Сколько масла в мкпп (коробке передач) пежо партнер

Главная » Статьи » Замена масла в кпп пежо партнер

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо Партнер

Замена масла в МКПП на Peugeot Partner — это процесс, который многие автомобилисты доверяют делать лишь профессионалам в сервисных центрах. При этом, как известно, большинство из них берут неоправданно большую плату за столь простую работу.

Процедура смены смазки в механической коробке передач достаточно проста, чтобы с ней мог справиться любой автолюбитель. И при том без лишних трат.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля ПежоСколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо Партнер

В автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость участвует сразу во многих процессах работы, и обязательно необходимо менять ее с частотой в 30 — 40 тыс. км пробега.

В механике все проще — масло играет только роль смазки и охлаждения для шестерен механизма. Многие водители смазку в МКПП не меняют вообще. Или, по крайней мере, достаточно долгое время.

Старая жидкость по прежнему выполняет свои функции, уменьшая износ зубьев шестеренок в местах их сопряжения.

Однако ничто не вечно, и шестерни все-равно изнашиваются. Масло, загрязненное металлической стружкой, частично теряет свои свойства, что только усиливает износ. Со временем между зубьями образуется люфт, который влияет на качество сцепленности шестерен, что усложняет процесс переключения передач. Также люфт становится причиной шума в салоне, негативно влияющим на комфортабельность езды.

В конце концов, спустя несколько сотен тысяч км эксплуатации коробки передач при таких условиях, ее можно убить окончательно. В тяжелых случаях простой ремонт не спасает дело и приходится покупать новую коробку. Чтобы такого не произошло, замену масла в МКПП на Пежо Партнер желательно все-таки периодически проводить.

Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля и вида заливаемой жидкости. Это стоит делать каждые 40 — 150 тыс. км пробега. Большинство владельцев автомобилей Peugeot Partner рекомендуют делать это каждые 60 тыс. км. В таком случае коробка передач может работать без сбоев до конца срока эксплуатации автомобиля.

Лучшим маслом для Peugeot Partner, по мнению большинства владельцев, является TOTAL 75В90. Также можно заменить любыми аналогами. Главное не экономить силы, время и деньги на подбор жидкости. Потому что неправильно подобранная трансмиссионная жидкость убьет коробку не хуже, чем ее отсутствие.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Утечка смазки из механической коробки передач может происходить по нескольким причинам. Во-первых, в случае повреждения корпуса картера коробки, что случается при наезде на высокое препятствие. Есть два пути решения этой проблемы: самостоятельно снять поддон картера, найти трещину и заварить ее, либо же заменить поддон на новый.

Во-вторых, причиной утечки масла может служить износ сальников или уплотнительных колец. Решается простой их заменой.

Также, если вы обнаружили, что протекает масло в МКПП в Пежо Партнер, то причина может быть и в типе залитой жидкости. Некоторые синтетические жидкости низкой плотности при высоких температурных режимах работы начинают просачиваться через сальники. В этом случае рекомендуется ставить дополнительную изоляцию, либо же менять масло на другое.

Как правильно заменить масло в МКПП?Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо Партнер

Подготовка к замене масла в МКПП Пежо Партнер, как и сам процесс замены, достаточно просты и не требуют каких-либо особых технических знаний. Для этого потребуется следующее:

  • около трех литров новой жидкости;
  • воронка со шлангом или масляный шприц;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • комплект ключей разного размера;
  • кусок тряпки;
  • растворитель.

Лучше всего проводить замену при разогретом двигателе, пока жидкость наиболее текучая. Также машину для удобства нужно установить на домкрат, смотровую яму или эстакаду.

Этап первый

Заключается в опустошении картера коробки от старой смазки.

  1. Первым делом демонтируйте защитный щиток картера;
  2. Найдите заливное отверстие. Обычно оно расположено в верхней части корпуса, спереди (по движению автомобиля). Выкрутите пробку и проверьте уровень жидкости. При нормальном уровне она должна доходить до нижней кромки отверстия. Если некоторое количество жидкости вылилось при откупоривании отверстия, то уровень в порядке.
  3. Далее выкручивается сливная пробка. Она находится по левую сторону корпуса картера. Предварительно под сливное отверстие стоит поставить тару для сбора жидкости.

Этап второй

Этот этап опциональный и осуществляется в случае, если слитое масло сильно загрязнено. Заключается он в очистке поддона от стружки в МКПП в Peugeot Partner.

  1. После того, как масло полностью слилось, демонтируется поддон картера. Для этого необходимо открутить все болты крепления поддона к коробке.
  2. Очищаем поддон от остатков масла, стружки и герметика. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе.
  3. Можно немного почистить механизм коробки передач той же тряпкой. Избегайте попадания в него постороннего мусора.
  4. Тщательно очищаем пробку сливного отверстия и меняем уплотнительное кольцо.
  5. Монтируем поддон картера назад, предварительно нанеся на место соединения его с коробкой тонкий слой герметика.
  6. Вкручиваем заливную пробку с новым уплотнителем.

Этап третий

Собственно, заливка новой трансмиссионной жидкости.

  1. С помощью шприца или воронки со шлангом (во втором случае удобнее делать через моторный отсек) заливаем масло в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать. На большинстве МКПП это количество варьируется в районе 3-х литров.
  2. Некоторые модели механических коробок передач снабжены отверстием для контроля уровня жидкости. Если таковое имеется, проверяем ее уровень, открутив контрольный болт. Излишки масла должны вытечь. Если жидкость не полилась, залейте в картер еще около 0,5 л. После того, как уровень жидкости нормализуется контрольное отверстие можно закрывать.
  3. Очищаем заливную пробку от старой грязи, меняем прокладку и плотно закрываем.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо Партнер

fix-my-car.ru

техническое обслуживание МКПП — бортжурнал Peugeot Partner 2013 года на DRIVE2

пришло время очередного то на пежо партнер 110 ткм.

в принципе до срока еще почти 5000 км но масло в МКПП не менялось с завода, (когда диллер рассказывает что масло там на весь срок службы, я предпологаю что км так через 150 000 нам планируют продавать этот агрегат) и по этой причине я как механик обслуживающий сельхозтехнику CLAAS планирую в дальнейшем менять масло в МКПП через 30 ткм.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе фольксваген джетта

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо Партнер

Полный размер

так как в защите нет отверстия под сливную пробку пришлось ее снимать

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо Партнер

Полный размер

на передней части защита крепится двумя болтами под головку на 13 но крепление закрыто пластмассовым кожухом с тремя винтами под крестовую отвертку, при откручивании либо крест рвется на винте либо опресованная гайка проворачивается.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо Партнер

Полный размер

провернутая опрессованная гайка(подсовываем пальцы под балку ищем гайку ставим на место и опрессовываем молотком

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо Партнер

Полный размер

с боку защита прикручена болтами под головку на 10 к пластиковой защите типа локер, как оказалось в процессе эксплуатации из 4-х креплений не сломанным оказалось только одно

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо Партнер

Полный размер

сломанное боковое крепление защиты двигателя

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо Партнер

  • Полный размер
  • ну вот наконец-то и сливная пробка
  • Полный размер

далее снимаем левое переднее колесо и видим за стойкой пробку уровня масла в коробке, откручиваем ее и сливную пробку, сливаем масло в емкость и оцениваем его цвет количество и осадки. в принципи больше ни чего оценить не сможем. у меня стекло около 1.5 литра достаточно грязного масла но порадовало что в осадке не было стружки

  1. Полный размер
  2. открываем капот и между аккумулятором и воздушным патрубком видим резиновый колпачок под ним заливная пробка, но так как у меня есть нагнетатель с этой пробкой я замарачиваться не стал. закрутил сливную пробку и залил нагнетателем через пробку уровня масло ЭЛЬФ 75W80 вошло 2 литра, подождал пока стекут излишки и закрутил пробку
  3. Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 110000 км

далее поставил колесо и начал восстанавливать пластмассу в местах крепления защиты. результат: 1) замена масла — 15 мин 2) ремонт креплений защиты 4 час 3) стоимость масла 4 л-800руб

www.drive2.ru

Когда менять масло механической коробки передач Пежо Партнер Комбиспейс?

Peugeot Partner 1996 — 2007

Через сколько нужно менять масло? Какое масло и в каком количестве нужно заливать при замене? Заранее спасибо за ответ.

2 ответа

См. тут-ссылка…. По поводу периодичности замены масла, то производитель дает пожизненную гарантию на масло. Но на 100 тыщ уже пора менять. Так как у нас продолжительность жизни авто больше, можно сказать они у нас вообще бессмертные. У них 5-8 лет и в утиль или же к нам. А мы эксплуатируем еще лет 30.

В инструкции написано что масло заливается один раз на всю жизнь КПП, но на 60-65 т. км лучше поменять, масло стоит дешевле ремонта КПП.

Заливать 75w90, в количестве 1.9 литра.

Сливное отверстие в самой нижней точке картера, «смотрит» на левый рычаг подвески.

Выкручиваешь датчик скорости и до края доливаешь масло через это отверстие. Это и есть уровень.

  • Популярные вопросы
  • по ремонту Peugeot Partner
  • Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
  • Еще больше полезных советов в удобном формате
  • Подписаться
  • Смотрите также
  • etlib.ru

Замена масла на Пежо Партнер Типи своими руками

Главная » Ремонт Партнер » Замена масла на Пежо Партнер Типи своими руками

  1. Замена масла на Пежо Партнер делается раз в 20 000 тысяч километров или один раз в году для всех бензиновых двигателей которые устанавливаются на эту модель автомобиля, смотря что раньше наступает, время или пробег. Использовать масло лучше предусмотренное производителем Пежо, а это Total 5w40
  2. Поговорим о его замене на двигателе TU5JP4 NFU 1,6 литра, так как это самый распространенный двигатель на Партнере.
  3. Для этого нам понадобиться некоторый инструмент:
  • удлиннитель с трещоткой (воротком)
  • головка на 27
  • головка на 24
  • ветошь

Необходимо попасть под автомобиль для откручивания сливной пробки из поддона, это может быть эстакада, подъемник или яма для ремонта.

Как вы видите на фото, необходимо заложить ветошь под крышку во избежания протечек и загрязнений.

  • Головкой на 27 приоткручиваем крышку фильтрующего элемента, чтобы масло смогло стечь в поддон.
  • Откручиваем пробку снизу головкой на 24 и сливаем масло в емкость для последующей утилизации. Ждем пока все стечет с картера, закручиваем обратно.

Совет. Рекомендуется заранее приобрести новое, медное, уплотнительное колечко для сливной пробки.

  • Замена фильтра на новый
  • Заливаем 3,2 литра масла в двигатель TU5JP4

Стоит ли промывать двигатель специальной жидкостью решайте сами прочитав эту статью.

Источник: https://www.metlon.ru/stati/zamena-masla-v-kpp-pezho-partner.html

Масло МКПП пежо партнер

В автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость участвует сразу во многих процессах работы, и обязательно необходимо менять ее с частотой в 30 — 40 тыс. км пробега.

В механике все проще — масло играет только роль смазки и охлаждения для шестерен механизма. Многие водители смазку в МКПП не меняют вообще. Или, по крайней мере, достаточно долгое время.

Старая жидкость по прежнему выполняет свои функции, уменьшая износ зубьев шестеренок в местах их сопряжения.

Однако ничто не вечно, и шестерни все-равно изнашиваются. Масло, загрязненное металлической стружкой, частично теряет свои свойства, что только усиливает износ. Со временем между зубьями образуется люфт, который влияет на качество сцепленности шестерен, что усложняет процесс переключения передач. Также люфт становится причиной шума в салоне, негативно влияющим на комфортабельность езды.

В конце концов, спустя несколько сотен тысяч км эксплуатации коробки передач при таких условиях, ее можно убить окончательно. В тяжелых случаях простой ремонт не спасает дело и приходится покупать новую коробку. Чтобы такого не произошло, замену масла в МКПП на Пежо Партнер желательно все-таки периодически проводить.

Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля и вида заливаемой жидкости. Это стоит делать каждые 40 — 150 тыс. км пробега. Большинство владельцев автомобилей Peugeot Partner рекомендуют делать это каждые 60 тыс. км. В таком случае коробка передач может работать без сбоев до конца срока эксплуатации автомобиля.

Лучшим маслом для Peugeot Partner, по мнению большинства владельцев, является TOTAL 75В90. Также можно заменить любыми аналогами. Главное не экономить силы, время и деньги на подбор жидкости. Потому что неправильно подобранная трансмиссионная жидкость убьет коробку не хуже, чем ее отсутствие.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ленд ровер дискавери 2.7, 3.0, 4.4, 5.0

Как правильно заменить масло в МКПП?Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо Партнер

Подготовка к замене масла в МКПП Пежо Партнер, как и сам процесс замены, достаточно просты и не требуют каких-либо особых технических знаний. Для этого потребуется следующее:

  • около трех литров новой жидкости;
  • воронка со шлангом или масляный шприц;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • комплект ключей разного размера;
  • кусок тряпки;
  • растворитель.

Лучше всего проводить замену при разогретом двигателе, пока жидкость наиболее текучая. Также машину для удобства нужно установить на домкрат, смотровую яму или эстакаду.

Этап первый

Заключается в опустошении картера коробки от старой смазки.

  1. Первым делом демонтируйте защитный щиток картера;
  2. Найдите заливное отверстие. Обычно оно расположено в верхней части корпуса, спереди (по движению автомобиля). Выкрутите пробку и проверьте уровень жидкости. При нормальном уровне она должна доходить до нижней кромки отверстия. Если некоторое количество жидкости вылилось при откупоривании отверстия, то уровень в порядке.
  3. Далее выкручивается сливная пробка. Она находится по левую сторону корпуса картера. Предварительно под сливное отверстие стоит поставить тару для сбора жидкости.

Этап второй

Этот этап опциональный и осуществляется в случае, если слитое масло сильно загрязнено. Заключается он в очистке поддона от стружки в МКПП в Peugeot Partner.

  1. После того, как масло полностью слилось, демонтируется поддон картера. Для этого необходимо открутить все болты крепления поддона к коробке.
  2. Очищаем поддон от остатков масла, стружки и герметика. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе.
  3. Можно немного почистить механизм коробки передач той же тряпкой. Избегайте попадания в него постороннего мусора.
  4. Тщательно очищаем пробку сливного отверстия и меняем уплотнительное кольцо.
  5. Монтируем поддон картера назад, предварительно нанеся на место соединения его с коробкой тонкий слой герметика.
  6. Вкручиваем заливную пробку с новым уплотнителем.

Этап третий

Собственно, заливка новой трансмиссионной жидкости.

  1. С помощью шприца или воронки со шлангом (во втором случае удобнее делать через моторный отсек) заливаем масло в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать. На большинстве МКПП это количество варьируется в районе 3-х литров.
  2. Некоторые модели механических коробок передач снабжены отверстием для контроля уровня жидкости. Если таковое имеется, проверяем ее уровень, открутив контрольный болт. Излишки масла должны вытечь. Если жидкость не полилась, залейте в картер еще около 0,5 л. После того, как уровень жидкости нормализуется контрольное отверстие можно закрывать.
  3. Очищаем заливную пробку от старой грязи, меняем прокладку и плотно закрываем.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо Партнер

Источник: https://evrasia-today.ru/maslo-mkpp-pezho-partner/

Замена масла в МКПП Peugeot Partner (Пежо Партнер) в Москве — «МИГ Автосервис»

Peugeot Partner – небольшой, компактный коммерческий автомобиль, который производится в 1996 году в грузопассажирском и пассажирском варианте.

История модели составляет уже почти 20 лет, и сегодня выпускается ее второе поколение. Машина очень популярна у представителей малого бизнеса.

Среди многочисленных плюсов модели владельцы особо подчеркивают отличную динамичность, которую совсем не ждешь от этого маленького «каблучка».

Обеспечивается это преимущество, прежде всего, отличной механической коробкой переключения передач. Для ее обслуживания рекомендуем обращаться в наш специализированный автотехцентр «МИГ Автосервис».

Нами выполняется недорого профессиональная замена масла в МКПП Peugeot Partner (Пежо Партнер) в САО на улице Лобненская в Москве.

Качественное выполнение работ за выгодную стоимость у нас обеспечивается специалистами высокого уровня квалификации, которые уже не один год обслуживают автомобили такого класса.

Поэтому Вы можете быть уверены в отличной работе механической коробки передач своего автомобиля, если доверите его нам.

Ключевые особенности замены масла в МКПП Peugeot Partner (Пежо Партнер)

Любой механизм для обеспечения нормальной и долговечной работы требует качественной смазки. Вполне естественно, что механическая коробка переключения передач не является исключением из этого правила. На Partner применяется пятиступенчатая трансмиссия достаточно высокого качества и надежности. Она рассчитана на длительную службу.

Производитель предусматривает заливку масла в эту коробку на весь срок его службы. Однако, как свидетельствуют отзывы наших специалистов, это еще не означает, что замена масла в МКПП Peugeot Partner (Пежо Партнер) не потребуется.

Свою роль могут сыграть весьма сложные условия эксплуатации, которые характерны для нашей страны и далеко не всегда в полной мере учитываются европейскими автопроизводителями.

Механическая коробка требует к себе регулярного внимания. В том числе на каждом плановом техническом обслуживании должен контролироваться уровень масла.

Естественно, в случае необходимости выполняется его доливка. Также специалисты должны контролировать и качество масла.

Тревожными признаками, при которых срочно требуется замена масла в МКПП Peugeot Partner (Пежо Партнер), в этом плане являются:

  • изменение цвета жидкости;
  • помутнение жидкости;
  • горелый запах.

Данные признаки свидетельствуют о значительном ухудшении качества масла. Если продолжать эксплуатировать коробку с такой жидкостью, то ее выход из строя и дорогостоящий ремонт не заставят себя долго ждать.

Чтобы замена масла в МКПП Peugeot Partner (Пежо Партнер) принесла действительно эффективный результат, необходимо, прежде всего, купить качественную и подходящую жидкость. Сделать это Вы можете непосредственно в нашем автосервисе.

Причем опытные специалисты помогут в выборе масла, которое лучше всего подойдет для данной коробки переключения передач.

Цена расходных материалов в нашем техцентре является максимально выгодной для клиентов, соответственно и замена масла в МКПП Peugeot Partner (Пежо Партнер) обходится относительно дешево.

Учитывая особенности конструкции механической коробки передач данной модели, для выполнения работ лучше всего использовать специальное оборудование. В распоряжении «МИГ Автосервис» есть все необходимое, чтобы быстро и в полном объеме заменить масло, обеспечив за счет этого эффективную и надежную работу важного и ответственного агрегата.

в Москве

Источник: https://migauto.ru/service/peugeot_partner/oil_mkpp/

Замена Масла Пежо Партнер 1.6

Пежо партнер замена масла в мкпп

Слив — Залив масла : Механическая трансмиссия передач на примере BVM5 с EP6 — Faq C4 I — Ситроен Клуб

Читайте также:  Сколько масла в двигателе бмв х5 е53

Поглядеть Как проверить уровень масла в механической коробке Пежо 406 видео аннотация AvtoZik.ru

коробка PEUGEOT PARTNER 2011 1.6 HDI Автозапчасти — 9motor.ru

кпп PEUGEOT PARTNER 1.4 02 FV Автозапчасти — 9motor.ru

Мкпп на Peugeot 308 приобрести в Курганской области на Avito — Бесплатные объявления на веб-сайте Avito

SKRZYNIA BIEGOW PEUGEOT PARTNER 1,6 HDI Автозапчасти — 9motor.ru

Замена масла Peugeot/Citroen 1.6 TU5JP4 (NFU)

«Селектор АКПП» — Ремонт и сервис автоматических коробок передач и вариаторов в Москве Веб-сайт:

Замена масло Пежо Партнёр

Замена масло.

Замена масла в акпп в пежо 206

Коробка передач Peugeot Partner 1.6 hdi КПП Пежо Партнер- Украина, Волинська область, Луцьк

Ситроен берлинго мкпп 1.4 дв за 15000р, Москва, от 2013-03-18 21:08:18, 32904

Пежо 307 ремонт своими руками фото

Замена масла в МКПП пежо 308

Какое масло заливать в механическую коробку передач? Дельные советы » AutoFlit.ru — Твой автопульс

КПП PEUGEOT PARTNER 1.4 8V Автозапчасти — 9motor.ru

V2oD2o — Просмотр профиля: Репутация — Пежо Клуб Россия Peugeot Fan Club Russia — Страница 5

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-pezho-partner-1-6/

Когда менять масло в коробке передач?

Сегодня известно четыре вида трансмиссии:

  • МКПП
  • АКПП
  • роботизированная коробка передач;
  • вариатор.

Не зависимо от типа КПП, в каждом его варианте следует своевременно проводить замену масла. Ошибочным признано мнение, что жидкость в трансмиссию вливается один раз и является пригодной в течение всего периода службы.

На самом деле многие автомобилисты знают, что старую отработанную жидкость необходимо периодически сменять на новую. В начале эксплуатации всегда происходит интенсивная приработка механизмов, как результат: попадание металлической стружки в масло.

Кроме того, «подвывание» на определенных передачах является свидетельством серьезного недолива масла с завода в КПП.

Вопрос о сроках замены масла в коробке передач был актуальным для автомобилистов всегда, так как несвоевременная его замена может повлиять на показатели качества работающих поверхностей. В данной статье рассмотрим рекомендуемые сроки замены и разберемся как влияет тип КПП машины и условия ее постоянной эксплуатации на периодичность замены жидкости.

У машин с полным и передним приводом масло должно меняться чаще, чем у автомашин заднеприводных с механической коробкой передач. Несвоевременная замена масла в КПП таких машин может способствовать задиру главной передачи, итогом чего становится разрушение шестерен и заливание маслом части коробки.

У автомашин с задним приводом и МКПП в связи с невысокими температурными нагрузками, масло не столь быстро теряет свои смазочные свойства, поэтому прослужить может гораздо дольше.

Замену его следует делать вместе с заменой масла в редукторном узле.

Следует делать это для полного извлечения частиц стружки и грязи, которые зачастую появляются из-за работы шестерен, а в момент замены — выливаются из картера КПП вместе с отработанным маслом.

Столь разные сроки замены в АКПП и МКПП объясняются тем, что масло в механической коробке автомат используется лишь как смазка, а в АКПП оно служит не просто в качестве смазки, но и как средство для удаления микрочастиц, появившихся в момент активной систематической работы шестерен. Кроме того, в АКПП масло берет на себя полностью функцию теплового отведения при сильном нагреве гидротрансформатора.

Однако, точные сроки замены масла в коробке передач КПП никто не может обозначить: их нет ни на странице характеристик автомобиля, точные сроки не могут сказать и в автосалоне при покупке нового автомобиля.

Приблизительные сроки замены можно отыскать в инструкции по эксплуатации машины, там также будет уточнен правильный порядок его замены, рекомендуемый интервал между данными процедурами и название марки масла, которая будет максимально подходящей.

Влияние марки автомобиля и типа привода на периодичность замены масла в КПП

На сроки замены жидкости влияет не только ряд описанных выше моментов, но и марка авто, а также ее модель.

К примеру, для коробки передач старых легковых авто с задним приводом оптимальным будет использование минерального трансмиссионного масла.

Подобный вариант жидкости не имеет свойств самостоятельной очистки, поэтому производить его замену важно не реже, чем каждые 35-40 тысяч километров пробега.

Для переднеприводных автомашин эконом-класса зачастую используют полусинтетическое масло. Принято менять его каждые 45-50 тысяч пройденных километров. Присадки, влитые в полусинтетическое масло способны понижать показатель износа шестерен и тем самым уменьшать степень загрязнения.

В АКПП и МКПП дорогостоящих авто премиум-класса обычно заливают синтетические масла, имеющие в своем составе широкий пакет защитных присадок. Такой вид смазки — самостоятельно может очищаться. Поэтому замену такого синтетического масла в коробке механической нужно выполнять после пройденных 65-70 тысяч автомобильного пробега. А в АКПП после 50 тысяч километров.

В автомобилях с клиноременными вариаторами также необходимо своевременно производить замену масла. Так как вариатор является высоконагруженным автомобильным узлом масло в нем рекомендуют менять каждые 60 тысяч километров пробега.

Но если автовладелец автомашины с вариаторной коробкой передач любит экстремальный тип вождения или его авто часто бывает в условиях плохого дорожного покрытия — сроки замены масла в вариаторе могут сокращаться с 60 тысяч километров до 50-55 тысяч километров.

Как лучше производить замену масла в КПП: самостоятельно или с помощью профессионалов?

Некоторые автомобилисты производят замену масла в КПП своего автомобиля самостоятельно, но практика показывает — что лучше профессионалов никто с такой работой справиться самостоятельно не может. У профессионалов автосервиса всегда имеется огромный опыт замены масла в трансмиссии и ряд инструментов, позволяющих правильно и быстро справиться с задачей.

Профессиональная замена масла состоит из целого комплекса процедур, итогом которого является подключение диагностического оборудования с целью измерения температуры масла в трансмиссии. В итоге КПП нагревается до рабочей температуры для контрольного измерения уровня замененного масла.

Источник: http://xn--80aao0aiqafjwz.xn--p1ai/articles/kogda-menyat-maslo-v-korobke-peredach/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector