП выполнена без сканера!

Вот видео сброса адаптации АКПП на нашем автомобиле с помощью сканера ELM-327:

Как бесплатно сбросить адаптацию 4-х и 6-ти ступенчатых АКПП Hyundai/Kia с помощью ELM 327?

Теперь ваш «автомат» будет работать немного иначе, чем раньше, вы это заметите!

Как видите — текста довольно много получилось, а по факту — работы на минут 20-30! Надеюсь пригодится и будет вам заметкой! Поделитесь с друзьями, я старался… ???? Аккуратнее, а то я накосячил немного — пролил масло на коробку…

 Всем до скорого и ровных дорог!

Масло АКПП Hyundai Elantra

Главная ›Hyundai› Какое масло заливать в АКПП Hyundai Elantra Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра

АКПП Hyundai Elantra — залог комфортной езды. Однако автоматы очень требовательны к качеству и уровню залитой в них трансмиссионной жидкости. Поэтому при обслуживании автомобиля многие автовладельцы задаются вопросом, какое масло в АКПП Hyundai Elantra нужно заливать и с какой периодичностью?

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп киа церато

Масло в автомат Elantra

О допусках В линейке автомобилей среднего класса Hyundai Elantra в качестве автоматической коробки передач используются четырехступенчатые автоматические коробки передач серии F4A22-42 / A4AF / CF / BF, а также шестиступенчатые автоматические коробки передач A6MF1 / A6GF1 нашего производства.      Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра

Elantra масло в АКПП F4A22-42/A4AF/CF/BF

Линейка корейских четырехступенчатых автоматических трансмиссий F4A22-42 / A4AF / CF / BF устанавливается на модели Elantra с рабочим объемом: 

  • 1,6 л, 105 л
  • 1,6 л, 122 л
  • 2.0 л, 143 л

Данные автоматические гидромеханические устройства работают с трансмиссионным маслом Hyundai-Kia ATF SP-III, аналогами которого являются трансмиссионные жидкости Ravenol SP3, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, ENEOS ATF III и другие.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло Ravenol SP3 — 600 руб.
Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра

Масло в автоматическую коробку A6MF1/A6GF1 Hyundai Elantra

Шестиступенчатые АКПП A6MF1 / A6GF1 устанавливались на Hyundai Elantra с двигателями:

  • 1,6 л, 132 л
  • 1,8 л, 150 л

Оригинальное трансмиссионное масло называется Hyundai-KIA ATF SP-IV и имеет целый ряд заменителей ZIC ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI, Castrol Dexron-VI.

Hyundai-KIA ATF SP-IV — масло 650р. Масло Castrol Dexron-VI — 750р.
Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра

Необходимое количество масла для замены в АКПП Элантра

Сколько литров нужно налить?

F4A22-42/A4AF/CF/BF

Купите девять литров подходящей трансмиссионной жидкости, если вы планируете заменить масло в четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач Elantra. Также не забудьте запастись припасами:

  • масляный фильтр 4632123001
  • прокладки сливной пробки 2151321000
  • герметик для поддонов LOCTITE

который вам обязательно понадобится при замене.

A6MF1/A6GF1

Для частичной замены масла в шестиступенчатом корейском автомате потребуется не менее 4 литров масла. А полная аппаратная смена трансмиссии предполагает приобретение не менее 7,5 литров рабочей жидкости.

С какой периодичностью проводить замену масла в акпп elantra

менять масло в АКПП Хендай Элантра необходимо каждые 60 000 км пробега. Именно такая средняя регулировка позволит вам сэкономить ресурс кузова вашего автомобиля и избежать его дорогостоящего ремонта.

Не забывайте двигатель!

Знаете ли вы, что при преждевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%.

А как неправильно подобранные нефтепродукты, без допуска, «поставили» двигатель на несколько километров? Мы создали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используют отечественные автовладельцы.

Подробнее о типе масла, которое следует заливать в двигатель Hyundai Elantra, а также об интервалах технического обслуживания, установленных производителем.

Уровень масла АКПП Хендай Элантра

В четырехступенчатых коробках передач есть масляный щуп, и в них проверить уровень трансмиссии не составит труда. При этом шестиступенчатые автоматические трансмиссии автомобилей Hyundai Elantra конструктивно не имеют. Поэтому проверить уровень трансмиссионной жидкости в них можно только одним способом:

  • поставить машину на ровную поверхность
  • подогреть масло в машине до 55 градусов
  • откручиваем сливную пробку, расположенную в нижней части АКПП

Далее следует обратить внимание на то, как масло течет из сливного отверстия коробки. Если ее много, трансмиссионную жидкость следует слить тонкой струйкой. А если он совсем не течет, это говорит о нехватке масла в АКПП и необходимости долить трансмиссионное масло.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Elantra

Самостоятельная замена масла в АКПП Hyundai Elantra также осуществляется через сливное отверстие. Для этого вам понадобятся::

  • установить машину на эстакаду или яму
  • снимите кожух машины
  • откручиваем сливную пробку
  • слить экстракт в подготовленную емкость
  • заменить расходные материалы
  • влить свежее масло
  • Автоматическая замена масла в АКПП F4A22-42 / A4AF / CF / BF
  • Автоматическая замена масла в АКПП A6MF1 / A6GF1 

Замена масла в АКПП на Хендай Элантра

Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра

Процедура и сроки замены ATF в автоматической коробке передач — весьма популярный вопрос среди малоопытных владельцев автомобиля Хендай Элантра. Многие оправданно не хотят совершать ненужные траты и везти автомобиль в сервис для проделывания этой операции. К счастью, процесс смены масла в АКПП достаточно прост и вполне под силу рядовому автовладельцу.

Функции масла в АКПП в автомобилеКакое масло заливать в АКПП Хендай Элантра

Трансмиссионная жидкость в автомобиле выполняет несколько функций:

  • выполняет роль смазки для шестерен и валов коробки;
  • отводит тепло от рабочих деталей, охлаждая механизм;
  • увеличивает фрикционное сцепление;
  • передает момент вращения в гидротрансформаторе коробки передач;
  • вымывает продукты износа из каналов коробки.

Несвоевременная замена масла в АКПП на Хендай Элантра приводит к износу рабочих частей коробки передач, коррозии, перегреву. Все эти факторы негативно влияют на состояние коробки передач, приводя к проблемам и поломкам. В самых тяжелых случаях может потребоваться ремонт или полная замена механической части АКПП.

На неполадки в АКПП могут указать следующие признаки:

  • посторонние шумы в коробке передач при работе: стук, гул, скрежет и пр.;
  • проблемы при переключении режима передачи: задержка при переключении, исчезновение передачи, рывки при переключении;
  • пробуксовка и уменьшение тяги.

Также о неполадках в АКПП и возможных проблемах с механизмом может указать и состояние трансмиссионной жидкости:

  • почернение и потеря прозрачности;
  • горелый запах, исходящий от масла;
  • наличие в масле металлической стружки и посторонних примесей.

При обнаружении любого из этих признаков необходимо в срочном порядке провести диагностику АКПП и полную замену трансмиссионного масла.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Хендай Элантра?

Полная замена трансмиссионной жидкости проводится в автосервисе, при этом практически полностью разбирается механическая часть коробки передач.

Частичную же замену масла в АКПП в Хендай Элантра (или, как она называется в Южной Корее, — Хендай Аванте), может провести практически любой автовладелец, у которого имеется доступ к смотровой яме или эстакаде (на худой конец можно поднять машину на хорошем домкрате).

Проводить эту процедуру рекомендуется каждые 30 — 150 тыс. км пробега. Срок зависит от условий эксплуатации автомобиля: некоторым водителям требуется менять масло раз в 100 тысяч километров, и при этом их автомобиль прекрасно себя чувствует. А некоторые убивают свою коробку передач уже через 25 тысяч км, искренне полагая, что частичная смена жидкости раз в год сохранит их КПП от всех бед.

Согласно официальной документации Hyuondai Elantra, смена ATF проводится каждые 100 тыс. км, однако производитель всегда учитывает идеальные условия работы. Опытные автомобилисты в большинстве своем останавливаются на средней цифре в 60 тыс. км пробега. Это «золотая середина» срока смены трансмиссионной жидкости.

Также стоит помнить о том, что ATF стоит поменять уже через 2000 км в случае покупки нового автомобиля или установки новых механических деталей коробки передач. Связано это с тем, что новым деталям требуется притереться, и первое время их износ значительно ускорен.

Инструменты и детали, которые потребуются для смены масла в АКПП, включают в себя:

  • комплект гаечных ключей разных размеров;
  • тара для слива отработанной жидкости;
  • шланг с воронкой или масляный шприц;
  • тряпка;
  • металлическая щеточка;
  • обезжиривающая жидкость (растворитель);
  • герметик или новая подкладка для поддона;
  • новые сливная пробка и уплотнительные кольца.

Работы по смене ATF проводятся при разогретом и выключенном двигателе, температура масла при этом должна быть не ниже 55 градусов Цельсия. Стоит быть предельно острожным и соблюдать технику безопасности, так как слишком горячее масло может вызвать ожоги.

Общий процесс частичной замены масла в АКПП Hyundai Elantra состоит из нескольких шагов:

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружекКакое масло заливать в АКПП Хендай Элантра

  1. Первым делом необходимо снять защитный щиток картера автомобиля.
  2. Под защитным щитком находится поддон картера. Желательно предварительно очистить его от грязи с внешней стороны, дабы избежать ее попадания в механизм коробки передач.
  3. После этого происходит слив старого масла с АКПП на Hyundai Elantra.

    Для этого необходимо, предварительно установив емкость для сбора жидкости под сливное отверстие, открутить сливную пробку на поддоне.

  4. Далее ждем, когда жидкость перестанет течь в емкость. Должно слиться около 3-4 литров отработанного ATF.
  5. Откручиваем болты крепления поддона и аккуратно снимаем его.

    Стоит быть осторожным, так как в поддоне еще осталось отработанное масло. Ставим поддон под картер и ждем, когда остатки жидкости стекут из механизма.

  6. Очищаем поддон от остатков масла, металлической стружки и старого герметика.

    Особо тщательно очищаем магниты, установленные на поддоне: их основная задача — сбор металлических отходов износа деталей, поэтому, как правило, они особо загрязнены. Очищается это все при помощи металлической щеточки и тряпки, смоченной в растворителе.

  7. Снимаем масляный фильтр и устанавливаем новый. Масляный фильтр крепится на трех болтах.

    После съема старого фильтра можно аккуратно прочистить механизм от остатков масла тряпкой.

  8. Края поддона покрываем герметиком и монтируем его на место. Сливная пробка хорошо очищается или меняется на новую, и закручивается, предварительно сменив уплотнительные кольца.

Заливка нового масла в АКППКакое масло заливать в АКПП Хендай Элантра

  1. Снимается воздухозаборник и воздушный фильтр, чтобы получить доступ к заливному отверстию.
  2. Откручивается крышка заливного отверстия, после чего, при помощи шланга с воронкой или шприца, в систему заливается около 3 литров нового ATF.

  3. На этом этапе можно завести мотор автомобиля и, попеременно переключать режимы передач, задерживаясь на каждой по 5 секунд (при зажатом тормозе!). Это нужно, чтобы новая жидкость разошлась по системе и смешалась с остатками старой.
  4. После этого снова проводим процедуру слива жидкости (без демонтажа поддона).

    Делаем это несколько раз, пока полностью не выйдет старое масло (сливающееся масло должно приблизиться состоянием и цветом к свежему).

  5. Промыв коробку передач, заливаем около трех-четырех литров свежего масла, и закручиваем заливную крышку. На сливной пробке откручивается болт контроля уровня жидкости и излишек сливается.

    Если при откручивании болта жидкость не начинает литься, в систему доливается недостающее количество (обычно льют около 0, 5 л.).

  6. Воздухозаборник и фильтр монтируются на место.

На этом операцию по смене ATF в АКПП Хендай Элантра можно считать завершенной.

  • ТЕГИ
  • Hyundai
  • Аванте
  • Хендай
  • Элантра

Хендай элантра замена масла в акпп

Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра

Производитель марки автомобилей Hyundai Elantra утверждает, что замену масла АКПП необходимо осуществлять после определенного пробега – каждые 68 000 километров. Или через 48 месяцев эксплуатации авто.

Сегодня все заводы-изготовители, занимающиеся производством автотранспорта, устанавливают для своих моделей графики, ориентируясь на которые автолюбители могут отслеживать, когда понадобится замена запчастей, расходников и т.д.

Производитель марки автомобилей Hyundai Elantra утверждает, что замену масла АКПП необходимо осуществлять после определенного пробега – каждые 68 000 километров. Или через 48 месяцев эксплуатации авто.

Сегодня все заводы-изготовители, занимающиеся производством автотранспорта, устанавливают для своих моделей графики, ориентируясь на которые автолюбители могут отслеживать, когда понадобится замена запчастей, расходников и т.д.

Это удобно, тем более сегодня общедоступен доступ к интернету и можно купить комплектующие и смазочные жидкости в режиме онлайн с доставкой на дом. И даже есть возможность напрямую купить их у представителей компании сидя в удобном кресле дома или офиса.

Почему требуется замена масла в коробке

Менять масло в АКПП Hyundai Elantra в основном требуется из-за ремонта самой КПП.

Либо по причине протечки масляной жидкости в процессе работ коробки переключения скоростей, поточу надо его слить для осуществления работ.

Масло в АКПП производитель заливает один раз на весь эксплуатационный период транспортного средства. Заменять его должны профессионалы, но можно делать это самостоятельно, если знаете, как.

Причиной замены смазочного материала может стать:

  • потеря химических качеств;
  • потеря характеристик. Детали устройства переключателя скорости имеют свойство нагреваться, соответственно, масло тоже греется и становится менее эффективным;
  • потеря смазочного свойства.

Перечисленные факторы могут стать причиной неисправности детали. Согласитесь, лучше заменить масло, чем подвергать замене весь агрегат.

Масляные жидкости выполняют следующие функции:

  • Эффективное смазывание трущихся поверхностей и механизмов.
  • Снижение нагруженности на механизмы и узлы.
  • Отвод тепла.
  • Удаление мелких частиц, которые образуются вследствие коррозийного процесса или износа деталей.

Процесс замены трансмиссионной жидкости

Процесс требует некоторых тонкостей и нюансов его выполнения. Следует действовать последовательно:

Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра

  • найдите сливную пробку;
  • слейте масляную жидкость;
  • снимите поддон КПП;
  • поменяйте сливной фильтр;
  • обезжирьте поддон;
  • соберите нижнюю часть КПП;
  • открутите пробку для залива;
  • залейте масло;
  • соберите устройство для переключения скорости в обратном порядке.

На заметку. После того, как замените масло в АКПП проверьте его уровень. Для этого проедьтесь 10-20 километров, уже на перегретой коробке передач. Если нужно, долейте до уровня.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра

Полная замена

Своими руками можно заменить только частично масло в устройстве переключения скорости. Полную замену могут выполнить только специалисты автомобильном сервисе. Для этого понадобится больше объема ATF, чем вмещает в себе коробка передач. Для промывки требуется взять в полтора или два раза больше ATF. Стоит услуга дорого и не все автосервисы ее оказывают.

Какую масляную жидкость лучше заливать

Если вы столкнулись с проблемой утечки масла, сразу перестаньте эксплуатировать авто. Отправьтесь в автомагазин, купите специальное масло именно для модели вашей машины.

Настоятельно не рекомендуем экономить на ТМ, так только качественная трансмиссионная жидкость может гарантировать хорошую работу КПП, а значит, – всего автомобиля в целом.

Желательно приобрести масло с маркировкой API GL4 SAE 75W-85.

На заметку. Обращаем ваше внимание, что даже самая качественная трансмиссионная жидкость через некоторое время темнеет. Также может стать неприятно пахнуть горелым, что указывает на неполадки в устройстве переключения скоростей и необходимости замены.

Как часто необходимо заменять ТМ

Конечно, можно заменять ТМ основываясь на рекомендации производителя. Но не забывайте, что оно может непроизвольно вытекать, вследствие чего возникает ее дефицит. Корректная работа всего агрегата зависит именно от нее.

Поэтому, если такая проблема возникла, срочно купите трансмиссионную жидкость и добавьте до не обходимого уровня. И не забудьте устранить источник вытекания.

Опытные владельцы автомобилей советуют проверять уровень ТМ после 15 000 километров пробега.

Еще один совет: лучше заливайте оригинальную трансмиссионную жидкость. И не стоит экономить на защите частей автоматической коробки передач. Также рекомендуем соблюдать технические меры безопасности, чему как раз способствует качественное масло.

Возможно, у вас тоже модель Hyundai Elantra и есть свой опыт в замене трансмиссионного масла и периодичности замены. Делитесь опытом и мнением в х к данной статье.

Hyundai Elantra 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Hyundai Elantra – компактный автомобиль, изначально предназначенный для американского и европейского рынков. Модель, разработанная в 1990-м году, в некоторых странах называлась Hyundai Lantra. Для седана первого поколения была предусмотрена лицензированная моторная гамма от компании Mitsubishi.

Речь идет о двигателях объемом 1,6 и 1,8 литра (113 и 124 л. с. соответственно). Опционально была доступна автоматическая КПП. В 1995-м началось производство второго поколения Hyundai Elantra. Машина получила два типа кузова – седан и универсал. Для корейского региона была актуальна машина под названием Avante.

Базовая комплектация Hyundai Elantra II получила 107-сильный бензиновый мотор 1,5 л. Более мощные версии оснащались моторами 1.6, 1,8 и 2,0 литра. Выпуск очередного поколения Hyundai Elantra состоялся в 2000 году. С тех пор был упразднен товарный знак Lantra, который в большинстве стран был заменен на Elantra. Только в Корее машина называлась Hyundai Avante.

Доступные моторы – бензиновые объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л, а также дизель 2.0 л.

В 2006-м начались продажи четвертого поколения Elantra, но несмотря на это, машину предыдущего поколения выпускали на российском ТагАЗе под названием Elantra XD. «Четвертая» Elantra получила бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л, с мощностью 122 и 143 л. с. соответственно.

Еще был доступен полуторалитровый дизель, не предназначенный для РФ. В пятом поколении Elantra произошли серьезные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Так. Машина образца 2010 г. стала похожа на флагманскую «Сонату» того времени.

На российском рынке «Элантра» V предлагалась с двигателями мощностью 132-150 л. с., а базовая цена на модель составляла 850 тыс. рублей. С 2016 года выпускается седьмое поколение Hyundai Elantra. На российском рынке модель представлена с двумя бензиновыми ДВС – объемом 1,6 (128 л. с.) и 2,0 л (150 л.

с.). Базовая стоимость седана составляет 1 млн 19 тыс. рублей по данным на конец 2018 г.

Сколько масла необходимо для АКПП Hyundai Elantra

Рассмотрим требуемый объем трансмиссионного масла в АКПП Hyundai Elantra.

Поколение 1 (1990-1995)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 5,4 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 1.8 – 5,4 л.

Поколение 2 (1995-2000)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 5,4 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 1.8 – 5,4 л.

Поколение 3 (2000-2010)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.5 – 4,7 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 5,4 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 5,7 л.

Поколение 4 (2006-2011)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 5,7 л.

Поколение 5 (2010-2016)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 8 л.

Поколение 6 (с 2015)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 7,8 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 7,8 л.

Какое масло требуется для АКПП Hyundai Elantra

Ниже представлены актуальные сведения о характеристиках масла для АКПП Hyundai Elantra всех поколений.

Поколение 1 (1990-1995)

  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.
  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.
  • Масло в АКПП с мотором 1.8 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.

Поколение 2 (1995-2000)

  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.
  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.
  • Масло в АКПП с мотором 1.8 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.

Поколение 3 (2000-2010)

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.
  • Масло в АКПП с мотором 1.8 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.

Поколение 4 (2006-2011)

  • Масло в АКПП с мотором 1,6 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.

Поколение 5 (2010-2016)

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.
  • Масло в АКПП с мотором 1.8 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.

Поколение 6 (с 2015)

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, JWS3309, Ford Mercon V, Mitsubishi/Hyundai SPII/SPIII, Volvo 1161540, Honda Z1, Toyota T-IV, Chrysler ATF.

Prev Article Next Article

Hyundai Elantra масло для АКПП

Hyundai Elantra представляет собой автомобиль среднего класса, выпускаемый производителем Hyundai Motors.

В 1993 году было представлено первое поколение, а в 1993 году оно перенесло небольшой рестайлинг. Рестайлинговая версия имеет новую оптику, измененные крылья, новый капот и багажник, а также немного переработанный интерьер. Из трансмиссий для Hyundai Elantra предлагалась пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатая АКПП. Потребители могли выбрать между тремя двигателями:

  • 1.5 литровый с мощностью в 86 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый с мощностью в 114 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый с мощностью в 126 лошадиных сил.

Второе поколение стартовало в 1995 году. Отличительной чертой данного поколения является то, что кузов был подвергнут двухсторонней оцинковке. Это позволило существенно снизить появление коррозии. Линейка двигателей включает в себя несколько вариантов, среди которых:

  • 1.9 литровый дизельный с мощностью в 68 лошадиных сил;
  • 1.5 литровый с мощностью в 88 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый с мощностью в 114 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый с мощностью в 128 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый с мощностью в 139 лошадиных сил.

В 2000 году было показано третье поколение. В этом поколении производитель применил подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, центральный замок, а также электрические стеклоподъемники. После рестайлинга 2003 года автомобиль выпускался с немного переработанным дизайном и интерьером. Hyundai Elantra третьего поколения комплектовался:

  • 2.0 литровым дизельным двигателем с мощностью в 112 лошадиных сил;
  • 1.6 литровым двигателем с мощностью в 107 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым двигателем с мощностью в 140 лошадиных сил.

Четвертое поколение вышло на рынки в 2006 году. Новая модель комплектуется одним из следующих двигателей:

  • 1.5 литровый дизельный с мощностью в 103 лошадиные силы;
  • 1.6 литровый с мощностью в 112 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый с мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый с мощностью в 143 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый дизельный с мощностью в 113 лошадиных сил.

Для пятого поколения, представленного в 2010 году, производитель выбрал шестиступенчатую механическую и автоматическую коробку передач. Новые трансмиссии предлагались к 1.6 литровому двигателю мощностью в 132 лошадиные силы и 1.8 литровому мотору, имеющему максимальную мощность в 150 лошадиных сил.

  Тойота Камри масло для АКПП

В 2015 году была представлена пятая генерация Hyundai Elantra. Для этого поколения были применены также шестиступенчатые коробки передач. Из двигателей было предложено два варианта, среди которых двигатель с объемом в 1.6 литра и мощностью в 128 лошадиных сил, ну и двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 150 лошадиных сил.

Первое поколение (1990 — 1995)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Второе поколение (1995 — 2005)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Третье поколение (2000 — 2006)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

  Шевроле Эпика масло для АКПП

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четвертое поколение (2006 — 2010)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятое поколение (2010 — 2015)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестое поколение (2015 — настоящее время)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector