Какое масло лучше заливать в двигатель мицубиси l200 2.4, 2.5

Двигатель 4D56 проектировался и дорабатывался в течение долгих 10 лет. Производитель Mitsubishi решил поэкспериментировать с силовым приводом тяжелых авто – автобусы, грузовики, рамные пикапы, грузопассажирские модификации было решено комплектовать дизельным мотором.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси l200 2.4, 2.5

В основу конструкции изготовителем заложена схема рядной четверки с чугунным блоком и алюминиевой головкой, ТНВД и балансировочными валами, снижающими вибрации. Производитель рекомендует эксплуатировать ДВС на качественной солярке для обеспечения заявленного ресурса 200000 км пробега.

Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с

Основной задачей при проектировании дизеля для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность, поэтому в двигателе использовано рядное расположение 4 цилиндров и схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами. В турбированной версии использована схема двигателя SOHC  с одним распредвалом.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси l200 2.4, 2.5Турбированная версия 4D56T

В таблицу сведены технические характеристики дизеля 4D56:

Изготовитель Mitsubishi
Марка ДВС 4D56
Годы производства 1986 – …
Объем 2476 см3 (2,5 л)
Мощность 70 кВт (95 л. с.)
Момент крутящий 201 Нм (на 2000 об/мин)
Вес 190 кг
Степень сжатия 21
Питание ТНВД
Тип мотора рядный дизель
Зажигание реле, блок управления, высоковольтные провода
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал литой 5 опор
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 91,1 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал кованый стальной 5 опор
Ход поршня 95 мм
Горючее ДТ
Нормативы экологии Евро-1/2
Расход топлива трасса – 8 л/100 кмсмешанный цикл 9 л/100 кмгород – 10 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30 лето, 5W40 зима, класс CJ, замена после 7500 км пробега
Какое масло лучше для двигателя по производителю Mobil Delvac 1, Shell Rotella TTP, Mobil Delvac LE, ZIC RV
Масло для 4D56 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 кмреальный 250000 км
Регулировка клапанов винты
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7 л
Помпа Dolz H-212, Hepu P7734, GMB GWM 52A
Свечи на 4D56 MD092392
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ оригинальный Mitsubishi MD310484
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик 6 посадочных отверстий без смещения
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 25 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Моменты затяжки резьб свеча – 15 – 19 Нм

  • маховик – 135 Нм
  • болт сцепления – 16 – 22 Нм
  • крышка подшипника – 38 – 42 Нм (коренной) и 25 – 29 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров – 4 стадии 78 Нм, ослабить, 30 Нм + 90° + 90°

И для атмосферной, и для надувной модификации движка 4D56 заложен потенциал 50 л. с. минимум, поэтому допускается форсировка собственными силами для улучшения параметров ДВС – крутящего момента и мощности.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 4D56 имеет типовые конструкционные решения, использовавшиеся на момент его разработки:

  • 4 рядных цилиндра из несъемных «сухих» гильз внутри чугунного блока;
  • шатровая форма камер сгорания вихревого типа внутри алюминиевой головки ГБЦ;
  • навесное оборудование имеет несколько отдельных ременных приводов;
  • чугунные маслосъемные и компрессионные кольца на алюминиевых поршнях;
  • балансировочные валы движков для уравновешивания сил инерции;
  • стальной кованый коленвал на пяти опорах вращения;
  • коромысла алюминиевые с керамическим покрытием, с 1991 года оснащены роликами;
  • привод ГРМ зубчатым ремнем;
  • распредвалы литые, 5 опорные, по схеме DOHC;
  • маслофильтр с перепускным клапаном;
  • система EGR рециркуляции выхлопа;
  • система SQG облегчения зимнего запуска за счет прокаливания свечей;
  • очистка смазки полнопоточная, маслоохладитель и форсунки на коленвалу для охлаждения поршней.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси l200 2.4, 2.5Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси l200 2.4, 2.5Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси l200 2.4, 2.5

Детальное описание операций ремонта и обслуживания ДВС содержит мануал производителя, поэтому выполнить капитальный ремонт собственными силами можно в гараже без специальных приспособлений.

Перечень модификаций ДВС

Вышеописанное устройство ДВС позволяет изменять характеристики относительно базовых, изменяя версию прошивки, и применяя различное навесное оборудование:

  • мощность форсированных ДВС в пределах 105 – 136 л. с., дефорсированных 94 – 70 л. с.;
  • момент крутящий 200 – 226 Нм и 143 – 200 Нм, соответственно.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси l200 2.4, 2.5Сухая гильза блока цилиндров

Существует турбированная версия 4D56T с характеристиками 240 Нм крутящего момента и 105 л. с. мощности.

Плюсы и минусы

Изначально руководство завода обеспечило эксплуатационный ресурс 250000 км пробега. При настройке режимов под разные автомобили объемы камер сгорания и конструкция остается без изменений, поэтому пользователь может эти настройки изменить самостоятельно.

Недостатками конструкции являются:

  • неудачное расположение ремня привода балансировочных валов, при обрыве куски попадают под ремень ГРМ, который слетает;
  • высокий расход топлива и масла, замена которого чаще всего производится владельцами через 5000 пробега.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси l200 2.4, 2.5

Для мотора нужен хороший аккумулятор и высокое качество солярки. Зато при выполнении этих условий он заводится в -30 градусов без проблем. Если головка блока цилиндров не доставляет хлопот владельцам, то часто присутствуют мелкие неполадки:

  • лопнувшая ось коромысла клапанов;
  • вырванные болты крепления оси коромысел;
  • поломка распредвалов;
  • вырванные болты крепежа бугелей распредвала.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси l200 2.4, 2.5

Оценка силового привода пользователями +3, то есть он недостаточно надежный, требует постоянного ремонта по мелочам.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор 4D56 на конвейере производителя для комплектации внедорожников Mitsubishi:

  • Padjero II – среднеразмерный внедорожник, 1991 – 2002;
  • Strada – рамный крупногабаритный пикап, 1991 – 1997/1999;
  • Canter – малотоннажный грузовик и спецтехника, 1993 – 2002;
  • Delica/Star Wagon/L300 – микроавтобус и грузовик, 1986 – 1999;
  • L200 – пикап 2 – 4 дверный, 1998 – 2006;
  • Delica/Space Gear/L400 – грузовик и грузопассажирская версия, 1994 – 2007;
  • Challendger – среднеразмерный внедорожник, 1996 – 1998;
  • Pajero Sport I – внедорожник, 1998 – 2008.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси l200 2.4, 2.5

Получившиеся характеристики двигателя позволяют использовать его на грузовиках и внедорожниках. Мощность и крутящий момент достигаются на малых – средних оборотах, что актуально как раз для бездорожья и перевозки грузов.

Регламент обслуживания 4D56 2,5 л/95 л. с

С учетом конструкционных особенностей и рекомендуемых режимов эксплуатации двигатель 4D56 нужно обслуживать в указанные сроки:

  • замена масла производится каждые 10000 км (атмосферный) либо 7500 км (Турбо);
  • особенностью дизелей является наличие насоса ТНВД, который служит около 300000 пробега;
  • система охлаждения обслуживается через 30000 км (замена антифриза, проверка хомутов и шлангов), радиатор прочищается вдвое реже;
  • чтобы поршни не гнули клапаны, замена ремня ГРМ производится на отметке 90000 км, а проверять его износ следует регулярно;
  • свечи теряют характеристики после 2 лет;
  • ресурс АКБ во многом зависит от его конструкции и производителя, служит около 4 – 5 лет;
  • вентиляцию картера следует прочищать после 50000 км;
  • выпускной коллектор может прогореть через 1,5 – 2,5 года.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси l200 2.4, 2.5

Если владельцем производилась модернизация силового привода для увеличения основных характеристик, сроки ТО нужно изменить в меньшую сторону.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве ременного привода двигатель 4D56 гарантированно поршнями гнет клапана. Типичных именно для этого силового привода поломок не так уж и много:

Протечки масла обычно рвется прокладка крышки клапанного отсека замена прокладки крышки
Повышен расход солярки выработка насоса высокого давления замена ТНВД
Детонации и вибрации растяжение или порыв ремня балансировочных валов замена ремня

Замена ремней на том движке не вызывает сложностей, не нужно демонтировать другие узлы и агрегаты.

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный мотор 4D56 может увеличить крутящий момент и мощность на 20 – 30 л. с. без потери эксплуатационного ресурса, если произвести тюнинг за счет снижения экологических норм:

  • увеличение диаметра выхлопа;
  • перепрошивка своими руками ЭБУ под новый режим.

Все остальные действия по классической схеме бензинового мотора для дизеля абсолютно бесполезны. Например, после достижения определенного значения оборотов не происходит увеличения мощности, а цилиндры и поршни начинают интенсивно греться, изнашиваться.

Для ряда машин с моторами 4D56 немецкий производитель выпускает комплекты SST EMTEC, позволяющие выполнить тюнинг, даже гарантийных ДВС:

  • система самостоятельно определяет тип КПП автомобиля;
  • подстраивается автоматически под стиль вождения;
  • добавляет до 30% крутящего момента;
  • прирост мощности наблюдается в пределах 15%.

Например, на Mitsubishi L200 CR с коробкой-автоматом на 2000 оборотах достигается крутящий момент 350 Нм и мощность 161 л. с, правда уже на 3800 об/мин. Подобный тюнинг на авто с механической коробкой КПП обеспечивает 140 л. с. и 400 Нм с сохранением гарантийных обязательств производителя.

Набор SST EMTEC для тюнинга 4D56

Не рекомендовано дополнительно повышать мощность турбированных версий 4D56, чтобы капремонт производился в указанные сроки после 250000 км пробега.

Таким образом, дизельный рядный двигатель 4D56 является высокоресурсным силовым приводом для грузовиков и внедорожником. Атмосферный вариант мотора подгоняется настройками ЭБУ под конкретный автомобиль, на который устанавливается. Турбо версия имеет улучшенные характеристики, но эксплуатационный ресурс ниже.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/mitsubishi-dvigateli/4d56.html

Грамотная замена масла в L200

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси l200 2.4, 2.5Замена масла L200

От качества смазочных материалов зависит текущее состояние двигателя, коробки и других важных узлов пикапа. Замена масла L200 должна проводиться своевременно, без ошибок. Разумно использовать смазочные материалы, указанные в технической спецификации автомобиля!

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач ситроен с5

Замена моторного масла

Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.

Сразу оговоримся, что заявления производителей смазочных материалов об увеличенном сроке службы их продукции – не более чем рекламный трюк. Интервалы замены напрямую зависит от ресурса фильтрующих элементов, имеющих ограниченный срок службы. Если фильтр забит грязью, то уже не имеет значения, что лубрикант сохранил изначальные свойства.

Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов содержит руководство по обслуживанию L200. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.

  1. Надо обращать внимание не на вязкость, а на стандарт моторного масла. Он играет ключевую роль в выборе лубриканта.
  2. В дизельных моторах Mitsubishi L200, оснащённых сажевыми фильтрами, вне зависимости от их конструкции и рабочего объёма допускается использовать смазочные материалы, параметры которых удовлетворяют требованиям стандартов ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Именно такие обозначения должны присутствовать на этикетке канистры или бочки с приобретаемым маслом. Что до вязкости, то её рекомендованные показатели по SAE – 0W30 или 5W
  3. В дизельные силовые агрегаты, не оснащённые сажевыми фильтрами, заливаются лубриканты, изготовленные в соответствии со стандартами ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4. Для диапазона эксплуатации от -40 до +50 градусов Цельсия подходит вязкость по SAE 5W.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси l200 2.4, 2.5Рекомендованное масло для Эл 200

Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.

Замена масла L200 дизель

Чтобы слить из мотора отработку, заменить масляный фильтр и заполнить картер свежей смазкой, необходимо:

  • прогреть мотор до рабочей температуры;
  • установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник;
  • заранее вывернуть колёса вправо;
  • демонтировать защиту картера, отвернув болты её крепления (начинать следует с передней части); Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси l200 2.4, 2.5Болты крепления защиты картера рекомендуется отворачивать с передней части
  • подставить под сливное отверстие ёмкость для сбора отработки, после чего отвернуть пробку — действовать следует предельно аккуратно, чтобы не обжечься.

Дальше сделать так.

  1. Отогнуть защиту правой колёсной арки, предварительно удалив удерживающие её клипсы. Если колёса уже вывернуты вправо, то сделать удастся без проблем.
  2. С помощью специального ключа, или воспользовавшись наждачной бумагой, отвернуть фильтр. Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси l200 2.4, 2.5Масляный фильтр
  3. Установить новый фильтр, предварительно заполнив его маслом и смазав уплотнение. Затягивать хорошо, но без фанатизма.
  4. Завернуть сливную пробку на поддоне.
  5. Залить в двигатель свежее масло, контролируя уровень по щупу.
  6. Завести мотор, если давление масла в норме, дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что смазка не подтекает.
  7. Заглушить двигатель, ещё раз проверить уровень лубриканта по щупу. При необходимости – долить состав.

Теперь можно вернуть на место защиту колёсной ниши с клипсами, а также защиту картера. Обслуживание завершено.

Замена масла L200 трансмиссии

Производитель указывает один интервал замены лубриканта в мостах, КПП, раздатке. Обслуживание должно производиться не реже, чем раз в 45 000 км. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше должен быть этот промежуток. Но прежде чем браться за дело, придётся приобрести необходимые смазочные материалы и инструменты:

  • шприц с трубкой или иное устройство для подачи смазки под давлением — с воронкой под машиной делать нечего; Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси l200 2.4, 2.5Шприц маслозаливной
  • набор накидных ключей — не везде удастся подобраться торцевыми головками;
  • трансмиссионное масло стандарта API GL-3 и вязкостью по SAE 75W85 для МКПП (3,4 литра для машин с полным приводом, 2,3 литра – с задним) и раздаточной коробки (2,5 литра); Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси l200 2.4, 2.5Трансмиссионная жидкость
  • трансмиссионное масло для гипоидных передач стандарта API GL и вязкостью SAE 80 для переднего моста (1,2 литра) и для заднего моста (1,5 литра для заднеприводных машин, 2,1 литра для полноприводных).

Убедившись, что все инструменты и смазочные материалы есть в наличие, приступаем к работе. Для её успешного выполнения потребуются смотровая яма или подъёмник, без которых люди субтильного сложения могут попытаться обойтись. Ну а далее действуем по инструкции.

  1. Подставляем ёмкость для сбора отработки под обслуживаемый узел.
  2. Сперва откручиваем заглушки заливных отверстий, и только потом – сливных. Это позволит избежать воздушных пробок. Заодно имеет смысл изучить нижние заглушки – они магнитные – на предмет наличия металлической стружки. Если она присутствует, то это тревожный симптом неисправности узла.
  3. Терпеливо ждём, пока лубрикант стечёт полностью.
  4. Заворачиваем пробки сливных отверстий.
  5. С помощью шприца с трубкой заполняем агрегаты свежей смазкой.
  6. Устанавливаем на место верхние заглушки.

Обслуживание АКПП

В АКПП заправляется жидкость стандарта ATF SP III. Производитель – на ваш вкус.

Полная вместимость агрегата – 9,7 литра, но для замены, которая производится методом последовательного вытеснения, потребуется минимум вдвое больше.

Необходимо приобрести фильтр и прокладку сливной заглушки – их замена строго обязательна – и, термостойкий силиконовый герметик. Далее выполняем следующие операции.

  • Проезжаем некоторое расстояние, чтобы прогреть АКПП до рабочей температуры.
  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
  • Откручиваем шланг подачи масла от АКПП к маслорадиатору, подставив под него ёмкость для сбора отработки.
  • Переключаем коробку в режим «P» или «N», заводим мотор и даём ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока жидкость не потечёт из шланга. Едва это произойдёт, сразу глушим машину и ждём, когда лубрикант стечёт полностью.
  • Заливаем через трубку свежую жидкость, контролируя её уровень по щупу.
  • Повторяем описанные выше операции до тех пор, пока из шланга не потечёт чистое масло. Только тогда возвращаем шланг на место. Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси l200 2.4, 2.5Шланг жидкости ATF
  • Отворачиваем пробку и сливаем остаток отработки из картера.
  • Откручиваем 20 болтов крепления поддона. Сам поддон, скорее всего, присох на герметике, и придётся приложить усилия, чтобы аккуратно, с помощью отвёртки, отделить деталь от картера.
  • Осторожно снимаем поддон и промываем керосином.
  • Отворачиваем фильтр (его удерживают два болта) и устанавливаем на его место новый. Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси l200 2.4, 2.5Фильтр АКПП старый
  • Смазав фланец поддона тонким слоем герметика, возвращаем деталь на место и закрепляем. Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси l200 2.4, 2.5Поддон АКПП надо смазать герметиком по фланцу
  • Заворачиваем сливную пробку, не забыв заменить на ней прокладку.
  • Заполняем АКПП лубрикантом, контролируя его уровень по щупу.
  • Заводим машину и даём поработать несколько минут на холостых оборотах.
  • Глушим мотор и ещё раз проверяем уровень по щупу. Если потребуется, производим долив жидкости.

Только после этого можно считать, что работа завершена. Подобное обслуживание рекомендуется производить не реже, чем каждые 100 000 км пробега, либо при появлении симптомов, сигнализирующих о том, что лубрикант утратил свои рабочие характеристики.

Видео: про замену масла в АКПП

Если не брать в расчёт автоматическую коробку передач, то замена масла на Л200 своими руками – работа, с которой справится большинство автовладельцев. Было бы желание, да подходящие условия для проведения обслуживания автомобиля.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/l200/zamena-masla.html

Mitsubishi L200 масло для двигателей 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 3.0 сколько и какого требуется?

Mitsubishi L200 – полноразмерный пикап от компании Mitsubishi, имеющий длину кузова пять метров. Машина производится с 1978 года, однако модель того времени не имеет ничего с современным пикапом. По сути, в 2006 году машина была возрождена.

В некоторых странах одноименный пикап нового поколения известен как Mitsubishi Triton. Поставляется в различные страны с двухдверным кузовом с двумя или четырьмя пассажирскими сиденьями. Еще есть максимальная комплектация с четырехдверным пятиместным кузовом.

На российском рынке цена на Mitsubishi L200 по состоянию на август 2015 года составляла минимум 1 млн 350 тысяч рублей. В конце 2018 года установлены новые российские цены на Mitsubishi L200 последнего поколения – в базовой комплектации машина стоила 1 млн 579 тыс. рублей.

В России пикап пользуется устойчивым спросом. Он является одним из ближайших конкурентов UAZ Pickup. Нынешний L200 представляет собой пятое поколение одноименного пикапа, которое выпускается с 2015 года. Машина пришла на смену устаревшей модели 2005 модельного года.

Предыдущий пикап тоже пользовался в России высоким спросом.

Сколько масла требуется для Mitsubishi L200

Рассмотрим требуемый объем масла для пикапа Mitsubishi L200 всех поколений.

Поколение 2 (1986-1996)

  • Для мотора 2.0 92 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,4 145 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,5 74 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 5,0 л.
  • Для мотора 2,5 84 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 2,6 131 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 3,0 141 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.

Поколение 3 (1996-2006)

  • Для мотора 2,5 100 л. с. (дизель, механика, г. в. – 1996-2006) требуемый объем масла составляет 5,6 л.

Поколение 4 (2007-2016)

  • Для мотора 2,5 136 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.
  • Для мотора 2,5 178 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.

Поколение 5 (с 2015)

  • Для мотора 2,4 154 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 8,3 л.
  • Для мотора 2,4 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 8,3 л.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе 8 клапанов лада гранта

Какое масло рекомендовано для Mitsubishi L200

Далее рассмотрим подходящее моторное масло для Mitsubishi L200 – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема и типа ДВС.

Поколение 2 (1986-1996)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 92 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 145 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 74 л. с. (дизель, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 84 л. с. (дизель, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,6 131 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 141 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.

Поколение 3 (1996-2006)

  • Классификация SAE для мотора 2,5 100 л. с. (дизель, механика, г. в. – 1996-2006) – 5W-40.

Поколение 4 (2007-2016)

  • Классификация SAE для мотора 2,5 136 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2016) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 178 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2016) – 5W-40.

Поколение 5 (с 2015)

  • Классификация SAE для мотора 2,4 154 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – с 2015) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) – 0W-30, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi L200: Leichtlauf High Tech, Meguin, Eneos Super Diesel, Chevron Delo 400 Synthetic, Eneos Super Diesel CH-4, Mobil Delvac, Shell Helix Diesel Ultra.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси l200 2.4, 2.5

Источник: https://MasloHelp.ru/mitsubishi-l200-maslo-dlya-dvigatelej-2-0-2-4-2-5-2-6-3-0-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Количество заправки масла и какие жидкости положены для Мицубиси Л200

Mitsubishi L200 – один из самых продаваемых пикапов в России. Последним поколением стало пятое, которое выпускается с 2014 года. От предшественников отличается не только внешним видом, но и уровнем комфорта. Облик авто стал уверенным и выразительным, задняя часть вздернута и заострена.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси l200 2.4, 2.5

Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Mitsubishi L200

Место заправки/смазки Объем, литров Классификация и наименования
Топливный бак 75 Дизельное топливо ЕN590
Бензин АИ-95
Система смазки двигателя 2 500 см3 6, 4 OW-40; 5W-50; 5W-40;SW-40; A3-B3; A3-B4; CF-4
3 000 см3 4, 3
3 200 см3 9, 3
АКПП 9,7 DIA QUEEN ATF SP III
МКПП 3,4 Трансмиссионное масло, класс:
APIGL-3;
SAE75W-85
Раздаточная КП 2, 5 Трансмиссионное масло, класс:
APIGL-3, SAE 75W-85;
APIGL-4, SAE 75W-85
Система охлаждения 2 500 см3 8, 2 DIA QUEENSUPER LONG LIFE COOLANT (этиленгликолевая)
3 000 см3 7
3 200 см3 10
Жидкость сцепления По надобности Тормозная жидкость
DOT3; DOT4
Жидкость тормозная По надобности
Жидкость гидроусилителя 1 ATF DEXRON III; ATF DEXRON II
Дифференциал   Передний 1, 2 Трансмиссионное масло, класс:
APIGL-5;
SAE 80W
 Задний А/Т 2, 6
 М/Т 3, 2
Жидкость стеклоомывателя 4, 5 По собственному предпочтению
Кондиционер 0, 650 HFC-134a
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес 0, 100 ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Шарниры шаровых опор, карданных передач, рулевой трапеции По надобности Универсальная консистентная смазка

Митсубиси Л200 оснащен турбодизельным мотором, объёмом 2,4 л, мощностью 154 и 181 л.с. Установленный интервал замены масла – 15 тысяч км. В тяжелых условиях эксплуатации сокращается до 10 тысяч км. Определить можно по состоянию фильтра. Если он забит, то необходимо сменить смазочную жидкость.

Если мотор оснащен сажевым фильтром, то применяется — ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Вязкость — SAE – 0W30 или 5W. Без сажевого фильтра — ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4.

Коробка передач нуждается в обслуживании каждые 45 тысяч км. При тяжелых условиях эксплуатации промежуток может быть уменьшен. Для МКПП используется смазка, соответствующая стандарту API GL-3 с вязкостью по SAE 75W85. Если передачи гипоидные, то требования стандарта — API GL, вязкость по SAE 80. Обслуживание автоматической коробки проводиться раз в 100 тысяч км.

Применяется антифриз С12++. Рекомендации по замене – для жидкости бирюзового цвета один раз в три года, для зеленого каждые два года. Могут друг друга заменять.

Перед заменой необходимо изучить надпись на крышке расширительного бачка. Если «only DOT-3», то может применяться только смазка класса DOT-3. Замена проводиться каждые 40 тысяч км или 1 раз в три года.

Согласно рекомендациям производителя, объем фреона — 630-670 г. Применяется масло ZXL-100PG.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/kolichestvo-zapravki-masla-zhidkosti-mitsubisi-l200/

Какое масло и сколько жидкости заливать в Mitsubishi L200

ГСМ — горюче-смазочные материалы, без которых в настоящее время не обойтись. Любое устройство, механизм, а также автомобиль нуждается в их использовании. Благодаря им двигатель внутреннего сгорания долго и надёжно работает.

Смазка, в зависимости от среды эксплуатации, выполняет несколько функций: передаёт механическое давление, увеличивает усилие или же просто уменьшает трение. Из-за этого нужно восполнять её количество, а также периодично менять.

Чтобы всё сделать правильно, к каждой машине индивидуально прилагается инструкция, описывающая эти процессы.

К примеру, если взять автомобиль Mitsubishi L200, то в руководстве по эксплуатации вы сможете найти практически всё. Для этого достаточно найти в оглавлении раздел «Расходные материалы» и открыть соответствующую страницу. Там оговариваются самые важные моменты — смена масла двигателя, КПП, антифриза и т.д.

Кроме того, производитель указывает необходимый объём сменных жидкостей и их название. Однако, зачастую найти именно те расходные материалы, которые рекомендует изготовитель, не получается.

Поэтому автовладельцы при покупке в магазине упоминают название своей Митсубиси эль200, а продавец подбирает необходимую жидкость.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси l200 2.4, 2.5

Заправочные объемы и марки ГСМ Мицубиси Л200

Узел заправки Количество смазки[литров] Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя:  
OW-40; 5W-50; 5W-40;SW-40; A3-B3; A3-B4; CF-4
2 500 см3 6, 4 л
3 000 см3 4, 3 л
3 200 см3 9, 3 л
Заправочный бак
дизельный мотор 75 л Дизельное топливо ЕN590
Бензиновый мотор Бензин АИ-95
Коробка передач:
АКПП 9, 7 л DIA QUEEN ATF SP III
МКПП 3, 4 л Трансмиссионное масло, класс:
APIGL-3;
SAE75W-85
Раздаточная КП 2, 5 л Трансмиссионное масло, класс:
APIGL-3, SAE 75W-85;
APIGL-4, SAE 75W-85
Система охлаждения  
DIA QUEENSUPER LONG LIFE COOLANT (этиленгликолевая)
2 500 см3 8, 2 л
3 000 см3 7 л
3 200 см3 10 л
Жидкость сцепления По надобности Тормозная жидкость
DOT3; DOT4
Жидкость тормозная По надобности ()
Жидкость гидроусилителя По надобности (1 л) ATF DEXRON III; ATF DEXRON II
Дифференциал:  

  • Трансмиссионное масло, класс:
  • APIGL-5;
  • SAE 80W
      передний 1, 2 л
        задний  
А/Т
2, 6 л
 
М/Т
3, 2 л
Жидкость стеклоомывателя 4, 5 л По собственному предпочтению
Кондиционер 0, 650 л HFC-134a
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес 0, 100 л ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Шарниры шаровых опор, карданных передач, рулевой трапеции По надобности Универсальная консистентная смазка

Какое масло и сколько жидкости заливать в Mitsubishi L200 was last modified: 12 мая, 2019 by Administrator

(2

Источник: https://PolomkiAuto.ru/kakoj-i-skolko-zhidkosti-zalivat-v-mitsubishi-l200.html

Моторное масло для L200 — выбор, советы

27.09.2012, 18:03   #1
Опытный     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 86 Моторное масло для L200 — выбор, советы Всем привет.Собираюсь стать обладателем L200.Подскажите чайнику,какое масло лучше лить в двигатель?
 
27.09.2012, 18:33   #2
Опытный  

  • Имя: Андрей
  • Авто: MMC L200 new
  • Сообщений: 82
Re: Моторное масло Я лил Енеос СуперДизель в серебристых банках. Изготовитель — Мицубиши Индастриз, это масло входит в число рекомендованных. По ощущениям все было супер, заводилась в -36.
 
Пользователь сказал cпасибо:
27.09.2012, 18:54   #3
Администратор    

  1. Имя: Владимир
  2. Авто: MITSUBISHI
  3. Сообщений: 12,170
Re: Моторное масло Оригинальное полусинтетическое масло Mitsubishi Oil 5W30 рекомендовано производителем для использования в дизельных двигателях
Пользователь сказал cпасибо:
27.09.2012, 20:21   #4
Опытный     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 86 Re: Моторное масло Понятно.А сколько влазит до уровня?
28.09.2012, 16:07   #5
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Алексей
  • Авто: L200 2.5 DiD MT
  • Сообщений: 14
Re: Моторное масло Масло ENEOS производит Nippon Oil. Тож его лью.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=51354

Выбор масла для Mitsubishi L200

Марка: Mitsubishi
Модель: L200
Тип: L200 2.5 TDi 4WD

Вместимость: Емкость 5,3-5,7 л.
Фильтр 0,8 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 7500 км / 6 мес.
Что заливать: TITAN Supersyn 5W-40
TITAN SYN MC 10W-40
TITAN FORMULA 15W-40
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 4000 км
Что заливать: TITAN Supersyn 5W-40
TITAN SYN MC 10W-40
TITAN FORMULA 15W-40
Вместимость: Емкость 0,9 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Замена каждые 90000 км / 72 мес.
Что заливать: TITAN GEAR LS 90
Вместимость: Емкость 1,6 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Замена каждые 90000 км / 72 мес.
Что заливать: TITAN SUPERGEAR 80W-90
TITAN GEAR HYP 80
API GL-5; MB 235.0 (A 000 989 28 03 12); SAE 90, 85W-90, Mobil Mobilube HD-A
Вместимость: Емкость 2,6 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Замена каждые 45000 км / 36 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN GEAR LS 90
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп шевроле эпика
Вместимость: Емкость 2,3 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 45000 км / 36 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
TITAN CYTRAC MB SYNTH 75W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Вместимость: Емкость 6,8 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 90000 км / 72 мес.
Что заливать: TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Вместимость: Емкость 2,2 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 75000 км / 60 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
TITAN CYTRAC MB SYNTH 75W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 45000 км / 36 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Вместимость: Емкость 0,9 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP
RENOLIT H 442
RENOLIT DURAPLEX EP 2
Вместимость: Емкость 7,1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Замена каждые 60000 км / 48 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN

Источник: https://xoil.pro/show.php?id=qpDntGbHe4FftydxOf2R2Q

Какие масла для митсубиси л200 5 поколения

Зачем же в моторе используется масло? Двигатель – это очень сложная конструкция с множеством движущихся элементов. Любое движение подразумевает трение, а в случае с компонентами двигателя это связано еще и с нагреванием. Масло необходимо для смазки всех движущихся составляющих. Также оно выполняет следующие функции:

  • предотвращение перегрева двигателя;
  • увеличение срока службы отдельных компонентов мотора;
  • понижение трения и износа;
  • удаление продуктов сгорания топлива.

Ключевой деталью в этой системе является масляный фильтр. Его главная задача – очистка масла от загрязняющих веществ, а также продление срока службы используемого масла. Производить замену масла в движке без замены фильтра бессмысленно. В новое масло со временем начнет попадать грязь из старого фильтра, поэтому купленное масло отслужит вам недолго.

Когда нужно менять масло

Каких-либо четких цифр нет. Большинство экспертов дают рекомендации производить замену каждые 10 тысяч километров пробега. Это самый оптимальный вариант. В крайнем случае, вы можете сделать это через 15 тысяч километров, но не больше. Технически на новом автомобиле произвести замену масла можно и через 20 тысяч, но тогда гарантии в исправной работе мотора в дальнейшем не будет.

Делать замену можно и чаще, например, раз в 8 тыс. км. пробега. Как показывает практика, смысла в этом нет, так как за пройденное расстояние масло еще сохраняет свои качества.

На срок службы непременно оказывают влияние условия эксплуатации. Сюда можно отнести сильные морозы, влажный климат, большое содержание пыли в воздухе. Также на масло влияют повышенные нагрузки на двигатель, а именно: езда по горной местности, частая транспортировка грузов и т. п.

Какое масло необходимо для L200

Прежде чем купить необходимое масло, давайте разберемся, какую продукцию предлагает современный рынок. Все производимые масла для ДВС можно разделить на три больших группы:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Минеральное масло получено путем сложной переработки сырой нефти. Характеризуется повышенной вязкостью, при этом отлично подходит для автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. Это самое дешевое из доступных масел, но его недостатком является необходимость частой замены.

Полусинтетическое масло состоит из минеральной основы (в среднем 50-70 процентов) и специальных синтетических присадок (с процентной долей в 30-50). Этот вариант является «золотой серединой», так как по характеристикам лучше минерального и дешевле синтетического.

Синтетическое масло получается благодаря переработке продуктов от первичной перегонки нефти. Подобные масла имеют крайне широкий диапазон рабочих температур, обладают отличной текучестью и более долгий срок сохраняют свои свойства. Но это также самый дорогой вариант.

Выбор масла для двигателя Mitsubishi L200 необходимо производить в соответствие с объемом мотора и годом выпуска транспортного средства. От этих показателей фактически зависит объем масла в двигателе Мицубиси Л200.

Узнать подходящее масло для вашего Митсубиси Л200 вы можете из следующего списка:

  • Мотор 2.0 (1986-1994) — года полусинтетическое 10w40. Объем – 5 литров.
  • Мотор 2.5 (2006-2013 года) – синтетическое 5w30. Объем — 7,4 литра.
  • Мотор 2.5 (1996-2005 года) – полусинтетическое дизельное 15w40. Объем — 5-5,4 литра.
  • Мотор 2.5 (1993-1995 года) – Минеральное 15w40. Объем — 5,7 литра.
  • Мотор 2.5 (1987-1992 года) – полусинтетическое дизельное 15w40. Объем 5,7 литра.
  • Мотор 3.0 (2001-2002 года) – полусинтетическое 10w40. Объем 5,2 литра.

Когда вы знаете тип и объем масла в двигателе L200, можно приступить непосредственно к замене масла и фильтра.

Особенности процедуры

Замена масла в двигателе L200 не представляет больших сложностей. Вам необходим набор ключей, тара для старой рабочей жидкости, новый фильтр и масло. Инструкция включает в себя следующее:

Теперь каждый владелец Митсубиси Л200 сможет беспрепятственно за 15-20 минут самостоятельно поменять масло и масляный фильтр. Эти навыки сэкономят средства на обслуживании и дадут бесценный опыт.

ГСМ — горюче-смазочные материалы, без которых в настоящее время не обойтись. Любое устройство, механизм, а также автомобиль нуждается в их использовании. Благодаря им двигатель внутреннего сгорания долго и надёжно работает.

Смазка, в зависимости от среды эксплуатации, выполняет несколько функций: передаёт механическое давление, увеличивает усилие или же просто уменьшает трение. Из-за этого нужно восполнять её количество, а также периодично менять.

Чтобы всё сделать правильно, к каждой машине индивидуально прилагается инструкция, описывающая эти процессы.

К примеру, если взять автомобиль Mitsubishi L200, то в руководстве по эксплуатации вы сможете найти практически всё. Для этого достаточно найти в оглавлении раздел «Расходные материалы» и открыть соответствующую страницу. Там оговариваются самые важные моменты — смена масла двигателя, КПП, антифриза и т.д.

Кроме того, производитель указывает необходимый объём сменных жидкостей и их название. Однако, зачастую найти именно те расходные материалы, которые рекомендует изготовитель, не получается.

Поэтому автовладельцы при покупке в магазине упоминают название своей Митсубиси эль200, а продавец подбирает необходимую жидкость.

Заправочные объемы и марки ГСМ Мицубиси Л200

Узел заправки

Количество смазки[литров]

Наименование смазки/жидкости

Система смазки двигателя:
OW-40; 5W-50; 5W-40;SW-40; A3-B3; A3-B4; CF-4
2 500 см 3 6, 4 л
3 000 см 3 4, 3 л
3 200 см 3 9, 3 л
Заправочный бак
дизельный мотор 75 л Дизельное топливо ЕN590
Бензиновый мотор Бензин АИ-95
Коробка передач:
АКПП 9, 7 л DIA QUEEN ATF SP III
МКПП 3, 4 л
Раздаточная КП 2, 5 л Трансмиссионное масло, класс:
APIGL-3, SAE 75W-85;
APIGL-4, SAE 75W-85
Система охлаждения
DIA QUEENSUPER LONG LIFE COOLANT (этиленгликолевая)
2 500 см 3 8, 2 л
3 000 см 3 7 л
3 200 см 3 10 л
Жидкость сцепления
По надобности Тормозная жидкость
Жидкость тормозная
По надобности ()
Жидкость гидроусилителя
По надобности (1 л) ATF DEXRON III; ATF DEXRON II
Дифференциал:
Трансмиссионное масло, класс:
передний 1, 2 л
задний 2, 6 л
3, 2 л
Жидкость стеклоомывателя
4, 5 л По собственному предпочтению
Кондиционер
0, 650 л HFC-134a
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес
0, 100 л ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Шарниры шаровых опор, карданных передач, рулевой трапеции
По надобности Универсальная консистентная смазка

Какое масло и сколько жидкости заливать в Mitsubishi L200

Administrator

Mitsubishi L200 берет свое начало еще с 1978 года. Автомобиль имеет 5 поколений продажи которого взяли свое начало в 2015-м году. Хороший и как говорят отзывы — надежный автомобиль. Однако за любым двигателем нужен уход.

Выполнение регламентного обслуживания, в частности замена масла двигателя и фильтра очистки является первостепенной задачей по уходу за автомобилем. Выполнять обслуживание нужно один раз в 15 000 км.

Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях к которым можно отнести высокую либо низкую температуру окружающей среды, плохое дорожное покрытие, наличие песчаной пыли в воздухе и пр. обслуживание нужно выполнять один раз в 10 000 км.

Заправочные объемы и выбор масла

Лучшее масло для двигателя Митсубиси L200 конечно синтетическое, с вязкостью 5W-40. Можно лить как оригинал Митсубиси так и другие нормальные фирмы, например:

  • Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Meguin, Eneos Super Diesel;
  • Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40;
  • Eneos SUPER DIESEL CH-4 5W-40;
  • Mobil Delvac 1 5W-40;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40;

Для дизельных двигателей можно приобрести хорошее все сезонное оригинальное масло Mitsubishi Oil 5W30 в количестве 8 литров.

Заправочные объемы для L200:

  • В двигатель 2.5 — 7.4 л
  • В двигатель 3.0 6G72 — 5.2 л

Пошаговая инструкция

Видео материалы

Источник: https://discoveruz.ru/kakie-masla-dlya-mitsubisi-l200-5-pokoleniya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector