Сколько масла в мкпп (коробке передач) субару импреза

Заменил масло в коробке передач.

Давно хотел это сделать, но не мог найти ключ TORX T70 (обошел все магазины инструментов и нигде не было, привезли на заказ барыги на автомобильном рынке), необходимый для откручивания сливной пробки.

Во всех действиях руководствовался сервисным мануалом (но там все скудно, просто последовательность действий, что как делать не разъясняется) и фотоотчетом уважаемого Импрезавода sisadm, за что ему низкий земной поклон.

Масло было выбрано — Castrol Driveline Syntrax Universal 75W-90 GL4/GL5. В коробку передач положено заливать 4 литра. Соответственно, были куплены четыре 1 литровые канистры.

Выбор этого масла был обусловлен советами sisadm и удобным онлайн-ресурсом по подбору масла для автомобилей — www.olyslager-lubricants.…il/select.asp?Language=14.

Масло, кстати, тоже не помешает прогреть перед заливкой.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Субару Импреза

  • Вот страница из сервисного руководства.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Субару Импреза

Итак, приступим. Заезжаем на яму (перед этим желательно проехаться на автомобиле, чтобы масло прогрелось и стало более жидким), снимаем защиту двигателя. Берем драгоценный ключ TORX T70, и откручиваем пробку.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Субару ИмпрезаСколько масла в МКПП (коробке передач) Субару Импреза

Не забываем перед этим подставить сливную емкость не менее 4 литров (хотя на практике там меньше масла, не знаю почему). Аккуратно откручиваем пробку и держим ее крепко, чтобы не уронить вместе с сливающимся маслом. Также быть осторожным, масло может быть горячим. Масло полностью сливается примерно за 15 минут.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Субару Импреза

  1. Пробка сливная действительно имеет магнит для сбора металлической стружки, неизбежно появляющейся в процессе эксплуатации. Была ощутимая кучка стружки…

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Субару Импреза

  • Отчищаем пробку и уплотнительное медное кольцо (оно совсем как новое выглядело).

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Субару Импреза

Когда масло слилось, закручиваем пробку на место (динамометрического ключа не было, затягивал с разумным усилием). Далее мастерим такое приспособление (нужна трубка подходящего диаметра).

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Субару Импреза

Трубку опускаем в отверстие маслянного щупа коробки передач и начинаем потихоньку заливать масло. Сначала я немного выдавил масла, потом прорезал отверстие в канистрочке и масло пошло самотеком.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Субару Импреза

Трубка у меня была небольшого диаметра, поэтому процесс был медленным… 1 литр заливался примерно за 20 минут… В это же отверстие заливал последующие канистрочки (фото нет)… Когда масло все залито в коробку, вставляем щуп на место. И вынимаем, чтобы проверить уровень. У меня он был на отметке FULL.

Устанавливаем на место защиту, собираем инструмент и отправляемся в пробную поездку. Надо сказать, что сначала я не почувствовал никакого улучшения.

Значительно легче передачи стали включаться после поездки в 100 км… Не знаю, чем это обусловлено, может масло приработалось и всякие его присадки обволокли все элементы коробки передач.

Но вот сразу же мне показалось, что машина поехала легче (самовнушение вещь великая, но приятно). Удовольствие от проделанной работы своими руками получено. Сразу почувствовал, как увеличилось количество опыта! 🙂

Самое главное, что теперь я знаю, что в коробке передач у меня хорошее новое качественное масло. А не чек в руках и неизвестно чего в коробке.

В дальнейших планах, замена масла в заднем дифференциале. И обработка днища какой-нибудь антигравийной и антикоррозийной (а заодно может и виброизоляционной) мастикой днища, где содрана обработка, и колесных арок.

Спасибо за внимание. Надеюсь пригодится кому.

Источник: https://www.drive2.ru/l/288230376152034789/

Замена масла в коробке передач своими руками — что нам для этого понадобиться?

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Субару Импреза

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Замена масла в коробке передач, вопрос серьёзный и ответственный. У нас с вами всегда есть два варианта действий: либо замену масла в коробке произвести своими руками, либо обратится к услугам автосервиса.

Технология замены масла в механической коробке передач или трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач, не представляет собой  никаких особенных «премудростей». Вам просто нужно знать устройство коробки передач. И, если у вас есть полчаса свободного времени, масло в коробку передач и желание, то замените масло самостоятельно.

Что нужно делать, чтобы продлить жизнь коробке передач?

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Субару ИмпрезаЗамена масла в КПП Subaru Impreza

Как и любой механизм, в котором в интенсивном режиме эксплуатируются трущиеся детали, механическая и автоматическая коробка передач, одинаково требуют к себе внимания и своевременного обслуживания. Особенно, в части касающейся смазочного материала.

Как можно своими силами продлить срок службы коробки передач

  • если у вас не тюнингованый автомобиль, а обычный стандартный экземпляр, то эксплуатация машины должна происходить в стандартном режиме. Плавный разгон, штатное торможение, экономный (крейсерский) скоростной режим в пределах 100-120 км/ч. – это по умолчанию увеличит срок эксплуатации коробки передач;
  • правильное управление работой КПП: в механической коробке передач – плавное с отжимом сцепление переключение передач, в автоматической коробке передач – выполнение правил переключения селектора;
  • проверять сколько масла в коробке передач каждые 10000 км, вопреки иногда звучащим мнениям о том, что в КПП замена масла вообще не требуется. Традиционно в МКПП уровень масла должен находиться по нижнему краю маслозаливной горловины, в АКПП по указателю на щупе. Объём масла или трансмиссионной жидкости должен быть указан в мануале для каждой модели КПП индивидуально;
  • заливать масло в механическую коробку передач, и масло в автоматическую коробку передач, только рекомендованное производителем, или его аналоги. Да, кстати, не забывайте о том, что в АКПП заливается не масло, а специальная трансмиссионная жидкость с аббревиатурой ATF (automatic transmission fluid)
  • соблюдайте сроки замены масла в коробке передач, которые, как правило, указаны в мануалах ваших моделей авто. Если цифры отсутствуют, то рекомендуется менять масло в коробке передач: МКПП – 100000 км. пробега или раз в семь лет, АКПП – 90000 км. пробега или раз в шесть лет. В зависимости от того, что наступит раньше.
  • систематически следите за тем, не появилось ли под вашим автомобилем масляное пятно, или капли масла. Это сигнал к необходимости серьёзной диагностики КПП.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Субару ИмпрезаСколько масла в МКПП (коробке передач) Субару Импреза

Как заменить масло в механической коробке передач?

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Субару ИмпрезаЗамена масла в коробке передач

Нам понадобится подъёмник, хотя откуда он в гараже. Тогда ремонтная (смотровая) яма или эстакада. Стандартный набор инструментов, ёмкости для слива отработанного масла и шприц, т.к. из штатной ёмкости трансмиссионное масло залить не получится.

Всё это есть, тогда приступим:

  • перед постановкой авто для замены масла в КПП, нужно совершить небольшой «марш-бросок», около 10-20 км для того, чтобы масло разогрелось и обладало текучестью. После поездки замену масла нужно начинать в течение 10-15 минут;
  • устанавливаем автомобиль на яму;
  • открутите пробку маслоналивной горловины для того, чтобы облегчить слив масла, кстати, сразу же проверьте состояние уплотнительного кольца на крышке. Если нужно, то замените его;
  • отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в ёмкость;
  • заворачиваем сливное отверстие;
  • шприцем заливаем масло в маслоналивное отверстие до уровня его нижней кромки;
  • заворачиваем пробку маслоналивного отверстия. Вот, пожалуй, и всё.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель сузуки лиана 1.6

Как заменить масло в автоматической коробке передач?

При замене трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач, первоначальные действия и инструмент, те же, что и при замене масла в КПП. После установки авто на яму:

  • отсоединяем подводящий шланг от штуцера радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости АКПП.
  • шланг опускаем в заранее приготовленную ёмкость объёмом не менее 5 литров;
  • запускаем двигатель при рычаге селектора «N» и сливаем рабочую жидкость. Двигатель при сливе может работать не боле одной минуты. В противном случае насос коробки передач может выйти из строя;
  • «глушим» двигатель;
  • выворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем оставшуюся трансмиссионную жидкость из коробки;
  • заворачиваем пробку сливного отверстия, шприцем заливаем свежую рабочую жидкость в наливное отверстие вверху картера коробки. Заливаем 5,5 литров. Предварительно вынув указатель уровня жидкости;
  • затем, шприцем, через подводящий шланг, заливаем 2 литра жидкости;
  • запускаем двигатель, и сливаем через шланг 3,5 литра жидкости;
  • «глушим» двигатель и вновь заливаем через шланг 3,5 литра;
  • последние две операции продолжаем до тех пор, пока из шланга не вытечет жидкость в объёме 8 литров;
  • затем залейте рабочую  жидкость в коробку в объёме, указанном производителем.

Важно! Не заливайте трансмиссионной жидкости «про запас». В АКПП должно быть залито именно столько рабочей жидкости, сколько указано в мануале по обслуживанию. Ни больше, ни меньше.

После этого проверьте уровень трансмиссионной жидкости. На указателе уровня есть метка. Затем совершите небольшую поездку, и вновь проверьте уровень жидкости. Соответственно, жидкость должна быть по уровню. Если нужно, долейте.

Удачи вам при замене масла в коробке передач своими руками.

Источник: https://cartore.ru/143-zamena-masla-v-korobke-peredach-svoimi-rukami.html

Какой объем масла в коробке передач Subaru Impreza?

Subaru Impreza – единственный автомобиль С-класса с полным приводом. Продажи автомобиля начались в 1992 году, в кузовах седан и универсал. Спустя три года компания Субару объявила о начале продаж двухдверного купе.

Машина была доступна с 4-цилиндровыми бензиновыми ДВС объемом 1.6, 1,8 и 2,0 литра. Их мощность достигала 100-155 лошадиных сил. На американский рынок поставлялись комплектации с моторами 2.2 (135 л. с.) и 2,5 л (165 л. с.).

К отдельным модификациям можно отнести версии WRX и WRX STI с мощностью 240 и 305 лошадиных сил соответственно.

В 2000 году начались продажи второй генерации одноименных седана и универсала. Продажи купе были прекращены. Модель получила оппозитные моторы объемом 1,5-2,5 литра.

Для версии WRX была актуальна мощность 215, 230 или 250 л. с. «Заряженное» исполнение WRX STI было доступно с 280-сильным мотором, перенастроенной подвеской и блокировкой заднего дифференциала.

В 2005 году состоялся второй и последний рестайлинг.

Сколько масла заливать в АКПП Subaru Impreza

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 1.5 3.5, 8.4
1995, 1996, 2000 1.6 3.3
1995 1.8 4
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 2.0 3.5, 4, 4.1, 8
2005, 2006, 2007 2.5 3.5

Сколько масла заливать в МКПП Subaru Impreza

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
1995, 1996, 2000 1.6 3.3
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 2.0 3.5, 3.7, 4.1
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 2.5 3.5, 4.1

В 2007-м начались продажи хэтчбека Subaru Impreza – впервые в истории этой модели. Годом позже объявлен выпуск седана.

Машина третьего поколения получила новый корпоративный дизайн Subaru, однако в моторной гамме сохранились обновленные оппозитные моторы – мощностью 107, 148 и 170 лошадиных сил. Более производительная 2,5-литровая версия развивала 265 л. с. и была доступна для WRX.

Машина в исполнении WRX STI развивала 300-400 л. с.

Четвертое поколение Subaru Impreza выпускали в период 2011-2015 г. Машина комплектовалась моторами 1.6 и 2,0 л (114 и 150 л. с.). Коробки передач – «механика» или вариатор.

В 2016 году стартовали продажи Subaru Impreza пятого поколения. Эта модель продается с 2-литровым 150-сильным мотором и вариатором.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Субару Импреза

  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Субару Импреза
  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Субару Импреза
  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Субару Импреза

This div height required for enabling the sticky sidebar

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-korobke-peredach-subaru-impreza.html

Замена масла в МКПП на Субару Форестер

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Субару Импреза

Субару Форестер — это достаточно надежный и удобный кроссовер, который одинаково удобен как для езды по городу, так и для загородных поездок. Многие автолюбители считают эту модель одной из лучших в своем ценовом диапазоне. Но имеется одна проблема — стоимость технического обслуживания зачастую весьма велика. Поэтому многие владельцы предпочитают проводить ТО самостоятельно. И одной из обязательных процедур является замена масла в МКПП на Subaru Forester.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Субару

Большинство производителей автомобилей заявляют, что замена смазки в коробке передач не требуется: оно рассчитано на весь срок службы. Но здесь имеется один важный момент — производители машин обычно не предполагают, что авто будет использоваться более 5-6 лет. Поэтому менять смазку все же рекомендуется.

Периодичность смены масла в МКПП на Субару Форестер следующая: слив отработанной и заливка новой жидкости после 80 тысяч километров пробега.

При 100 тысячах, по утверждениям водителей, возникают проблемы с переключением передач, а цвет и консистенция масла сильно меняются. Оно начинает напоминать смолу и по цвету, и по вязкости.

Поэтому график обновления смазки лучше не менять.

Неопытному водителю стоит запомнить основные признаки, говорящие о необходимости скорой замены масла:

  • Меняется цвет и консистенция смазки. В наиболее запущенных случаях масло становится темно-коричневым или черным (новая жидкость светло-бежевого цвета). Меняется вязкость — жидкость становится густой, напоминает смолу. В ней появляется металлическая стружка и грязь.
  • Возникают проблемы с переключением скоростей. Водителю становится труднее менять передачи, рычаг переключения иногда заклинивает, из коробки передач слышится стук. Повышается расход топлива, снижается скорость. Стоит отметить — перечисленные причины могут быть связаны и с определенными поломками. Если при замене масла ситуация не улучшилась — надо обращаться к специалистам. Возможно, проблема в редукторе или других узлах, и требуется ремонт.

Еще стоит упомянуть про выбор подходящей смазки.

Первый автомобиль модели Субару Форестер был выпущен в 1997 году, и у него несколько различаются конструкции МКПП в зависимости от поколения (всего имеется четыре поколения этих автомобилей).

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.5, 1.6 дэу нексия

Но для моделей с механической коробкой передач рекомендация остается неизменной — желательно выбирать масло с маркировкой API GL-5 и вязкостью 75w-90 (но подойдет и 75w-80).

Еще один важный момент: стоит покупать синтетическую смазку, хотя для старых моделей допускается использование полусинтетики или минерального масла. Из конкретных марок можно порекомендовать Mobil1 SHC 75w-90.

Но при необходимости подойдет и любая другая качественная жидкость (пример — ZIC GFT 75w-90). Требуемое количество масла написано в сервисной книжке автомобиля (смотреть объем коробки передач).

В большинстве случаев хватает 3,5-4 литров жидкости.

Под капотом Субару Форестер:

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Субару Импреза

Замена масла в МКПП

Сначала следует описать процесс подготовки к замене масла в МКПП в Субару Форестер.

Здесь придется приобрести нужные материалы для замены (новую смазку и составы для чистки коробки передач), подготовить машину к замене (с соблюдением техники безопасности) и взять требуемый набор инструментов. Перечисленные процедуры не отличаются сложностью, но проводить их строго рекомендуется.

Начинается все с покупки масла и составов для промывки. И здесь следует учесть — промывать можно не только специальными средствами, но и стандартным трансмиссионным маслом, используемым в МКПП Субару Форестер. Выбирать надо исходя из собственных предпочтений и возможностей. Подробности о типах средств будут изложены ниже.

Далее стоит позаботиться о подходящем инструменте. Сначала надо снять защиту картера — здесь пригодится крестовидная отвертка. Еще одна отвертка потребуется для отвинчивания сливной пробки: с сечением TORX T70.

При ее отсутствии можно воспользоваться газовым ключом (в крайнем случае — разводным). Обязательно понадобится емкость для слива отработанного масла (хватит и металлического таза на 5-6 литров).

Заливать смазку в МКПП можно с помощью воронки и шланга либо объемного шприца.

Если говорить собственно о подготовке машины и технике безопасности, то имеются следующие рекомендации:

  • автомобиль устанавливается над смотровой ямой или на эстакаду;
  • машина фиксируется с помощью ручника, дополнительно ставится в скорость (на первую или заднюю передачу). Но если надо не только менять масло, но и ремонтировать МКПП, авто лучше оставить на «нейтралке». Еще стоит установить стопоры под каждое из колес;
  • коробка передач должна немного остыть — старое масло лучше сливать теплым, но не горячим (работа с горячей смазкой не очень соответствует требованиям техники безопасности);
  • стоит промыть корпус МКПП, чтобы внутрь не попала пыль и грязь.

Еще стоит помнить — если замена масла для Subaru Forester производится не по графику, а из-за протечек в коробке передач, то до того, как заливать новую жидкость, надо убедиться, что проблема устранена. И не заниматься ремонтом самостоятельно — увы, большинство автовладельцев не обладают нужными навыками для ремонта, и, что не менее важно, у них нет требуемого оборудования.

Слив старого масла с бака

Первый этап — удаление отработанной смазки из корпуса коробки передач. Процесс слива масла с бака МКПП Субару Форестер выглядит следующим образом:

  • Отвинчивается защита картера. Металлическая пластина крепится винтами, рассчитанными на крестовидную отвертку. Необходимо ее отсоединить от днища автомобиля и убрать в сторону.
  • Под сливное отверстие устанавливается емкость для отработанного трансмиссионного масла.
  • Отверткой TORX T70 (либо газовым ключом) аккуратно отвинчивается сливная пробка. Для ускорения процесса рекомендуется вытащить масляный щуп, предназначенный для проверки уровня жидкости в коробке передач.
  • Сливается весь объем отработанного трансмиссионного масла. По завершении сливная пробка устанавливается на место и плотно завинчивается.

Внешний вид МКПП Субару Форестер:

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Субару Импреза

Промывка поддона и удаление стружки

Сразу стоит уяснить — промывка поддона в МКПП в Subaru Forester — это стандартная чистка коробки передач. Разбор конструкции или проведение дополнительных, сложных процедур не требуется. Более того, в МКПП, по сути, отдельного поддона не имеется, в отличие от АКПП: в «механике» есть в наличии картер. Но его стоит чистить от остатков отработки и металлических стружек.

Имеется три основных способа промывки коробки передач:

  • стандартным трансмиссионным маслом;
  • промывочной смазкой;
  • составами для быстрой чистки МКПП.

Промывка стандартным трансмиссионным маслом — наиболее распространенный и применяемый способ чистки коробки переключения скоростей. Суть в следующем — в корпус МКПП заливается выбранное трансмиссионное масло, и машина прогоняется в течение 2-3 дней.

Ездить необходимо постоянно — промывка осуществляется в процессе работы и при переключении передач. Стоит учесть — в механической коробке Субару Форестер отсутствует специальное заливное отверстие. Смазка заливается через отверстие под щуп для проверки уровня жидкости.

Следующий вариант — чистка специальным промывочным маслом. Стоит учесть: ряд водителей утверждают, что описываемая методика вредит автомобилю. Поэтому рекомендуется внимательно прочитать инструкцию к использованию промывочной смазки.

В большинстве случаев ее применяют по принципу обкаточного масла: без резких изменений скоростного режима. Езда должна быть плавной, аккуратной, без лишней тряски и без дополнительных нагрузок на МКПП.

В зависимости от типа масла промывка занимает от 5-10 км пробега до 2-3 дней непрерывной езды.

Третий способ чистки — составами для быстрой промывки. Они применяются следующим образом: средство на 5-10 минут заливается в корпус МКПП, а затем сливается. Но стоит учесть — способ применения пишется на упаковке, и рекомендуется внимательно его прочесть.

При этом нельзя ездить со средством для быстрой промывки в МКПП! Это приведет к ее преждевременному выходу из строя. И выбирать средство надо именно для чистки трансмиссии: состав для промывки двигателя здесь лишь навредит. К слову, это касается и промывочного масла.

Если не обратить внимание на соответствие, то придется преждевременно ремонтировать автомобиль.

Имеется еще один вариант чистящего средства, применяемого опытными водителями — мягкий очиститель. Он заливается в новую смазку, уже после полной чистки коробки передач.

Составы описываемого типа позволяют уменьшить скорость загрязнения МКПП, упрощают ее чистку при будущей замене масла.

Но стоит учесть — неподходящий по составу очиститель вступает в реакцию со смазочной жидкостью и приводит к проблемам с работой коробки переключения скоростей.

Отдельно стоит упомянуть вариант с применением солярки либо керосина для промывки МКПП. Некоторые водители это практикуют, но большинство автомехаников не рекомендуют проводить подобную промывку — она вредит коробке передач и приводит к преждевременному ремонту. В худшем случае владельцу авто придется полностью менять этот узел трансмиссии, что обойдется весьма недешево.

Стоит учесть — по завершении промывки можно установить на место защиту картера. Свободный доступ к днищу автомобиля более не требуется.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе мицубиси галант

Заливка нового масла

Стоит учесть — заливка нового масла в Субару Форестер не предусмотрена производителем.

Вероятно, что заводские специалисты полагают: после 80-100 тысяч километров пробега владелец будет менять либо коробку передач, либо машину целиком. Поэтому отдельного отверстия для заливки масла в МКПП не предусмотрено.

К счастью, имеется отверстие для щупа, достаточное для заполнения коробки передач новой смазкой. Щуп легко вытаскивается вручную, дополнительный инструмент здесь не требуется.

Заливать масло внутрь надо до нижней кромки отверстия. Важно помнить — автомобиль обязан располагаться строго в горизонтальном положении. В случае наклона коробка окажется заполненной не до конца. Способы заливки водитель выбирает самостоятельно, но опытные автовладельцы рекомендуют два основных варианта:

  • заполнение МКПП с помощью шприца;
  • заливка масла с использованием воронки и пластикового шланга.

Заполнение МКПП с помощью шприца выглядит следующим образом.

Берется шприц достаточно большого размера (например, медицинский) и тщательно промывается (не стоит, чтобы масло контактировало с посторонними жидкостями).

Затем из канистры этим шприцем набирается смазка и заливается в коробку передач. Процесс не быстрый, но позволяет аккуратно заполнить МКПП, не пролив масло и ничего не запачкав.

Второй вариант — заполнение с помощью воронки и шланга. Позволяет быстрее заполнить коробку передач, но в этом случае сложнее отмерить нужное количество масла.

Сам принцип прост: шланг одним концом надевается на воронку, а вторым погружается в отверстие для заливки масла. Выбирать надо шланг, который будет плотно «сидеть» на воронке, при этом свободно проходя в отверстие под щуп.

Затем через воронку заливается масло. Заливать следует небольшими порциями, контролируя уровень смазки.

По окончании процедуры щуп устанавливается на место, и проверяется работа коробки передач. Если с МКПП не возникает никаких проблем — значит замена масла прошла успешно.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-mkpp-subaru-forester.html

Иномарочка — автозапчасти недорого!

Объем двигателяНомер двигателяГод производстваКакое маслоПрименениеСколько масла
2.0 EJ20 2013
  • Dexron VI
  • BMW 7045E
  • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  1. Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  2. Honda Z1
  3. Toyota T-IV
  4. Volvo1161540
  5. VW/Audi G-055-025-AZ
  6. Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Трансмиссия, АКПП 8.4 л.
2012
  • Dexron VI
  • BMW 7045E
  • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  1. Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  2. Honda Z1
  3. Toyota T-IV
  4. Volvo1161540
  5. VW/Audi G-055-025-AZ
  6. Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Трансмиссия, АКПП 8.4 л.
2011
  • Dexron VI
  • BMW 7045E
  • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  1. Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  2. Honda Z1
  3. Toyota T-IV
  4. Volvo1161540
  5. VW/Audi G-055-025-AZ
  6. Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Трансмиссия, АКПП 8.4 л.
2010
  • Dexron VI
  • BMW 7045E
  • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  1. Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  2. Honda Z1
  3. Toyota T-IV
  4. Volvo1161540
  5. VW/Audi G-055-025-AZ
  6. Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Трансмиссия, АКПП 8.4 л.
2009
  • Dexron VI
  • BMW 7045E
  • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  1. Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  2. Honda Z1
  3. Toyota T-IV
  4. Volvo1161540
  5. VW/Audi G-055-025-AZ
  6. Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Трансмиссия, АКПП 8.4 л.
2008
  • Dexron VI
  • BMW 7045E
  • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  1. Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  2. Honda Z1
  3. Toyota T-IV
  4. Volvo1161540
  5. VW/Audi G-055-025-AZ
  6. Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Трансмиссия, АКПП 8.4 л.
2005 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Трансмиссия, АКПП/Раздаточная коробка 8.4 л.
2004 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Трансмиссия, АКПП/Раздаточная коробка 8.4 л.
2003 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Трансмиссия, АКПП/Раздаточная коробка 8.4 л.
2002 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Трансмиссия, АКПП/Раздаточная коробка 8.4 л.
2013 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод, Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 0.8,3.7 л.
2012 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод, Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 0.8,3.7 л.
2011 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод, Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 0.8,3.7 л.
2010 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод, Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 0.8,3.7 л.
2009 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод, Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 0.8,3.7 л.
2008 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод, Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 0.8,3.7 л.
EJ204 2008 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Ведущий мост в блоке с КПП, Задний привод, МКПП, АКПП 1.2,0.8,4 л.
2007 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Ведущий мост в блоке с КПП, Задний привод, МКПП, АКПП 1.2,0.8,4 л.
2006 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Ведущий мост в блоке с КПП, Задний привод, МКПП, АКПП 1.2,0.8,4 л.
2005 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Ведущий мост в блоке с КПП, Задний привод, МКПП, АКПП 1.2,0.8,4 л.
2.5 EJ25 2008 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Ведущий мост в блоке с КПП, Задний привод, МКПП, АКПП 1.2,0.8,4,3.5 л.
2007 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Ведущий мост в блоке с КПП, Задний привод, МКПП, АКПП 1.2,0.8,4,3.5 л.
2006 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Ведущий мост в блоке с КПП, Задний привод, МКПП, АКПП 1.2,0.8,4,3.5 л.
2005 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Ведущий мост в блоке с КПП, Задний привод, МКПП, АКПП 1.2,0.8,4,3.5 л.

Источник: https://inmr.ru/help/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-peredach/subaru/forester/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector