Сколько масла в двигателе bmm 2.0 tdi

0,80 bar

Испытательная температура 80° C 

0,100 mm

Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

С общей топливной магистралью 

Слева под панелью приборов. 

 Сколько масла в двигателе bmm 2.0 tdi

2300 — 5600 1/min

начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа 

10 

начиная с температуры масла двигателя 60° C 

0,00 bar

см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

0,00 bar

см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 

  • параметр настройки 
  • 0°20'+0°10'-0°10' 
  • Проверочное значение 
  • 0°20'+0°14'-0°14' 
  1. PR. — номер 1BA 
  2. -0°43'+0°23'-0°23' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  4. Код оснащения (номер PR) 1BB 
  5. -0°43'+0°23'-0°23' 
  6. PR. — номер 1BE 
  7. -1°05'+0°23'-0°23' 
  8. PR. — номер 1BD 
  9. -1°05'+0°23'-0°23' 
  10. PR. — номер 1BL 
  11. -1°05'+0°23'-0°23' 
  12. PR. — номер 1BR 
  13. -0°30'+0°23'-0°23' 
  14. PR. — номер 1BV 
  15. -1°13'+0°23'-0°23' 

-1°20'+0°25'-0°25' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

  • PR. — номер 1LT 
  • 25,00 mm
  • PR. — номер 1LA 
  • 30,00 mm
  • PR. — номер 1LJ 
  • 30,00 mm
  1. PR. — номер 1LT 
  2. 23,00 mm
  3. PR. — номер 1LA 
  4. 28,00 mm
  5. PR. — номер 1LJ 
  6. 28,00 mm
  • PR. — номер 1KW 
  • 12,00 mm
  • PR. — номер 1KE 
  • 22,00 mm
  1. PR. — номер 1KW 
  2. 10,00 mm
  3. PR. — номер 1KE 
  4. 20,00 mm
  • с изнаночной прокладкой, PR. — номер 1LT 
  • 20,30 mm
  • с изнаночной прокладкой, PR. — номер 1LA 
  • 18,80 mm
  • с изнаночной прокладкой, PR. — номер 1LJ 
  • 18,80 mm

с изнаночной прокладкой 

17,50 mm

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

  1. PR. — номер 1LT 
  2. 314,00 mm
  3. PR. — номер 1LA 
  4. 320,00 mm
  5. PR. — номер 1LJ 
  6. 345,00 mm
  • PR. — номер 1KW 
  • 300,00 mm
  • PR. — номер 1KE 
  • 330,00 mm

10 Nm 

Затянуть крест-накрест. 

  1. Корпус подшипника 
  2. 10 Nm 
  3. Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 
  • Центральный болт 
  • 100 Nm 
  • колесо 
  • 20 Nm + 45° 
  • Использовать новый винт(ы). 

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт. 

20 Nm + 45° 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. M8 
  2. 20 Nm 
  3. M10 
  4. 50 Nm + 90° 
  5. Использовать новый винт(ы). 

Ступень 01 

40 Nm 

Использовать новый винт(ы). Сколько масла в двигателе bmm 2.0 tdi

  • Ступень 02 
  • 60 Nm 
  • Ступень 03 
  • 90° 
  • Ступень 04 
  • 90° 

25 Nm 

Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

25 Nm 

Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

  1. Центральная гайка 
  2. 100 Nm 
  3. колесо 
  4. 20 Nm + 90° 
  5. Заменить винт(ы). 

10 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

120 Nm + 90° 

Использовать новый винт. 

22 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • на коленчатом вале 
  • 60 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на ведомом диске 
  2. 60 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • на блоке цилиндров двигателя 
  • 15 Nm 
  • Затянуть крест-накрест. 
  • на коробке передач 
  • 15 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на блоке цилиндров двигателя 
  2. 15 Nm + 90° 
  3. затянуть крест-накрест, начиная слева сверху 
  4. Крышка масляного фильтра 
  5. 25 Nm 

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

65 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

на блоке цилиндров двигателя 

40 Nm 

  • на кронштейне двигателя 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на подрамнике 
  • 55 Nm 
  1. на блоке цилиндров двигателя 
  2. 25 Nm 
  3. поперечная опорная балка, на кузове 
  4. 40 Nm 

115 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

90 Nm + 90° 

Использовать новые винты. 

  • M10 
  • 65 Nm 
  • M12 
  • 30 Nm + 90° 
  1. Накидная гайка(и). 
  2. 38 Nm 
  3. M6, винт(ы) 
  4. 9 Nm 
  • Ступень 01 
  • Затянуть первый болт вручную до отказа. 
  • Ступень 02 
  • Повернуть узел сцепления на 120°. 
  • Ступень 03 
  • Затянуть второй болт вручную до отказа. 
  • Ступень 04 
  • Повернуть узел сцепления на 120°. 
  • Ступень 05 
  • 60 Nm 
  • Последовательно затянуть болт(-ы) с предписанным крутящим моментом. 
  1. гайка(и) 
  2. 30 Nm 
  3. винт(ы) 
  4. 7 Nm 
  • стойка подшипника, на кузове 
  • 40 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Соединительная скоба на амортизационной стойке 
  • 40 Nm + 180° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

50 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и). 

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. на кузове 
  2. 40 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • на подрамнике 
  • 80 Nm + 180° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. с кронштейне опоры 
  2. 50 Nm + 90° 
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 40 Nm 
  6. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • с кронштейне опоры 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 40 Nm 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  1. на подрамнике 
  2. 70 Nm + 180° 
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • на подрамнике 
  • 70 Nm + 180° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  1. Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
  2. 80 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Центральный болт 
  5. 200 Nm + 180° 
  6. Использовать новый винт. 
  • Гайка(и) с буртиком, Шестигранник 
  • 20 Nm + 90° 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Двенадцатигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
  • 100 Nm 
  • Шестигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
  • 110 Nm 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

40 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

  1. Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
  2. 145 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
  5. 110 Nm 
  6. M12, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
  7. 120 Nm 
  8. M14, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
  9. 140 Nm 

35 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

100 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • PR. — номер 1LT 
  • 190 Nm 
  • PR. — номер 1LA 
  • 196 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • PR. — номер 1LJ 
  • 196 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. PR. — номер 1LT 
  2. 10 Nm 
  3. PR. — номер 1LA 
  4. 15 Nm 
  5. PR. — номер 1LJ 
  6. 15 Nm 
  • M10 
  • 12 Nm 
  • M12 
  • 12 Nm 
  • M14 
  • 16 Nm 
  1. на суппорте дискового тормоза 
  2. 12 Nm 
  3. на суппорте дискового тормоза, PR. — номер 1LJ 
  4. 20 Nm 
  5. на суппорте дискового тормоза, PR. — номер 1LA 
  6. 20 Nm 

20 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • M10 x 50 
  • 65 Nm 
  • до трансп. средства с номером 8K- 9- 066499, M12 
  • 30 Nm + 90° 
  • Заменить винт(ы). 
  • начиная с трансп. средства с номером 8K- 9- 066500, M12 
  • 30 Nm + 90° 
  • Использовать винты повторно только 1 раз. 
  • до трансп. средства с номером 8K- 9- 066499, M10 x 75 
  • 15 Nm + 90° 
  • Заменить винт(ы). 
  • начиная с трансп. средства с номером 8K- 9- 066500, M10 x 75 
  • 15 Nm + 90° 
  • Использовать винты повторно только 1 раз. 

Коробка передач 0B1, на коробке передач 

40 Nm 

  1. с коробкой передач, на кронштейне КПП 
  2. 20 Nm 
  3. с автоматической КПП, на кронштейне КПП 
  4. 20 Nm + 90° 
  5. Использовать новый винт(ы). 
  • M8 
  • 20 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • M10 
  • 70 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Центральный болт 
  • 200 Nm + 180° 
  • Использовать новые винты. 

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0B1 

45 Nm 

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0B1 

45 Nm 

  1. на кузове 
  2. 115 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 

35 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • на несущей балке моста 
  • 25 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на несущей балке моста 
  2. 70 Nm + 180° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 95 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на несущей балке моста 
  • 70 Nm + 180° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 120 Nm + 360° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  1. Центральный болт 
  2. 200 Nm + 180° 
  3. Использовать новый винт. 
  • на несущей балке моста 
  • 95 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

40 Nm + 90° 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

  1. на кузове 
  2. 50 Nm + 45° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 150 Nm + 180° 
  6. Использовать новый винт(ы). 

Коробка передач 0B1 

4,30 литра(ов)

  • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0B1 
  • G 052 532 A2 
  • Оригинальное масло 

G 004 000 M2 

Оригинальное масло 

B 000 750 M3 

Оригинальная тормозная жидкость 

G 052 300 A2 

Оригинальное масло 

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d 

 Сколько масла в двигателе bmm 2.0 tdiСколько масла в двигателе bmm 2.0 tdi

с биксеноновыми фарами 

D3S 85V 35W PK32d-5 

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d 

 Сколько масла в двигателе bmm 2.0 tdiСколько масла в двигателе bmm 2.0 tdi

с биксеноновыми фарами 

D3S 85V 35W PK32d-5 

с биксеноновыми фарами 

D3S 85V 35W PK32d-5 

 Сколько масла в двигателе bmm 2.0 tdi

  1. с биксеноновыми фарами 
  2. LED 
  3. с галогенной фарой 
  4. P13W 12V 13W PG18.5d-1 
  5. Оригинальная деталь 
  • с биксеноновыми фарами 
  • LED 
  • с галогенной фарой 
  • P13W 12V 13W PG18.5d-1 
  • Оригинальная деталь 

H11 12V 55W PGJ19-2 

 Сколько масла в двигателе bmm 2.0 tdi

PSY24W 12V 24W PG20/4 

Оригинальная деталь 

P21W 12V 21W BA15s 

 Сколько масла в двигателе bmm 2.0 tdi

с галогенной фарой, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21W 12V 21W BA15s 

 Сколько масла в двигателе bmm 2.0 tdi

с биксеноновыми фарами 

LED 

с галогенной фарой, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21W 12V 21W BA15s 

 

с биксеноновыми фарами 

LED 

W16W 12V 16W W2,1×9,5d 

 

с галогенной фарой 

P21W 12V 21W BA15s 

 

с биксеноновыми фарами 

H21W 12V 21W BAY9s 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

  1. до 2009 
  2. каждые 180.000 km 
  3. от 2010 
  4. каждые 210.000 km 

первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 

каждые 30.000 km / 2 года/лет 

первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km 

Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=55306

BMW E60 масло для двигателя

Генерация Е60 одного из самых популярных автомобилей баварского концерна БМВ была представлена летом 2003 года. Новое поколение 5-й серии, пришедшее на смену Е49, выпускалось только в кузове седан.

Его производство продолжалось до 2010 года, после чего модель получила очередное большое обновление в виде семейства F10. Дизайн 60-й модели вызвал очень много споров за его кардинальные отличия от традиционной линейки компании.

А некоторые технические решения и вовсе удивили автомир: в одной из модификаций автомобиля под капотом присутствовал 507-сильный бензиновый мотор с 10 цилиндрами. Это первая настолько мощная комплектация в серии М.

2007 год принес некоторые изменения во внешний вид 60-й БМВ: производитель немного подкорректировал детали интерьера, форму переднего бампера и обновил всю оптику. После рестайлинга семейство Е60 больше не обновлялось, а заводы концерна начали масштабную подготовку к запуску конвейера F10.

В техническом плане пятое поколение мало чем отличалось по разнообразию, поскольку выбрать можно было из привычно большого набора комплектаций. На БМВ в эти годы устанавливались дизельные агрегаты с объемами 2.0, 2.5 и 3.0 литра мощностью от 163 до 286 л.с.

, а также целый ряд бензиновых моторов, чья мощность варьировалась в пределах 170-507 л.с. (объем 2.0-5.0 литров).

Модель оказалась очень чувствительна к видам заливаемого масла, поэтому немного дальше будет указана информация о том, какое масло и сколько лить в разные движки автомобиля.

Сборка машины велась с использованием новых материалов и широким применением алюминиевых сплавов для облегчения кузова. Чтобы соединить между собой отдельные узлы создатели применяли специальный клей вместо сварки. Еще одна особенность поколения – система iDrive, позволившая объединить в один интерфейс все компьютерные подсистемы машины.

Поколение 5 – E60/Е61 (2003 — 2010)

Двигатель BMW N46B20 (156 л.с.) и N43B20 (170 л.с.)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000
Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) хендай гетц

Двигатель BMW M54B22 2.2л. 170 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW N52B25 (174 и 218 л.с.), N53B25 (190 л.с.), M54B25 (192 л.с.)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель 3.0 BMW N53B30 (218 и 272 л.с.), N52B30 3.0л. (233 и 258 л.с.), M54B30 3.0л. (231 л.с.)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW N54B30 3.0 306 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW N62B40/N62TUB40 (306 л.с.) и N62B44 (333 л.с.)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель BMW N62B48/N62TUB48 4.8л. 367 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель BMW S85 5.0л. 507 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 10W-60
  • Типы масла (по вязкости): 10W-60
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 9,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Сколько масла в двигателе bmm 2.0 tdi

Сколько масла в двигателе bmm 2.0 tdi

Источник: https://MasloGid.com/bmw-e60-maslo-dlya-dvigatelya/

Заправочные объемы и марки ГСМ Ауди Ку5

Audi Q5 – брутальный и красивый кроссовер популярен не только у мужчин, но и женщин. Выпускается более десяти лет известным автоконцерном, который находится в Ингольштадте. Сборка проводится и в других странах. Например, Россия, Индия и Китай. Говоря про среднеразмерный кроссовер, хочется отметить высокое качество его сборки и материалов.

Подвеска хорошо переносит различные виды поверхностей: плохой асфальт, бездорожье. Это отличный вариант для неочень качественных российских дорог.

Великолепная управляемость, отличная динамичность и множество опций делают езду на Audi Q5 комфортной, как для водителя, так и пассажиров. Инженеры уделили особое внимание не менее важно моменту – безопасности. В нем есть все, что необходимо для надежной езды.

Кроссовер оснащен несколькими видами двигателей: бензиновыми 2,0, 3,0 и 3,2 л и дизельными 2,0 и 3,0. Важным условием их эксплуатации является правильное обслуживание. Со временем смазочная жидкость двигателя теряет свои свойства. Ее необходимо менять на новую.

В сервисной книге указано, что делать это лучше каждые 15 тысяч км. Но те, кто любит свое авто, сокращают интервал до 10 тысяч. Какую жидкость лучше выбрать для этих целей, указано в таблице, приведенной ниже.

Сколько масла в двигателе bmm 2.0 tdi

Количество заправки масла и жидкостей в Audi Q5

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 75 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, ДТ
Система смазки двигателя 2.0 TFSI 4,6 Оригинальное масло Ауди 5W-30 LongLife III или масло Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III
2.0 TDI 5,0
3.0 TD 6,9
3.2 FSI 6,2
Система охлаждения двигателя 9,0 G12 красный
АКПП 5,5 Motul Multi DCTF или оригинальное G05 252 9A2
Ступенчатая коробка передач 0B2 4,8 Оригинальное масло G 052 513 A2
0B5 4,32 Оригинальное масло G 055 532 A2
Двухдисковое сцепление Новая заправка 7,5 Оригинальное масло
G 052 529 A2
Переменное количество 6,7
Задний мост 1,0 Оригинальное масло G 052 145 A1
Кондиционер 0,58 R134a
Тормозная система 1,0 VW 501 14

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Заправочные объемы и марки ГСМ Ауди Ку5 was last modified: 26 марта, 2019 by Administrator

(1

Источник: https://PolomkiAuto.ru/zapravochnye-obemy-i-marki-audi-ku5.html

Масло в двигателе Volkswagen Touareg, 1 поколение (GP), 2002 — 2010

Главная/Марки авто/Volkswagen/Touareg 1 поколение (GP)

2.5 л, 163 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2009

  • Комплектации: 2.5 TDI
  • Двигатель: BLK, BPD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.5 л, 174 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2009

  • Комплектации: 2.5 TDI
  • Двигатель: BAC, BPE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

3.0 л, 224 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2008

  • Комплектации: 3.0 TDI BlueMotion
  • Двигатель: BKS, CATA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.3 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

3.0 л, 225 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2004 — 2006

  • Комплектации: 3.0 TDI
  • Двигатель: BKS, CATA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.3 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

3.0 л, 240 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2010

  • Комплектации: 3.0 TDI
  • Двигатель: CASA, CASC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

3.2 л, 220 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2002 — 2006

  • Комплектации: 3.2
  • Двигатель: AZZ, BAA, BKJ, BMV
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.6 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

3.2 л, 241 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2002 — 2006

  • Комплектации: 3.2
  • Двигатель: BMX
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

3.6 л, 280 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2005 — 2010

  • Комплектации: 3.6 FSI
  • Двигатель: BHK, BHL
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

4.2 л, 310 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2002 — 2006

  • Комплектации: 4.2
  • Двигатель: AXQ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

4.2 л, 350 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2009

  • Комплектации: 4.2 FSI
  • Двигатель: BAR
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
9.1 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

4.9 л, 313 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2002 — 2009

  • Комплектации: 5.0 TDI
  • Двигатель: AYH, BLE, BWF
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
11.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

4.9 л, 351 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2009

  • Комплектации: 5.0 TDI
  • Двигатель: CBWA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
11.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

6.0 л, 450 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2004 — 2009

  • Комплектации: 6.0
  • Двигатель: BJN, CFRA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
14.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/637/volkswagen/touareg/

Проблемы мотора VW 2.0 TDI (BMM)

В 2003 году концерн VAG представил широкую линейку дизельных двигателей с насос-форсунками. Двигатели имели серьезные отличия как в своей конструкции, так и небольшие технические различия в зависимости от модели и марки автомобиля, на которые они устанавливались.

Некоторые двигатели при всем своем сходстве по характеристикам были несовместимы, то есть, например, условно похожий мотор TDI подходящей мощности, снятый, например, с Passat B6 нельзя (без кустарных или сложных доработок) установить на Touran, Golf, Audi или Octavia. Однако в модельном ряду есть и взаимозаменяемые двигатели. Например, силовые агрегаты 1.9 TDI (BLS) и 2.

0 TDI (с маркировкой BMM и BMP) как раз взаимозаменяемые – их можно устанавливать на соответствующие автомобили без доработок.

Моторы с насос-форсунками, носящие обозначение 2.0 TDI, отличались также мощностными характеристиками (от 75 до 170 л.с.). Среди них были относительно простые двигатели с 8-клапанными ГБЦ, так и продвинутые 16-клапанные. На моторах 2.0 TDI применялись как «обычные» насос-форсунки с электромагнитным актуатором, так и их варианты с пьезоэлектрическим элементом.

Позже все варианты моторов 2.0 TDI перешли на систему питания Common Rail. К сожалению, все варианты двигателей 2.0 TDI имеют врожденные недостатки, которые в полной мере проявляются с годами эксплуатации и приводят к весьма серьезным поломкам двигателя. Сегодня мы подробно рассмотрим двигатель с обозначением BMM (2.

0 TDI для VW Touran), который можно купить у компании «МоторЛэнд» с гарантией.

Итак, одним из распространенных и довольно популярных моторов семейства 2.0 TDI является двигатель с обозначением BMM.

Его можно встретить под капотами VW Touran 1, VW Golf 5, Golf Plus 1, Audi A3 (2е поколение, 8P), Octavia A5.

«Клоном» этого двигателя для Passat B6 является мотор с обозначением BMP, правда на него устанавливается проблемный масляный насос с приводом шестигранным валом. Этот мотор развивает 140 л.с. и 320 Нм.

Конструктивно силовой агрегат 2.0 TDI BMM происходит от своего предшественника: 1.9 TDI (BLS). У него по 2 клапана на цилиндр (8-клапанная ГБЦ), отсутствует балансирный вал, а масляный насос оснащается очень долговечным цепным приводом.

Из-за простоты двигателя BMM автомобили с ним пользуются повышенным интересом со стороны потенциальных покупателей, которые готовы простить ему повышенные вибрации и не слишком бодрые отклики на акселератор. 16-клапанные версии работают тише, мягче и тянут бодрее и веселее, хотя на бумаге их характеристики практически не отличаются. 

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель kia g4fc

Почему увеличивается уровень масла в моторе 2.0 TDI (BMM) c 8-клапанной ГБЦ?

При всей своей простоте 8-клапанный TDI не лишен врожденных проблем. Пожалуй, самый серьезный его недостаток как раз кроется в простой, если не сказать архаичной, конструкции. Обычно дизтопливо попадает в масляный картер и смешивается с моторным маслом по следующим причинам:

  • ослабление «однобоких» креплений насос-форсунок;
  • нарушение герметичности уплотнительных колец форсунок;
  • негерметичность сальника тандемного насоса.

Дело в том, что каждая из его насос-форсунок крепится одним винтом M6. Причем болт крепит не насос-форсунку непосредственно, а ее зажим (кроншейн). А зажим фиксирует насос-форсунку, прижимая ее к посадочному гнезду в ГБЦ с одной стороны.

У 16-клапанных моторов TDI насос-форсунки крепятся двумя винтами М6, проходящими через отверстия в отливках их корпусов. То есть крепление непосредственное и более надежное. Плюс, у 8-клапанника болты крепления короче: 64 мм против 88 мм.

Архаичное и ненадежное крепление насос-форсунок на моторе BMM имеет склонность ослабевать. Это случается к пробегу в 200 000 и иногда 300 000 км. Крепление ослабевает, при работе двигателя появляется люфт во время нажатия коромысла на плунжер насос-форсунки.

В результате форсунка разбивает свой посадочный колодец (посадочное гнездо) и ее уплотнения перестают удерживать топливо. Топливо на этих двигателях подается в насос-форсунки через каналы в ГБЦ, выходящие в посадочные колодца. Там же рядом присутствуют и каналы «обратки».

Пока посадочные колодцы не разбиты, резиновые уплотнения форсунок удерживают топливо, которое идет строго на питание форсунок. Когда появляется люфт, топливо начинает просачиваться через ослабшие уплотнения на поверхность ГБЦ, где оно смешивается с моторным маслом.

Также возможно протекание топлива в камеры сгорания.

Признаком люфта насос-форсунок и попадания топлива в масло на моторе 2.0 TDI является увеличение его уровня.

Если владельцы машин с бензиновыми TSI-моторами просто обязаны следить за снижением уровня масла, то владельцы авто с двигателями TDI с 2-мя клапанами на цилиндр должны следить за повышением уровня масла.

Если течет одна или две насос-форсунки, то уровень масла может увеличиться в два или три раза всего за пару сотен километров пробега. Также одним из первых признаков течи форсунок на моторе BMM является неуверенный запуск двигателя по утрам («на холодную»).

По заводской технологии ремонт ГБЦ с разбитыми гнездами насос-форсунок не предусмотрен. Производитель предлагает менять ГБЦ на новую.

На некоторых СТО предлагают запрессовку стальных гильз в посадочные гнезда насос-форсунок с установкой новых резиновых уплотнений. В некоторых случаях помогает простая замена уплотнений всех форсунок с установкой новых крепежных болтов и кронштейнов.

Однако все эти ремонтно-профилактические меры подойдут в том случае, если двигателю не был нанесен серьезный урон

К чему приводит разжижение моторного масла соляркой говорить не надо. Двигатель, в масляном поддоне которого оказалось топливо, просто нельзя эксплуатировать. Чаще всего на моторе 2.

0 TDI (BMM) при попадании солярки в масло «прикипают» шатунные вкладыши или вкладыши коленвала. Мотор заклинивает, что нередко сопровождается поломкой коленвала. Такая неприятность может случиться сразу после начала протекания форсунок.

При разборе из таких двигателей сливают двойной (и более того) объем масла. Также при разжижении масла может происходить изнашивание и даже стачивание некоторых гидрокомпенсаторов. Если мотор 2.

0 TDI «дал клина» и не заводится, то выгоднее всего приобрести и установить контрактный двигатель. Ремонт заклинившего выйдет дороже.

Если топливо на двигателе 2.0 TDI просачивается в камеры сгорания, то через некоторое время это может привести к прогоранию поршней. Обычно прогорает один поршень, что сопровождается серьезным уроном ЦПГ и мотору в целом. 

Также к появлению солярки в масле двигателя 2.0 TDI может привести потеря герметичности в уплотнениях тандемного топливно-вакуумного насоса. Сальник вала тандемного насоса разделяет его топливную и вакуумную части. Если сальник не будет удерживать топливо, то оно просочится в вакуумную часть насоса, а оттуда – в картер двигателя. 

Проблемы с турбиной и сажевым фильтром на моторе 2.0 TDI (BMM)

Конечно, турбина на двигателей 2.0 TDI (BMM) может пострадать и из-за разжижения моторного масла, которое смазывает и охлаждает подшипники, на которых закреплен и вращается ее вал.

Однако нередко, при отсутствии проблемы с попаданием дизтоплива в масло, люди сталкиваются с тем, что турбина начинает свистеть при работе постоянно или периодически. При этом компьютерная диагностика ошибок не выявляет, все уплотнения впускного коллектора прочны и герметичны.

Вероятной причиной постороннего звука от турбины может быть выработка на ее валу, которая привела к смещению ротора турбины и его задеванию за корпус «улитки» горячей части. Подобное смещение происходит из-за противодавления газов во впускном коллекторе, возникающем из-за засорения сажевого фильтра.

Да, при этом компьютерная диагностика может показать весьма хорошее состояние сажевого фильтра. Причина в том, что на моторе 2.0 TDI (BMM) нередко отказывает дифференциальный датчик давления.

Причем, отказывает он таким образом, что дает лишь хорошие данные: якобы проходимость фильтра хорошая и засоренность на очень низком уровне. Из-за такой неправды не активируется «прожиг» сажевого фильтра, в результате он просто постепенно забивается. Свист турбины – это лишь один из симптомов, который устраняется только полным ремонтом ее картриджа.

Также засорение сажевого фильтра может приводить к другим ситуациям, таким как снижение мощности двигателя или невозможность его работы. Бывают случаи, когда сажевый фильтр засоряется так быстро и сильно, что двигатель 2.

0 TDI (BMM) перестает заводиться или держит холостой ход буквально несколько секунд, а потом глохнет, так как выхлопным газам просто некуда деваться. При этом двигатель глохнет с небольшим ударом или толчком, напоминающим неаккуратное отпускание сцепления.

Разумеется, в таких случаях помогает удаление сажевого фильтра из выпускной системы и перепрошивка блока управления двигателем. 

Проблемы и поломки мотора 2.0 TDI не носят массового характера и проявляются с количеством пройденных километров.

За утечками дизтоплива в масло нужно следить практически все время во избежание тотальной поломки двигателя. Если все-таки двигатель 2.

0 TDI не избежал этой проблемы, то выгоднее и просто дешевле купить контрактный двигатель с гарантией у компании Motorland. 

Купить двигатель 2.0 TDI (BMM) для VW Touran, VW Golf 5, Golf Plus и других автомобилей вы можете у компании «МоторЛэнд».

  •  +375 29 678-32-18+375 29 666-63-85
  • motorland.by
  • Евгений Дударевautospot.by

Источник: https://autospot.by/news/problemyi-motora-vw-2-0-tdi-bmm.html

Сколько Масла В Двигателе 2.0 Дизель

Дизельный движок отличается рядом особенностей в сравнении с бензиновыми аналогами, под воздействием которых выдвигаются завышенные требования к качеству дизельного моторного масла. На интервалы смены масла в дизеле оказывает влияние качество заправляемого дизтоплива, также условия эксплуатации определенного агрегата.

https://www.youtube.com/watch?v=5MbQ8TCVsXE

Современные дизельные моторы подразумевают внедрение масел, класс которых не ниже В2 по АСЕА (CD по API). Что касается вязкости, подбор осуществляется согласно допускам производителя того или другого ДВС.

Более обширно для дизеля используются универсальные синтетические и полусинтетические масла с индексом 5W40 и 10W40.

Дополнительно необходимо учесть тип применяемого масла (минеральное, полусинтетическое и синтетическое масло) и строго придерживаться рекомендуемого интервала смены.

Читайте далее

Почему масло в дизеле необходимо поменять почаще

Ресурс дизеля находится в зависимости от верно подобранного моторного масла и соблюдения советов, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Согласно предписаниям для Европы, смена масла в дизельном мотора осуществляется каждые 10 тыс. пройденных км, а на бензиновых моторах срок плановой смены допускает езду около 20 тыс. км.

Стоит раздельно учесть, что солярка и бензин в продвинутых странах намного лучше дизтоплива в СНГ. В российском ДТ чем просто серы и других ненужных примесей, что вызывает резвое окисление и старение моторного масла. Поэтому в дилерских сервисных центрах регламентную смену советуют производить каждые 10 000 км.

для бензиновых моторов и каждые 7 500 км. для дизельных движков. При эксплуатации автомобиля в томных критериях (грузоперевозка тяжеленной техникой, наличие загруженного прицепа у легковых авто, поездки на недлинные дистанции, обычный в пробках и т.п.) данный интервал для дизеля сокращен до 5 тыс. пройденных км.

Синтетика и полусинтетика отличаются тем, что способны подольше сохранять рациональные свойства и характеристики.

Такие масла эффективнее защищают мотор от износа в протяжении определенного срока службы, однако данный срок и дальше ограничен.

Выходит, внедрение дорогостоящей синтетики обеспечивает наилучшие эксплуатационные свойства, но не позволяет ездить на обозначенной смазке без смены подольше обыденного.

Замена масла на VW Touran 2.0 TDI сброс сервисного интервала и покупка батута

Канал Жеки, моего друга, коллеги и просто хорошего человека: https://www.youtube.com/channel/UC3Z-shKLivmtM_KtiAbe9zA переходите и.

Что касается масел Longlife с пролонгированным интервалом смены, также универсальных масел с возможностью одновременного использования в бензиновых и дизелях, то данные продукты вначале разработаны учитывая использования высококачественного дизельного горючего в рамках эталонов государств Европы. У СНГ при езде на обозначенных маслах нужно придерживаться общих советов независимо от типа масла, его особенностей и уникальных параметров.

Если длительно не поменять масло: последствия

Как уже было сказано, качество дизельного горючего и определенные условия эксплуатации впрямую оказывают влияние на ресурс моторного масла. При условии, если не поменять смазку вовремя, застаревшее масло копит совокупно частички пыли и грязищи.

В критичных случаях наблюдается полная закупорка масляных каналов позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки и всего мотора запятанным и загустевшим маслом, что приводит к суровым поломкам агрегата. Для дизеля это значит очень дорогостоящий ремонт.

  1. В процессе использования дизеля рекомендуется использовать соответственное по всем допускам масло 1-го бренда, которое вначале создано для дизельного мотора (не является универсальным). Параллельно подмене моторного масла непременно изменяется масляный фильтр комплекса бухгалтерских программ смазки мотора.
  2. Резвое потемнение и кроме того почернение моторного масла после его смены прямо показывает на активное действие диспергирующих и моющих присадок, которые непременно входят в его состав. Изменение цвета не значит, что смазка растеряла свои характеристики.
  3. Неизменная езда на масле одной книги типа и производителя исключает возможность взаимодействия остатков старенького масла со свежайшим и образования нерастворимых отложений в движке. Выходит, необходимость промывки дизельного мотора перед сменой масла становится намного наименее животрепещущей.
  4. Чтоб застраховать себя от приобретения подделки, покупайте моторное масло только у представителя фирмы по другому в официальных точках реализации.

Как избрать масло для дизеля, главные свойства. Универсальное масло для (турбо) дизеля, советы, допуски автопроизводителей.

Какое масло лучше заливать в дизельный движок: синтетическое, полусинтетику по другому минеральное. Какой тип масла лить в турбодизель, эксплуатация и смена.

Замена масла на T5 2.0TDI. Двигатель CAAC. Практика. Часть 2

Интервал замены масла. каждые 15 000 (по сервисной книге) или каждые 10 000 (для тех,кто любит свой мотор). Для.

Особенности дизельного мотора и характеристики дизельных моторных масел. Воздействие солярки и бензина на моторное масло, особенности сгорания консистенции. База и присадки.

Нагарообразование и последствия закоксовки мотора. Залегание поршневых колец, возникновение отложений и лака на деталях. Как без помощи других удалить нагар.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель хендай элантра 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Зачем нужно обкатывать новый дизель. Как верно обкатать машину, главные советы и указания. Сколько км продолжается обкатка автомобиля.

Предназначение комплекса бухгалтерских программ смазки дизеля. Составные элементы, производительность масляного насоса, функция остывания. Неисправности и профилактика.

Источник: https://sis26.ru/skolko-masla-v-dvigatele-2-0-dizel/

Худшие моторы топ брендов авто с которыми я бы никогда не купил

Худшие моторы топ брендов авто с которыми я бы никогда не купил

Сегодня расскажу про проблемы двигателей, которые появились и выпускаются сравнительно недавно. Если можно считать недавним автомобили возрастом 3 года. Конечно дефекты устранялись дилерами по указанию производителей еще в гарантийный период. Но, уверенности, что они не повторятся в будущем абсолютно нет.

Кроме того, многие косяки появляются спустя пару тройку лет, когда автомобиль  уже меняет хозяев и пробегает более 150-200 тыс. км.

Естественно, Устранять неисправности вам придется за свой счет. Причем стоимость ремонта не намного ниже стоимости подержанного автомобиля.

ПОЭТОМУ сегодня хочу рассказать про эти моторы и добавлю от себя комментарии вариантов покупки как новых авто и так же на вторичном рынке возрастом 3-5 лет

 Видео версию данной статьи вы можете посмотреть на моем канале YouTube AkerMehanik 

VW 1.6 TDI и 2.0 TDI (EA189)

Очень популярные моторы в Европе… у нас больше распространен 2,0 TDI обревиатуры CAAC, cfca  и т.д.

Это отличные моторы…. НО… их убил так называемый дизельгейт. Занижение количества вредных выбросов на измерительном стенде и последующий дизельгейт – это только начало. Те, кто не явился к дилеру на загрузку нового программного обеспечения и продолжил эксплуатацию, остались в выигрыше. Например, в Германии явка была обязательной, иначе автомобиль терял право на передвижение внутри страны.

После обновления прошивки владельцы машин с 1.6 TDI и 2.0 TDI серии ЕА 189 получали увеличение расхода топлива и падение динамики. Быстрее выходит из строя клапан EGR и засоряется сажевый фильтр.

Новый автомобиль с этими моторами я бы точно не стал покупать т.к. гарантийный авто вынужден жевать внутри себя все что сгорело и залетело через ЕГР обратно, а вот 3 летний сразу бы отключил ЕГР и сажевый фильтр т.к. количество продуктов отработавших газов в этом моторе зашкаливает.

Второй мотор концерна Volkswagen очень популярен и является основным на его автомобилях. Этот мотор 2 поколения сейчас стоит на моем автомобиле.

VW 1.8T и 2.0T (EA888)

Двигатели 1.8 и 2.0 T(F)SI семейства ЕА888 появились на рынке в 2007 году. Они мощные и экономичные. Очень много автомобилей оказываются на вторичном рынке из-за грядущего капитального ремонта этого двигла,

Хотя если вас устраивает масложор в размере 1,5 литров на 1000 км совсем недешевого масла то в принципе можно и не делать.

В двигателях 1.8 и 2.0 TSI (TFSI) первых модификаций применялись слишком слабые поршневые кольца, и недоработанные поршни, что прктически сразу приводило к расходу масла.

Капитальный ремонт весьма недешев – от 70 до 200 тысяч рублей. Я бы даже капиталкой это не назвал.. это скорее модернизация путем замены шатунно поршневой группы на модернизированную, которая менее подвержена закоксованию и залеганию маслосъемных колец.

Хотя стоит сказать что проблемы связанные повышенным расходом масла практически пропали в модернизированных двигателях, произведенных после 2011 года – ЕА888 gen. 3 и 3B. Это вообще отличные моторы и намного крепче чем предыдущие поколения.

Следующий мотор тоже от немецкого производителя

BMW 3.0 R6 Turbo (N54 / N55)

Любители понаваливать хорошо знают этот мотор и его возможности НО… они хорошо знают и его проблемы

Рядная 6 ка N55 была доступена в период до 2015 года. объемом 2979 см3, имеет непосредственный впрыск топлива, систему управления высотой подъема клапанов Valvetronic и турбонаддув. В версии N54 использовались две маленькие турбины Mitsubishi, а в N55 – одна турбина типа Twin Scroll.

Практически каждый BMW до 2015 года выпуска с окончанием 35i (например, 135i, 335i, X3 35i, а так же 1M Coupe) оснащался N54 / N55. Диапазон мощности 306-400 л.с. Самые сильные  версии были с кованными поршнями Mahle).

В плане понаваливать оба двигателя великолепны. НО N54 постоянно умирают форсунки, топливный насос высокого давления, во впускном коллекторе скапливался нагар (готовьтесь чистить каждые 50-80 тыс. км),

Так же отказывает перепускной клапан турбины а это замена либо ремонт турбины.

Двигатель N55 лучше. Форсунки стали более долговечные, с турбой тоже проблем практически нет.

НО….этот мотор очень критичен к качеству масла и срокам замены иначе изнашивались шатунные вкладыши. Типичный признак неисправности – стук или цокот при увеличении оборотов.

Еще один двигатель БМВ

BMW 2.0 R4 turbo (N20)

Этот двигатель пришел на замену атмосферным R6, сохранив мощность при более низком расходе топлива. Теоретически, конечно. Двигатель получил непосредственный впрыск топлива, двойной Vanos, систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, турбину Twin Scroll, электрическую помпу, алюминиевые блок и головку.

Неисправности? А то! Привод масляного насоса. Начинает шуметь цепь, а если симптомы будут проигнорированы, то в конечном итоге это приведет к плачевным последствиям. Ремонт заключается в замене привода и самого масляного насоса.

Цепь ГРМ слабая. может зашуметь после 50 тыс. км. Для замены потребуется около 50-60 тысяч рублей.

Варианты мощности: 156 л.с. (18i), 184 л.с. (20i), 218 л.с. (25i), 245 л.с. (28i).

Итак я рассказывал про этот мотор отдельно… и сегодня про проблемы

Ford 1.0 Ecoboost

Многочисленные награды, доставшиеся двигателю 1.0 Ecoboost, не являются случайностью. С технической точки зрения Это прекрасный пример даунсайзинга, в результате которого из рабочего объема 1 литр выжали 140 л.с.

В этом заслуга непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. В числе преимуществ и высокий ресурс ремня ГРМ – 240 000 км или 10 лет. Обрадовавшись успехом маленьких моделей, Форд установил 1.0 EcoBoost даже в Мондео.

И тут повылазило то что скрывалось за тем пока мотор стоял на легких автомобилях.

Основная проблема – это малоэффективная система охлаждения, всего 5,8 литра жидкости. Часто в системе возникают утечки и частый перегрев который не видно на датчике температуры.

Результат треснувшая головка блока. Некоторые пытаются ее заваривать, но это насколько я знаю не приносит долговременного успеха т ресурс минимален.

Новая головка блока – единственный разумный, хотя и дорогой, ремонт.

Другой недостаток – износ распределительного вала, в частности, кулачка, отвечающего за привод топливного насоса высокого давления.

Даже если все обойдется без неисправностей. ТО вам полезно значть что Ремень ГРМ у этого мотора купается в масляной ванне, а его замена – мероприятие очень недешевое.

Механику придется потратить практически целый день если он уже даже это делал.

 В общем вы экономите на авто с этим мотором пока он новый, на вторичке и с пробегом больше 120-150 тысяч я бы однозначно не стал бы покупать с этим двигателем.

ИТАК  корейцы, куда же без них

Hyundai / Kia 1.6 GDI

двигатели семейства Gamma, которые заменили проверенные временем, но устаревшие моторы семейства Alpha. Новинкой стали блок и головка, выполненные полностью из алюминия, что позволило снизить «сухой» вес двигателя на 15 кг.

В системе ГРМ используется две цепи, а гидравлические толкатели клапанов заменены механическими. Присутствует и система изменения фаз газораспределения CVVT.

версии GDI с самого начала страдали проворачиванием вкладышей. Поэтому покупая Hyundai/Kia с 1.6 GDI первых лет, нужно быть ОЧЕНЬ осторожным, можно с легкостью попасть на контрактый мотор. Вариант с турбонаддувом (1.6 T-GDI) подобным недугом не страдает.

Следующий мотор про который меня часто спрашивают это дизельный

Mazda 2.2 d Skyactiv-d

Низкая долговечность дизельных моторов Mazda – проблема, которой уже несколько десятков лет. в 2011 году с появился дизель с технологией Skyactiv.

Новый дизель получил две турбины, двухмассовый маховик, алюминиевую конструкцию, 16 клапанов и пьезоэлектрические форсунки, работающие при давлении до 2000 бар. В общем, все то, что было и у конкурентов.

снижение степени сжатия до 14:1, что должно было снизить количество вредных выбросов в выхлопных газах. Конечно же, в сочетании с сажевым фильтром.

Достаточно мощный и приятный в работе двигатель. Проблемы. Основная – прожиг сажевого фильтра, что могло привести к попаданию дизельного топлива в масло. Постоянно  нужно контролировать уровень масла иначе… все печально

Так же у этого дизеля изнашивается распределительный вал, а выработка загрязняет маслосистему. Это способствовало сокращению ресурса турбины.

Кстати этот косяк вроде как был устранен в 2014 году.

Opel 1.4 turbo

Этот двигатель Опель с турбонаддувом не имеет непосредственного впрыска. У такой схемы есть достоинства. Это простая конструкция (более низкие затраты на обслуживание) и возможность успешной установки газового оборудования.

Недостатки – огромный расход топлива,

Так же у 1.4 Turbo – низкая долговечность двухмассового маховика. При запуске появляется характерный металлический шум.

отказывает управляющий клапан турбины. Сечет впускной коллектор и  потеет крышка клапанов.

более новая версия турбомотора с обозначением «EDIT» (125 и 150 л.с.) уже идет с непосредственным впрыском. Там были серии моторов у которых разваливалась поршневая.

Renault 1.2 TCe / Nissan 1.2 DIG-T

Мощный и компактный двигатель — очень важный вопрос для таких компаний, как Renault и Nissan, специализирующихся на сравнительно небольших моделях. Агрегат с обозначением TCe в Renault и DIG-T в Nissan дебютировал в 2012 году. Внутренний индекс «H5FT».

Особенности конструкции: 4 цилиндра, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, непосредственный впрыск и турбонаддув. Двигатель развивает 115-125 л.с. Его часто путают с предыдущим 1.2 TCe (с ремнем ГРМ), использовавшимся раньше Рено, и 3-цилиндровым мотором Ниссан.

Основной недостаток – масложор.

Лечится заменой поршневых колец.

Критичен к использованию некачественного масла может быстро износится цепь ГРМ. В общем мотор не без проблем и на вторичке я бы его не рекомендовал.

Volvo 2.0 D R5

Среди дизельных двигателей Volvo можно встретить моторы PSA и Форда (1.6 и 2.0), а так же оригинальные вольвовские рядные «пятерки» и «четверки». На что следует обратить внимание?

Наиболее рискованный выбор среди дизельных агрегатов последних лет – 2-литровый  с 5 цилиндрами и кодом D520. Коммерческое обозначение D3 и D4. Иногда у них лопается блок цилиндров. Хотя это не распространенный дефект. Бывает пробивает прокладку под головкой блока.

Распространенный косяк многих дизельных Вольво – приводной ремень навесных агрегатов, который может оборваться и попасть под ремень ГРМ, что выводит из строя весь двигатель.

Часто проблемы с прожигом сажевого фильтра.

В защиту Вольво могу сказать что наиболее доработанным на мой взгляд является двигатель Вольво D5 это 5-цилиндровый мотор с 20 клапанами. Последние модификации получают два турбонагнетателя вместо одного. Хотя с одним надежнее. ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем.

  • Ну а на сегодня все… ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал.
  • Надеюсь для вас кое что прояснил и при выборе тачки  вы учтете мое мнение.
  • С вами был АкерМеханик… ПОКА!

Источник: https://akermehanik.pro/hudshie-motoryi-top-brendov/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector