Современные масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, которые, помимо прочих добавок, содержат вещества, уменьшающие коэффициент трения. Применение таких масел уменьшает расход топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла).
В статье рассмотрим также классы вязкости и диапазон использования масла для Volkswagen Sharan.

- Как работает система смазки двигателя в Volkswagen Sharan
- Всесезонные масла
- Масло с повышенными смазочными свойствами
- Классы вязкости и диапазон использования масла
- Моторные масла
- Технические данные
- Volkswagen Sharan: масло для двигателей 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.8 — сколько и какое масло требуется
- Сколько масла заливать в двигатель Volkswagen Sharan
- Поколение 1 (1995-2010)
- Поколение 2 (2010-2015)
- Какое моторное масло подойдет для Volkswagen Sharan
- Поколение 1 (1995-2010)
- Поколение 2 (2010-2015)
- Производители альтернативных моторных масел:
- Какое масло лить в Шаран 1.9 TDI
- Какое масло заливать в МКПП Фольксваген Шаран
- Какое можно залить масло в двигатель на Volkswagen Sharan?
- Какое масло лить в Пассат б6 1.9 TDI?
- Какое моторное масло рекомендует Фольксваген
- Какое масло заливать в Шаран 2.0 бензин
- Как поменять масло в Фольксваген Шаран самостоятельно
- Какое масло заливать в двигатель с насосом-форсункой
- Моторное масло для Volkswagen Sharan, 1.8л, бензин, 2003 года выпуска (пробег — 327000 км.)
- Масло в МКПП (механика) для Volkswagen Sharan
- Антифриз для Volkswagen Sharan
- Смазка для узлов, подверженных трению
- Также вам может пригодиться — очиститель тормозных систем
- Технические данные VW Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI
Как работает система смазки двигателя в Volkswagen Sharan
В автомобилях Volkswagen Sharan применяется система смазки двигателя под давлением.
- Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом.
- Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя.
- Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.
- Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль.
- В ней установлен датчик аварийного падения давления масла, который, включая контрольную лампу в комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла.
- В масляном фильтре есть перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкателиязкость масла
Вязкость характеризует текучесть масла, которая зависит от температуры. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокое контактное давление.

При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение.
Для двигателя необходимо применять моторное масло оптимальной вязкости, которая зависит от конструкции, режима работы, степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.
При пуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким для того, чтобы чрезмерно не перегружать двигатель. Кроме того, после пуска оно должно быстрее проникать во все места смазки.
Вязкость масла выражается в условных единицах – степенях вязкости SAE (Society of Automotive Engineers – Ассоциация автомобильных инженеров США), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE соответствует густому маслу, низкий – характеризует жидкое масло.
Всесезонные масла
В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит в том, что их не нужно выбирать в зависимости от времени года. Их изготовляют на основе жидкого масла (типа 10W).
В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым загустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при различной температуре.
При использовании всесезонного масла следует применять современные марки с широким температурным диапазоном вязкости, например SAE 10W–40, 15W–50.
Буква W («winter» – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.
Масло с повышенными смазочными свойствами
Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, которые, помимо прочих добавок, содержат вещества, уменьшающие коэффициент трения. Применение таких масел уменьшает расход топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла).
Классы вязкости и диапазон использования масла
Поскольку диапазоны использования соседних классов SAE перекрываются, можно не обращать внимание на кратковременные температурные колебания. Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла, залитого в двигатель.
При температуре воздуха ниже –20 °С в течение длительного времени рекомендуется заливать масло SAE 5W–20.
Моторные масла CD, которые производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Существуют масла, применение которых возможно в двигателях двух типов, в этом случае на емкости с маслом указываются оба обозначения, например SG/ CD.
Нельзя вводить в масло дополнительные добавки, независимо от их вида и назначения.
Моторные масла
Для современных двигателей следует использовать только масла HD с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Они улучшают антикоррозионную защиту, наилучшее изменение вязкости, моющее и растворяющее действие, препятствуют окислению и образованию шлаков.
Моющее и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, чтобы они удалялись вместе со сливаемым маслом при его замене.
Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.
Марки масел обозначают двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S (servise) предназначены для бензиновых двигателей; С (сommercial) предназначены для дизельных двигателей.
- Вторая буква определяет марку масла в алфавитном порядке.
- Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для бензиновых двигателей и CD для дизельных двигателей.
- Бензиновые двигатели
- А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.
- В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.
- – всесезонные масла, спецификации API–SF или SG.
- Дизельные двигатели
- А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).
- В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей).
- – всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).
- – всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).
- Расход масла
Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливовоздушной смеси. Расход масла не включает потери масла из–за негерметичности системы смазки двигателя.
Расход масла определяется температурой и давлением при работе двигателя. На расход масла также влияют условия эксплуатации автомобиля и манера вождения.
Максимальный расход масла –1 л на 1000 км пробега автомобиля.
Предупреждение:
Не заливайте моторное масло выше метки max на указателе (щупе), так как несгоревшее масло может попасть в систему выпуска и повредить каталитический нейтрализатор.
Технические данные
- Давление масла (при температуре не ниже 80 °С) на холостом ходу/ при 3000 мин–1, бар:
- бензиновые двигатели 2,8 л 1–2/ 3–5
- бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л 1–2,5/ 3–5
- дизельные двигатели 2,5 л 0,8/ 2,0
- Моменты затяжки, Н*м
Дизельный двигатель 2,5 л | |
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона | 10 |
Труба слива охлаждающей жидкости к поддону | 10 |
Пробка слива масла | 25 |
Пробка слива охлаждающей жидкости к трубе | 10 |
Масляный насос к блоку цилиндров | 22 |
Нагнетательный маслопровод к масляному насосу | 10 |
Нагнетательный маслопровод к верхней секции масляного поддона | 10 |
Маслопровод балансировочного вала к масляному насосу | 10 |
Маслопровод к кронштейну балансировочного вала | 10 |
Промежуточная звездочка к верхней секции масляного поддона | 10 |
Перегородка к кронштейну балансировочного вала | 10 |
Звездочка масляного насоса к масляному насосу | 22 |
Звездочка балансировочного вала | 45 |
Кронштейн масляного фильтра к блоку цилиндров | 10 |
Механический клапан системы рециркуляции отработавших газов к впускному коллектору | 22 |
Труба системы рециркуляции отработавших газов к переходному элементу | 22 |
Труба системы рециркуляции к передней секции впускного коллектора | 10 |
Труба подачи масла к кронштейну масляного фильтра | 10 |
Дизельный двигатель 3,3 л | |
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона | 10 |
Пробка слива масла | 50 |
Хомут крепления шланга | 2 |
Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров | 14 |
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера | 40 |
Насос усилителя рулевого управления к кронштейну | 22 |
Труба системы охлаждения к верхней секции масляного поддона | 10 |
Направляющая труба для указателя (щупа) уровня масла к головке блока цилиндров | 10 |
Звездочка цепи к масляному насосу | 34,5 |
Натяжное устройство цепи к масляному насосу | 10 |
Болты крепления масляного насоса | 30 |
Успокоитель в масляном поддоне к верхней секции масляного поддона | 10 |
Кронштейн масляного фильтра: | |
M8 – 22 | 22 |
M10 – 45 | 45 |
Пробка маслосливного отверстия в крышке масляного фильтра | 10 |
Датчик аварийного падения давления масла F1 к кронштейну масляного фильтра | 25 |
Бензиновый двигатель 2,8 л | |
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона | 10 |
Пробка маслосливного отверстия | 40 |
Воздуховод к впускному коллектору | 22 |
Масляный теплообменник к верхней секции масляного поддона | 30 |
Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров | 10 |
Верхняя секция масляного поддона к коробке передач: | |
болты M – 8 | 25 |
болты M – 10 | 45 |
Труба маслоприемника к масляному насосу | 10 |
Опора компенсатора крутящего момента к верхней секции масляного поддона | 42 |
Масляный насос к блоку цилиндров: | |
болты M6 | 10 |
болт M20 | 30 |
Натяжной ролик зубчатого ремня к масляному насосу | 22 |
Volkswagen Sharan: масло для двигателей 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.8 — сколько и какое масло требуется
Prev Article Next Article
Фольксваген Шаран – семейный автомобиль для европейского рынка, представленный в 1995 году. Первое поколение этой модели было построено на модульной платформе, общей с Ford Galaxy.
Минивэн поступил в производство с широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей с мощностью 90-174 л. с. Коробки передач – механика или автомат в зависимости от версии. В 2000 году состоялся рестайлинг, а в 2005-м вышла вторая обновленная версия.
В целом, Шаран первого поколения продержался на конвейере 15 лет, а в 2010 году компания Фольксваген представила второе поколение Sharan.
Это уже была принципиально новая модель – с иной конструкцией кузова, современными системами комфорта и безопасности. На российском рынке данная модель известна как VW Touran.
Шаран второго поколения имел просторный семиместный салон и оснащался бензиновым турбомотором 1.4 л (150 л. с.). Еще был доступен двухлитровый дизель с мощностью 115-140 л. с.
С 2015 года выпускается обновленная версия, получившая расширенную моторную гамму до 220 л. с. Доступные коробки передач – механическая или роботизированная.
Сколько масла заливать в двигатель Volkswagen Sharan
Ниже рассмотрены заправочные объемы моторного масла для Volkswagen Sharan.
Поколение 1 (1995-2010)
- Объем масла для двигателя 1.8 150 л. с. (бензин, г. в. – 1997-2010, МКПП) – 4,5 л
- Объем масла для двигателя 2.0 115 л. с. (бензин, г. в. – 1995-2010, МКПП/АКПП) – 4,3 л
- Объем масла для двигателя 2.8 174 л. с. (бензин, г. в. – 1995-2000, АКПП) – 5,5 л
- Объем масла для двигателя 2.8 204 л. с. (бензин, г. в. – 2000-2010, МКПП/АКПП) – 5,5 л
- Объем масла для двигателя 1.9 (дизель, г. в. – 1996-2010, МКПП/АКПП) – 4,3 л
- Объем масла для двигателя 2.0 (дизель, г. в. – 2005-2010, МКПП/АКПП) – 4,3 л
Поколение 2 (2010-2015)
- Объем масла для двигателя 1.2 105 л. с. (бензин, г. в. – 2009-2015, МКПП) – 3,8 л
- Объем масла для двигателя 1.4 140-150 л. с. (бензин, г. в. – 2010-2015, МКПП/РКПП) – 3,6 л
- Объем масла для двигателя 1.6 90-110 л. с. (дизель, г. в. – 2009-2015, МКПП) – 4 л
- Объем масла для двигателя 2.0 140 л. с. (дизель, г. в. – 2011-2015, МКПП/РКПП) – 3,8 л
Какое моторное масло подойдет для Volkswagen Sharan
Ниже рассмотрены оптимальные параметры моторного масла для Volkswagen Sharan.
Поколение 1 (1995-2010)
- Масло в двигатель 1.8 150 л. с. (бензин, г. в. – 1997-2010, МКПП) – API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30; VAG 502.00/505.00, G 055 167 M4; VAG 504.00/507.00, G 052 195 M4
- Масло в двигатель 2.0 115 л. с. (бензин, г. в. – 1995-2010, МКПП/АКПП) — API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30; VAG 502.00/505.00, G 055 167 M4; VAG 504.00/507.00, G 052 195 M4
- Масло в двигатель 2.8 174 л. с. (бензин, г. в. – 1995-2000, АКПП) — API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30; VAG 502.00/505.00, G 055 167 M4; VAG 504.00/507.00, G 052 195 M4
- Масло в двигатель 2.8 204 л. с. (бензин, г. в. – 2000-2010, МКПП/АКПП) — API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30; VAG 502.00/505.00, G 055 167 M4; VAG 504.00/507.00, G 052 195 M4
- Масло в двигатель 1.9 TDI (дизель, г. в. – 1996-2010, МКПП/АКПП) — API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40; VAG 502.00/505.00, G 055 167 M4; VAG 504.00/507.00, G 052 195 M4
- Масло в двигатель 2.0 TDI (дизель, г. в. – 2005-2010, МКПП/АКПП) — API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40; VAG 502.00/505.00, G 055 167 M4; VAG 504.00/507.00, G 052 195 M4
Поколение 2 (2010-2015)
- Масло в двигатель 1.2 105 л. с. (бензин, г. в. – 2009-2015, МКПП) – API SM, SN; SAE 5W-30, 5W-40; VAG 504.00/507.00, G 052 195 M4
- Масло в двигатель 1.4 140-150 л. с. (бензин, г. в. – 2010-2015, МКПП/РКПП) — API SM, SN; SAE 5W-30, 5W-40; VAG 504.00/507.00, G 052 195 M4
- Масло в двигатель 1.6 90-110 л. с. (дизель, г. в. – 2009-2015, МКПП) — API CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-30, 5W-40; VAG 504.00/507.00, G 052 195 M4
- Масло в двигатель 2.0 140 л. с. (дизель, г. в. – 2011-2015, МКПП/РКПП) — API CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-30, 5W-40; VAG 504.00/507.00, G 052 195 M4
Производители альтернативных моторных масел:
Shell, Castrol, Motul, Kixx, Mobil, Valvoline, Ravenol.
Prev Article Next Article
Какое масло лить в Шаран 1.9 TDI
Оригинальное масло для Фольксваген Шаран 1.9 tdi дизель идет под артикулом G055167M4 (5л), либо аналоги с допуском VW 505.01, таких продуктов довольно много, например один из популярнейших: Mobil 1 ESP Formula 5W30.
Какое масло заливать в МКПП Фольксваген Шаран
В 5-ступенчатую и 6-ступенчатую механическую коробку передач VW Sharan следует заливать оригинальное трансмиссионное масло VAG G 052 171 A2 . Объем для замены — 2-2,5 литра. Интервал по регламенту не задается, поэтому лучше менять каждые 50-70 000 км пробега. Также владельцы заливают масла 75w80 GL5 или 75W90 GL5 .
Какое можно залить масло в двигатель на Volkswagen Sharan?
Критерии подбора масла Volkswagen Sharan
Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30. Допуск 502/505 и 504/07. При использовании допуска 504/507 советую не увеличивать интервал замены более чем на 15 000 км, учитывая отечественные условия.
Какое масло лить в Пассат б6 1.9 TDI?
Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40, но чаще всего водители заливают 5W-40. Изначально для автомобиля использовался допуск 500/501, но затем появился более современный допуск 502/505, который тоже применим для двигателей Volkswagen Passat B6.
Какое моторное масло рекомендует Фольксваген
Производители автомобиля Фольксваген Пассат рекомендует использовать для мотора синтетику с вязкостями 5w40/30, 0w30 и допусками VW 507/504, VW 505/502. Для заливки рекомендуется оригинальная смазка Longlife 5w30 G 052 195.
Какое масло заливать в Шаран 2.0 бензин
В 2 литровый бензиновый мотор Sharan заливается синтетическое масло с вязкостью 5W30, 5W40, и реже полусинтетика 10W40 (для первого поколения).
Как поменять масло в Фольксваген Шаран самостоятельно
Процесс замены масла в Volkswagen Sharan проходит в несколько этапов:
- глушим двигатель;
- откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
- меняем масляный фильтр;
- промываем двигатель Фольксвагена Sharan с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
- заливаем новое масло.
Какое масло заливать в двигатель с насосом-форсункой
Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).
Что такое допуски масел: допуск производителя двигателя — это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.
При подборе масла для каждого двигателя надо учитывать несколько факторов. Одни из основных — объем, год выпуска и пробег (в идеале — в мото часах, если этих данных получить не удается, то в километрах).
Ниже перечислены рекомендации наших технических специалистов по применению корейских автомобильных масел GT OIL (в двигатель, в коробку передач механика) для автомобиля volkswagen sharan, 2003 года выпуска, с мотором 1.8 литра. Пробег — 327000 км.
Также технинические специалисты GT OIL подобрали антифриз, напоминают про тормозную жидкость, смазки и очистители в аэрозолях, которые вам наверняка также будут полезны.
Если у вас автомобиль с похожими параметрами — вы можете ориентироваться на рекомендации ниже.
Моторное масло для Volkswagen Sharan, 1.8л, бензин, 2003 года выпуска (пробег — 327000 км.)
Высокоэффективное синтетическое моторное масло, специально разработанное для достижения максимальных эксплуатационных характеристик, защиты от износа и обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя. Формула состоит из высококачественных базовых синтетических компонентов в сочетании с современным высокотехнологичным пакетом присадок. Обеспечивает чистоту двигателя при длительных интервалах между заменой масла. Защищает двигатель от образования шлама, ржавчины и коррозии при работе в люб…
API SN,SM/CF
ACEA A3/B3, А3/B4
Обладатель награды в номинации «Лучшая Технология» Корейской Ассоциации Стандартов. Первоклассное полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для двигателей с большим пробегом.
Формула состоит из комбинации гидрокрекинговых базовых масел III группы в сочетании с уникальными высокоэффективными присадками на основе политетрафторэтилена (Dupont Teflon) и органического молибдена (Organic Molybdenum Vanderbilt Technology).
Органический молибден восстанавливает изношенные поверхности…
Полностью синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными характеристиками. Производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «Low SAPS».
Масло нового поколения “Low SAPS” отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора.
Специально разработано для современных транспортных средств, оснащенных новейшими системами очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS. Обеспечивает стабильную масляную…
Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения.
Формула разработана на основе передовых технологий – гидрокрекинговых базовых масел III группы сверхвысокой вязкости и новейших присадок. Обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и увеличивает срок службы двигателя.
Обеспечивает выполнение требований, предъявляемых малолитражными и гибридными двигателями с большой частотой оборотов и оптимальным расходом топлива,…
API SN, SM / CF / LPG
ACEA A3 / B3, A3 / B4
Высококачественное моторное масло для бензиновых двигателей. Формула разработана на основе первоклассных гидрокрекинговых базовых масел III группы с очень высоким индексом вязкости в сочетании с высокоэффективным пакетом присадок.
Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока эксплуатации, поддерживая мощность и приёмистость двигателя.
Обеспечивает увеличенный срок замены – помогает двигателям поддерживать максимальную производительность в течение более долгого…
API SN,SM/CF
ACEA A3/B3, A3/B4
Масло в МКПП (механика) для Volkswagen Sharan
Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработанное для смазывания высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей. Обеспечивает плавное переключение передач как при экстремально низких, так и при высоких температурах. Обладает отличными противопенными свойствами. Благодаря высокоэффективным противоизносным и противозадирным присадкам отлично защищает различные узлы трансмиссии от износа и задира. Обладает высокой антиокислительной ста…
Антифриз для Volkswagen Sharan
Карбоксилатный антифриз, изготовленный по новейшей технологии органических добавок. Представляет собой водно-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Имеет улучшенные температурные (замерзание/кипение) и антикоррозионные свойства.
ASTM D 3306;ASTM D 4656;
ASTM D 4985/5345
Смазка для узлов, подверженных трению
Специально разработанная многоцелевая смазка с литиевым комплексом в качестве загустителя. Смазка обладает превосходными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне температур. Благодаря литиевому комплексу смазка имеет исключительную механическую стабильность. Обеспечивает надежное смазывание при высоких температурах. Обладает превосходными противозадирными и противоизносными свойствами. Надежно защищает агрегаты, работающие в условиях повышенной влажности, от коррозии и ржавления…
NLGI 2;DIN 51502/51825: KP2N-40;
ISO 6743-9: ISO-L-X-DDEB 2
Также вам может пригодиться — очиститель тормозных систем
Высокоэффективный очиститель для тормозных систем различных типов, не повреждает фрикционные материалы современных автомобилей. Повышает эффективность торможения, снижает нагрев и изнашивание тормозных механизмов и деталей сцепления. Дисковые тормоза очищает без разбора узлов, для очистки барабанных тормозов необходимо снять колесо и тормозной барабан. Очищает механизм сцепления, элементы подвески, трансмиссии и агрегаты малогабаритной техники. Дополнительно очищает от загрязнений электроконт…
Высококачественная тормозная жидкость класса DOT 4 с температурой кипения не менее 260°С. Обладает улучшенными эксплуатационными свойствами для автомобилей с повышенными требованиями к тормозной системе.
Отличные низкотемпературные свойства позволяют применять в большинстве климатических зон. Хорошая стойкость к воздействию воды (гидролизу) и высокие антикоррозионные свойства сохраняют эксплуатационные свойства жидкости во время всего периода службы.
Минимальное воздействие на полимерные мат…
SAE J1704 U.S.FMVSS 571.116 (DOT 4)ISO 4925 (класс 4)
JIS K2233 (класс 4)
Многуфункциональный проникающий материал для 40+ операций! Быстро разрыхляет ржавчину и возвращает подвижность резьбовым соединениям. Смазывает и очищает движущиеся части механизмов: шарниры, колеса, шкивы, ролики, цепи и шестерни.
Облегчает отвинчивание приржавевших или замерзших металлических деталей, ослабляя сцепление ржавчины с металлом. Может использоваться как размораживатель замков.
Удаляет следы насекомых, жир, сажу, грязь, смолу, сок, суперклей, остатки наклеек и другие липкие вещес…
Бесцветная многоцелевая смазка, предназначена для применения в мало- и средненагруженных узлах трения и качения автомобилей, мотоциклов, велосипедов и другой техники.
Предотвращает примерзание резиновых уплотнений в зимний период и продлевает их срок службы. Быстро и легко устраняет скрип дверных петель, пластиковых деталей салона и кузова автомобиля.
Образует на обрабатываемых поверхностях полимерный слой, обладающий химической инертностью и широким интервалом рабочих температур (от -50 ˚С д…
Многоцелевая смазка, на медной основе, которая защищает крепежные детали и металлические поверхности от заедания, вызванного высокой температурой, большими нагрузками, вибрацией и коррозией.
Предотвращает заедание болтов выпускного коллектора, свечей зажигания, тормозных колодок и теплообменников. Надежно смазывает и разделяет трущиеся детали.
Защищает металлические поверхности (сталь и ее сплавы, чугун, медь, латунь) от износа, окисления и прикипания в температурном диапазоне от –40°С до +12…
Мощная комбинация концентрированных растворителей и присадок, специально разработанная для удаления отложений грязи, смол и лака, которые имеют тенденцию накапливаться на движущихся и уплотняющих поверхностях карбюраторов двигателя, дросселей, корпусов дроссельных заслонок и рычагов. Быстро и легко очищает детали карбюратора: каналы и камеры, воздушные и топливные жиклеры и дроссельный узел, клапан вентиляции картерных газов, впускные клапаны и днище поршня. Не повреждает датчики кислорода, к…
Технические данные VW Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI
6PK1125
с системой кондиционирования
6DPK1195
14°-/27°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
30°-/17°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
- Частично загруженный, 195/65 R 15
- 2,60 bar
- с полной нагрузкой, 195/65 R 15
- 2,70 bar
- Частично загруженный, 195/60 R 16
- 2,90 bar
- с полной нагрузкой, 195/60 R 16
- 3,10 bar
- Частично загруженный, 205/60 R 15
- 2,70 bar
- с полной нагрузкой, 205/60 R 15
- 2,90 bar
- Частично загруженный, 205/55 R 16
- 3,30 bar
- с полной нагрузкой, 205/55 R 16
- 3,50 bar
- Частично загруженный, 215/55 R 16
- 2,80 bar
- с полной нагрузкой, 215/55 R 16
- 3,00 bar
- Частично загруженный, 225/45 R 17
- 2,90 bar
- с полной нагрузкой, 225/45 R 17
- 3,10 bar
- Частично загруженный, 195/65 R 15
- 2,40 bar
- с полной нагрузкой, 195/65 R 15
- 3,10 bar
- Частично загруженный, 195/60 R 16
- 2,70 bar
- с полной нагрузкой, 195/60 R 16
- 3,60 bar
- Частично загруженный, 205/60 R 15
- 2,50 bar
- с полной нагрузкой, 205/60 R 15
- 3,30 bar
- Частично загруженный, 205/55 R 16
- 3,00 bar
- с полной нагрузкой, 205/55 R 16
- 3,80 bar
- Частично загруженный, 215/55 R 16
- 2,60 bar
- с полной нагрузкой, 215/55 R 16
- 3,20 bar
- Частично загруженный, 225/45 R 17
- 2,90 bar
- с полной нагрузкой, 225/45 R 17
- 3,40 bar
- Глубина запрессовки 55 mm
- 1526 mm
- Глубина запрессовки 59 mm
- 1520 mm
- Глубина запрессовки 55 mm
- 1514 mm
- Глубина запрессовки 59 mm
- 1506 mm
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
- PR. — номер 1BA
- -0°20’+0°45′-0°45′
- Максимальная разница между левым и правым 1°
- PR. — номер 1BJ
- -0°20’+0°45′-0°45′
- PR. — номер 1BH
- -0°20’+0°45′-0°45′
- PR. — номер 1BR
- -0°20’+0°45′-0°45′
- PR. — номер 1BE
- -0°40’+0°45′-0°45′
- Код оснащения (номер PR) 1BB
- -0°05’+0°45′-0°45′
PR. — номер 1BA, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°20’+0°40′-0°40′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля., PR. — номер 1BJ
3°20’+0°40′-0°40′
Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля., PR. — номер 1BH
3°20’+0°40′-0°40′
PR. — номер 1BR, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°20’+0°40′-0°40′
PR. — номер 1BE, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
- 3°35’+0°40′-0°40′
- Код оснащения (номер PR) 1BB, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
- 3°10’+0°40′-0°40′
- PR. — номер 1BA
- 0°00’+0°25′-0°25′
- Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 30′
- PR. — номер 1BJ
- 0°00’+0°25′-0°25′
- PR. — номер 1BH
- 0°00’+0°25′-0°25′
- PR. — номер 1BR
- 0°00’+0°25′-0°25′
- PR. — номер 1BE
- 0°16’+0°25′-0°25′
- Код оснащения (номер PR) 1BB
- 0°00’+0°25′-0°25′
- PR. — номер 1BA
- -0°20’+0°30′-0°30′
- Максимальная разница между левым и правым 1°00′
- PR. — номер 1BJ
- -0°20’+0°30′-0°30′
- PR. — номер 1BH
- -0°20’+0°30′-0°30′
- PR. — номер 1BR
- -0°20’+0°30′-0°30′
- PR. — номер 1BE
- -0°40’+0°30′-0°30′
- Код оснащения (номер PR) 1BB
- -0°20’+0°30′-0°30′
- PR. — номер 1BA
- 419 — 439 mm
- PR. — номер 1BH
- 419 — 439 mm
- PR. — номер 1BE
- 394 — 414 mm
- Код оснащения (номер PR) 1BB
- 434 — 454 mm
- PR. — номер 1BR
- 419 — 439 mm
- PR. — номер 1BJ
- 419 — 439 mm
- PR. — номер 1BA
- 428 — 448 mm
- PR. — номер 1BA, с 5 сидячими местами
- 428 — 455 mm
- PR. — номер 1BH
- 428 — 448 mm
- с 5 сидячими местами, PR. — номер 1BH
- 428 — 455 mm
- PR. — номер 1BE
- 403 — 423 mm
- PR. — номер 1BE, с 5 сидячими местами
- 403 — 430 mm
- Код оснащения (номер PR) 1BB
- 428 — 448 mm
- Код оснащения (номер PR) 1BB, с 5 сидячими местами
- 428 — 455 mm
- PR. — номер 1BR
- 428 — 448 mm
- PR. — номер 1BR, с 5 сидячими местами
- 428 — 455 mm
- PR. — номер 1BJ
- 428 — 448 mm
- с 5 сидячими местами, PR. — номер 1BJ
- 428 — 455 mm
- до 2001
- 25,00 mm
- от 2002
- 26,00 mm
- до 2001
- 21,00 mm
- от 2002
- 22,00 mm
- до 2001, без изнаночной прокладки тормозной накладки
- 14,00 mm
- от 2002, без изнаночной прокладки тормозной накладки
- 14,50 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
- до 2001
- 288,00 mm
- от 2002
- 300,00 mm
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
- колесо
- 25 Nm
- Центральный болт распределительного вала
- 100 Nm
с гидравлическим натяжным приспособлением
15 Nm
Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02
- 60 Nm
- Ступень 03
- 90°
- Ступень 04
- 90°
120 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
22 Nm
Использовать новый винт(ы).
с автоматической КПП
60 Nm + 90°
- с коробкой передач
- 60 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
- Ступень 01
- 15 Nm
- Ступень 02
- 90°
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
- винт(ы), снизу
- 45 Nm
- Центральный болт
- 45 Nm
- 30 Nm
- винт(ы)
- 60 Nm
- Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
- гайка(и)
- 55 Nm
- Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
- на кузове
- 60 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке
- 110 Nm
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
- спереди, на подрамнике
- 90 Nm + 90°
- Использовать новый винт.
- сзади, на подрамнике
- 150 Nm + 90°
- Использовать новый винт.
- Центральный болт
- 150 Nm + 90°
- Использовать новый винт.
30 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
35 Nm
Использовать новые винты.
- до 2001, M14x1,5
- 200 Nm
- от 2002, M18 x 1,5
- 270 Nm
- с центральной муфтой выключения сцепления
- 12 Nm
- Использовать новые винты.
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
- 30 Nm
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
- 45 Nm
- с автоматической КПП, 5 передача 09B
- 15 Nm
- Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- с автоматической КПП, 5 передача 09B
- 45 Nm
- Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
- 30 Nm
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
- 45 Nm
- M14, со стороны, на кузове
- 170 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- M12, со стороны, на кузове
- 100 Nm
- стойка подшипника, M10, на кузове
- 65 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- стойка подшипника, на кузове, M10 x 30
- 50 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
- M16, с кронштейне опоры
- 260 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- на подрамнике
- 170 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- Центральная гайка
- 200 Nm
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на кузове
- 110 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- на поворотном кулаке
- 130 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- VW 505 01
- повышенный срок службы
- VW 506 01|VW 507 00
Коробка передач 02N
2,50 литра(ов)
- Коробка передач 02N
- G 052 171 A2
- Оригинальное масло
- Коробка передач 09B, Новая заправка
- 7,00 литра(ов)
- Заправка на весь срок службы
- Коробка передач 09B, переменное количество
- 2,50 литра(ов)
- Коробка передач 09B
- G 052 990 A2
- Оригинальное масло
G 004 000 M2
Оригинальное масло
- 6,80 литра(ов)
- Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения.
- с дополн. отоплением, с двумя теплообменниками
- 9,20 литра(ов)
- Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения.
- с двумя теплообменниками
- 8,60 литра(ов)
- Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения.
- от 2006
- VW 501 14
- до 2005
- DOT 4
- до 2000/05, с системой кондиционирования задней части салона
- 1350 — 1400 Грамм
- от 2000/06, с системой кондиционирования задней части салона
- 950 — 975 Грамм
- от 2000/06
- 700 — 750 Грамм
- до 2000/05
- 950 — 1000 Грамм
- 135 cm?
- с системой кондиционирования задней части салона
- 240 cm?
G 052 154 A2
Оригинальное масло
от 2001, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
- до 2000, с галогенной фарой
- H4 12V 60/55W P43t
- с ксеноновыми фарами
- D2S 85V 35W P32d-2
от 2001, с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
- до 2000, с галогенной фарой
- H4 12V 60/55W P43t
- с ксеноновыми фарами
- H7 12V 55W PX26d Longlife
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
от 2001
W5W 12V 5W W2,1×9,5d blue
от 2001
H7 12V 55W PX26d Longlife
до 2000
H1 12V 55W P14,5s
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
от 2001
PY21W 12V 21W BAU15s interference
от 2001
WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
до 2000
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
до 2000
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
P21W 12V 21W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
P21W 12V 21W BA15s
P21W 12V 21W BA15s
от 2001
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
до 2000
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
от 2001
LED
до 2000
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
сзади
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
центр, спереди
C10W 12V 10W SV8,5-8
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
от 2001, спереди
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
от 2001
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
до 2000
Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2×28)
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
- от 2004
- каждые 90.000 km
- до 2003
- каждые 60.000 km
- включая замену натяжного ролика
- от 2001
- производителем не предписано
- до 2000
- каждые 15.000 km / один раз в год
- от 2004
- каждые 180.000 km
- до 2003
- каждые 60.000 km
- до 2007
- каждые 90.000 km / 4 года/лет
- от 2008
- каждые 90.000 km / 6 года/лет
- каждые 60.000 km
- с биодизелем
- каждые 30.000 km
- до 2007
- каждые 2 года/лет
- от 2008
- первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
от 2008
каждые 30.000 km / 2 года/лет
каждые 4 года/лет
(если имеется)