Какое масло нужно заливать в вариатор пежо 4007

Какое масло нужно заливать в вариатор Пежо 4007

Какое масло лить в вариатор? Выбираем ATF

Долгое время отечественные автомобилисты обходили стороной бесступенчатую коробку передач или попросту – вариатор.

Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке стала меняться если не кардинально, то как минимум заметно: все чаще и чаще автолюбители выбирают модели авто с CVT.

Подобная тенденция наметилась благодаря двум основным факторам: все больше именитых производителей транспортной техники стали оснащать легковые авто и внедорожники вариатором; сегодня этот тип коробки передач практически полностью изучен, известны главные достоинства и недостатки CVT.

Регулярно появляются специалисты и целые мастерские, предлагающие свои услуги по ремонту и обслуживанию бесступенчатой КПП. Достать детали, расходные материалы и комплектующие к ней – уже не проблема даже в небольшом городе.

Нужно ли проводить замену масла?

Уже после 30-40 тысяч пройденных километров масло начинает утрачивать способность эффективно выполнять свои задачи. Интенсивность утраты свойств во многом связана с перечисленными выше неблагоприятными условиями.

То есть, чем чаще и агрессивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее ATF приходит в непригодность. Она загрязняется металлической стружкой – продукт износа механических частей коробки.

Ухудшение качества масла оказывает разрушительное воздействие на составные части CVT – ремень, шкивы.

А если учесть, что в вариаторе есть гидроблок – одна из самых дорогостоящих частей, – то смена масла должна проходить не только своевременно, но еще и ответственно. Ориентируйтесь на оригинальные масла и все предписания, которые указывает изготовитель узла в инструкции.

Вы могли заметить, что ATF жидкость может быть красного или зеленого цвета. Смешивать два различных по цвету вещества нельзя. Лучшее масло для коробки вашего автомобиля – тот продукт, который указан в сервисной книжке.

Именно там перечислены все допустимые к использованию бренды.

Видео о правильной замене жидкости

Одновременно с заменой жидкости специалисты рекомендуют менять фильтры и чистить магниты, установленные в поддоне узла.

Фильтр в железном корпусе – грубой очистки – в первый раз достаточно промыть, но уже во время следующей замены лучше всего заменить его новым экземпляром.

Бумажный фильтрующий элемент – тонкой очистки – следует менять каждый раз одновременно с ATF. Улавливающие металлическую стружку магниты лучше всего тщательно очистить.

Фильтр грубой очистки Фильтр тонкой очистки
Какое масло нужно заливать в вариатор Пежо 4007 Какое масло нужно заливать в вариатор Пежо 4007

Как часто менять масло в вариаторе?

Производители во время проектировки новых моделей авто сделали акцент на бесступенчатой трансмиссии неслучайно. За счет плавного переключения передач вариатор снижает нагрузку на двигатель. К тому же последние исследования показали, что в среднем машина с CVT на порядок меньше расходует топлива, чем аналогичное ТС с автоматом при одинаковых условиях.

В некоторых случаях экономия достигает 20%. Вообще эксплуатация автомобиля с такой коробкой – сплошное удовольствие, особенно для начинающих водителей. Ведь в нем физически отсутствует педаль сцепления, что освобождает человека от необходимости постоянного самостоятельного отсоединения трансмиссии от мотора.

Но следует понимать, что более комфортное управление автомобилем подразумевает совсем иное обслуживание.

Какое масло нужно заливать в вариатор Пежо 4007

Процесс замены масла в вариаторе идентичен с тем, как меняют масло в АКПП. Но по допускам и прочим характеристикам масла для АКПП и CVT значительно отличаются. Стабильная работа бесступенчатой КПП возможна только с надлежащим по качеству и техническим параметрам маслом.

При этом выбирать ATF следует исходя из предписаний завода-изготовителя: новое масло следует брать по марке и модели авто, исключая «совмещенные» варианты. Все современные автомобили оснащены специальным счетчиком на приборной панели, на который следует ориентироваться. Для большей части серийных автомобилей производители установили периодичность смены ATF – раз в 60 тыс. км.

Однако имейте виду, что это расстояние применительно к автомобилям, эксплуатирующимся в «идеальных условиях».

Рекомендуем обращать внимание не только на пробег, но и удобство езды:

  1. В момент движения с места автомобиль дергается. Вообще рывки, дерганья не характерны нормальной работе вариатора. Обычно такое поведение машины указывает на неисправность трансмиссии. Чаще всего виновником недуга выступает редукционный клапан насоса, который может заклинить в открытом или закрытом положении из-за забивающей его металлической стружки.
  2. Коробка перегревается и уходит в аварийный режим. Наверняка старая трансмиссионная жидкость уже утратила свои свойства и перестала выполнять обязательства.
  3. Шумность в работе КПП. В любой момент вариатор может загудеть, как из-за мелочи, так и по серьёзной причине. Иногда хватает одной смены ATF, чтобы вернуть CVT прежнюю бесшумность работы. Но в более тяжелых случаях потребуется смена изношенных подшипников.
  • Правильная эксплуатация вариатора

Когда производитель закладывал оптимальную периодичность – 60 тыс. км пробега, – он не учитывал особенности эксплуатации (качество дорог, бензина), стиль и характер вождения.

Пробуксовки, движение в режиме старт-стоп, разгоны и остановки от светофора до светофора уже можно считать «тяжелыми условиями».

Поэтому в идеале интервал между заменами технической жидкости вариатора следует сократить до 30-40 тыс. км.

Масло для вариатора Nissan

Для владельцев автомобилей Nissan с вариаторной коробкой концерн предписал следующие ATF – CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3. Главная особенность этих масел заключается в устойчивости перед окислением, что делает возможным эксплуатацию автомобиля в условиях постоянного перепада температуры окружающей среды без опаски за состояние рабочей жидкости коробки.

Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года. Обычно этим веществом пользуются владельцы Ниссан Серена, Примера, Кьюб, Марч и т.д.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе мазда 3

Какое масло нужно заливать в вариатор Пежо 4007

Если ваша машина с Hyper CVT, и была произведена после 2006 года включительно, отдайте предпочтение CVT NS-2. Материал идеально подходит для Ниссан Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Куб, Ноте и Тиида.

Видео о смене жидкости в вариаторе Кашкай

Последние модификации вариатора CVT 7 и CVT 8 работают уже с новой жидкостью – CVT NS-3. Подходит всем автомобилям концерна, произведенным в период с 2012 по 2013 год – Патфайндер, Теана, Альтима.

Масло в вариатор CVT Toyota

На автомобилях марки Toyota встречается вариатор фирмы Aisin. Работоспособность этой коробки обеспечит масло Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE. Это два продукта, разработанные одной и той же компанией, базирующейся в городе Токио.

Разница между ними заключается в характеристиках и присадках. Применять Toyota CVT Fluid TC рекомендуется на вариаторах Aisin, произведенных до апреля 2012 года. В свою очередь CVT Fluid FE – это ATF жидкость, предназначенная выпущенным после апреля месяца 2012 года вариаторам.

Подходят следующим моделям:

  • Тойота Рав-4;
  • Тойота Авенсис;
  • Алпхард гибрид;
  • Эстима гибрид.
  • Тойота Версо

Какое масло нужно заливать в вариатор Пежо 4007

Изготовитель допускает использование этих масел в вариаторных коробках Лексус и Дайхатсу.

Масло в вариатор CVT Audi

Оригинальная жидкость ATF от концерна Ауди получила маркировку ATF G 052 180 A2 и может быть использована на многих автомобилях марки Шкода, Сеат и Фольксваген.

Какое масло нужно заливать в вариатор Пежо 4007

Производитель допускает замену продукта качественным аналогом, но как минимум это должно быть Febi 27975. Чтобы полностью сменить масло в CVT на Ауди, потребуется около 6 литров материала.

Масло в CVT Honda

Вариаторные коробки на автомобилях Хонда в основном работают на двух видах масла – CVT Fluid HCF-2 и CVTF. Однако они отличаются количеством присадок и прочими техническими показателями. Использовать один продукт вместо другого нельзя.

С целью сохранения исправного состояния КПП загляните в сервисную книжку, какой продукт под какую марку автомобиля подходит наилучшим образом.

Эти две жидкости разработаны с учетом современных технологий Idemitsu, благодаря чему способны обеспечивать безукоризненную работу вариатора в непростых эксплуатационных условиях.

Первый продукт CVTF считается оригинальным, следовательно, рекомендованным самим изготовителем вариатора Fit (Jazz). Допустимо использование ATF в вариаторе авто Хонда Цивик, ХР-В, Одиссей, Эйрвэйв, Фрид. Подходит для CVT первой генерации (произведенных до 2013 года).

Какое масло нужно заливать в вариатор Пежо 4007

Масло CVT Fluid HCF-2 производитель рекомендует использовать на авто с вариатором уже следующей – второй генерации. Сюда входят Хонда Аккорд 2013+ и Хонда Фит 2015+. Эта жидкость не подходит вариаторным коробкам первого поколения. Заливать её в них не стоит.

Масло в вариатор Subaru

Распространенные Субару Импреза и XV оснащены вариаторной КПП Lineartronic TR-580. Для европейского рынка компания производит ATF второй генерации – Subaru CVT Oil Lineartronic II (первое поколение уже сняли с производства).

На моделях авто Субару Аутбек, Форестер, Легаси, Ехида и Леворг с Lineartronic TR-690 лучшим решением станет использование оригинальной жидкости Subaru High Torque CVT Fluid. В коробку малолитражных автомобилей по типу Р1 и Р2 можно лить Subaru I-CVT FG.

На этом настаивает и сам производитель.

Какое масло нужно заливать в вариатор Пежо 4007

Основная проблема для автовладельца кроется в отсутствии небольших тар с маслом. Обычно в автомагазинах продают сразу 19-20 литровые бочки, а канистры с ATF меньшего объёма предназначены для моделей с небольшим двигателем.

Часто продавцы расфасовывают материал по гораздо меньшим емкостям. Здесь многое зависит от добросовестности продавца – это может быть как оригинальное, так и несовместимое масло.

Если нет уверенности ни в продавце, ни в самом масле, лучше всего откажитесь от покупки.

Масло в Renault

На автомобилях французского концерна Рено также с большим успехом ставят вариаторы Jatco. Обычно в них заливают Elfmatic CVT или Nissan NS-3 (последнее встречается реже). Опять же, просмотрите в сервисной книге наименование наиболее подходящей трансмиссионной жидкости. Этим маслам свойственны некоторые отличительные особенности, которые не присущи неоригинальным ATF:

Какое масло нужно заливать в вариатор Пежо 4007

  • защищают внутренние компоненты коробки от повышенного износа;
  • не образовывают пену;
  • не утрачивают текучесть под воздействием низкой или высокой температуры.
  • Процесс смены жидкости в Renault Kaptur — видео
  • Рекомендуем пользоваться только той жидкостью, которую предписал к коробке изготовитель узла.
  • Mitsubishi

В вариатор Митсубиси (Аутлендер, АСХ и пр.) заливается оригинальная жидкость Mitsubishi J1, по сути это та же самая Nissan NS-2, или NS-3 (для более свежих автомобилей). 

  1. Вы можете смело использовать аналог от Ниссан, поскольку агрегаты, установленные на обеих Японских марках — одинаковы.

Suzuki

Чтобы вариаторная коробка в автомобиле Сузуки смогла выработать весь заложенный производителем ресурс, нужно обеспечить для неё оптимальные условия работы. В первую очередь это касается качества масла: для CVT Suzuki приобретайте фирменный продукт Suzuki CVT Fluid Green 1 или Suzuki CVT Fluid Green 2.

Первая ATF предназначена для бесступенчатых КПП Jatco модификации JF011E. Вторая для Jatco JF015E и JF016E. Если по каким-либо причинам автовладелец не может найти или использовать CVT Fluid Green 1, допустима его замена на Nissan NS-2 или Mitsubishi J1.

Аналоги вариаторного масла

В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора.

Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару.

Читайте также:  Замена масла в двигателе лада ларгус 16 клапанов своими руками на видео

Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.

Об аналоге Idemitsu CVTF

Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E.

Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.

Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota.

Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла.

Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.

Источник: https://akpphelp.ru/kakoe_maslo_zalivat_v_variator.html

Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое: познаем по пунктам

Чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, в ней должна использоваться качественная смазка. Ниже представлена инструкция о том, как производится замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер и рекомендации касательно сроков выполнения этой задачи.

Особенности вариатора Outlander XL

Какое масло нужно заливать в вариатор Пежо 4007

Машины серии Outlander XL(Митсубиси Аутлендер XL) оснащаются CVT (это маркировка вариаторной КПП) производства Японской марки JATCO серии JF011FE. Эта коробка, благодаря своим положительным качествам, имеет большую популярность среди таких маровых производителей автомобилей, как:

  • Какое масло нужно заливать в вариатор Пежо 4007Ниссан;
  • Ситроен;
  • Сузуки;
  • Рено.

Даже учитывая все свои капризы в обслуживании и эксплуатации, и другие недочеты, вариаторные коробки переключения передач принято считать более надежными, чем например обычный автомат. Для того, чтобы точно определить что пора производить замену в вариаторе, следует обратить внимание на следующие факторы:

  •  Какое масло нужно заливать в вариатор Пежо 4007Заметные пробуксовки на ровных и твердых поверхностях;
  • Постоянные или периодические вибрации в области коробки передач;
  • Автомобиль начинает заметно «троить»;
  • Ухудшается динамика и мощность машины;
  • Неприятные звуки из коробки передач, скрежет;
  • Передачи стали переключаться значительно хуже.

Как часто нужно менять масло?

Для начала разберем, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр в Mitsubishi Outlander 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска.

В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто нужно менять жидкость в трансмиссии.

Производитель не предусматривает замену расходной жидкости, она заливается в машину на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но это не значит, что смазку не надо менять.

Смена вещества должна осуществляться при появлении таких признаков:

  • при езде по ровному асфальту периодически проявляется пробуксовка;
  • в районе селектора трансмиссии в салоне можно почувствовать вибрации, которые проявляются периодически или на постоянной основе;
  • из трансмиссии стали доноситься нехарактерные звуки — скрежет, шум;
  • возникают сложности с переключением рычага КПП.

Такие признаки могут проявляться в разных автомобилях по-разному, все зависит от условий и правильности использования трансмиссии. В среднем необходимость смены жидкости у автовладельцев возникает через 100-150 тысяч километров пробега. Чтобы не допустить проблем в работе трансмиссии, специалисты рекомендуют выполнять замену расходного материала каждые 90 тысяч км пробега.

Нюансы замены масла в вариаторе

Как и во многих машинах, замена масла в Mitsubishi Outlander XL(Митсубиси Аутлендер XL) заводом не предусмотрена. Считается что масло там залито на весь срок службы автомобиля и замена просто не требуется.

Но мы с Вам прекрасно понимаем, что при эксплуатации машины в наших, порой близких к экстремальным условиям, этот срок службы станет очень коротким. Поэтому наши мастера и придумали отличный способ обхитрить производителя, и производить замену трансмиссионной жидкости.

Рекомендуется менять масло в вариаторе примерно раз в 90 000 километров.

Выбор масла

Какое масло нужно заливать в вариатор Пежо 4007

Оригинальный продукт для вариаторов Аутлендер

В Мицубиси Аутлендер надо лить только оригинальный продукт. Специально для вариаторов этих автомобилей была разработана смазка DIA QUEEN CVTF-J1. Она рассчитана на работу в коробках передач JF011FE, которыми комплектуются Аутлендеры. Использовать другие масла производитель не рекомендует.

Хотя многие автовладельцы успешно заливают в коробки передач свои авто жидкости производства Мотюль. Если верить производителю авто, то использование неоригинальных и низкокачественных масел может привести к неполадкам в работе трансмиссии и усложнению обслуживания или ремонту агрегата.

Какое масло заливать и сколько его нужно

Какое масло нужно заливать в вариатор Пежо 4007

Это интересно: Митсубиси аутлендер 2017 видео обзор: разбираем все нюансы

Контроль уровня и необходимый объем

Чтобы проверить уровень смазочного вещества в трансмиссии, воспользуйтесь щупом, расположенным в КПП. Месторасположение измерителя указано на фото.

Для диагностики уровня заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Масло станет менее вязким и процедура проверки будет точной. Извлеките щуп из вариатора. На нем имеются две отметки — HOT и COLD.

На прогретом двигателе смазка должна быть на уровне НОТ.

Какое масло нужно заливать в вариатор Пежо 4007

Месторасположение щупа для контроля уровня

Замена масла в вариаторе — подготовка

Какое масло нужно заливать в вариатор Пежо 4007

Ну а если же Вы все-таки решились на самостоятельную замену трансмиссионной жидкости в Аутлендере XL, Вам потребуются следующие инструменты:

Источник: https://razborov.net/raznoe/maslo-v-variator-mitsubisi-autlender-hl-kakoe.html

Самостоятельная замена жидкости в CVT

11.01.2009, 13:45   #1
Модератор OUT-CLUB.RU  Какое масло нужно заливать в вариатор Пежо 4007   Имя: Сергей Сообщений: 7,840 Самостоятельная замена жидкости в CVT Краткое содержание темы:
Заправочная емкость «сухой» коробки CVT — 7,8 литра
Объем жидкости, остающейся после слива — около 1,8 литра
Количество жидкости, необходимой при замене — около 6 литров (почитайте отчеты о самостоятельной замене, входит меньше!!!)
Тип оригинальной жидкости — DIA QUEEN CVTF J1 или CVTF J4
CVTF J4, MMC Genuine DiaQueen
MZ320185 — 0,946 л (1 кварта)
MZ320288 — 1 л
MZ320262 — 4 л

  • CVTF J1, MMC Genuine DiaQueen
  • Idemitsu CVTF
  • [свернуть]

S0001610 — 4 л
S0001401 — 20 л

30041107-746 — 4 л
30041107-520 — 20 л Инструкция по замене жидкости в CVT от Мицубиши >>>
Инструкция по замене жидкости в CVT от Ситроен-Пежо (в картинках) >>>
Проверка уровня жидкости в вариаторе >>>
«Выжимка по теме» от Labeaz >>>
Вырезка из умной книги >>>
Отчет о самостоятельной замене жидкости в вариаторе:
Балу: про жидкость >>>, про замену >>>
Sergey_ru >>>
Штурмбаннфюрер >>>
Отзыв ALFat замена у ОД >>>
Jnxtn Adri@n с фото магнитов >>> Последний раз редактировалось megaaxel; 25.05.2016 в 17:21. Причина: по 31 стр

 
65 пользователя(ей) сказали cпасибо: -Insider-, 1scooter, agaponevgen2, alex090407, Anatoly72, badv, bcs_trader, BestHero, bkmz85, blenk, bugg, cever, ciel, CrosserMan, Dgeday, dimitriiii, Dimmer Inc., divers143364, dronchik, Gal, garis007, giza196, globus64, Igor_rek, karpow, Kawakakawas, kayvan, Large, lbjybc, malofeev, Mitrich51, Mobilis, Nordik, PAB317, Paravozyk, polonium77, Prohor34, Pusman, Rustam_G, samvel83, serdubin, Sergeych28rus, slava KPSS, Snooze, SRG, tatarintlt, Turion178, Vlad13, WIKTOR-33, Александр Ч, Александр401, Анатолий908, Блокада, Димод, длинный, Евгений Андреевич, Иван Иванович 2, Колек30рус, Костян51, МАРИЛЕНДЕР, Пандыч, Сашеус, Сергей1234567, шем, Яков
11.01.2009, 13:45   #2
Бывалый   Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 45 Самостоятельная замена жидкости в CVT — нужен совет Возможна ли замена масла в гаражных условиях? КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
 
Пользователь сказал cпасибо:
11.01.2009, 13:51   #3
Модератор OUT-CLUB.RU     Имя: Сергей Сообщений: 7,840 Ответ: Замена масла в АКПП(нужен совет) Судя по профилю, у вас — 2,4, соотв. там не АКПП а CVT.
В них специальная жидкость.
Не перепутайте. «Обычный» ATF для АКПП категорически не подходит!
Какой пробег? Почему возникла мысль о самостоятельной замене рабочей жидкости?
Что-нибудь случилось ?
11.01.2009, 14:01   #4
Бывалый   Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 45 Ответ: Самостоятельная замена масла в АКПП (CVT?) — нужен совет залит АТФ ,нечего не случилось просто никогда не сталкивался с автоматом,и привык делать всё сам литературу по ауту не нашол.
11.01.2009, 14:17   #5
Старожил Клуба    

  1. Имя: Валерик
  2. Авто: CX-5 Sport
  3. Сообщений: 14,509
Ответ: Самостоятельная замена масла в АКПП (CVT?) — нужен совет пробег машины приближается к 100000?
11.01.2009, 14:20   #6
Бывалый   Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 45 Ответ: Самостоятельная замена масла в АКПП (CVT?) — нужен совет нет всого 4500
11.01.2009, 14:20   #7
Старожил Клуба     Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 2,666 Ответ: Самостоятельная замена масла в АКПП (CVT?) — нужен совет Масло менять без проблем,пробки есть,насчет фильтра{если есть}не знаю не вскрывал.
11.01.2009, 14:25   #8
Бывалый   Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 45 Ответ: Самостоятельная замена масла в АКПП (CVT?) — нужен совет на первом то официалы сказали что масло закачивают под давлением правда или нет?
11.01.2009, 14:32   #9
Старожил Клуба    

  • Имя: Валерик
  • Авто: CX-5 Sport
  • Сообщений: 14,509
Ответ: Самостоятельная замена масла в АКПП (CVT?) — нужен совет Цитата:

Сообщение от шеф нет всого 4500

в сервисную книжку заглядывали? при каком пробеге надо менять масло в АКПП?

11.01.2009, 14:35   #10
Бывалый   Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 45 Ответ: Самостоятельная замена масла в АКПП (CVT?) — нужен совет там про коробку вообще нет нечего
11.01.2009, 14:42   #11
Старожил Клуба    

  1. Имя: Валерик
  2. Авто: CX-5 Sport
  3. Сообщений: 14,509
Ответ: Самостоятельная замена масла в АКПП (CVT?) — нужен совет ну значит и менять ничего не надо в коробке.
тему можно закрывать
11.01.2009, 14:43   #12
Старожил Клуба     Авто: Outlander XL 2,4 CVT Сообщений: 2,746 Ответ: Самостоятельная замена масла в АКПП (CVT?) — нужен совет Цитата:

Сообщение от шеф там про коробку вообще нет нечего

Ну тогда смотрите при каком ТО это положено делать!!!!

Самому менять??? привыкли??? Ну ей богу — не ТАЗ ведь купили, пора привыкать и доверять некторые операции ОД, хотя бы чтобы не слететь с гарантии. Или съэкономить пытаетесь?

11.01.2009, 14:45   #13
Бывалый   Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 45 Ответ: Самостоятельная замена масла в АКПП (CVT?) — нужен совет нет просто хочу все знать
11.01.2009, 14:48   #14
Старожил Клуба    

  • Имя: Валерик
  • Авто: CX-5 Sport
  • Сообщений: 14,509
Ответ: Самостоятельная замена масла в АКПП (CVT?) — нужен совет в вариаторе масло меняется чуть ли не при 100т.км. пробеге. есть желание столько накатать на одной машине?
может лучше оставить такое «удовольствие» с заменой масла новому хозяину?
Пользователь сказал cпасибо:
11.01.2009, 14:50   #15
Бывалый   Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 45 Ответ: Самостоятельная замена масла в АКПП (CVT?) — нужен совет может и лучше но всёравно интересно
Пользователь сказал cпасибо:

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=13586&page=7

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector