Какое масло лучше заливать в двигатель фольксваген пассат в5 1.6, 1.8, 1.9, 2.3, 2.5, 2.8

Вязкость моторных масел

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Пассат В5 1.6, 1.8, 1.9, 2.3, 2.5, 2.8

Вязкость и спецификации На заводе-изготовителе в двигатель залито специальное всесезонное масло высокогокачества, которое пригодно, за исключением особо холодных климатических зон, дляэксплуатации во все времена года.

При доливке масла в двигатель также можно добавлять масло одной спецификации в масло другой спецификации. Класс вязкости масла следует выбирать в соответствии с данными на рис. Вязкость моторных масел. Если температура воздуха лишь кратковременно выходит за приведенные здесь предельные значения температуры, масло заменять не следует.

  • Бензиновые двигатели
  • А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.
  • В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01;     – всесезонные масла, спецификации API-SF или SG.
  • Дизельные двигатели А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси со спецификацией VW 505 00).
  • В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей);     – всесезонные масла, спецификация API-CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки);     – всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси со спецификацией VW 505 00).
  • Качества моторных масел
  • – круглогодичное использование в зонах умеренного климата; – превосходные моющие свойства; – хорошая смазывающая способность при всех температурах и нагрузках двигателя;
  • – высокая стабильность первоначальныхсвойств в течение длительного времени.
  • Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами по стандарту VW 500 00 имеют, кроме того, дополнительные достоинства:
  • – круглогодичное использование почти при всех возможных температурах наружного воздуха; – малые потери мощности двигателя на трение;
  • – облегчение холодного пуска двигателя – также и при очень низких температурах.

Всесезонные масла по стандартам VW 501 01 и 505 00 являются сравнительно недорогими маслами со следующими качествами: Предупреждение

Сезонные масла вследствие присущих им специфических вязкостно -температурных свойств обычно нельзя использовать круглый год. Поэтому эти масла следует применять только в экстремальных климатических зонах.

При использовании всесезонных масел класса SAE 5W-30, необходимо избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не действительны для всесезонных масел с улучшенными антифрикционными качествами.

Присадки к моторным маслам Не следует добавлять никакие присадки, снижающие потери на трение, к моторныммаслам.

Смешивание масла

Этот и подобные ему вопросы интересуют многих автолюбителей. Ответ на первый –к сожалению, нет, даже если это масла фирм «с мировым именем» (Shell,Mobil, British Petroleum). Каждая фирма производит товарные масла, добавляя кмасляной основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится вбольшом секрете.

Поэтому, много качественных масел одинакового назначения, изготовленныхпо требованиям относительно экплуатационно-технических свойств международной классификацииAPI и европейской спецификации ССМС-АСЕА, но по технологиям различных фирм, присмешивании способны создавать смеси низкого качества вследствие взаимодействияи взаимоуничтожения присадок, то есть «несовместимости» присадок. Масларазных фирм взаимозаме няемы, о возможности использования таких масел часто указываютмоторострои тели. Но это не значит, что их можно смешивать. Классификация APIи спецификация АСЕА предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные,стендовые – моторные и т. д.) масел разных фирм. При желании (или необходимости)моторостроители могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия)к этим классификациям.

То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда – даже одной фирмы).

Масла синтетические могут иметь состав углеводородного характера (в таких случаях масла одной фирмы можно смешивать, на что дает рекомендации фирма производитель масла и за что она несет ответственность), другого химического состава.

К сожалению, нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их качество. В результате этого может «застучать» двигатель, поскольку смесь несовместимых масел превращается в «желе».

Еще более отрицательный ответ на вопрос о возможности смешивания импортных и отечественных масел, особенно тех, которые изготовлены с добавкой «отечественных» присадок. Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые есть в маслах.

Некоторые масла «отечественного происхождения» производятся «фирмами», не имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такими «специалистами» используются отработанные масла (даже без надлежащей регенерации) к производству «товарных». При этом и соответсвующее качество.

Поэтому советы по поводу возможности смешивания масел надо давать очень осторожно!

Никакие «очистители» («Токрон» и др.) не способны повысить октановое число бензина.

Для этого используют специальные присадки – антидетонаторы, которые добавляют в процессе изготовления бензина на нефтезаводах, или добавки.

Причиной детонации (слышен металлический стук во время работы двигателя) и калильного зажигания (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании) могут быть нагары в камере сгорания.

Повышение компрессии в системе «при введении некоторых добавок» происходит не за счет вязкостных присадок, так как они не имеют их в своем составе, а по другим причинам.

Уменьшить угар масла в старом двигателе и повысить компрессию в цилиндрах за счет использования высоковязкостных масел нецелесообразно, поскольку это приведет сначала действительно к повышению компрессии в цилиндрах, но ненадолго. В дальнейшем ремонт двигателя обойдется дороже.

Причиной «акустического шума» в старом двигателе является его износ. Поэтому, дешевле обойдется ремонт с последующим использованием высококачественно го масла. Можно «уменьшить» зазоры добавками, но в целесообразности этого следует разобраться, чтобы не навредить двигателю.

Коротко по поводу «судовых масел» и возможности их использования в «автомобильных дизелях». Есть разные масла. Специальные судовые масла для дизелей относятся к группе Е, например, М-16Е30, М-16Е60, М-20Е60, предназначенной для малооборотных дизелей, работающих на высокосерном высоковязкостном топливе – мазуте.

Читайте также:  Замена масла в акпп киа соренто 2.4 своими руками

Эти масла имеют технико-эксплуатационные свойства (показатели качества), отличающиеся от показателей качества масел автомобильных дизелей, поэтому использование их в автомобильных дизелях невозможно. Имеются судовые масла группы Д, например, М-10ДЦЛ20, М-14ДЦЛ20, М-14ДЦЛ30, которые используются в дизелях, работающих на высокосерном топливе.

Масла водостойкие, но имеют повышенное щелочное число и высокую зольность. Для автомобильных дизелей это – повышенный износ двигателя, который со временем может не окупиться бесплатным маслом.

Масло М-16ДР для судовых дизелей, которые работают на дистиллятном топливе – дизельном топливе с повышенной вязкостью сравнительно с вязкостью автомобильно го и содержанием серы до 0,5%, могут использоваться в автомобильных дизелях летом (для тяжелых грузовых, а не легковых автомобилей).

Надо взять за правило: использовать соответствующее двигателю высококачественное масло одной марки (по классификации) и не рисковать смешивать его с таким же синтетическим (или полусинтетическим) маслом. Двигатель за это отблагодарит надежной работой. Не покупайте масло с рук, так как упаковку легко подделать.

1. Органы управления, приборы и оборудование

1.0 Органы управления, приборы и оборудование
1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические характеристики
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Моторное масло
2.4 Проверка выхлопной системы
2.5. Система охлаждения двигателя
2.6. Свечи зажигания
2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.

8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.11 Проверка состояния поликлинового ремня
2.12 Клиновые ремни
2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
2.14 Коробка передач/главная передача
2.

15 Проверка защитного чехла приводного вала
2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач
2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач
2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач
2.

20 Проверка передней подвески и рулевого управления
2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
2.22 Проверка амортизатора
2.23 Проверка радиатора
2.24 Проверка электрических цепей
2.25. Тормозная жидкость
2.26 Проверка передних тормозных колодок
2.27 Проверка задних тормозных колодок
2.

28 Проверка тормозных шлангов
2.29 Проверка тросов ручного тормоза
2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.31 Пылевой фильтр
2.32 Аккумуляторная батарея
2.33 Шарниры дверей
2.34. Стеклоомыватели
2.35 Щетки стеклоочистителей
2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
2.

37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя
2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления
2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.2 Общая информация
3.3 Нижний брызговик моторного отсека
3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
3.6. Двигатель 2,3-I-VR5
3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.2 Доливка охлаждающей жидкости
4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости
4.4 Замена охлаждающей жидкости
4.5 Термостат
4.6 Радиатор
4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP)
4.8 Шланги системы охлаждения
4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива
5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)
5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем

6.0 Управление двигателем
6.2 Работа системы управления двигателем
6.3 Проверка системы впрыска топлива
6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
6.5. Система зажигания
6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки
6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация

7.0 Общая информация
7.2 Катализатор
7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором
7.4 Турбонагнетатель
7.5 Замена глушителя
7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия

8.0 Трансмиссия
8.1. Диск сцепления
8.2. Механическая коробка передач
8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация

9.0 Общая информация
9.1. Амортизационная стойка
9.2. Общая информация
9.3. Общая информация

10. Общая информация

10.0 Общая информация
10.2 Подушка безопасности
10.3 Рулевое колесо
10.4 Поперечная рулевая тяга
10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления
10.6 Углы установки передних колес
10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система
11.2 Общая информация
11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP
11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов
11.5. Замена передних тормозных колодок
11.6 Замена задних тормозных колодок
11.7 Проверка тормозного диска
11.

8 Тормозной диск
11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы
11.10. Тормозные трубопроводы и шланги
11.11 Выключатель стоп-сигнала
11.12 Рычаг ручного тормоза
11.13 Регулировка ручного тормоза
11.14. Переднеприводные автомобили
11.

15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация

12.0 Общая информация
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за обивкой и ковриками
12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.5 Ремонт сильных повреждений кузова
12.6. Передняя поперечная панель
12.7 Передний бампер
12.8 Снятие рычага блокировки капота
12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера
12.10 Задний бампер
12.

11 Переднее крыло
12.12 Облицовка ниши переднего колеса
12.13 Решетка воздухозаборника
12.14. Капот
12.15 Решетка радиатора
12.16. Трос открытия замка капота
12.17 Замок капота
12.18 Внутренняя отделка двери
12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери
12.20 Блок управления механизмами двери
12.21 Уплотнение двери
12.

22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан
12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал
12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан
12.25 Обивка крышки багажника
12.26 Обивка двери багажника
12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал
12.28 Крышка багажника
12.29. Замок багажника
12.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе бмв е39

30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери
12.31. Замок задней двери на моделях Универсал
12.32 Передняя дверь
12.33 Цилиндр замка передней двери
12.34 Наружная ручка открытия двери
12.35 Замок двери
12.36 Ручное опускание стекла двери
12.37 Стекло двери
12.38 Кронштейн двери
12.39 Внутреннее зеркало заднего вида
12.40 Центральная консоль
12.

41 Передняя пепельница
12.42 Задняя пепельница
12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач)
12.44 Декоративные накладки под радиоприемником
12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя
12.46 Вещевой ящик
12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида
12.48 Потолочная ручка
12.49 Противосолнечные козырьки
12.

50 Накладки порогов
12.51 Ветровое и заднее стекла
12.52 Передние сидения
12.53 Подголовник
12.54 Боковые подушки безопасности
12.55 Заднее сидение
12.56 Левая спинка заднего сидения
12.57 Ковровое покрытие
12.58 Элементы отделки интерьера
12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала
12.60 Корпус наружного зеркала
12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши
12.

62 Боковая накладка кузова
12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей
12.64 Сопла омывателей ветрового стекла
12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция

13.0 Отопление, вентиляция
13.2 Вентиляционные сопл
13.3 Панель управления отопителем
13.4 Рычаг центральной заслонки
13.5 Блок управления отопителем
13.6 Блок резисторов отопителя
13.7 Блок управления отопителем и кондиционером
13.8 Компрессор кондиционера
13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование

14.0 13 Электрооборудование
14.2 Общая информация
14.3. Электрические цепи
14.4 Предохранители
14.5 Правила ухода за аккумулятором
14.6 Проверка аккумулятора
14.7 Зарядка аккумулятора
14.8 Аккумулятор
14.9 Система зарядки
14.10 Генератор
14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения
14.12 Система запуска двигателя
14.13 Стартер
14.

14 Тяговое реле стартера
14.15 Замена лампочек внешнего освещения
14.16 Замена лампочек внутреннего освещения
14.17 Устройства внешнего освещения
14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар
14.19 Регулировка света фар
14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света
14.21 Комбинация приборов
14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки
14.23 Переключатели
14.

24 Радиоприемник
14.25 Высокочастотные громкоговорители
14.26 Низкочастотные громкоговорители
14.27 Антенна
14.28 Проверка обогревателя заднего стекла
14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
14.31 Насос стеклоомывателя
14.32 Система центральной блокировки замков
14.33 Основные неисправности генератора
14.

34 Основные неисправности стартера
14.35. Общая информация

Источник: https://automend.ru/vw-passat-b5/volkswagen-25044-10.m_id-2769.m_id2-2772.html

Какое масло лить в двигатель Фольксваген Passat б5 1.8 турбо

Каждый владелец отлично знает, что одним из главных моментов ухода за машиной является своевременная замена моторного масла. Современный рынок предлагает большой ассортимент смазочных материалов, что порой усложняет правильный выбор жидкости.

Нужно ориентироваться на модель автомобиля, учитывать особенности двигателя, чтобы смазочное средство идеально выполнило предназначенные функции. Если вы знаете точно, какое масло лить в двигатель Фольксваген Passat б5 1.

8 турбо, «сердце» вашего авто много лет будет работать безупречно.

Особенности смазочных материалов

Количество почитателей турбированных силовых агрегатов постоянно растет. Эти моторы созданы для любителей высоких скоростей, мощного завораживающего рева. Обслуживание этого двигателя требует существенных затрат.

Но это не останавливает поклонников турбо моторов. Смазку в этих системах менять нужно чаще, чем в обычных агрегатах. Причем выбирать расходный материал следует ответственно.

Иначе срок службы силового агрегата существенно сократится.

В турбированном двигателе масло не только качественно смазывает элементы рабочей группы, но и охлаждает компрессор.

Из-за высокой скорости проникновения в картер газов создается риск некачественного расщепления составляющих масла, появляется возможность скопления отложений в подшипниках, что и является причиной частой замены средства.

Если масло не обладает должным качеством, под воздействием повышенной температуры оно будет загустевать. Это станет причиной недостаточного охлаждения мотора, его преждевременного износа.

Выбор расходных материалов для Фольксвагена Passat Б5 1.8

Выбирая, какое масло желательно лить в двигатель Фольксваген Пассат б5 1.8 турбо, необходимо ориентироваться на рекомендации специалистов.

Они считают лучшим вариантом «родной» смазочный материал Volkswagen, в частности марку 505 00. Это всесезонная жидкость. Она отлично подходит для любого агрегата дизельного типа.

Есть возможность разбавлять масло при необходимости выполнять его доливку.

Можно использовать в качестве дополнения смазочное средство 500 00, обладающее повышенными антифирикционными качествами. Допускается применение в доливке расходного материала с маркировкой 501 01, предназначенного для бензиновых моторов. Масла API-CD использовать в Фольксваген Пассат турбо можно только в крайних случаях.

(1

Источник: https://gdesobiraut.com/volkswagen/kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-vw-passat-b5-1-8-turbo/

Пассат Б5 Какое Масло Заливать В Двигатель

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5 – автомобиль бизнес-класса, один из ближайших конкурентов Toyota Camry. Машина достаточно надежная и неприхотливая в длительном пользовании, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев Passat B5.

Любители самостоятельного обслуживания часто интересуются, и правильно делают, относительно правильного выбора расходных материалов для Volkswagen Passat. Крапива, особенно актуальным вопросом является выбор масла в двигатель.

В этой статье рассмотрим, как это сделать правильно на примере VW Passat пятого поколения (B5).

Зачем покупать масло, если его уже залили на заводе

Нужно признать тот факт, что даже оригинальное заводское масло рано или поздно теряет свои полезные свойства, но это наступает через определенное время.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель 1.4, 1.6 ниссан ноут

Чтобы узнать регламент замены, на этот счет существует официальный регламент, согласно которому замена моторного состава производится каждые 80 тысяч километров. С одной стороны, с этим утверждением поспорить невозможно, так как это указание завода-изготовителя.

Но с другой стороны, компания Volkswagen в этом регламенте не учла климатический фактор. Так, регламент в 80 тысяч скорее предпочтителен для европейских стран с их благоприятным климатом.

Для российских условий новое масло рекомендуется заливать в два раза чаще – например, каждые 35-40 тысяч километров. Зато владелец Volkswagen Passat по достоинству оценит совершенно безотказный двигатель на протяжении всей эксплуатации машины.

Какое масло заливать в двигатель рено меган

Причины замены масла

Как уже раньше было сказано, со временем моторное масло приходит в негодность. В результате жидкость уже не способна эффективно смазывать и охлаждать детали двигателя. Из-за этого возникает перегрев, засорение, падение мощности и т. д.

Все может дойти до преждевременной замены компонентов, так как они могут выйти из строя вместе со всей цилиндро-поршневой группой.

Выделим основные признаки, по котором можно точно сказать, что замена масла является единственным выходом из сложившейся ситуации:

  1. Мерный щуп показал недостаточный уровень жидкости
  2. Масло приобрело черный или темно-коричневый цвет, и воняет гарью
  3. Коробка передач переключается с запаздываниями
  4. Двигатель не развивает максимальные обороты
  5. Падение мощности
  6. Повышение расхода топлива

Критерии выбора масла

Моторное масло – сложное вещество, состоящее из различных химических соединений, которые совместимы между собой, и взаимодействуют друг с другом. Это благоприятно сказывается на охлаждении деталей, а также сроке службы двигателя.

Смазочный состав следует подбирать исходя и актуальных параметров вязкости, допуска и различных классов качества. Также можно выбрать оригинал, либо предпочесть не менее качественный аналог.

В качестве примере выберем продукт именитой компании Mobil, и рассмотрим параметры, наиболее подходящие для Volkswagen Passat B5.

Какое масло заливать в VW / AUDI /Skoda /Seat. Допуски VW

Какое масло заливать в двигатель ваз 2112

Какое масло заливать в VAG (VW / AUDI /Skoda /Seat). Допуски VW. Passat B3/B5/B6/B7, Jetta, Polo, CC, Audi .

  • Mobil 5W-30 – универсальное масло, которое можно использовать при низких температурах. Для VW Passat предпочтительно заливать жидкость с каталожным номером VW 507 00 и VW 504 00. Подходит для бензиновых и дизельных моторов.
  • Mobil 1 0W-40 – еще один вариант для бензиновых и дизельных движков от Volkswagen Passat B5. Каталожные номера – VW 505 00 и VW 502 00.

Теперь рассмотрим лучшие моторные масла, а также параметры к ним. Данные приведены отдельно для каждого модельного ряда Volkswagen Passat B5.

Модельный ряд 1996

  • Всесезонка – 10W-30, 10W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30
  • Вид – минеральное, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Роснефть, Consol, G-Energy, Valvoline, Kixx

Модельный ряд 1997

  • Всесезонка – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-40, 25W-30
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы: Мобил, Зик, Лукойл, Роснефть, Mannol, Valvoline

Модельный ряд 1998

  • Всесезонка – 10W-30, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
  • Вид – полусинтетическое – минеральное
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado

Какое масло заливать в двигатель лансер 9

Модельный ряд 1999

  • Всесезонка – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Лотос, Mannol

Модельный ряд 2000

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лотос, Роснефть, Mannol

Модельный ряд 2001

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лотос, Mobil, Mannol

Модельный ряд 2002

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline

Модельный ряд 2003

  • Всесезонное – 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • Летнее – 20W-30, 20W-40, 25W-30
  • Вид – Мобил, Роснефть, Consol, Лукойл, Valvoline

Модельный ряд 2004

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Consol, Valvoline

KEY-DOP

Модельный ряд 2005

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline, G-Energy, Kixx.

Вывод

Перед выбором подходящего моторного масла следует знать индекс вязкости SAE, а также показатель API, указывающий на качество масла. Эти параметры актуальны для всех типов ДВС VW Passat B5 – как дизельных, так и бензиновых.

В качестве примера рассмотрим вариант VW Passat 1996 года. Для поколения B5 производитель советует масло на синтетической основе, с параметрами 10W-30 SH.

Для более свежей версии 2005 года предпочтительно использовать полусинтетику 0W-30/SL.

Выбранное масло должно соответствовать всем спецификациям, указанным в руководстве пользователя к Volkswagen Passat B5.

Источник: https://sis26.ru/passat-b5-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector