Сколько масла в вариаторе ауди а4

Вариатор 8-скоростной КП — CVT 0AW (VL380) – начал использоваться на машинах Audi в 2004 году для моделей с полным приводом – от авто с А3 (Sportback), вплоть до А7 (та же модификация Sportback). На них ставились бензиновые моторы объёма 1.8…3 л. Такая КПП заменила своего предшественника – 6-скоростную вариаторную КП, т.е. 01J.

В 2007 году, спустя три года долгих поисков способа устранить постоянные сбои в работе CVT, появилась модель вариатора VL381, пережившая несомненный успех. Больше всего автомобилей с вариатором 0AW – машин Audi A4, оснащённых мотором 1.8л. Тип двигателя — TFSI.

Устройство 01-J было бы полностью забыто – но его запчасти, в частности, часть расходников, к примеру, фрикционники и стальные диски, перешли к его «потомкам». Принцип действия также позаимствован у вариатора 01J. Однако гидроблок и электрическая часть устройства претерпели значительные изменения.

Наименее защищённые компоненты также были значительно усилены – они стали массивнее.

РЕМОНТ 0AW MULTITRONIC. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (ССЫЛКА)

Новая версия вариатора переваривает неплохой крутящий момент – вплоть до 400 Нм. Но для любителей езды в «горячих» режимах инженеры ввели более «агрессивный» 8-скоростной режим работы конусообразных деталей.

Здесь при сообщении крутящего момента нагрузка ложится не на всю поверхность конусов, а на более приспособленную к повышенной нагрузке точку. При этом передача крутящего момента становится прерывистой.

Благодаря этому разница между вариаторной и ступенчатой коробками передач становится несущественной.

Сколько масла в вариаторе Ауди А4

Однако в стандартном режиме вариатор функционирует согласно особенностям классического его воплощения. В такой схеме применяется неступенчатая передача крутящего усилия. При этом нагрузка ложится на весь конус. И такой эффект наблюдается на каждом из конусов. Езда в «спортивном», агрессивном стиле резко сокращает срок службы конусов.  

Но старое отличие, присущее вариатору с механизмом на основе тянущей цепи, заключается в следующем. При буксировании вышедшего из строя авто, ездящего на таком вариаторе, и цепь, и конусы ломаются необратимо. Починить их станет уже невозможно.

Замена масла в 0AW VL381

Канистра с маслом G052516A2 – ёмкость с вместимостью в среднем 5,35 л. Данный состав поставляется для вариаторного механизма 0AW. Уровень масла в вариаторе проверяется с помощью контрольного канала. Масло должно остыть до температуры не менее 35 градусов.

Сколько масла в вариаторе Ауди А4

Обязательно проверьте положение селектора на отметке «P». Если масло нагреть до 45 градусов – в среднем вытечет не более 40 мл. При этом можно определить его состояние (прозрачность, загрязненность стружкой/отложениями).

Опытным путём несложно рассчитать оставшийся пробег авто, после преодоления рубежа которого масло необходимо заменить.

Если автомобиль не подвергался агрессивной езде – а картриджный фильтр своевременно менялся, то оно может проработать не менее 3 лет при среднегодовом пробеге 20.000км.

Обязательно меняйте фильтр-картридж

Сколько масла в вариаторе Ауди А4

Суммарный пробег автомобиля за эти годы не должен превышать в среднем 55000 км. Замену масла производят, однако, когда это расстояние преодолено: дальше ездить на грязном масле может быть фатально для самого агрегата.

Видео: замена масла в вариаторе 0AW

Дело в том, что вариатор может сильно пострадать от излишне грязного масла. Сам агрегат жизненно необходимо прогреть до начала поездки. Это позволяет цепи и конусам прослужить заметно дольше. Изрядно изношенный вариатор чувствителен к высоким нагрузкам.

Износ конуса трансмиссии из-за редкой смены масла в CVT

Сколько масла в вариаторе Ауди А4

Распространенные проблемы вариатора 0AW (VL381)

Капремонт в первую очередь располагает к смене расходников. Это прокладки, сальники, фильтры и извлекающий (эжекционный) насос. Чтобы пересобрать вариатор при ремонте, ему необходим новый набор сальников и прокладок. 

Прокладки из тефлона, пластмассовые омыватели в целом также меняют после 5 лет использования. Фрикционы похожи на те, что применялись в вариаторе 01J . Они лишь меют разброс по количеству – под вариаторы для дизельных 2-литровых двигателей, а также под моторы TFSI.

Сколько масла в вариаторе Ауди А4

Одной из часто встречающихся неполадок является возгорание барабана сцепления (стартовый пакет). Проявляет себя забросом оборотов при начале движения.

Сколько масла в вариаторе Ауди А4

Внутренний фильтр с маркером един для версий VL-380/381. Эти фильтры продаются исключительно для углубленной подставки с заборником на 19 мм, а также для более мелкого её варианта. Фильтр меняется в случае капремонта.

Эжекционный насос – расходный материал. При капремонте он также подлежит замене.

Эжекционный насос — расходник при правильном обслуживании CVT

Сколько масла в вариаторе Ауди А4

Замене подлежит и ремень: перетёртые упоры цепи могут сточить конуса, суммарная стоимость которых сравнима со значительной частью цены самой машины. Но на практике ремень меняют не так часто.

Если автовладелец любит более агрессивный стиль езды, то приводной ремень может быть слишком растянут, а штифты – стёрты. Рекомендуется раз в 200.

000 км, проводить его смену, проще говоря – с каждым вторым капремонтом КПП 0AW.

Ремень вариатора меняется каждые 150.000-200.000км., в зависимости от состояния

Сколько масла в вариаторе Ауди А4

Соленоиды: приобретают и проводят смену сразу 3 соленоидов на гидроплите, они примерно одинаковы по действию и возникающим неполадкам тем, что применяются на вариаторе 01J. Плита располагает тремя одинаковыми соленоидами: N88 – обеспечивает остывание и экстренное выключение; N215 – выставляет давление в системе сцепления; N216 – следит за передаточным соотношением шкивов трансмиссии.

Соленоиды меняются комплектом из 3 штук

Сколько масла в вариаторе Ауди А4

Изредка возможна смена старого ТСМ (модуля контроля), чьи каналы с клапанами засоряются или разъедаются излишне загрязнённым маслом. Как правило основной симптом: аварийный режим, при этом автомобиль движется корректно.

Видео: разбор вариатора Audi 0AW Multitronic

Полезные материалы и мануалы

Сколько масла в вариаторе Ауди А4

Мануал: стартовый пакет 0AW

Источник: https://akpphelp.ru/vl381_0aw_manual.html

Замена масла Ауди А4 Б7

Audi A4 B7 — третье поколение Audi A4 производимого с 2004 по 2007 год. Среднеразмерный автомобиль является продолжением модели B6. Основными отличиями можно назвать — новые двигатели, система курсовой устойчивости Bosch 8.0 ESP, пересмотренная подвеска и установки управления.

Производитель рекомендует выполнять обслуживание через каждые 15 000 км. На практике владельцы меняют моторное масло почти в два раза чаще (уже на 7-8 тысячах) мотивируя это качеством бензина, дорожного покрытия и пр. факторами которые прямо влияют на качество эксплуатации.

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • Видео материалы

Какое масло лить и сколько?

Владельцы А4 B7 предпочитают лить синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и 5W-50. Выбор фирмы не принципиален, но хорошо идет Mobil и Motul. Как один из вариантов Super 3000 X1 5W-40.

Для двигателя объемом 3.2 потребуется купить до 7 литров.

Вместе с жидкостью нужно менять и ее фильтр очистки. Приведем небольшой список для двигателя 1.8 на 163 л.с. (нужно помнить что для каждой комплектации двигателя могут быть разные модели фильтров, по этому уточняйте у продавца подойдет ли покупаемый фильтр именно для вашего двигателя или нет).

  • DENCKERMANN A210004 ~ $4;
  • WIX WL7068 ~ $5;
  • AUTOMEGA 30115056106AB ~ $5;
  • BOSCH 0451103033 ~ $6;
  • MANN HU7197X ~ $7;

*список взят из первого попавшегося действующего интернет-магазина.

Как покупать через интернет?

В поисковой системе пишем фразу «купить масляный фильтр MANN HU7197X» и жмем ENTER. Поисковая система выдаст магазины, в которых можно сделать заказ искомого товара. Обратите внимание что кроме стоимости товара нужно учитывать и стоимость доставки.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства.

    Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно. Сколько масла в вариаторе Ауди А4

  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Сколько масла в вариаторе Ауди А4
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Сколько масла в вариаторе Ауди А4
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Сколько масла в вариаторе Ауди А4 Сколько масла в вариаторе Ауди А4 Сколько масла в вариаторе Ауди А4
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В видео ролике владелец Ауди А4 b7 шаг за шагом выполняет замену моторного масла.

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-audi-a4-b7.html

Замена Масла В Вариаторе Ауди А4 В8

Как сменить масло в автоматической коробке передач в Audi A4?

Многие автомобилисты с опытом имели хотя бы один раз в жизни, чтобы самостоятельно менять масло в своей машине. Некоторые владельцы автомобилей обращаются за помощью к автосервисам, но для этого необходимо заплатить значительную сумму денег. Мы расскажем вам, какое масло вам нужно купить, какие инструменты вам понадобятся и как заменить масло в автоматической коробке Audi A4 своими руками?

Периодичность смены масла в автоматической коробке передач Audi A4 вариатор

Сколько масла в вариаторе Ауди А4

Какое масло подходит для замены?

Чтобы никогда не было проблем с маслом коробки передач, вы можете заполнить оригинальное трансмиссионное масло VAG VW ATF (G060162A2), но это довольно дорого.

В соответствии с требованиями ZF вы можете безопасно выбрать альтернативный вариант. ATF Esso LT 71141 или Mobil1 LT 71141. Эта смазка примерно в два раза дешевле, чем оригинальная смазка.

В мульти тюнере Audi A4 необходимо заполнить только оригинальную смазку G052180A2. Всего вам нужно около 5 литров жидкости.

Когда дело доходит до замены масла в Audi A4, помимо самого масла, вам понадобятся некоторые запасные части и инструменты, о которых мы поговорим ниже.

Что нужно для работы?

Сколько масла в вариаторе Ауди А4

В вариаторе два фильтра, но они не удаляются и не меняются при смене масла. Один находится внутри коробки передач, поэтому, чтобы добраться до него, необходимо полностью разобрать коробку передач. Второй фильтр является частью трубки, которая подходит к радиатору, и ее следует менять только в случае крайней необходимости.

Замена Масла В Вариаторе AUDI A4 B8

Замена Масла В Вариаторе AUDI a4 b8 // масло G052516A2. 6 литров // фильтр 0AW301516H // болт крепления фильтра.

Как поменять масло Audi A4

Описан полный процесс замены моторного масла,масляного и воздушного фильтров.Проверка уровня масла в двиг.

Также для работы вам понадобится следующее:

  • контейнер для старого масла;
  • новое масло;
  • Аллен-ключ;
  • шестиугольник;
  • Новый фильтр, если его можно заменить;
  • шприц или специальную трубку для заливки масла;
  • прокладка и уплотнительное кольцо;
  • тряпки.

Для выполнения работ по замене масла в автоматической коробке передач Audi А4 вам нужен вариатор подъемника, платформы или смотрового отверстия. В противном случае вам нужно поднять автомобиль к гнезду и заменить опоры.

Инструкция по замене трансмиссионного масла Audi A4

Сколько масла в вариаторе Ауди А4

  1. Обеспечьте удобный доступ к коробке передач.
  2. Найдите штепсельную вилку сливного отверстия и отверстия наполнителя снизу коробки передач. Пробка выполнена из алюминия, поэтому аккуратно открутите ее и не разорвите нить.
  3. Поместите контейнер для отработанного масла на дно и вывинтите пробку.
  4. Чтобы слить около 5 литров жидкости, сделайте это осторожно, чтобы не сжечь руки.
  5. После слива всего масла отвинтите лоток от коробки передач, очистите его и магниты, установленные в нем из налета. Обезжирить внутренние поверхности и сиденье для установки.
  6. Сколько масла в вариаторе Ауди А4При необходимости замените фильтр уплотнительным кольцом.
  7. Затем установите поддон и новую прокладку на место, хорошо затянув болты.
  8. Вверните пробку слива, не забывая заменить прокладку.
  9. Извлеките вилку или болт из смотрового отверстия.
  10. Заполните новую жидкость шприцем или через специальную трубку с изогнутым наконечником.
  11. Заполните жидкость до максимума. она ​​должна ввести около 4,5 литров.
  12. После заливки масла запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время, а затем увеличьте скорость до 2-3 тысяч.
  13. Сколько масла в вариаторе Ауди А4Если вы хотите сделать все правильно, подключите диагностический прибор к автомобилю, чтобы определить температуру автоматической коробки передач. Значение должно быть не более 30-40 градусов, а если больше, подождите, пока машина не остынет.
  14. Температура влияет на уровень масла: если он низкий, возможно переполнение, в противном случае его недостаточно. Отсутствие или избыток смазки в коробке передач Audi A4 может привести к неправильной работе.
  15. Не топить двигатель, вам нужно пополнить жидкость по мере необходимости, пока она не начнет вытекать, а затем вы должны затянуть вилку, заменив старую прокладку.
  16. Нажмите тормоз и поочередно поверните все шестерни, задерживаясь в каждом положении на несколько секунд.

Несколько советов по замене масла в автоматической коробке передач

При замене масла в автоматической коробке передач вариатора Audi A4 помните, что двигатель горячий, поэтому не прикасайтесь к его частям, чтобы не сжечь себя. Слейте жидкость из коробки, делая это, пока двигатель не остынет.

Если вы боитесь, что не можете справиться самостоятельно, возьмите машину в мастерскую по ремонту автомобилей, где ее возьмут опытные мастера.

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-masla-v-variatore-audi-a4-v8/

Audi A4 профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация

РЕМОНТ ВАРИАТОРА АУДИ A4 CVT  ДИАГНОСТИКА установка | купить | замена  всех модификаций вариатора cvt ремонт гидроблока  |  ремонт эбу  |  ремень вариатора ауди a4 город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

  • Полная диагностика автомобиля ауди а4 при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ауди a4 оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте вариатора ауди a4 cvt:

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка         8 000
разборка и сборка       10 000

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора ауди a4 cvt:

​эконом использование по просьбе автовладельца только б/у деталей​/гарантия предоставляется только на нашу работу/ от 35 000р. до 45 000р.
бизнес при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у ​/гарантия от 3 до 6 месяцев/ от 45 000р. до 65 000р.
представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов​/гарантия от 3 до 24 месяцев/ от 75 000р. до 110 000р.

Сколько масла в вариаторе Ауди А4

Комплекс услуг по ремонту вариатора ауди a4 cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: ​Артем   8 /965/ 126 13 83 Вадим  8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:               8 /926/ 167 15 40               8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора ауди а4 в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

Сколько масла в вариаторе Ауди А4

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп ауди а4 cvt (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Сколько масла в вариаторе Ауди А4

Схема вариатора cvt (пример)

Сколько масла в вариаторе Ауди А4

Фотоотчёт ремонта вариатора ауди, смотрите ниже текста..

AUDI A4 – автомобиль среднего класса, эта машина получила продольно расположенный двигатель, а также возможность выбора между передним и полным приводом. Премьера модели состоялась в 1994 году, машина пережила несколько обновлений.

В 2001 году она начала выпускаться в вариантах кузова универсал и купе-кабриолет. Одним из ключевых особенностей новой модели стал вариатор Ауди А4 – Мультитроник.

Собственная разработка производителя обеспечила модели плавное движение и отличные динамические характеристики.

Особенности вариатора Ауди А4

Новая коробка передач CVT от Ауди имеет целый ряд технических усовершенствований, по сравнению с предшественниками.

Одним из них стало использование металлической цепи вместо приводного ремня – это дало возможность повысить количество передаточных чисел за счет сокращения соприкосновения цепи с валом.

Кроме того, металлическая цепь стала боле прочным решением: ресурс коробки достигает 150-200 тыс. км пробега. Однако для этого вариатор Ауди А4 нуждается в правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Вариатор снабжается многодисковым мокрым сцеплением, это еще одна характерная особенность Мультитроник. Для контроля работы коробка передач комплектуется электронным блоком управления (ЭБУ), а также гидравлическим блоком для исполнения команд электроники.

Автомобили с вариатором Multitronic обладают несколькими преимуществами:

  • Плавное движение. В отличие от машин с другими типами коробок передач, Ауди А4 разгоняется и тормозит плавно, при движении не возникает рывков.
  • Стабильные показатели даже во время продолжительных поездок. Использование вариатора гарантирует максимальный комфорт вождения.
  • Экономия топлива и экологическая безопасность. За счет плавного движения машина тратит меньше горючего, соответственно уменьшается объем выхлопных газов.
  • Безопасность вождения, так как исключается пробуксовка.

Однако у автомобилей с вариаторной коробкой передач есть и немало минусов. В первую очередь, это достаточно высокая стоимость обслуживания и относительная ненадежность электроники. Если хотя бы один датчик выйдет из строя, это приведет к поломке ЭБУ, в результате потребуется ремонт вариатора Ауди А4.

Распространенные неисправности вариатора

Несвоевременное обслуживание, некачественная смазка, агрессивная манера вождения, перегрев из-за постоянной перегрузки – все это приводит к преждевременному износу деталей и сокращению срока эксплуатации транспортного средства. Сложность с ремонтом возникает, так как многие неполадки дают одинаковые проявления, поэтому коробку приходится демонтировать и полностью разбирать. Можно перечислить ряд наиболее распространенных неполадок:

  • Появляется пробуксовка, машина не может начать движение. Проблема может быть связана с поломкой муфты основного хода, вариаторной передачи, также она возникает из-за сбоев в электронном блоке управления.
  • Появление шума подшипников. Характерный гул может возникать уже после пробега 50 000 км, проблема может возникать из-за износа подшипников в результате некачественной смазки.
  • Рывки автомобиля, машина начинает дергаться во время движения. Эта проблема возникает из-за неполадки редукционного клапана масляного насоса.
  • Невозможно включить заднюю передачу или автомобиль не получается снять с режима парковки. Чтобы выявить точную причину неполадки, нужно пройти диагностику.

Если вариатор вышел из строя, машину нельзя буксировать, она может быть доставлена в мастерскую только на платформе эвакуатора. Клиентам нашей специализированной мастерской эта услуга предоставляется бесплатно.

Услуги по ремонту или замене вариатора

В нашей мастерской предлагается квалифицированный ремонт вариатора Ауди А4, наши специалисты выявят неисправность при помощи бесплатной компьютерной диагностики и профессионального осмотра деталей. Мы работаем со всеми представителями модельного ряда А4, в мастерской предлагается приобрести полный комплект новых или восстановленных деталей для устранения неполадок.

При появлении признаков неисправности как можно быстрее доставьте машину в мастерскую: полный ремонт займет всего 2-3 дня, и вам не придется надолго оставаться без машины.

Разборка и дефектовка выполнятся в присутствии заказчика: мы гарантируем честное сотрудничество и не обманываем клиентов. Специалист разберет кпп, проверит целостность корпуса, определит наличие утечек масла и степень изношенность деталей.

После этого составляется список запчастей, которые потребуется установить для устранения неполадок.

Если будет выявлена стильная степень износа деталей, выгоднее купить вариатор Ауди А4, а не ремонтировать его.

В нашем автосервисе ведется продажа новых и восстановленных комплектующих: здесь вы сможете приобрести CVT после капитального ремонта, коробке передач гарантировано длительное использование.

Профессиональная замена вариатора Ауди А4 обойдется недорого, это возможность сэкономить на ремонте.

Почему стоит обратиться к нам?

Бесступенчатая коробка передач имеет сложное устройство и требует квалифицированного ремонта. Ни в коем случае нельзя пытаться разбирать вариатор самостоятельно или доверять его неспециалистам: это приведет к новым поломкам и серьезным сбоям в работе блока управления. Воспользуйтесь услугами профессионалов нашей мастерской, чтобы устранить все неполадки и вернуть машину в эксплуатацию.

Мы предоставляем клиентам гарантийный талон со роком действия до 24 месяцев – это главное подтверждение качества ремонта. Даже после окончания гарантийного срока машина прослужит очень долго, ей гарантирована надежность.

Мы используем оригинальные комплектующие, вы можете выбрать по каталогу новые и б/у детали. Мастерская работает без выходных, предоставляются круглосуточные консультации специалистов и услуги эвакуатора.

Все виды ремонтных услуг предлагаются по невысоким ценам!

Фотоотчёт разборки вариатора АУДИ А4

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

    фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора АУДИ А4 смотрите ниже на странице

    Фотоотчёт сборки вариатора АУДИ А4

    При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор АУДИ А4: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

    Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги

    1. ⦁ замена вариатора ауди А4
    2. ⦁ замена трансмиссионного масла вариатора ауди А4
    3. ⦁ замена сальника коленвала вариатора ауди А4
    4. ⦁ замена подшипника коленвала вариатора ауди А4
    5. ⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора ауди А4
    6. ⦁ замена сальников привода вариатора ауди А4
    7. ⦁ замена тросов управления вариатора ауди А4
    8. ⦁ обслуживание гидроблока вариатора ауди А4
    9. ⦁ диагностика вариатора ауди А4
    10. ⦁ ремонт кулисы вариатора ауди А4
    11. ⦁ ремонт гидроблока вариатора ауди А4
    12. ⦁ ремонт ЭБУ вариатора ауди А4
    13. ⦁ регулировка кулисы вариатора ауди А4
    14. ⦁ ремонт вариатора ауди А4
    15. ⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора ауди А4
    16. ⦁ ремонт корпуса вариатора ауди А4
    17. ⦁ ремонт вариатора коробки передач ауди А4
    18. ⦁ замена тросов переключения передач вариатора ауди А4

    В наших специализированных мастерских по ремонту CVT ауди A4 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. 

    • Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта вариатора ауди A4; все работы и комплектующие детали согласуются. 
    • Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
    • Мы работаем без выходных. 
    • У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту /8 965 126 13 83/ и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе /8 926 167 15 40/. 
    • Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте /в пределах МКАД, за МКАД по договоренности/.
    • Стоимость капитального ремонта вариатора ауди A4 — 18 000 рублей /входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля/ + стоимость комплектующих.
    • Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут /осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах/.
    • Снятие вариатора с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт. 
    • Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

    Источник: https://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-variatora/audi/a4/

    Замена масла в АКПП вариаторе Audi A4 недорого, цена в техцентре Ауди

    Записаться на ремонт

    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

    • Современный автомобиль представляет собой сложный механизм, состоящий из множества элементов, требующих замены спустя определенный промежуток времени.
    • Соблюдение правил технического обслуживания и своевременная замена расходных жидкостей не только продлит срок службы автомобиля, но и обеспечит его полноценное постоянное функционирование.
    • Ниже пойдет речь о таком виде обязательного обслуживания как замена масла в вариаторе Ауди А4.

    Выполнять ее необходимо с определенным интервалом, в противном случае работа коробки передач, а именно вариатора, будет ухудшаться. Немалое число автовладельцев пренебрегает этим правилом. В случае если машина начинает дергаться при полной остановке или начале движения – это говорит о том, что первым делом необходимо произвести замену масла в АКПП Ауди А4 Вариатор.

    Замена масла в АКПП/ Вариаторе

    Эту процедуру необходимо начинать с выбора масла. У всех авто есть определенный вид смазок и жидкостей, подходящий именно для этой марки. Существуют и дешевые заменители, но лучше использовать оригинальное масло. Связано это с подбором состава и качеством компонентов.

    Производить замену масла в вариаторе Ауди А4 лучше в специализированном автосервисе, так как для этого процесса требуются специальные инструменты и оборудование.

    К тому же только специалисты владеют правильной технологией и знают, сколько масла необходимо залить, а также как проверить уровень масла в коробке. Но перед тем как его залить, необходимо избавиться от отработавшей жидкости.

    Для этого в автосервисах имеются специальные установки.

    Необходимо упомянуть еще об одном важном нюансе. Как правило, когда осуществляется замена масла в вариаторе Ауди А4 В8 или Ауди А4 B7, требуется еще и ряд запасных частей. В этот перечень входят:

    • Прокладка для поддона и трубки
    • Фильтр
    • Пробка поддона

    В этих комплектующих элементах нуждается каждая операция по замене масла в АКПП/ вариаторе.

    Не рекомендуется проводить ремонт самостоятельно, так как существует вероятность оставить некоторое количество старого масла в коробке.

    Помимо этого нужно четко владеть методикой определения уровня масла – если его количество окажется недостаточным, то коробка «барахлить» не перестанет.

    Также нужно будет поменять пробку и все прокладки, для чего необходимо иметь некоторые навыки.

    Поэтому лучше не экспериментировать и не пытаться сэкономить на услугах профессионалов. Последствия некачественного самообслуживания могут выразиться в очень серьезных поломках и дорогостоящем ремонте. Не стоит игнорировать рекомендации производителя и напоминания бортового компьютера о необходимости замены технической жидкости или смазки.

    Как осуществляется замена масла в Вариаторе Ауди А4 (фотоотчет процесса), смотрите на сайте.

    В нашем автосервисе работают очень опытные и высококвалифицированные специалисты. На весь ремонт предоставляется гарантия. Мы приятно удивим вас доступными ценами, превосходным сервисом и качеством услуг!

    Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a4/remont-akpp-audi-a4/zamena-masla-v-variatore-audi-a4/

    Замена Масла В Вариаторе Ауди А4 Видео

    Как поменять масло в коробке Ауди A4?

    Для исправной работы коробки переключения передач нужно часто поменять трансмиссионную жидкость. Эту функцию выполняется во всяком автосервисе, но придется заплатить определенную сумму за услуги.

    Сэкономите: приобрести жидкость ATF и поменять смазку без помощи других.

    По тексту статьи описана замена масла в Коробка автомат в Audi А4, дана пошаговая аннотация, помогающая выполнить функцию даже неопытному водителю.

    Пошаговая инструкция

    Обычно Замена масла в Коробка автомат и вариаторе Audi А4 производится через 60 тыщ км пробега либо через год. Найти необходимость Замены можно по поведению коробки: передачи начинают нелегко переключаться как с низкой на завышенную, так и напротив. Уже сегодня, может быть появление пробуксовки, удара.

    Что понадобится?

    В первую очередь для Замены смазки следует избрать верно масло. Более обычным, да и самым дорогим вариантом, является покупка уникальной ATF.

    Оригинальное ATF для Ауди

    Поменять оригинал есть вариант Mobil1 LT 71141. Оно не уступает по качеству, но стоит вдвое дешевле. Можно в Audi А4 заливать всякую трансмиссионную жидкость, отвечающую эталонам API по другому SAE. Уже сегодня, при замене масла изменяется фильтр, уплотнительное кольцо и прокладка на поддоне.

    Замена масла в вариаторе ауди а6 с6

    В вариаторе отсутствует съемный и заменяемый фильтр. Здесь бывают два фильтра. Один находится снутри коробки. Для его Замены надо разобрать КПП. 2-ой фильтр – часть трубки, которая идет к радиатору.

    Его меняют исключительно в случае необходимости, к примеру, если в масле обнаружены посторонние частички. Таким макаром, при замене масла в вариаторе фильтр поменять не надо. Заливать в мультитроник Audi А4 следует только необычную жидкость Ауди G052180A2.

    Объем заливаемой воды составляет приблизительно 5 л..

    Таким макаром, для проведения процедуры нужно приготовить:

    • емкость для слива отработанной смазки объемом более 5 л.;
    • торцовой ключ.3357;
    • шестигранник;
    • новое масло;
    • шприц для заливки либо трубка особая;
    • новый фильтр;
    • прокладки;
    • уплотнительное кольцо;
    • чистую тряпку.

    Функцию удобнее всего проводить на смотровой яме, подъемнике либо эстакаде. При их отсутствии автомобиль можно поднять при помощи домкрата и поместить на опоры. Машину следует расположить строго горизонтально и отлично зафиксировать, чтоб она не покатилась.

    Пока поменять смазку рекомендуется помыть коробку, если изменяется марка масла либо не понятно, какое заливалось преждевременное. Для промывки авто следует загнать на подъемник и завести мотор. Дальше нужно селектор установить в положение Tiptronic. Потом, начав с первой передачи, необходимо попеременно переключаясь на более высшие дойти до наибольшей.

    При каждом переключении следует делать легкое ускорение. Подобные деяния производятся в оборотном порядке. При всем этом скорость не желательна выше 50 км/ч. Дальше, необходимо затормозить и установить селектор в положение R, потом разогнаться до 20 км/ч. Опять затормозить и переключить селектор в положение D.

    Эти деяния следует повторить 5 раз, потом установить селектор в позицию P, выключить мотор и слить жидкость.

    Замена Масла В Вариаторе AUDI A4 B8

    Замена Масла В Вариаторе AUDI a4 b8 //масло G052516A2. 6 л. //фильтр 0AW301516H //болт крепления фильтра .

    • Сливаем жидкость в емкость
    • Сейчас приступайте к Замене масла в вариаторе.

    Этапы

    Функцию Замены трансмиссионной воды следует проводить на нагретой машине лучше после поездки. Если автомобиль стоял, его необходимо завести, чтоб он поработал 10 минут вхолостую и прогрелся до рабочей температуры.

    Сама процедура состоит из последующих шагов:

    1. Установить машину в район, где будет производиться процедура. Обеспечить неплохой доступ к Коробка автомат.
    2. В низу коробки находятся пробки от 2-ух отверстий: сливного и заливного, служащего также для контроля уровня воды. Сливная пробка сделана из алюминия, ее следует откручивать осторожно, чтоб не сорвать резьбу.
    3. Под коробку необходимо подставить емкость для сливающейся отработанной воды.
    4. Дальше откручивают сливную пробку и сливают масло.

      Слив отработанного масла

    Должно слиться около 5 л.. Нужно быть усмотрительным, чтоб не получить ожоги, потому что стекающая смазка жгучая.

  1. Когда что остается сделать нашему клиенту масло стечет, в Коробка автомат следует открутить поддон, очистить его и магниты от налета, который появляется при эксплуатации. Потом обезжирить дно поддона и место установки прокладки.
  2. Дальше, в Audi А4 с Коробка автомат нужно поменять фильтр и уплотнительное кольцо.
  3. После вышеперечисленных действий поддон вкупе с новейшей прокладкой устанавливается к району. При закручивании уникальные болты можно поменять на шестигранные.
  4. Чистим и устанавливаем поддон

  5. Дальше, закручивают сливную пробка с новейшей прокладкой.
  6. На последующем шаге выворачивают болт либо пробку из контрольного отверстия.
  7. Заливается новенькая жидкость посредством шприца как еще его называют специальной трубки с изогнутым спецефическим образом концом.
  8. Заливать ATF следует пока она не потечет через край. Объем залитой воды составляет приблизительно 4,5 литра.
  9. Залив масло необходимо завести мотор и дать ему поработать. Потом на короткий срок следует прирастить количество оборотов до 2500.
  10. Для измерения температуры масла следует подключить компьютер, установить у него пункт Коробка автомат. Значение не должно превосходить 30-40 градусов, если выше, то коробка должна остыть.
  11. От температуры зависит уровень в Коробка автомат. Если температура будет очень низкой, то существует возможность перелива, при очень высочайшей вероятен недолив. Недостающее количество масла или его переизбыток приводит к нарушениям в работах коробки.
  12. Не выключая движок, следует доливать жидкость, пока она не начнет течь из контрольного отверстия. Потом необходимо закрутить пробку на заливном отверстии с Заменой прокладки.
  13. Нажав на педаль тормоза, следует по очереди переключать передачи, задерживаясь на каждой около 4.5 секунд.
  14. Замена масла в вариаторе ауди а4 видео

    При Замене масла в Коробка автомат и вариаторе Audi А4 не забывайте, что нельзя запускать движок, если в коробке нет масла. Температура не должна превосходить 30-40 градусов.

    Видео «Замена масла в АКПП Ауди А4»

    Здесь видео показан процесс Замены трансмиссионной воды и фильтра в автоматической КПП Audi А4.

    Источник: https://vivauto.ru/zamena-masla-v-variatore-audi-a4-video/

    Замена Масла В Вариаторе Ауди А4 В8 ~ VESKO-TRANS.RU

    • Пойдет речь о самостоятельной подмене масла в вариаторе 0AW Multitronic, как это проще сделать и что для этого нужно.
    • Ознакомиться с чертами вариатора можно на всем известном веб-сайте.
    • Итак, нам нужен инструмент:
    1. головки торкс на 25, 30, 55головки накидные для трещетки на 10, 13отвертка плоская (шлиц)система для залива масла (воронка и шланг)— крючок для извлечения трубки-уровня
    2. масло G052516A2 6 л.— наружный фильтр 0AW301516Hболт для крепления фильтра WHT003157 3 шт— прокладка под трубки N90666003 2 шт— пробка поддона WHT005623A
    3. Мне пришлось помучиться, чтоб заехать в съемный гараж на яму… но я включил песню «Темные глаза», набрал досок и совладал с этим заданием!
    4. вот нужные расходники, не считая пробки поддона, о ней чуток позже…
    5. схематично все размещено вот так
    6. На моем авто пробег после предшествующей смены масла и фильтра в вариаторе составил около 44 тыс км.
    7. вот трубка с шлангом для залива масла
    8. Снимаем пластиковую защиту снизу, по факту самую первую не трогаем, во 2-ой необходимо открутить 3 болта, которые держат ее и третью, считая по ходу движения.
    9. Отверткой поддеваем 2 клипсы (слева и справа)
    10. Вот и сама сливная пробка, сделана из алюминия, с резиновым кольцом-прокладкой
    11. в моем случае она поддавалась очень тяжело, и в конечном итоге все грани в ней просто прокрутило и слизало…алюминий…

    Вариатор 0AW, VL381 (Audi A4, A5, A6, A7)

    Отыскал торкс 55 12-ти гранный, и стал его забивать на сколько сумел, и вуаля, пробка просто окрутилась, мой совет, купите сходу новейшую, и если при выкручивании старенькой она не будет поддаваться, просто постучите немного по вставленной в нее бите торкс 55, резьба видимо закисает.

    Чиатйте также:  Замена Генератора Форд Фокус 2 Своими Руками

    Кстати у Вовы Woppy , при подмене масла в вариаторе, пробка вывернулась просто.

    Выкрутив пробку, крючком извлекаем втулку уровень масла

    • и фактически сливаем масло в приготовленную тару, вытекает порядка 5,8 литра
    • Сейчас нужно открутить 2 болта головкой на 10 на магистрали, которая идет к радиатору, для остывания воды вариатора.
    • Извлекаем трубки из масляного фильтра немного покачивая, за ранее выкрутив болт на 13, который их держит на самом фильтре, и меняем на их резиновые уплотнительные кольца.
    • К этому времени масло уже все вытекло, ставим втулку-уровень на место, и заливаем масло, лучше это сделать через отверстие, где стоял фильтр, так еще проще и резвее. Хотя по идее необходимо заливать его через сливное отверстие, ну это для гурманов )

    Масло залито, устанавливаем новый фильтр, трубки в него, все прикручиваем.Закручиваем 2 болта на трубках — магистралях.Устанавливаем сливную пробку в поддон.

    Запускаем движок, даем поработать в режиме Р несколько минут, потом в каждом режиме коробке так же по 1-2 минутке, если есть возможность, можно малость проехать взад/вперед, не глушим движок, выкручиваем сливную пробку и смотрим как вытекает лишняя жидкость (или доливаем до вытекания), закручиваем пробку, делаем запись в сервисной книге и все! Выводить уровень лучше при температуре масла в коробке порядка 30-50 градусов, поглядеть можно ваг-комом.

    Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-variatore-audi-a4-v8/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector