Сколько масла в двигателе субару импреза

Всем здрасти ! Ну вот мы субарём накатали почти 10 тыс.км, а точнее 9,5 тыс.км .

Изначально когда приобретал субаря в двигателе было залито масло его величество » Motul 8100 X — lite 0 w 30 » ! Почему его «величество» ? Потому что ценник неимоверно взлетел на Motul, да и вообще на всё что касается автомобиля, ну да ладно . что — то я отвлёкся .Для планового замены масло было приобретено :

Сколько масла в двигателе Субару Импреза

Motul 8100 X — lite 0 w 30

Сколько масла в двигателе Субару Импреза

Без комментариев…

Сколько масла в двигателе Субару Импреза

С — 901

Сколько масла в двигателе Субару Импреза

Sakura A — 1818

Так ка у меня нет в гараже ямы, мне пришлось попроситься к коллеге по работе :

Сколько масла в двигателе Субару Импреза

Пока масло сливается меняем воздушный фильтр

Сколько масла в двигателе Субару Импреза

Старый воздушный фильтр изрядно подзабит пылью

Так масло не полностью сбежало из картера, решил откачать остатки масла вот такой приспособой :

Сколько масла в двигателе Субару Импреза

Запатентовано …

Заправочная ёмкость :

Сколько масла в двигателе Субару Импреза

!

Устанавливаем новый масленый фильтр до этого заливаем масло в сам фильтр примерно 150 — 200 гр. Сливную пробку так же монтируем на место . ну заливаем само масло 4 литра, 1 литр остаётся на доливку .

  • Так же я недавно поменял рамки гос.номера :

Сколько масла в двигателе Субару Импреза

!

Сколько масла в двигателе Субару Импреза

!

Так же приобретены линзованые светодиоды в передние габаритные огни :

!

!

!

!

!

Для того, чтобы поменять передние габариты пришлось демонтировать фары, фото замены нет, извиняйте

Всем удачи !

Mileage: 207500 km

Источник: https://www.drive2.com/l/5909463/

Выбираем моторное масло для Subaru Impreza & Subaru XV

Рекомендуется выбирать моторное масло для Subaru Impreza & Subaru XV согласно требованиям завода-изготовителя авто, которое изложены в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Применение не соответствующего по допускам автомасла может привести к выходу мотора из строя.

Содержание

  • 1 Немного теории
  • 2 Модель 2005 года
  • 3 Модель 2007 года
  • 4 Модель 2009 года
  • 5 Модель 2011 года
  • 6 Модель 2012 года

Немного теории

Изучив инструкцию по эксплуатации Subaru Impreza & Subaru XV, мы выяснили вязкость, класс, марку, допуски нужного моторного масла. А также ознакомились с требованиями к смазочному материалу, используемому при доливе или в экстремальных эксплуатационных условиях.

Подбирая автомасло, учитывайте сезон: на зиму заливают масла с небольшой вязкостью, они обеспечивают прокачку масла по смазочной системе без предварительного прогрева, на лето льют более густые, обеспечивающие защиту двигателя от перегрева при высоких температурах окружающей среды. Всесезонные жидкости способствуют нормальной работе силового агрегата в различных температурных режимах.

Занимаясь подбором моторного масла, изучите различные базовые основы, используемые производителями для изготовления смазочного материала, это может быть:

  • синтетика,
  • полусинтетика;
  • минералка.
  • От используемой производителем автомасла базовой основы зависят свойства моторного масла, его способность защитить мотор от износа.
  • Рекомендуем посмотреть видео о выборе моторного масла для Subaru Impreza & Subaru XV:

Модель 2005 года

Сколько масла в двигателе Субару ИмпрезаSubaru модель 2005 года

Заводом-изготовителем для Субару Импреза рекомендовано масло, имеющее надпись «ENERGY CONSERVING», отвечающие согласно API маркам SL или SJ, если указанные отсутствуют, то используется SH. По АСЕА допускается применять А1, А2 или A3. Согласно ILSAC — маркировка GF-3.

Необходимый объем масла для полной замены — 4л.

Для двигателей без турбонаддува

Сколько масла в двигателе Субару ИмпрезаСхема 1. Рекомендованная вязкость и оптимальная температура применения моторных смазок для модельного ряда без турбонаддува

Согласно вышеуказанной схеме в двигатель Импрезы без турбонаддува нужно заливать:

  • 10w — 30, 10w — 40 при температуре от -25°С до +40°С и более;
  • 5w — 30 в диапазоне температур от +40°С до -30°С и менее;
  • 0w — 20 в температурном режиме от +28°С до -30°С и менее.

С турбонаддувом

Сколько масла в двигателе Субару ИмпрезаСхема 2. Рекомендуемое по SAE масло и оптимальный температурный режим его применения для автомобилей с турбонаддувом

Для авто с турбонаддувом рекомендовано использовать автомасла:

  • 5w — 30 при температурах от +40°С до -30°С и менее;
  • 10w — 30, 10w — 40 в температурном диапазоне от -18°С до +40°С и более.

В экстремальных условиях эксплуатации

Слишком жаркий климат, большая загруженность мотора, буксировка прицепа или другого автомобиля — нужно использовать масла соответствующие API — SL или SJ с вязкостью 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50 согласно SAE.

Берите во внимание, что жидкости с большой вязкостью увеличивают расход горючего, их лучше применять в жаркую погоду. Смазочные материалы с маленькой вязкостью уменьшают расход топлива, но хуже защищают двигатель от перегрева летом.

Модель 2007 года

Сколько масла в двигателе Субару ИмпрезаСубару Импреза 2007 года

Заводом-изготовителем автомобиля указана необходимость использования в модели Субару Импреза 2007 года автомасел с соответствующей маркировкой:

  • согласно API жидкость должна иметь надпись «ENERGY CONSERVING», соответствовать маркам SM либо SL. Если указанные отсутствуют, то используется SJ;
  • по АСЕА нужно применять А1, А2 или A3;
  • согласно классификации ILSAC используется GF-3 или GF-4.

Необходимый объем масла для полной замены — 4л.

Объем 1,5; 1,6; 2,0 литра SOHC

Сколько масла в двигателе Субару ИмпрезаСхема 3. Рекомендованный диапазон рабочих температур, а также вязкость моторного масла для автомобилей с моторами, имеющими объемы 1,5;1,6;2,0 литров, оснащенных одним распредвалом верхнего расположения (SOHC)

Необходимо заливать:

  • 5w — 30 при температурах от -30°С и менее до +40°С и более;
  • 0w — 20 в температурном диапазоне от +40°С до -30°С и ниже.

Производитель настаивает на применении масла 0w — 20.

Объем 2,0 литра DOHC и 2,5 литра с турбонаддувом

Сколько масла в двигателе Субару ИмпрезаСхема 4. Диапазон рабочих температур и спецификации по SAE автомасел для моторов с объемом 2,0 литра, оснащенных двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC). А также для авто с объемом двигателя 2,5 литра, имеющих турбонаддув

Рекомендуется лить масло 5w — 30 при температурном режиме от -30°С и меньше до +40°С и больше.

В экстремальных эксплуатационных условиях

Жаркий климат, большая нагруженность мотора, буксировка прицепа, для моделей 2007 года — необходимо применять моторные смазки соответствующие классам SM или SL согласно стандарту API, имеющих вязкость 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50 по SAE.

Учтите: применяя смазочные материалы с большой вязкостью, вы увеличиваете расход топлива, но в жаркую погоду такие жидкости лучше защищают двигатель от перегрева.

Модель 2009 года

Сколько масла в двигателе Субару ИмпрезаСубару 2009 года

Рекомендуемые типы моторного масла:

  • по стандарту API — маркировка SM или SL, при отсутствии указанных марок применяют SJ, указанные жидкости должны иметь обозначение «ENERGY CONSERVING»;
  • согласно ACEA — обозначение А1, А3 либо A5;
  • по ILSAC —  GF-3, GF-4.

Необходимый объем масла для полной замены — 4л.

Объем двигателя 1,5; 2,0 литра

Сколько масла в двигателе Субару ИмпрезаСхема 5. Рекомендуемая вязкость и температура использования моторного масла для моделей с объемом двигателя 1,5; 2,0 литра.

Производитель рекомендует использовать:

  • 10w — 40, 10w — 60 в температурном диапазоне от -20°С до +40°С и выше, плюс дилер указывает, что смазка должна отвечать типу A3 согласно ACEA;
  • 0w — 30, 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, 5w — 50 при температурном режиме от -300С и менее до +400С и более, плюс автомасло должно соответствовать типу A3 согласно ACEA;
  • 5w — 30 в температурном диапазоне от +40°С до -30°С и меньше, к тому же автомасло должно отвечать типу А5 согласно ACEA.

Объем мотора 2,5 литра турбо

Сколько масла в двигателе Субару ИмпрезаСхема 6. Спецификация автомасел по SAE и температура их использования для моделей с объемом мотора 2,5 литра, оснащенных турбонаддувом.

Дилер рекомендует использовать масла 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, к тому же они должны иметь маркировку А3 по АСЕА.

Эксплуатация в тяжелых дорожных условиях

Рекомендуемая вязкость смазочного материала зависит от эксплуатационных условий использования машины. При экстремальных условиях (слишком жаркий климат, большая нагруженности мотора, буксировка машины или прицепа) нужно применять масла марки SM или SL по классификации API, имеющие вязкость 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

Учитывайте: залив масло с большой вязкостью вы увеличите расход топлива, при этом густой смазочный материал обеспечит защиту привода от перегрева.

Модель 2011 года

Сколько масла в двигателе Субару ИмпрезаSubaru 2011 года

Бензиновый двигатель

Рекомендованное масло должно соответствовать таким требованиям:

  • тип SN или SM по спецификации API, допустимо использование марки SL, если указанные отсутствуют, жидкости должны иметь обозначение «ENERGY CONSERVING»;
  • марка масла А1, А3 или A5 согласно ACEA;
  • по стандарту ILSAC — масла с маркировкой GF-4 либо GF-5.

Необходимый объем масла для полной замены — 4л.

Объем мотора 1,5; 2,0 литра

Схема 7. Оптимальная температура применения масел с указанной вязкостью для моделей с объемом мотора 1,5; 2,0 литра.

Рекомендуется использовать:

  • 10w — 40, 10w — 60 при диапазоне температур от -20°С до +40°С и выше, а также производителем указано, что жидкость должна соответствовать марке A3 по ACEA;
  • 0w — 30, 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, 5w — 50 в диапазоне температур от -30°С и меньше до +40°С и больше, плюс смазочный материал должен отвечать типу A3 по стандарту ACEA;
  • 5w — 30 при температурном режиме от +400С до -300С и ниже, плюс автомасло должно иметь маркировку А5 согласно ACEA.

Объем 2,5 литра, турбо

Схема 8. Рекомендуемый класс и густота моторной смазки для моделей, оснащенных турбонаддувом, с объемом двигателя 2,5 литра.

Производителем рекомендовано применять смазочные материалы с вязкостью 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, к тому же дилер настаивает, что указанные жидкости должны отвечать типу А3 согласно стандарту АСЕА.

Дизель

Схема 9. Вязкость и оптимальная температура необходимых моторных смазок для моделей с дизельными двигателями.

При эксплуатации автомобилей с дизельным мотором дилером рекомендовано использовать моторные масла марки C2 или C3 согласно ACEA с вязкостью 0w — 30, 5w — 30, предпочтительнее 0w — 30.

Необходимый объем масла для полной замены — 5,5л.

Тяжелые дорожные условия

Во время эксплуатации машины при очень высоких температурах, большой нагруженности мотора, во время частой буксировки прицепа необходимо заливать:

  • для двигателей, работающих на бензине — SN, SM или SL согласно API, отвечающих вязкости: 30, 40, 20W-40, 20W-50 по SAE;
  • в моторах, работающих на ДТ — C2 либо C3 согласно стандарту ACEA, отвечающих вязкости 0W-30 по SAE.

Дилером допускается применение синтетического смазочного материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к традиционным маслам. При этом необходимо заливать синтетику, отвечающую классификации, типу, вязкости, указанной в руководстве по эксплуатации машины. Плюс необходимо придерживаться интервала замены автомасла, указанного в инструкции.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) киа пиканто

Модель 2012 года

Субару модель 2012 года

Рекомендованная моторная смазка (модели для Китая) должно быть разрешено Subaru и отвечать требованиям дилера автомобиля. При отсутствии такой жидкости используется альтернативное масло.

Для Китая

Схема 10. Класс вязкости и температурный режим (модели для Китая).

Рекомендуется применять:

  • класс по API — SN или SM с обозначением «ENERGY CONSERVING» или «RESOURCE CONSERVING»;
  • тип по ILSAC — GF-4 либо GF-5;
  • согласно АСЕА — А3 или A5.

Оптимальные характеристики работы мотора достигаются при использовании оригинального автомасла Subaru 0w — 20 при диапазоне температур от -30°С и ниже до +40°С и выше. В случае долива возможно заливать 5w — 30, 5w — 40 с последующей заменой этих жидкостей на 0w — 20.

В моделях, отличительных от моделей для Китая, применяют смазочные материалы, разрешенные Subaru, или альтернативные жидкости, если оригинальные отсутствуют.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,0 л

Для нетурбированных двигателей

Схема 11. Рекомендуемые и альтернативные масла, и температурный режим работы для моделей без турбонаддува.

Дилером рекомендуется использовать:

  • марки SN или SM согласно стандарта API, имеющих обозначение «ENERGY CONSERVING», «RESOURCE CONSERVING»;
  • типы масел GF-4 или GF-5 по ILSAC;
  • марки А3, A5 согласно АСЕА.

Защита мотора и достижение его оптимальных эксплуатационных характеристик возможно при условии применения жидкости 0w — 20. В случае долива можно применять 5w — 30, 5w — 40, затем их рекомендовано заменить на 0w — 20.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,0 л

 Дизельные моторы

Схема 12. Рекомендованные и альтернативные моторные масла для дизельных машин.

Необходимо заливать С2 либо С3 согласно АСЕА с вязкостью 0w — 30 при температуре от -30°С и ниже до +40°С и выше. Для долива используется 5w — 30.

При использовании синтетических моторных жидкостей достигаются оптимальные параметры работы мотора. Классические масла можно применять без ощутимого вреда для долговечности силового агрегата и управляемости автомобиля.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,9 л

 Модель 2014 года

Subaru Impreza & Subaru XV

Для моделей Subaru Impreza & Subaru XV дилер рекомендует применять оригинальное автомасло Субару, при его отсутствии, возможно использовать альтернативные автомасла.

Модели без турбонаддува

Производитель рекомендует автомасла, отвечающие следующим требованиям:

  • по API — марка SM с обозначением «ENERGY CONSERVING» или SN с надписью «RESOURCE CONSERVING»;
  • согласно ILSAC — GF-4, GF-5;
  • по стандарту АСЕА — A3 или A5.

Схема 13. Рекомендуемые и альтернативные моторные жидкости, а также температурный режим их применения для моделей без турбонаддува.

Необходимо использовать:

  • 0w — 20 эквивалентно маслу, залитому заводом-производителем, применяется при температурах от -30°С и ниже до +40°С и выше;
  • 5w — 30, 5w — 40 используются для долива, с последующей заменой на 0w —

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 4,8 л

Дизель

Схема 14. Вязкость рекомендованного и альтернативного автомасла для моделей с дизельными двигателями.

Необходимо заливать С2 либо С3 согласно АСЕА. При этом, нужно применять моторное масло 0w — 30. Оно обеспечивает наилучшие характеристики работы мотора. Для долива можно использовать 5w — 30. Обе жидкости работают в диапазоне температур от -30°С и ниже до +40°С и выше.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,9 л

На характеристики моторной жидкости, степень ее защиты мотора от износа влияют эксплуатационные условия использования автомобиля. В экстремальных условиях эксплуатации придерживайтесь интервалов замены смазочного материала, указанных производителем.

Источник: https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/subaru/vyibiraem-motornoe-maslo-dlya-subaru-impreza-amp-subaru-xv.html

Сколько служат разные двигатели Subaru Impreza?

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza. Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе. Некоторые модели использовались в разных странах в качестве полицейских автомобилей.

Параллельно с базовой моделью был начат выпуск линейки Subaru Impreza WRX, а в 1994 появилась усовершенствованная версия WRX STi. WRX и WRX STi – полноприводные спортивные автомобили, которые комплектовались более мощными турбированными двигателями.

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza.

Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе. Некоторые модели использовались в разных странах в качестве полицейских автомобилей. Параллельно с базовой моделью был начат выпуск линейки Subaru Impreza WRX, а в 1994 появилась усовершенствованная версия WRX STi.

WRX и WRX STi – полноприводные спортивные автомобили, которые комплектовались более мощными турбированными двигателями.

Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (H4), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza.

Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом.

На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

  • объемом 2 л – разные модификации EJ20T — EJ20G, EJ20K, EJ205;
  • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.

EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB.

В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84).

Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

Сколько масла в двигателе Субару Импреза

Двигатель EL15 при небольшом объеме мощнее своего предшественника EJ15 AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

Модель Объем л Мощ- ность, л. с.
  • Кол-во
  • распред
  • валов
Система впрыска Особенности Применение в авто Impreza
EJ15 1,5 96–101 SOHC многоточечная Серия GC1 до 2006
EJ16 1,6 89–97 SOHC многоточечная 1993–2007, GC4
EJ18 1,8 108–118 SOHC карбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск 1993–99, GC6
EJ20 2 115–190 SOHC/ DOHC атмосферный наддув, модель EJ204 с AVCS
  1. 1993–99,GC–GF
  2. с 2004 GH–GE
  3. 2007–11 GE-GH
EJ20T 2 220–280 турбонаддув, интеркулер WRX, WRX STI
EJ22 2,2 135–142 SOHC многоточечная 1995–2001
EJ22G 2,2 276 DOHC турбонаддув STi GC8
EJ25 2,5 155–305 SOHC DOHC с электронным управлением турбированные/ нетурбированные С 1998
EL15 1,5 110 DOHC AVCS С 2006 GD, GG, GE, GH
FB16 1,6 113 DOHC AVCS С 2012
FB20 2 146–150 DOHC AVCS С 2012

Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения.

Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.

), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

Ресурс и причины поломок

Горизонтально-оппозитные двигатели «Субару» принято называть «боксерами» из-за специфики движений поршней, они напоминают движения рук боксеров-соперников.

К достоинствам этих ДВС относятся высокая прочность, хорошая сбалансированность, минимальная вибрация при работе, ресурс, достигающий миллиона км. На практике двигатели Subaru Impreza служат без капремонта 250 тыс. км и больше.

На форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые за 300 с лишним тыс. км пробега меняли только прокладки крышки ГБЦ.

Сколько масла в двигателе Субару Импреза

Оппозитный двигатель «Субару» – боксер, которого непросто отправить в нокдаун

Правда, к двигателям с турбонаддувом, которые разработаны специально для спортивных авто, это не относится. Все модификации двигателей EJ20T подвергаются интенсивным нагрузкам и часто нуждаются в переборке уже после 100–150 тыс.

км пробега, а иногда и капитальный ремонт не помогает, агрегат просто не подлежит восстановлению. Самыми надежными считаются двигатели объемом до 2 литров – EJ15, EJ16, EJ18. Но Subaru Impreza с двигателями 2.0 популярнее, поскольку мощнее.

Ресурс двигателей серии FB, как утверждают инженеры Subaru, увеличен на 30 % в сравнении с предыдущим поколением. Основной недостаток двигателей Subaru EJ и EL – обусловленная конструктивными особенностями сложность обслуживания.

В моделях линейки FB упрощен доступ к двигателю для обслуживания, цепь ГРМ стала необслуживаемой.

Двигатели Subaru Impreza, как и любые бензиновые ДВС, страдают из-за использования некачественного бензина и масла, несвоевременной замены масла, агрессивного вождения, работы на максимальных оборотах коленвала.

Внутренняя поверхность цилиндров подвержена химической коррозии, которую может спровоцировать высокое содержание серы в бензине, и механическому абразивному износу (абразивные включения содержит нагар). В результате этих процессов быстрее изнашиваются поршневые кольца, возрастает расход масла.

При использовании масла низкой вязкости поршни заклинивает, слишком высокая вязкость приводит к масляному голоданию. Двигатели требовательны к прогреву, особенно зимой.

Для двигателей объемом меньше 2 л рекомендован 92-й бензин, объемом 2 л и больше 95–98-й. Масло нужно подбирать по сезону в соответствии с рекомендациями производителя, оптимальная частота замены – 7,5 тыс.

км. Для полной замены требуется от 4 до 5 л моторного масла, в зависимости от модификации двигателя. Еще одна мера, способная продлить срок службы двигателя, – установка снизу дополнительной защиты картера.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ленд ровер дискавери 2.7, 3.0, 4.4, 5.0

На российских дорогах риск пробоя или деформации картера при наезде на препятствие довольно высок, к тому же в двигатель попадает изрядное количество грязи. В автомобилях Subaru Impreza штатная защита двигателя не всегда справляется со своей задачей. В случае ее повреждения можно приобрести контрактную. Выпускают конструкции для защиты картера и сторонние производители. Их изготавливают из стали, сплавов, композитных материалов. Они не только защищают от неблагоприятных механических и химических воздействий, но и затрудняют угонщикам доступ к проводке в подкапотном пространстве. При установке дополнительной защиты важно правильно подобрать ее в соответствии с модификацией кузова.

У разных двигателей есть характерные слабые места и типовые неполадки:

  • в разных модификациях EJ20 – стук 4-го цилиндра, он возникает из-за несовершенства системы охлаждения. Непродолжительный (2–3 минуты) стук после запуска – нормальное явление. Стук на прогретой машине продолжительностью до 10 минут – тревожный симптом, указывающий на необходимость капитального ремонта.
  • износ, люфт крышек клапанов и сальников распредвалов, приводящий к протечкам масла. Если неполадку своевременно не устранить, давление масла падает, возникают все симптомы масляного голодания;
  • в турбированных версиях – глубокое залегание колец, приводящее к повышенному расходу масла;
  • моделям линейки EJ25 присущи многие слабые места EJ20, но есть у них и свои недочеты. Более тонкие стенки цилиндров увеличенного диаметра подвержены перегреву, часто деформируется ГБЦ, текут прокладки. В модификациях EJ257 и EJ255 часто происходит проворачивание вкладышей;
  • в FB20 катализатор очень уязвим, чувствителен к качеству бензина и уровню масла. В моделях, выпущенных до 2013 г., часто встречаются дефекты блока цилиндров, а закоксованные маслосъемные кольца обуславливают повышенный расход масла.

Пагубные последствия имеет эксплуатация авто с вышедшим из строя катализатором, неисправной системой охлаждения, несвоевременная замена топливных, воздушных, масляных фильтров, свечей. Напуганные мифами о сложности замены свечей зажигания в авто с горизонтально-оппозитными двигателями владельцы часто стараются оттянуть этот момент.

На самом деле ни снимать, ни даже приподнимать двигатель для этой процедуры не нужно, достаточно отсоединить ряд расположенных сверху деталей. Процесс для модели GC8 с двигателем EJ205 демонстрируется на видео ниже.

Со старыми свечами двигатель начинает троить, ухудшается его динамика, возрастает расход топлива и объем вредных выбросов, в конечном итоге мотор выходит из строя.

Сколько масла в двигателе Субару Импреза

Чтоб двигатель Subaru Impreza заводился без проблем, свечи зажигания рекомендуется менять через 50 тыс. км пробега

Еще одна проблема, не связанная с самим двигателем ­– обрыв, смещение его подушки (опоры), проявляется обычно ощутимой вибрацией.

Замена подушек двигателя Subaru Impreza – довольно затратное мероприятие, но пренебрегать им нельзя, иначе последующий ремонт ДВС обойдется еще дороже. Можно сэкономить, если удастся найти контрактную подушку двигателя в хорошем состоянии.

Существует множество моделей опор, поэтому перед покупкой важно убедиться в соответствии запчасти вашей модели авто.

Ремонт двигателей Subaru Impreza

В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки.

Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ.

Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные.

Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.

Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:

  • замена масляного и водяного насоса;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
  • ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
  • ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
  • расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).

Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту.

Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов.

А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.

Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену.

Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало.

Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.

Источник: https://japzap.ru/blog/skolko-sluzhat-raznye-dvigateli-subaru-impreza/

Какой объем масла в двигателе Subaru Impreza?

Subaru Impreza – компактный автомобиль С-класса, продаваемый с начала 1990-ых. Представляет собой седан и универсал – эти модификации появились на рынке уже в 1992-м, а через три года начались поставки двухдверного купе. Автомобиль получил бензиновые двигатели объемом 1,6 – 2,0 л, мощностью 100-155 лошадиных сил, а также версии 2,2 и 2,5 л. на 135 и 165 «лошадей» соответственно.

Особые версии Subaru Impreza – с турбомоторами, которые устанавливались только на «заряженные» исполнения WRX и WRX STI. Их мощность составляла в пределах 240-305 лошадиных сил. На европейском рынке еще была доступна 2-литровая версия на 211 л. с.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Subaru Impreza

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 1.5 4.2
1995, 1996, 2000 1.6 4
1995, 1996 1.8 4
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 2.0 4 – 5
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 2.5 4.3

С 2000 по 2007 год осуществлялось производство Subaru Impreza второго поколения. Машина получила модификации седан и универсал. Версия купе исчезла из модельной гаммы.

Двигатели – бензиновые оппозитные, объемом 1,5 – 2,5 литра, с мощностью до 280 лошадиных сил (этот мотор предназначался для версии WRX STI). В 2002 и 2005 годах проводились небольшие обновления.

В 2007 году начались продажи «третьей» Импрезы, которую начали продавать в кузове хэтчбек – впервые в истории этой модели. Через год освоены продажи седана.

Базовая модификация довольствовалась 1,5-литровым 107-сильным мотором, а более продвинутая 2-литровая версия развивала 148 л. с. Кроме того, в Европе была доступна дизельная 2-литровая машина мощностью 150 л. с.

«Заряженные» модификации WRX и WRX STI оснащались 2,5-литровым турбомотором на 230, 265, 300 и 400 лошадиных сил.

С 2011 по 2016 год продавалась «четвертая» Импреза. Это был абсолютно новый автомобиль, доступный в кузовах седан и хэтчбек. Для базовой комплектации был доступен 1,6-литровый 114-сильный агрегат. Более продвинутая версия – с 2-литровым 150-сильным мотором. Коробки передач – шестиступеначатая «механика» или вариатор.

Пятое поколение начали продавать в 2016 году.

Сколько масла в двигателе Субару Импреза

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-subaru-impreza.html

Subaru Impreza масло для двигателей 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 сколько и какого требуется?

Subaru Impreza – самый доступный автомобиль в модельном ряду Subaru. Однако по традиции Subaru, данная модель тоже оснащается полным приводом. Первое поколение «Импрезы» поступило на конвейер в 1992 году. Тогда была представлена версия в кузове четырехдверный седан, а в 1995 году стартовали продажи одноименного купе.

Моторная гамма включала в себя бензиновые двигатели 1.6, 1,8 и 2,0 литра, с мощностью 100, 115 и 155 л. с. соответственно. Позже стало известно о двух новых моторах 2,2 (135 л. с.) и 2,5 л. (165 л. с.), предназначенных для США. Наибольшую известность «Импрезе» принесла модификация SRX с 240-сильным турбомотором.

Также была доступна улучшенная версия WRX STI с двигателем мощностью 250-305 л. с.

В 2000 году начались продажи второго поколения Subaru Impreza. Автомобиль получил два типа кузова – седан и универсал (от купе отказались). Двигатели – бензиновые, объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,5 литра, с мощностью до 250 лошадиных сил. Машина в исполнении WRX STI получила форсированный до 280 «лошадей» мотор.

С учетом новых тенденций, сложившихся во второй половине 2000-ых годов, автомобиль нуждался в кардинальном обновлении, и в 2007 году появилась «Импреза» с совершенно новым кузовом. Более того, модель третьего поколения получила ранее невиданный кузов хэтчбек, в то время как от производства универсала японцы отказались.

Моторная гамма состояла из бензиновых ДВС мощностью 107-170 л. с., а также 230, 265 и 300 л. с. для «заряженного» семейства WRX/WRX STi. В 2011 году объявлено о выпуске четвертого поколения Subaru Impreza. Новая модель получила основные моторы объемом 1.6 и 2,0 л (114 и 150 л. с.), доступные в РФ.

С 2016 года на американском рынке продается Subaru Impreza пятого поколения. Новинка 2016 года отличается более современным дизайном с динамичными и узнаваемыми формами.

Читайте также:  Замена масла в акпп фольксваген джетта 6 своими руками

Сколько масла необходимо для Subaru Impreza

Ниже представлены сведения об оптимальном объеме моторного масла, необходимого для заправки Subaru Impreza – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и объема ДВС.

Поколение 1 (1992-2000)

  • Для мотора 1,5 95 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4.2 л.
  • Для мотора 1,5 97 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 1,5 100 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 1,5 102 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 1,6 95 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 1.6 100 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 1,8 103 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.

Поколение 1 (GC, GF, 1998-2000)

  • Для мотора 2,0 125 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1998-2000) требуемый объем масла составляет 4,2 л.

Поколение 2 (2000-2007)

  • Для мотора 1.5 105 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2007) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,5 100 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 1.6 95 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,0 125 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,0 155 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,5 167 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 2,0 160 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,5 175 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,3 л.

Поколение 3 (2007-2012)

  • Для мотора 1,5 107 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,0 л.

Поколение 4 (2012-2014)

  • Для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика/вариатор г. в. – 2012-2014) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/вариатор г. в. – 2012-2014) требуемый объем масла составляет 4,8 л.

Поколение 5 (с 2016)

  • Для мотора 2,0 152 л. с. (бензин, вариатор) требуемый объем масла составляет 4,2 л.

Какое масло требуется для Subaru Impreza

Далее рассмотрим характеристики моторных масел для Subaru Impreza различных поколений.

Поколение 1 (1992-2000)

  • Классификация SAE для мотора 1,5 95 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 97 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 100 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 102 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 95 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 100 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 103 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 1 (GC, GF, 1998-2000)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 125 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1998-2000) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 2 (2000-2007)

  • Классификация SAE для мотора 1.5 105 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2007) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 100 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 95 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 125 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 155 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 167 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 160 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 175 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 3 (2007-2012)

  • Классификация SAE для мотора 1,5 107 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 4 (2012-2014)

  • Классификация SAE для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика/вариатор г. в. – 2012-2014) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/вариатор г. в. – 2012-2014) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 5 (с 2016)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 152 л. с. (бензин, вариатор) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Subaru Impreza: Subaru, Idemitsu, JB German Oil, Neste Oil, Motul.

Сколько масла в двигателе Субару Импреза

Источник: https://MasloHelp.ru/subaru-impreza-maslo-dlya-dvigatelej-1-5-1-6-1-8-2-0-2-5-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Любит масло, но по надежности неплох. О "болячках" Subaru XV

«Нравится Subaru XV. На «вторичке» стали всплывать варианты первых годов выпуска за 13.000-14.000 долларов, обычно с мотором 1.6. Хватает ли этого мотора, или лучше искать 2.0? Есть ли проблемы с полным приводом? В целом какие-то «болячки» уже проявились?»

«Хватает ли мотора?» — вопрос субъективный. Все-таки многое зависит от стиля езды конкретного водителя, поэтому лучший совет здесь: во время тестовой поездки самостоятельно ответить себе на вопрос, достаточно ли динамичен для вас такой автомобиль. 

На наш взгляд, 1,6-литровый 114-сильный двигатель обеспечивает Subaru XV достаточно умеренную динамику, которая устроит разве что спокойного водителя. Но такой характер как-то не вяжется со спортивным имиджем компактного японского кроссовера.

Второй момент: для полноприводного автомобиля хотелось иметь больше крутящего момента, так что 196 Нм 2,0-литровой версии выглядят убедительнее 150 Нм 1,6-литровой.

Поэтому, если хотите более-менее приличной динамики, стоит поискать 2,0-литровый вариант, который на деле не намного «прожорливее» менее мощной модификации. 

А как насчет надежности? Мастера, специализирующиеся на ремонте и обслуживании Subaru, модель XV считают беспроблемной. Правда, сами признают, что таких машин в Беларуси относительно немного, ездят на них преимущественно женщины, так что пробеги обычно невелики, а стиль езды спокойный. В общем, отсутствие проблем — это отчасти и следствие недостаточной статистики по модели. 

Но ведь техническая начинка практически та же, что и на других Subaru тех же лет выпуска, и здесь уже есть что рассказать.

Так, двигатели нового семейства FB по сравнению со старыми моторами серии EJ считаются более удобными в обслуживании. Например, замена масла стала проще, так как фильтр вынесен наверх.

Привод ГРМ теперь цепной и, судя по всему, долговечный, можно рассчитывать минимум на 200 тыс. км. 

Температурный режим обеспечивают раздельные контуры (на головку и блок) системы охлаждения. Такая доработка пошла на пользу, хотя моторы по-прежнему считаются достаточно термонагруженными. В том числе и из-за увеличенной рабочей температуры.

Так, термостат теперь открывается при +88°С против +78°С на старых моторах, а вентиляторы включаются при +104°С против +95°С.

А со временем к перегреву может привести засорение «сэндвича» из радиаторов: расстояние между ними стало совсем уж небольшим. 

Конструктивно моторы 1.6 и 2.0 очень близки и вполне сопоставимы в плане надежности. Однако есть одно но: в свое время FB20 отметился чрезмерным расходом масла, хотя субаровские моторы в принципе склонны его «подъедать».

Причина — ненадлежащее исполнение маслосъемных поршневых колец, по поводу чего производитель даже выпускал бюллетень для своих дилеров. Проблема настигает не всех владельцев 2,0-литровых Subaru до 2013 г.в., но тут не угадаешь, попадется ли тебе удачный экземпляр.

К слову, именно XV с такой проблемой нашим консультантам не приезжали, а вот Forester были.

Стоит вспомнить и другие возможные вопросы, с которыми сталкивались владельцы Subaru тех лет с моторами 2.0 (а также 2.5, а вот по 1.6 статистики опять же нет).

В частности, это повышенный шум от механизма ГРМ (шум «на холодную» может быть вызван побрякиванием цепи из-за недостаточного давления со стороны гидронатяжителя), чувствительность муфт фазовращателей к качеству масла.

К слову о последнем: вопреки некоторым рекомендациям переход на более «вязкое» недопустим, следует придерживаться заводских требования (0W20) и сократить сроки замены до 7-10 тыс. км. В этом случае можно рассчитывать на долговечную работу мотора. 

Да и старых «грехов», доставшихся по наследству от моторов серии EJ, никто не отменял.

Имеется в виду постукивание четвертого цилиндра «на холодную» (лучшая профилактика — держать уровень масла ближе к максимуму), а также утечки масла через прокладки и прочие недостаточно герметичные уплотнения.

Также некоторые владельцы, в том числе и модели XV, сталкивались с некорректной работой узла дроссельной заслонки. 

Для версии 1.6 была предусмотрена 5-ступенчатая МКП, для 2,0-литровой — 6-ступенчатая.

Но большинство машин все же оснащено вариатором Lineatronic, который хотя и несколько специфичен в работе, но обеспечивает минимальные потери в динамике, а по части топливной экономичности даже выглядит лучше «механики».

Ну а главное — проблем по части надежности пока не отмечено. Это же касается и трансмиссии в целом: вполне надежна, особенно если предыдущие владельцы не пытались штурмовать бездорожье. 

Достаточно крепка и подвеска. Преждевременная замена стоек стабилизатора, сайлент-блоков или ступичных подшипников не носит массового характера, но в целом складывается впечатление, что она уже не так «неубиваема», как на Subaru 1990-х — начала 2000-х.

Это же касается и автомобиля в целом.

Если изучать отзывы владельцев, то помимо восторженных проскальзывают и более трезвые оценки с перечислением пусть и мелких, но недостатков и неисправностей, например, связанных с климат-контролем и электрооборудованием.

Это свидетельствует о том, что совсем беспроблемным XV в возрасте 3-5 лет и с пробегом 80-120 тыс. км не будет. Так что тщательный осмотр перед покупкой кузова, диагностика двигателя и трансмиссии, проверка функционального оборудования обязательны. 

Пульс цен

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/59b253f350c9e577277685a3

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector