Какое масло лучше заливать в двигатель ауди а5 1.8, 2.0, 2.7, 3.0, 3.2, 4.2

  • Доброго времени суток, читатели.
  • Долго думал выкладывать ли свои рассуждения о масле или не стоит, дабы не начались конфликты вселенского масштаба, и все-таки решился.
  • Конструктивная критика приветствуется — она всегда в цене, по крайне мере для меня.

— Какое залить масло в TFSI?Наверно это самый распространенный вопрос в мире.

🙂 Только вот однозначного ответа нет, есть только допуск 504/507. Мои помощники при выборе масла:

oil-club,

блог Lefravi,Stevee.

Начнем с интервала.Заводом изготовителем рекомендуется замена масла каждый год или 15000 км пробега.

Моё мнение — это просто маркетинг, гонка за клиента, который хочет сэкономить время и деньги на ТО. Масло желательно менять по моточасам, а не по пробегу.

Если всё-таки не верится, вэлком на oil-club искать анализ отработки Вашего масла.

Несмотря на то, что у меня достаточно высокая средняя скорость (летом на дачу, зимой на горнолыжный курорт Подмосковья), я выбрал интервал 7500 км.

Зачем я вообще решил поменять масло?!Лил до этого момента Shell 0w30 504/507. Проблем нет, но я стал бояться за большое количество подделок на рынке.

В Юлмарте, офф представители на оил-клабе от Шелл подтвердили что контрафакта там нет, но там и в наличии на тот момент ничего не было, да и цены стали всё расти и расти…Оригинал так же отпугивает количеством поддельного товара.

Возвращаемся к допускам и смотрим в Етку:

Тут мы не видим четкой рекомендации лить 5w30 или 5w40, или 0w30…Видим допуски 504 и 505.01, причем для рынка Китая запрещено лить 504/507, из-за низкого качества топлива!Допуски 504 и 505.01 имеют ограничение по золе, т.е. нам нужен малозольник.

Про 504 мы уже всё знаем, а про 505.01 почитать можно на oil-club.

Если у нас будет мало золы в масле, значит будет мало щелочи, а щелочь «моёт». Конечно моторным маслом в двигателе Вы ничего не вымоете, но у нас цель — не испачкать. Правда есть мнения что щелочь уже не важна и малозольники устроены подругому…

Муки были долгие — 502/505 или 504/507? Топливо всегда Лукойл 98, 95го уже 2й год машина не видит.

  1. Есть мнения что 504/507 экологичное масло и сделано только ради экологии, тогда почему на графике перекрывает по всем параметрам 502/505?

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А5 1.8, 2.0, 2.7, 3.0, 3.2, 4.2

1. Soot thickening — сажевые отложения.2. Wear — общий износ.3. Sludge — шлам (жирная грязь)4. Piston deposits — нагар в поршневой.5. Oxidative thickening — антиокислительные свойства.6. Fuel economy — экономия топлива.

  • 7. Aftertreatment compabillity — совместимость с сажевым катализатором
  • ИСТОЧНИК.

Тут я обратился к блогу Lefravi, а именно к его статье — Сага о масле. Глава 9. Мифы про зольность. Ч.1Советую почитать и все остальные темы автора!

  1. Может я не внимательно прочитал статью, но я перестал уделять предельное внимание к этой золе, а раз на золу не смотрим, открывается широкий спектр 502/505 с хорошими показателями серы :).
  2. Анализы отработки 504/507 конечно «пугали» отсутствием щелочи, вот пример:

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А5 1.8, 2.0, 2.7, 3.0, 3.2, 4.2

Полный размер

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650км

ИСТОЧНИК.

Решил, что всё-таки более важно что мы заправляем в топливный бак, я уже натыкался на заправку BP, после которой воняло «тухлыми яйцами» из выхлопной (больше на BP ни ни!).

По цифрам (в т.ч. и свежих, и отработок) на оил-клабе, подходило достаточно много масел. Особенно понравилось Shell Helix Ultra 5w40 — цифры вообще идеальные, даже допуск Феррари есть :), но боязнь подделок меня не покидала.

На тесты прожарок смотрел, но целесообразность данного метода тестирования масла не доказана, во внимание не принимал.

Мне понравились масла Shell, NGN Nord, Ravenol, Лукойл. Shell отпугивает количеством подделок.Кстати, масла NGN Nord прошли тесты на прожарку. Масло не знаменито, на подделку нарваться сложно, но и купить тоже не просто. Вполне вероятно я его попробую в следующий раз.

  • 5W40 решил использовать летом (более термостабильное)0W40 / 0W30 на зиму, и то необязательно в моем климате.
  • Честно говоря, на тот момент, я уже устал штудировать Оил-клаб и читать различные статьи…
  • Выбор пал на этот полнозольный экземпляр:
  • ИСТОЧНИК.
  • Всё меня в нём устраивает — и показатели хорошие, и на подделку нарваться практически невозможно.
  • Процесс:

Сначала промыл Лавром, использую обычную пластиковую бутыль из под кваса (вымыл тщательно перед использованием). Мануал читаем тут.

  1. Использовал металлический топливный фильтр:
  2. Фото свечных колодцев после обработки:
  3. Оригинальный фильтр досконально проверен на подделку, тест пройден, вот несколько примеров:

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А5 1.8, 2.0, 2.7, 3.0, 3.2, 4.2

Полный размер

дата и номер партии

  • Масло выкачивал механическим шприцом для откачки масла, описывал его тут.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А5 1.8, 2.0, 2.7, 3.0, 3.2, 4.2

Полный размер

вот столько откачалось масла

А так же вытряхнул воздушный фильтр и почистил дроссельную заслонку (как почистить описано тут).

Что могу сказать о масле? Масло как масло 🙂 двигатель как работал, так и работает.Только вот угар масла самый минимальный из всех.

  1. За 3000 км
  2. или за 82 моточаса
  3. было съедено 2 деления, до половины еще одно деление осталось
  4. Недавно затарился оригинальными фильтрами. У ВАГа теперь новый тренд — экологичные упаковки для з/ч %)

PS. Недавно в Ашане обнаружил бутылку 4л Shell Helix Ultra 0W40 за 2р, не устоял, проверил на признаки подделки, взял две банки (помню на оил-клабе так же подтверждали что в Ашане подделок быть не должно).

Источник: https://www.drive2.ru/l/452022150514081946/

Какое масло заливать в Audi A4 — Масла двигателя

Стандартные двигатели данной модификации автомобиля склонны к повышенному расходу лубрикантов. Типичный вопрос от владельцев, какое масло заливать в Audi A4? Он возникает у пользователей при текущей доливке и после покупки подержанного авто. Наша редакция собрала информацию о модификациях двигателей, типах смазок, подходящих для обслуживания.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А5 1.8, 2.0, 2.7, 3.0, 3.2, 4.2

Это интересно: Масло NISSAN CVT Fluid NS-2: отзывы и характеристики

Заводские рекомендации

Основным фактором, определяющим разновидность лубриканта, является информация, содержащаяся внутри технического руководства автомобиля. Точные дозировки, рекомендуемые интервалы замены и сорта жидкостей вынесены в отдельный параграф документа, что облегчает процесс подбора.

SAE

Согласно стандартам SAE двигатели серии А4 требуют заливки смазки категории 0W30, 5W30. Такие допуски связаны с технологичностью модификации двигателя. Мотор не будет адекватно работать на более густом материале.

Точный выбор масла в Ауди А4 зависит от пробега силовой установки и температурных пределов эксплуатации.

API

Согласно допускам организации допускаются смазки разновидностей SN/CF. Также допустимо использование жидкостей превышающих минимальные допуски. Можно заливать масло в Audi A4 превышающие стандарты изготовителя.

ACEA

По стандарту ACEA применяются формулы не ниже С3.

SAPS

Содержание несгораемых примесей, также жестко регламентируется. Оптимальным считается разновидность Low-SAPS. Расшифровка стандарта дословно переводится как низкое содержание золы.

Такое решение имеет положительный эффект касательно чистоты двигателя. Малозольные масла гарантируют совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами. Минимальное содержание сульфатов положительно сказывается на экологичности выхлопа, чистоте системы выпуска.

VW

Так как 40% автомобилей оборудованы разработками компании Volkswagen, важным фактором выбора является соответствие сертификату качества. Самыми распространенными для двигателей являются 505,00 и 503,00.

Точная информация о необходимом допуске находится на страницах руководства пользователя автомобиля. Подбор осуществляется по модели силовой установки.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А5 1.8, 2.0, 2.7, 3.0, 3.2, 4.2

BMW

Зависимо от года выпуска, моторы модели А4 требуют наличия допуска LL-01 и выше. При этом повышение требований связано с уменьшением массовой доли присадок. Как правило, чем выше цифра, тем меньше золы и остаточных примесей остается после выгорания жидкости.

Основа

Существует три типа основы современных лубрикантов.

  1. Минеральная. Самая дешевая разновидность. Основой выступает дистиллят нефти или продукт высокой степени очистки. Характеризуется минимальными защитными свойствами и низкой долговечностью.
  2. Полусинтетическая. Жидкости категории представляют собой баланс между ценой и свойствами. Как правило, технология объединяет продукты естественного происхождения и синтеза. Также сюда относятся гидрокрекинговые модификации.
  3. Синтетика. Применяется преимущественно на современных двигателях, требующих повышенных смазочных, защитных свойств. Основа состоит из структурированных углеводородов, повышенной степени очистки. Отсутствия примесей, получается, добиться путем синтетического соединения сложных углеводородов в молекулярные цепочки.

Для двигателей Audi поколения А4 рекомендуется заливать именно синтетические масла. В крайних случаях допустимо эксплуатировать полусинтетику.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А5 1.8, 2.0, 2.7, 3.0, 3.2, 4.2

Аналоги моторных масел в Audi A4

Кроме рекомендуемого заводом изготовителем масла, можно обратить внимание на аналогичные продукты сторонних брендов. Необходимость поиска замены, как правило, связана с отсутствием требуемых смазок или высокой ценой продукта. Самыми популярными среди пользователей считаются такие фирмы:

  • Total;
  • Liqui Moly;
  • Castrol;
  • Motul;
  • ELF;
  • Shell Helix;
  • IDEMITSU;
  • Mobil;
  • VALVOLINE.

Еще по теме: Масло Suzuki, как отличить подделку

Видео

Итог

Масло для Audi A4 выбирается исходя из требований производителя. Точные рекомендации можно найти внутри паспорта машины или руководства пользователя. Важно соблюдение всех параметров выбора продукта. Неправильный подбор может стать причиной повышенного износа или неполадок систем силовой установки автомобиля.

Источник: https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-audi-a4/

Как подобрать моторное масло для Ауди

Как делают выбор моторного масла Ауди? Ответ на подобный вопрос интересен множеству автовладельцев. От того, какая смазка залита в движок вашего авто, зависит эксплуатационный период машины.

Обычный автомобилист зачастую не может принять во внимание все значащие факторы и правильно выбрать масло. За него это делает изготовитель автомобиля.

Производителю известны особенности авто, потому он точно знает, какое масло нужно заливать в двигатель.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А5 1.8, 2.0, 2.7, 3.0, 3.2, 4.2

При подборе оригинального масла Ауди необходимо обязательно учитывать:

  • дату изготовления авто;
  • пробег;
  • качество дорожного покрытия;
  • стиль езды автомобилиста;
  • характеристики заливаемого горючего.

Автомасло для Audi

Любой автоизготовитель создает собственный перечень требований к смазке. Список маркируется особым кодом, который состоит из чисел и буквенных символов. Данный перечень именуется допуском автомасла. В нем содержится информация обо всех характеристиках нефтепродукта, который рекомендуется лить в машину определенной марки.

Кроме того, изготовители разработали допуски на смазку для всех видов моторов. Например, автомасло, которое предназначается для машин «Фольксваген», окажется неэффективным, если лить его в Ауди. Однако множество автоизготовителей оборудуют собственные машины типовыми ДВС, потому Seat, «Шкода» и иные авто ездят на движках «Фольксваген». Автомасло нужно подбирать соответствующе.

Необходимо знать не только модель машины, но и вид мотора.

«Ауди 80» также оснащен движком «Фольксваген». Выбирая смазку, нужно учитывать, какое масло рекомендовано автопроизводителем «Фольксваген». Кроме того, на емкости с расходником должен быть соответствующий допуск.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель рено кангу

Допуски

«Фольксваген» производит разнообразные моторы: на бензине, дизеле, свободно/принудительно забирающие воздух. Все конструктивные особенности указываются в подходящем допуске. Чтобы правильно выбрать автомасло, которое вы будете лить в Audi с пробегом, нужно ознакомиться с таблицей/перечнем существующих допусков. Все они начинаются с надписи VW. После этих символов идут цифры.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А5 1.8, 2.0, 2.7, 3.0, 3.2, 4.2Температурный рабочий диапазон масел

  1. Определяет требования к энергосберегающим нефтепродуктам, которые можно использовать круглый год в моторах на бензине. По SAE масла относятся к категории 5w/10w. Такое автомасло лили до осени 1999 года. Следовательно, его нужно лить в авто, произведенные до двухтысячного года.
  2. Является перечнем требований к автомаслу для моторов на бензине/дизеле с прямым впрыском горючего. Допуск действителен для смазок, эксплуатируемых в моторах, выпущенных до двухтысячного года.
  3. Определяет характеристики масел для форсированных движков на бензине/дизеле с прямым впрыском горючего. Дополняет приведенные выше допуски. Изготовитель советует применять данный нефтепродукт в жестких условиях, не лить его в моторы с плавающей периодичностью смены.
  4. Определяет требования к использованию автомасла в движках на бензине, у которых расходник нужно менять редко.
  5. Является перечнем требований к автомаслам для ДВС на бензине/дизеле. По сути, это модифицированный 503-й допуск. Предназначается для моторов, выхлопы которых соответствуют категории «Евро 4».
  6. Допуск предназначается для масел, заливаемых в турбированные и атмосферные ДВС легковушек на дизеле. По SAE смазки должны относиться к категории 5w50, 10w50, 10w60, 15w40, 15w50.
  7. Предназначается для смазок, которые мы льем в турбомоторы на дизеле, заменяем раз в 2 года либо каждые пятьдесят тысяч километров. Вязкостный индекс относится к категории 0w30.
  8. Определяет требования для моторных смазок, заливаемых в двигатели на бензине/дизеле, которые оснащены фильтром тонкого очищения и не нуждаются в частой смене нефтепродукта. Если в моторе имеется лишь 1 топливонасос повышенной компрессии, данный допуск применять нельзя. Автомасло меняется по сигналу специального электродатчика, который установлен в автомобиле.

Заключение

Допуски, которые разработаны «Фольксваген», возможно применять не только к машинам данного производителя, но и к авто таких марок, как «Ауди», Seat, «Шкода». Созданные «Фольксваген» допуски являются главным нормативным документом для применения смазок в перечисленных моделях транспортных средств.

Источник: https://motoroill.ru/maslo/dlja-audi.html

Audi A8 | Рекомендации по применению моторных масел | Ауди А8

Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А5 1.8, 2.0, 2.7, 3.0, 3.2, 4.2 Рис. 6–1. Вязкость моторных масел

Общие сведения

В автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом.

Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя.

Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль.

В ней установлен датчик аварийного падения давления масла, который, включая контрольную лампу в комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла.

В масляном фильтре есть перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным  подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

Вязкость масла

Вязкость (рис. 6 –1) характеризует текучесть масла, которая зависит от температуры. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокое контактное давление.

При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение.

Для двигателя необходимо применять моторное масло оптимальной вязкости, которая зависит от конструкции, режима работы, степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

При пуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким для того, чтобы чрезмерно не перегружать двигатель. Кроме того, после пуска оно должно быстрее проникать во все места смазки.

Вязкость масла выражается в условных единицах – степенях вязкости SAE (Society of Automotive Engineers – Ассоциация автомобильных инженеров США), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE  соответствует густому маслу, низкий – характеризует жидкое масло.

Всесезонные масла

В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит в том, что их не нужно выбирать в зависимости от времени года. Их изготовляют на основе жидкого масла (типа 10W).

В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым загустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при различной температуре.

При использовании всесезонного масла следует применять современные марки с широким температурным диапазоном вязкости, например SAE 10W–40, 15W–50.

Буква W («winter» – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.

Масло с повышенными смазочными свойствами

Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, которые, помимо прочих добавок, содержат вещества, уменьшающие коэффициент трения. Применение таких масел уменьшает расход топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла).

Классы вязкости и диапазон использования масла

Поскольку диапазоны использования соседних классов SAE перекрываются, можно не обращать внимание на кратковременные температурные колебания. Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла, залитого в двигатель.

При температуре воздуха ниже –20 °С в течение длительного времени рекомендуется заливать масло SAE 5W–20.

Моторные масла CD, которые производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Существуют масла, применение которых возможно в двигателях двух типов, в этом случае на емкости с маслом указываются оба обозначения, например SG/ CD.

Нельзя вводить в масло дополнительные добавки, независимо от их вида и назначения.

Моторные масла

Для современных двигателей следует использовать только масла HD с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Они улучшают антикоррозионную защиту, наилучшее изменение вязкости, моющее и растворяющее действие, препятствуют окислению и образованию шлаков.

Моющее и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, чтобы они удалялись вместе со сливаемым маслом при его замене.

Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.

Марки масел обозначают двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S (servise) предназначены для бензиновых двигателей; С (сommercial) предназначены для дизельных двигателей.

  • Вторая буква определяет марку масла в алфавитном порядке.
  • Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для бензиновых двигателей и CD для дизельных двигателей.
  • Бензиновые двигатели
  • А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.
  • В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.
  •    – всесезонные масла, спецификации API–SF или SG.
  • Дизельные двигатели
  • А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).
  • В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей).
  •    – всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).
  •   – всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).
  • Расход масла

Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливовоздушной смеси. Расход масла не включает потери масла из–за негерметичности системы смазки двигателя.

Расход масла определяется температурой и давлением при работе двигателя. На расход масла также влияют условия эксплуатации автомобиля и манера вождения.

Максимальный расход масла –1 л на 1000 км пробега автомобиля.

  1. Предупреждение
  2. Не заливайте моторное масло выше метки max на указателе (щупе), так как несгоревшее масло может попасть в систему выпуска и повредить каталитический нейтрализатор.
  3. Технические данные
  4. Давление масла (при температуре не ниже 80 °С) на холостом ходу/ при 3000 мин–1, бар:
  5. бензиновые двигатели 2,8 л                                           1–2/ 3–5
  6. бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л                                  1–2,5/ 3–5
  7. дизельные двигатели 2,5 л                                             0,8/ 2,0
  8. Моменты затяжки, Н*м
Дизельный двигатель 2,5 л
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона 10
Труба слива охлаждающей жидкости к поддону 10
Пробка слива масла 25
Пробка слива охлаждающей жидкости к трубе 10
Масляный насос к блоку цилиндров 22
Нагнетательный маслопровод к масляному насосу 10
Нагнетательный маслопровод к верхней секции масляного поддона 10
Маслопровод балансировочного вала к масляному насосу 10
Маслопровод к кронштейну балансировочного вала 10
Промежуточная звездочка к верхней секции масляного поддона 10
Перегородка к кронштейну балансировочного вала 10
Звездочка масляного насоса к масляному насосу 22
Звездочка балансировочного вала 45
Кронштейн масляного фильтра к блоку цилиндров 10
Механический клапан системы рециркуляции отработавших газов к впускному коллектору 22
Труба системы рециркуляции отработавших газов к переходному элементу 22
Труба системы рециркуляции к передней секции впускного коллектора 10
Труба подачи масла к кронштейну масляного фильтра 10
Дизельный двигатель 3,3 л
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона 10
Пробка слива масла 50
Хомут крепления шланга 2
Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров 14
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера  40
Насос усилителя рулевого управления к кронштейну 22
Труба системы охлаждения к верхней секции масляного поддона 10
Направляющая труба для указателя (щупа) уровня масла к головке блока цилиндров 10
Звездочка цепи к масляному насосу 34,5
Натяжное устройство цепи к масляному насосу 10
Болты крепления масляного насоса 30
Успокоитель в масляном поддоне к верхней секции масляного поддона 10
Кронштейн масляного фильтра:
M8 – 22 22
M10 – 45 45
Пробка маслосливного отверстия в крышке масляного фильтра 10
Датчик аварийного падения давления масла F1 к кронштейну масляного фильтра 25
Бензиновый двигатель 2,8 л
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона 10
Пробка маслосливного отверстия 40
Воздуховод к впускному коллектору 22
Масляный теплообменник к верхней секции масляного поддона 30
Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров 10
Верхняя секция масляного поддона к коробке передач:
болты M – 8 25
болты M – 10 45
Труба маслоприемника к масляному насосу 10
Опора компенсатора крутящего момента к верхней секции масляного поддона 42
Масляный насос к блоку цилиндров:
болты  M6 10
болт  M20 30
Натяжной ролик зубчатого ремня к масляному насосу 22
Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) хонда аккорд 7

Источник: http://automn.ru/audi-a8-94/audi-25871-0.html

Выбираем масло для двигателя с большим пробегом

Используя специальное масло для сильно изношенных двигателей, можно существенно продлить срок службы мотора, а автовладелец будет избавлен от необходимости капитального ремонта мотора.

Опытным автовладельцам хорошо известен тот факт, что изношенные моторы с большим пробегом потребуют специального ухода, в том числе использования правильно подобранной смазки.

Это позволит предупредить дальнейший выход из строя агрегата, двигатель не потеряет своей мощности, а автовладелец будет избавлен от необходимости сложного и дорогостоящего ремонта мотора. Поговорим поподробнее о том, какое масло требуется изношенным двигателям.

Что понимают под изношенными двигателями?

Для начала попробуем разобраться в терминологии. Что же принято понимать под изношенным двигателем.

Раньше с этим было куда проще — если мотор пробежал больше трехсот тысяч километров, то такой агрегат считался уже изношенным, требовал использования специального масла и соответствующего ухода.

Однако сегодня, когда многие автопроизводители применяют высокофорсированные турбоагрегаты, ресурс таких моторов существенно снизился. Поэтому такой мощный и одновременно небольшой по-своему литражу двигатель будет считаться изношенным уже даже после 200 тысяч километров пробега.

Необходимо также учитывать особенности эксплуатации автомобиля.

Если машина имеет преимущественно пробеги по загородным трассам, причём большую часть времени она эксплуатировалась за рубежом на автобанах, то даже после 300 тысяч километров такой агрегат будет находиться в отличном техническом состоянии и не считается изношенным.

Но если машина эксплуатируются исключительно в городе, часто по много часов простаивает в пробках с заведенным мотором, имеет огромное количество моточасов, то даже к 90-120 тысячам километров пробега такой агрегат может требовать капитального ремонта и замены.

Основные назначения масла

Современное масло — это высокотехнологичный продукт, в разработку которого вложены сотни миллионов долларов. Смазку изготавливают на соответствующем специализированном оборудовании, она позволяет обеспечить качественную защиту мотора, сохраняя все свои характеристики в широком диапазоне температур.

Масло в двигателе выполняет следующие функции:

  • 1) осуществляет смазку и предупреждает появление сколов и царапин на подвижных элементах двигателя;
  • 2) обеспечивает антикоррозийную защиту металлических сплавов;
  • 3) вымывает и удаляет из двигателя не сгоревшее топливо;
  • 4) очищает моторов от мельчайшей металлической стружки;
  • 5) обеспечивает качественное первичное охлаждение мотора.

Масло — это своеобразная кровь двигателя, от качества которой напрямую зависит безопасность эксплуатации автомобиля. На изношенных двигателях могут отмечаться проблемы с охлаждением, каналы закоксовываются, что приводит к длительной работе посуху и преждевременному износу.

Чтобы исключить подобное следует использовать специальные масла, которые предупреждают полный выход из строя двигателя.

Специальные масла для моторов с большими пробегами

Специальные масла, которые предназначаются для использования на двигателях с существенными пробегами, позволяют уменьшить трение между коленвалом, цилиндрами и поршнями.

Использование специальных присадок позволяет решить проблему с запуском авто в мороз, что обеспечивается за счёт низкотемпературной прокачиваемости смазки. Наличие специальных присадок позволяет вымывать со стенок двигателя нагар, шлаки и налёт.

Это существенно улучшает эксплуатационные характеристики мотора.

У старых моторов часто отмечаются проблемы с коррозией, поэтому смазка для изношенных авто обладает улучшенными показателями защиты агрегата от коррозии.

Регулярное использование такого масла позволяет устранить любые загрязнения, а внутренние элементы двигателя блестят, словно мотор только что вышел с конвейера.

Можно подобрать такую смазку как для атмосферных и турбированных двигателей, так и для моторов, работающих на бензине или дизеле.

Разновидности масел

  1. Сегодня в продаже можно найти различные виды моторных масел, которые отличаются своим назначением, вязкостью, характеристиками и основой.

    В зависимости от технологии производства и основы принято различать следующие масла:

  2. 1) минеральные;
  3. 2) полусинтетические;
  4. 3) синтетические.

Выбор конкретной разновидности будет зависеть от типа двигателя.

Лучшие характеристики имеют синтетические виды смазки, однако использовать их со старыми двигателями, которые выпущены в девяностых годах прошлого века, не рекомендуется.

Полусинтетика — это некая золотая середина, такое масло имеет доступную стоимость и отличные эксплуатационные характеристики. Самым лучшим считается смазка на синтетической основе. Специалисты рекомендуют при возможности использовать на изношенных агрегатах именно синтетику, даже несмотря на ее высокую цену.

Какой тип масла лучше использовать?

При выборе масла для такого изношенного двигателя специалисты рекомендуют изучить инструкцию к конкретному автомобилю и, опираясь на такие рекомендации автопроизводителя, выбирать ту или иную смазку.

Установлено, что по своим параметрам текучести худшим вариантом для изношенного мотора станет смазка на полусинтетической основе.

Заливать в старый мотор ее можно лишь в случаях жесткой экономии, когда автовладелец не планирует длительное время эксплуатировать машину, но не может позволить себе дорогостоящую синтетику.

Для подержанных вазовских автомобилей была специально разработана смазка на минеральной основе.

Такое масло имеет утолщенную пленку, обеспечивает качественную защиту от износа, а благодаря доступной стоимости такой технической жидкости существенно снижаются расходы автовладельца.

А вот заливать дорогую синтетику в простые вазовские двигатели не рекомендуется, так как это приводит к различного рода сложностям и серьезным поломкам мотора, что потребует от автовладельца капитального ремонта машины.

Лучшие масла

В список лучших масел, предназначенных для моторов с большими пробегами, входит продукция зарубежного и отечественного производства.

Если ранее считалось, что только импортные бренды могут предложить качественные варианты смазки, то сегодня Лукойл и другие российские производители существенно улучшили качество своего предложения, поэтому специалисты часто рекомендуют такую смазку для двигателей с большими пробегами.

В список лучших входит Shell Helix HX7, ENEOS от JX Nippon, масло Mobil1, Лукойл люкс 10W40. Такие масла предназначаются как для атмосферных, так и турбированных двигателей, она улучшает эксплуатационные характеристики двигателя, предупреждает его повышенный износ. Правильно подобрав смазку, можно полностью защитить мотор от коррозии, износа, продлив жизнь старому двигателю.

Mobil1 и Shell Helix

Большой популярностью у автовладельцев пользуется смазка от компании Mobil1, которая сочетает отличное качество и предназначена для новых турбированных и высокофорсированных агрегатов.

Изготовлено такое масло на основе синтетических компонентов, имеет минимальный уровень зольности, подходит для двигателей Audi, Mercedes и BMW. В продаже можно найти разновидности такой смазки, предназначенные для дизельных и бензиновых двигателей.

Выбирая это масло, можно существенно продлить срок службы двигателя, который будет защищен от износа и очищен специальными присадками от любых загрязнений.

Для моторов с большими пробегами рекомендуют масло Shell Helix HX7. Благодаря своей вязкости в 10W40 такая смазка идеальна для изношенных двигателей.

Ее использование позволяет снизить трение между подвижными элементами, создаётся надежная масляная пленка, которая защищает внутренние элементы двигателя. Мотор получает повышенную устойчивость к окислению и к нагрузке сдвигового типа.

Такая смазка станет отличным выбором для недорогих иномарок, в которые требуется заливать качественную синтетику. Стоимость Shell Helix HX7 составляет за 4 литра масла около 1200 рублей.

ENEOS от JX Nippon

Для подержанных японских и корейских автомобилей с большими пробегами рекомендуется использовать масло ENEOS от JX Nippon.

Использование такой смазки позволяет обеспечить длительный срок службы мотора, предупреждая его преждевременный износ.

Это высокотехнологичный продукт, который существенно улучшает эксплуатационные характеристики двигателей, возвращая утраченные лошадиные силы, вымывая все имеющиеся загрязнения.

Такое масло способно на протяжении более 10000 километров пробега сохранять все свои эксплуатационные характеристики, оно упрощает запуск двигателя при отрицательных температурах.

Еще одним несомненным преимуществом синтетического масла ENEOS является его доступная стоимость, которая составляет за 4 литра порядка 1100-1200 рублей.

Можно подобрать разновидности этой смазки, которые отличаются своей вязкостью, наличием дополнительных присадок, а также предназначенные для двигателей различного типа.

Лукойл Lux 10W40

Специально для владельцев отечественных вазовских автомобилей было разработано масло Лукойл Lux 10W40, которое имеет стоимость на уровне 800 рублей за 4 литра. Такие расходы будут по карману каждому автолюбителю. Эта смазка предназначается для нефорсированных двигателей с большим пробегом и способна выдержать без ухудшения своих характеристик 7-8 тысяч километров пробега автомобиля.

Применение различных присадок позволяет обеспечить отличные противоизносные свойства, такое масло не содержит алюминия, поэтому не сказывается отрицательно на общем состоянии двигателя. Его единственный недостаток — это сложности с запуском двигателя при температуре в -30 градусов и ниже. Использовать его в северных регионах в зимнее время года не рекомендуется.

Выводы

Правильно подобрав масло для изношенного двигателя, можно вернуть вторую молодость автомобилю.

Такие масла предупреждают повышенный износ, устраняют имеющиеся в моторе загрязнения, защищают подвижные элементы, избавляя автовладельцев от необходимости выполнения капитального ремонта двигателя.

Сегодня в продаже можно найти различные виды таких масел, которые созданы специально для бензиновых и дизельных двигателей с большими пробегами.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5935a898d7d0a62756e9cd2b/5c8522007d35ca00b5391953

Тема: Требования по применению масел и допуски. Или что заливать в двигатель!

  • 03.09.2010, 19:24 #1

    6

    ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ »
    VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT
    Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C Масла VW 500.00 Для бензиновых и дизельных двигателей 5W-30 ниже -30 выше +40 5W-40 ниже -30 выше +40 10W-30 ниже -30 выше +40 10W-40 ниже -30 выше +40 Масла без апробации VW 500.00 5W-30 ниже -30 +15 5W-40 ниже -30 +15 10W-30 ниже -30 +15 10W-40 ниже -30 +15 Масла VW 501.01 и VW 505.00 Для бензиновых и дизельных двигателей 5W-30 ниже -30 +15 5W-40 ниже -30 +15 5W-50 ниже -30 выше +40 10W-30 ниже -10 +15 10W-40 ниже -10 +15 10W-50 ниже -30 выше +40 10W-60 ниже -30 выше +40 15W-40 -10 выше +40 15W-50 -10 выше +40 20W-40 -10 выше +40 20W-50 -10 выше +40 Качество моторных масел Бензиновые двигатели: А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001); В — всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2); Дизели: А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00) В — всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом) Примечание: 1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91; 2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла; По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС. Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются: SAE: HTHSV > 2,9 mPa s; VW: HTHSV > 3,5 mPa s; Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло. Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения. Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 — до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности). Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5 Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5 Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5 Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5 Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4 Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4 Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей. Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5 Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5 Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5 Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4 Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5 Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5 Lupo 3L (ANY), выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4 Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей. Остальные смазочные материалы (соблюдать инструкцию по эксплуатации!) Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передач Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VW Масло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000.. Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100.. Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911.. Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145.. VW-ATF (желтого цвета) — G 052 162.. ATF — G 052 990.. Масло для сцепления Haldex — G 052 175 A1 Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW. Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям Агрегат Масла, жидкости Механическая КПП все кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50 Corrado 140 кВт G51 Typ4 API GL5 Taro API GL4 или GL5 Автоматическая КПП с 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATF до 12.94 г. используются VW-ATF Главная передача для автомобилей с полным приводом Passat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4×4 API GL5 Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50
    Typen 1, 181 и 2 SAE 75W Taro SAE 90 Главная передача VW-ATF (только LT 4×4) Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733 ГУР G 00200 (согласно TL52146) Охлаждающая жидкость VW-G011 A 8C или TL-VW 774C Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес. Выпуска с 1986 по 1996 г. Бензиновые двигатели 15000/12 Турбодизели с промежуточным охлаждением, а также 55 кВт-ные турбодизели, устанавливаемые на модели Golf и Vento с 1994 модельного года 15000/12 Дизельные двигатели (некоторые серии) 7500/12 Выпуска с 1997 по 1999 г. Бензиновые двигатели 15000/12 Дизельные двигатели 15000/12 Выпуска с 2000 г. Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan Бензиновые двигатели 15000/12 Дизельные двигатели 15000/12 Обслуживание LongLife: Выпуска с 2000 г. Golf, Bora, New Beetle, Passat Бензиновые двигатели 30000/24 Дизельные двигатели 30000/24 Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилей Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес. Выпуска с 1986 по 1996 г.(Transporter, LT, Caddy) Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателем AEY при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12 Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12 Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателя AEY) 7500/12 Выпуска с 1997 по 1999 г.(Transporter, Caddy) Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателями AEY и AEU при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12 Transporter дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12 Caddy дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателей AEY и AEU) 75000/12 LT выпуска с 1997 г. Бензиновые двигатели 15000/12 Дизельные двигатели 22500/12 Обслуживание LongLife Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г. по инструкции Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г., суровые условия работы 15000/24

    • VW 500.00
    • VW 501.01
    • VW 502.00
    • VW 503.00
    • VW 503.01
    • VW 505.00
    • VW 505.01
    • VW 506.00
    • Barmaley (C)

    — Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
    — Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; — Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; — Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00;
    — Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
    — Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; — Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; — Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
    — Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
    — Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; — Соответствует требованиям класса АСЕА В3; — Всесезонные масла; — Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
    — Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
    — Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; — Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; — Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; — Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

  • 24.03.2014, 10:20 #2

    0

    Нормативы VW по моторным маслам Бензиновые двигатели:

    обслуживаемые по регламенту LongLife (QG1) без ТО по регламенту LongLife (QG0, QG2)
    Двигатели Стандарты VW Двигатели Стандарты VW
    4-цил. двигатели, Двигатели VR5,Двигатели V6 504 00 1 или 503 00 2 4-цил. двигатели, Двигатели V6 502 00
    двигатели W8 504 00 или 503 01 двигатели VR5 двигатели W8 502 00/505 01

    Дизельные двигатели:

    обслуживаемые по регламенту LongLife (QG1) без ТО по регламенту LongLife (QG0, QG2)
    Двигатели Стандарты VW Двигатели Стандарты VW
    Дизельные двигатели без сажевого фильтра 4 507 00 1 или 506 01 Дизельные двигатели без насос-форсунок 505 00/505 01
    Двигатели с насос-форсунками без сажевого фильтра 4 505 01
    Дизельные двигатели с сажевым фильтром 4 507 00 1 или 506 01 Дизельные двигатели с сажевым фильтром 4 507 00 1 или 506 01

    1 Соответствует допускам: 504 00/ 507 00 2 Соответствует допускам: 503 00/ 506 00 3 Соответствует допускам: 503 00 / 506 00 / 506 01 4 Автомобиль с установленным на заводе сажевым фильтром можно узнать по коду комплектации 7GG на стикере с данными автомобиля.

    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции. В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  • Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/151742-Trebovaniya-po-primeneniyu-masel-i-dopuski-Ili-chto-zalivat-v-dvigatel!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector