Сколько масла в двигателе 16 клапанов лада гранта

На Ладу Гранту устанавливалось два двигателя с 16-клапаной системой. Это достаточно часто встречающиеся моторы, которые устанавливались также на Приору. Силовые агрегаты имеют высокие технические характеристики, но и ряд недостатков.

Сколько масла в двигателе 16 клапанов Лада Гранта

Технические характеристики

Автомобили Лада Гранта оснащались, как 8-ми, так и 16-ти клапанными движками. Как, показала практика, вторые оправдали доверие потребителей, поскольку использовали меньше горючего и не так часто выходили со строя.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов, которые монтировались на Ладу Гранту с 16 клапанной головкой:

Ваз 21126

наименование характеристика
марка 21126
маркировка 1.6 16v
мощность 98 лошадиные силы
тип инжекторный
топливо бензин
клапанный механизм 16 клапанный
количество цилиндров 4
расход горючего 7,5 литров
диаметр поршня 82 мм
ресурс 180 — 200 тыс. км

ваз 21127

наименование характеристика
марка 21127
маркировка 1.8 16v
мощность 106 л. с.
тип инжекторный
топливо бензин
клапанный механизм 16 клапанный
количество цилиндров 4
расход горючего 8,2 литров
диаметр поршня 82 мм
ресурс 200 — 250 тыс. км

обслуживание

Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства АвтоВАЗ. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.

Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

Неисправности

К основным неисправностям можно отнести троение некачественные свечи зажигания, плохую систему охлаждения, плавающие обороты и выход со строя датчиков. Данные транспортные средства часто подвержены диагностикам у электриков. Не спасает даже чип тюнинг.

Ремонт проводится достаточно просто. Чтобы исправить троение, проводится замена свечей зажигания. Далее стоит провести диагностику и замену неисправных датчиков. Особенно, это касается ДМВР и ДПДЗ.

Сколько масла в двигателе 16 клапанов Лада Гранта

Многие владельцы 16-ти клапанных моторов задают вопрос, — гнёт ли клапана на Гранте. Конечно, гнутся клапаны при обрыве ремня ГРМ. Поэтому, необходимо своевременно менять ременной механизм, а именно после прохождения 60-70 тыс. км пробега или по износу.

Если имеется проблемы с удержанием температуры, то стоит провести диагностику термостату или наличие подтёков в системе охлаждения. Рабочая температура двигателя составляет 87-103 градуса Цельсия. Некоторые автолюбители, в зимний период, когда система охлаждения не нагревается устанавливают на решётку радиатора картонку, чтобы помочь согреться силовому агрегату.

Коды ошибок

Зачастую определить неисправности силового агрегата можно определить по появлению или накоплению ошибок в электронном блоке управления. Чтобы понимать, какая ошибка выскочила, нужно знать расшифровку. Рассмотрим, расшифровку кодов ошибок, которые присутствуют на Лада Гранта 16 клапанная:

Код ошибки Описание ошибки
Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»
Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»
Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик № 1)
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик № 1)
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, обрыв
Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, обрыв
Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, обрыв
Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, обрыв
Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик № 2)
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик № 2)
Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, замыкание на землю
Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, замыкание на +12В
Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, замыкание на землю
Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, замыкание на +12В
Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, замыкание на землю
Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, замыкание на +12В
Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, замыкание на землю
Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, замыкание на +12В
Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
Р0325 Обрыв датчика детонации
Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на «землю»
Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на «землю»
Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на «землю»
Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на «землю»
Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на «землю»
Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав «богатый»
Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав «бедный»
Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «богатый»
Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «бедный»
Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав «богатый»
Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав «бедный»
Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1600 Нет связи с иммобилизатором
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1612 Ошибка сброса процессора
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на «землю»
Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
Р2135 Датчики «А»/»B» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики «А»/»B» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель тойота королла 150 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/16-klapannov-lada-granta.html

Масло в двигатель лада гранта 16 клапанная

Фоток не будет. Будут только мысли в тексте.В начале этого лета с приходом адской жары (помните?) решил попробовать залить в мотор масло погуще, но хорошего качества, а именно полусинтетику Мотюль 10/40 (не реклама). На заводском к тому времени я как раз накатал около 3000км, так как много езжу. Вчера отметка пробега достигла 9900, поэтому снова решил сменить масло. Считаю, что на масле не стоит экономить, поэтому меняю его часто, раз в 7-8тыс. км. Однако, с ценами творится что-то совсем невообразимое, и взять блатное масло уже жаба душит, поэтому плюнул на маркетинги и брэнды и взял канистру синтетики от Лукойл Премиум 5/40, тем более судя по отзывам, наши Жигули на нём чувствуют себя превосходно.Теперь о сути. Хочу сразу сказать главное. После езды на полусинтетике и после перехода обратно на синтетику с низкой вязкостью могу уверенно сказать, что в 16-ти клапанный мотор Гранты нужно лить только масло с рекомендованными заводом параметрами по вязкости. Иными словами, лейте только синьку 5/30 или 5/40. Объясняю, почему. Да, мотор Гранты на полусинтетике будет работать мягче в жаркую погоду, но с наступлением холодных ночей при заводке с утра вас будет пугать стук гидриков в первые секунд 10-15. Это ещё не всё. Расход, как и предполагалось, незначительно увеличился, хотя казалось бы, как масло может на это повлиять. Влияет, и мой опыт это доказал.

Других отрицательных моментов я не заметил, но и этих достаточно. Тем более, что после замены на синтетику я заметил, что стук гидрокомпенсаторов утром исчез, а мотор стал по ощущениям крутиться веселее. Так что с полусинтетикой я завязал и теперь даже летом буду лить что-то типа синьки 5/40. Фирма значения не имеет, главное менять почаще.

  Схема подключения аварийного зажигания аз 1

Всем удачи. Буду рад, если кому-то мой опыт станет полезным.

Для выбора моторного масла не требуется сложных теоретических познаний. Достаточно знать минимальный набор параметров, указанных в руководстве пользователя автомобиля.

Также надо знать, сколько заливать масла, а также лучшие виды и производителей расходных материалов. В выборе подходящего масла вряд ли ошибется даже неопытный автолюбитель, если внимательно изучит инструкцию.

В этой статье на примере популярного автомобиля Lada Granta рассмотрим, на что в первую очередь надо обратить внимание в процессе выбора моторного масла.

Периодичность замены

Производитель рекомендует производитель замену каждые 10 тысяч километров. Это вполне оптимальный регламент замены, с учетом сложных условий эксплуатации в нашей стране.

В крайних случаях периодичность замены можно сократить и вовсе до 5 тысяч километров, если в этом есть необходимость – например, если машина часто подвергается высоким нагрузкам, и эксплуатируется в непростых погодных и дорожных условиях. К тому же, масло может быстро прийти в негодность из-за агрессивного стиля вождения, резкого маневрирования или даже нарушений ПДД.

Любой негативный внешний фактор может сократить срок действия полезных свойств масла, даже если используется самый качественный продукт. Если автолюбитель будет своевременно менять масло, тогда компоненты двигателя прослужат как можно дольше.

Признаки, указывающие на срочную замену масла

Выделим восемь основных факторов, при обнаружении которых можно с уверенностью сказать, что масло пришло в негодность:

  1. Масло изменило цвет – с прозрачного на темно-коричневый
  2. Масло содержит грязевые отложения, в том числе металлическую стружку
  3. Масло издает специфический запах
  4. Возникают проблемы с пуском, двигатель работает не на полную мощность
  5. Мотор не способен развивать максимальные обороты
  6. Высокий уровень шумов и вибраций
  7. Коробка передач работает с задержками, при переключении на следующую скорость возможны запаздывания
  8. Перегрев двигателя

Сколько масла в двигателе 16 клапанов Лада Гранта

Сколько заливать

Lada Granta оснащается тремя силовыми установками на выбор. Все они имеют одинаковый 1,6-литровый объем. Это означает, что для всех моторов требуется одинаковое количество масла – 3,5 литра.

  Шкив натяжителя ремня грм

Скорее всего, полный объем 3,5 литра влить не получиться, если выполняется частичная замена масла. Дело в том, что данная процедура не предполагает комплексной промывки блока от остатков старого масла и грязевых отложений. В связи с этим может потребоваться полная замена, которая проводится в дилерском центре.

Такую дорогостоящую процедуру может позволить не каждый владелец бюджетного автомобиля. Опытные автолюбители разработали проверенный способ, позволяющий даже при частичной замене полностью очистить мотор от старого масла. Для этого частичная замена проводится в несколько этапов.

Так, в ходе промывки старая жидкость постепенно выйдет из двигателя, и на четвертый этап замены уже можно будет влить новое масло в полном объеме (3,5 литра).

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) тойота камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Лучшие моторные масла для Lada Granta

Для Lada Granta подходят следующие моторные масла:

Мотор — сердце автомобиля за состоянием которого нужно постоянно следить. Чтобы двигатель работал долго и надежно следует правильно его эксплуатировать и вовремя менять масло. А вы знаете, какое выбрать моторное масло для Лада Гранта?

Какие двигатели на Гранту устанавливает АвтоВАЗ?

  1. ВАЗ-11183-50 (1,6л., 8кл., 82 л.с)
  2. ВАЗ-11186 (1,6л., 8кл., 87 л.с)
  3. ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.)
  4. ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.)
  5. ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.)

Системы смазки всех двигателей, устанавливаемых на автомобили Лада Гранта, принципиально одинаковы по конструкции. Отличие системы смазки двигателя ВАЗ-21126 от остальных — в наличии в головке блока цилиндров каналов подвода масла к гидротолкателям привода клапанов.

Когда менять масло на Гранте? Завод изготовитель рекомендует выполнять первую замену моторного масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе через 2-3тыс.км. пробега. После этого, моторное масло на Гранте следует менять один раз в год или через каждые 15 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Какой объем масла в двигателе Гранты? Объем масла в системе смазки двигателя 3,5л., но около 500мл.

масла после слития все равно остается в системе, поэтому выполняя замену масла рекомендуется заливать около 3л. нового масла.

После нескольких минут работы мотора следует проверить уровень масла, и при необходимости долить его, чтобы отметка на щупе была между уровнями «МИН» и «МАКС».

  Реле регулятор напряжения 12v

Какое масло заливать в Гранту? Мы рекомендуем Вам придерживаться рекомендаций завода изготовителя: в систему смазки двигателя следует заливать масло для бензиновых двигателей, соответствующее группе SJ или SL по классификации API (Б5/ДЗ по классификации ААИ или АЗ/ВЗ по классификации АСЕА). Вязкость масла по SAE выбирайте в соответствии с климатическими условиями.

Таблица №1: Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел:Таблица №2: рекомендованные масла для Гранты:

Какое масло в Лада Гранта с завода? Чтобы сказать точно, следует проверить под капотом наличие бирки с надписью. Обычно используется моторное масло Лукойл (полусинтетика или минеральное).

Про расход масла Гранты. Потребление некоторого количества моторного масла (до 1л. на 1000км.) при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление.

Количество потребления зависит от вязкости масла, качества масла и условий эксплуатации автомобиля. Например, при вождении на высоких скоростях и частом ускорении потребляется большее количество масла.

Также стоит учитывать, что новый двигатель потребляет больше масла, так как его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не притерлись.

Какое масло лучше для Гранты? При выборе моторного масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное моторное масло рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя.

ВАЖНО! В опросе идет речь о масле для двигателей: ВАЗ-11183-50 и ВАЗ-11186 (1,6л., 8кл., 87 л.с), опросы для двигателей ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.), ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.) и ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.) смотрите в ветке Приоры.

Источник: https://o-ladagranta.ru/maslo-v-dvigatel-lada-granta-16-klapannaja/

Самостоятельная замена масла в 16 клапанном двигателе Лада Гранта: фото, видео

Автомобиль «Лада Гранта» может быть выпущен с одним из двух 16-клапанных двигателей – 21126 или 21127. Эти моторы отличаются по устройству впускного тракта. И поэтому если говорить о замене масла, деление нужно проводить не по названию ДВС, а по тому, какая используется коробка: МКПП или АКПП.

Во втором случае узел КПП с двигателем образуют единый силовой агрегат. Он охлаждается моторным маслом.

Устройство моторов 21126 и 21127

Внешний вид 16-клапанного двигателя показан на фото. Здесь рассмотрен вариант «с МКП». Горловина закрыта пробкой 12. Элемент 28 – это масляный щуп.

Чертёж 16-клапанного мотора, вид справа Чертёж 16-клапанного мотора, вид слева

Маслофильтр показан на втором чертеже и обозначен цифрой 24. Других важных элементов здесь нет.

Поддон картера может быть выполнен в разных вариантах. Для обслуживания авто с МКП достаточно располагать накидным ключом, которым откручивают пробку 4.

Чертёж поддона картера, 2 типа

Владельцам машин с «автоматикой» нужен стержневой шестигранный ключ. И ещё, обратите внимание, что насечка на пробке 3 будет очень слабой. Если один раз сорвётся, мало не покажется. Нужен фирменный ключ с шестигранником «на 8».

Чтобы заменить маслофильтр, требуется отключать датчик, установленный рядом с корпусом фильтра. По рисунку можно понять, как этот датчик выглядит.

Все шаги по замене

Казалось бы, поменять масло в двигателе будет просто – достаточно открыть горловину и выкрутить сливную пробку. Но владельцев машин с МКП ждёт сюрприз в виде щитка, закрывающего двигатель снизу. Смысл этих слов понятен по фото.

Защита картера в Гранте с МКП

Винты 7 откручивают в первую очередь. Для этого нужен ключ «на 10». А для саморезов подходит накидной ключ «на 8». Кстати, число саморезов равно 9-ти.

Менять масло нужно только на прогретом двигателе. А если фильтр заменяется тоже, отключают датчик давления (см. выше). Но сначала отсоединяют клемму «Минус»: взяв ключ «на 10», ослабляют крепление.

Отключаем одну из клемм АКБ

И понятно, что нужно сделать дальше. Просто, сеть автомобиля должна быть обесточена.

Третьим подготовительным шагом будет открывание «верхней», то есть наливной пробки. Просто выкрутите её. Автомобиль с МКП в данном случае должен находиться на яме. Для машин с «автоматикой» кто-то применяет подъёмник.

Пробка наливной горловины

Осталось выполнить не так много шагов:

  1. Убедитесь, что горловина открыта;
  2. Накидным ключом «на 12» (МКП) либо стержневым шестигранником «на 8» ослабьте крепление сливной пробки (рис. 1 и рис. 2); Пробка на двигателе с МКП, рис. 1 Пробка на моторе с автоматической КПП, рис. 2
  3. Дальше пробку выкручивают руками, подставив свободную ёмкость снизу (рис. 3);

    Основной этап замены масла, рис. 3

  4. Только когда масло вытечет полностью, можно будет менять фильтр. К нему проще подобраться из смотровой ямы (рис. 4). Датчик давления при этом должен быть отключен;

    Так начинают откручивать фильтр, рис. 4

  5. Устанавливая новый фильтр, заполните его маслом, но только на 1/2 объёма. Уплотнительное кольцо тоже рекомендуется смазать (рис. 5). Корпус фильтра при монтаже докручивают съёмником на пол-оборота.

    Готовим к установке новый фильтр, рис. 5

На последнем этапе закручивают сливную пробку и заливают масло через горловину. Для пробки картера завод ВАЗ не нормирует крутящий момент, зато для фильтра значение должно быть равно 40-80 Н*м. Речь идёт о разбросе в два раза, но уплотнительное кольцо всё равно скомпенсирует ошибку.

Нужно помнить: температура отработанного масла может достигать 70-80 Гр. Ц. Поэтому его попадание на кожу вызывает ожог! Кстати, полость фильтра будет заполнена остывшей отработкой, которая вытекает из корпуса, если фильтр заменяют.

Две финальных операции

Масло двигателя, а может, и фильтр были заменены. Осталось подключить все клеммы, закрыть горловину и завести мотор. Добиться нужно одного – чтобы погасла контрольная лампа.

Индикатор, относящийся к системе смазки

Когда результат получен, то есть лампочка не горит, не поленитесь и проверьте уровень масла по щупу. При необходимости производят долив.

Метки на щупе, двигатель 21126 и 21127

Кстати, щуп для 16-клапанных моторов придумали нестандартный: вместо чёрточек (меток) на нём сделали насечку.

Уровням MIN и MAX соответствует переход от насечки к полированной поверхности. Смысл сказанного понятен из рисунка.

Доливать нужно по 70-100 граммов масла. Вообще же об объёме системы смазки говорится дальше.

Рекомендуемый объём

Если мотор агрегируется «механикой», систему смазки заполняют 3-мя с половиной литрами нового материала. Для силовых агрегатов с АКП значение равно 4,5 л. Теперь учтите главное – в картере может остаться до 400-500 мл отработки. Выводы сделать легко.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач лада ларгус

Пример: заменяем масло и фильтр на ДВС ВАЗ-21126 с АКП. Корпус нового фильтра был заполнен наполовину (100 мл). Минимальное значение тогда составит 3900 мл: 4500 – 500 – 200 + 100. Здесь 200 мл – это объём маслофильтра.

Объём нового масла лучше рассчитывать по минимуму, а затем производить долив. Желаем успеха.

Список деталей и оборудования

Чтобы просто заменить моторное масло, владельцу авто с коробкой-автоматом понадобится стержневой ключ. Подходит типоразмер «6 граней на 8 мм». Больше, в принципе, не нужно ничего за исключением плоского ключа «на 10». Им откручивают клемму АКБ.

Ключ под пробку для всех комплектаций с АКП

Тем, у кого коробка – механическая, проще использовать набор накидных ключей. Нужны типоразмеры 8, 10 и 12 мм. На этом – всё.

Укажем, как в каталоге АвтоВАЗа обозначены сливные пробки:

  • 21120-1011061-00 – пробка для комплектаций с АКП;
  • 21080-1011062-00 – шайба для пробки (только АКП);
  • 21080-1009156-00 – вариант для авто с МКП.

Наливную пробку обозначают цифрами 11190-1009146-00. А контрольный щуп – это деталь из каталога ВАЗ с номером 21120-1009045-00.

Чтобы выкрутить корпус маслофильтра, используют съёмник. В продаже есть универсальные съёмники, а ещё подойдёт съёмник-чашка (Renault 7711381992). Выбор делают, исходя из стандартных параметров: диаметр равен 76 мм, число граней – 12.

Если говорить о самом маслофильтре, с завода установлена деталь 21080-1012005-08. Это – фильтр, выпущенный в городе Ливны. Можете поискать ему импортную замену, но учитывайте, что высота корпуса не должна быть меньше 70 мм. Иначе масло будет охлаждаться плохо.

Подбор аналогов

Резьбовая пробка, закрывающая отверстие в картере машин с АКП, не является уникальной вазовской деталью. Вместо неё можно использовать аналоги:

  • Renault 77 03 075 348;
  • Fa1 153.520.001 (под стержень-четырёхгранник).

Если из верхнего номера убрать пробелы, получится обозначение пробки для «Ларгуса».

Сложнее будет найти замену для шайбы. Тут поможет фирма Renault, выпускающая деталь с номером 11026 5505R. Без пробела снова получим обозначение детали АвтоВАЗа: 110265505R – уплотнительное кольцо от «Лады Ларгус».

У вазовской пробки под номером 21080-1009156-00 есть своя давняя история. Она появилась на «Восьмёрках» и подходит для моторов переднеприводных «Лад», не оборудованных АКП. Уникальная особенность детали – это наличие конической резьбы. Изготовить её на токарном станке, конечно, нельзя.

Выбор масел, интервалы замены

Свои 16-клапанные моторы завод ВАЗ заправляет одним из двух материалов: Shell Helix HX8 (вязкость 5w30 или 5w40) либо «Роснефть» Maximum Service (5W30). Знайте, что масло с названием «Maximum Service» отсутствует даже в каталоге «Роснефти». Похоже, есть смысл использовать продукцию Shell.

Моторное масло Shell Helix HX8

Вообще же список подходящих материалов содержит больше 20-ти названий. Выбирайте, что нравится больше.

Основная статья: выбор масла для 8-ми клапанного двигателя Лада Гранта.

Таблица замен моторных масел была разработана АвтоВАЗом. Но большинство материалов, представленных в ней – это полусинтетика (например, Shell Helix HX7). А моторное масло Helix HX8, заливаемое с завода, является полностью синтетическим. Выясняйте, что именно было залито – HX8 или Maximum Service. Повышать содержание чистой синтетики, по идее, нельзя.

Некоторые Грантоводы интересуются тем, какое масло залито в двигатель с завода, чтобы залить такое же. Мы вас расстроим, в свободной продаже данного масла нет. Подробнее в материале: какое масло залито в двигатель и КПП автомобиля Лада Гранта с завода.

Сервисный интервал по замене масла составляет 15000 км. И при каждой замене рекомендуется менять фильтр. После обкатки (при пробеге 3000 км) заменять ничего не нужно. Так выглядят требования АвтоВАЗа.

Все шаги на одном видео

Источник: http://carfrance.ru/zamena-masla-v-16-ti-klapannom-dvigatele-lada-granta-svoimi-rukami/

Сколько Литров Масла В Двигателе Лада Гранта ~ VESKO-TRANS.RU

Сколько масла в движке Лады Гранты

Для выбора моторного масла не требуется сложных теоретических знаний. Ваз 2110; ваз 2112; сколько литров масла в коробке ваз 2109, какой объём в коробке и сколько. Довольно знать малый набор характеристик, обозначенных в руководстве юзера автомобиля.

Какое трансмиссионное масло можно залить в bmw e46 рестайлинг и дорестайлнг, то есть 4-ступенчатую акпп и 5-ступенчатую? Сколько литров надо. Также нужно знать, сколько заливать масла, также наилучшие виды и производителей расходных материалов. В выборе подходящего масла навряд ли ошибется даже неопытный автовладелец, если пристально изучит аннотацию.

В этой статье на примере пользующегося популярностью автомобиля Lada Granta разглядим, на что сначала надо обратить внимание в процессе выбора моторного масла.

Периодичность замены

Производитель рекомендует производитель замену каждые 10 тысяч километров. Сколько масла в коробке передач ваз/lada 2101. Это вполне оптимальный регламент замены, с учетом сложных условий эксплуатации в нашей стране.

В крайних случаях периодичность замены можно сократить и вовсе до 5 тысяч километров, если в этом есть необходимость – например, если машина часто подвергается высоким нагрузкам, и эксплуатируется в непростых погодных и дорожных условиях. Иммобилайзер лада гранта иммобилайзер на лада он находится в замках боковых дверей.

Поменять самостоятельно масла в кпп автомобиля лада приора не составит особого труда особенно для автовладельцев со стажем, даже если вы будете выполнять данную операцию в. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ваз сколько заливать 5 литров.

К тому же, масло может быстро прийти в негодность из-за агрессивного стиля вождения, резкого маневрирования или даже нарушений ПДД. Сколько литров масла в коробке переключения передач ваз 2114? Какое масло выбрать? Процесс замены в деталях.

Любой негативный внешний фактор может сократить срок действия полезных свойств масла, даже если используется самый качественный продукт. Если автолюбитель будет своевременно менять масло, тогда компоненты двигателя прослужат как можно дольше.

Чиатйте также:  Снятие Рулевой Рейки Форд Фокус 2

Lada Granta — замена масла и масляного фильтра

Моя группа ВКонтакте: Мои другие проекты: granta.ru/ — сайт с текстовыми версиями .

Замена масла в двигателе на ВАЗ — Lada Granta

Видео по замене масла и масляного фильтра в двигателе лады гранты 16 клапанов, 106 л.с.

Признаки, указывающие на срочную замену масла

Выделим восемь основных факторов, при обнаружении которых можно с уверенностью сказать, что масло пришло в негодность:

  1. Масло изменило цвет – с прозрачного на темно-коричневый
  2. Масло содержит грязевые отложения, в том числе металлическую стружку
  3. Масло издает специфический запах
  4. Возникают проблемы с пуском, двигатель работает не на полную мощность
  5. Мотор не способен развивать максимальные обороты
  6. Высокий уровень шумов и вибраций
  7. Коробка передач работает с задержками, при переключении на следующую скорость возможны запаздывания
  8. Перегрев двигателя

Сколько заливать

Lada Granta оснащается тремя силовыми установками на выбор. Все они имеют одинаковый 1,6-литровый объем. Это означает, что для всех моторов требуется одинаковое количество масла – 3,5 литра.

Скорее всего, полный объем 3,5 литра влить не получиться, если выполняется частичная замена масла. Установка магнитолы лада гранта | автозвук в лада гранта. Сколько масла находится в коробке ваз 21099. Замена масла в двигателе ваз как процедура, требующая внимания. Замена масла в гидроусилителе руля лада приора.

Дело в том, что данная процедура не предполагает комплексной промывки блока от остатков старого масла и грязевых отложений. В связи с этим может потребоваться полная замена, которая проводится в дилерском центре. Такую дорогостоящую процедуру может позволить не каждый владелец бюджетного автомобиля.

Опытные автолюбители разработали проверенный способ, позволяющий даже при частичной замене полностью очистить мотор от старого масла. Сколько масла в двигателе ваз/lada 2106. Для этого частичная замена проводится в несколько этапов.

Так, в ходе промывки старая жидкость постепенно выйдет из двигателя, и на четвертый этап замены уже можно будет влить новое масло в полном объеме (3,5 литра).

Чиатйте также:  Моторное Масло Для Дизельного Двигателя С Турбиной

Лучшие моторные масла для Lada Granta

Для Lada Granta подходят следующие моторные масла:

Источник: https://vesko-trans.ru/skolko-litrov-masla-v-dvigatele-lada-granta/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector