Сколько масла в двигателе ниссан патфайндер

Согласно регламента ТО на Ниссан Патфайндер R51 2.5 dCi 4WD замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км либо не реже 1 раза на 12 месяцев. Менять фильтр и масло можно и ранее установленного срока, но не позднее. Вместе с моторным маслом также необходимо менять масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки.

Расходные материалы (масло, фильтр, шайба)

Масляный фильтр двигателя

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Nissan 15208-BN30A 390
Nissan 15208-EB70D 460
Аналоги
Bosch 0 986 452 003 310
MANN-FILTER W 920/48 400
Filtron OP 567/3 290

Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона картера

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Nissan 11026-01М02 60
Аналоги
Corteco 005568H 70
Lex WW-0829 70

Какое масло моторное лить в дизельный двигатель Pathfinder R51 2.5 dCi?

Производителем предполагается заливка синтетического моторного масло масла Nissan «Motor Oil DPF 5W-30», 1 л (артикул KE900-90033) — средняя стоимость 620 р. Аналогов нет. Необходимый объем в двигатель 2.5 dCi составляет — 7 литров.

В данном случае все расходные материалы для замены были исключительно оригинальными. Так можно не беспокоится о состоянии мотора по окончанию их срока службы.

Инструмент

  • Автоподъемник (смотровая яма);
  • Шестигранные головки на 17 и 13 мм;
  • Трещотка большая;
  • Краб для снятия фильтров;
  • Гидростойка;
  • Пневмогайковерт;
  • Маслоприемник или другая емкость;
  • Ветошь.

Как менять масло в двигателе Nissan Pathfinder 3 своими руками

  1. Открутить болты крепления защиты поддона двигателя — ш.головка на 13 мм;
  2. Выкрутить сливную пробку — ш.

    головка на 17 мм;

  3. Слить масло — маслоприемник;
  4. Снять уплотнительное кольцо сливной пробки;
  5. Сравнить в новым уплотнительным кольцом;
  6. Поставить новое уплотнительное кольцо;
  7. Закрутить сливную пробку;
  8. Поднять капот;
  9. Выкрутить масляный фильтр двигателя — краб и трещотка б.;
  10. Сравнить с новым фильтром;
  11. Смазать моторным маслом резинку нового фильтра;
  12. Установить новый фильтр;
  13. Открыть крышку маслозаливной горловины;
  14. Залить 6,5 литров;
  15. Завести двигатель на 7-10 с;
  16. Проверить уровень масла — щуп;
  17. Долить 0,5 литра;
  18. Проверить уровень еще раз.

Моменты затяжки:

  • Масляный фильтр — 18 Nm;
  • Сливная пробка поддона картера — 34 Nm;

Сколько масла в двигателе Ниссан Патфайндер

1

Поднимаем автомобиль. Находим болты крепления защиты поддона картера. Их 8. Откручиваем передние два и средних 3 пневмогайковертом с шестигранной головкой на 13 мм.

Сколько масла в двигателе Ниссан Патфайндер

2

Откручиваем оставшиеся 3 болта крепления защиты поддона двигателя. Кладем защиту на гидростойку и опускаем ее.

Сколько масла в двигателе Ниссан Патфайндер

3

Находим сливную пробку поддона картера. Ставим под нее маслоприемник или другую емкость.

Сколько масла в двигателе Ниссан Патфайндер

4

Выкручиваем сливную пробку шестигранной головкой на 17 мм с большой трещоткой.

Сколько масла в двигателе Ниссан Патфайндер

5

Вынимаем сливную пробку с ее посадочного места. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость.

Сколько масла в двигателе Ниссан Патфайндер

6

Опускаем автомобиль. Переходим к капоту автомобиля. Поднимаем его.

Сколько масла в двигателе Ниссан Патфайндер

7

Фильтр находится под топливным фильтром двигателя.

Сколько масла в двигателе Ниссан Патфайндер Сколько масла в двигателе Ниссан Патфайндер

9

Демонтируем фильтр масляный с помощью краба для фильтров и трещотки большой. Делаем это аккуратно, чтоб не оборвать трубки, находящиеся над ним.

Сколько масла в двигателе Ниссан Патфайндер

10

Краб для снятия фильтров.

11

Сопоставляем размеры снятого и нового фильтров. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку фильтра масляного перед установкой.

12

Открываем крышку маслозаливной горловины и заливаем Масло. Важно не вливать весь нужный объем сразу, поэтому вливаем 6,5 литров и заводим двигатель автомобиля и даем поработать 7-10 секунд, чтоб прокачать масло по системе.

13

Глушим двигатель автомобиля и проверяем уровень масла масляным щупом (он с желтой рукояткой).

14

Доливаем еще 0,5 литра масла и проверяем уровень еще раз. Он должен соответствовать верхней и нижней отметки на щупе. Закрываем пробку маслозаливной горловины. Проверяем сливную пробку поддона картера на течь. Устанавливаем защиту поддона двигателя.

Источник: https://etlib.ru/report/1873-zamena-masla-v-dvigatele-patfajnder-r51-25-dizel

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder

Ремонт мотора — это очень затратное и неприятное мероприятие, поэтому чтобы продлить ресурс силового агрегата и уберечь его от перегрева лучше использовать рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder. Любое отклонение от рекомендованных производителем параметров автомасла, может нарушить эксплуатационные характеристики движка или привести к его поломке.

Nissan Pathfinder R50 1996-2004

Сколько масла в двигателе Ниссан ПатфайндерБензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Ниссан Патфайндер производителем автомобиля рекомендовано смазочные жидкости, отвечающие параметрам:

  • оригинальные моторные жидкости Ниссан;
  • согласно классификации API — тип масла SH либо SG;
  • жидкости, имеющие обозначение «Energy Conserving II», что в переводе означает: способные экономить расход топливной смеси;
  • имеющие надпись Сertification Mark, указывающую на знак качества по системе API;
  • вязкость автомасла выбирается по схеме 1;
  • приблизительный объем моторного масла, требующегося при замене, составляет 3,7 л с учетом фильтрующего устройства и 3,4 л без учета масляного фильтра.

Сколько масла в двигателе Ниссан ПатфайндерСхема 1. Влияние температуры окружающей среды на подбор вязкостных параметров смазки.

Автомасло 5w — 30 используется при температуре от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), 10w — 30 применяют если температура воздуха выше -18°С.

Nissan Pathfinder R51 2004-2014

Сколько масла в двигателе Ниссан ПатфайндерСогласно мануалу рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder подбирается по типу силового агрегата.

Автодвигатели, работающие на бензине

Заводом – изготовителем Ниссан Патфайндер рекомендуется заливать автомасла, имеющие параметры:

  • оригинальные смазочные материалы Ниссан;
  • класс качества масла по классификации API — SG, SH, SJ или SL;
  • в соответствии с нормами ILSAC — GF-1, GF-2, GF-3, GF-4;
  • по классификации ACEA — A2;
  • объем нужной смазки при замене с учетом маслофильтра равен 5,1 л, без учета фильтрующего агрегата — 4,8 л;
  • вязкость моторной жидкости выбирается по схеме 2

Дизельные силовые агрегаты

Исходя из инструкции к автомобилю, рекомендуемое оригинальное либо эквивалентное ему автомасло должно иметь параметры:

  1. Автомобили, оборудованные сажевым фильтром (DPF):
  • согласно классификации ACEA — C3;
  • смазки с обозначением «LOW ASH», что означает низкозольные;
  • вязкость по SAE 5W-30;
  • параметр высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига составляет HTHS3.5.
  1. Машины без сажевого фильтра (DPF):
  • в соответствии с классификацией API — CF-4, запрещено применять — API CG-4;
  • вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 2;
  • по нормам ACEA — B1, B3, B4 или B5.

Объем моторного масла, требуемого для замены, составляет:

  • 6,9 л с учетом масляного фильтра;
  • 6,4 л без учета фильтрующего агрегата.

Сколько масла в двигателе Ниссан ПатфайндерСхема 2. Влияние температуры на вязкостные характеристики смазочного материала.

По схеме 2, нужно лить следующие типы смазки:

  • при температурных условиях от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30;
  • если температура выше-20°С применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
  • при показаниях термометра более -15°С применяют 15w — 40; 15w — 50;
  • если температура воздуха больше -10°С, используют 20w — 40; 20w — 50.

Производителем указанно, что предпочтительно лить смазочную жидкость 5w — 30.

Nissan Pathfinder R52 с 2014г

Сколько масла в двигателе Ниссан ПатфайндерБензиновые автодвигатели

Рекомендуемое автомасло для Ниссана Патфайндер, должно соответствовать следующим требованиям:

  • оригинальное масло NISSAN Ester Oil, способствующее уменьшению расхода топливной смеси;
  • согласно классификации API — SL, SM или SN;
  • в соответствии с классификацией ILSAC — GF-3, GF-4, GF-5;
  • по системе ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/ B5, C2 или C3;
  • подбор вязкости моторной смазки производится по схеме 3;
  • примерный объем автомасла, который потребуется для замены, равен 4,8 л с заменой маслофильтра и 4,5 л без смены масляного фильтра.

Сколько масла в двигателе Ниссан ПатфайндерСхема 3. Подбор вязкостных характеристик смазочного материала в зависимости от температуры региона, в котором будет ездить автомобиль.

Расшифровка схемы 3, аналогична схеме 2, кроме масла 5w — 40 применяющегося, если температурный диапазон составляет от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше). Производителем рекомендовано лить автомасло 5w — 30.

Заключение

Защитить внутренние элементы мотора от истирания, перегрева, образования коррозии, нагароотложения способно рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder.

Инженерами завода – изготовителя машины подбирается класс, тип, вязкость нужной смазки, обеспечивающей стабильную и продолжительную работу двигателя.

Моторные масла, подходящие под определенный тип двигателя имеют допуски производителя машины, нанесенные на канистру со смазочным материалом.

Также в мануале указываются температуры, при которых необходимо применять смазку определенной густоты.

Густые жидкости, рекомендовано на лето, более текучие — на зиму, всесезонные используются в определенном диапазоне температур.

Учтите: в инструкции нет рекомендаций относительно базовой основы автомасла (синтетической, полусинтетической либо минеральной), но ее обязательно нужно учитывать, выбирая моторную смазку.

Источник: https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/nissan/rekomenduemoe-motornoe-maslo-dlya-nissan-pathfinder.html

Объемы жидкостей и марки ГСМ Nissan Pathfinder R51

В 21 веке практически все государства стали задумываться об экологии и охране окружающей среды своих территориальных объединений.

Такая тенденция обосновывается использованием большого количества различных видов топлива, продукты сгорания которых содержат угарный газ и множество тяжёлых металлов, являющихся канцерогенами. Основная часть выхлопа — это, конечно, выбросы промышленности.

Однако, ей не уступают и автомобили, заполонившие весь мир продуктами сгорания бензина с дизельным топливом, а также расходными материалами, вроде изношенных колёс и отработки.

Существует даже закон, который запрещает производить замену отработавшего масла в гаражных условиях, поскольку автовладельцы зачастую его просто выливают на землю, где оно будет находиться не одно тысячелетие.

Следовательно, менять расходные жидкости (масло, антифриз, хладагент) желательно у официального дилера или на станции тех обслуживания. В этих учреждениях есть специальные ёмкости для хранения таких веществ, откуда они впоследствии транспортируются на переработку.

Таким образом химия не попадает в землю и не хранится в гараже у автовладельца, а, значит, пользоваться услугами СТО порой просто необходимо.

Сколько масла в двигателе Ниссан Патфайндер

Какое масло и сколько жидкости заливать в Ниссан Патфайндер

Узел заправки Кол-во смазки [литров] Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя
YD25DDTI – 2 500 см3 6, 9 л Nissan Engine Oil 5W40;
ke900-90043 5w30 DPF
V9X – 3 000 см3 7, 1 л
VQ40DE – 4 000 см3 5, 1 л
Заправочный бак
дизельный мотор 80 л euro дизель
бензиновый мотор 80 л АИ-95
Система охлаждения
YD25DDTI – 2 500 см3 13, 1 л Nissan Engine Coolant L250;
ke902-99945 L248
V9X – 3 000 см3 14, 6 л
VQ40DE – 4 000 см3 13, 4 л
Коробка передач
АКПП 10, 3 л Nissan Matic J
МКПП 4, 3 л Nissan Manual Transmission Fluid
Раздаточная КПП 3, 0 л Nissan Matic D
Жидкость сцепления До отметок DOT 3; DOT 4
Тормозная жидкость 1, 2 л
Жидкость гидроусилителя 0, 800 л Nissan PSF KE909-99931
Задний мост 1, 7 л Nissan Gear Oil API GL-5 SAE 80W90
Передний мост 0, 850 л Nissan Differencial Oil Hipoyd Super;
GL-5 SAE 80W90
Жидкость стеклоомывателя 5, 0 л Незамерзающая жидкость для очистки стёкол
Кондиционер хладагент 0, 850 л R134a
масло 0, 210 л KLH00 — PAGS0

P.S.: Уважаемые автовладельцы, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Подробнее читайте про Достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер.

Объемы жидкостей и марки ГСМ Nissan Pathfinder R51 was last modified: 20 декабря, 2018 by Administrator

(1

Источник: https://PolomkiAuto.ru/obemy-zhidkostej-i-marki-gsm-nissan-pathfinder-r51.html

Обслуживаем Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

Подопытный автомобиль оснащен дизельным двигателем YD25 (2,5 л) и 5-ступенчатым автоматом, — это, пожалуй, самая популярная комплектация «Пасфайндера».

Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый.

Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил.

И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.

Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.

Тогда и доступ к масляному фильтру будет проще. Если тот не пойдет от руки, работаем съемником. Годится даже цепной, места для маневра хватает, но лучше чашка или трехпалый «краб». Последним в сборке с удлинителем 300–400 мм пользуются дилеры, признав его самым удобным.

Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна.

После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков.

Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Свечи накаливания дизелей обычно служат долго, а если придется менять, затруднений не будет: доступ к ним при снятой пластиковой накладке двигателя очень даже неплох. Свечи — под высокую торцевую головку «на 10».

Поликлиновых ремней два. Верхний, более широкий, оснащен автоматическим натяжителем, поэтому с настройкой не ошибетесь. Обязательно проверьте ролик! Порой люфт появляется даже при мизерном пробеге и досрочно убивает ремень. Натяжение нижнего ремня регулируем вращением ходового винта, предварительно ослабив гайку ролика. Тут требуется навык.

ПО-ПЛАСТУНСКИ

Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.

Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее.

Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого.

Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением.

Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС. Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

Остается пустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры, перевести рычаг по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них и, оставив в положении Р («паркинг»), вновь спуститься на землю и вывернуть малую пробку. Излишки сольются.

Но сомнения в безупречности действий, когда знаешь дилерскую технологию, останутся: как убедиться, что температура масла была при этом 40 ºС, как требует официальный регламент? Мастера проверяют температуру фирменным сканером, а без него надежда лишь на чутье.

С заменой антифриза тоже не все однозначно. На старых версиях в нижнем бачке радиатора была удобная сливная пробка, а после рестайлинга ее не стало. Жидкость предстоит сливать, отсоединив нижний патрубок.

Появился риск облиться и отравить землю ядовитым этиленгликолем, вдобавок для доступа к патрубку нужно будет снять силовую защиту моторного отсека и пластиковую накладку «юбки» бампера, вывернув массу крепежа.

По совокупности статей и снижаем оценку.

Глазами следопыта

Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки.

Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы.

Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).

И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.

В третьем, дополнительном «стопе», как и в повторителях поворотников на зеркалах, применены светодиоды. Учитывая их долговечность, менять, возможно, и не придется.

Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?

С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

Салонный фильтр лучше менять в тепле, поскольку предстоит снять правую боковую накладку панели приборов. А пластик, как известно, на морозе хрупок, есть риск обломить защелки. Вывернув пять саморезов бардачка, вынимаем его из панели, не забыв отсоединить разъем подсветки, после чего снимаем с направляющих блок предохранителей и получаем доступ к лючку отопителя.

С заменой тормозных колодок наверняка управитесь. Главное — не перепутать местами пластины постелей скоб и установить новые колодки в соответствии с фото.

Колодки ручника подводим вращением корончатой гайки через снятую заглушку в диске-барабане. Для компенсации удлинения тросов крутим гайку на секторе рычага ручника. Доступ к ней вызвал восторг — давненько не встречали ничего проще: нужно лишь потянуть вверх секцию подстаканников на туннеле пола. Причем без инструмента, одной лишь хваткой пальцев. Браво, «Следопыт»! 

Если сравнивать нашего героя с ценовыми конкурентами из среды вседорожников, ставших в свое время участниками этой рубрики, «Пасфайндер» вполне заслуживает высокой оценки. Даже несмотря на огрехи по части замены ламп, масла в АКП и, пожалуй, неудачный доступ к салонному фильтру.

Благодарим компанию Genser на ул. Лобачевского (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Обслуживаем Nissan PathfinderОбслуживаем Nissan Pathfinder

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/430870-obsluzhivajem_nissan_pathfinder/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector