Какое масло в вариаторе мицубиси аутлендер хл

Какое масло в вариаторе Мицубиси Аутлендер ХЛ

Mitsubishi Outlander один из самых популярных внедорожников японского производства. Свою популярность модель заслужила благодаря хорошим ходовым качествам, комфортностью при езде и надежностью. Начиная с 2012 года начался выпуск третьего поколения Аутлендеров. Версии с моторами объемом 2,0 и 2,4 л оборудуются вариаторами, а с двигателем 3,0 л — АКПП. Вариаторы набирают все большую популярность и устанавливаются на большое количество автомобилей. Сегодня они намного надежнее, чем еще несколько лет назад.

Но надежность, которую заложили конструкторы, сводится на нет, если вариатор вовремя не обслуживать. Обслуживание заключается в своевременной смене масла. В этой процедуре нуждаются все агрегаты автомобиля, в которых оно содержится. Смазка необходима для создания защитного слоя, снижающего влияние трения деталей во время работы.

  • Шейнин:»По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост…»Читай пока не удалили >>

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее >>

1 Аутлендер 3 — когда менять масло в вариаторе

Со временем смазка стареет и теряет свои свойства, поэтому подлежит замене. Согласно установленной компанией Митсубиси периодичности, масло в вариаторе Аутлендер 3 должно меняться каждые 90000 км пробега.

Производитель вариаторов JATCO рекомендует это делать каждые 30–45 тысяч километров. Но на самом деле нужно учитывать тот факт, что на масло пагубно влияют экстремальные условия, такие как повышенная температура.

Такое происходит, когда вариатор работает с большими нагрузками.

Пока действует гарантия официального дилера, предпочтительнее все ТО проходить у него. Стоимость услуг у официалов очень высокая, поэтому большинство автовладельцев по истечении гарантийного срока стараются обслуживаться на сторонних СТО.

А те, кто разбирается в автомобилях на высоком уровне, избегают по максимуму случаи стороннего вмешательства. Многие работы по техническому обслуживанию Аутлендера можно сделать своими руками. К такой работе относится и замена масла в вариаторе.

Несмотря на то, что принцип замены смазки в вариаторе и автоматической коробке передач сходны для разных автомобилей, для каждой модели есть свои отличия.

Для начала нужно определиться с моментом смены масла. Можно ждать указанного производителем пробега, по достижении которого следует это делать. Но если есть другие показания к смене, то не стоит с этим затягивать. К признакам того, что замена смазки необходима относятся:

  • непрозрачное или даже темное масло;
  • наличие посторонних примесей.

Выявляются эти признаки при обычном контроле уровня и состояния масла, который каждый автовладелец должен делать периодически на любом автомобиле. Для этого просто нужно вытащить щуп, определить уровень жидкости и вытереть его о белую салфетку.

2 Выбор масла – рекомендации производителя

Когда замена жидкости в вариаторе стала неизбежной, нужно запастись всем для этого необходимым. Основная составляющая – это масло. Производитель рекомендует применять в вариаторе Аутлендер масло Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4.

Заправочный объем согласно инструкции по эксплуатации 7,1 л. Как известно, сама корпорация Mitsubishi не выпускает смазки. Указанную жидкость для вариаторов производит для нее компания Idemitsu. Если покупать масло именно этого производителя, то называется оно Idemitsu CVTF.

Какое заливать, оригинал или аналог – выбирать вам.

Какое масло в вариаторе Мицубиси Аутлендер ХЛ

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.Читать далее >>

Объем, который необходим для частичной замены вариаторной жидкости, равняется 4,5-5 литров, для полной замены — 15–18 литров.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… 

Читать далее.. »

3 Подготовка к замене – необходимые материалы

Для замены жидкости дополнительно понадобятся:

  • масляный фильтр теплообменника и уплотнительное кольцо к нему;
  • прокладка сливной пробки поддона;
  • прокладка поддона картера вариатора;
  • сетчатый фильтр грубой очистки (в поддоне) с уплотнительным кольцом;
  • емкость для слива жидкости;
  • сухая ветошь;
  • набор инструментов;
  • очиститель карбюратора или что-либо подобное.

Все артикулы деталей нужно определять из каталога по вин-коду вашего автомобиля. Это связано с тем, что на Митсубиси Аутлендер 3 ставились несколько моделей вариаторов в зависимости от привода машины (2WD или 4WD) и объема двигателя. Некоторые из них устанавливались и на Митсубиси Лансер.

Это максимальный список всего, что необходимо для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3. Что именно понадобится, автовладелец решает сам, когда определит перечень работ.

4 Выполнение работ

Перед тем как приступить к процессу замены вариаторной жидкости, рекомендуется прогреть ее до рабочей температуры. Для этого можно совершить небольшую поездку. Все последующие работы выполняются на яме. Поэтому автомобиль нужно загнать на нее и поставить ровно в горизонтальном положении. Теперь можно снять защиту картера, чтобы открылся доступ к вариатору.

Частичная замена смазки

Для того чтобы слить старое масло, нужно вывернуть пробку из картера поддона. Должно вылиться около 6 л жидкости. И еще почти 2 литра останется в поддоне.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе ленд ровер фрилендер

Поэтому, чтобы по максимуму избавиться от изношенного масла, нужно снять поддон. Он крепится на 20 или 21 болт, в зависимости от модели вариатора.

Делать это следует с осторожностью, так как может вылиться еще горячее масло и оставить на коже ожоги.

Сняв поддон, можно увидеть фильтр грубой очистки. Обычно он серебристого цвета, прикручен на 3 болта. Открутив их, можно снять и сам фильтр. Внутри него стоит сетка, грязь с которой следует убрать очистителем карбюратора.

В идеальном случае, если уж до него добрались, то лучше поменять расходник на новый. Магниты, которые находятся на фильтре, следует очистить от загрязнений и установить на новый фильтрующий элемент.

При установке свежего фильтра уплотнительное кольцо необходимо смазать вариаторной жидкостью.

Какое масло в вариаторе Мицубиси Аутлендер ХЛ

Когда фильтр установлен на место, можно монтировать поддон. Прокладка применяется только новая, кладется ровно, чтобы отверстия на ней и на поддоне совпадали. Любые повреждения прокладки не допускаются. Если вы решили сделать частичную замену масла, то сразу устанавливайте новую прокладку сливной пробки. Если же полную, то используйте пока старую.

Далее следует заменить фильтр в теплообменнике (маслоохладителе). Для этого сначала нужно открутить его крышку и вытащить старый фильтрующий элемент. Устанавливаем новый фильтр, промазываем уплотнительное кольцо маслом для вариатора и ставим крышку маслоохладителя на прежнее место.

Какое масло в вариаторе Мицубиси Аутлендер ХЛ

Теперь можно приступить к заливке свежей жидкости. Делается это через заливную трубку при помощи воронки. Достаточность определяется по щупу. Смело заливайте тот объем жидкости, который был слит. Если после этого масло не достает до отметки Cold, то доливайте, пока это не произойдет.

На этом частичная замена вариаторного масла закончена. Если же решено произвести полную замену, то нужно выполнить еще несколько этапов работы.

Полная замена – дополнительные этапы

Следует завести мотор и дать ему поработать вхолостую 1–2 минуты. По прошествии этого времени нужно поработать селектором передач, пройдя все возможные положения, и затем установить ручку в положение «P» или «N». Заглушите мотор, слейте масло через отверстие в поддоне и залейте свежее, как описано выше.

Снова заведите мотор, дайте агрегатам прогреться и поработайте селектором. Затем слейте немного масла через поддон для оценки его состояния. Если оно все еще грязное, то придется снова его полностью слить и заменить свежим. Повторять это следует, пока жидкость не будет чистой.

Когда масло залито, нужно плотно установить щуп и завести машину. Теперь можно проехаться, чтобы вариатор и жидкость в нем прогрелись. После остановки нужно снова вытащить щуп и проверить уровень масла. Он должен быть между метками на интервале Hot. Если же он ниже, то необходимо долить жидкость до нужного уровня.

Очень важно, чтобы уровень жидкости в вариаторе был не больше и не меньше положенного. Если ее будет меньше, то насос вместе со смазкой начнет гонять по системе воздух. Будет происходить окисление и перегрев масла. Также возможны задержки переключения передач, пробуксовка ремня вариатора, тормоза и фрикциона.

Если жидкости будет больше необходимого уровня, то она начнет вспениваться из-за излишнего давления в системе. В итоге появятся те же проблемы, что и при низком уровне масла. Кроме этого, вспененная масса будет поступать в вентиляционное отверстие картера вариатора, и в результате возникнет ее утечка.

После замены масла в вариаторе можно произвести обнуление счетчика деградации жидкости в вариаторе CVT (oil degradation level). Его еще по-другому называют «Счетчик старения масла». Эта процедура необязательна, к тому же требует наличия специального оборудования и программного обеспечения.

Замена масла в вариаторе процедура необходимая. Выполнить ее можно самостоятельно, так как не требуется особых навыков. Но прежде чем выполнять такую работу, нужно изучить теоретически все моменты и оценить свои силы.

Источник

Источник: http://auto-drive2.ru/tuning/zamena-masla-v-variatore-mitsubisi-autlender-3/

Какое Масло Лить В Вариатор Митсубиси Аутлендер

Смена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 — последовательность шагов

Третье поколение Аутлендеров появилось на экономическом рынке Рф в 2012 году. Сегодня наверное из этих автомобилей уже имеют приличный пробег. При этом гарантийный период, за период которого сервис проводится при наличии официального автосервиса, для большинства людей авто закончен.

Какое масло в вариаторе Мицубиси Аутлендер ХЛ

  • Если до окончания гарантии в автомобиле не изменялось масло в CVT-коробке, то часто эту операцию автолюбители делают своими сотрудниками.
  • Это обосновано относительной простотой смены трансмиссионного масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3, в добавок большой ценой обслуживания коробки при условии автосервиса.
  • В материале статьи разглядим функцию самостоятельной смены масла в вариаторе третьего Аутлендера.

Специфика вариатора Outlander 3

  1. Периодичность смены масла в вариаторе Аутлендер 3 по регламенту составляет 1 раз в 75 тыщ км пробега, другими словами каждое 5-ое ТО.

  2. Данный период вам понравятся уменьшен, если автомобиль эксплуатируется в томных критериях (экстремально горячий либо прохладный климат, езда по нехорошим дорогам, периодические пробуксовки на песочной по другому заснеженной местности, нередкие поездки на недлинные расстояния).
Читайте также:  Какое масло заливать в акпп хендай солярис. двигатели 1.4, 1.6 - коробка автомат

Какое масло в вариаторе Мицубиси Аутлендер ХЛ

Специфичность работы вариатора предполагает точное следование регламенту технического обслуживания. Бесступенчатая коробка более требовательна к качеству масла.

Это обосновано несколькими факторами:

  1. Жидкость вариатора делает функцию переносчика энергии во время работы гидротрансформатора.
  2. Это масло участвует в управлении работой CVT-трансмиссии (циркуляция потоков в гидроблоке). И в-3-х, давление рабочей воды изменяет поперечникы шкивов вариатора.

Это значит, что отработавшее собственный ресурс масло неизбежно приведет к сбоям при работе коробки. Если далее продолжить эксплуатацию автомобиля с уже проявившимися неуввязками в коробки, то до сурового ремонта вариатора пройдет совершенно малость времени.

Что потребуется для замены

По паспорту общее количество масла, находящегося в вариаторе Митсубиши Аутлендер, составляет 7,3 литра. Но для смены пригодится около 5 л Полная смена на этой коробке – достаточно трудозатратная операция.

Потому большинство автовладельцев практикуют частичную. Тем паче что тогда масло обновляется практически на 70%.

Для смены рекомендуется получать оригинальное масло от Митсубиши CVT Fluid J4 либо его аналог. С применением аналогов после смены нужно быть максимально внимательным к работе вариатора.

Mitsubishi Outlander P1778 и как заменить масло в вариаторе

Митсубиши Аутлендер Ошибка P1778 и как сменять масло в вариаторе О канале: Ремонт и диагностика авто. Снятие .

Какое масло залить Mitsubishi Outlander XL? замена масла

На видео показан личный опыт, я не пробую прорекламировать производителя моторного масла который предста.

Если будут проявляться какие-либо сбои при работе CVT-коробки – следует быстро сменять масло необычным. Но, при правильном подборе, такое случается нечасто.

Дополнительно нужно приобрести медную прокладку под сливную пробку и прокладку картера коробки. Если смена делается 3-ий либо 4-ый раз, лучше сменять уплотнительное кольцо корпуса фильтра узкой чистки масла и фильтр грубой чистки.

Подготовка к замене

Смена масла в Коробка автомат мицубиси Аутлендер делается с ямы по другому подъемника. Для производства работ, кроме обрисованных в прошлом пт материалов, пригодится последующий набор инструмента:

  • набор рожковых ключей, головок и вороток, а лучше стандартный чемодан с инвентарем (все операции, включая демонтаж воздушного фильтра и аккумуляторной площадки, просит внедрения разных головок, перечислять которые отдельно бессмысленно);
  • пассатижи;
  • отвертка;
  • порожняя емкость объемом чем двух 6 л. (лучше со шкалой, чтоб было можно оценить количество слитой отработки);
  • воронка для заливки новейшей воды;
  • чистя ветошь;
  • жидкость для промывки карбюраторов как еще его называют аналогичный состав, не оставляющий жирных пятен;

Особенности замены масла в вариаторе Аутлендер

Смена масла в вариаторе Мицубиси Аутлендер в результате достаточно обычная процедура.

Но тут встречаются несколько особенностей:

  1. Вариатор нужно непременно прогреть до рабочей температуры. Это все связано не только лишь затем, что горячее масло охотнее стекает, одновременно с эффектом более кропотливой промывки рабочих поверхностей при прокачке воды по системе на жаркую.
  2. Для контроля уровня масла в вариаторе тут предусмотрен но очень щуп. Половина щупа играет роль заливного отверстия. Потому держать под контролем уровень на протяжении заправки вариатора новейшей жидкостью нельзя, и нужно залить то же количество, что и было слитой. Для этой цели и рекомендовалось в пт выше подыскать тарированную емкость.
  3. Фильтр грубой чистки в вариаторе Аутленденра третьего поколения достаточно отлично поддается чистке, и получать его при первой либо 2-ой подмене совершенно совсем не обязательно. Довольно кропотливо помыть.

Как показала практика, он полностью способен отработать несколько циклов технического обслуживания. Потому спешить с сменой фильтра грубой чистки не нужно.

Этапы замены

Разглядим поэтапно функцию смены трансмиссионного масла на автомобиле Мицубиши Аутлендер третьего поколения. Для удобства процесс разобьем на пронумерованные пункты.

  1. Автомобиль устанавливается на яму с наименьшими перекосами как еще его называют подымется на подъемнике.
  2. Поддон протирается от грязищи. Подставляется порожняя тара под сливную пробку.
  3. Выворачивается сливная пробка и соединяется масло.
  4. Откручиваются болты крепления, и демонтируется поддон.

Какое масло в вариаторе Мицубиси Аутлендер ХЛКакое масло в вариаторе Мицубиси Аутлендер ХЛ

На этом деле процедура смены окончена. Те водители, кто поменял масло в вариаторе Аутлендера без помощи других, знают, что эта процедура ординарна и просит только строго следования аннотации и внимательного подхода.

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 — видео

Источник: https://sis26.ru/kakoe-maslo-lit-v-variator-mitsubisi-autlender/

Замена масла в вариаторе на Митсубиси Аутлендер 3

Какое масло в вариаторе Мицубиси Аутлендер ХЛ

Практически каждый автомобилист, хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью замены масла в коробке передач. Такой процесс не требует особых знаний и навыков. Зная порядок проведения процедуры даже новичок способен справиться с этой задачей. Далее рассмотрим как заменить жидкость в вариаторе на Mitsubishi Outlander III своими руками.

Когда нужно менять масло?

Вариатор в качестве одного из видов коробки передач на автомобиль устанавливается сравнительно недавно. Однако за несколько лет такой тип трансмиссии стал одним из наиболее популярных, благодаря ряду преимуществ, по которым он обходит АКПП. Так, сегодня, вариатор устанавливается в автомобили Митсубиси Аутлендер XL и Митсубиси Аутлендер 3.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) тойота хайлендер

Вариаторная коробка передач на автомобилях Митсубиси Аутлендер XL, 3 более капризная, нежели обычная (автомат), однако при должном уходе, механизм сможет прослужить значительно дольше. Как и АКПП, вариатор требует периодического техосмотра и замены деталей, а именно маслянистой жидкости.

По регламенту ТО, залитая на заводе жидкость не подлежит замене, однако опытные механики не согласны с подобным утверждением и рекомендуют производить смену раствора каждые 90 000 км пробега, что равняется 6 годам эксплуатации транспортного средства. При этом периодичность смены жидкости зависит также и от способа эксплуатации ТС. При агрессивной манере вождения, масло заменяется каждые 45 тыс км пробега.

Признаки замены масла в вариаторе:

  • периодическая пробуксовка ТС при езде по ровной поверхности дороги;
  • наличие вибрации и шумов при переключении коробки передач;
  • неподвижность рычага КПП.

Отличия вариаторов на Outlander XL и Outlander 3

Многие автомобилисты скептически относятся к вариаторам, предпочитая приобретать автомобили с автоматической коробкой передач. В основном это связанно с капризностью механики.

По праву, в предыдущих моделях аутлендеров, трансмиссия работала шумно, а также обладала плохой динамикой развития скорости. В третьем поколении производитель усовершенствовал механизм.

Так, автомобили Outlander 3 обладают большими свойствами разгона. Помимо этого, коробка передач работает в бесшумном режиме.

Какое масло заливать?

Вариаторная жидкость, которая заливается в Митсубиси Аутлендер XL и Аутлендер 3 — DIA QUEEN CVTF-J1. Это оригинальный маслянистый раствор, предназначенный специально для Outlander. Однако приобретая такую жидкость необходимо удостовериться что это не подделка.

Вещества требуется — 12 литров.

Подготовка к работе

Чтобы своими руками заменить жидкость в вариаторе Аутлендер 3 потребуются такие инструменты:

  • ключи на «19» и на «10»;
  • прокладка для поддона, у которой есть свой номер в каталоге — 2705А015;
  • возможно потребуется шайба для пробки картера;
  • средство для прочистки CVR от LIQUI MOLI;
  • тряпка и ацетон;
  • лейка;
  • отвертка плоская;
  • ведро для слива старого раствора.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL и Outlander 3

Перед тем как сливать жидкость из вариатора Митсубиси Аутлендер ХL необходимо проверить уровень масла. Для удобства используется щуп.

Какое масло в вариаторе Мицубиси Аутлендер ХЛ

Перед заменой масла рекомендуется прогреть машину. В этом случае уровень жидкости будет максимально точным. На щупе присутствуют соответствующие отметки «COLD» и «HOT».

Как слить масло из вариатора?

Для того чтобы самостоятельно слить масло из вариатора необходимо соблюдать определенный порядок действий.

Этапы работы:

  • загнать автомобиль на подъемник или на яму;
  • определить уровень масла с помощью щупа;
  • снять защитку картера, открутив передние и задние болты
  • тщательно очистить картер коробки от грязи и пыли;
  • слить жидкость.

Для полного слива смеси потребуется примерно 1 час.

Как промыть вариатор?

Очистка вариаторной системы — это обязательная работ, которую необходимо проделать при замене масла. Однако многие водители задаются вопросом: как правильно промыть вариатор? Ответ достаточно прост. Для тщательной промывки детали необходимо следовать пошаговой инструкции:

  • после слива жидкости закрутить пробку расширительного бачка;
  • залить новое масло с помощью лейки до максимальной отметки (примерно 6 л);
  • закрепить щуп на место;
  • запустить двигатель и подержать механизм заведенным в течение нескольких минут;
  • переключать каждую из передач в течение 30 секунд. Это необходимо для того, чтобы старая жидкость, которая осталась в вариаторе, перемешалась с новым раствором;
  • выключить мотор и слить жидкость по новой;
  • открутить удерживающие болты, изъять картер и слить все остатки маслянистого раствора;
  • проверить картер на наличие продуктов износа (нагар, металлическая стружка, дефекты, коррозия). При наличии таковых коробка очищается с помощью ацетона;
  • проверить узлы вариатора;
  • снять фильтрующий элемент очистки жидкости, промыть его;
  • поставить все детали на место и закрутить крышку в обратном порядке.

Как залить масло в вариатор?

Для правильной замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 необходимо строгое соблюдение последовательности действий.

Инструкция по работе:

  • в расширительный бачок заливается то же количество масла, сколько было слито в прошлый раз;
  • после необходимо включить мотор и переключить все передачи несколько раз;
  • далее — проверить уровень масла по отметке МАХ;
  • при необходимости — долить жидкость.

Особенно важно проверить механизм на наличие протечек, так водителю необходимо залезть под машину и осмотреть механизм.

Как часто требуется замена?

Последствия несвоевременной замены масла могут доставлять значительные неудобства водителю: отказ работы системы, наличие шумов, вибраций и многое другое. Во избежание этих проблем необходимо менять жидкость согласно правилам.

Периодичность замены жидкости в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 составляет каждые 80-90 тыс. км пробега. Так механизм прослужит значительно дольше. 

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore/zamena-masla-v-variatore-na-mitsubisi-autlender-3.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector