Какое масло лучше заливать в акпп вольво хс60

Главная » Статьи » Вольво хс60 замена масла в акпп

Вопрос менять ли масло в АКПП или прислушаться к рекомендации дилера и никогда не обслуживать данный узел для меня не стоял. Конечно же надо менять, тем более в Виде прописана замена раз в 60 000км при тяжелых условиях эксплуатации.

С другой стороны знаю примеры машин с нашей коробкой и трассовой эксплуатацией прошедшие 200 000км на родном масле, но зато потом резкая поломка узла и масло в поддоне похожее на дёготь.

Может и подольше бы прошла, если бы своевременно обслуживали?

Я столько не езжу, скажите Вы, на мой век хватит. Но и эксплуатация у большинства — город-пробки, короткие поездки на непрогретой коробке. Всё это сокращает ресурс масла.

Ну а, что конкретно по моей коробке. За 2 года эксплуатации никаких ошибок в работе. Разве что после 30 000 стали чуть ощутимы переключения, хотя я точно помню, что когда только купил машину переключения были абсолютно мягкими. И где то после сорока тысяч км усилился толчок при переводе рычага из P в R или D.

Именно по этому толчку, я на всех предыдущих машинах для себя отмечал, что пора менять масло в АКПП. Тем более банка оригинального масла для второго поколения TF-80SC была куплена 4 месяца назад, в связи с резким снижением цены до 2400р за 4 литра. Не киснуть же ей дальше.

Плюс выдались выходные, майские праздники, поэтому решил заняться — пробег составлял 44 000км.Докупил все необходимые Torx ценой аж 22р50коп.

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

Всё что нам необходимо 🙂

Подробно описывать процесс замены не буду, так как сам руководствовался очень подробной записью www.drive2.ru/l/1295277/ . Зачем делать одинаковые фотографии.

Открутил я первую контрольную пробку из подднона АКПП и офигел. Полилось абсолютно черное не прозрачное масло.

Я то думал, что я самый умный, меняю пораньше, режим эксплуатации отлично знаю — никогда не гонял, резко не трогался — обновлю свежее масло на новое и дело с концом.

На предыдущих БУ машинах, никогда с таким не сталкивался — там всегда сливалось может чуть бордовое, но не черное масло из коробки.

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

Слева новое, справа старое

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

  • Новое
  • Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60
  • 44 000 км пробега

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

  1. Для сравнения
  2. Правда масло абсолюнто без запаха горелого, на чистой бумаге или ветоши не даёт никаких следов продукта износа и вообще стекая по стенкам прозрачной ёмкости — оно темно коричневое.
  3. Результат не заставил себя ждать, залив обратно 4 литра, ещё не выставив уровень, не сбросив адаптацию — сразу обратил внимание на мягкость включения R или D при переводе рычага.

Что удобно в нашей коробке, то что через пробку сливается почти 4 литра, почти столько же сколько заливаешь, а не 2 литра как иногда бывает. Не надо делать много подходов. И мне понравилась система выставления уровня. Без щупа, который каждый трактует по своему и часто переливают масло. Правда нужна Вида, чтобы делать это при определенной температуре коробки.

К чему я всё это пишу. Может кто-то посмотрев на состояние масла в моей АКПП, тоже решит поменять масло пораньше. Во вред точно не пойдёт.

Сейчас проехал после замены около 1000км. Результатом доволен. Во всех режимах мягкость переключения возвратилась на 40 000км назад 🙂

Цена вопроса: 2 422 ₽ Пробег: 44000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП 30.000 км. — бортжурнал Volvo XC60 Rica Engineering Stage 1 2011 года на DRIVE2

Всем добрый вечер дорогие драйвчане)) Дело было так, я привык что на машине через какой то определенный пробег, меняется масло в АКПП, но почему в регламенте Вольво, Замена масла в АКПП только на 60.000км… мне не понятно, как можно ездить и не менять масло в АКПП на протяжении 60.

000км, я не понимаю, да это тоже самое что масло в ДВС не менять, и так решил начать свой регламент, а именно поменять на 30.000км, потом уже по стандарту Вольво на 60.000км, а потом на 90.000км а там уже посмотрим ))) хотя почему то по регламенту Вольво следующий раз только на 120.

000км, и так меняем масло конечно же у дилера а именно в Обухов Измайлово, хочу отметить то, что сколько там обслуживаюсь, всем доволен, и качеством работ что самое главное, и отношением в общем )) Хотя когда я позвонил что бы записаться на замену, мастер очень настоятельно меня отговаривал) Причём что самое интересное, я сразу же попросил полную замену, то есть 11 литров с копейками, но в итоге мне поменяли ровно 9 литров… И так, что нам нужно:

№31256775 Трансмис. масло Volvo ATF TF 80SC MJ11-Gener2 (4л) — 2.500р.хочу еще отметить то, что масло подорожало… Сейчас проверил у поставщика, в среднем на 300-400р.

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

3 Канистры по 4л. Итого 12 л.

Заодно решил сделать подготовку к зиме, так как была очень вкусная цена))) — 3.375р.

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

ну конечно же меня развели как всегда на габаритки по 150р 😀

+ ко всему этому, добавились разные колечки и т.д. но я честно говоря об этом не знал) да и Бог с ним)) 500р) хотя если бы я их заказал и приехал с ними) то цена в половину бы, убавилась) Но теперь через 15.000км приеду к ним во все оружии:D

  • Ещё один маленький +, масло то осталось 3 литра => в след. раз, куплю всего лишь две канистры =)
  • Всем хороших и ровных дорог! и что бы Ваша АКПП никогда не толкалась))))
  • Цена вопроса: 19 200 ₽ Пробег: 29916 км

www.drive2.ru

Замена масла АКПП Volvo XC60 TF-80SC

04.12.2014, Статьи и отчеты

Поговорим сегодня о замене масла в АКПП Volvo XC60 TF-80Sc.

Естественно, данный материал в первую очередь будет интересен работникам автосервисов и мастерских по ремонту автомобилей, потому как самостоятельно данную процедуру выполнять не рекомендуется и без специального оборудования не возможно. Большая часть материала взята с оригинального руководство для автомобилей Volvo — VIDA. 

Хочется добавить, что АКПП типа TF-80SC устанавливалась не только на XC60, и не только в автомобилях концерна Volvo, т.к. коробка разработана практически полностью концерном Toyota. Для данного типа АКПП рекомендуется использовать масло типа JWS 3309.

 От себя хочу добавить, что это спец жидкость и нужно использовать либо оригинальную Volvo (что довольно дорого и проблема с наличием), либо Mobil JWS 3309.

Все остальное — это универсальные масла, которые помимо кучи других допусков имеют и JWS 3309, и лучше не проводить эксперименты на довольно дорогостоящем агрегате. 

1. Снимите встроенную пробку для контроля уровня (Torx 40). 

2. Открутите сливную пробку. Слейте масло с коробки передач. Установите сливную пробку. Используйте новую прокладку, смажьте маслом ATF. Момент затяжки: пробка отверстия для слива масла, коробка передач, 35 Nm. Установите пробку уровня усилием руки. Используйте уплотнительное кольцо. 

3. Снимите корпус воздушного фильтра 

4. Снимите пробку заливной горловины (Torx55). Опустите шприц для заполнения или шланг с лейкой в отверстие для заполнения. Внимание! Убедитесь в том, что оборудование и инструмент чисты и свободны от постороннего материала и смазки.

5. Установите корпус воздухоочистителя.

6. Отвинтите выпускной шланг.

7. Пользуйтесь специальным инструментом: 9997363. Залейте 4 литра масла, используйте трансмиссионное масло. Пользуйтесь специальным инструментом: 9997363. Осторожно! Будьте готовы собрать вытекающие жидкости. 

8. Задействуйте стояночный тормоз. Переведите рычаг переключателя передач в положение P. Заведите двигатель и оставьте его работать нахолостом ходу. Включите поочередно все передачи рычагом выбора передач от P до D. Останавливайтесь как минимум на 2 секунды в каждом положении. Заглушите двигатель когда в шланге станут видны воздушные пузыри.

9. Залейте примерно 2 литра масла. Запустите двигатель опять и дайте ему поработать на холостых оборотах, заглушите когда в шанге опять появятся воздушные пузыри. Проделайте это процедуру №9 еще раз. 

10. Вставьте выпускной шланг масляного радиатора. Снимите встроенную пробку для контроля уровня. Залейт емасло, пока оно не начнет вытекать из коробки передач. Вставьт епробку уровня рукой.

Проверка уровня масла АКПП Volvo XC60 TF-80SC

Внимание! Выход масла из отверстия уровня не означает, что уровень в коробке передач правильный. Проверка уровня масла поэтапно как на иллюстрациях.  После проверки уровня масла в АКПП Volvo XC60 TF-80SC прикрутите на место защиту. 

cars-support.ru

Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC — бортжурнал Volvo XC60 2010 года на DRIVE2

Всем привет! На дворе лето, погода так и шепчет, и было решено сэкономить немного денюжек своми ручками. Хотя коробас Ксюхи не давал поводов для беспокойства, но пробег солидный 115000. По сервисной книге отметка о замене масла в АКПП была на 60-ти с копейками тысяч.Масло было припасено, такое- RAVENOL® ATF T-WS Lifetime.

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

Полный размер

Маслице в бюджетной таре

Технология замены масла была найдена в интернете. Слил с поддона масло, слилось 3,3литра.Кстати, для пробки нужен ключ-трубочка на 12, работает наружными гранями. Закрутил. Залил свежего 3,5 литра. Далее отсоеденил нижний рукав обратки от коробки.Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

  1. Полный размер
  2. Нижний рукав обратки
  3. Добираемся до заливной пробки под воздухофильтром.
  4. Ставим вороночку с этим же шлангом.

На него одеваем шланг(внутренний диаметр на 10mm.) и в каструльку! Заводим аппарат и прощелкиваем весь селектор КПП, задерживая на 2-4сек. в позиции, ставим Р и ждём бульканья. Глушим. Слилась снова кака!Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

Полный размер

Кружка Эсмарха)))

Заливаем и повторяем операцию. После того, как слили отработку, ставим рукав коробки обратно, и откручиваем центральную часть пробки, которая служит для контроля уровня. Доливаем уровень пока не побежит.

Заводим двигатель, прощелкиваем селектор, ставим в Р и снова доливаем. После того, как побежит, закручиваем пробку, глушим двигатель и доливаем ещё 0,5 литра. Всее! Ставим обратно фильтр, защиту двигателя. Едем пробовать.

По ощущениям, коробка стала работать мягче или может, только по ощущениям.)))

Всем добра и печенек!

Цена вопроса: 5 600 ₽ Пробег: 115000 км

www.drive2.ru

Источник: https://www.metlon.ru/stati/volvo-hs60-zamena-masla-v-akpp.html

Масло для Вольво

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

Купить масло для Volvo xc70 в Москве вы можете у многих компаний, но мы предлагаем товар хорошего качества и по доступным ценам.

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60 Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60Volvo s80

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60Volvo xc60

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60Volvo xc70

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60Volvo xc90

1161711 Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60
  • МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ VOLVO SAE 0W-30 ACEA A5/B5 1 ЛИТР (оригинал)
  • оригинал (Volvo) — 1500 руб
  • аналог (Castrol) — 850 руб
1161719 Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60 МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ VOLVO SAE 0W-30 ACEA A5 / B5 ОБЪЕМ 4 ЛИТРА оригинал (Volvo) — 4700 руб
1161630 Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60
  1. МАСЛО МОТОРНОЕ VOLVO SAE 5W-40 1 ЛИТР
  2. оригинал (Volvo) — 1000 руб
  3. аналог (Mobil) — 550 руб
1161631
  • МАСЛО МОТОРНОЕ VOLVO SAE 5W-40 4 ЛИТРА
  • оригинал (Volvo) — 4700 руб
  • аналог (MOBIL SUPER 3000 X1) — 2000 руб
152080 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ КПП MTX75 / MMT6 / IB5 VOLVO S40 / C30 / V50, S80 M56 1 ЛИТР Цена — 900 руб
152081 МАСЛО СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ 0W-40 MOBIL 1 4 ЛИТРА Цена — 3100 руб
1161711 МАСЛО МОТОРНОЕ Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 SAE 0W-30 ACEA A5/B5 1 ЛИТР Цена — 800 руб
1161719 МАСЛО МОТОРНОЕ Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 SAE 0W-30 ACEA A5/B5 4L Цена — 3000 руб

Масло в АКПП и КПП Volvo

1161521 (31437945)
  1. МАСЛО АКПП DEXRON III G 1ЛИТР VOLVO S80 4T65EV-GT/4T65EV, 850/S70 AW50-42, XC90 4T65 AWD
  2. Оригинал (Volvo) — 950 руб
  3. Аналог (SWAG) — 700 руб
1161540
  • МАСЛО АКПП 1 ЛИТР VOLVO XC90 -2011 (AW50/51 AWD, TF80SC AWD), V70/XC70/S80/S60/S40/V40/V50/C30/C70 -2011 (AW50/51 AWD, AW55-50/51 SN, TF-80SC AWD)
  • Оригинал (Volvo) — 1300 руб
  • Аналог (SWAG) — 650 руб
1161640 МАСЛО АКПП 4 ЛИТРА VOLVO XC90 -2011 (AW50/51 AWD, TF80SC AWD), V70/XC70/S80/S60/S40/V40/V50/C30/C70 -2011 (AW50/51 AWD, AW55-50/51 SN, TF-80SC AWD) Цена — 4700 руб
31256774
  1. МАСЛО АКПП 1L VOLVO S40/V50/C30/C70 2011- (AW50-55/51 SN, TF80-SC), XC90/XC70/S80/S60/XC60 2011- (TF80-SC,TF80-SC AWD), V70/V60 2011- (TF80SC,TF80-SD), V40/V40XC 2013- (TF80-SD)
  2. оригинал (Volvo) — 1300 руб
  3. аналог (SWAG) — 650 руб
31256775 МАСЛО АКПП 4L VOLVO S40/V50/C30/C70 2011- (AW50-55/51 SN, TF80-SC), XC90/XC70/S80/S60/XC60 2011- (TF80-SC,TF80-SC AWD), V70/V60 2011- (TF80SC,TF80-SD), V40/V40XC 2013- (TF80-SD) оригинал (Volvo) — 4700 руб
1161681 МАСЛО МКПП SAE 75W-80 API GL-5 3.4Л VOLVO 440/460/850/960/S70/S80/S40/V40/S60/S80/V70/XC70 оригинал (Volvo) — 3700 руб
Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач фольксваген гольф

Масло в трансмиссию Volvo

  • 1161723
  • МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ КПП MTX75/MMT6/IB5 VOLVO S40/C30/V50, S80 M56 1L
  • VOLVO — 1500 руб
  • 1161838
  • МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ 1Л КПП MPS6 VOLVO S80 (07-), S/V60 (2011-), V40/V40XC (13-), XC60, V50, V70 (2008-), C70 (2006-)
  • VOLVO — 1700 руб
  • 1161620 (31259380)
  • МАСЛО 1L КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ (ЗАДНИЙ МОСТ) AWD VOLVO XC90, S80, S60, V60, S/V70, XC70, S40, V50, XC60, 940, 960, 740, 850
  • VOLVO — 2100 руб

Наличие и цены уточняйте у менеджеров по телефонам, указанным на сайте

Покупайте только качественное масло

Компания «Volvo» уже много лет является одним из мировых лидеров по изготовлению и продаже автомобилей. Ведь их продукция всегда имеет высокое качество и отвечает всем международным стандартам.

Несмотря на то, что изделия данного бренда имеют двигатели с разной модификацией и характеристиками, все они нуждаются в качественном и своевременном обслуживании.

Применение хороших смазочных материалов – это залог бесперебойной и надежной работы механизмов машины.

Купить масло для Вольво в широком ассортименте вы можете на электронных прилавках нашего интернет-магазина. В наличии как оригинальные фирменные материалы, так и их аналоги высокого качества. Мы сотрудничаем только с проверенными и сертифицированными поставщиками неоригинальных деталей: «SWAG», «FEBI», «SCAN-TECH», «ELRING», «MEYLE», «AJUSA».

Вы можете подобрать изделия различного объема, поэтому у нас представлены товары для частного использования и для закупки сервисными центрами. Каждая единица каталога имеет весь необходимый пакет документов, который подтверждает ее качество и надежность.

Приобрести масло для Volvo xc70 в нашей компании – означает совершить выгодную покупку.

Преимущества нашего магазина

Если вы обладатель автомобиля «Volvo» и ищете для него качественные комплектующие, тогда наш интернет-магазин – это именно то, что вам нужно.

Компания «VOLVOANDSAAB» уже много лет работает на автомобильном рынке. За это время нам удалось обзавестись большим количеством постоянных клиентов и наладить сотрудничество с надежными поставщиками запчастей.

Поэтому мы можем гарантировать качество всей нашей продукции.

Масло для Volvo xc70 у нас вы можете приобрести на весьма выгодных условиях. Во-первых, весь товар имеет доступную и адекватную стоимость, учитывая его высокое качество и сертификаты соответствия стандартам.

Во-вторых, мы организуем максимально быструю поставку отсутствующих на складе изделий, а также оперативную доставку вашего заказа, как по Москве, так и в другие регионы.

В-третьих, каждая единица ассортимента находится в оригинальной упаковке фирмы производителя или поставщика и имеет соответствующий гарантийный срок.

Купить масло для Вольво вы можете с помощью интернет-заявки, в которой вам требуется указать данные о вашем автомобиле и необходимое количество товара. Мы обещаем быструю обработку всех заказов.

Источник: http://www.volvoandsaab.ru/rashodniki/maslo-dlya-volvo.html

Масло для Вольво оригинал и неоригинал по самым низким ценам

Вы можете позвонить нам из любого региона России бесплатно по номеру 8 (800) 333-40-94. Желаем Вам удачных покупок !!!

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

Источник: https://www.shopvolvo.ru/category/maslo-dlja-volvo

Какое масло в акпп вольво s60

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

  • Настал момент поменять масло в АКПП, после приобретения я делаю это впервые, как часто делали предыдущие владельцы остаётся тайной, но судя по отработке этому особое значение не придавалось.
  • После покупки авто коробка сильно перегревалась о чём свидетельствовали толчки и переключение передач на не свойственных оборотах, после простоя в пробках, один раз просто встала колом и я чуть не словил в корму позади идущую тачку, это видимо и стало причиной продажи.
  • Избавиться от этих проблем помогла промывка основного радиатора и установка дополнительного через термостат, а также замена антифриза.

Почуяв уход, коробочка стала значительно лучше себя вести, но тем не менее при долгой езде в пробках, небольшие толчки остались, а значит осталось только заменить угаженое масло масло! Сканера у меня пока нет (в планах купить VOLVO Vida Dice), мало ли потребуется адаптация коробки, да и уровень масла точно не выставишь без показаний температуры, вот и решил пока сделать частичную замену. Не очень нравится мне этот вариант, мёд с фекалиями мешать, но что поделать, сколько слил, столько и залил, по крайней мере уровень останется такой, какой был.

Масло купил оригинал, решил без экспериментов, не знаю какое лили до меня, но должно быть как минимум совместимое. Взял две канистры по 4л. для частичной замены вполне достаточно (одна канистра обошлась в 4к )

Для удобства работы приготовил мерную канистру (из под антифриза на 5л. с шкалой), для слива масла купил в строй магазине, в малярном отделе, удобное ведёрко (150р.), так же с мерной шкалой.

Zoom

Очень удобно сливать масло в канистру через специальный уголок

Для заливки свежего масла сделал специальную вороночку из пластиковой трубки и обрезка молочной фляжки. наружный диаметр трубки 14мм.

  1. Zoom
  2. срезана на ус чтобы удобнее вставлять в трубку щупа
  3. Диаметр трубки щупа где-то 18мм, подошла очень хорошо.
  4. Zoom
  5. удобно подвязать её к капоту
  6. По пути в гараж коробочка прогрелась, начался процесс замены.
  7. Снял защиту двигателя, и головкой на 24 открутил сливную пробку
  8. Масло вытекало очень чёрное с сильным жжёным запахом,

после того как слилось всё в горизонтальном положении, поддомкратил водительскую сторону и слилось ещё немного отработки. Всего, после перелива в канистру оказалось ровно 3.5 литра, которые, закрутив сливную пробку, я и возместил новым.) Через пару тысяч км повторю процедуру.

После заливки свежего масла всё стало как будто мягче и плавнее, может это просто ощущение желаемого результата, понять можно будет после второй замены. Ну, а далее постараюсь сделать полную замену.

  • Прокатав пару тысяч слил и залил второй раз, так же 3,5 литра, масло слилось такое же чёрное и вонючее, но на просвет стало немного прозрачным, думаю надо менять целиком прокачкой, не нравится мне это смешивание гумна и сливок…
  • Price tag: 8 150 ₽ Mileage: 140000 km
  • Источник:

Volvo S60. Какое масло АКПП лучше выбрать?

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

Вольво рекомендует масла такие, которые испытывала с коробасом и двиглом. Можно лить и подсолнечное. Мотуль вообще раскрученный бренд, который ничем не отличается от оливкового масла. Показатели мотуля такие же, как и у всех. Не придумали еще способ перегонки нефти, который позволил бы сделать супер масло. Забудь об этом.

Просто самовнушение. Мое масло мотуль — я крут, оно лучше. Это так же, как купить айфон, и думать, что теперь звонки бесплатные будут. А про резину — да у меня оригинал =) Нокиан зима и лето. Лучше, чем Кама или Белшина. Советую по поводу масла для коробки проконсультироваться у дилеров и специалистов, которые занимаются этим.

Все скажут, что лучше родного масла может быть только новое родное масло. У мотуля мульти атф 100% синтетики показатели ничем не лучше, чем у любого другого масла. Температура кипения у него та же, что и у оригинального масла.Так, на всякий случай.

Почитай, почему нельзя заливать в коробку синтетику, если она расчитана на минералку.

  1. производитель рекомендует заливать то масло на котором он уверен что покупатель откатает гарантию… а это всего два года а дальше ему только выгодно что бы у покупателя или ДВС откинулся или коробка, как минимум покупатель прибежит за новой запястью уже за свой счет или за новым авто.
  2. Если атк все классно рекомендовано заводом что же тем по проблемам с АКПП у вольво больше чем у всех других марок вместе взятых)))) А по поводу показателей вопрос не в перегонке нефти, а в тех присадках которые используются так как основа всех масле одинаковая, а вот как они работают это уже совсем другое дело.
  3. Вот только почему то твой хваленый оригинал уже через 20000км по московским пробкам не очень приятного цвета становится а через 40000 уже пахнит во всю горелым, а вот у мотля я как то этого ни нет…

А так же в продолжение приколов на тему айфона если мозгов нет то можно так думать, а можно показатели сравнить…а про резину что же не вольво резину то купил? дай отгадаю нет такой. Так же и масло для вольво кто то делает.

Открою страшную тайну. Машины и запчасти вольво тоже не делает. Это только концерн. А собирают их в Бельгии. И заводик у них арендованный, и свои запчасти не выпускаются, и салонов своих нет, в отличие от Бугатти и Порше. Все через дилеров.

Про резину — вольво ставит с завода какую резину? Да, Белшина. Короче, мне по болту. Каждый решает на чем ездить сам. Жду, пока в нормальной комплектации у обухова появятся V40 Cross Country. Хочу еще для поездок в лес машину. Так-то.

Советую не читать на «вольвоклубе» домыслы людей.

У меня знакомый инженер, который разрабатывает коробасы и другие агрегаты, только для BMW. Так вот, человек авторитетный мне сказал, что ни в коем случае не экспериментировать. Показатели, как ты писал, масла могут быть «лучше» или «хуже», чем у оригинала. Это только на бумаге.

если говорить уж про BMW то там могу привести кучу машин которые уже ни то что год, а очень давно катаются ни на минералке Mobil LT71141, а на том же мультике от мотюль и все ок там у людей. Просто что бы как раз все было ок стоит смотреть на допуски и если он есть то можно лить совершено спокойно.

Просто у нас как правило народ начинает менять масло когда АКПП уже в предсмертном состояние и естественно что после смены масла она откидывает, так как новое масло вымывает все гавно( за счет которого она еще жила на последнем издыхание) из коробки.

Но тут уже вопрос как в поговорке «поздно пить боржоми когда почки отказали» менять нужно заранее, а ни когда уже коробка бьет во всю и буксует, а потом валить на масло.

Да все так и есть. Но вот все равно, масло лучше оригинал =) Инженер мой знакомый из BMW сам-то заливал только оригинал, и Х6М не купил, хотя ему она нравилась =) У них как раз коробка дохнет быстро. Куча недоработок, машину выпустили раньше, чем протестили все и выявили недостатки.

Источник:

Читайте также:  Сколько масла в двигателе фольксваген пассат в6

Замена масла в АКПП (коробка автомат) Volvo S60

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

Volvo S60 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса. Машина изготовлена из дорогостоящих компонентов, имеет непростую конструкцию, но при этом достаточно надежна.

Не смотря на сложность проведения некоторых ремонтных процедур в домашних условиях, у владельцев Volvo S60 есть возможность выполнить своими силами такие элементарные задачи, как замена масла в коробке передач.

Для этого достаточно базовых навыков, а также минимального набора инструментов и материалов. Рассмотрим подробно, на что надо обратить внимание перед заменой масла, а также рассмотрим сам процесс замены.

Каков ресурс трансмиссионного масла

Ответ на этот вопрос зависит от множества факторов, среди которых есть климатические условия и стиль вождения. Кроме того, надо обращать внимание на регламент замены, каким бы ошибочным он не было.

Так, для Volvo S60 срок замены масла в АКПП составляет 80-100 тысяч километров. Надо признать, что такой регламент больше актуален для европейских стран с благоприятными погодными и дорожными условиями.

Российским автомобилистам, в свою очередь, приходиться производить замену в два раза чаще положенного срока, то есть каждые 40 тысяч километров.

В худших случаях, например при постоянной эксплуатации автомобиля по легкому бездорожью, регламент сокращается и вовсе до 20 тысяч км, либо в течение одного года. В том случае, если залито некачественное масло, срок замены составляет 15 тысяч км.

Стоит отметить тот факт, что при более частой замене владелец все равно потратит намного меньше, чем при вынужденном ремонте всей коробки передач. Тем более, что выполнить неполную замену масла под силу любому автомобилисту, и это не отнимет много времени.

Но в случае с неполной заменой надо иметь ввиду, что в данном случае придется слить около 40% от всего объема старого масла, залитого еще на заводе. Что касается полной замены, это куда более трудоемкая процедура, требующая профессионального оборудования. Она включает в себя диагностику АКПП, полную промывку коробки передач, полное удаление старого масла и смену масляного фильтра.

Какое трансмиссионное масло выбрать для АКПП Volvo S60

Компания Volvo рекомендует заливать оригинальную смазку ATF Volvo 31256774, которая по своим параметрам является наилучшим вариантом для коробки передач S60. Но так как на сегодняшний день химическая промышленность достигла очень высокого уровня, то можно приобрести не менее качественные аналоги.

Главное, чтобы они соответствовали параметрам оригинального масла. К примеру, это спецификации Dexron II и Dexron III. Так, среди известных производителей смазочных материалов можно выделить Toyota, Exxon-Mobil, Castrol и другие.

Масла аналоги должны обладать соответствующими вязкостными характеристиками, а также определенным допуском и качества.

Как выполнить замену масла своими силами

Для Volvo S60 в домашних условиях возможна только частичная замена жидкости. Нужно признать, что это малоэффективно по сравнению с полной заменой. Но через 50-60 километров неполную замену можно повторить еще раз, чтобы полностью очистить коробку передач. Таким образом, подобная двойная частичная замена в каком-то смысле является альтернативой полной замене жидкости.

Итак, перед выполнением замены масла нужно подготовить следующие материалы:

  • Полотенце, ветошь
  • Резиновые перчатки
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Набор инструментов, включая ключи, головки и шестигранники
  • Емкость для слива отработанной жидкости

Приступаем к работе

  1. Нагреть коробку передач до рабочей температуры. Для этого можно совершить короткую городскую поездку
  2. Установить автомобиль на подъемник. Либо можно использовать домкрат с высокими подпорками под колеса.

    Таким образом, будет обеспечен полный доступ к нижней части транспортного средства

  3. Демонтируем поддон коробки передач, и получаем доступ к маслосливной пробке.

    Выкручиваем ее, и сливаем старую жидкость в заранее подготовленную емкость

  4. В процессе слива масла лучше работать в перчатках, и в лицевой маске, чтобы избежать получения ожогов в результате попадания брызг горячего масла
  5. В корпусе коробки передач еще есть вторая пробка.

    Выкручиваем ее, и сливаем оставшееся масло

  6. Обе пробки следует хорошо промыть в специальном растворе – например, в солярке или керосине. Затем протираем их насухо, и дожидаемся полного слива старого масла
  7. Как только масло слито, пробки можно закрутить обратно, предварительно установив новые уплотнительные прокладки
  8. Необходимо отмерить объем слитого масла.

    Дело в том, что именно столько новой жидкости нужно ввести в маслозаливную горловину

  9. Снимаем автомобиль с подъемника, и ставим на землю. Проверяем надежность крепления всех болтов и винтов, затем запускаем двигатель
  10. При работающем моторе производим заливку нового масла.

    Данная процедура выполняется с помощью шланга и воронки – для удобства заливки, и чтобы не было подтеков и брызг

  11. Замеряем уровень залитой жидкости с помощью мерного щупа, при необходимости доливаем еще немного жидкости
  12. Производим профилактику коробки передач, переключаем ее в несколько режимов, поочередно переключая их с задержкой на 2-3 секунды. Это позволит маслу быстрее прогнаться по коробке. На этом замена масла в АКПП Volvo S60 успешно завершена.

  Замена пыльника рулевой рейки ауди а6 с4

Источник:

Замена масла в АКПП Вольво XC90 – инструкция с фото. Акпп вольво масло

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

Главная » Акпп » Акпп вольво масло

Источник: https://off-road36.ru/obsluzhivanie/kakoe-maslo-v-akpp-volvo-s60.html

Правильная Замена Масла В Акпп Volvo Или Как Не Убить Автоматическую Коробку Передач Своими Руками

24.02.2018 17:092018-02-24T14:09:11.000Z

Правильная ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП Volvo или КАК НЕ УБИТЬ вашу автоматическую коробку передач своими руками
▶ СУПЕР сайт о Вольво — http://bit.ly/2MJEFYj
В этом видеоролике мы расскажем, о замене масла в АКПП Volvo. О том, как это правильно делать, какие бывают ошибки, какое масло АКПП Вольво правильно использовать, сколько это стоит и сколько занимает по времени? А также ответим на популярные заблуждения:
Масло АКПП можно поменять в гараже самостоятельно.
Масло в коробке передач заменять не нужно.
Выполнять замену масла в коробке Volvo правильнее частичным методом. Замена масла Volvo производится «аппаратом».
Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60?
Что такое уровень масла в АКПП Вольво
Скачайте наше мобильное приложение «Автосервис Вольво»! Оно очень полезно и всегда под рукой!
Как доехать? Просто впишите в навигатор «Вольвопремиум» и выберете удобный адрес.
Наши адреса: ????г. Мытищи, ул. Колпакова 2 +7 (495) 150-60-21 E-mail: info@volvopremium.ru
????г. Москва, ул. Бажова 17
+7 (495) 150-60-42
E-mail: bajova@volvopremium.ru Подпишитесь на нас в соцсетях!
Мы в фейсбук https://goo.gl/AY7C4V
Мы в инстаграм https://goo.gl/n1KmPR Мы в контакте https://goo.gl/hTFR4M
Подписывайтесь на канал, а так же не забудьте оценить наши ролики:
????Правильная ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП Volvo или КАК НЕ УБИТЬ автоматическую коробку передач своими руками — https://bit.ly/2IVAMxj
????Обзор Volvo XC60 БУ с пробегом I Все болячки модели! ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте их в сервисе! — https://bit.ly/2tWLKOk
????Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! — https://bit.ly/2ubbJ41
????Капитальный ремонт двигателя Volvo ХС70 / Подробное видео — https://bit.ly/2KL3p5c
????Вся правда о VOLVOPREMIUM. Кто мы? ИСТОРИЯ, ЦЕННОСТИ, СМЫСЛ — https://bit.ly/2MQ6deG
Ведущий – Савин Александр Оператор — Денис Печинников

Благодарим за видеосъемку http://makemeclip.ru

Замена Масла В Акпп Вольво Замена Масла В Акпп Volvo Замена Масла В Коробке Передач Volvo Volvo Коробка Замена Масла В Автоматической Коробке Передач Автоматическая Коробка Передач Ремонт Своими Руками Вольво Сервис Вольво Обслуживание Хс90 еще Хс90new Вольво Хс90 Хс60 Хс70 S80 S60 Интересное О Бу Масло Диагностика Москва Акпп Volvo Акпп Замена Масла В Коробке Замена Масла Авто Замена Масла В Акпп Коробка Автомат Акпп Вольво Премиум Вольвопремиум Volvopremium

  • Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60
  • Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60
  • Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60
  • Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

Правильная Замена Масла В Акпп Volvo Или Как Не Убить Автоматическую Коробку Передач Своими Руками

Источник: https://thewikihow.com/video_KTbn122x2Zw

Замена акпп вольво хс90 своими руками

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

Коробка передач – очень важная автомобильная составляющая. Длительная эксплуатация транспортного средства напрямую зависит от своевременного техобслуживания и ремонтных работ коробки передач. Необязательно выполнять ремонтные процедуры в профессиональном центре – иногда можно справиться и своими руками.

Ряд автолюбителей зачастую пренебрегает тем, чтобы заменить масло, а также фильтр АКПП вовремя. Такая халатность может обернуться тем, что возникнет поломка, которая впоследствии закончится дорогим ремонтом. Для того чтобы авто служило владельцу долго, нужно вовремя заменять смазку.

Масла для автомобилей помогают предотвратить ранний износ деталей транспортного средства, перегрев, коррозию, а также трения. В процессе эксплуатации качества масляных жидкостей ухудшаются, поэтому своевременная их смена просто необходима.

Общие сведения

Большинство транспортных средств Volvo, находящихся сейчас в эксплуатации, оснащены пяти- или шестиступенчатой коробкой передач AISIN. Правда, иногда можно встретить коробку-автомат и с четырьмя ступенями. Все эти разновидности автоматических коробок Volvo стоят особняком по отношению к автоматам других производителей.

Стоит отметить, что такие АКПП производятся без поддона – таким поддоном является корпус коробки. Следовательно, во время замены масляных жидкостей не делается замена фильтра, поскольку до него очень сложно добраться.

АКПП Volvo XC90 имеет свои достоинства:

  • Обеспечение удобства и быстроты работы при смене масляной смазки;
  • Существенная экономия на составляющих: прокладке поддона и фильтре.

Несмотря на простоту работ по смене жидкости, АКПП у Volvo подразумевает использование только высококачественных жидкостей, поскольку фильтр предполагает довольно редкую его замену. Иногда замены масляной жидкости уже не хватает для того чтобы обеспечить хороший пропуск фильтра. Вследствие этого давление жидкости падает – такой вариант развития событий может выводить АКПП из строя.

Огромное значение в процессе эксплуатации коробки передач имеет также качество масляной жидкости и её основа.

Зачастую масла производятся на гидрокрекинговой базе – одной из самых недорогих составляющих в изготовлении синтетики и полусинтетики.

Как правило, для Вольво стоит подобрать разновидности на полиальфаолефиновой базе – такие жидкости производятся при помощи многоступенчатой обработки и являются полностью синтетическими.

Кстати, вязкость таких масляных разновидностей в летний и зимний период практически не изменяется – это обеспечивает надёжную защиту от преждевременного износа АКПП.

Замена масляной жидкости: порядок выполнения работ

Для удобства замены расходного материала следует выполнять её на предварительно прогретой машине – либо сделать это после поездки, либо придать двигателю рабочую температуру, предварительно разогрев его.

Чтобы выполнить работу верно, необходимы специальные материалы, такие как:

  • Гаечные ключи;
  • Ёмкость, в которую будет сливаться использованное масло – для этого подойдёт старая канистра из-под использованной масляной жидкости;
  • Шланг для слива и залива масляной жидкости;
  • Щетка из металла;
  • Масло на замену;
  • Уплотнительные кольца;
  • Чистая ветошь;
  • Фиксатор (в случае поломки предыдущего).

После того как все необходимые инструменты подготовлены, можно приступать к фиксации транспортного средства в таком положении, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к коробке передач. Необходимо тщательно проследить, чтобы автомобиль не смог случайно покатиться во время работы.

Порядок работы, при котором осуществляется замена масла в АКПП Вольво ХС90, оснащённым дизелем или бензиновой разновидностью двигателя, следующий:

  • Необходимо удалить грязь на сливной пробке при помощи щётки из металла. Рекомендуется выполнять работу в защитных очках;
  • Заготовленная ёмкость размещается под отверстием для слива;
  • При помощи трубчатого ключа необходимо удалить пробку и слить масло;
  • После того как весь масляный состав будет удалён необходимо удалить с пробки при помощи ветоши загрязнения и вернуть её на место;
  • Следующий этап – слив жидкости из патрубка охладителя. Необходимо сдавить фиксатор, после чего вытащить его и патрубок, после этого шага необходима вставка сливного шланга;
  • Следующий этап – замер объёма удалённого масла. Такой шаг очень важен, поскольку неправильно залитые объёмы масла могут навредить АКПП;
  • Заключительный этап – заливка нового масла при помощи отверстия щупа. Для этого необходимо заранее подготовить шланг и закрепить его на воронке. Объём заливаемой жидкости должен соответствовать объёму слитой.

По правилам технического регламента на обслуживание транспортных средств, в транспортных средствах Вольво нужно проводить смену масла не позже 20 000 км пробега. В условиях российских дорог можно сократить эту цифру до 15 тысяч.

  • Если менять масляную смазку чаще, это обойдётся чуть дороже, однако цена на замену масла всё равно не сопоставима с ценой дорогого ремонта автоматической коробки передач.
  • К тому же, любоё автолюбитель вполне может самостоятельно справиться с неполной заменой масляной смазки.

Если АКПП необходима заливка масляной смазкив объёме более 0,5 л, необходимо получить консультацию автодилера, поскольку серьёзные процедуры с коробкой передач не следует проводить своими силами. Все остальные манипуляции, такие как замена фильтра или промывка коробки передач, необходимо проводить при помощи профессионалов.

Заключение

Замена масляной смазки в установленные сроки, а также применение жидкостей высокого качества и необходимых свойств продлит эксплуатационный срок АКПП. Следует помнить, что затягивать с заменой масла не следует, поскольку в итоге дело может обернуться дорогим ремонтом или заменой коробки передач.

Видео: замена масла в акпп Volvo

Замена масла в АКПП. А так же, маленькая встреча друзей в Москве! — logbook Volvo XC90 «Карлсон» 2008 on DRIVE2

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

Многие вольвоводы, да и не только, наслышаны про ASINовские АКПП! А именно, что это одно из слабых мест Вольво! В данном случае, я беру Вольво ХС – 90. Именно этот вопрос, не давал мне покоя, перед покупкой «Карлсона». Именно из-за этого, я так колебался, брать его или нет.

После многих консультаций и общений со знакомыми, обладающими этим авто, пришел к выводу, что не так страшен чёрт!.. Из 5-ти человек, у которых 90 – е разной комплектации, разные двигатели и разных годов, а у одного «американец», не смогли пожаловаться, на АКПП.

Подкупало еще то, что машина, была куплена в салоне и проходила ТО, у ОД, о чем имелись соответствующие акты. В общем, машинка была ухожена и это видно, было невооруженным глазом.После покупки «шведа», мысль о проблемах с АКПП, все — равно не давала покоя. На период покупки, пробег составлял 46.000 км и проблем с коробкой, не было.

Хотелось, чтобы и дальше так было! Так как авто не новый, то было принято решение, поменять в АКПП, масло. И вот тут, начались поиски инфы в инете, как правильно менять масло, и какое масло лить! Дело в том, что все проблемы АКПП, происходят из – за загрязненности масла и его перегрева.

Рассказывать все проблемы, вызванные «старым» маслом не буду, про них можно почитать, а вот о способах, замены масла и о самом масла, немного остановлюсь.Существуют, несколько способов замены масла.

Первый способ, классический.

Классическим способом замена происходит вручную (слив и заправка через специальное отверстие за 2 раза). Таким образом, происходит плавное вытеснение 35- 45% старого масла новым.

Второй вариант, «полная замена масла АКПП», через установку или как ее еще называют, стенд. При использовании установки, происходит смена жидкости 95% и более.

установка, для замены масла в АКПП и масло 12 литров Мобил стандарта 3309

Здесь бы, я хотел сказать вот что. В форуме Вольво, много споров, по правильности выбора способа замены масла АКПП. По начитавшись, всего этого кошмара, выбрал однозначно 2 – й способ. И это, мое решение!Изначально, было отобрано четыре сервиса, предоставляющие такие услуги в Москве. По тем или иным критериям, я оказался именно в той, которая мне была и нужна.

Итак, сама процедура замены масла.Установка WYNNS,

промывка, wynns, такая маленькая бутылочка

промывка wynns, которая подготавливает АКПП, к замене новой жидкости и масло MOBIL ATF 3309 (США), оно полностью соответствует заводским спецификациям VOLVO – JWS 3309.

Кстати, по самому маслу, такие же «воины» идут на форуме, как и в выборе способа, его замены! Повторюсь, это мой выбор!Последовательность работы, по замене масла.

Подключаем установку, к линии соединения охлаждения АКПП. Используем, вольвовские конекторы.

подсоединение к линии охлаждения

Запускаем двигатель, рычаг селектора в «Р». Добавляем промывку АКПП, которая подготавливает АКПП. Даем поработать двигателю 10 минут. Затем, включаем установку. В специальную ёмкость, заливаем для замены, новое масло, 12 литров

  1. емкость с чистым маслом
  2. Старое, трансмиссионное масло, сливается в ёмкость (любую, подходящую под литраж сливаемого).
  3. пошел слив отработанного масла из АКПП. Не самое грязное масло, видели и грязнее
  4. становится лучше
  5. итог замены масла

Все это время, новое масло подается в АКПП. Причем, не меняется объем сливаемого и закачиваемого масла, значит и давление остается неизменным в системе во время, всего процесса. Во время замены масла, несколько раз переключаем селектор АКПП, по всем передачам.

После окончания замены масла, снова восстанавливаем систему охлаждения АКПП. И так, как у меня коробка ASIN TF- 80SC и щуп уровня масла отсутствует, то проверка уровня ATF происходит, при помощи контрольного отверстия, при температуре АТФ 50 – 60 град., которая определяется, диагностическим прибором.

  • После этого, обязательно обнуляем счетчик замены масла.
  • обнуление счетчика масла и удаление ошибок в компе

Вся процедура, занимает примерно 1- 1.5 час времени.

Кому, какой способ замены масла нравится больше, пусть решает сам. А так же, само масло, для АКПП. Я свой выбор, сделал сам. После замены масла в АКПП, проехал уже 3.000 км и нареканий к коробке, пока нет.

Это то, что касается машины и ее обслуживания. Была и другая программа, моего пребывания в Москве. В один из вечеров, смогли собраться, небольшим количеством человек, в одном из кафе. А именно, КостяK0T —, ДимаDima-007 —, Коля

bublik99 —, ну и я. Что ели и пили, пусть останется за кадром. Самое главное, что смогли встретиться и пообщаться в узком кругу.

  1. слева направо Коля, Костя, Дима
  2. За Вас и за Нас
  3. так спокойно себя чувствуешь, в такой компании

Всем, огромное спасибо за то, что не смотря на занятость и пробки, смогли приехать! КостеK0T вообще, отдельное спасибо и низкий поклон, за гостеприимство! Все, эти 3 дня, он стойко терпел, мое присутствие!-)

Всем спасибо!

Price tag: 9 000 ₽ Mileage 54000 km

Процедура замены масла в коробке передач Volvo XC90

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

Некоторые водители пренебрегают своевременной заменой масла и фильтра АКПП, что может привести к поломкам коробки и ремонту, который стоит не мало денег. Автомасла защищают коробку от преждевременного износа, коррозии, трения и перегрева, но со временем теряют свои свойства и требуют замены.

Процесс замены

Замена может быть частичной и полной. При частичной старая смазка остается в гидротрансформаторе, блоке управляющих клапанов и магистралях охлаждения коробки. Таким образом, старая и новая жидкости смешиваются.

В системе накапливаются отложения, смазочная жидкость хуже циркулирует, засоряются клапаны, что приводит к понижению давления и нарушению температурного режима работы коробки переключения передач.

Причиной неполадок в АКП часто является загрязненная трансмиссионная жидкость.

Проблема решается промывкой АКПП и полной заменой трансмиссионного масла. Хотя процедура не представляет ничего сложного, в домашних условиях это сделать невозможно.

Это связано с конструктивными особенностями АКП. Для проведения полной замены необходима специальная установка WYNNS Transerve II.

С ее помощью смазывающая жидкость заменяется на 95%, удаляются загрязнения из магистралей коробки передач и гидротрансформатора.

Полная замена с помощью оборудования

Объемы слитой и залитой жидкости равны. Таким образом, уровень масла и давление в АКПП остается прежним. При замене ATF коробка работает в обычном режиме. Чистая смазка очищает блок клапанов и гидротрансформатор.

Источник: https://storm24.media/news/155133

Масло для АКПП — расставляем точки над i — logbook Volvo XC60 2010 on DRIVE2

День добрый!

Постараюсь сегодня расставить и упросить Ваше представление о масле в АКПП и его замене.

ПЕРВОЕЯ рассматриваю все на примере свой XC60 2010 года.Дело в том, что есть масло для АКПП от Вольво, причем нескольких видов, которые подбираются по ВИНу для каждой конкретной машины. Почему? Потому что производитель для разных модельных годов выставляет разные требования для трансмиссионной жидкости, вот пример:

Какое масло лучше заливать в АКПП Вольво ХС60

Zoom

Различия между 2010 и 2014 годом

Стоит отметить, что разные нормативы указаны для одной и той же модели коробки от Айсинов (именно 80-ой, не 81-ой).

Исходя из этого, смена масла это скорее маркетинг и/или контракт с новым поставщиком, а не изменение устройства самой коробки. Но это лично мои домыслы.

Посмотреть, какая лично тебе нужна жидкость можно либо в руководстве по эксплуатации, которое лежит в бардачке или через сайт Volvo — support.volvocars.com/ru/…?mc=y413&my=2010&sw=09w20

ВТОРОЕМасла от Вольво для 2010 и 2014 года различаются, это факт. Не факт, что коробка полетит от формально неверно выбранного масла. Т.к. у меня допуск JWS 3309, так что допуск соблюден, его можно заливать, что я и сделал.

Масло я приобрел у Радика по великолепной цене. Купил Mobil ATF 3309 с допуском JWS 3309. Сама коробка штатовская, оформление тоже штатовское, так что, вероятно, ввезено не через официалов, т.к. у них банки, как я понял, выглядят немного иначе: другой цвет и измененная этикетка.

Пробег у меня на момент замены составлял 98700 км, до этого масло менялось в 30000 км. Цвет масла был темным, но при нанесении на салфетку были бордовые разводы. Масла было куплено 12 литров (скорее, 12 банок, т.к. литраж там 0.946 (это американская кварта, т.е.

их единица измерения, как, например, галлоны)), 3 заливки по 4 банки. Под конец этих процедур выставляется уровень масла в коробасе, по сути, автоматически, т.к. излишки инженерно-гениально сливаются сами. Потом идет сброс датчика окисления и адаптации коробки в Виде.

Менял я все в Ларсон Вольво, процесс занял минут 40.

ТРЕТЬЕМасло Mobil ATF 3309 это МИНЕРАЛЬНОЕ масло (подтверждено MOBIL RUSSIA ответом на моt письмо).

Тема довольно запутанная, но, судя по обрывкам информации в интернете, допуск JWS 3309 подразумевает под собой скорее минеральное масло, чем синтетическое.

Думаю, стоит отметить, что нагрузки на жидкости в АКПП вообще нельзя сравнивать с ДВС, поэтому если у Вас нет паранойи насчет минералки, то смело пользуйтесь.

ЧЕТВЕРТОЕПосле смены масла был сброс адаптации, после которого машина поехала очень плавно и круто переключаясь. Потом все вернулось на круги своя — небольшие рывочки и все такое, что хорошо Вам знакомо. Стиот отметить, что сброс адаптации делал и на старом масло — эффект 1 в 1. Поэтому, скорее это коробки такие, а не масло испортилось.

Источник: https://www.drive2.com/l/8859792/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector