SsangYong Kyron производится с середины двухтысячных годов. В 2007 году модель была видоизменена в результате рестайлинга и стала еще более привлекательной и доступной для потребителей. Мощный двигатель и мягкость при движении – неоспоримые преимущества данной модели.
Дизельное топливо становится все более востребованным, благодаря своей экологичности и доступности, поэтому разработчики концерна SsangYong оснастили модель надежным турбодизелем. О том, какое масло лучше выбрать для владельцев автомобилей с дизельным мотором, поговорим ниже.
Среди всех мероприятий по обслуживанию SsangYong Kyron, замена смазочных жидкостей занимает, пожалуй, главное место. Чаще всего упоминается масло в двигателе, но замена его в АКПП, раздаточной коробке и заднем мосту не менее важна, разве что интервал больше, по этому делать ее приходится намного реже.
На первый план выходит вопрос — а какое масло лить в Кайрон? И не зря, ведь от выбора качественного масла будет напрямую зависеть ресурс двигателя или узла, в котором вы его меняете.
Качественная жидкость способна предотвращать преждевременный износ агрегата в течении всего межсервисного интервала и даже больше, таким образом, заливая хорошее масло в свой Саньенг, можно значительно продлить ему жизнь и избавить себя от неожиданных и дорогостоящих ремонтов.
Кроме этого, качественные ГСМ могут сделать работу двигателя ровнее и тише, что положительно скажется на уровне комфорта авто, а правильный подбор коэффициента вязкости может добавить динамики.
- Выбор моторного масла
- Жидкость в АКПП и МКПП
- Поколение I (2005-2015)
- Двигатель D20DT 2.0
- Двигатель D27DT 2.7
- Заправочные емкости ГСМ SsangYong Kyron
- Масло для Ssang Yong Kyron
- Почему существует несколько видов масла в АКПП Кайрон дизель
- SsangYong Kyron — лучшее масло для двигателя
- Поколение I (2005-2015)
- Двигатель D20DT 2.0
- Двигатель D27DT 2.7
- Периодичность замены масла в двигателе Ссангйонг Кайрон дизель
- Когда необходимо менять масло
- Коэффициент вязкости масла
- Замена масла в двигателе Санг Енг Кайрон бензин
- Этапы замены масла в двигателе SsangYong Actyon
- Особенности замены масла в бензиновом и дизельном двигателе СсангЙонг Актион
- Последствия несвоевременной замены
- Критерии выбора масла для Ssangyong Kyron
- Лучшее масло в АКПП Кайрон дизель
Выбор моторного масла
- Для того чтобы разобраться какое масло заливать в двигатель Саньенг Кайрон, нужно знать какой двигатель установлен в автомобиле и какие допуски моторных масел рекомендует производитель для данного агрегата.
- Допуски моторного масла — набор требований, которые производитель автомобиля предъявляет к данной жидкости для использования в своих двигателях конкретных модификаций.
- Кайроны комплектовались тремя типами моторов:
- бензиновым, объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с.
- дизельным 2.0 л. мощностью 141 л.с.
- дизельным 2.7 литра, мощностью 165 л.с.
- бензиновым 3.2 литра, мощностью 220 л.с.
Последние два агрегата на территории России встречается крайне редко, наиболее распространены внедорожники первых двух модификаций.
Если мотор бензиновый, то рекомендуемые допуски — 229.1, 229,3 и 229.31. Эти же стандарты подойдут и для не оборудованного сажевым фильтром. Для моделей с таковым рекомендован только 229.31. Вязкость не должна выходить за рамки, установленные спецификацией MB Sheet 224.1. Информация о допусках должна указываться на упаковке со смазывающей жидкостью.
Теперь о вязкости масла, которая обозначается двумя цифрами через дефис и буквой «W», и является одной из важнейших его характеристик.
Данное обозначение — маркировка всесезонного масла, в которая показывает в какому классу вязкости оно относится.
Каждой из двух цифр соответствует максимальная температура при которой смазка не теряет заявленных свойств. Цифра с буквой «W» (winter) обозначает зимний класс, вторая — летний.
Оригинальное моторное масло Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30
Для использования в двигателях SsangYong Kyron лучше всего выбирать масло с коэффициентом вязкости 5W-30 или 10W-40. Именно такие коэффициенты рекомендованы для двигателей этого внедорожника.
Производитель машины предлагает использовать жидкости Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30 или Ssangyong Dies Gas 10W-40 (допуск MB 229.
1), но подобные характеристики очень распространены среди масел других изготовителей.
Здесь можно выбирать по цене или отдать предпочтение наиболее известным брендам, которые традиционно собирают максимум положительных отзывов автовладельцев специалистов сервиса SsangYong.
К маркам лучшего моторного масла для Кайрона можно отнести Zic, Motul, Mobil1, Castrol и другие. В настоящее время положительными отзывами начинают обрастать и смазочные материалы российских производителей Лукойл и Роснефть.
Жидкость в АКПП и МКПП
Каждые 60 тысяч километров пробега или раз в 4 года производитель рекомендует менять масло в коробке передач, независимо от того какая она — механическая или автомат. Для того чтобы узнать какое масло заливать в АКПП и МКПП Кайрона, можно заглянуть в его руководство по эксплуатации.
В нем рекомендуется три типа жидкости в зависимости от типа КПП. Для автоматической пятиступенчатой коробки передач следует использовать Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134. В шестиступенчатый автомат можно заливать Fuchs Titan ATF 3292.
В механическую КПП Саньенг Кайрон лучше лить рекомендованную Ssangyong жидкость ATF Dexron 2. Всем этим маслам существуют заменители от различных брендов, но соответствие каждого из них нужно сравнивать по характеристикам и составу.
Из зарекомендовавших себя можно выделить синтетическое трансмиссионное масло Motul ATF 6 и вариант от не менее известного производителя Liqui Moly Top Tech ATF 1600.
Трансмиссионное масло Shell ATF 134, одно из тех, которое SsandYong рекомендует заливать в коробки передач своих внедорожников
Внедорожник SsangYong Kyron – это тот самый случай, когда дизайн автомобиля может сыграть ключевую роль при покупке. Выпуск детища южнокорейского концерна стартовал в 2005 году и продолжался почти 10 лет.
Благодаря своему футуристичному и ультрасовременному дизайну, модель быстро завоевала поклонников, поскольку в одном кузове сочетались все возможные преимущества: мощные двигатели, привлекательный внешний вид и комфортный богатый салон с множеством доступных опций.
Если рассматривать внедорожные качества Кайрона, то для него просто нет непреодолимых препятствий, а динамика и спортивность оставляют всех конкурентов далеко позади.
Рамный внедорожник Кайрон стал донором платформы для другой модели концерна – Actyon, однако внешне они были совершенно разными. До 2015 года модель выпускалась на заводах в России, после чего сборка была официально прекращена.
Южнокорейский автомобиль имел полный привод и комплектовался довольно скромной линейкой силовых агрегатов от Мерседес: дизельным 2.7d и турбодизелем 2.0d. Мощность их составляла 186 и 140 л.с., при этом 2.7-литровая модификация на отечественный рынок не ввозилась.
Работали движки на 5 или 6-диапазонном автомате или механике на 5 передачах (информация о том, какое масло и сколько лить в моторы – далее в статье). В 2007 году SsangYong провел рестайлинг Kyron, после чего дизайн внедорожника стал еще гармоничнее, интерьер улучшился, а под капотом появился новый бензомотор на 2.
3 литра с мощностью 150 л.с. В 2009 году производитель модернизировал автоматическую трансмиссию, сделав ее 6-ступенчатой. Что касается динамических показателей, то российские версии разгонялись до предельных 167 км/час, а первые 100 км/час набирали за 13.6-16.2 секунды в зависимости от объема двигателя и трансмиссии.
Средний смешанный расход дизеля составлял 7.5-8.4 литра, бензина – 11.5 литра на 100 км.
Поколение I (2005-2015)
Двигатель D20DT 2.0
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
- Когда менять масло: 10000
Двигатель D27DT 2.7
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 1000
При эксплуатации автомобиля необходимо проводить своевременное техническое обслуживание для сохранения срока службы его отдельных узлов и агрегатов. Соответственно чтобы самостоятельно провести ТО, необходимо знать заправочные емкости агрегатов и систем.
Помимо этого необходимо также знать, какое масло или жидкость заливать в тот или иное агрегат или систему. Поэтому в помощь владельцам автомобилей SsangYong Kyron ниже приведена таблица заправочных объем и спецификация жидкостей и масел.
Заправочные емкости ГСМ SsangYong Kyron
Описания | Емкость, л. | Спецификация | ||
Масло двигателя | Дизельный двигатель | D20DT | 7,5 | Сорт: Оригинальное моторное масло Ssangyong (Утверждено MB Sheet 229,1, либо 229,3, либо 229,31) Вязкость: Список МВ No. 224,1 |
D27DT | 8,5 | |||
Бензиновый двигатель | G23D | 7,5 | ||
G32D | 9,0 | |||
Охлаждающая жидкость | Дизельный двигатель | D20DT | 10,5-11,0 | Оригинальная охлаждающая жидкость Ssangyong Антифриз: SYC-1025 Антифриз: вода=50:50 |
D27DT | 11,0-11,5 | |||
Бензиновый двигатель | G23D | 10,5-11,0 | ||
G32D | 11,5-12,0 | |||
Жидкость автоматической коробки передач | DC5 | 8,0 | Оригинальное масло Ssangyong (Shell AFT 134 или Fuchs AFT 134) | |
6A/T | 9,5 | Оригинальное масло Ssangyong (CALTEX PED 1712) | ||
Жидкость ручной коробки передач | 4WD-3,6/2WD-3,4 | Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II) | ||
Жидкость корпуса редуктора | Part-time | 1,4 | Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II, III) | |
AWD | 1,1 | |||
Масло моста | Передний без IOP | D20DT | 1,4 | |
D27DT | 1,4-1,5 | |||
G23D | 1,4 | |||
Передний c IOP | 0,78 | |||
Задний | Жесткий | M/T (D20DT, G23D)-1,9, D27DT ALL, D20DT A/T, G23D A/T-2,0 | Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5) | |
LD | 1,8 | |||
IRDA | 1,5 | Оригинальное масло Ssangyong (Синтетической масло Shell GL75W/90) | ||
Тормозная жидкость/жидкость для сцепления | По мере необходимости | Оригинальная жидкость Ssangyong DOT4 | ||
Жидкость для механизма усилителя рулевого управления | 1,0 | Оригинальная жидкость Ssangyong (ATF DEXRON II, III) |
Сколько заливать масла и жидкостей в SsangYong Kyron was last modified: Октябрь 16th, 2018 by Administrator
Масло для Ssang Yong Kyron
БензинAPI
ДизельAPI
Тип
Рекомендуемые производители
2008
SM
CI-4
полусинтетика
Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2010
SM
CI-4
синтетика, полусинтетика
Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2012
SM
CI-4
синтетика, полусинтетика
SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2014
По сути, моторное масло — это смесь маслянистой основы с специализированными присадками. Без присадок невозможно полноценно использовать данную жидкость. По своему составу масла бывают синтетические, минеральные и полуминеральные.
Первые создаются в лабораториях посредством синтеза химических элементов, вторые – результат переработки нефти. Полуминеральные масла – смешанные в равных пропорциях синтетические и минеральные виды. Замена масла в Кайрон дизель — процесс сложный и не быстрый.
Рассмотрим, на какие группы делятся автомобильные масла:
- по составу;
- по степени вязкости;
- по уровню качества и набору присадок;
- по допускам к различным моделям автомобилей.
Каждая из вышеперечисленных характеристик является определяющей при выборе жидкости. Какое масло в Кайрон дизель лучше выбрать, вам объяснят в официальном представительстве или на специализированном СТО.
Вы можете самостоятельно узнать эту информацию. Для этого обратите внимание на щуп АКПП, там вы найдете соответствующие обозначения. Либо пролистайте инструкцию по эксплуатации.
В этом документе обязательно будет уточнение по поводу выбора моторного масла для Кайрона дизель.
Почему существует несколько видов масла в АКПП Кайрон дизель
В результате того, что в современных условиях рынка существует высокая конкуренция, производители вынуждены постоянно представлять новинки и добавлять функциональности в свои изделия. Именно поэтому масло для АКПП Кайрон дизель может быть, как бюджетным, так и достаточно дорогим.
Стоимость зависит от степени очистки и от количества присадок в составе. Для мощных внедорожников необходимо приобретать сертифицированное масло, которое будет точно соответствовать заявленным требованиям. Какое масло лить в Кайрон дизель вам подскажут в официальном представительстве или на станции технического обслуживания.
Только опытные профессионалы способны качественно и недорого заменить моторное масло. Приобретая автомобиль, вы берете на себя ответственность по своевременному обслуживанию и ремонту транспорта. Чтобы покупка служила долгие годы, необходим своевременный уход и регулярная замена запчастей и аксессуаров.
Качественное моторное масло для дизельных двигателей – залог долговечной работы без поломок и сбоев.
korandovod.ru
SsangYong Kyron — лучшее масло для двигателя
Если рассматривать внедорожные качества Кайрона, то для него просто нет непреодолимых препятствий, а динамика и спортивность оставляют всех конкурентов далеко позади.
Рамный внедорожник Кайрон стал донором платформы для другой модели концерна – Actyon, однако внешне они были совершенно разными. До 2015 года модель выпускалась на заводах в России, после чего сборка была официально прекращена.
Южнокорейский автомобиль имел полный привод и комплектовался довольно скромной линейкой силовых агрегатов от Мерседес: дизельным 2.7d и турбодизелем 2.0d. Мощность их составляла 186 и 140 л.с., при этом 2.7-литровая модификация на отечественный рынок не ввозилась.
Работали движки на 5 или 6-диапазонном автомате или механике на 5 передачах (информация о том, какое масло и сколько лить в моторы – далее в статье). В 2007 году SsangYong провел рестайлинг Kyron, после чего дизайн внедорожника стал еще гармоничнее, интерьер улучшился, а под капотом появился новый бензомотор на 2.
3 литра с мощностью 150 л.с. В 2009 году производитель модернизировал автоматическую трансмиссию, сделав ее 6-ступенчатой. Что касается динамических показателей, то российские версии разгонялись до предельных 167 км/час, а первые 100 км/час набирали за 13.6-16.2 секунды в зависимости от объема двигателя и трансмиссии.
Средний смешанный расход дизеля составлял 7.5-8.4 литра, бензина – 11.5 литра на 100 км.
Поколение I (2005-2015)
Двигатель D20DT 2.0
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
- Когда менять масло: 10000
Двигатель D27DT 2.7
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 1000
Периодичность замены масла в двигателе Ссангйонг Кайрон дизель
Соблюдение рекомендаций от производителя автомобиля Ссангйонг Кайрон по периодичности проведения технического обслуживания и обязательное выполнение профилактических работ позволит избежать преждевременного ремонта транспортного средства. Это также относится ко всем механизмам ТС, в особенности к силовому агрегату, который является наиболее дорогостоящей деталью.
Моторная смесь в автомобиле Ссангйонг Кайрон выполняет ряд важнейших функций:
- отводит тепло;
- защищает механизм от чрезмерного трения и преждевременного износа;
- оказывает необходимую силу давления для плотного прилегания деталей;
- смазывает узлы;
- обеспечивает нормальную работу двигателя.
Как и любой другой химический раствор, с течением времени моторная жидкость расходуется и утрачивает свои первоначальные свойства. Замена раствора в этом случае является обязательной.
Производитель рекомендует проводить смену жидкости в автомобиле Ссангйонг Кайрон по достижении пробега в 15 тыс км или 1 раз в 12 мес. Такой временной период определен не случайно. Он обусловлен тем, что именно по истечении этого пробега технологическая жидкость утрачивает свои свойства.
Факторы влияющие на частоту замены масла:
- под воздействием высокой температуры в двигателе, раствор не обеспечивает необходимой смазки трущихся элементов;
- в состав раствора попадают микро частицы деталей и коррозии;
- остатки запчастей повреждают поверхность двигателя;
- появление зазоров.
В следствие неправильной работы жидкости, мощность мотора снижается до критических отметок и ДВС начинает работать «на сухую». В скором времени двигатель выйдет из строя и потребуется капитальный ремонт.
Признаки необходимости замены масла в двигателе автомобиля Ссангйонг Кайрон:
- Частая сработка сигнала проверки двигателя;
- Тикающие звуки при первичном запуске мотора;
- Появление шумов, толчков, вибраций в работе ДВС;
- Неустойчивая работа мотора на холостых оборотах;
- Утрата мощности двигателя;
- Отсутствие тяги.
Когда необходимо менять масло
Регламент замены масла в СсангЙонг Актион – один раз в 15 тысяч километров пробега. С учетом реалий российских дорог, в которых эксплуатируется транспортное средство, менять масло рекомендуется один раз в 8-10 тысяч километров пробега.
Раз в несколько тысяч километров необходимо проверять автомало на цвет и наличие металлической стружки. Если через несколько тысяч километров оно стало темным или в нем присутствуют частички металла, масло необходимо заменить раньше установленного интервала замены.
На сегодняшний день в автомагазинах существуют следующие доступные виды масел: полусинтетическое, синтетические или минеральное. Каждая жидкость обладает схожими свойствами, однако различается по типу, составу и цене. Наиболее предпочтительной смазкой ДВС является синтетика. Такой раствор не утрачивает своих свойств на протяжении долгого времени.
В автомобиль Ссангйонг кайрон дизель чаще всего вливают синтетический раствор класса АСЕА A3/B4. Марка -TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.
Коэффициент вязкости масла
Коэффициент вязкости показывает, насколько эффективно масло справляется с измененной температурой двигателя. Качественное масло создает пленку на поверхности движущих деталей. Если смазочный материал имеет низкую вязкость, при повышении температуры пленка обрывается и создается износ движущих деталей.
На актионы первого и второго поколения устанавливаются два основных мотора:
- Бензиновый. Объем двигателя 2.3;
- Дизельный. Имеет турбонадув. Объем двигателя 2 л.
Для подобных двигателей рекомендуется использовать масло с коэффициентом вязкости из списка SAE. Основные из них: 5w30 и 5w40. Желательно использовать масло, которое предлагает производитель.
Из отечественных рекомендуется использовать Лукойл с соответствующим допуском вязкости.
Замена масла в двигателе Санг Енг Кайрон бензин
Необходимые инструменты для замены жидкости ДВС в автомобиле Ссангйонг Кайрон дизель своими руками:
- гаечный ключ на 10;
- крестовая отвертка;
- новый уплотнитель;
- пустая тара, объемом в 2 л;
- новое масло;
- масляный фильтр;
- чистая ветошь.
Пошаговая инструкция:
- Первоначально необходимо прогреть масло для обеспечения быстрого и удобного слива. Для этого двигатель предварительно заводится и остается работать на холостом ходу в течение 10 мин;
- После необходимо загнать транспорт на яму или приподнять с помощью домкрата;
- Открутить поддон и найти клапан расширительного бачка;
- Открутить пробку и слить все масло, предварительно подставив пустую тару;
- Заменить масляный фильтр, если это необходимо;
- Установить новый уплотнитель;
- Влить масло до максимальной отметки;
- Включить мотор и оставить его работать на 5 мин.
После этого необходимо измерить уровень масла в системе. Скорее всего жидкость потребуется долить.
Процедура по замене масла в двигателе Санг Енг Кайрон бензин ничем не отличается от порядка заливки жидкости в дизельные ТС. Различия заключаются только в выборе масла. На Sangyung бензин подойдет только оригинальная смесь от производителя TOTAL QUARTZ 9000 5W40.
Этапы замены масла в двигателе SsangYong Actyon
Прежде чем начать замену, рекомендуется подготовиться к работе. Для этого понадобятся соответствующие инструменты.
Необходимые инструменты и материалы:
- Набор ключей (шестигранных и гаечных);
- Отвертка;
- Плоскогубцы;
- Свежее масло;
- Тара для отработанной жидкости;
- Масляный фильтр;
- Специальная одежда и перчатки.
Обратите внимание: до начала процедуры замены двигатель прогревается до рабочих температур. Это обеспечивает максимальную текучесть автомасла при сливе. Масло горячее и поэтому есть риск ожогов. Во время процедуры необходимо пользоваться специальной одеждой и перчатками.
Пошаговая инструкция замены масла в двигателе автомобиля СсангЙонг Актион:
- Завести силовой агрегат. Дать двигателю прогреться до рабочих температур. Установить транспортное средство на ровную поверхность.
- Подлезть к нижней части автомобиля. Демонтировать защиту картера, если имеется.
- Откроется вид на сливную пробку.
- Очистить поверхность вокруг сливной пробки щеткой по металлу.
- Подставить емкость для отработанной жидкости. Аккуратно открутить пробку. Начнет сливаться отработанная масляная жидкость. Время слива отработанной жидкости – около 15-20 минут.
- Оценить состав масла. Если в нем имеется металлическая стружка, желательно промыть силовой агрегат.
- Чтобы его промыть, потребуется приобрести специальную промывочную жидкость.
- Закрутить пробку обратно. Открыть капот. Открутить маслозаливную пробку. Налить промывочную жидкость в маслозаливную горловину. Лить жидкость нужно по уровню щупа. Примерно до максимальной отметки на щупе.
- Завести двигатель на 5 минут. Заглушить. Слить промывочную жидкость через сливное отверстие. Она будет черного цвета. Промывка двигателя завершена.
- Приступить к заливу свежего масла. Для этого нужно предварительно подобрать автомасло с нужной вязкостью – 5W30 или 5W40.
- Залить примерно 3 литра. Остаточное количество заливать постепенно (около 100 грамм), после чего проверять по щупу через пару минут. Необходимо достичь отметки Max.
- Завести двигатель. Индикатор давления масла должен погаснуть. Если этого не произошло, быстро заглушить двигатель. Проверить все узлы на наличие подтеков. Если их нет, через несколько минут можно повторно завести двигатель. Скорее всего, масло не успело смазать движущие детали. Если присутствуют подтеки, тщательно проверить сливное отверстие и масляный фильтр.
- Повторно завести двигатель. Индикатор масляной жидкости на приборной панели должен погаснуть.
Процедура замены масла завершена.
Особенности замены масла в бензиновом и дизельном двигателе СсангЙонг Актион
Особенности замены масла в бензиновом и дизельном двигателе: интервалы замены разные. На бензиновом двигателе автомасло меняется раз в 10-15 тысяч километров, на дизельном — раз в 5-10 тысяч километров.
Последствия несвоевременной замены
Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене масляной жидкости:
- Проворот шатунных вкладышей;
- Износ движущих элементов двигателя;
- Износ деталей турбокомпрессора.
При несвоевременной замене масла в двигателе оно теряет свои эффективные свойства. Присадки, внедренные производителем, больше не работают. Кроме того, есть риск заклинивания валов за счет ухудшенной вязкости.
Кроме несвоевременной замены масла еще один риск – масляное голодание. Чтобы этого не допустить, раз в несколько тысяч километров следует открывать капот, проверять уровень по щупу. Не стоит надеяться на индикатор уровня автомасла на приборной панели. Он загорается только при уровне ниже минимального.
Критерии выбора масла для Ssangyong Kyron
Марка: Ssangyong
Модель: Kyron
Тип: Kyron M230 4WD
Вместимость: | Емкость 7,5 л. |
Условия применения: | Только при первой заправке |
Интервалы: | Замена каждые 10000 км |
Что заливать: | ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30 Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40 |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Замена каждые 15000 км / 12 мес. |
Что заливать: | ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30 Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40 |
Вместимость: | Емкость 1,4 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 15000 км / 12 мес. |
Что заливать: | Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 TITAN SUPERGEAR 80W-90 |
Вместимость: | Емкость 1,5 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 15000 км / 12 мес. |
Что заливать: | Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 |
Вместимость: | Емкость 1,8 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 15000 км / 12 мес. |
Что заливать: | Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 TITAN SUPERGEAR 80W-90 |
Вместимость: | Емкость 1,9 л. Емкость 2 л. with автоматическая transmission |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 15000 км / 12 мес. |
Что заливать: | Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 TITAN SUPERGEAR 80W-90 |
Вместимость: | Емкость 1,4 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 15000 км / 12 мес. Замена каждые 60000 км / 48 мес. |
Что заливать: | DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017) TITAN ATF 3353 DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle |
Вместимость: | Емкость 9,5 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 12 мес. / 30000 км |
Что заливать: | Оригинальная жидкость |
Условия применения: | Жесткие |
Интервалы: | Замена каждые 60000 км |
Что заливать: | Оригинальная жидкость |
Вместимость: | Емкость 3,6 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 15000 км / 12 мес. Замена каждые 60000 км / 48 мес. |
Что заливать: | DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle TITAN ATF 3000 |
Вместимость: | Между min и max. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Замена каждые 24 мес. |
Что заливать: | DOT 5.1 DOT 4 |
Вместимость: | Емкость 1 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 15000 км / 12 мес. |
Что заливать: | MB (A 001 989 24 03); BMW (83 29 0 429 576); Opel (19 40 715); VW (G 002 000); Febi (06161) DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017) TITAN ATF 3353 |
Вместимость: | Емкость 10,5-11 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Замена каждые 200000 км / 60 мес. |
Что заливать: | Mobil Delvac ELC Coolant; Motul Inugel Optimal Ultra; Ravenol Kuhlerfrostschutz — silikatrei Maintain Fricofin G12 Plus; SWAG Antifreeze; VAG G012 Antifreeze; Castrol Antifreeze SF |
Лучшее масло в АКПП Кайрон дизель
По сути, моторное масло — это смесь маслянистой основы с специализированными присадками. Без присадок невозможно полноценно использовать данную жидкость. По своему составу масла бывают синтетические, минеральные и полуминеральные.
Первые создаются в лабораториях посредством синтеза химических элементов, вторые – результат переработки нефти. Полуминеральные масла – смешанные в равных пропорциях синтетические и минеральные виды. Замена масла в Кайрон дизель — процесс сложный и не быстрый.
Рассмотрим, на какие группы делятся автомобильные масла:
- по составу;
- по степени вязкости;
- по уровню качества и набору присадок;
- по допускам к различным моделям автомобилей.
Каждая из вышеперечисленных характеристик является определяющей при выборе жидкости. Какое масло в Кайрон дизель лучше выбрать, вам объяснят в официальном представительстве или на специализированном СТО.
Вы можете самостоятельно узнать эту информацию. Для этого обратите внимание на щуп АКПП, там вы найдете соответствующие обозначения. Либо пролистайте инструкцию по эксплуатации.