Сколько масла в двигателе ситроен джампер

Фургон Citroen Jumper производится с 1993 года. Автомобиль разработан в рамках сотрудничества PSA Peugeot Citroen и Fiat и является аналогом моделей Fiat Ducato и Peugeot Boxer.

Jumper оснащается преимущественно турбодизельными двигателями HDi объемом от 1.9 до 3 литров, также выпускались модификации, работающие на бензине или природном газе.

Модель имеет множество версий кузова разного назначения, в том числе грузовой фургон, шасси, микроавтобус, кемпер.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

Масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 разработано специально для двигателей Peugeot и Citroen и рекомендуется специалистами TOTAL в качестве моторного масла для Citroen Jumper дизель.

Оно отличается пониженным содержанием фосфора, серы, сульфатной зольности и металлосодержащих присадок, поэтому оптимизирует работу современных систем доочистки выхлопа и продлевает срок их службы. Такой состав (технология Low SAPS) позволяет использовать это масло в двигателях Citroen Jumper дизель, оборудованных сажевым фильтром (DPF).

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 гарантирует высокий уровень защиты двигателя от износа и вредных отложений в наиболее тяжелых условиях эксплуатации и обеспечивает снижение расхода топлива – до 3,5% по сравнению с обычными маслами, согласно результатам независимых тестов Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA) на экономичность.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 соответствует стандарту PSA B71 2290 и рекомендуется как масло для Citroen Jumper дизель с 2009 года выпуска, где требуется данный стандарт.

Для замены масла в Citroen Jumper до 2009 года выпуска лучше всего подойдет универсальное моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40, отвечающее спецификациям ACEA A3/B4 и стандарту автопроизводителя PSA B71 2296.

Оно обладает отличными защитными свойствами, поэтому надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в любых условиях, в том числе при коммерческой эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой.

Выдающаяся стойкость к окислению TOTAL QUARTZ 9000 5W40 сохраняет его характеристики даже после значительных пробегов и позволяет придерживаться максимальных рекомендованных межсервисных интервалов, что снижает эксплуатационные расходы при использовании этого масла в Citroen Jumper дизель.

Сколько масла в двигателе Ситроен Джампер

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Моторное масло на синтетической основе TOTAL QUARTZ 7000 10W40 отличается повышенной вязкостью, поэтому подходит для двигателей с большим пробегом, которые имеют увеличенные вследствие износа зазоры между деталями.

Специалисты TOTAL советуют это масло для Citroen Jumper дизель до 2009 года выпуска с большим пробегом – благодаря хорошим защитным характеристикам оно предотвращает износ и образование отложений, повышает эффективность работы мотора и продлевает его ресурс.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40 удовлетворяет стандартам качества ACEA A3/B4, PSA B71 2294 и B71 2300, которые требуются в большинстве модификаций Jumper до 2009 г.в..

Владельцы автомобиля Citroen Jumper, не знакомые с процессом самостоятельного обслуживания грузовиков, испытывают некоторые трудности с заменой масла в механической коробке передач. Рассмотрим этот процесс подробно и выясним, как можно без особых денежных затрат провести этот процесс.

Функции масла в МКПП в автомобиле

Замена масла в МКПП на Ситроене Джампер необходима в двух случаях: если автомобиль испытывает его недостачу или если оно потеряло свои свойства.

В МКПП масло выполняет роль смазки для взаимодействующих между собой деталей механизма. В процессе работы происходит нагрев и износ шестерен валов. Со временем зубцы шестерен стачиваются, между ними возникает люфт, влияющий на качество переключения передач. В салоне возникает характерный шум, доносящийся из коробки.

Продукты износа деталей оседают на смазке, смешиваются с ней, из-за чего она перестает корректно выполнять свою задачу. Это лишь увеличивает износ и сокращает жизнь коробки передач. Долгое эксплуатирование такой МКПП может привести к ее полной поломке и последующему ремонту.

В процессе работы небольшое количество масла испаряется — это естественный процесс, незначительно влияющий на его общее количество. Недостаток жидкости может быть вызван утечками. Возникают они, как правило, в случае механического повреждения коробки картера, что случается при наезде на препятствие, либо в результате износа уплотнителей.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Ситроене Джампер?Сколько масла в двигателе Ситроен Джампер

Вот список инструментов для замены масла в МКПП в Ситроене Джампер, которые вам понадобятся:

  • набор ключей разных размеров;
  • шестигранник на 17 мм;
  • воронка и шланг для заливки новой жидкости;
  • емкость для сбора старого масла;
  • комплект уплотнительных колец;
  • тряпка.

Перед началом процесса масло требуется разогреть. Для этого достаточно поездить на автомобиле около 10 минут. Проводить операцию лучше всего на смотровой яме, однако ее отсутствие не является проблемой.

Слив старого масла

Слив старого масла с МКПП Ситроена Джампер осуществляется следующим образом:

  1. В нижней части корпуса коробки передач находим сливную пробку. Откручиваем ее, предварительно установив под отверстие тару для сбора жидкости.
  2. Пока жидкость сливается зачищаем сливную пробку. Она оборудована магнитом, к которому пристают отходы износа шестерен. Полностью удаляем их и заменяем уплотнительное кольцо на пробке.
  3. После того, как смазка полностью выйдет из коробки, закручиваем пробку на место.

Заливка нового масла в МКПП

Далее требуется заменить масло в МКПП на Citroen Jumper на новое. Сделать это можно одним из трех способов: через отверстие сапуна в моторном отсеке, через заливное отверстие с доступом из салона или через заливное отверстие с доступом из-под автомобиля. В последнем случае заливка может быть не очень удобной, если вы не пользуетесь смотровой ямой.

Сколько масла в двигателе Ситроен Джампер

  1. На полу перед сиденьем водителя снимаем крышку аккумулятора.
  2. Отключаем и вытаскиваем аккумулятор. Демонтируем и убираем его поддон. Через получившееся отверстие в днище автомобиля мы получили доступ к заливной крышке коробки передач.
  3. Снимаем пробку заливного отверстия, открутив крепежный болт шестигранником.
  4. Очищаем крышку от остатков старой смазки и меняем уплотнительное кольцо.
  5. Далее производится заливка новой жидкости. Заливается она при помощи воронки со шлангом до тех пор, пока она не начнет выливаться из отверстия. При нормальном уровне жидкость должна достигать верхней кромки отверстия.
  6. Закрываем отверстие крышкой и фиксируем ее.
  7. Монтируем на место поддон, аккумулятор и крышку аккумуляторного отсека.

Операция по замене масла в МКПП успешно завершена.

Несколько слов касательно того, сколько лить масла и какое именно. По данным, указанным в официальной документации, следует использовать родную жидкость Total TRANSMISSION BV 75W-80. Практика показывает, что МКПП Citroen Jumper прекрасно работает на ELf TRANSELF NFP 75W-80.

Объем заливаемой жидкости зависит от количества ступеней коробки, используемой в автомобиле: 5-ступенчатая МКПП вмещает в себя около 2,5 л трансмиссионной жидкости, коробка передач с 6-ю ступенями — в районе 3 л.

Какая бы коробка передач не стояла в вашем автомобиле, помните, что замену масла в МКПП в Citroen Jumper нужно проводить в обязательном порядке каждые 40-60 тыс. км пробега.

Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л.

Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе.

Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

Сколько масла в двигателе Ситроен Джампер

В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.

Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) хендай гетц

км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км.

, перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом.

Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.

Сколько масла в двигателе Ситроен Джампер

Типичные поломки

1) Глохнет Ситроен Джампер

Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.

22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет.

Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

3) Проблемы с форсунками

Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав .

Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

Сколько масла в двигателе Ситроен Джампер

Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер

О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:

  • Сложности с запуском.
  • Снижение мощности – на 15 и более %.
  • Повышенные «аппетиты» ДВС (напомним, расход Ситроен Джампер востребованного в России второго поколения не должен превышать 12–13 л на 100 км пути; если ваш фургон расходует больше, проведите комплексную диагностику).
  • Выхлоп белого, черного или сизого цвета.
  • Появление посторонних звуков при нагрузке или на холодную.
  • Повышение рабочих температур мотора.
  • Просачивание запаха кислоты, горелого масла в салон автомобиля.
  • Резкое падение компрессии.

При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров.

В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала.

Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.

Сколько масла в двигателе Ситроен Джампер

Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л).

Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв.

мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:

  • Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
  • Облегчится запуск при минусовых температурах.
  • Нормализуется компрессия в цилиндрах.
  • Повысится прочность узлов трения.

Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар» , специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.

Чтобы купить ”запчасть Жидкость гидроусилителя руля для ремонта Citroen Jumper (250) 2013 г.”
на портале автозапчастей Авто.про,
Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Масло гидравлическое для Ситроен Джампер 2013, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска”
    , а также наличие детали на складе.

Вы можете приобрести запчасти для машины Ситроен JUMPER автобус (250) (2006 — 2019) на сайт, как в розницу, так и оптом. Купить деталь масло гидравлическое на Ситроен Джампер (250)
можно у 4 продавцов по цене от 395 UAH до 685,8 UAH в городах: Киев, Одесса, Кривой Рог.

Замену масла в двигателе Ситроен Джампер необходимо делать каждые 8-10 тыс. км.
пробега. Замена масла в ДВС (двигателе) Citroen Jumper является регламентной т.е. —
регулярной операцией. Затягивать с заменой масла в двигателе категорически
запрещено. Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если
нет возможности сделать полноценную замену.

Для того, чтобы моторное масло эффективно защищало двигатель, постоянно
подвергающийся перегрузкам, необходимо заливать только то масло, которое
соответствует спецификации двигателя Ситроен Джампер. Нельзя просто взять и
долить масло в двигатель Citroen Jumper
если вы не знаете какое масло было залито. В таком случае, необходимо сделать
полную замену масла в двигателе с промывкой.

Стоимость замены масла в двигателе:

Автосервисы по замене масла двигателя в
Санкт-Петербурге:

  • Купчино
    — 245-34-84Гражданка
    — 603-55-05 Большевиков
    — 701-02-01 Мужества
    — 748-30-20
  • WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33
  • В стоимость замены масла в двигателе входит замена масляного
    фильтра.
  • По времени, замена в занимает от 30 минут до одного
    часа.

Когда делать замену масла двигателе]: — каждые 8-10 тыс. км. пробега;- после ремонта двигателя;- после замены ГРМ (рекомендация);

— после покупки машины, даже если владелец сказал что менял масло;

Источник: https://www.autoglim.ru/windscreen-replacement-and-repair/skolko-masla-v-sitroen-dzhamper-2-2-maslo-gidravlicheskoe-na-citroen/

Замена масла в двигателе Ситроен Джампер (Citroen Jumper)

Сколько масла в двигателе Ситроен Джампер

Мы рады предложить владельцам авто обратиться за предложениями из области рабо по ремонту, работ по смотру авто, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном сто, обеспеченным всем необходимым оборудованием для профессиональных работ. Ответственный подход к любого вида поломке, умелые мастера, знающие свое дело и, кроме того, адекватные цены — вот наши постоянные преимущества перед многими иными автосервисами. Кроме вышеназванных услуг мы рады предложить такую популярную среди как молодых, так и опытных автолюбителей услугу как Замена масла в двигателе Ситроен Джампер (Citroen Jumper).

Замена масла в двигателе Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в Санкт-Петербурге

Возможно, всякий водитель-новичок задавался вопросом — насколько часто нужно менять масло в двигателе внутреннего сгорания? Конкретного мнения на этот вопрос не существует, но мы можем предложить несколько рекомендаций от нашего автосервиса.

Таким образом, замена масла в двигателе Ситроен Джампер (Citroen Jumper) находится в зависимости в первую очередь от характеристик масла. Дорогостоящее масло, обычно является лучшим по характеристикам, потому и в смене испытывает нужду более редко.

Но присутствуют внешние факторы, которые влияют на регулярность замены масла — это состояние дорожного покрытия, погодные условия, характер езды водителя, пробки и так далее. Наиболее важно, что замена масла в двигателе Ситроен Джампер (Citroen Jumper) требует специального технического оснащения и грамотных рук.

По этой причине мы советуем предоставить ваш автомобиль нашим автомастерам, они квалифицированно и по доступным ценам проведут все требуемые ремонтные работы, такие как замена масла в двигателе Ситроен Джампер (Citroen Jumper) и другие.

Купить масло для двигателя Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб

Наш сервис не только осуществляет качественный ремонт автомобилей разной сложности, также теперь мы предлагаем купить запчасти Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПБ.

В наших магазинах весьма широкий выбор масел для двигателя Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб.

Купить в нашем сервисе масло для двигателяСитроен Джампер (Citroen Jumper) вы можете большой партией либо в розницу и обязательно по выгодным расценкам.

Список масел Ситроен Джампер (Citroen Jumper): Масло моторное синтетическое Super 3000, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное полусинтетическое Helix Diesel HX7, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Extra, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое S Synth, 4 л.

, G-Energy, Масло моторное синтетическое Magnatec А3/В4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Magnatec C3 (А3/В4), 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое EDGE FST, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Visco 7000, 4 л, BP, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное полусинтетическое Magnatec A3/B4, 4 л.

, Castrol, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Magnatec Diesel DPF, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое Super 2000, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое Magnatec Diesel B4, 4 л.

, Castrol, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Dexos 2, 5 л., GM, Масло моторное полусинтетическое Helix H7, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Peak Life, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое Formula F, 5 л., Ford, Масло моторное минеральное SPORTI, 4 л., ELF, Масло моторное синтетическое LongLife II, 5 л.

, Volkswagen, Масло моторное синтетическое, 5 л., Nissan, Масло моторное полусинтетическое GTX, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Е, 5 л., Shell.

Сколько масла в двигателе Ситроен Джампер

Ситроен Джампер — современная легенда

Citroen – французская машиностроительная компания, получившая название в честь своего основоположника Андре Ситроена, он в 1919 году на материале фабрики для изготовления военных орудий запустил первые в истории авто с электрическим стартером и присутствием освещения, а гидропневматическая подвеска все еще является символом Citroen. Интересно, что Андре Ситроен для популяризации своих авто привлекал Эйфелеву башню, что известно как крупнейший в мире рекламный щит.

Ситроен Джампер — прекрасный автомобиль для коммерческого использования от французского производителя Ситроен. Среди коммерческих автомобилей модель приятно выделяется прекрасным дизайном кузова при оптимальных технических данных.

Citroen Jumper Fourgon способен предоставить грузовой отсек вместительностью до семнадцати кубометров в длинной модели и 8 кубометров в короткой модели. Важно упомянуть и задние двери — они способны открываться на весьма широкий угол.

Если Вы ищите качественный ремонт то Вам к нам!

Приглашаем водителей к нам, чтобы иметь возможность получить все работы не только на самом отличном уровне, но что немаловажно по самым приемлемым ценам. Наш дружный коллектив опытных техников ждет всех за такими процедурами как Замена масла в двигателе Ситроен Джампер (Citroen Jumper) и различными другими!

Источник: https://RacingService.spb.ru/zamena-masla-v-dvigatele-sitroen-dzhamper

Моторное масло для Citroen Jumper дизель

Фургон Citroen Jumper производится с 1993 года. Автомобиль разработан в рамках сотрудничества PSA Peugeot Citroen и Fiat и является аналогом моделей Fiat Ducato и Peugeot Boxer.

Jumper оснащается преимущественно турбодизельными двигателями HDi объемом от 1.9 до 3 литров, также выпускались модификации, работающие на бензине или природном газе.

Модель имеет множество версий кузова разного назначения, в том числе грузовой фургон, шасси, микроавтобус, кемпер.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

Масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 разработано специально для двигателей Peugeot и Citroen и рекомендуется специалистами TOTAL в качестве моторного масла для Citroen Jumper дизель.

Оно отличается пониженным содержанием фосфора, серы, сульфатной зольности и металлосодержащих присадок, поэтому оптимизирует работу современных систем доочистки выхлопа и продлевает срок их службы. Такой состав (технология Low SAPS) позволяет использовать это масло в двигателях Citroen Jumper дизель, оборудованных сажевым фильтром (DPF).

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 гарантирует высокий уровень защиты двигателя от износа и вредных отложений в наиболее тяжелых условиях эксплуатации и обеспечивает снижение расхода топлива – до 3,5% по сравнению с обычными маслами, согласно результатам независимых тестов Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA) на экономичность.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 соответствует стандарту PSA B71 2290 и рекомендуется как масло для Citroen Jumper дизель с 2009 года выпуска, где требуется данный стандарт.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Для замены масла в Citroen Jumper до 2009 года выпуска лучше всего подойдет универсальное моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40, отвечающее спецификациям ACEA A3/B4 и стандарту автопроизводителя PSA B71 2296.

Оно обладает отличными защитными свойствами, поэтому надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в любых условиях, в том числе при коммерческой эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой.

Выдающаяся стойкость к окислению TOTAL QUARTZ 9000 5W40 сохраняет его характеристики даже после значительных пробегов и позволяет придерживаться максимальных рекомендованных межсервисных интервалов, что снижает эксплуатационные расходы при использовании этого масла в Citroen Jumper дизель.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Моторное масло на синтетической основе TOTAL QUARTZ 7000 10W40 отличается повышенной вязкостью, поэтому подходит для двигателей с большим пробегом, которые имеют увеличенные вследствие износа зазоры между деталями.

Специалисты TOTAL советуют это масло для Citroen Jumper дизель до 2009 года выпуска с большим пробегом – благодаря хорошим защитным характеристикам оно предотвращает износ и образование отложений, повышает эффективность работы мотора и продлевает его ресурс.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40 удовлетворяет стандартам качества ACEA A3/B4, PSA B71 2294 и B71 2300, которые требуются в большинстве модификаций Jumper до 2009 г.в..

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-dlya-citroen-jumper-dizel

Pentosin — масла оригинального качества из Германии

03.04.14 00:00 Mikhail

Сегодня всё больше автовладельцев выбирают автомобили с механизмом двойного сцепления в коробке передач, так как движение такого автомобиля более плавное, а также для экономии топлива и бережного отношения к окружающей среде. Все больше автопроизводителей обращаются к Pentosin, так как мы выработали наилучшую технологию трансмиссионных масел с учетом динамики развития механизмов в коробках передач с двойными дисками сцепления.

DCT (Dual Clutch Transmission) — требует новый класс «интеллектуальных» жидкостей, которые объединяют в себе свойства ATF (Automatic Transmission Fluid) для АКПП и MTF (Manual Transmission Fluid) для МКПП.

Разумеется, к таким жидкостям предъявляются крайне высокие требования по сравнению с обычными трансмиссионными маслами, так как жидкости DCTF работают в двойном сцеплении, гидроблоке Mechatronic, механизме синхронизации, а также передают вращение на колеса.

В последнее время требования к комфорту при поездке и динамике автомобиля значительно выросли. Одновременно экологические требования диктуют уменьшение рабочего объема двигателя при повышении удельной мощности с каждого см. куб.

рабочего объема и уменьшение расхода топлива и эмиссии вредных газов. Эти требования распространяются на механизм переключения передач. До недавнего времени механические коробки передач соответствовали пунктам двигательной динамики и расходу топлива.

Однако из-за комфорта вождения и плавности хода ценились автомобили с автоматической гидромеханической трансмиссией.

Чтобы соединить плавность хода автоматических трансмиссий с динамикой и экономичностью механических коробок передач, Фольксваген первый разрабатывает и запускает в серию трансмиссию с двойным диском сцепления.

Особенностью этой коробки передач является наличие двух отдельных валов для четных и нечетных передач, каждый из которых имеет собственное сцепление. Это позволяет предварительно подключить шестерни очередной передачи, после чего без разрыва потока мощности мгновенно переключить сцепления.

Этот вид автоматических трансмиссий на сегодняшний день является наиболее совершенным с точки зрения скорости переключения и топливной экономичности. DCT — агрегатами оснащаются такие автомобили как Bugatti Veyron, Mc Laren, Lamborgini, Porsche Boxter и Panamera, BMW M- серии, и конечно целые семейства гражданских автомобилей.

Департамент технических разработок Pentosin стоял у истоков создания нового механизма, поэтому сейчас по праву является поставщиком жидкостей на конвейеры OEM — производителей, комплектующих свои автомобили трансмиссиями DCT.

Серия Pentosin FFL является оригинальным продуктом первой заливки, разливается в оригинальную тару для OEM — производителей.

При техническом обслуживании или при замене жидкости в трансмиссии выбрав Pentosin, Вы получаете гарантию оригинальности и полного соответствия жидкости высоким требованиям технологичной трансмиссии Вашего автомобиля.

Ежегодный справочник DEKRA

Источник: http://pentosin-oil.ru/index.php?category_id=2169&page=shop.browse&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=116

Сколько Масла Заливать В Двигатель Ситроен Джампер

08 Ноя

Какое масло заливать в движок Ситроен С4

Выбор моторного масла для автомобиля Citroen C4 – очень ответственная процедура, которая, однако, не нужно проф способностей. В этом случае понадобятся быстрее теоретические, ежели фактически зания, как если проход с самим процессом смены масла.

Конечно огромное количество характеристик, однако выделяют самые главные там, чтоб не запутаться выбирая подходящей смазки. Дальше уделено внимание главным характеристикам, и конечно наилучшим производителям смазочных материалов для Citroen C4.

Периодичность замены

До того как приступать к этой ответственной процедуре, нужно убедиться в таком, стоит вообщем это делать, и тем паче – создавать смену масла. На Такой счет бывают разные аспекты, и важнейший там – регламент, установленный производителем.

По обозначенному регламенту определяются, через сколько тыщ км следует поменять моторное масло. Для которого предназначена конструкция с Ситроен С4 периодичность смены, по официальным данным, составляет 15-20 тыщ км.

Однако Такой регламент не учитывает грозных погодных причин, отлично узнаваемых русским автомобилистам. Потому у нас случае периодичность смены лучше уменьшить до 10-15 тыщ км.

Сегодня, необходимость срочной смены масла есть вариант вычислить по признакам, которые оказывают влияние на качество масла. К примеру, это уровень оставшегося масла, также его цвет и запах. Какие-либо отличия будут поводом при покупке нового масла. Посреди этих отклонений выделяют жидкость темного цвета, запах гари, также недостающий уровень масла в процессе проверки мерным щупом.

Как выбрать масло

При подборе смазочного материала необходимо ориентироваться на эксплуатационные характеристики масла, которые определяются по эталонам ACEA и API. Более принципиально брать масло исключительно в фирменном магазине или дилерском центре. Ведь в настоящее время встречаются много производителей, предлагающих контрафактный продукт недорого.

Не имеет смысла вестись на дешевенькие подделки, пусть даже у покупателя нет особенных предпочтений для того как еще его называют иному бренду. В данном случае стоит изучить конторы с неплохой репутацией и долголетним опытом работы в Мировой экономике.

Так, разглядим несколько узнаваемых брендов, которые выпускают продукты с параметрами, более подходящими для Citroen C4.

  • ZIC – всемирно общепризнанный торговый бренд, один из фаворитов в рыночных условиях расходных материалов для ДВС. Компания выпускает масла, владеющие неплохим соотношением свойства и хорошей цены. Потому логично, что такое масло конечно советовать обладателю хоть какого автомобиля, включая Citroen C4. Примечателен тот факт, что смазочные материалы этой компании хорошо работают даже после утрачивания собственных параметров. Потому с сменой такового масла торопиться не следует, и в этом случае есть вариант ориентироваться не на состояние масла, а на регламент смены.
  • Shell — очередной фаворит в сфере торговли моторных масел. Как товаров этой конторы колебаться не приходиться. Производитель Shell выпускает масло с полезными качествами, владеющими долгим сроком деяния. Из суровых недочетов отметим завышенный угарный расход, в особенности если автомобиль подвергать высочайшим нагрузкам. И тогда Shell чем просто подходит любителям комфортабельной, ежели спортивной езды.
  • Motul – довольно узнаваемый, увы не очень подходящий вариант для Citroen C4. В сравнении с более дорогими соперниками, такое масло склонно к более резвой утрате собственных нужных параметров. Это плохо сказывается на регламенте смене, что значит необходимость более нередкой смены масла. Увы не глядя на недочеты, продукция бренда Motul соответствует всем интернациональным требованиям, однако стоит еще дешевле оригиналов, дополнительно брендовых аналогов.
  • Total – масло этого производителя завлекает сравнимо низкой ценой, и одновременно обладает достойным качеством. Срок деяния нужных параметров у этого масла – примерно выше среднего, что является очень неплохим показателем.
  • Elf – более драгоценное масло, чем Total. Наряду с этим, его характеристики только некординально лучше, чем у Total. В городских критериях с таким маслом растут угарные расходы, что идет не на пользу продукту Elf. Масло Elf резвее утрачивает свои характеристики, если машину эксплуатировать по большей части в пределах города.

Замена масла Peugeot Boxer 2.2 HDi (2006-2009)

Смена масла в двигателе PSA 1,6 TU5JP4. Citroen / Peugeot Работа очень обычная и даже не просит специальной .

Замена масла Citroen 1,6 TU5JP4

Смена масла в коробке Citroen Jumper (ситроен джампер). Peugeot Boxer (пежо боксер). В этом видео мы с вами .

Выбор по году выпуска

Теперь обратим внимание на оптимальные параметры моторных масел для Citroen C4. Также ниже приведены лучшие бренды отдельно для каждого года выпуска Citroen C4.

Модельный ряд 2004

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Consol Valvoline

Модельный ряд 2005

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2006

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид.полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Kixx, Mannol, G-Energy, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2007

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy

Модельный ряд 2008

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – CM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2009

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2010

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, Valvoline, Xado.

Вывод

При выборе моторного масле следует быть осторожным, и чтобы не запутаться, подбирать продукт только по важным параметрам. Так, среди них можно выделить индекс вязкости SAE, а также допустимое качество масла (API).

Эти параметры актуальны для бензиновых и дизельных моторов Citroen C4. Так, приведем пример для Citroen C4 2004 года выпуска. Для этого автомобиля можно использовать масло на полусинтетической основе, всесезонного типа, с параметрами 10W-40 SL.

Для версий, выпущенных после 2010 года, желательно заливать синтетику 0W-40/SM.

Так как в российских условиях масло быстро теряет свои свойства, многие владельцы Citroen C4 предпочитают только оригинальное масло, которое обладает самым длинным межсервисным интервалом. Либо можно подобрать качественный аналога с похожими параметрами, как у оригинала. Например, Total Quartz 9000 5W40. Для С4-й модели подходят параметры вязкости 0W-30, 5W-30, 5W40.

Источник: https://autoruservis.ru/skolko-masla-zalivat-v-dvigatel-sitroen-dzhamper/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector