Сколько масла в двигателе мицубиси л200

Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200Замена масла L200

От качества смазочных материалов зависит текущее состояние двигателя, коробки и других важных узлов пикапа. Замена масла L200 должна проводиться своевременно, без ошибок. Разумно использовать смазочные материалы, указанные в технической спецификации автомобиля!

Замена моторного масла

Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.

Сразу оговоримся, что заявления производителей смазочных материалов об увеличенном сроке службы их продукции – не более чем рекламный трюк. Интервалы замены напрямую зависит от ресурса фильтрующих элементов, имеющих ограниченный срок службы. Если фильтр забит грязью, то уже не имеет значения, что лубрикант сохранил изначальные свойства.

Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов содержит руководство по обслуживанию L200. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.

  1. Надо обращать внимание не на вязкость, а на стандарт моторного масла. Он играет ключевую роль в выборе лубриканта.
  2. В дизельных моторах Mitsubishi L200, оснащённых сажевыми фильтрами, вне зависимости от их конструкции и рабочего объёма допускается использовать смазочные материалы, параметры которых удовлетворяют требованиям стандартов ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Именно такие обозначения должны присутствовать на этикетке канистры или бочки с приобретаемым маслом. Что до вязкости, то её рекомендованные показатели по SAE – 0W30 или 5W
  3. В дизельные силовые агрегаты, не оснащённые сажевыми фильтрами, заливаются лубриканты, изготовленные в соответствии со стандартами ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4. Для диапазона эксплуатации от -40 до +50 градусов Цельсия подходит вязкость по SAE 5W.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200Рекомендованное масло для Эл 200

Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.

Замена масла L200 дизель

Чтобы слить из мотора отработку, заменить масляный фильтр и заполнить картер свежей смазкой, необходимо:

  • прогреть мотор до рабочей температуры;
  • установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник;
  • заранее вывернуть колёса вправо;
  • демонтировать защиту картера, отвернув болты её крепления (начинать следует с передней части); Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200Болты крепления защиты картера рекомендуется отворачивать с передней части
  • подставить под сливное отверстие ёмкость для сбора отработки, после чего отвернуть пробку — действовать следует предельно аккуратно, чтобы не обжечься.

Дальше сделать так.

  1. Отогнуть защиту правой колёсной арки, предварительно удалив удерживающие её клипсы. Если колёса уже вывернуты вправо, то сделать удастся без проблем.
  2. С помощью специального ключа, или воспользовавшись наждачной бумагой, отвернуть фильтр. Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200Масляный фильтр
  3. Установить новый фильтр, предварительно заполнив его маслом и смазав уплотнение. Затягивать хорошо, но без фанатизма.
  4. Завернуть сливную пробку на поддоне.
  5. Залить в двигатель свежее масло, контролируя уровень по щупу.
  6. Завести мотор, если давление масла в норме, дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что смазка не подтекает.
  7. Заглушить двигатель, ещё раз проверить уровень лубриканта по щупу. При необходимости – долить состав.

Теперь можно вернуть на место защиту колёсной ниши с клипсами, а также защиту картера. Обслуживание завершено.

Замена масла L200 трансмиссии

Производитель указывает один интервал замены лубриканта в мостах, КПП, раздатке. Обслуживание должно производиться не реже, чем раз в 45 000 км. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше должен быть этот промежуток. Но прежде чем браться за дело, придётся приобрести необходимые смазочные материалы и инструменты:

  • шприц с трубкой или иное устройство для подачи смазки под давлением — с воронкой под машиной делать нечего; Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200Шприц маслозаливной
  • набор накидных ключей — не везде удастся подобраться торцевыми головками;
  • трансмиссионное масло стандарта API GL-3 и вязкостью по SAE 75W85 для МКПП (3,4 литра для машин с полным приводом, 2,3 литра – с задним) и раздаточной коробки (2,5 литра); Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200Трансмиссионная жидкость
  • трансмиссионное масло для гипоидных передач стандарта API GL и вязкостью SAE 80 для переднего моста (1,2 литра) и для заднего моста (1,5 литра для заднеприводных машин, 2,1 литра для полноприводных).

Убедившись, что все инструменты и смазочные материалы есть в наличие, приступаем к работе. Для её успешного выполнения потребуются смотровая яма или подъёмник, без которых люди субтильного сложения могут попытаться обойтись. Ну а далее действуем по инструкции.

  1. Подставляем ёмкость для сбора отработки под обслуживаемый узел.
  2. Сперва откручиваем заглушки заливных отверстий, и только потом – сливных. Это позволит избежать воздушных пробок. Заодно имеет смысл изучить нижние заглушки – они магнитные – на предмет наличия металлической стружки. Если она присутствует, то это тревожный симптом неисправности узла.
  3. Терпеливо ждём, пока лубрикант стечёт полностью.
  4. Заворачиваем пробки сливных отверстий.
  5. С помощью шприца с трубкой заполняем агрегаты свежей смазкой.
  6. Устанавливаем на место верхние заглушки.

Обслуживание АКПП

В АКПП заправляется жидкость стандарта ATF SP III. Производитель – на ваш вкус.

Полная вместимость агрегата – 9,7 литра, но для замены, которая производится методом последовательного вытеснения, потребуется минимум вдвое больше.

Необходимо приобрести фильтр и прокладку сливной заглушки – их замена строго обязательна – и, термостойкий силиконовый герметик. Далее выполняем следующие операции.

  • Проезжаем некоторое расстояние, чтобы прогреть АКПП до рабочей температуры.
  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
  • Откручиваем шланг подачи масла от АКПП к маслорадиатору, подставив под него ёмкость для сбора отработки.
  • Переключаем коробку в режим «P» или «N», заводим мотор и даём ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока жидкость не потечёт из шланга. Едва это произойдёт, сразу глушим машину и ждём, когда лубрикант стечёт полностью.
  • Заливаем через трубку свежую жидкость, контролируя её уровень по щупу.
  • Повторяем описанные выше операции до тех пор, пока из шланга не потечёт чистое масло. Только тогда возвращаем шланг на место. Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200Шланг жидкости ATF
  • Отворачиваем пробку и сливаем остаток отработки из картера.
  • Откручиваем 20 болтов крепления поддона. Сам поддон, скорее всего, присох на герметике, и придётся приложить усилия, чтобы аккуратно, с помощью отвёртки, отделить деталь от картера.
  • Осторожно снимаем поддон и промываем керосином.
  • Отворачиваем фильтр (его удерживают два болта) и устанавливаем на его место новый. Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200Фильтр АКПП старый
  • Смазав фланец поддона тонким слоем герметика, возвращаем деталь на место и закрепляем. Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200Поддон АКПП надо смазать герметиком по фланцу
  • Заворачиваем сливную пробку, не забыв заменить на ней прокладку.
  • Заполняем АКПП лубрикантом, контролируя его уровень по щупу.
  • Заводим машину и даём поработать несколько минут на холостых оборотах.
  • Глушим мотор и ещё раз проверяем уровень по щупу. Если потребуется, производим долив жидкости.

Только после этого можно считать, что работа завершена. Подобное обслуживание рекомендуется производить не реже, чем каждые 100 000 км пробега, либо при появлении симптомов, сигнализирующих о том, что лубрикант утратил свои рабочие характеристики.

Видео: про замену масла в АКПП

Если не брать в расчёт автоматическую коробку передач, то замена масла на Л200 своими руками – работа, с которой справится большинство автовладельцев. Было бы желание, да подходящие условия для проведения обслуживания автомобиля.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/l200/zamena-masla.html

Замена масла ДВС и масляного фильтра на Mitsubishi L200

Для продления срока службы своего транспортного средства необходимо регулярно проводить технический осмотр и, естественно, производить замену всех необходимых рабочих жидкостей. Одной из главных процедур является замена масла в двигателе Мицубиси л 200. Далеко не каждый знает, зачем это вообще делать и как часто.

Зачем же в моторе используется масло? Двигатель – это очень сложная конструкция с множеством движущихся элементов. Любое движение подразумевает трение, а в случае с компонентами двигателя это связано еще и с нагреванием. Масло необходимо для смазки всех движущихся составляющих. Также оно выполняет следующие функции:

  • предотвращение перегрева двигателя;
  • увеличение срока службы отдельных компонентов мотора;
  • понижение трения и износа;
  • удаление продуктов сгорания топлива.
Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) ниссан жук

Ключевой деталью в этой системе является масляный фильтр. Его главная задача – очистка масла от загрязняющих веществ, а также продление срока службы используемого масла. Производить замену масла в движке без замены фильтра бессмысленно. В новое масло со временем начнет попадать грязь из старого фильтра, поэтому купленное масло отслужит вам недолго.

Когда нужно менять масло

Каких-либо четких цифр нет. Большинство экспертов дают рекомендации производить замену каждые 10 тысяч километров пробега. Это самый оптимальный вариант. В крайнем случае, вы можете сделать это через 15 тысяч километров, но не больше. Технически на новом автомобиле произвести замену масла можно и через 20 тысяч, но тогда гарантии в исправной работе мотора в дальнейшем не будет.

Делать замену можно и чаще, например, раз в 8 тыс. км. пробега. Как показывает практика, смысла в этом нет, так как за пройденное расстояние масло еще сохраняет свои качества.

На срок службы непременно оказывают влияние условия эксплуатации. Сюда можно отнести сильные морозы, влажный климат, большое содержание пыли в воздухе. Также на масло влияют повышенные нагрузки на двигатель, а именно: езда по горной местности, частая транспортировка грузов и т. п.

Какое масло необходимо для L200

Прежде чем купить необходимое масло, давайте разберемся, какую продукцию предлагает современный рынок. Все производимые масла для ДВС можно разделить на три больших группы:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Минеральное масло получено путем сложной переработки сырой нефти. Характеризуется повышенной вязкостью, при этом отлично подходит для автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. Это самое дешевое из доступных масел, но его недостатком является необходимость частой замены.

Полусинтетическое масло состоит из минеральной основы (в среднем 50-70 процентов) и специальных синтетических присадок (с процентной долей в 30-50). Этот вариант является «золотой серединой», так как по характеристикам лучше минерального и дешевле синтетического.

Синтетическое масло получается благодаря переработке продуктов от первичной перегонки нефти. Подобные масла имеют крайне широкий диапазон рабочих температур, обладают отличной текучестью и более долгий срок сохраняют свои свойства. Но это также самый дорогой вариант.

Выбор масла для двигателя Mitsubishi L200 необходимо производить в соответствие с объемом мотора и годом выпуска транспортного средства. От этих показателей фактически зависит объем масла в двигателе Мицубиси Л200. 

Узнать подходящее масло для вашего Митсубиси Л200 вы можете из следующего списка:

  • Мотор 2.0 (1986-1994) — года полусинтетическое 10w40. Объем – 5 литров.
  • Мотор 2.5 (2006-2013 года) – синтетическое 5w30. Объем — 7,4 литра.
  • Мотор 2.5 (1996-2005 года) – полусинтетическое дизельное 15w40. Объем — 5-5,4 литра.
  • Мотор 2.5 (1993-1995 года) – Минеральное 15w40. Объем — 5,7 литра.
  • Мотор 2.5 (1987-1992 года) – полусинтетическое дизельное 15w40. Объем 5,7 литра.
  • Мотор 3.0 (2001-2002 года) – полусинтетическое 10w40. Объем 5,2 литра.

Когда вы знаете тип и объем масла в двигателе L200, можно приступить непосредственно к замене масла и фильтра.

Особенности процедуры

Замена масла в двигателе L200 не представляет больших сложностей. Вам необходим набор ключей, тара для старой рабочей жидкости, новый фильтр и масло. Инструкция включает в себя следующее:

  1. Необходимо снять нижнюю броню. Открутите шесть болтов.
  2. Открутите 2 передних болта, а потом снимите фронтальную часть брони.
  3. Затем выкрутите еще два центральных болта и снимите оставшуюся часть.Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200
  4. Выкрутите пробку заливного отверстия на моторе.
  5. Подставьте тару для слива под картер, а также открутите сливную пробку.Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200
  6. Чтобы добраться до фильтра, выверните колеса вправо.
  7. С правой стороны в арке для колеса подденьте стопор на каждой клипсой, а потом вытащите их. Загните защиту для удобства.Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200
  8. Выкрутите старый фильтр. Будьте осторожны, на заводе его сильно затягивают.
  9. Возьмите новый. Залейте в него немного масла, после чего вкрутите на место в авто.Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200
  10. Закрутив пробку сливного отверстия, залейте новое масло.Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200
  11. Запустите двигатель 3-4 раза на интервалы по 2-3 минуты. Убедитесь в отсутствии протечек.
  12. Поставьте на место клипсы и всю защиту.

Теперь каждый владелец Митсубиси Л200 сможет беспрепятственно за 15-20 минут самостоятельно поменять масло и масляный фильтр. Эти навыки сэкономят средства на обслуживании и дадут бесценный опыт.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-mitsubishi/zamena-masla-dvs-i-maslyanogo-filtra-na-mitsubishi-l200

Регламент технического обслуживания Mitsubishi L200, митсубиси, мицубиси, л 200, ТО

График техобслуживания Митсубиси Л200.

Согласно представленному регламенту ТО завода «Mitsubishi Motors», техническое обслуживание для Мицубиси Л200 необходимо проходить 1 раз в 15000 км или раз в год. В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуем Вам проходить ТО каждые 7500 км пробега или каждые 6 месяцев.

Пробег или время, в зависимости от того, что наступит раньше
Годы
х1000км
Бензин Дизель
Инспекция ТО о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Масло в двигателе и масляный фильтр з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з
з з з з з з з з з з
Свечи зажигания иридиевые з з з з з
Пусковые свечи накаливания о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
о з о з о з о з о з о з о з о з о з о з
Салонный фильтр (возможна установка) з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з
Топливный фильтр (наружный) з з з з з
Топливный фильтр (наружный) з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з
Топливный фильтр (в баке) з з
Охлаждающая жидкость (антифриз) о о о з о о о з о о о з о о о з о о о з
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления о з о з о з о з о з о з о з о з о з о з
Инспекция тормозной системы о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Ниппель вакуумного усилителя тормозов (только GDI) ч ч ч ч ч ч
о о о о з о о о о з о о о о з о о о о з
о о з о о з о о з о о з о о з о о з о о
Автоматизированная КПП (SST) о о о о о з о о о о о з о о о о о з о о
о о о о з о о о о з о о о о з о о о о з
о о о о о з о о о о з о о о о з о о о о
Масло в раздаточной коробке о о з о о з о о з о о з о о з о о з о о
Масло в дифференциалах (Обычный дифф. или LSD с вискомуфтой) о о о о о з о о о о о з о о о о о з о о
Масло в дифференциалах (Механический или гибридный LSD) о о з о о з о о з о о з о о з о о з о о
Ремень привода ГРМ и балансирных валов (при наличии) з з з
Смазка шарниров, в т.ч. карданных с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Шарниры и пыльники рулевого управления о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Герметичность системы выпуска о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Подшипники передних ступиц о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Инспекционный осмотр кузова о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Проверка CO и HC в отработавших газах, SQL, дымность ОГ о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладогента о о о о о о о о о
  • Пояснения:
  • о — проверка; з — замена; с — смазка; ч — очистка.
  • Тяжелые условия эксплуатации:
  • частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
  • эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32C);
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
  • буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
  • движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
  • эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе хендай солярис

В инспекцию ТО входит:

  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.

В инспекцию тормозной системы входит:

  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки …

далее Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat…

далее Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

далее Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. …

далее © 2011-2019 «MT-CAR». Все права защищены. Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону. Designed by Kolesova Ekaterina.

Источник: https://mt-car.ru/to_l200.html

Какое масло и сколько жидкости заливать в Mitsubishi L200

ГСМ — горюче-смазочные материалы, без которых в настоящее время не обойтись. Любое устройство, механизм, а также автомобиль нуждается в их использовании. Благодаря им двигатель внутреннего сгорания долго и надёжно работает.

Смазка, в зависимости от среды эксплуатации, выполняет несколько функций: передаёт механическое давление, увеличивает усилие или же просто уменьшает трение. Из-за этого нужно восполнять её количество, а также периодично менять.

Чтобы всё сделать правильно, к каждой машине индивидуально прилагается инструкция, описывающая эти процессы.

К примеру, если взять автомобиль Mitsubishi L200, то в руководстве по эксплуатации вы сможете найти практически всё. Для этого достаточно найти в оглавлении раздел «Расходные материалы» и открыть соответствующую страницу. Там оговариваются самые важные моменты — смена масла двигателя, КПП, антифриза и т.д.

Кроме того, производитель указывает необходимый объём сменных жидкостей и их название. Однако, зачастую найти именно те расходные материалы, которые рекомендует изготовитель, не получается.

Поэтому автовладельцы при покупке в магазине упоминают название своей Митсубиси эль200, а продавец подбирает необходимую жидкость.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200

Заправочные объемы и марки ГСМ Мицубиси Л200

Узел заправки Количество смазки[литров] Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя:  
OW-40; 5W-50; 5W-40;SW-40; A3-B3; A3-B4; CF-4
2 500 см3 6, 4 л
3 000 см3 4, 3 л
3 200 см3 9, 3 л
Заправочный бак
дизельный мотор 75 л Дизельное топливо ЕN590
Бензиновый мотор Бензин АИ-95
Коробка передач:
АКПП 9, 7 л DIA QUEEN ATF SP III
МКПП 3, 4 л Трансмиссионное масло, класс:
APIGL-3;
SAE75W-85
Раздаточная КП 2, 5 л Трансмиссионное масло, класс:
APIGL-3, SAE 75W-85;
APIGL-4, SAE 75W-85
Система охлаждения  
DIA QUEENSUPER LONG LIFE COOLANT (этиленгликолевая)
2 500 см3 8, 2 л
3 000 см3 7 л
3 200 см3 10 л
Жидкость сцепления По надобности Тормозная жидкость
DOT3; DOT4
Жидкость тормозная По надобности ()
Жидкость гидроусилителя По надобности (1 л) ATF DEXRON III; ATF DEXRON II
Дифференциал:  

  • Трансмиссионное масло, класс:
  • APIGL-5;
  • SAE 80W
      передний 1, 2 л
        задний  
А/Т
2, 6 л
 
М/Т
3, 2 л
Жидкость стеклоомывателя 4, 5 л По собственному предпочтению
Кондиционер 0, 650 л HFC-134a
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес 0, 100 л ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Шарниры шаровых опор, карданных передач, рулевой трапеции По надобности Универсальная консистентная смазка

Какое масло и сколько жидкости заливать в Mitsubishi L200 was last modified: 12 мая, 2019 by Administrator

(2

Источник: https://PolomkiAuto.ru/kakoj-i-skolko-zhidkosti-zalivat-v-mitsubishi-l200.html

Количество заправки масла и какие жидкости положены для Мицубиси Л200

Mitsubishi L200 – один из самых продаваемых пикапов в России. Последним поколением стало пятое, которое выпускается с 2014 года. От предшественников отличается не только внешним видом, но и уровнем комфорта. Облик авто стал уверенным и выразительным, задняя часть вздернута и заострена.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200

Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Mitsubishi L200

Место заправки/смазки Объем, литров Классификация и наименования
Топливный бак 75 Дизельное топливо ЕN590
Бензин АИ-95
Система смазки двигателя 2 500 см3 6, 4 OW-40; 5W-50; 5W-40;SW-40; A3-B3; A3-B4; CF-4
3 000 см3 4, 3
3 200 см3 9, 3
АКПП 9,7 DIA QUEEN ATF SP III
МКПП 3,4 Трансмиссионное масло, класс:
APIGL-3;
SAE75W-85
Раздаточная КП 2, 5 Трансмиссионное масло, класс:
APIGL-3, SAE 75W-85;
APIGL-4, SAE 75W-85
Система охлаждения 2 500 см3 8, 2 DIA QUEENSUPER LONG LIFE COOLANT (этиленгликолевая)
3 000 см3 7
3 200 см3 10
Жидкость сцепления По надобности Тормозная жидкость
DOT3; DOT4
Жидкость тормозная По надобности
Жидкость гидроусилителя 1 ATF DEXRON III; ATF DEXRON II
Дифференциал   Передний 1, 2 Трансмиссионное масло, класс:
APIGL-5;
SAE 80W
 Задний А/Т 2, 6
 М/Т 3, 2
Жидкость стеклоомывателя 4, 5 По собственному предпочтению
Кондиционер 0, 650 HFC-134a
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес 0, 100 ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Шарниры шаровых опор, карданных передач, рулевой трапеции По надобности Универсальная консистентная смазка
Читайте также:  Сколько масла в двигателе бмв х5 е70

Митсубиси Л200 оснащен турбодизельным мотором, объёмом 2,4 л, мощностью 154 и 181 л.с. Установленный интервал замены масла – 15 тысяч км. В тяжелых условиях эксплуатации сокращается до 10 тысяч км. Определить можно по состоянию фильтра. Если он забит, то необходимо сменить смазочную жидкость.

Если мотор оснащен сажевым фильтром, то применяется — ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Вязкость — SAE – 0W30 или 5W. Без сажевого фильтра — ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4.

Коробка передач нуждается в обслуживании каждые 45 тысяч км. При тяжелых условиях эксплуатации промежуток может быть уменьшен. Для МКПП используется смазка, соответствующая стандарту API GL-3 с вязкостью по SAE 75W85. Если передачи гипоидные, то требования стандарта — API GL, вязкость по SAE 80. Обслуживание автоматической коробки проводиться раз в 100 тысяч км.

Применяется антифриз С12++. Рекомендации по замене – для жидкости бирюзового цвета один раз в три года, для зеленого каждые два года. Могут друг друга заменять.

Перед заменой необходимо изучить надпись на крышке расширительного бачка. Если «only DOT-3», то может применяться только смазка класса DOT-3. Замена проводиться каждые 40 тысяч км или 1 раз в три года.

Согласно рекомендациям производителя, объем фреона — 630-670 г. Применяется масло ZXL-100PG.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/kolichestvo-zapravki-masla-zhidkosti-mitsubisi-l200/

Mitsubishi L200 Сколько Масла В Двигателе ~ VESKO-TRANS.RU

Одной из важнейших и неотклонимых процедур при обслуживании Митсубиси Л200 является смена масла в движке. Оказывая воздействие на многие ходовые свойства, проведение таковой операции существенно улучшает работу устройств.

Если не менять масло в Mitsubishi L200, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав сторонних частиц пыли, грязищи либо маленькой стружки начинают понижаться его эксплуатационные характеристики, что может привести к выводу мотора автомобиля из строя и расходам на капремонт мотора.

Срок смены масла для Митсубиси Л200 составляет каждые 5-10 тыс. км, или 1 год. При всем этом должны учитываться не только лишь ходовые свойства и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Mitsubishi L200 зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Митсубиси L200;
  • технического состояния мотора;
  • сезонности (зима/лето);
  • свойства самого масла.

Сливается старое моторное масло в Mitsubishi L200 из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует направить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а по мере надобности сменять прокладку сливной пробки Митсубиси Л200.

Основным показателем периодичности замены масла Mitsubishi L200 считается возраст автомобиля. Если авто новое, то 1-ая смена моторного масла Митсубиси Л200 происходит сходу после окончания обкатки. В предстоящем функцию стоит проходить на основании советов/регламента Митсубиси Л200 при условии использования высококачественных жидкостей.

Приобретая Митсубиси L200 с рук, целесообразнее выполнить смену масла и масляного фильтра в движке сходу. Потом нужно повсевременно держать под контролем его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Митсубиси Л200 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

На уменьшение сроков замены масла в Mitsubishi L200 будет оказывать влияние:

  • обычной автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Чиатйте также:  Как Установить Двойное Стекло На Ваз 2114

Целесообразным решением для смены моторного масла в движке Митсубиси Л200 считается воззвание к услугам проф автоцентров, имеющих все способности для высококачественного воплощения работ.

Процесс замены масла в Mitsubishi L200 проходит в несколько этапов:

  • глушим движок;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старенькое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем движок Митсубиси L200 с добавлением специальной очистительной присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Mitsubishi L200 заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Потом уровень моторного масла инспектируют опять, а по мере надобности доливают.

Шаг промывки мотора Митсубиси Л200 сейчас вызывает двоякое мировоззрение. Таковой процесс препятствует появлению заморочек, связанных с закупоркой масляных каналов, скоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться существенное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Митсубиси Л200 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов.

В предстоящем заливая новейшую жидкость, она может вступить в хим реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений.

Хорошим решением станет залив незапятнанного минерального либо полусинтетического масла для исчезновения небезопасных налетов, а только потом смена такового масла на рабочее синтетическое.

Повышенное внимание обладателям Митсубиши L200 стоит уделить дилемме выбора АЗС, предоставляющей высококачественное горючее. Внедрение заправочных консистенций с низкими качествами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Источник: https://vesko-trans.ru/mitsubishi-l200-skolko-masla-v-dvigatele/

Выбор масла для Mitsubishi L200

Марка: Mitsubishi
Модель: L200
Тип: L200 2.5 TDi 4WD

Вместимость: Емкость 5,3-5,7 л.
Фильтр 0,8 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 7500 км / 6 мес.
Что заливать: TITAN Supersyn 5W-40
TITAN SYN MC 10W-40
TITAN FORMULA 15W-40
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 4000 км
Что заливать: TITAN Supersyn 5W-40
TITAN SYN MC 10W-40
TITAN FORMULA 15W-40
Вместимость: Емкость 0,9 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Замена каждые 90000 км / 72 мес.
Что заливать: TITAN GEAR LS 90
Вместимость: Емкость 1,6 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Замена каждые 90000 км / 72 мес.
Что заливать: TITAN SUPERGEAR 80W-90
TITAN GEAR HYP 80
API GL-5; MB 235.0 (A 000 989 28 03 12); SAE 90, 85W-90, Mobil Mobilube HD-A
Вместимость: Емкость 2,6 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Замена каждые 45000 км / 36 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN GEAR LS 90
Вместимость: Емкость 2,3 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 45000 км / 36 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
TITAN CYTRAC MB SYNTH 75W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Вместимость: Емкость 6,8 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 90000 км / 72 мес.
Что заливать: TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Вместимость: Емкость 2,2 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 75000 км / 60 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
TITAN CYTRAC MB SYNTH 75W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 45000 км / 36 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Вместимость: Емкость 0,9 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP
RENOLIT H 442
RENOLIT DURAPLEX EP 2
Вместимость: Емкость 7,1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Замена каждые 60000 км / 48 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN

Источник: https://xoil.pro/show.php?id=qpDntGbHe4FftydxOf2R2Q

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector