Сколько масла в двигателе бмв х5 е53

Замена масла в двигателем БМВ Х5 Е53 в сущности несложная процедура периодического ТО автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр своими руками не составит большего труда и не займет много времени.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в БМВ Х5 Е53

Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега (10,000 для дизельных двигателей) или раз в год. Также нужно заменить и масляный фильтр. В тяжелых условиях эксплуатации интервал рекомендуют сократить вдвое.

Заправочный объем масла (учитывая фильтр) зависит от двигателя:

  • Х5 3.0d — 7,0 литра нового масла.
  • Х5 3.0i — 7,5 литра нового масла.
  • Х5 4.41, 4.8is — 8,0 литра нового масла.

Зачастую рекомендуется заливать масло Longlife с вязкостью SAE 5W30 или 5W40, но возможны отклонения, зависимо от климата региона, в котором ездит авто. Наглядно это продемонстрировано на последнем фото.

Каталожный номер оригинального масляного фильтра (для 3.0i) — 11427512300. Аналоги: MANN HU9254X, MAHLE X1541D, BOSCH 1457437003, FILTRON E649 и другие.

Как поменять масло в БМВ Х5 Е53

Замену масла следует делать на прогретом двигателе, так оно будет лучше вытекать. Масло сольется быстрее, если предварительно открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп. Машину нужно загнать на яму, подъемник или поддомкратить и установить упоры, заблокировав колеса.

Замена масляного фильтра доступна из моторного отсека, поэтому можно опустить авто. Крышка фильтра откручивается головкой на 32.

Извлекая крышку вместе с фильтром-картриджем, следует подставить емкость, чтобы на запачкать подкапотное пространство старым маслом.

Далее нужно снять старый фильтрующий элемент, заменить резинку на крышке (новую можно смазать маслом) и установить новый картридж в крышку. Установить крышку с новыми расходниками и плотно закрутить.

Сливная пробка масляного поддона откручивается головкой/ключом на 17. Ослабив пробку, нужно подставить емкость, в которую будет сливаться масло, и выкрутить пробку от руки.

При этом стоит помнить, что масло горячее и может обжечь. На пробке есть уплотнительное кольцо, которое может деформироваться при затяжке. Если это произошло, кольцо следует заменить.

Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку и подтянуть ключом.

Убедившись, что и сливная пробка и масляный фильтр надежно закручены, можно заливать новое масло в двигатель. Следует отметить, что заливать сразу весь требуемый объем не стоит — лучше немного не долить, чем перелить масло.

После того, как будет влито чуть меньше нужного объема, надо закрутить крышку и запустить двигатель. Дав ему поработать несколько минут, заглушить и выждать примерно 10 минут, давая маслу время стечь в поддон. Далее надо проверить уровень масла посредством масляного щупа.

Если уровень не находится посредине между метками, указывающими минимально и максимально допустимые пределы, это нужно исправить.

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

1

Открыть капот БМВ Х5 Е53.

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

2

Ослабить затяжку крышки масляного фильтра головкой на 32.

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53 Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

4

Снять крышку вместе с фильтром.

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

5

С фильтрующего элемента будет капать старое масло, поэтому лучше держать наготове емкость.

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53 Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

7

Новый фильтр-картридж и уплотнительная резинка.

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

8

Старая уплотнительная резинка.

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

9

Снять старую резинку с крышки.

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

11

Установить новый фильтрующий элемент в крышку.

12

Установить крышку с новой резинкой и фильтром.

13

14

Открутить крышку заливной горловины — так масло будет быстрее сливаться.

16

Сливная пробка на масляном поддоне.

17

Ослабить пробку ключом/головкой на 17.

18

Выкрутить пробку и слить масло в емкость.

19

Если масло больше не вытекает из сливного отверстия, можно закрутить пробку и подтянуть ключом.

20

Установить воронку и залить новое масло в двигатель.

21

Запустить двигатель на несколько минут, затем заглушить и подождать минут 10.

22

Проверить уровень масла по щупу.

23

Уровень должен находится посредине между метками, слегка ближе к верхней.

24

Таблица вязкости масла. Обычно заливают 5W30 или 5W40.

Источник: https://etlib.ru/report/1302-zamena-masla-bmv-h5-e53

Контроль уровня масла двигателя и его замена

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

Внимание!

Перед заменой масла защитить ге­нератор от загрязнения, закрыть его пленкой.

В процессе эксплуатации масло подвергается  разжижению и загрязнению продуктами износа двигателя. Замену масла в двигателе BMW X5 E53 необходимо проводить раз в год или с периодичностью 15.000 км для бензиновых двигателей и 10.000 для дизельных двигателей. В тяжелых условиях эксплуатации замену следует проводить в два раза чаще. Одновременно с заменой масла заменять и масляный фильтр.

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

  • Проверить уровень масла в двигателе щупом (рис. 2.16) и восстановить его до нормы. Уровень масла должен находиться между двумя метками. Долить масла до уровня верхней метки («MAX»).Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53
  • Прогреть двигатель, совершив пробег протяженностью 25-30 км с большой скоростью.
  • После остановки двигателя выждать 5-7 мин. («М54» и «М62») или 10-12 мин. («М57» и «N62»), чтобы масло стекло в поддон картера, и внимательно осмотреть двигатель на предмет обнаружения места воз¬можной протечки масла.
  • Проверить уровень масла на чистом указателе (щупе). Разница между метками на щупе составляет при¬мерно 1 л масла.


Внимание!

Не отклоняться от уровня масла за пределы меток на щупе, это опасно в любом из направлений. Заливать только качественное масло

  • Проверить состояние самого масла. Если масла имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, то это указывает нарушение герметичности прокладки головки цилиндров и наличие трещины в головке или блоке цилиндров.
  • После замены масла необходимо запустить двигатель и дать ему поработать на режиме холостого хода, пока не погаснет индикатор давления масла.
  • Проверить герметичность корпуса масляного фильтра и пробки сливного отверстия. Удалить следы масла.
    Слитое масло направить на утилизацию.

Каждый двигатель имеет свои особенности.

ДВИГАТЕЛЬ «М54»

При проведении ТО по регламенту «Oelservice» при замене масла необ­ходимо, чтобы автомобиль стоял стро­го горизонтально. Крышку полнопоточ­ного масляного фильтра отворачивать и заворачивать только торцовым клю­чом со сменной головкой. При отвора­чивании крышки фильтра масло стека­ет из его корпуса в поддон масляного картера.

  • Отвернуть крышку масляного фильт­ра и вынуть ее движением вверх.
  • Слить масло из двигателя, для чего открыть крышку заливной горловины в панели защиты двигателя и вывер­нуть пробку (стрелка, рис. 2.17) мас­лосливного отверстия и слить масло. Направить масло на утилизацию.Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53
  • При установке маслосливной пробки необходимо заменить уплотнительное кольцо, пробку М18х1,5 затянуть моментом 30 Н.м (3,0 кгс.м), пробку М22х1,5 затянуть моментом 60 Н.м (6,0 кгс.м).Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53
  • При установке крышки фильтра не­обходимо заменить кольца круглого сечения (стрелки, рис. 2.19), смазать их маслом, а крышку фильтра затя­нуть моментом 33 Н.м (3,3 кгс.м).Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53
  • Залить масло в двигатель, запустить его и дать двигателю поработать на холостом ходу, пока не погаснет ин­дикатор давления масла. Заглушить двигатель, выждать примерно 5-7 мин., а затем проверить уровень масла. При необходимости долить масло.

ДВИГАТЕЛЬ «М62»

При проведении ТО по регламенту «Oelservice» при замене масла в дви­гателе «М62» поступать аналогично двигателю «М54», при этом необходи­мо снять фильтрующий элемент с крышки.

  • При установке фильтрующий эле­мент установить так, чтобы он во­шел в паз крышки.
  • . При установке крышки фильтра не­обходимо заменить уплотнительное кольцо круглого сечения (стрелка, рис. 2.19), смазать его маслом, а крышку фильтра затянуть моментом 33 Н.м (3,3 кгс.м).

ДВИГАТЕЛЬ «N62»

При проведении ТО по регламенту «Oelservice» при замене масла в дви­гателе «N62» поступать аналогично двигателю «М62», при этом необходи­мо открыть люк в пластине жесткости или снять его.

  • Вывернуть пробку (М18) сливного от­верстия в поддоне масляного карте­ра (1, рис. 2.20). Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53Вывернуть пробку (2) маслосливного отверстия в крыш­ке (3) масляного фильтра (3). Отвер­нуть крышку масляного фильтра.
  • При установке заменить все уплот­нительные кольца, предварительно смазав их маслом для двигателя. Заменить сменный элемент (1, рис. 3.16) масляного фильтра и вставить крышку в масляный фильтр.
    Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53Рис. 3.16. Компоненты системы смазки: 1 — сменный элемент; 2 — кольцо (7,0×2,5); 3 — кольцо (91×4); 4 — крышка фильтра; 5 — уплотнительная проклад¬ка; 6 — маслопровод; 7 — уплотнительное кольцо (А 14×20); 8 — пустотелый болт; 9 — болт (М8х100); 10 — датчик температуры масла; 11 — датчик давления масла; 12 — болт (М8х55); 13 — болт (М8х70); 14 — кольцо (20×3); 15 — всасывающий трубопровод; 16 — болт (М6х16); 17,45—болт (М8х55); 18 — масляный насос; 19 — втулка; 20 — щуп; 21 — кольцо (9×2,2); 22 — кронштейн; 23, 25, 27, 28, 34 — болт; 24 — направляющая; 26 — кольцо (19,5×3); 29 — поддон масляного картера; 30 — штифт (МбхЗО); 31, 35 — уплотнительное кольцо; 32-датчик уровня масла; 33 — гайка (Мб); 36 — пробка (М12х1,5); 37 — уплотнительная прокладка; 38 — монтажное кольцо; 39 — гай¬ка (М10х1); 40 — звездочка; 41 — ротор внутренний; 42 — ротор наружный; 43 — цепь; 44 — клапан управления; 46 — пружина; 47—кольцо(17х1,8); 48 — распорная втулка; 49 — стопорное кольцо(2х1); 50 — патрубок шланга маслоотделителя; 51 — корпус масляного фильтра
  • Крышку фильтра затянуть моментом 33 Н.м (3,3 кгс.м), пробку в крышке фильтра затянуть моментом 10 Н.м (1,0 кгс.м), пробку (М18) маслослив­ного отверстия затянуть моментом 35 Н.м (3,5 кгс.м).
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ауди 80 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8

ДВИГАТЕЛЬ «М57»

При проведении ТО по регламенту «Oelservice» при замене масла не­обходимо использовать аналогичную технологию с учетом того, что резь­бовую пробку (М12, 1, рис. 2.21) следует затянуть моментом 25 Н.м (2,5 кгс.м).

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53Рис. 2.21. Поддон двигателя

Источник: http://avtorazborka777.ru/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-i-remontu-bmv-x5-e53/tehnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilya/periodichnost-tehnicheskogo-obsluzhivaniya/kontrol-urovnya-masla-dvigatelya-i-ego-zamena/

Сколько Масла В Двигателе Bmw X5 E53

Смена масла в движке бмв х5 е53

Замена масла БМВ Х5

Смена масла БМВ Х5 повторяющаяся процедура, которую лучше уметь делать без помощи других. Для этой цели нужно приобрести:

  • 8 л. масла.
  • Масляный фильтр.

Частота смены масла Бмв X5 подобная с другими автомобилями – 10000 км. Производитель советует заливать определенную марку и придерживаться размеренного стиля вождения. Беря во внимание эти правила, поменять его можно через 15 тыщ км.

Для воплощения процедуры смены, автомобиль должен находиться на яме либо подъемнике. Добираемся до отверстия слива, выкручиваем пробку, за ранее взяв самостоятельно под машину ключ на 17. Расположенная под автомобилем защита картера не мешает процедуре смены масла благодаря специально произведенному отверстию с доступом к сливному болту.

Шаг 1 Заведите движок на нейтрале и оставьте его на пару минут до нагрева рабочей температуры. Масло соединится еще лучше.

Шаг 2 Как сливной емкости берем огромное ведро. С мотора Бмв X5 стекает около 8 л. масла.

Шаг 3 Вначале в открытом капоте мы лицезреем пластиковое крепление агрегата, которое подлежит демонтажу.

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

  • Шаг 4 Раскрывается доступ к горлышку и к фильтру воздуховода.

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

  1. Шаг 5 Для оперативного слива воды поддона, крышку горловины отвинчиваем.

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

Шаг 6 Масляный находится за воздушным фильтром. Для отсоединения снимается защита воздушного фильтра с воздуховодом.

Шаг 7 Ключом на 17 откручиваем находящийся под автомобилем сливной болт. Сливаем масло.

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

Внимание: Масло довольно нагрелось. Не третируйте мерами безопасности.

Шаг 8 В находящуюся под сливным отверстием емкость соединяется до 8 л. масла. Потом болт закручивается назад. Заменяем служащее для уплотнения медное кольцо. Отвинчиваем крепление масляного фильтра инвентарем на 36 и аккуратненько вынимаем из конструкции фильтр. В комплекте с новейшей деталью идет медная прокладка устанавливаемая на болт.

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

Шаг 9 Устанавливаем новый фильтр на его место и закручиваем что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке. Когда «тело» воздушного фильтра и кожух закручиваются, в горловину заливаем новое масло.

Бмв X5 вмещает в свои возможности до 8 л. рекомендованного производителем масла. Первым делом лучше залить 7 л. на ровненькой поверхности, а далее доливаем понемногу остаточный литр, временами проверяя щупом лучший уровень воды.

Как проверить уровень масла? Для правильной проверки уровня масла паркуем автомобиль на ровненькой поверхности и оставляем его приблизительно 5 минут без движения. Вынимаем масляный щуп, протираем и вставляем назад. Ждем совсем немного, потом вынимаем назад.

У него выгравированы отметки мало и очень допустимого значения. Если масло находится тут спектре – ничего делать не надо. Если ниже обозначенного, долейте масло равномерно и опять проверьте уровень для заслуги наибольшей отметки. Не рекомендуется заливать масло выше этой отметки.

Уровень проверяется каждые 1000 км.

По информативным данным: https://etlib.ru/report/1302-zamena-masla-bmv-h5-e53

Замена масла в двигателе бмв х5 е53

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

BMW X5 e53. Замена масла, фильтров и доработка КГ

Может кому окажется полезным. Задавайте вопросы в комментах, постараюсь ответить. Вот ссылка на видео.

BMW X5. замена масла и фильтра

как сменять моторное масло на BMW X5 4.4l 2003 E53 M62.

Категория: Сделать авто своими сотрудниками

Свойства автомобиля: Габариты авто последующие, длина — 3157, ширина — 1100, высота — 1396 мм. Колесная база составляет 2703 мм. Дорожный просвет 224 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

4—цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей мощность мотора. На кто цилиндр приходится по 4 клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал мотора и разгоняется до 8000 об/мин.

Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 2000 об/мин.

Выложил администратор: по требованию Христофора

Cмотрите ВИДЕО про смена масла в движке бмв х5 е53.

Мировоззрение автолюбителя по имени Венансио:Довольно хорошая проходимостьЖена на скорости 60-70 км/ч изловила яму глубиной 1/3 колеса.ПОСЛЕДСТВИЙ-0.

Оригинальное заглавие: In ionad ola inneall Бмв X5 E53

Дата выхода: 21. 03. 2016 года

Хохот в теме: Васину тёщу сбил метеор. Это был 1-ый случай, когда падающая звезда лично исполнила чьё-то желание.

Видео инструкция: замена масла в двигателе бмв х5 е53

Замена масла в двигателе БМВ Х5 (Е53, E70, F15)

Своевременная смена масла БМВ Х5 Е70 (Е53, F15) нужна для обеспечения рационального режима работы мотора. Это базисная операция, которая производится при каждом плановом заезде на техническое сервис.

Ею категорически не рекомендуется третировать, так как нарушение свойства внутренней смазки агрегата ведет к его усиленному износу, неизменным перегревам и другим дилеммам, критически снижающим ресурс эксплуатации.

Выполнить эту работу есть вариант и без помощи других, но еще более оптимальным решением станет заезд на 100, где спецы что остается сделать нашему клиенту сделают резвее и лучше. Если вы приедете в «М-Центр», такая услуга обойдется для вас к тому же совершенно дешево.

Цены на замену масла БМВ Х5 в Москве

Пригодилась смена масла и фильтра в БМВ Х5? Наша фирма готова это сделать по самой доступной стоимости. У нас единая стоимость для всех модификаций Бмв X5 (Е53, E70, F15) – 880 рублей.

На работу уйдет менее получаса, после этого вы и снова можете эксплуатировать свою машину, не переживая за ее состояние.

Направьте внимание: каждому нашему новенькому клиенту данная услуга предоставляется Безвозмездно!

Почему нужно обращаться к спецам

смена масла в движке хоть какой модификации автомобиля БМВ Х5, положительный момент в том, не является чрезвычайно сложной задачей, увы с другой – ошибки, связанные в выборе рационального состава, неполным как еще его называют некорректно выполненным сливом, кроме того принципами аспектами, способны привести к поломке агрегата, чреватой дорогостоящим ремонтом.

Заезжая в нашу страну, вы получите:

  • проф подход к работе, выполняемой по всем правилам, согласно с техническими регламентами;
  • внедрение только сертифицированных масел и фильтров;
  • диагностику ДВС.

То, еще разумнее приехать в «М-Центр» и заплатить наименьшую сумму за труд профессионалов, чем пробовать нашему клиенту остается сделать без помощи других и только возлагать, что работы выполнена корректно.

Периодичность

Согласно советам автоконцерна, смена масла в БМВ Х5 Е53, E70 и F15 (дизель и бензин) выполняется часто, с интервалом в 10 000-15 000 км пробега. Такая частота не должна стать для вашей фирмы неувязкой, так как с этой периодичностью нужно заезжать на 100 для диагностики и планового обслуживания.

Заливать в силовые агрегаты данной модели спецы компании Бмв рекомендуют моторное масло Longlife-04, имеющее 0-w30/0-w40 вязкости.

Если для вас пригодилась смена масла БМВ Х5, наберите наш номер для подготовительной записи либо просто заезжайте в «М-Центр». все мы создадим!

Менять или не менять? Замена масла в АКПП е53 3.0i — бортжурнал BMW X5 3.0 I Тот самый Икс 2002 года на DRIVE2

Запоздалая запись малость, масло поменял еще перед новым годом, желал сделать видео о подмене, продать всё как то времени не хватало. Только добрался) Не судите строго, да и оценивать помните, если понравится буду далее стараться освещать ремонт в схожих роликах.

За качество тоже извините, делал вначале, позднее с опциями разберусь.В нижней части не стопроцентно обрисовал функцию закачки масла. Исправляюсь. Порядок последующий:1. Заливаем до уровня, пока не потечёт из заливного отверстия.4.5. Запускаем движок, премещаем селектор КПП во многих положения пару раз.

Глушим движок.3. На заглушенном движке опять доливаем до уровня заливного отверстия пока не потечёт, закручиваем пробку.4. Запускаем движок, коробка на паркинге.

Откручиваем заливную пробку (не боимся, масло не польется, оно закачивается масленым насосом) на заведенном движке доливаем масло до уровня пока не польется. Полилось-закручиваем пробку совсем.5.

Садимся в машину, дополительно перемещаем селектор во многих положениях и наслаждаемся поездкой!)Так же лучше будет сделать сброс адаптации. Процедура последующая:1. Включить зажигание, чтоб нашему клиенту остается приборы заработали, однако не запускаем движок.4. Жмем педаль газа по полной программе в пол (кик даун), держим 30 сек.

3. Отпускаем педаль, запускаем движок. Всё.

Источник: https://sis26.ru/skolko-masla-v-dvigatele-bmw-x5-e53/

Автомобильный портал. Ответы на вопросы

Замена масла БМВ Х5 периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Для этого необходимо приобрести:

  • 8 литров масла.
  • Масляный фильтр.

Частота замены масла BMW X5 аналогичная с иными автомобилями – 10 тысяч километров. Производитель рекомендует заливать определенную марку и придерживаться спокойного стиля вождения. Учитывая эти правила, сменить его можно через 15 тысяч километров.

Для осуществления процедуры замены, автомобиль должен находиться на яме или подъемнике. Добираемся до отверстия слива, выкручиваем пробку, предварительно взяв с собой под машину ключ на 17. Расположенная под автомобилем защита картера не мешает процедуре замены масла благодаря специально сделанному отверстию с доступом к сливному болту.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе toyota 4s fe

Шаг 1
Заведите двигатель на нейтрале и оставьте его на несколько минут до нагрева рабочей температуры. Масло сольется гораздо лучше.

Шаг 2
В качестве сливной емкости берем большое ведро. С мотора BMW X5 стекает около 8 литров масла.

Шаг 3

Изначально в открытом капоте мы видим пластиковое крепление силового агрегата, которое подлежит демонтажу.

Шаг 4

Открывается доступ к горлышку и к фильтру воздуховода.

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

Шаг 5

Для оперативного слива жидкости поддона, крышку горловины отвинчиваем.

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

Шаг 6

Масляный находится за воздушным фильтром. Для отсоединения снимается защита воздушного фильтра с воздуховодом.

Шаг 7
Ключом на 17 откручиваем находящийся под автомобилем сливной болт. Сливаем масло.

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

Внимание: Масло достаточно нагрелось. Не пренебрегайте мерами безопасности.

Шаг 8
В находящуюся под сливным отверстием емкость сливается до 8 литров масла. Затем болт закручивается обратно. Заменяем служащее для уплотнения медное кольцо. Отвинчиваем крепление масляного фильтра инструментом на 36 и аккуратно вынимаем из конструкции фильтр. В комплекте с новой деталью идет медная прокладка устанавливаемая на болт.

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

Шаг 9

Устанавливаем новый фильтр на его место и закручиваем все в обратном порядке. Когда «тело» воздушного фильтра и кожух закручиваются, в горловину заливаем новое масло.

Как проверить уровень масла?
Для правильной проверки уровня масла паркуем автомобиль на ровной поверхности и оставляем его примерно 5 минут без движения. Вынимаем масляный щуп, протираем и вставляем обратно. Ждем несколько секунд, затем вынимаем обратно.

На нем выгравированы отметки минимально и максимально допустимого значения. Если масло находится в этом диапазоне – ничего делать не нужно. Если ниже указанного, долейте масло постепенно и снова проверьте уровень для достижения максимальной отметки. Не рекомендуется заливать масло выше этой отметки.

Уровень проверяется каждые 1000 километров.

Источник: https://telzakaz.ru/electrical-equipment/skolko-masla-v-dvigatele-bmv-h5-e53-kak-pomenyat-maslo-v-dvigatele-bmw-x5-kogda.html

Двигатели BMW X5 e53

БМВ Х5 – легендарный немецкий кроссовер в сегменте SUV, впервые представленный компанией в 1999 году. Первое поколение в кузове Е53 выпускалось до 2006 года, на всём протяжение занимая лидирующее место продаж в странах Европы и Северной Америки.

Автомобиль был разработан во время слияния двух ведущих мировых корпораций – BMW Grоup и Lаnd Rоvеr, унаследовав от английского внедорожника многие элементы конструкции ходовой и трансмиссии, которую оснастили мощным баварским двигателем, модернизировав прежнюю серию кузова Е39.

В результате получился полноприводный спортивный кроссовер с возможностью применения на малом бездорожье, оборудованный инновационными электронными системами управления «Нill Dеsсеnt» и «Оff Rоаd».

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

История бренда BMW АG

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Объединённая промышленная группа «Баварские моторные заводы» была основана в 1916 году в Мюнхене как предприятие по производству двигателей для авиации – логотип пропеллера самолёта на голубом фоне неба в сочетании с белым цветом национального флага Баварии сохранился без изменений до нашего времени. Первый мировой рекорд полёта аэроплана с двигателем BMW AG на высоте почти 9 800 метров зафиксирован в 1919 году. Стремительное развитие самолетостроения в начале 20-века способствовало быстрому росту компании вплоть до конца первой мировой войны, когда изготовление самолётов на территории Германии было запрещено согласно Версальской мирной конвенции. С этого момента вся деятельность BMW направлена на создании двигателей для лёгкой сельскохозяйственной техники, мотоциклов и автомобилей. Самые известные серийные экземпляры техники того времени:

  • 1923 года – первые мотоциклы серии R12-R32, на которых в 1929 году установлен абсолютный рекорд скорости в 279 км/ч на международных гонках.
  • 1929 года – первый автомобиль BMW 315 PS, известный в Германии под названием «Dixi» – на нём была запатентована и внедрена четырёхступенчатая коробка передач. Бензиновый мотор мощность в 20 л.с. позволял развивать скорость 85 км/ч.
  • 1933 год – уникальный шестицилиндровый двигатель на новой модели BMW 303, объёмом в 1.2 литра, максимальной скоростью 130 км/ч с независимой подвеской и цельной рамой. Версия «родстер» и его последующие модификации 309, 315 послужила прообразом спортивных серий BMW.
  • 1936 год – лучший довоенный автомобиль Европы BMW 326, которых за пять лет производства было выпущено свыше 16 500 штук. В двухдверном кузове 328 «купе» он развивал скорость в 150 км/ч.

В середине 1930-х годов концерн BMW AG становится самым крупных предприятием в Европе, обладая собственными производственными мощностями, испытательными полигонами и ведущей инженерно-конструкторской базой.

Во время Второй мировой войны компания вновь производит авиационные двигатели для военной техники, разрабатывает первые реактивные экземпляры самолётов, занимаясь также разработками в области ракетостроения.

В период с 1945 по 1948 год практически всё производство было ликвидировано, оставшееся оборудование конфисковано и вывезено в СССР советскими войсками. Возрождение BMW в послевоенное время началось в 1951 году с выпуска велосипедов и лёгких мотоциклов – продолжений серии R32.

Успешные конструкции мотоциклов с колясками на базе двухцилиндровых двигателей, которых за один год было продано около 20 тысяч штук, позволило предприятию выйти на новый уровень развития:

  • 1951-1954 года – запуск в серию нового автомобиля BMW 501 с восьмицилиндровым агрегатом объёмом в 2.6 литра мощностью 95-99 л.с.
  • 1955 год – малолитражный массовый автомобиль BMW Isetta, разработанный совместно с итальянской компанией ISО. Одноцилиндровый мотор мощностью всего в 13 л.с. и объёмом 0.3 литра развивал скорость до 85 км/ч.
  • 1956–1959 года – разработка седанов среднего класса пятой серии. Спортивный 507-й обладал в полной комплектации агрегатом 3.2 литра мощностью 155 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. Конструктивной особенностью «пятёрок» стала новая тормозная система, оснащённая сервоприводом.
  • 1959 год – запуск седьмой серии седанов в люксовом исполнении. Модель BMW 700, представленная в том же году стала самой продаваемой на мировых рынках.
  • 1975 год – третий модельный ряд в кузове Е21 с бензиновыми и дизельными турбированными двигателями различных модификаций, которые обеспечили рост дилерских центров в США, Мексике и Китае.
  • 1995 год – открытие отдельного американского предприятия в Спартанберге, где налажен выпуск концепта нового поколения Z3 и кроссовера X5 c 1999 года.

На сегодняшний день под маркой BMW ежегодно производится около 1 млн 200 тысяч автомобилей. Бренд конкурирует с такими известными именами, как Mercedes-Benz и Audi, уверенно лидируя в своей нише спортивных кроссоверов.

Технические характеристики модификаций двигателей Х5 первого поколения

Все агрегаты BMW, произведённые собственным предприятием «Munich Plant Dingolfing» имеют определённую маркировку. Для серийных моделей используют символы:

  • М – стандартные двигатели для всех версий
  • S – спортивные турбированные силовые агрегаты лимитированных серий
  • N – моторы новых поколений, включая гибридные варианты
  • P – опытные образцы агрегатов ограниченных серий повышенной мощности

В комплектации кузова Е53 BMW X5 оснащался двумя типами дизельных двигателей и четырьмя модификациями инжекторных (бензиновых) объёмом от 2.9 до 4.8 литра и мощностью от 185 до 360 л.с. Мощные агрегаты предназначались в основном для американского рынка, самый распространённый двигатель для европейских машин стал более экономичный М54.

Модель M57D30 M54i30 N62B44 M62B44 M62B46 N62B48
Код ДВС FA71-72

FB71-72

FA11-13

FA51-53

FB51-53 FB31-33 FB91-93 FA993
Годы выпуска 1999-2003 2002-2006 2001-2006 1999-2004 2001-2004 2002-2006
Объём двигателя 2.9-3.0 3.0 4.4 4.4 4.6 4.8
Мощность л.с. 185-218 230-241 329 285 340 360
Тип двигателя V6 L6 V8 V8 V8 V8
Тип топлива дизель бензин бензин бензин бензин бензин
Макс. скорость км/ч 210-230 235 240 240 260 285
Расход топлива л/100км 7,6-8,2 9,9 11,2 12,0 14,8 15,3
Кол-во цилиндров 6 6 8 8 8 8
Кол-во клапанов/ цилиндр 16-24 24 24 24 24 24
Степень сжатия 16,1-16,5 10.2 10.6 10.2 10.6 10.5
Эконорма Евро 2

Евро 3

Евро 3

Евро 4

Евро 2

Евро 3

Евро2

Евро3

Евро 2

Евро 3

Евро 3

Евро 4

Крутящий момент Н/м 380/1900

420/2100

440/3500 480/3700 440/3500 460/3700 550/3500

Бензиновые версии агрегатов

На X5 в первом поколении силовые атмосферные агрегаты оснащены прямым инжекторным впрыском топлива и электронной системой контроля высоты подъёма клапанов. Блоки цилиндров изготовлены с применением магниево-алюминиевого сплава – при своевременном техническом обслуживании ресурс таких двигателей составляет от 320 до 340 тысяч км пробега без капитального ремонта.

Серия М54 имеет рядное расположение 6-ти цилиндров на 24 клапана, V-образные «восьмёрки» в четырёх вариантах мощности комплектуются классической 8-ми цилиндровой системой. Мощность каждого типа двигателя повышалась за счёт применения новых технологий турбированных версий «Twin Power Turbo». Двойная турбина позволяет повысить потенциал мотора на максимальных оборотах на 15%.

Увеличению мощности при небольшом расходе топлива способствовали собственные разработки немецких инженеров: узлы цилиндропоршневого механизма имели полую конструкцию, изготовленную из титановых сплавов.

При увеличении диаметра цилиндра, степень сжатия увеличивается кратно, сохраняя оптимальное значение крутящего момента к максимальным оборотам двигателя. Общий вес такой облегчённой конструкции ГРМ также положительно сказывается на ресурсе. Так самый мощный опытный образец BMW X5, оснащённый агрегатом N63В46 развивает мощность до 465 л.с.

при 6000 об/мин. Разгонная динамика такого автомобиля до 100 км/ч составляет 4,6 секунд. Средний расход топлива при этом в смешенном режиме всего 12,6 литров.

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

Отдельно стоит рядный 6-ти цилиндровый двигатель М54D30, которым кроме Х5, оснащались третьи, пятые и седьмая серии БМВ в первых поколениях. Удачная компоновка М54 также идеально служила на первых концептах Z3.

По статистике ресурс этого агрегата превышает показатель 500+ тысяч км пробега. Идеальное сочетание трёхлитрового мотора, который выдаёт до 235 л.с.

мощности при расходе топлива 9,9 литров на 100 км пользуется спросом до настоящего времени.

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

Дизельные версии агрегатов

Дизельными двигателями М57d30 в двух вариантах мощностей 185 и 218 л.с. оснащали первые BMW X5 E53 c 1999 года. Спросом подобные автомобили пользовались в Канаде, Скандинавских странах и особенно в России.

В сочетании с механической коробкой передач и рестайлинговой моделью с увеличенным до 209 мм клиренсом тяговитый дизель был незаменим на малом бездорожье и заснеженных участках дороги. Обладая отличной разгонной динамикой для своего класса кроссоверов и максимальной скоростью в 230 км/ч, он потребляет всего 8,2 литра на 100 км в смешенном цикле.

Российские автолюбители отмечали его неприхотливость к некачественному топливу в отличие от дизельных агрегатов на Лэнд Ровере. Объясняется это конструкцией увеличенного диаметра турбонагнетателя с изменённой геометрией рабочих лопаток турбин.

В сочетании с системой прямого впрыска типа «Common rail», дополнительной двойной очисткой (встроенного фильтра тонкой очистки) и форсунками для высокой степени сжатия отказов из-за плохой топливной смеси наблюдалось в разы меньше.

Тенденция развития серии дизельных М57 была нацелена на экономичность агрегата при сохранении достаточно высоких показателей мощности на низких оборотах.

В следующих поколениях на других моделях BMW, а также Mini Cooper и Land Rover Discovery выпуска от 2006 года устанавливали двухлитровый турбодизель N47D20, который имеет всего четыре цилиндра 16-ти клапанной системы и выдаёт мощность в 218 л.с.

При таких показателях его расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км в режиме трасса/город.

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53

Преимущества и недостатки X5 E53

X5 в кузове Е53 отличался богатой комплектацией опций и дополнительно установленного оборудования. В сравнении с третьими и пятыми сериями БМВ кроссовер поставлялся максимально оснащённым электроникой.

От заводcких электронных систем курсовой устойчивости, ABS и ESP до штатных климат-контроля, подогрева сидений, лобового стекла и боковых зеркал заднего вида в базовую комплектацию входила ксеноновая оптика, аудиосистема с навигацией (после 2005 года – многофункциональное устройство) и кожаная отделка салона.

На выбор предлагалось также механическая пяти-шести ступенчатая коробка передач или роботизированный автомат. По степени компоновки Х5 конкурировал с премиум классом люксовых внедорожников и седанов.

Из недостатков выделяют частый износ клапанов (нарушения регулировок и выход из строя элементов ГРМ), проблемы с коллектором возникали у владельцев после 100 тысяч км эксплуатации, быстрый износ поршневых колец, сальников и прокладок многие автолюбители называют типичной болезнью БМВ.

Во многом причина таких поломок на бензиновых двигателях является некачественное топливо – специалисты рекомендуют менять топливные фильтры и проводить диагностику в два раза чаще, чем это указано в техническом описании каждой модели.

В дизельных версиях отмечают повышенный износ турбин по той же причине.

Между механикой и автоматом на Х5 российские водители традиционно выбирали надёжную механику.

Кроме быстрого износа фрикционов, отказов АКПП, особенно в комплектациях с мощными двигателями, роботизированные коробки и более усовершенствованные системой Х-Drive, они также оставались склонны к перегреву во время эксплуатации агрегата на низких оборотах.

Стоимость обслуживания и ремонта таких АКПП почти в три раза выше, чем обычная механическая. При всей надёжности Х5 Е53 найти ухоженный подержанный автомобиль в настоящее время в России становиться весьма проблематично.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/bmw/e53.html

Сколько Масла В Двигателе Бмв Х5 Е53 ~ AUTOINTERLINE.RU

Бмв X5 ⛽ › Logbook › Какое масло в движок лучше на БМВ Х5 е53 2003г дв. 3л бензин.

FakeHeader

Comments 32

  • лил Ликви Моли, сейчас на Мотюле
  • слышал что рекомендуют Тотал пока не пробывал в Пежо308 лью Тотал все отлично думаю и на Х-5 будет не ужаснее ну и по стоимости демократично.
  • 2-ой год езжу на Мотул 540 меня устраивает.

Я заливаю Тотал 5W-40, считаю стоимость качество самое наилучшее, 1980р за 5 л. ввезенного масла, краса.

Бипишку товарищу в эску 220-ю заливали, мотор 3.2. Разбор бмв х5 е53 е60 е39, замена прокладки замена прокладки клапанной крышки от 1800. Только оно в нём не угорало.Пробовали всё представленное на фото масло. Кастрол и мобил- 0.5 л на 100 км.

Характеристики двигателя хонда r18. Сколько масла в двигатель 1.8 tsi cjsa. M273 e55. Применяйте моторные масла для ниссан альмера, масла в двигателе ниссан уровень масла. M62b35. Эссо ультрон-барахло, я его в мерс 2.

4 дизель(атмо) заливал-этому трактору всё равно, плюс один-легко заводится зимой.

Лукойл 5w40. клуб хонда срв наливаем немного масла в фильтр и и сколько это стоит? И в компьютер. Сейчас у их даже допуск ll-01. Замена масла в двигателе ниссан как заменить масло в двигателе ниссан тиида. Норм смасло На самом деле различия нет если поменять раз в 8-10 тыщ.

  1. Motul xcess 5w40 уже несколько замен и все в норме, есть начинает по чуток чуток после 8 тысяч и по трассе
  2. Petro-Canada Synthetic 5W-40
  3. Лики оригинал, наилучшие на картинке.

zic 5w40 и только.синтетика золотая банка. 6 лет катаю на всех авто пробовал все. выбор зик.

BMW X5 e53. Сколько литров лить масла в коробку робот мерседес. Замена масла, фильтров и доработка КВКГ

Может кому окажется полезным. Замена масла в акпп бмв х5 поколение е53 своими руками. Задавайте вопросы в комментах, постараюсь ответить. Сколько литров масла и какое заливать в двигатели спринтера, моторы Вот ссылка на видео.

BMW X5 — замена масла и фильтра

как поменять моторное масло на BMW X5 4.4l 2003 E53 M62.

Расход сколько на 1000 выходит?

меньше мобила раза в полтора. не зн а ю точно.не буду лгать

Зик я естественно не пробовал, но мобил гр 500 на тыс практически шло. Сколько масла в двигателе рено логан менять масло в двигателе в коробку; сколько. Свойства масла автомобиля ниссан альмера масла в двигателе ниссан уровень залитой. Стиль езды — брутальный, не пенсионерю, мотюль меньше 300 где то. реально ищу тоже вариант достойного масла

В общем Езжу на ZIC произвел 2 замены масла, движ почистился, голубого дыма не стало, когда валишь… Чутка при отсечке, раншьше было на 5000 уже … Движок стал даже тише работать…лето зима все не почем, в одной размеренной паре! Ценник адекватный, лью только из стальных банок, считаю Литр-подделка.

в пластике-любого масла! только 4 л… доливаю с нее же… Ну это сугубо мое мнение, просто на 4-й машине его лью…при переходе на ZIC ДВС не мою промывками…просто меняю масло снова после 6000 км… Промывка-это саляра…А Зик моющее масло, лучше всех он чистит двигатель. Советую в общем.

не более.

Кроме смеха хочу попробовать Лукойл люкс синтетику- по сути масло не плохое. На мотюле обжогся на подделку ! Все перечисленные марки не плохо горят и теряют свои свойства.

Для проверки уровня масла в двигателе минивэна honda fit требуется минимум усилий и немного времени. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.6 рено логан.

Есть ещё масло jb oil не выгорает — не бренд совсем, но купить проблема)

Мне говорили что мобил не горит по сравнению с кастрол. Хочу вот испробовать мобил 3000 5 w40

Нагрей на ложке над огнём)) осадок удивит)

Посоветуете остаться на кастроле 10в60? Он лучше мобила?

Кастрол это такая ломаная тема- у многих нагара под клапанный хоть отковыривай. Почти все мои внедорожники в той или иной какой-то назойливый бмв х5 машин снимается. Сколько масла в двигателе опель корса. Опять же костролл везде разный- и качество имхо тоже.

Мобил 3000 я лил во многие авто и замена по регламенту и сроком ранее- масло на троечку, горит тоже. Мотюль лучше на порядок x-cess 5w40- но стал попадаться леватский контрофакт.

Ищу jb oil или попробую Лукойл люкс с лукойлом больше 10 пользовался и моторы он не губил, мыл движок неплохо, но тыс на 7 не более

Источник

Источник: https://autointerline.ru/skolko-masla-v-dvigatele-bmv-h5-e53/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector