Сколько нужно литров масла для механической коробки передач опель мокка

График работы в праздничные дни! 31,1,2-ВЫХОДНОЙ, 3,4 — сокращенный день(по суб графику), 5 — Выходной, 6 — сокращенный день(по суб графику), 7 — Выходной, 8 — сокращенный день(по суб графику), с 9 — в обычном режиме.

Page 2

Давление в передних шинах

2,00 bar см. наклейку на стойке B на стороне водителя
215/55 R 18 2,20 bar
с полной нагрузкой 2,70 bar
Давление в задних шинах

2,00 bar см. наклейку на стойке B на стороне водителя
215/55 R 18 2,20 bar
с полной нагрузкой 2,80 bar
Колея передних колёс

1764 mm
Колея задних колёс

1764 mm
Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль без груза с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)

0°10'+0°12'-0°12'
Развал передних колёс

0°36'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс

2°70'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс

0°12'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс

0°60'+0°45'-0°45'
Положение переднего моста при порожнем состоянии

215/55 R 18 751 mmСколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка
205/70 R 16 747 mmСколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка
Положение заднего моста при порожнем состоянии

215/55 R 18 778 mmСколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка
205/70 R 16 769 mmСколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка
Толщина тормозного диска передних колёс

26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

23,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

0,02 mm
Толщина тормозного диска задних колёс

12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

10,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

0,05 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс

230,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

231,00 mm
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза

1,40 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс

300,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс

268,00 mm
Моторное масло с фильтром

4,00 литра(ов)
Вязкость моторного масла

Dexos 2 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
Спецификация моторного масла

DEXOS 2
Масло коробки переключения передач

Коробка передач M32-6, переменное количество 1,80 литра(ов)
Коробка передач M32-6, Новая заправка 1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M32-6 93165694 Оригинальное масло
Масло дифференциала заднего моста

0,46 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки

Использовать оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене

1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости

DOT 4 Plus
Хладагент для кондиционера

570 Грамм
Спецификация хладагента

R134a
Ёмкость бака

53 литра(ов)
Ближний свет

с галогенной фарой H7 12V 55W PX26dСколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка
с биксеноновыми фарами D3S 85V 35W PK32d-5Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка
Дальний свет

с галогенной фарой HB3 12V 60W P20dСколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка
с биксеноновыми фарами D3S 85V 35W PK32d-5Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка
Поворотный свет

с биксеноновыми фарами H11 12V 55W PGJ19-2Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка
Дневной ходовой свет

с галогенной фарой W21/5W 12V 21/5W W3x16qСколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка
с биксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
Аксессуары DAY1
Стояночный фонарь

с галогенной фарой W21/5W 12V 21/5W W3x16q
с биксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
Противотуманная фара

H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота

WY21W 12V 21W WX3x16d yellow
Боковой фонарь указателя поворота

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота

WY21W 12V 21W WX3x16d yellow
Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Фара заднего хода

W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара

W21W 12V 21W W3x16d
Фонарь освещения номерного знака

W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Дополнительный фонарь сигнала торможения

LED Оригинальная деталь
Плафон салона

спереди W5W 12V 5W W2,1×9,5d
сзади Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5×43)
Интервал замены ремня агрегата

каждые 150.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра

каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания

каждые 120.000 km / 8 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости

каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя

каждые 30.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

до 2014 каждые 2 года/лет
от 2015 (по желанию клиента)
Интервал замены фильтра салона автомобиля

каждые 60.000 km / 2 года/лет
Дополнительная работа по сервису

от 2015 первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
  • Производитель:LPR
  • Артикул:O1046V
  • Минимальная толщина [мм]:23
  • Для артикула №:o1046v
  • Диаметр центрирования [мм]:60
  • Количество отверстий:5
  • Тип тормозного диска:с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]:300
  • Толщина тормозного диска (мм):26
  • Высота [мм]:45,5
  1. Производитель:SACHS
  2. Артикул:994 626
  3. Параметр:d
  4. Длина [мм]:253
  5. Внешний диаметр [мм]:144
  6. Диаметр 1 [мм]:9,55
  7. Диаметр 2 (мм):15
  8. Диаметр 3 (мм):9,55
  • Производитель:BLUE PRINT
  • Артикул:ADG022141
  • Длина [мм]:233
  • Ширина (мм):162
  • Толщина [мм]:59
  • Вес [кг]:0,23
  • Необходимое количество:1
  1. Производитель:SACHS
  2. Артикул:994 625
  3. Параметр:d
  4. Длина [мм]:247
  5. Внешний диаметр [мм]:143
  6. Диаметр 1 [мм]:9,35
  7. Диаметр 2 (мм):15
  8. Диаметр 3 (мм):9,35
  • Производитель:SACHS
  • Артикул:993 465
  • Параметр:cc-sl
  • Длина [мм]:353
  • Внешний диаметр [мм]:138
  • Диаметр [мм]:13,25
  1. Производитель:BLUE PRINT
  2. Артикул:ADG085161
  3. Длина [мм]:313
  4. Длина резьбы [мм]:25
  5. Ширина зева гаечного ключа:19
  6. Материал:сталь
  7. Стойка:соединительная штанга
  8. Сторона установки:спереди справа
  9. Сторона установки:спереди
  10. Сторона установки:передний мост
  11. Сторона установки:передний мост справа
  12. Вес [кг]:0,33
  13. Необходимое количество:1
  • Производитель:BLUE PRINT
  • Артикул:ADG043208
  • Толщина тормозного диска (мм):26
  • Число отверстий в диске колеса:1
  • Количество крепежных отверстий:5
  • Толщина [мм]:45,5
  • Тип тормозного диска:с внутренней вентиляцией
  • Сторона установки:передний мост
  • Вес [кг]:9,03
  • Необходимое количество:1
  1. Производитель:BLUE PRINT
  2. Артикул:ADG085160
  3. Длина [мм]:313
  4. Длина резьбы [мм]:25
  5. Ширина зева гаечного ключа:19
  6. Материал:сталь
  7. Стойка:соединительная штанга
  8. Сторона установки:спереди слева
  9. Сторона установки:спереди
  10. Сторона установки:передний мост
  11. Сторона установки:передний мост слева
  12. Вес [кг]:0,33
  13. Необходимое количество:1
  • Производитель:NK
  • Артикул:5033690
  • Длина [мм]:89,5
  • Размер резьбы:m14x1,5
  1. Производитель:LEMFÖRDER
  2. Артикул:37111 01
  3. Сторона установки:передний мост
  4. Сторона установки:справа
  5. Стойка:штанга с качающимися полуосями
  6. Длина [мм]:286
  7. Размер резьбы:m12x1,75
  8. Материал:сталь
  • Производитель:NK
  • Артикул:5033692
  • Длина [мм]:349
  • Размер резьбы:m14x1,5
  1. Производитель:BLUE PRINT
  2. Артикул:ADG087204
  3. Тип резьбы:с правой резьбой
  4. Сторона установки:передняя ось, двусторонне
  5. Необходимое количество:2

Page 3

График работы в праздничные дни! 31,1,2-ВЫХОДНОЙ, 3,4 — сокращенный день(по суб графику), 5 — Выходной, 6 — сокращенный день(по суб графику), 7 — Выходной, 8 — сокращенный день(по суб графику), с 9 — в обычном режиме.

Правильный подбор запчасти для Opel Mokka внедорожник закрытый, зависит от правильного выбора марки модели и модификации автомобиля. Выполните идентификацию транспортного средства, используя параметры из свидетельства о регистрации:

  • Opel Mokka внедорожник закрытый 1.4 140 л.с. id20740Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — B 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
  • Opel Mokka внедорожник закрытый 1.4 LPG 140 л.с. id100739Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
  • Opel Mokka внедорожник закрытый 1.4 4×4 140 л.с. id55118Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — B 14 NET. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время
  • Opel Mokka внедорожник закрытый 1.6 116 л.с. id55119Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
  • Opel Mokka внедорожник закрытый 1.8 140 л.с. id7806Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
  • Opel Mokka внедорожник закрытый 1.8 4×4 140 л.с. id7749Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 18 XER. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
  • Opel Mokka внедорожник закрытый 1.6 CDTI 110 л.с. id115417Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTN. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время
  • Opel Mokka внедорожник закрытый 1.6 CDTI 136 л.с. id110023Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время
  • Opel Mokka внедорожник закрытый 1.6 CDTI 4×4 136 л.с. id110024Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTH. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время
  • Opel Mokka внедорожник закрытый 1.7 CDTI 131 л.с. id55120Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTS. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
  • Opel Mokka внедорожник закрытый 1.7 CDTI 4×4 131 л.с. id55121Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTS. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп ауди q5

Источник: https://www.autocompas.ru/zapchasti/opel/6m29f/etadj/st3/

Замена масла и фильтра в АКПП Опель Мокко своими руками

Замена масла в шестиступенчатой АКПП Опель Мокка зависит от пробега. Автомат мини-кроссовера послушный, а сам автомобиль маленький и юркий. Модель коробки Hydra Matic 6T40 создана для городского типа движения и легкого бездорожья без резких стартов и пробуксовок. Эта модель подходит для двигателей с объемом 1,8 литра.

При правильной эксплуатации прослужит лет пять без капитального ремонта. Вообще этот тип АКПП от Опель Мокка считается самым надежным, обладает отличными ездовыми качествами, ремонтнопригоден, а также доступен для самостоятельного обслуживания в домашних условиях.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка

Как часто нужно менять

Производителем в руководстве по эксплуатации обозначен пробег авто в 80 000 километров, после которых понадобится полная смена масла в АКПП. Однако, климатические условия Российской Федерации показывают иные значения.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка

Часто автовладельцы АКПП Опель Мокка обращаются к опытным механикам с такими проблемами, как:

  • резкие перескакивания скоростей во время движения;
  • изменение цвета смазывающей жидкости на темный при проверке уровня после проезда 30 тысяч километров;
  • дергания и толчки.

И когда автовладельцам говорят, что нужна простая смена трансмиссионной жидкости, они приводят цифры из руководства по эксплуатации. Ответ прост: если нет информации, значит автомобиль был создан для европейских легких климатических условий. В России же масло в АКПП европейских автомобилей вырабатывается быстрее.

Практические советы по выбору масло в АКПП опель Мокка

Производитель рекомендует заливать в АКПП Опель Мокка только оригинальное масло. Так как от смазывающего средства зависит срок службы устройства. Контрафактная продукция не имеет тех свойств, которыми обеспечивается ATF от компании, специализирующейся на маслах для автоматических коробок долгие годы.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка

Что происходит после залива контрафактной продукции:

  • падает давление в гидравлике автомата;
  • масло не воздействует должным образом на фрикционные диски, в результате они не нажимаются и скорости либо не переключаются вовсе, либо делают это с задержкой;
  • поднимается температура, особенно при высоких внешних градусах;
  • в холодное время года контрафактное масло не смазывает механические части, как это делает оригинальная продукция, в результате сильного трения, металлические детали быстрее выходят из строя.

Внимание! Если нет в городе автовладельца оригинального масла для АКПП Опель Мокка, то рекомендуется использовать аналоги. Но последние должны подходить свойствам.

Оригинальное масло в АКПП

К оригинальным маслам, которые производитель заложил в процессе создания АКПП Опель Мокка, относится ATF GM Dexron VI. Каталожный номер этого смазывающего средства: 19 40 184.

Смазка содержит необходимые присадки и обладает свойствами, которые благоприятно влияют на внутренние детали автомата, обеспечивают защиту от перегрева и трения, верно регулируют давление во всех клапанах и гидравлических частях АКПП.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка

Все свойства, которые обеспечивает автомату Дексрон 6, читатель сможет увидеть в таблице:

Наименование защиты Проблемы
Устойчивость Образование шламов и отложений, сдвиги
Температура Текучесть при температуре ниже нуля, термическая стабильность при + 40 градусов окружающей среды
Сопротивление Окисление металлических деталей
Плавность              Плавное переключение при низких температурах, улучшение трения
Увеличение Срока службы самой смазки, сцепления и других металлических деталей, уменьшение износа механических частей

Если такого вида масла не найти, то его можно заменить аналогами. Если подходящие аналоги трудно найти, то можно заказать в другом городе и дождаться привоза.

Как проверить АКПП при покупке подержанного авто

Масло в АКПП: аналоги

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка

К аналогам ATF Dexron 6 на Opel Mokka относятся:

  • Liqui Moly TopTec ATF 1800;
  • Febi Bilstein dexron VI;
  • BMW ATF Dexron VI.

Эти масла созданы для требовательных автоматических коробок. Производитель марок – страна Германия.

Проверка уровня масла

Эксперты рекомендуют проводить не только смену трансмиссионной жидкости, но и проверку уровня масла в автоматической коробке.

Так как при малом количестве смазки автомобиль будет вести себя следующим образом:

  • пробуксовка АКПП;
  • жесткое переключение передач;
  • издает странные звуки при смене скоростей;
  • автомобиль может остановиться на половине дороги.
  • Чтобы не произошло вышеописанных казусов водитель должен после каждых 10 000 километров проверять уровень масла в коробке.
  • Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка
  • Это делается следующим образом:
  1. Прогреть коробку автомобиля посредством проезда 15 километров. Либо остаться на месте и переключать селектор АКПП, предварительно зажав педаль тормоза. Достаточно температуры в 60 градусов.
  2. Остановиться на ровной поверхности и выключить двигатель.
  3. Открыть капот и найти щуп от АККП Опель Мокка.
  4. Снять его, протереть тряпкой и вставить обратно.
  5. Снова вынуть и посмотреть на количество смазки на щупе.
  6. Уровень смазывающего средства должен соответствовать отметке HOT. Если ниже, то нужно долить.

Проверяя количество смазки в коробке необходимо обратить внимание на ее качество. Масло темного цвета и с обилием вкраплений серого или металлического цвета рекомендуется заменить в срочном порядке.

Материалы для комплексной замены масла

Чтобы поменять масло в коробке передач автомобиля Опель Мокко своими руками, водителю понадобится приобрести следующие материалы:

  • масляный фильтр АКПП 703478 Opel;
  • прокладку для поддона;
  • прокладку для сливной пробки;
  • оригинальное смазывающее средство Dexron IV.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка

А также без нужных инструментов не пройдет ни одна замена смазки:

  • воронка;
  • пятилитровая канистра;
  • гаечные ключи и головки;
  • тряпка без ворса. Так как ворсистая будет оставлять свои частички на деталях АКПП, которые быстро забьют новое фильтрующее устройство.

Настройка и регулировка тросика АКПП

Самостоятельная замена масла в АКПП Opel Mokka

Существует два вида смены смазывающего средства в коробке передач. Это

  • частичная. При неполной смене смазки для АКПП опель Мокка понадобится только 4,2 литра трансмиссионной жидкости. Частичная замена масла заключается в сливе отработанной жидкости и заливе новой;
  • полная. Для полной смены масла в АКПП Опель Мокка понадобится около 8,5 литров ATF Dexron VI. Этот тип смены жидкости заключается не только в сливе старой смазки, но и в установке новых запасных частей, например, фильтра. Кроме этого отработанное масло удаляется из всего автомата посредством аппарата высокого давления или обычной пятилитровой бутылки. Как это делать будет описано после рассказа о частичной смене масла.

Частичная замена происходит следующим образом.

Слив отработанной жидкости

Чтобы слить выработанное масло, автовладельцу необходимо прокатиться на транспортном средстве в течение 10 минут. Температура за это время поднимется до 60 градусов по Цельсию, а масло в АКПП Опель Мокка станет более жидким и легко сольется.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка

Делается это так:

  1. После проезда, водитель должен установить машину на эстакаду или яму.
  2. Выключить двигатель.
  3. Взять заранее приготовленный тазик и подставить его под сливное отверстие.
  4. Открутить пробку слива масла.
  5. Дождаться, пока не вытечет вся жидкость и перейти к следующему шагу.

Если смазки много, то она начнет выплескиваться наружу. Поэтому можно использовать ведро. А для проведения работ лучше всего надеть перчатки и робу, чтобы не испачкаться и не повредить кожу на руках.

Промывка поддона и удаление стружки

После того, как была слита смазка нужно приступить к промывке поддона (24243884, 0703006, 24253434, 703011)

Полная и частичная замена масла в АКПП Citroen C4 своими рукамиСколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель МоккаКрышка картера

  1. Посредством гаечных ключей или головки открутить болты, которые держат поддон.
  2. Аккуратно снять его. Так как в нем может находиться до 1 литра отработанной жидкости. При неаккуратном снятии автовладелец запачкается.
  3. Слить оставшуюся смазку в тазик.
  4. Почистить поддон и магниты с помощью моющей жидкости Абро. Удалить гарь, стружку.
  5. Снять и выбросить резиновую прокладку.

Смена фильтрующего устройства

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка

  1. Теперь нужно снять болты, которые держат фильтр.
  2. Удалить его.
  3. Поставить новый.

Не нужно пытаться почистить старый. Опытные автовладельцы говорят, что в нем останутся небольшие частички износа металлических деталей. При попадании в АКПП они могут привести к выходу из строя устройства.

Заливка свежей смазки

  1. После того, как были очищены все детали и сменен фильтр, нужно установить поддон обратно.
  2. Нанести герметик на место, где он прижимается ко дну автомобиля.
  3. Прикрутить болтами.
  4. Снять с пробки слива старую прокладку и положить новую.

    Если ее не заменить, то нарушенная герметичность вызовет подтеки, а в последствии и сильную течь смазки из горловины.

  5. Нанести на нее герметик и вкрутить в отверстие.
  6. Вставить шланг с воронкой в заливное отверстие, где находится щуп АКПП.

    Так как оно находится рядом с воздушным фильтром и ничего кроме шланга не пролезет туда.

  7. Залить 4 литра свежей смазки.
  8. Прогреть АКПП автомобиля, заведя мотор.
  9. Прогнать по кулису коробки передач Опель Мокка по всем передачам, нажав на педаль газа.

  10. Проверить уровень.
  11. Если необходимо долить, то сделать это.

Полная смена отработанной жидкости в АКПП

Если же автовладелец надумал провести полную смену масла, то необходимо будет повторить все действия, которые были описаны в предыдущем блоке. только после залива нового масла подключить к шлангам от радиатора аппарат высокого давления и выгнать всю отработанную жидкость.

Ремонт, замена масла и прокладки гидроблока в АКПП 6T40 своими руками

Внимание! Обязательно присутствие напарника при следующих действиях.

Если же его нет, то подойдет пятилитровая бутылка. А автовладелец должен сделать следующее:

  1. Шланг обратки от радиатора засунуть в пятилитровую бутылку.
  2. Попросить напарника завести двигатель.
  3. Должна политься темная старая смазка в бутылку.
  4. Подождать пока не пойдет свежая, красного цвета.
  5. Попросить напарника выключить мотор.
  6. Надеть шланг обратки в патрубок радиатора.
  7. Долить смазки столько, сколько вылилось в пятилитровую бутылку.
  8. Повторить все действия для проверки уровня масла в автоматической коробке передач Опель Мокка.

Теперь АКПП автомобиля прослужит еще долго на свежем масле.

Заключение

Теперь автовладелец знает, как проводить замену масла в АКПП Опель Мокка. Но смена отработанной жидкости – это всего лишь полдела. Чтобы увеличить срок эксплуатации коробки эксперты начинающим водителя советуют:

  • в холодное время года прогревать автомат некоторое время, а не стартовать на холодную. Смазка еще не прогрелась и не приобрела необходимых свойств. Мгновенные старты зимой приведут к быстрому износу деталей;
  • не рекомендуется пробуксовывать и делать резко стартовать. Длительные нагрузки на АКПП только поднимут температуру масла, тем самым понизив его свойства. А жидкая смазка уже не способна будет защитить механические детали от сильного трения;
  • использовать только оригинальные масла или их аналоги.

Если автовладелец будет придерживаться этой инструкции АКПП Опель Мокка прослужит долгие годы, а не только, указанные 150 000 или 200 000 километров.

Опытные автовладельцы и механики рекомендуют проходить техническое обслуживание раз в год. ТО позволит выявить проблемы на ранней стадии и не допустить углубления ее. Своевременная профилактика уменьшит затраты на капитальный ремонт АКПП Опель Мокка.

Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/opel-mokka-zamena

Opel Mokka А с пробегом: муфту – в переборку, цепь – на замену

Трансмиссия Opel Mokka выдаёт в нём корейское происхождение. Во-первых, в приводе задней оси никакой муфты Haldex нет, зато стоит простейшая электромагнитная муфта, как и водится на машинах с Востока. Во-вторых, вы не найдете тут «чудесной» коробки F17, её заменяет корейская D16 — клон давнишней и прочной КПП F16, которая очень хорошо себя зарекомендовала.

В остальном все более-менее типично: 6T40 как АКПП предлагают в паре с моторами A14NET и A18XER, а шестиступенчатая M32WR положена дизельным моторам и бензиновым с наддувом.

По большому счету, такие сочетания даже лучше, чем у Astra J. Во всяком случае, АКПП с мотором 1,8 л нагружена заметно меньше, а значит, и проблем меньше.

Европейцам и редким нашим обладателям машин с мотором 1,6 л заметно спокойнее живется с простой и надежной корейской «механикой».

Механическая часть трансмиссии – валы, ШРУС, карданный вал – достаточно надежны.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель МоккаНа фото: Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Требует регулярного внимания подвесной подшипник привода правой полуоси. На «городских» машинах он слишком разогревается близким выхлопом, после чего из него течет смазка. Замечено достаточно много случаев, когда этот узел начинает шуметь при пробегах менее 50 тысяч километров, поэтому его стоит проверить при покупке.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка

Карданные валы и задний редуктор у полноприводных машин также особого внимания не потребуют. А вот муфта Borg Warner Next Track на возрастных авто может уже дать о себе знать.

При активном использовании «полноприводности», что вполне типично у нас для зимней эксплуатации, количество загрязнений от продуктов износа внутри корпуса становится критическим уже после трех-четырех лет эксплуатации.

Так что, скорее всего, потребуется переборка этого узла с чисткой и заменой смазки. А часто — еще и с перенастройкой зазора в пакете фрикционов. Сам пакет фрикционов обычно вполне работоспособен, но если запустить ситуацию, то будет повреждена изоляция электромагнита и подшипники с сальниками.

Если машина еще и ездила по глубокой воде, то внутри будет каша, и, возможно, придется восстанавливать корпус и посадочные места подшипников агрегата. И, разумеется, менять электрику и фрикционы.

Чаще подводит блок контроля муфты. Он расположен под днищем, рядом с муфтой, и сильно страдает от грязи и влаги. Но его проблемы обычно решаются достаточно просто: чисткой разъемов и заменой проводки.

Механические коробки передач D16 и M32 достаточно надежны. Конечно, у D16 изо всех щелей течет масло, а у M32 возможны проблемы с подшипниками вторичного вала и дифференциалом, но случается это не так часто.

Да и моторы не имеют таких крутящих моментов, чтобы вызывать проблемы (если не увлекаться тюнингом турбомоторов).

Просто возьмите за правило менять масло в МКПП раз в 60 тысяч и регулярно проверять пробку-магнит на предмет повреждений и уровня.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка

Про АКПП серии 6T40 я уже достаточно подробно рассказывал в материале про Astra J. Эта АКПП является достаточно проблемной конструкцией, но в сочетании с атмосферным 1,8-литровым мотором работает хорошо, да и с 1,4 Turbo чувствует себя неплохо.

Но внутренние дефекты конструкции неизбежно вскрываются после пробега в сотню-полторы сотни тысяч километров. В любом случае рывки при переключении 3-4-5-6 говорят о проблемах с волнистой пружиной, которые выльются либо в ремонт барабана 213550, либо в установку ремонтной вставки.

Если игнорировать «первый звонок», то, скорее всего, под замену отправится вся планетарная передача 213580 и еще куча разного «железа». Комплект соленоидов также имеет ограниченный срок службы, как и гидроплита, и втулки. Ну и, разумеется, изнашивается накладка блокировки ГДТ.

Так что при пробегах более 150 тысяч километров смело рассчитывайте на капремонт коробки.

В идеальном мире она может проехать 250 и даже 300 тысяч километров без серьезного вмешательства. Но у нас тут, знаете ли, холодно большую часть года, жарко летом, грязно, еще и пробки в городах.

Да и какой же русский не любит быстрой езды? Даже если он купил машину с дохленьким атмосферным мотором 1,8 л, зажатым «экологией» до полной потери динамики. В общем, шансов проехать 300 тысяч нет.

Просто держите наготове сотню-полторы сотни тысяч рублей. Контрактные агрегаты вам, скорее всего, не помогут.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка

Моторы

Двигатели у Opel Mokka все давно известны поклонникам марки и особых сюрпризов тут не будет. Самый распространенный труженик — это, конечно же, атмосферный 1,8 A18XER, он же Z18XER. В приводе ГРМ тут стоит ремень, есть фазовращатели, изменяемая длина впускного коллектора, катколлектор и водомасляный теплообменник.

Основная проблема этих моторов – большие штатные интервалы замены масла, низкое качество изготовления ряда узлов и особенно системы охлаждения. В остальном — очень приятный во всех смыслах (по ресурсу и по мощности) двигатель.

Правда, со стоковой прошивкой Евро-6 машину он тянет так себе, но есть альтернативные прошивки, которые пусть и не дадут лишней мощности, но тяги на малых и средних оборотах прибавят. И раскручивать этот мотор станет куда веселее.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка

Заметно реже встречается двигатель 1,4 Turbo A14NET. Это моторчик уже совсем другой, хотя сил в нем столько же, 140.

Сравнительно низкая популярность обусловлена двумя факторами: отсутствием комплектации этого мотора с полным приводом и АКПП и опасениями по поводу турбины. Жаль, что опасения так велики: тяга и динамика с этим двигателем заметно выше, а расход ниже.

И сложности, в общем-то, все те же: большие рекомендуемые интервалы замены масла и невысокое качество изготовления некоторых узлов.

Дизельные моторы не популярны вовсе, хотя «исузовский» мотор серии Circle L 1,7 считается одним из очень удачных двигателей и широко используется на машинах других марок.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель МоккаНа фото: Под капотом Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Атмосферный 1,6-литровый мотор конструктивно такой же, как 1,8-литровый. А значит, мощности и момента у него совсем мало, ресурса чуть поменьше, динамики нет вообще никакой. Так что не жалейте, что у нас машины с ним официально не продавали, ничего страшного. Такой мотор нам не нужен.

Помпа

цена за оригинал

6 531 рубль

Атмосферный 1,8-литровый мотор, как я уже писал, совсем неплох. Но при покупке машины с ним нужно обратить внимание на целый ряд систем. Во-первых, при старте обратите внимание на постукивание фазовращателей.

Долгий выход «фазиков» на рабочий режим говорит о плохом состоянии клапанов управления, загрязнении их сеток, малом давлении в масломагистрали или выходе из строя самих муфт регуляторов. Внимательно проверьте мотор на предмет течей масла, тут стоит водомасляный теплообменник под выпускным коллектором, а прокладки в нем склонны к течам.

При неудаче масло поступает в антифриз, засоряя систему охлаждения и со временем выводя из строя все ее резиновые элементы. При относительной «удаче» масло просто льется на землю и на катколлектор. Сгореть вряд ли сгорите, но запах будет неприятный, да и потери масла сами по себе не подарок.

Косвенно такая неприятность говорит о том, что владельцы не греют двигатель при холодных стартах: этот узел чувствителен к рабочему давлению масла. Ну, а крутить мотор «на холодную» — верный способ ускорить капремонт.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель МоккаНа фото: Под капотом Opel Mokka '2012–16

Течи сальников и крышки ГБЦ — штука достаточно типичная, тут система вентиляции картера организована очень просто, «по старинке». И забивается регулярно, да и работает так себе. Машины с клапаном PCV в системе встречаются, но не часто. Их моторы заметно «суше», но сам клапан порой выходит из строя, увеличивает расход масла на угар и организовывает загрязнение впускного коллектора.

Комплект ГРМ 1,6/1,8 16v

цена за оригинал

8 329 рублей

Повышенная шумность мотора после 60-80 тысяч пробега – явление нередкое. Зазоры клапанов тут не так стабильны, как у многих других авто, и интервал проверки стоит уменьшить хотя бы до тех самых 60 тысяч пробега. Часто регулировки требуют буквально один-два клапана, и операция получается недорогая.

Ресурс катколлектора достаточно приличный. Если не злоупотреблять зимними запусками и автопрогревом, то тысяч до 200 пробега он доживет, особенно если машина не «кушала» масло.

Во впускном коллекторе вас ждет еще один сюрприз в виде заслонок изменения геометрии и «шубы» из масляного шлама. Заслонки клинят, их привод ломается, а шлам не позволяет мотору дышать полной грудью.

В общем, после сотни тысяч рекомендуется операция по снятию и полной ревизии узла, иначе полной динамики от мотора не ждать не приходится.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель МоккаНа фото: Opel Mokka '2012–16

Электрические сложности у моторов пока не встречаются, разве что модуль зажигания слабоват. Но потенциально проводка не самая удачная, «мозги» перегреваются и появляется очень неприятная проблема с нарушением контактов в керамической плате. На более старых Astra H с этими моторами такое бывает, но возможно, я зря вас пугаю, и эти проблемы исправили.

Термостат с корпусом

цена за оригинал

4 360 рублей

А вот лопающиеся расширительные бачки – это примета модели. Сама система охлаждения тоже течет часто и сильно. Причина в том, что у этого мотора достаточно высокая рабочая температура, это влияет и на ресурс поршневой группы, и на ресурс пластиковых деталей.

Если хотите снизить риски, ставьте термостат от моторов A16LET, 90 градусов рабочей температуры улучшат динамику машины после прогрева и снизят риски.

Сам же термостат на A18XER рассчитан на 106 градусов и склонен к потере герметичности, так что со временем рабочая температура падает до тех же 90 градусов, но увеличивается и время прогрева, что уже совсем не хорошо.

Турбонаддувный A14NET построен на совсем другом блоке с цепным ГРМ и сильно отличается от «атмосферника». Но сложности примерно общие, разве что фазорегулятор тут один. Цепь имеет ресурс примерно в сотню тысяч километров, но в замене дороже ремня. Ну и, разумеется, есть турбина.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель МоккаНа фото: Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Радиатор

цена за оригинал

16 062 рубля

Турбины бояться не стоит. Есть небольшая склонность к растрескиванию горячей части, но не более того. Нужно просто быть аккуратнее в лужах, особенно при движении задним ходом.

Клапан регулирования наддува после сотни тысяч пробега стоит заменить превентивно, чтобы избежать сложностей с недодувом и передувом.

Поршневая плохо держит детонацию и скачки давления, но в остальном вполне неплоха. Не склонна к закоксовке и выдерживает мощность с небольшим запасом. К сожалению, плохой бензин, грязные радиаторы и интеркулер могут повлечь самые тяжелые последствия.

Система охлаждения тут тоже слабовата, но в основном всё обходится протекающими расширительным бачком и помпой.

В целом мотор тоже весьма надежный, но надо учитывать, что он требует более квалифицированного обслуживания, чем любой атмосферный, а замена цепи стоит недешево, и в регламенте ТО её нет.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка

Резюме

Opel Mokka Аполучился довольно необычным.

«Миниджип» на платформе В+ класса имеет вполне ожидаемо небольшой объем салона, но тут он сочетается с высоким качеством отделки, довольно мощными по меркам класса моторами, серьезной подвеской и высокой ценой.

И всё же не совсем понятно, для чего нужна такая машина, ведь проходимость у нее даже не повышенная, а совершенно «базовая» легковая. Видимо, дело в имидже кроссовера…

На фото: Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Но одному человеку ездить будет удобно, особенно по городу и по узким улочкам. Что радует, так это наличие простых и надежных агрегатов и очень высокое качество отделки салона. По меркам этого класса, конечно.

В итоге смущает только цена. Кажется, вам приходится заплатить немного лишних денег за то, чтобы машина была комфортной, но маленькой. А на это готовы не все.

Опрос

Взяли бы себе Opel Mokka?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/opel-mokka-a-s-probegom-muftu-v-pereborku-tsep-na-zamenu

Замена масла МКПП Opel Mokka в Подольске — цены на замену масла МКПП Опель Мокка в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 1240₽

Замена масла МКПП Opel Mokka в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Подольске. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии.

Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства.

Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Opel Mokka своевременно.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка

При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

  • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
  • поездки по бездорожью и гористой местности;
  • эксплуатация машины в городском режиме;
  • повышенная влажность и запыленность воздуха;
  • перевозка тяжелых грузов.

Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Опель Мокка нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Опель Мокка

Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной.

Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Opel Mokka, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

Замена масла Opel Mokka в сервисах Вилгуд

Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Опель Мокка в Подольске предлагают автосервисы сети Вилгуд.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Подольске располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

Подольске – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

Источник: https://podolsk.wilgood.ru/remont/transmission/zamena-masla-mkpp/opel/mokka/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector