Сколько масла в двигателе ниссан теана j32

Много автовладельцев не доверяют станциям техобслуживания и пытаются производить обслуживание своего автомобиля своими руками. В данном случаи фотоинструкция поможет разобраться с тем как поменять моторное масло.

Замена масла Ниссан Теана в домашних условиях не требует специального оборудования и большого ума.

Слить/залить масло и заменить масляный фильтр можно и у себя в гараже, главное правильно выбрать само масло и фильтр, а так же иметь набор стандартных инструментов (ключ на «14» и съемник для фильтра, хотя можно обойтись и наждачной бумагой).

Когда менять и какое масло заливать на Ниссан Теана

  • В руководстве по ремонту и обслуживанию Ниссан Теана указана периодичность замены масла и масляного фильтра в 15,000 км пробега или раз в год.
  • Вместе с тем отмечается, что при постоянных тяжелых условиях эксплуатации, таких как: езда в условиях повышенной запыленности, частые и короткие поездки, буксировка прицепа, а также длительная работа на холостых, разумно сократить интервал до 7,500 км пробега.
  • Заправочные емкости для замены масла Ниссан Теана:
  • двигатель 2.0 QR20DE — 3,9 (3,7) литра нового масла;
  • двигатель 2.3 VQ23DE — 4,0 (3,7) литра нового масла;
  • двигатель 3,5 VQ35DE — 4,0 (3,7) литра нового масла.

Производитель рекомендует, конечно же, свое моторное масло Nissan Oil 5W40, хотя так же неплохим вариантом, будет залить MOTUL 8100 X-clean 5W40. Масляный фильтр лучше покупать ниссановский оригинал, а еще обязательно не забыть купить медную шайбу под сливной болт (меняется при замене масла на Теане).

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32

1

Покупаем в магазине моторное масло, масляный фильтр и медную шайбу под сливной болт (уплотнительная шайба обязательно меняется при замене масла на Ниссан Теана).

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32

2

Подлазим под авто и ищем сливную пробку. У каждого свои методы, кто-то берет в аренду подъемник, а у кого-то в гараже есть смотровая яма.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32

3

Чтобы открутить сливной болт нужен ключ на «14», а также подставить пустую тару для слива обратки. Полностью из поддона масло не сливается, поэтому поднимают левую строну чуть выше, а в сливное отверстие (после того как вроде бы сбежит масло), одним концом вставляют котельную трубочку (будет сбегать еще минут 10).

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32

4

Чтобы добраться к масляному фильтру и выкрутить/вкрутить придется снимать колесо и защиту ремня у стенки арки.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32

5

Для замены масляного фильтра желательно иметь спец. съемник для масляных фильтров, но если нету, то не стоит расстраиваться, можно либо обмотать наждачной шкуркой и попытаться открутить рукой, либо варварским методом проткнуть отверткой…

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32

6

Когда открутите фильтр с него немного потечет масла, поэтому лучше подмостить тряпку, а перед тем как вкручивать новый, протереть посадочное место.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32

7

Перед тем как вкручивать обязательно смазываем свежим маслом уплотнительную резинку.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32

8

Затягиваем новый масляный фильтр исключительно от руки (не применяя съемник или наждачку).

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32

9

Наконец то все работы под автомобилем сделаны (фильтр заменен, мало слито, пробка закручена), теперь можно перейти к заливу нового масла в двигатель Ниссан Тиана.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32

10

Заливаем свежее масло установив в горловину воронку. Ориентировочный объем который заливается в двигатель автомобиля Teana составляет 4-4,5 литра, но дабы уточнить загляните в руководство по обслуживанию. После того как залили масло дав ему отстоятся минут 5 проверяем уровень щупом (уровень должен доходить до максимума).

11

Запускаем двигатель (лампочка давления должна потухнуть), немного прогреваем мотор и потом еще раз замеряем уровень, чтобы убедится что уровень масла тот что нужен (на прогретом уровень должен быть по средине меж максимумом и мин.)

Источник: https://etlib.ru/report/733-zamena-masla-nissan-teana

Nissan Teana J32 с пробегом: обзор неисправностей и болячкек авто

Nissan Teana J32 (Ниссан Тиана 2) — второе поколение большого седана бизнес-класса, выпускаемого японской компанией Nissan Motor с 2008 по 2014 год. Данная модель существенно отличается от своей предшественницы (J31) благодаря применению новой платформы — «Nissan D», на ней же были построены такие автомобили как Renault Laguna 3, Nissan TIIDA и т.

д. В 2011 году автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменений претерпели габаритные фонари и интерьер. Несмотря на премиальный статус и невысокую стоимость покупки, на нашем рынке Nissan Teana J32 существенно проигрывает своему главному конкуренту Toyota Camry, а вот связанно ли это как-то с надежностью авто, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Nissan Teana J32

  • Тип кузова – седан D-класса;
  • Тип привода – передний, полный;
  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4850 x 1795 x 1515;
  • Колесная база, мм – 2775;
  • Диаметр разворота, м – 11.4;
  • Минимальный радиус разворота, мм – 5.7;
  • Ширина колеи, мм – 1560;
  • Дорожный просвет (клиренс), мм: до рестайлинга — 135, после — 150-165;
  • Размер дисков — 16X6J;
  • Размер шин – 205/65 R16;
  • Объем топливного бака, л – 70;
  • Снаряженная масса, кг – 1513;
  • Полная масса, кг – 2060;
  • Вместимость багажника, л – 488;
  • Комплектации – Elegance, Elegance+, Luxury, Luxury+, Premium

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32

Проблемные места и недостатки Nissan Teana J32 с пробегом

Кузов

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для машин данного производителя, тонкое и не отличается стойкостью к механическим повреждениям, из-за чего обрастает сколами и царапинами даже при незначительном воздействии на него. Есть экземпляры, у которых на капоте и багажнике уже после пары лет эксплуатации могла начать вспучиваться краска, и деталь приходилось перекрашивать. Довольно быстро слазит краска и с бамперов.

Кузовное железо — есть нарекания и на коррозионную стойкость внешних кузовных панелей (открытые участки металла достаточно быстро начинают цвести).

Больше всего от натиска рыжей болезни страдает передняя часть кузова, борта автомобиля (пороги, кромки дверей и колесных арок) и крышка багажника.

У машин первых годов выпуска при отсутствии должного ухода очаги поверхностной коррозии можно обнаружить не только на внешних панелях, но и на днище, элементах подвески, швах багажника и моторного отсека.

Хром ­— тускнеет после 2-4 лет эксплуатации, а затем начинает облазить.

Оптика — если защитный пластик не был обклеен «броней» уже после 5-6 лет эксплуатации его состояние будет далеко от идеального (сильно затирается и мутнеет), в результате чего снижается яркость светового пучка.

Лобовое стекло — довольно мягкое, из-за чего быстро покрывается сколами и затирается.

Усугубляет проблему неслаженная работа омывателя и дворников (до того, как вода попадает на стекло, щетки успевают сделать взмах по сухому стеклу).

Еще одним недостатком стекла является его хрупкость (трещина может появиться не только от прилетевшего камня, но и при включении обогрева стекла на непрогретом авто).

Омыватель фар — владельцы машин с ксеноном часто отключают насос омывателя, так как он плохо справляется с возложенными на него обязанностями и при этом расходует много жидкости (5 литров омывайки при активном использовании может не хватить и на пару недель).

Двери — из недостатков здесь можно выделить слабые ограничители угла открытия дверей и хрупкость наружных ручек (облазит хром, зимой могут сломаться при попытке открыть примерзшую дверь).

Крышка багажника — чаще всего владельцы нарекают на работоспособность замка (смещается в сторону). Еще стоит отметить, что крышка требует к себе бережного обращения, так, например, если попытаться закрыть крышку переполненного багажника, прикладывая усилие, можно нарушить его герметичность (смещаются зазоры).

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32 Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32 Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32 Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32 Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32 Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32

Проблемные места двигателей

VQ25DE (2.5) и VQ35DE (3.5)

ГРМ — в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, ресурс которой составляет около 200000 км.

Система охлаждения — довольно слабая, как результат оба мотора склонны к перегреву, из-за которого в большинстве случаев коробится привалочная поверхность клапанной крышки. Чтобы уберечься от возможных неприятностей (замена головки блока), необходимо чистить радиатор охлаждения хотя бы раз в год.

Катализатор — при разрушении пылит в цилиндры, образовывая в них задиры. Во избежание дорогостоящего ремонта агрегата, необходимо своевременно менять (вырезать) ближайший к ГБЦ нейтрализатор.

Масложор — появляется спустя 150000 км и является результатом сильного загрязнения системы вентиляции картера или образования задиров в цилиндрах (может достигать 1 литра на 1000 км пробега).

Маслонасос — болезненно переносит работу на грязном масле. Чтобы продлить жизнь насоса и агрегата рекомендуется менять смазку в двигателе каждые 10000 км пробега. Если этого не делать уже к 150000 км существенно снижается производительность насоса (не создает достаточного давления).

Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач фольксваген пассат в6

Свечи — при использовании отечественного бензина часто просятся под замену, поэтому вместо дорогих иридиевых свечей владельцы устанавливают обычные.

Опоры двигателя — из-за повышенной вибронагруженности служат 50-80 тыс. км (актуально для авто с мотором 3.5 литра).

  1. Неустойчивые обороты ХХ — виновником данной неприятности чаще всего является сильное загрязнение клапана холостого хода и неудовлетворительное состояние крышек выпускных распредвалов.
  2. Другие неприятности — довольно рано теряют герметичность клапанная крышка и датчик положения распредвала.
  3. Ресурс — около 500000 км

QR25DE (2.5) и QR20DE (2.0) — последний встречается на авто из США (Altima)

Зимняя эксплуатация — ДВС данной серии плохо адаптированы под эксплуатацию в холодном климате (есть сложности с запуском).

Поршневая — склонна к закоксовке, из-за чего уже к 120000 км могут залечь кольца, в результате чего увеличиться расход масла (до 0.5 литра на 1000 км).

ГРМ — здесь применен цепной привод, ресурс которого, как правило, составляет 100-150 тыс. км.

Катализатор — начинает разрушаться ближе к 150000 км. Если его своевременно не заменить это приведет к прогрессирующему масложору и дальнейшей капиталке двигателя (керамическая пыль при попадании в цилиндры царапает их зеркало).

Вибрации — чаще всего ее появление кроется в прошивке (требуется обновление), также виновниками излишней тряски могут быть и свечи зажигания.

Троение — для обеспечения ровной работы двигателя необходимо периодически промывать топливные форсунки и дроссельный узел.

Другие неприятности — спустя 100-150 тыс. км в замене нуждается прокладка клапанной крышки, термостат, фазорегулятор и маслонасос. Еще можно выделить чувствительность агрегата к перегреву.

Ресурс — около 350000 километров.

Коробки передач

Вариатор CVT — для этой модели было предусмотрено три варианта бесступенчатых коробок передач производства компании Jatco: JF010E (шел с мотором объемом 3.5 литра), JF011E (на авто до 2011 года) и JF016E (устанавливалась после рестайлинга).

При своевременном обслуживании (замена смазки и фильтров каждые 40000 км) и бережной эксплуатации (нужно избегать резких стартов, перегрева и нагрузок на холодную) данный тип трансмиссии без особых проблем выхаживает до 250000 км.

К слабым местам вариатора можно отнести приводной ремень (изнашиваются фрикционные насечки, провисает спустя 150-200 тыс. км), конусы (появляется выработка) и подшипники (со временем начинают гудеть).

При существенных нагрузках довольно быстро выходит из строя степ-мотор (электродвигатель, отвечающий за изменение передаточного числа). Если редко менять рабочую жидкость, существенно возрастает вероятность заклинивания редукционного клапана масляного насоса и поломки плунжеров гидроблока.

При отказе клапана снижается давление масла, в результате чего ускоряется износ механической части трансмиссии. Самым ненадежным из всей линейки считается вариатор JF016E. Во-первых, здесь применяются новые современные соленоиды с маленькими зазорами, которые более чувствительны к чистоте смазки. Во-вторых, производитель убрал один из трех радиаторов охлаждения.

К тому же, из-за расширения диапазона включения блокировки гидромуфты довольно быстро изнашиваются фрикционы.

Автомат — также на данную модель устанавливали надежную четырехступенчатую коробку передач RE4F04A, правда, Nissan Teana J32 с такой трансмиссией для нашего рынка ­– большая редкость. Большинство поломок этой коробки так или иначе связаны с недобросовестным обслуживанием.

Наличие в АКПП грязного масла приводит к ускоренному износу фрикционов и быстрому загрязнению соленоидов и гидроблока (проявляется пинками при переключениях), а также масляному голоданию КПП (из-за недостатка смазки срезает шлицы заднего планетарного ряда). Наличие течей сальника насоса, как правило, является верным признаком сильного износа блокировки гидротрансформатора.

Из прочих недостатков стоит выделить наличие ударов при переключении с 1-й на 2-ю передачу и пропадание задней.

Полный привод — у машин с фирменной системой полного привода «All Mode 4×4» слабым местом является сцепление муфты привода задних колес, особенно быстро оно сдается при частых пробуксовках и гонках.

Стоит отметить, что ее замена удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е.). Если не закапывать машину в сугробы (грязь) по бампер, то муфта прослужит больше вариатора.

Также, сбои в работе полноприводной трансмиссии могут быть вызваны повреждением защитной гофры электрожгута, и последующего попадания в него влаги.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32 Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32 Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32

Надежность ходовой части Nissan Teana J32

На обеих осях автомобиля применена независимая подвеска (впереди MacPherson, сзади – многорычажная конструкция).

На задней оси установлены очень мягкие пружины, которые обеспечивают достаточно высокую плавность хода, но неблагоприятно влияют на управляемость авто (на высоких скоростях кузов сильно крениться в поворотах).

Также из-за мягкости подвески и небольшого дорожного просвета на неровной дороге, коих у нас немало, всегда есть риск приложиться глушителем или брюхом об асфальт. Если у вас на первом месте стоит управляемость, а не комфорт, придется менять пружины (многие устанавливают от Патриота).

Несмотря на небольшой клиренс, дорестайлинговых версий, лифтовать машину не рекомендуется, так как излишнее применение проставок приводит к снижению ресурса ШРУСов и других деталей ходовой.

Из недостатков в подвеске можно выделить относительно малый ресурс ступичных подшипников передней оси (нередко выходят из строя, не прослужив и 100000 км).

Стоит отметить и пружины задней оси, которые при частых нагрузках теряют упругость уже к 100000 км пробега. Довольно рано может потребоваться и замена заднего стабилизатора.

Ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Стойки стабилизатора — 30-50 тыс. км
  • Шаровые опоры — 100-150 тыс. км
  • Амортизаторы — при умеренных нагрузках 120-150 тыс. км
  • Сайлент-блоки рычагов — 150-200 тыс. км
  • Задние ступичные подшипники — 200-250 тыс. км
  • Резинки задней оси — до 200000 километров.

Рулевое управление — здесь применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Рулевая рейка довольно надежна, однако при регулярной езде по разбитым дорогам может начать стучать на первых 100000 километров пробега.

Усилитель руля, как правило, нуждается в замене ближе к 120000 км.

На этом же пробеге могут потребовать внимания и шланги высокого давления ГУР (из-за близкого расположения к коллектору быстро рассыхаются и покрываются трещинками).

Тормоза — тормозная система, как правило, не доставляет никаких проблем. Единственное, что можно выделить, так это более слабые тормозные шланги передней оси у полноприводных версий авто.

Салон и электроника

Салон — несмотря на то, что машина относится к бизнес-классу, здесь применены не очень качественные отделочные материалы, как результат быстро затирается и даже рвется кожаная обивка сидений, расходятся швы, затирается оплетка руля, появляются «сверчки» и посторонние шумы в передней части автомобиля.

Электрооборудование — на возрастных авто может преподносить неприятные сюрпризы и электроника. Чаще всего владельцы нарекают на недолговечность блоков управления стеклоподъемниками, мультимедийной системой и блока предохранителей (он же блок IPDM).

Не отличается живучестью и блок подрулевых переключателей.

У многих машин с пробегом под 200000 км понемногу начинает хандрить система управления климатической системой (сбоят мотоприводы заслонок, начинает шуметь моторчик отопителя, выгорают схемы питания).

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

Источник: https://autoexperte.ru/nissan-teana-j32/

Замена масла в двигателе Ниссан Теана на примере VQ25DE J32

Замена масла в двигателе Ниссан Теана — это одна из наиболее важных процедур в техническом обслуживании авто. От правильной и СВОЕВРЕМЕННОЙ замены моторного масла зависит общий ресурс двигателя. А любой владелец автомобиля желает, чтобы его «железный конь» проездил как можно дольше и без дополнительных затрат. И это вполне достижимо Достаточно придерживаться следующих правил:  

  • 1. Правильно эксплуатировать авто.
  • 2. Своевременно проводить техническое обслуживание.
  • 3. Использовать только оригинальные жидкости и запчасти.

Какой инструмент нужен для замены масла в двигателе Ниссан Теана?

Замена моторного масла — это не очень сложная процедура, поэтому для нее не потребуются специальные инструменты. Достаточно будет пары ключей из стандартного набора автомобилиста. Также потребуется подходящее помещение.

Идеальным вариантом будет оборудованный подъемником бокс или гараж с ямой. Работу также можно выполнить на эстакаде, если позволяют погодные условия. Но если ничего из вышеперечисленного нет, то можно обойтись и обычным гаражом.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп ленд ровер дискавери

А чтобы приподнять машину подойдет обычный домкрат. Также не забываем, что для слива отработки нужна ёмкость. Можно обрезать старую канистру масла, а можно обзавестись пластиковым тазом. Для того, чтобы удобнее было заливать масло в мотор, нам потребуется воронка.

Ее можно купить в любом хозяйственном магазине или сделать из бутылки из под газировки.

Когда Вы удостоверились, что все необходимое есть, можно переходить к списку расходников. Кстати, если Вы давно не делали ТО, то прочитайте как менять свечи зажигания на Nissan Teana. 

Что еще потребуется для замены масла в двигателе Ниссан Теана?

В качестве расходных материалов для замены масла в двигателе Ниссан Теана являются моторное масло, масляный фильтр и прокладка сливной пробки. Для нашей работы требуется гораздо меньше запчастей, чем для замены масла в вариаторе Ниссан Теана. 

Масло моторное — KE90090042R. Это оригинальное масло Nissan, которое рекомендуется заливать в двигатель Teana. Масляный фильтр — 152089F60A — оригинальный, но можно брать любой дубль нормального качества, например VIC, PIAA, FILTRON. Шайба сливной пробки — 11026-01M02. Это обычная медная прокладка, которая меняется после каждого откручивая сливной пробки.

Интервал замены масла в двигателе Ниссан Теана

Моторное масло, как и масляный фильтр, на автомобиле Ниссан Теана меняется через 15 тыс. км пробега или через год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Но я рекомендую смело сокращать этот интервал на 2, так как присадки, находящиеся в ЛЮБОМ моторном масле едва ли «доживают» до 9 тысяч км пробега.

Поэтому решайте сами — хотите ли Вы откатать лишню пару-тройку километров, чтобы сэкономить на одной замене масла и потом литрами доливать это масло в мотор?

Кстати, вместе с моторным маслом в одно время я меняю еще и салонный фильтр. Денег это отнимает немного, но в салоне становится сразу легче дышать. 

Ход работы по замене моторного масла в двигателе Ниссан Теана 2.5

В нашем случае работы выполняются на автомобиле NISSAN TEANA с двигателем VQ25DE. Но и на других моторах данная процедура выполняется аналогичным образом.

Расходные материалы будут аналогичными, как и количество масла. На моторах QR20DE, VQ23DE и VQ35DE потребуется около 4-х литров нового масла.

Оригинал продается в канистрах объемом 5 литров, поэтому такой канистры хватит в любом случае. 

1. Перед тем, как начать менять масло в двигателе Ниссан Теана 2.5, нужно демонтировать защиту и прогреть мотор до рабочей температуры. Защиту снимаем для того, чтобы подлезть к сливной пробке.

Если у защиты есть специальное технологическое отверстие для этого, то демонтировать ее не обязательно. Мотор прогреваем до тех пор, пока не сработает вентилятор.

Когда вентилятор выключился, спускаемся под машину и приступаем непосредственно к замене моторного масла в двигателе Ниссан Теана 2.5.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32 2. Ключом на 14″ отворачиваем сливную пробку и, подставив емкость для отработки, сливаем ее. В этот момент будьте предельно осторожны, так как масло горячее и при попадании на кожу может обжечь Вас. Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32 3. Когда масло перестало капать, заворачиваем на место сливную пробку и не забываем установить на нее новое уплотнительное колечко.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32

4. Теперь нужно открутить масляный фильтр. Делается это из под правого подкрылка. Места достаточно, поэтому просто рукой отворачиваем фильтр. Будьте готовы к тому, что из фильтра вытечет еще какое-то количество масла, поэтому либо ставьте под него какую-то ёмкость, либо подкладывайте тряпку. Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32 Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32 Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32 5. Новый фильтр устанавливается на место в обратном порядке, но требуется перед установкой смазать резинку фильтра моторным маслом. Фильтр затягивается от руки. 6. Переходим к заправке двигателя новым моторным маслом. В маслозаливную горловину вставляем воронку и заливаем свежее масло. Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32 Уровень масла контролируем с помощью щупа. Заливаем новое масло до тех пора, пока его уровень не достигнет максимальной отметки. После этого закрываем заливную крышку и запускам мотор. Ждем, когда лампа давления масла потухнет. После чего глушим мотор и ждем пару минут. Вынимаем щуп и смотрим уровень. Если уровень установился между отметками MIN и MAX, то можно сворачивать работу — замена масла в двигателе Ниссан Теана 2.5 окнчена. В противном случае доливаем нужное количество жидкости.

Замена масла в двигателе Ниссан Теана J32 видео

  • Видео замены масла в двигателе Ниссан Теана J32 наглядно показывает весь процесс работы:

Этот вариант подходит для тех, кто не любит читать много текста, а хочет увидеть все своими глазами.

Утилизация отработки и фильтра после замены масла в двигателе Ниссан Теана

После того, как Вы слили отработку в тазик, перелейте ее в любую тару, но не выливайте отработанное масло на землю! Это очень сильно загрязняет окружающую среду.

Если Вы никак не используете отработку в личных целях, то наверняка в любом гаражном кооперативе есть люди, которые отапливают свои гаражи специальными печами на отработке. Если таковых нет на примете, то отработку можно просто выставить рядом с воротами гаража.

Часто по гаражным кооперативам ездят люди и собирают отработку для дальнейшего ее использования или переработки. Масляный фильтр можно просто выкинуть в мусорный контейнер. Только перед этим с него потребуется слить оставшееся моторное масло.

На этом все! Не оставайтесь равнодушными и не наносите вред природе! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте! 

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.208.html

ТО-60000 на Nissan Teana J32 VQ25DE

  • В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, включающая электронную диагностику, диагностику ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, проверки уровней жидкостей, проверки ламп освещения, работы стеклоомывателя; замена масел в двигателе и вариаторе; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.
  • Также владелец автомобиля обратил внимание на неровную работу двигателя и периодически затрудненный запуск.
  • Состояние воздушного фильтра было не самым лучшим — его начало коробить и всасывать в воздуховод.
  • Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32Причина кроется в том, что на данный автомобиль нужно устанавливать промасленные фильтра — они идут под другим номером.
  • Выкрутили свечи из переднего ряда цилиндров — они оказались в хорошем состоянии, но не те, которые изначально должны стоять на этом моторе: вместо иридиевых Denso были установлены платиновые NGK, кроме того, зазор на этой модели свечей отличается от той, которая должна стоять на 0,2мм.
  • Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32
  • Далее сняли впускной коллектор и выкрутили свечи из дальнего ряда цилиндров — маркировка на них была верная, но сами свечи оказались поддельными и электрод на них выгорел почти полностью.
  • Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32
  • Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32

Сняли поддон вариатора. На магнитах присутствует естественный опыл, стружки в поддоне нет, но масло уже темное.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32

Помимо регламентных работ промыли и адаптировали дроссельную заслонку — та грязь, которую не задержал воздушный фильтр, летела дальше по воздуховоду в дроссель и впуск двигателя. Также подняли обороты холостого хода до 700 об/мин.

После проведения технического обслуживания двигатель зашептал и стал запускаться с пол оборота.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

  1. Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
  2. Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00
  3. Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66

Источник: https://jni-motors.ru/blog/35-to-60000-na-nissan-teana-j32-vq25de

Какое масло и сколько жидкости заливать в Ниссан Теана

Nissan Teana – среднеразмерный седан бизнес-класса. Выпускается с 2003 года по сегодняшний день. Машина пользуется большой популярностью у отечественных автолюбителей. По статистическим данным она является самой продаваемой в данном сегменте. Составит достойную конкуренцию некоторым моделям Тайоты.

У Ниссана Тиана много достоинств:

Агрегаты отличаются высоким показателем надежности. Главное обеспечить им правильный уход. В каждом узле есть масло, которое со временем приходит в негодность. Необходимо его менять на новое.

Если говорить про коробку передач, то делать это необходимо каждые 30 тысяч км. Иногда можно и раньше. Все зависит от манеры езды.

Если данное требование не выполнить, то следует ждать быстрого износа масляного насоса и плунжеров гидроблока.

Что касается двигателя, то его смазочная жидкость также требует замены. Производитель рекомендует проводить процедуру не реже 10-15 тысяч пробега. Объемы, типы жидкостей и классификации приведены в таблице.

Читайте также:  Сколько литров масла заливать двигатель рено меган 2 поколения

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j32

Заправочные объемы и марки ГСМ Nissan Teana

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 70 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Двигатель QR25DE 3,9 5W-30, 5W-40. Класс масла: API SG/SH/SJ.
VQ25DE 4,6
VQ35DE 4,7
Система охлаждения С резервуаром 9,1 Оригинальный антифриз Ниссан или его эквивалент. Можно использовать как зеленый, так и более современный красный (так как у них одна основа)
Обьем резервуара 0,8
Автоматическая коробка передач RE0F10A 8,3 Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2
RE0F09B 10,2
Гидроусилитель руля 1 DEXRON III
Тормозная система 0,7 Оригинальная тормозная жидкость Ниссан или DOT3 и его эквиваленты
Система воздушного кондиционирования 0,5 HFC-134a (R-134a).
Бачек омывателя стекол 5 Тип используемой жидкости — вода. При необходимости с добавками моющих средств.

Какое масло и сколько жидкости заливать в Ниссан Теана was last modified: 14 января, 2019 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Источник: https://PolomkiAuto.ru/kakoe-maslo-i-skolko-zhidkosti-zalivat-v-nissan-teana.html

Регламент ТО Nissan Teana J32

  • Главная
  • Регламенты ТО
  • Nissan Teana J32

Масло ДВС (ke900-90042 5w40)

VQ2.5, VQ3.5 — 4.6 л

QR2.5 4WD — 5.1 л

Масло АКПП (NS-2 KLE5200004EU)

полный заправочный объем QR2.5 — 7.3 л

полный заправочный объем VQ2.5 — 8.3 л

полный заправочный объем VQ3.5 — 10.2 л

  • Антифриз (ke902-99945 L248)
  • полный заправочный объем — 9.1 л
  • Тормозная жидкость (ke903-99932 DOT 4)
  • заправочный объем — 1 л

Регламент ТО Teana J32 VQ3.5DE, VQ2.5DE

П — Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости

З — Замените

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168 Пробег,т.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) П З П З П З
Воздушный фильтр З З З З З З З
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З З З З
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. П П П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения, свободный ход) П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. . П П П П П П П
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе З З З З З З З
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления. П П П П П П П П П П П П П П
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. З З З З З З З
Система принудительной вентиляции картера П П П П П П П
Жидкость в автоматической коробке передач с непрерывно изменяемым передаточным числом П П П П П З П П П П П З П П
Механизм и привод  рулевого управления, детали осей и подвески, карданого вала  П П П П П П П
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии          см. примечание (2) П П П П П П П П П П П П П П

Примечание (1)   Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая     через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.

Примечание (2)   Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

Внимание!!! Регламент ТО NISSAN от 04.2011 : замена масла в АКПП и АКПП CVT производится, только при наличии утечек рабочей жидкости. Рекомендуемая замена рабочей жидкости в АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.

Регламент ТО Teana J32 QR2.5DE 4WD

П — Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости

З — Замените

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168 Пробег,т.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) П З П З П З
Воздушный фильтр  З З  З З  З З  З
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З З З З
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. П П П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения, свободный ход) П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. П П П П П П П
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе З З З З З З З
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления. П П П П П П П П П П П П П П
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. З З З З З З З
Масло в дифференциале П П П П П П П П П П П П П П
Жидкость в автоматической коробке передач с непрерывно изменяемым передаточным числом П П П З П П П З П П П З П П
Механизм и привод  рулевого управления, детали осей и подвески, карданого вала  П П П П П П П
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии             см. примечание (2) П П П П П П П П П П П П П П

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.

Примечание (2) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

Внимание!!! Регламент ТО NISSAN от 04.2011 : замена масла в АКПП и АКПП CVT производится, только при наличии утечек рабочей жидкости. Рекомендуемая замена рабочей жидкости в АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.

Источник: https://www.nissanspares.ru/reglament_to/nissan_teana_j32.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector