Сколько нужно литров масла для механической коробки передач мицубиси аsх

На обслуживание к нам приехал автомобиль Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ), с двигателем 1.8 литра, 2013 года выпуска, передний привод, пробег 202 тыс.км., необходимо произвести замену масла в вариаторе, помимо этого заменим фильтр теплообменника и самого вариатора. Просмотрев эту фото и видео инструкцию, вы сможете повторить всё своими руками в гаражных условиях.

Процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Вариатор у владельца стал вести себя немного проблемно, у него есть «затягивание» при включении передач. Если включить передачу и дать газу, происходит удар. Первая замена масла была произведена на 130 тыс.км. пробега. На сегодняшнею замену было приобретено 8.8 литров нового масла CVT Fluid J4 артикул для заказа MZ320185 .

Приступаем к работе, поднимаем машину, демонтируем левое переднее колесо. Вытаскиваем клипсы и убираем пыльник колеса. Подставляем вниз ёмкость для отработанного масла, головкой на 19 откручиваем сливную пробку:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Мицубиси АsХ

У нас стекло около 4 литров. После закручиваем пробку обратно на место. Берём воронку с носиком, вставляем её в отверстие для щупа и заливаем 3 литра нового масла:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Мицубиси АsХ

Можно не вытаскивая воронку запускать двигатель. На стоячей машине держа педаль тормоза, включаем попеременно каждую из передач и задерживаемся на ней секунд на 10-15. Глушим двигатель. Снова лезем под машину и откручиваем сливную пробку, сливая залитое масло. После того как стечёт масло, начинаем откручивать поддон, делаем это при помощи головки на 10.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Мицубиси АsХ

Головкой на 10 откручиваем фильтр вариатора:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Мицубиси АsХ

Пока будут стекать последние капли с вариатора, переходим к теплообменнику. Головкой на 10 выкручиваем 4 болта его креплений:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Мицубиси АsХ

Возможно вам понадобится гибкий удлинитель, чтобы подобраться к двум верхним его болтам. Отводим теплообменник в сторону, с помощью длинных зажимов достаём его фильтр:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Мицубиси АsХ

При снятии фильтра обратите внимание на его резинку, если она не снялась вместе с фильтрующим элементом, значит осталось в автомобиле, обязательно её удалите.

Новый фильтр сразу идёт с новым уплотнительным кольцом. Новый фильтр теплообменника ставим оригинальный, его номер для заказа 2824A006. Ставится он очень просто руками:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Мицубиси АsХ

Переходим к замене прокладки теплообменника, новая у нас оригинальная от Мицубиси, артикул для заказа 2920A096. Демонтируем старую при помощи плоской отвёртки:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Мицубиси АsХ

Берём очиститель карбюратора и промываем паз, после этого насухо протираем. Устанавливаем новое резиновое кольцо в паз. Аккуратно заводим теплообменник на место и прикручиваем болты.

Возвращаемся к вариатору, ставим на него новый фильтр, у нас он фирмы Asakashi отзывы, номер для заказа JT406K.

В комплекте с фильтром идёт новая резино-пробковая прокладка поддона, но мы её устанавливать не будем, предварительно заказали оригинальную, её номер для покупки 2705A096.

Если у вас есть динамометрический ключ, то закручивать болты крепления необходимо с усилием 9 H-m.

Прежде чем устанавливать новую прокладку поддона, смоем остатки масла при помощи очистителя карбюратора, затем насухо вытираем чистой тряпочкой. Также тщательно очищаем поддон и магниты.

Накидываем прокладку на поддон и наживляем её. В прокладке и поддоне есть направляющие по бокам. Болты поддона закручиваем с усилием 9 H-m.

Оригинальная прокладка профилированная, держим отлично, не потеет, нет необходимости мазать её герметиком.

Опускаем автомобиль и смело заливаем 4 литра нового масла для вариатора. Запускаем двигатель, смотрим чтобы снизу не было никаких подтёком, прогреваем до рабочей температуры и выставляем уровень. В нашем случае нам пришлось долить ещё больше литра.

Видео замена масла в вариаторе Мицубиси АСХ

  • 2 часть видео как заменить масло в вариаторе Mitsubishi ASX 1.8:

Прочитано раз: 1 720; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/mitsubishi-asx-1-8-micubisi-askh-zamena-masla-v-variatore-svoimi-rukami-foto-i-video-instrukciya/

Замена масла в вариаторе и МКПП Митсубиси АСХ: какое заливать, как поменять

Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ и коробке осуществляют в согласии с рекомендациями производителя Митсубиси – а именно через каждые 55-95 тыс. км пробега с учетом года выпуска, модели, характеристик ТС.

Для вариатора АСХ применяется разработанная с учетом стабильного высокого давления в трансмиссии специальная жидкость.

Точная частота смены топлива зависит от температуры внешней среды, наличия прицепа, частоты его использования, режима эксплуатации ТС.

Масло в вариаторе Митсубиси АСХ

Замена масла в вариаторе АСХ может быть полной либо частичной. Частичную осуществляют без промывки – жидкость в вариатор Митсубиси АСХ заливают каждые 400-600 км до 5 раз, постепенно обновляя полностью. Однократная замена предполагает строгое соблюдение последовательности действий, применение значительного объема свежего неотработанного масла.

Важно! Одноразовая процедура для вариатора более удобная и быстрая, но частичная эффективнее.
Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Мицубиси АsХ

Сроки замены масла в вариаторе Митсубиси АСХ

Трансмиссионное масло в вариаторах авто АСХ концерна Митсубиси с учетом официальных рекомендаций производителя заменяют через 200 тыс. км, но реально эта цифра ниже и составляет всего 35-50 тыс.

Точные сроки замены определяют с учетом:

  • температуры воздуха;
  • степени постоянной загрузки авто;
  • интенсивности эксплуатации, манеры вождения.

Всегда можно проверить уровень жидкости на данный момент и выполнить работы, если будет такая необходимость.

Какое масло заливать в ASX

Для беспроблемной эксплуатации авто АСХ новое масло в вариатор стоит выбирать оригинальное, высокого качества. Обязательно его соответствие прописанным в техническом руководство по эксплуатации транспортного средства требованиям.

Идеальные варианты:

  • Митсубиси Dia Queen CVT Fluid J1;
  • Ниссан NS2;
  • Митасу CVT;
  • Ниссан CVT Fluid NS.

Объем масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Для замены масла CVT ASX хватит 6 л в режиме дозаливки. Нужно будет прогнать по всем передачам коробку (заодно прогреется жидкость), протестировать уровень залива, выполнить доливку при необходимости.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Мицубиси АsХ

Замена масла в вариаторе ASX

Поменять масло в вариаторе Митсубиси АСХ можно по следующей схеме:

  1. Поставить Митсубиси АСХ на эстакаду, яму, если оборудованной площадки нет, или поместить на специально оборудованную смотровую площадку.
  2. Прогреть хорошо мотор, затем выполнить заглушку и поставить селектор в режим парковки.
  3. Снять кожух, прикрывающий патрубок впуска и закрывающий доступ к АКБ (предварительно открыть капот).
  4. Скрутить шпильки, применяемые для фиксации батареи, демонтировать клеммы, достать аккумулятор.
  5. С места посадки, куда вставляют элемент питания, скрутить болты ключом (опционально – 12 мм).
  6. Заменить фильтры.
  7. 19-миллиметровым ключом скрутить пробку для слива, дождаться, пока сработавшаяся жидкость вытечет (нужно заранее приготовить и подставить емкость для слива).
  8. Работать во время снятия поддона предельно осторожно, чтобы грязь, куски металла с него не попали внутрь. Промыть, просушить изделие.
  9. Открутить болты фиксации маслообменника (их 4 штуки) ключом и снять фильтр, предназначенный для тонкой очистки. Поставить и закрепить новый, аналогичный по характеристикам и размерам элемент, по возможности заменить износившуюся прокладку из резины.
  10. Снять картерные болты любым ключом, который использовался ранее. Демонтировать крышку, чтобы открыть доступ к фильтру грубого типа очистки, заменить его.
  11. Те 3 болта, которые удерживают в заданном месте фильтр очистки от грубых включений, тоже следует выкрутить – подойдет ключ 10 мм.
  12. Прокладку из резины на картере вариатора Митсубиси АСХ промыть либо заменить, сам картер после очистки поставить обратно на место. Для крепления использовать болты, рассчитанные на 15-18 Н/м.
  13. Сливную пробку завинтить (нужен большой ключ) и вернуть обратно. Делать это нужно сквозь отверстие с щупом (мерный) – его нужно сначала вынуть. Когда объем заливаемой жидкости дойдет до требуемой отметки, пробку закрыть, мотор включить в работу.

Теперь мотор должен поработать в течение 10 минут, затем следует включить коробку – для равномерного смешивания. Операцию можно считать завершенной – нужно только приглушить двигатель, и проверить уровень залива.

Проверка уровня масла в вариаторе Митсубиси АСХ

Замена масляной смеси в вариаторе Митсубиси АСХ нужна, когда:

  • ухудшилась разгонная динамика мотора, холостой ход сопровождается значительными вибрациями, двигатель работает неравномерно;
  • рабочая жидкость стала грязной – ее состояние можно проверить с помощью щупа;
  • трансмиссия шумит, скрежещет;
  • в ходе езды по ровным поверхностям возникают пробуксовки (обычно время от времени).

Важно! Уровень, состояние масла следует проверять, когда двигатель прогреется – так рабочая жидкость станет менее вязкой.

Если игнорировать необходимость своевременной замены рабочей жидкости, возрастут риски износа зеркальных элементов на ведущих дисках, вариаторного ремня. Недостаточное качественное обслуживание коробки – главная причина загрязнения охлаждающего радиатора. Масло будет гореть и загустевать, а владелец заплатит немалые деньги за свою беспечность и сложный ремонт.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Мицубиси АsХ

Особенности процедуры проверки уровня масла. Работы нужно выполнять на ровной площадке, поскольку наклон исказит показания. Значения COOL будут полезны для справки, основную диагностику проводят на включенном двигателе при температурных показателях коробки 70-80 градусов. Ориентироваться нужно на значение HOT – масла должно быть на 2/3.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач лада ларгус

Так как щуп сделан с перегибом, перелив будет мешать точному расчету уровня масла (может показаться, что его нет вообще). Решить проблему помогает слив около 300 мл жидкости. Щуп проверяют путем наклона в горизонтальном направлении в сторону HOT.

Масло в МКПП Митсубиси АСХ

Сроки замены масла КПП Митсубиси АСХ указаны в руководстве по эксплуатации. Дает производитель рекомендации и для других жидкостей. Их лучше не игнорировать, поскольку замена, ремонт рабочих узлов стоят намного дороже.

Масло в механической трансмиссии нуждается в своевременной замене по целому ряду причин. Первая – трансмиссионную жидкость изготавливают с применением масла, синтетического либо минерального.

С учетом типа добавляемых в жидкость присадок можно осуществить смазку трущихся во время работы деталей.

Масла поглощают рабочие температуры, снижают нагрузки на комплектующие, уменьшают механическое трение между ними.

Когда менять масло в коробке ASX

Замена масла в АКПП Митсубиси АСХ требуется каждые 50-60 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатировать интенсивно (например, для работы в службе такси), то интервал лучше будет сократить до 20 тыс. км. Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность транспортного средства.

Какое масло лить в Mitsubishi ASX

При выборе жидкости для замены оптимально следовать рекомендациям концерна Митсубиси для АСХ – и по КПП, и для вариатора. Синтетика или полусинтетика – не так важно, а вот выбирать более низкий класс, чем указано в инструкции, нельзя.

Сколько масла в коробке ASX

Общий объем масляной смеси в КПП Митсубиси АСХ меньше, чем в вариаторе, и составляет 2 л. Именно такое количество рабочей жидкости потребуется для проведения работ по полной замене.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Мицубиси АsХ

Замена масла в МКПП ASX

В авто с МКПП в отличие от моделей в вариаторном исполнении трансмиссии, очистить внутренние части поддона от остатков железной стружки, продуктов распада технической жидкости не представляется возможным. Слив отработки осуществляют самотеком, заливку проводят через специально предназначенное для этого отверстие.

Порядок действий:

  1. Митсубиси АСХ установить на смотровую яму, колеса заблокировать с помощью упоров.
  2. Принять удобное положение под коробкой справа, обязательно по направлению перемещения автомобиля.
  3. Снять грязь с пробки-гайки, подписанной как «Oil» (находится внизу корпуса МКПП).
  4. Используя ключ 17 мм, скрутить пробку, предварительно подготовив емкость для слива объемом около 3 л.
  5. В коробку залить 2,2 л масляной смеси.
  6. Дождаться слива отработанной рабочей жидкости и закрутить пробку.
  7. Открутить пробку залива с другой стороны корпуса.
  8. Вставить маслостойкий шланг в отверстие залива так, чтобы другой конец по уровню был выше, можно начинать заливать жидкость.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Мицубиси АsХ

После заливки 2 л нужно шприцем довести жидкость до заданной отметки. Когда будет откручена пробка, техническая жидкость должна идти по уровню нижнего резьбового среза. Завершение работ – закручивание пробки залива.

Проверка уровня масла в МКПП Mitsubishi ASX

Замену масляной смеси в вариаторе и МКПП Митсубиси АСХ своевременно проводить обязательно, поскольку постепенно в процессе эксплуатации присадки и активные вещества утрачивают первоначальные свойства. Из-за этого выходят из строя металлические железные части.

Последствия несвоевременной замены:

  • гул в КПП;
  • проблемное переключение передач;
  • выход сцепления из строя.

В запущенных ситуациях восстановить работу узла не выйдет. Особенно сложно приходится трансмиссиям автомобилей с передними колесами ведущего типа. Коробки переключения у заднеприводных машин имеют увеличенный ресурс за счет сравнительно невысокой температуры нагрева транмиссионных элементов.

Для проверки уровня используют щуп. Он имеет пару меток – «мин» и «макс». По ним легко можно определить текущий уровень горячего масла, нижняя пара показывает содержание холодной рабочей жидкости. Состояние масляной смеси в Митсубиси АСХ с применением щупа проверить легко – достаточно капнуть на белую чистую ткань.

Заключение

Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ, МКПП должна проводиться с учетом рекомендаций производителя и заданной периодичностью. При выборе рабочей жидкости для вариатора коробки передач Митсубиси АСХ следует ориентироваться на инструкцию по эксплуатации. Работы не сложные, легко могут быть выполнены своими силами.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/mitsubishi-asx-zamena-masla-v-variatore-i-mkpp-i-proverka-urovnya.html

Замена масла в двигателе и вариаторе Mitsubishi ASX

Японский автомобиль Mitsubishi ASX отличается высоким уровнем надежности и оптимальными техническими параметрами. Несмотря на это, все поставленные задачи относительно обслуживания следует выполнять в отведенные сроки. Опытные водители могут самостоятельно справиться с заменой технической жидкости, вследствие чего обращаться на СТО необязательно.

Повышенный спрос отмечается на вариаторы, которые устанавливаются не только на японские машины, но и на европейские, а также американские.

Постепенно механические и даже автоматические коробки передач уходят в прошлое, предоставляя свое место вариаторам.

Эксперты отмечают, что основным преимуществом нового вида трансмиссий является оптимальный уровень надежности и максимально возможная экономичность. Основной задачей становится понимание, как проводится замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX.

Особенности замены масла

Внимание! Плановое техническое обслуживание проводится в соответствии с рекомендациями японского производителя Mitsubishi.

В моделях, которые были первыми и выпускались с 2010 года, процедура должна была осуществляться регулярно по достижении 90 тысяч километров пробега.

Однако впоследствии показатель все-таки пришлось уменьшить до 75 тысяч километров, так как именно данный километраж гарантирует успешное использование агрегатов японского автомобиля.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Мицубиси АsХ

В вариаторах используется специальный состав масла. Жидкость всегда разрабатывается с учетом давления в устанавливаемых коробках передач и особенностях металлического сплава, используемого для изготовления агрегатов. К тому же масло должно предотвращать потенциальное проскальзывание ремня между шкивами устройства.

Главная цель – это правильно выбрать масло для Мицубиси АСХ. Характеристики используемой жидкости должны соответствовать рекомендациям производителя.

Масло для вариатора обязательно должно обладать зеленым цветом.

Важно отметить, что выбор изготовителя напрямую зависит от решения водителей, но при этом разрешается использовать только оригинальную продукцию, соответствующую определенным допускам.

Некоторые водители считают, что техническую жидкость в вариаторах не следует менять вообще. По данной причине они забывают о своих прямых обязанностях до пробега в 150 и 200 тысяч километров.

Обычно оказывается что водители допускают серьезные ошибки и все-таки позаботиться о регулярной замене масла крайне важно.

К тому же условия эксплуатации диктуют свои требования, поэтому нельзя надолго откладывать основные обязательства по техническому обслуживанию японского автомобиля Mitsubishi ASX.

Частота замены масла зависит от следующих факторов:

  • температура окружающей среды;
  • специфика использования автомобиля и возможность применения в виде прицепного устройства;
  • режим эксплуатации транспортного средства.

Это интересно:  Обзор SsangYong New Kyron

Таким образом, нужно с повышенным вниманием относиться к особенностям использования японского автомобиля для того, чтобы успешно решать поставленные задачи относительно замены технических жидкостей.

Возможности проведения процедуры

Специалисты отмечают, что менять масло в вариаторе можно разными способами. По данной причине нужно учитывать существующие потребности.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Мицубиси АsХ

Возможные способы замены жидкости:

  • Частичная. В этом случае предусматривается слив определенного количества масла 4–5 раз через каждые 500 километров пробега. Основной задачей становится обновление жидкости.
  • Однократная замена. Предусматривается изначальный слив старого масла с дальнейшим заливом такого же объема свежей жидкости. На самом деле такой метод нельзя назвать эффективным, так как определенная часть масла все-таки остается в магистралях транспортного средства.

Совет! Многие специалисты советуют проводить замену по принципу двойной проливки. В этом случае после полного слива следует залить новое масло, включить мотор на 5 – 10 минут. По истечении отведенного времени жидкость снова сливается и проводится повторный залив.

Такая двойная проливка гарантирует полное избавление от остаточного объема. Нужно подготовиться к проведению демонтажа поддона с целью очистки магнитов от накопившейся грязи и смены используемого масляного фильтра.

При необходимости на заключительном этапе комплексного мероприятия проводится обнуление пробега методом чипования.

Какое масло лучше заливать

Многие водители интересуются, какое масло залить в Мицубиси АСХ лучше всего. Данный интерес оказывается вполне закономерным. Японские автомобили обладают повышенной чувствительностью к заливу любых жидкостей, поэтому правильный выбор расходного материала становится поистине важной задачей.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Мицубиси АsХ

Компания Mitsubishi сумела наладить успешное производство своего масла, отличающегося высоким уровнем качества. Лучшим вариантом для залива в автомобили ASX становится оригинальное масло Engine Oil. Оригинальная продукция соответствует классификации 5W30, являясь при этом синтетическим расходным материалом. Engine Oil от Mitsubishi соответствует международным стандартам ILSAC, а также API.

При замене моторной жидкости лучше всего использовать около 4,2 литра расходного материала. По данной причине для проведения процедуры рекомендуется позаботиться о наличии 5-литровой канистры. Желательно гарантировать небольшой запас моторного масла под рукой, так как жидкость может потребоваться подлить.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) вольво s40

Для Mitsubishi ASX используют только качественные моторные масла. Основной ориентацией становятся официальные рекомендации японского производителя Mitsubishi. При необходимости продукцию заказывают через официальный дилерский центр, который обладает налаженными связями для проведения поставок.

Низкое давление

Перед проведением замены моторного масла следует с повышенной тщательностью выполнять все поставленные задачи.

Зачастую проблемы, связанные с открутившимся масляным фильтром или с протеканием жидкости, приведут к снижению давления в системе.

Если фиксируется низкое давление масла в Мицубиси АСХ, специальный датчик просигнализирует о показателе в 0,4–0,5 атмосферы. Однако превышение показателя в 1,4–2,0 атмосфер будет гореть индикатор, свидетельствующий об ошибке.

При неблагоприятных ситуациях нужно оперативно сориентироваться и убедиться в отсутствии потенциальных подтеков масла на картере автомобиля. Сливная пробка устанавливается только с прокладкой, после чего тщательно закручивается.

Этапы замены

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Мицубиси АsХ

По какой схеме проводится замена масла в вариаторе Мицубиси АСХ:

  1. Изначально автомобиль устанавливают на специальном устройстве и обязательно блокируют колеса противооткатными упорами. От этого зависит безопасность.
  2. Для замены масляного фильтра тонкой чистки открывают капот, снимают защитный кожух впускного патрубка, который перекрывает доступ к АКБ.
  3. Откручивают шпильки крепления АКБ, снимают клеммы и извлекают агрегат.
  4. Ключом на 12 мм снимают болты, на которые установлен АКБ.
  5. Затем ключом на 19 мм откручивают сливную пробку. С вариатора сливают техническую жидкость. При этом около 500 миллилитров масла снимают с поддона, который аккуратно снимают.
  6. На следующем этапе тщательно очищают всю конструкцию.
  7. Ключом на 10 мм откручивают четыре болта для снятия маслообменника.
  8. Фильтр тонкой очистки меняют для успешного использования системы. При первой замене уплотнительную прокладку необязательно менять, но впоследствии замена становится необходимой.
  9. Затем откручивают болты, на которых удерживается картер вариатора. Основной задачей становится промывка или замена масляного фильтра грубой очистки. Если проводится промывка, разрешается использовать спирт или бензин.
  10. На следующем этапе меняют прокладку картера, которую предварительно смазывают с обеих сторон для максимального прилегания. Для смазки подойдет используемое моторное масло.
  11. На поддон картера устанавливают прокладку, соединяя ее с вариатором. Затем закручивают болты, сливную пробку.
  12. Залив проводят через специальное отверстие, в котором установлен щуп. Объем жидкости доводят до оптимального уровня.
  13. После заливки сбрасывают показания CVT OIL DEGRADATION LEVEL. Для этого требуется обязательное откачивание избыточного давления.
  14. На последнем этапе запускают мотор, выдерживая ручку селектора в каждой позиции до 5 секунд. После этого доводят уровень моторного масла до оптимального объема.

Такое проведение замены моторного масла в Mitsubishi ASX гарантирует поддержание успешного функционирования транспортного средства.

Источник: https://auto-gl.ru/zamena-masla-v-dvigatele-i-variatore-mitsubishi-asx/

Мицубиси АСХ механика: достоинства, недостатки и особенности эксплуатации

Автолюбителям, выбирающим вариант комплектации популярного кроссовера, следует знать, что устанавливаемая на Мицубиси АСХ механика, проигрывая вариатору и АКПП в удобстве пользования, выигрывает по многим другим параметрам. И дело не только в том, что такой вариант трансмиссии надёжнее.

Почему МКПП лучше

Автомобили, оснащённые механическими коробками передач:

  • демонстрируют лучшие динамические характеристики, достигая большей максимальной скорости и быстрее разгоняясь до 100 км/час;
  • меньше расходуют топлива (в некоторых случаях экономия может достигать 15 – 20%, что весьма существенно);
  • лучше справляются с тяжёлыми дорожными условиями, поскольку МКПП не боится ни резких стартов с места, ни пробуксовок, и не перегревается при длительном движении на высокой скорости.

Не стоит забывать и о том, что не во всех уголках нашей страны можно найти СТО с удовлетворительным уровнем сервиса и ремонта CVT или АКПП. Оценивая актуальный для Мицубиси АСХ модельный ряд, приходится признать, что машины, укомплектованные механическими коробками передач, являются более предпочтительным выбором для российских условий эксплуатации.

Варианты комплектации

На официальном сайте Mitsubishi Motors по-прежнему указывается вариант комплектации кроссовера с двухлитровым бензиновым двигателем, полным приводом и пятиступенчатой МКПП. Но в ассортименте российских дилеров на настоящий момент таких машин нет.

Механической коробкой передач комплектуются только, поставляемые в Россию Мицубиси АСХ, с работающими на лёгком топливе моторами объёмом 1.6 литра.

Что до вторичного рынка, то на нём представлены модификации разных годов выпуска, на которых в паре с МКПП установлены:

  • бензиновые силовые агрегаты 1.6, 1.8 и 2.0 литра;
  • дизельные двигатели с рабочим объёмом 1798 куб. см.

Приведённая ниже информация будет полезна тем, кто только собирается приобрести или уже стал обладателем Мицубиси АСХ.

Основные преимущества

Любители совершать длительные поездки, особенно в те места, на которые ещё не полностью распространилось влияние цивилизации, ценят следующие важные достоинства кроссоверов, оснащённых механической трансмиссией.

  1. Надёжность и неприхотливость МКПП, выдерживающей высокие нагрузки и не подводящей даже в критических ситуациях.
  2. Возможность перемещать машину на буксире, чего лишены обладатели модификаций Мицубиси АСХ с АКПП или вариатором.
  3. Низкие, в сравнении с CVT или АКПП расходы на ремонт, если трансмиссия всё же выходит из строя.
  4. Простоту технического обслуживания МКПП — это даже можно выполнить самостоятельно.

Последнее особенно важно, поскольку владельцы Мицубиси АСХ с механической трансмиссией не освобождены от необходимости регулярной замены масла в коробке передач.

Периодичность обслуживания и характерные неисправности

Согласно требованиям разработчиков, проверка уровня смазки должна производиться при проведении каждого ТО, а полная замена раз в 100 тыс. км пробега. В тяжёлых условиях эксплуатации этот интервал имеет смысл сократить.

Приобретая для замены в МКПП Мицубиси АСХ масло, объём которого должен составлять 2,5 литра, следует помнить, что важен не столько производитель лубриканта, сколько его вязкость (SAE 75W-80) и соответствие стандарту GL-3.

Проводя анализ основных неисправностей агрегата, и изучив оставленные владельцами Мицубиси АСХ механика отзывы, несложно прийти к заключению, что наиболее распространённой проблемой является затруднённое включение передач, нередко сопровождающееся возникновением в районе КПП посторонних шумов, пропадающих при нажатии на педаль сцепления. Виной тому не слишком удачная конструкция вилки выжимного подшипника. В месте её крепления к корпусу коробки передач часто скапливается грязь, мешающая нормальной работе узла и ограничивающая ход выжимного подшипника и диска сцепления.

Затягивать с принятием мер не стоит, поскольку неполное выключение сцепления на Мицубиси АСХ становится причиной возникновения серьёзных неисправностей.

  • Поломки синхронизаторов. Первыми обычно страдают синхронизаторы 1 и 2 передач.
  • Повреждения шестерней. Венцы зубьев расклёпываются или выкрашиваются.
  • Преждевременного износа выжимного подшипника, дисков сцепления и прижимной плоскости маховика.

Предотвратить эти поломки значительно проще и дешевле, чем устранять их последствия. После удаления загрязнений и нанесения на шарнирное соединение консистентной смазки проблема, как правило, оказывается решена.

Полезный совет

Если же шум продолжает вас беспокоить, от него удастся избавиться следующим образом:

  • закрепить на вилке, поближе к её концу, прочный металлический хомут;
  • найти на корпусе КПП в районе вилки небольшое технологическое отверстие (визуально его не видно, придётся нащупать пальцами);
  • подобрать подходящую по длине и усилию пружину и установить её, закрепив один конец за хомут, а другой — вставить в обнаруженное отверстие.

Всё это вполне можно сделать самостоятельно.

Мнимая экономия

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Мицубиси АsХГБО на АСХ

Особенно бережливые владельцы оснащённых механическими коробками передач кроссоверов, желая сократить расходы на топливо, нередко задумываются о том, чтобы перевести Мицубиси АСХ на газ. Увы, но экономия от установки газобаллонного оборудования только кажущаяся. Смена топлива негативно сказывается на ресурсе двигателя, который выходит из строя значительно раньше, чем при эксплуатации на бензине. Больше всего страдает головка блока. Если переведённый на газ Мицубиси АСХ не заводится, причины этого могут быть весьма разнообразны. В списке возможных неисправностей:

  • появление трещин вокруг свечных каналов;
  • прогорание сёдел клапанов.
  • разрушение поршней и поршневых колец.

Во всех случаях стоимость ремонта превосходит предполагаемую экономию.

Автолюбители, которых заинтересовало объявление о том, что продаётся Mitsubishi ACX механика, оснащённая ГБО, перед этим должны провести тщательную диагностику кроссовера.

Особое внимание следует уделить компрессии в цилиндрах. Для получения объективной картины её следует замерять как на прогретом, так и на холодном двигателе.

Если показания по цилиндрам разнятся на 10% или более, то от приобретения автомобиля лучше отказаться.

Впрочем, это уже частности. Главное в том, что оснащенные механической трансмиссией Мицубиси АСХ доставляют своим владельцам значительно меньше проблем, чем модификации, укомплектованные АКПП или вариаторами. Ну а научиться выжимать сцепление, и переключать передачи не так уж и сложно.

Читайте также:  Сколько масла в вариаторе мицубиси аутлендер хл

Видео: тест-драйв Mitsubishi ASX

Источник: https://info-mitsubishi.ru/asx/mexanika.html

Замена масла в МКПП

09.01.2012, 12:09   #1
Старожил Клуба    

  • Имя: Димон
  • Авто: Outlander 2.0 4WD — Black Puma
  • Сообщений: 1,889
Замена масла в МКПП Привет всем! Замена масла в МКПП не представляет особых проблем, но во первых ее я не нашел в поиске, а во вторых есть небольшая особенность. но по порядку! 1. снять защиту (если такая имеется); 2. открутить сливную пробку, протереть от возможной металлической стружки (фото № 1); 3. слить чачу в заранее подготовленную тару; 4. открутить заливную пробку (фото № 2); 5. подождать пока сбежит максимум черной жижи (порядка 15-20 минут); 6. в пластиковую литровую бутылку залить масло (фото № 4); 7. в крышку от аква-минерале вставить силиконовую трубочкудлиной примерно 1м и приклеить — эту операцию сделать заранее (фото № 3); 8. накрутить крышку со шлангом на бутылку. получится импровизированная «Кружка Эсмарха»; 9. закрутить сливную пробку (по желанию заменить алюмин. прокладку); 10. вставить шланг в заливное отверстие, надавить на бутылку для большей скорости наполнения коробаса живительным маслицем. 11. по книге требуется 2,3л масла. 12. вытереть подтеки, закрутить пробку (по желанию заменить алюмин. прокладку); 13. все готово. можно еще на долгое время забыть о смене масла! бутылка со шлангом намного удобнее специального шприца для заливки масла, и уж точно лучше большого медицинского шприца, который надо перезаряжать раз 20. а теперь вопрос к знатокам: у меня масла слилось грамм 900 максимум. масло черное, на пробке стружек нет, подтеков тоже нет — дрыгатель и коробка чистые. залилось как по букварю 2,3 литра. это как понимать? Миниатюры        
 
09.01.2012, 18:32   #2
Вступаю в Клуб  

  1. Имя: Евгений
  2. Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
  3. Сообщений: 16
Re: Замена масла в МКПП Скорее всего до этого масло меняли и свежее масло залили в таком колличестве.В наших автосервисах люди разные работают.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=43805

MITSUBISHI L200 2006-2015

Двигатель (моторное масло)

Модель Тип Модификация Заправочная емкость (л) с заменой фильтра Вязкость

(SAE)

Качество / Допуск
4D56 Дизель 2,5 л до MY2009 7,4 5W-30, 10W- 30, 15W-40, 20W-40 АСЕА АЗ/ВЗ, АЗ/В4 или А5/В5; API СН-4 или выше
2,5 л с MY2010, 2WD с шинами R15, без сажевого фильтра АСЕА А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4 или А5/В5; API СН-4 или выше
2,5 л с MY2010, 2WD с шинами R16 и все 4WD, без сажевого фильтра 6,4
2,5 л с MY2012, 2WD с шинами R15, с сажевым фильтром 7,4 АСЕА Cl, С2, СЗ или С4; JASO DL-1
2,5 л с MY2012, 2WD с шинами R16 и все 4WD, с сажевым фильтром 6,4
Двигатель (система охлаждения)

Модель Тип Модификация Заправочная емкость(л) Тип жидкости
4D56 Дизель 2,5 л 8,2 Антифриз гибридного типа: Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant (зеленый: MZ320291, MZ320292, MZ101080EX, MZ381032), BASF Glysantin Protect Plus/G48 (57697985), Castrol Radicool NF (158A5E), Comma Xstream G48 (XSG1L, XSG2L, XSG5L), Mobil Antifreeze Extra (151157, 151158) или равнозначный
Трансмиссия

Тип Модификация Заправочная емкость(л) Вязкость (SAE) Качество / Допуск Тип жидкости
мкпп R5MB1 (2WD) 2,3 75W-85W, 75W-85 или 75W-90 API GL-3 Трансмиссионное масло: Mitsubishi Motors Genuine MTF (MZ320026, MZ320197, MSC99090T) или равнозначное
V5MB1 (4WD) 3,4
АКПП R4A5A (2WD) 9,7 Регламентируется типом жидкости Регламентируется типом жидкости ATF SP III: Mitsubishi Diamond ATF SP III (ACH1ZC1X05), Mitsubishi Motors Genuine Automatic Transmission Fluid ATF SP III (MZ320159, MZ320160, MZ320200, MZ320215, MZ320216), Mitsubishi Dia Queen ATF SP III (4024610) или равнозначная
V4A5A (4WD, 4D56 136 л.с.)
V5A5A (4WD, 4D56 178 л.с.)
Раздаточная коробка

Модификация Заправочная емкость(л) Вязкость

(SAE)

Качество / Допуск Тип жидкости
2,5 75W-85W, 75W-85 или 75W-90 API GL-3 Трансмиссионное масло: Mitsubishi Motors Genuine MTF (MZ320026, MZ320197, MSC99090T) или равнозначное
API GL-4 Трансмиссионное масло: Mitsubishi Motors Genuine Multi Gear Oil (MZ320340, 3790401) или равнозначное
Передний дифференциал

Модификация Заправочная емкость(л) Вязкость

(SAE)

Качество / Допуск Тип жидкости
MY2007-2012 1,2 80W-90 или 75W-90 API GL-5 Трансмиссионное масло для гипоидных передач (Hypoid Gear Oil)
MY2013-2015 80 или 90 Трансмиссионное масло для гипоидных передач: Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil (MZ320350, MZ320744) или равнозначное
Задний дифференциал

Модификация Заправочная емкость (л) Вязкость

(SAE)

Качество /Допуск Тип жидкости
MY2007-2009, 4D56 136 л.с. 2,6 80W-90 или 75W-90 API GL-5 Трансмиссионное масло для гипоидных передач (Hypoid Gear Oil)
MY2007-2009, 4D56 178 л.с. 3,2
MY2010-2012, 2WD, кроме High rider 1,5
MY2010-2012, 2WD, High rider 2,6
MY2010-2012, 4WD, кроме 4D56 178 л.с. с МКПП или 4-ст. АКПП
MY2010-2012, 4WD, 4D56 178 л.с. с МКПП или 4-ст. АКПП 3,2
MY2013-2015, 4D56 136 л.с., 2WD с шинами R15 1,5 80 или 90 Трансмиссионное масло для гипоидных передач: Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil (MZ320350, MZ320744) или равнозначное
MY2013-2015, 4D56 136 л.с., 2WD с шинами R16 и все 4WD 2,1
MY2013-2015, 4D56 178 Л.С.
Рулевое управление

Заправочная емкость (л) Тип жидкости
1,0 Mitsubishi Motors Genuine PSF (MZ320095, 4039645), ATF Dexron II, ATF Dexron IID, ATF Dexron HE или ATF Dexron III
Сцепление

Заправочная емкость (л) Тип жидкости
Регламентируется максимальным уровнем в заправочном бачке Mitsubishi Motors Genuine Brake Fluid DOT4 (MZ320393, MZ320394, MZ101244, MZ101245) или равнозначная
Тормозная система

Заправочная емкость (л) Тип жидкости
Регламентируется максимальным уровнем в заправочном бачке Mitsubishi Motors Genuine Brake Fluid DOT4 (MZ320393, MZ320394, MZ101244, MZ101245) или равнозначная
Система кондиционирования

Модификация Заправочная

емкость

Тип

жидкости

Модификация Заправочная

емкость

Тип

жидкости

Хладагент Кроме Double Cab с кондиционером увеличенной производительности 500±20 г R134a (HFC- 134а)
Double Cab с кондиционером увеличенной производительности 555±20 г
Компрессорное

масло

120-140 мл ZXL 100PG
Омыватель

Модификация Заправочная емкость (л)
С омывателем/без омывателя фар 4,5-4,8
Топливный бак

Модификация Заправочная емкость (л) Топливо
4D56 Около 75 Дизель

Источник: https://oildoc.blogspot.com/2019/04/mitsubishi-l200-2006-2015.html

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX – это компактный кроссовер, выпуск которого осуществляется с 2010 года.

На североамериканском рынке он также известен как Outlander Sport, а на родине изготовления как Mitsubishi RVR. Модель комплектуется бензиновым двигателем объемом 1.6, 1.

8, 2 литра или же турбодизелем объемом 1.8 литра, может иметь полный или передний привод, а также механическую коробку передач или АКПП.

Японский автопроизводитель не предъявляет жестких требований по вязкости моторных масел для Mitsubishi, но под условия эксплуатации в России наилучшим образом подходят жидкости с вязкостью 5W-30. В связи с этим Liqui Moly рекомендует применять следующие варианты:

  • Special Tec LL 5W-30. HC-синтетическое масло всесезонное с малой вязкостью, которое соответствует требованиям Longlife service. Характеризуется превосходными моющими качествами, защищает двигатель от износа, препятствует возникновению и скоплению отложений в масляной системе. Способствует экономии топлива, понижает выбросы вредных веществ.
  • Synthoil High Tech 5W-40 Полностью синтетическое универсальное масло. Прекрасно приспособлено для авто с сажевыми фильтрами. Его главные достоинства – сохранение низкой вязкости даже в сильные морозы, а также высокая прочность масляной пленки. Кроме того, масло отличают низкий расход и устойчивость к старению, сохранение двигателя в чистоте и предотвращение его чрезмерного износа.

Если же ваш Mitsubishi ASX оснащен дизельным двигателем, компания рекомендует моторное масло Top Tec 4200 5W-30, соответствующее экологическим нормам Euro4 и выше.

Оно прекрасно подходит для дизелей, оборудованных турбинами и сажевыми фильтрами, гарантирует их чистоту и стабильную работу. Масло Топ Тек поддерживает оптимальное давление на любых оборотах, эффективно смазывая детали на всем диапазоне температур.

Его применение существенно продлевает жизнь как двигателю, так и дорогостоящим нейтрализаторам выхлопных газов, сажевым фильтрам.

Оптимальное трансмиссионное масло для вариатора Mitsubishi ASX – CVT Top Tec ATF 1400. Это стабильная смазочная жидкость, защищенная от преждевременного старения и окисления, которая обладает сбалансированными вязкостно-температурными характеристиками.

В случае с пятиступенчатой МКПП допускается использование Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 с допуском API: GL-4+. Оно прекрасно работает даже при интенсивных нагрузках, предохраняя трансмиссию от износа и коррозии и обеспечивая легкое переключение передач.

Источник: https://liquimoly.ru/podbor_masla_po_marke_avto/mitsubishi/motornye_i_transmissionnye_masla_dlya_avtomobilej_mitsubishi_asx/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector