Сколько масла в двигателе 1.4 bud

  • без кондиционера 
  • 21,36 x 736 
  • с системой кондиционирования 
  • 21,18 x 1078 

7,00 — 15,00 bar

Разница макс. 3 bar 

  1. Ступень 01 
  2. 84° — 91° 
  3. Ступень 02 
  4. 91° — 98° 
  • Ступень 01 
  • 92° — 97° 
  • Ступень 02 
  • 99° — 105° 

Система впрыскивания бензина 

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 

 

Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 

  1. Частично загруженный, 165/70 R 14 
  2. 2,10 bar
  3. с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
  4. 2,30 bar
  5. Частично загруженный, 185/60 R 14 
  6. 2,10 bar
  7. с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
  8. 2,30 bar
  9. Частично загруженный, 195/55 R 15 
  10. 1,90 bar
  11. с полной нагрузкой, 195/55 R 15 
  12. 2,10 bar
  13. Частично загруженный, 205/45 R 16 
  14. 2,10 bar
  15. с полной нагрузкой, 205/45 R 16 
  16. 2,30 bar
  • Частично загруженный, 165/70 R 14 
  • 1,90 bar
  • с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
  • 2,70 bar
  • Частично загруженный, 185/60 R 14 
  • 1,90 bar
  • с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
  • 2,70 bar
  • Частично загруженный, 195/55 R 15 
  • 1,90 bar
  • с полной нагрузкой, 195/55 R 15 
  • 2,50 bar
  • Частично загруженный, 205/45 R 16 
  • 1,90 bar
  • с полной нагрузкой, 205/45 R 16 
  • 2,70 bar

Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком. 

PR. — номер G01, PR. — номер G02, PR. — номер G09, PR. — номер G27, PR. — номер G13, PR. — номер G10, PR. — номер G28 

-0°28'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

PR. — номер G12, PR. — номер G29, PR. — номер G30, PR. — номер G31 

-0°39'+0°30'-0°30' 

PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11 

-0°15'+0°30'-0°30' 

с 13-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G01, PR. — номер G09, PR. — номер G27, PR. — номер G13, PR. — номер G28 

2°55'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

с 14-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G01, PR. — номер G02, PR. — номер G09, PR. — номер G27, PR. — номер G13, PR. — номер G10, PR. — номер G28 

4°28'+0°30'-0°30' 

с 15-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G01, PR. — номер G02, PR. — номер G09, PR. — номер G27, PR. — номер G13, PR. — номер G10, PR. — номер G28 

4°28'+0°30'-0°30' 

с 14-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G12, PR. — номер G29, PR. — номер G30, PR. — номер G31 

4°42'+0°30'-0°30' 

с 15-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G12, PR. — номер G29, PR. — номер G30, PR. — номер G31 

4°42'+0°30'-0°30' 

с 13-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11 

2°42'+0°30'-0°30' 

с 14-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11 

4°14'+0°30'-0°30' 

с 15-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11 

4°14'+0°30'-0°30' 

с 13-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G01, PR. — номер G09, PR. — номер G27, PR. — номер G13, PR. — номер G28 

19°05'+0°20'-0°20' 

с 14-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G01, PR. — номер G02, PR. — номер G09, PR. — номер G27, PR. — номер G13, PR. — номер G10, PR. — номер G28 

18°30'+0°20'-0°20' 

с 15-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G01, PR. — номер G02, PR. — номер G09, PR. — номер G27, PR. — номер G13, PR. — номер G10, PR. — номер G28 

18°30'+0°20'-0°20' 

с 14-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G12, PR. — номер G29, PR. — номер G30, PR. — номер G31 

18°28'+0°20'-0°20' 

с 15-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G12, PR. — номер G29, PR. — номер G30, PR. — номер G31 

18°28'+0°20'-0°20' 

с 13-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11 

19°07'+0°20'-0°20' 

с 14-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11 

18°32'+0°20'-0°20' 

с 15-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11 

18°32'+0°20'-0°20' 

PR. — номер G01, PR. — номер G02, PR. — номер G09, PR. — номер G27, PR. — номер G13, PR. — номер G10, PR. — номер G28 

0°21'+0°10'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

PR. — номер G12, PR. — номер G29, PR. — номер G30, PR. — номер G31 

0°26'+0°10'-0°10' 

PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11 

0°16'+0°10'-0°10' 

-1°30'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

PR. — номер G01, PR. — номер G02, PR. — номер G09, PR. — номер G27, PR. — номер G13, PR. — номер G10, PR. — номер G28 

358 — 378 mm 

PR. — номер G12, PR. — номер G29, PR. — номер G30, PR. — номер G31 

343 — 363 mm 

PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11 

373 — 393 mm 

PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11, FUN 

367 — 387 mm 

PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11, CROSSPOLO 

367 — 387 mm 

PR. — номер G01, PR. — номер G02, PR. — номер G09, PR. — номер G27, PR. — номер G13, PR. — номер G10, PR. — номер G28 

365 — 385 mm 

PR. — номер G12, PR. — номер G29, PR. — номер G30, PR. — номер G31 

350 — 370 mm 

PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11 

378 — 398 mm 

PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11, FUN 

372 — 392 mm 

PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11, CROSSPOLO 

372 — 392 mm 

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

  1. Ступень 01 
  2. 10 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  6. изнутри наружу 
  • Ступень 01 
  • 10 Nm 
  • Использовать новые винты. 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  • изнутри наружу 
  1. Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • Ступень 01 
  • 20 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  1. Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 

Ступень 01 

30 Nm 

Использовать новые винты. Сколько масла в двигателе 1.4 bud

  • Ступень 02 
  • 90° 
  • Ступень 03 
  • 90° 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

150 Nm + 180° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. Ступень 01 
  2. 90 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 

20 Nm 

Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

  • Ступень 01 
  • 60 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  1. на коробке передач 
  2. 45 Nm 
  3. на блоке цилиндров двигателя 
  4. 13 Nm 
  • Ступень 01 
  • 20 Nm 
  • Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. 
  • Ступень 02 
  • 90° 

на блоке цилиндров двигателя 

50 Nm 

  1. на кузове 
  2. 20 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. на кронштейне двигателя 
  5. 30 Nm + 90° 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  • на коробке передач, Ступень 01 
  • 30 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на подрамнике, Ступень 01 
  • 40 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на коробке передач, Ступень 02 
  • 90° 
  • на подрамнике, Ступень 02 
  • 90° 
  1. M10, Ступень 01 
  2. 50 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. M12, Ступень 01 
  5. 70 Nm 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  7. M10, Ступень 02 
  8. 90° 
  9. M12, Ступень 02 
  10. 90° 

40 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • M10 x 45 
  • 45 Nm 
  • M10 x 55 
  • 55 Nm 
  1. Ступень 01 
  2. 30 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • сверху 
  • 15 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • снизу 
  • 60 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

60 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. Ступень 01 
  2. 50 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • с 13-дюймовой ходовой частью 
  • 50 Nm 
  • Использовать предохранительные средства. 
  • с 14-дюймовой ходовой частью 
  • 50 Nm + 45° 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • с 15-дюймовой ходовой частью 
  • 50 Nm + 45° 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 

40 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

60 Nm

+90° угловой поворот 

15 Nm

+90° угловой поворот 

20 Nm + 90° 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • стабилизатор, Ступень 01 
  • 20 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Шаровой шарнир, Ступень 01 
  • 20 Nm 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • стабилизатор, Ступень 02 
  • 90° 
  • Шаровой шарнир, Ступень 02 
  • 90° 
  • соединительная(ые) штанга(и) 
  • 40 Nm 

35 Nm 

Использовать новые винты. 

  1. спереди, на суппорте дискового тормоза 
  2. 35 Nm 
  3. сзади, на суппорте дискового тормоза 
  4. 38 Nm 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • на кузове, Ступень 01 
  • 50 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на кронштейне КПП, Ступень 01 
  • 40 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на кузове, Ступень 02 
  • 90° 
  • на кронштейне КПП, Ступень 02 
  • 90° 
  1. на коробке передач, Ступень 01 
  2. 40 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. на коробке передач, Ступень 02 
  5. 90° 
  • M10 
  • 70 Nm 
  • Использовать новые винты. 
  • M8 
  • 40 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. M8, Ступень 01 
  2. 10 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. M10, Ступень 01 
  5. 10 Nm 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  7. M8, Ступень 02 
  8. 40 Nm 
  9. M10, Ступень 02 
  10. 70 Nm 
  • с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
  • 30 Nm 
  • с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
  • 25 Nm 
  1. с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
  2. 30 Nm 
  3. с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
  4. 25 Nm 
  • с автоматической КПП, 6 передача 09G 
  • 15 Nm 
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  1. с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
  2. 30 Nm 
  3. с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
  4. 25 Nm 
  • на кузове, Задний мост, Ступень 01 
  • 45 Nm 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • на кузове, Задний мост, Ступень 02 
  • 90° 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

175 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. сверху 
  2. 30 Nm + 90° 
  3. Использовать новые винты. 
  4. снизу 
  5. 40 Nm + 90° 
  6. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп ауди а6 с5

40 Nm

+90° угловой поворот 

30 Nm

+90° угловой поворот 

  • VW 501 01|VW 502 00 
  • повышенный срок службы 
  • VW 503 00|VW 504 00 

5 передача 02T 

2,00 литра(ов)

  1. 5 передача 02T 
  2. G 052 512 A2 
  3. Оригинальное масло 
  • Коробка передач 09G, Новая заправка 
  • 7,00 литра(ов)
  • Заправка на весь срок службы 
  • Коробка передач 09G, переменное количество 
  • 3,00 литра(ов)
  1. Коробка передач 09G 
  2. G 055 025 A2 
  3. Оригинальное масло 

G 004 000 M2 

Оригинальное масло 

H7 12V 55W PX26d 

 Сколько масла в двигателе 1.4 bud

H1 12V 55W P14,5s 

 Сколько масла в двигателе 1.4 bud

вариант 1 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

 Сколько масла в двигателе 1.4 budСколько масла в двигателе 1.4 bud

вариант 2 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d blue 

H3 12V 55W PK22s 

 Сколько масла в двигателе 1.4 bud

вариант 1 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 Сколько масла в двигателе 1.4 budСколько масла в двигателе 1.4 bud

вариант 2 

PY21W 12V 21W BAU15s interference 

Жёлтое стекло указателя поворота 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 Сколько масла в двигателе 1.4 bud

Белое стекло указателя поворота 

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow 

вариант 1 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 

вариант 2 

PY21W 12V 21W BAU15s interference 

Задний габаритный огонь 

R5W 12V 5W BA15s 

 

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife 

P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 

 

с раздвижной крышей, спереди 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

  • без сдвижной крыши, спереди 
  • C10W 12V 10W SV8,5-8 
  • сзади 
  • Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2×28) 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

производителем не предписано 

для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 

каждые 60.000 km / 4 года/лет 

каждые 60.000 km / 4 года/лет 

  1. до 2007 
  2. каждые 2 года/лет 
  3. от 2008 
  4. первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 

каждые 30.000 km / 2 года/лет 

Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=39194

Этот ужасный даунсайз: проблемы моторов Volkswagen 1,4 TSI, и что с ними делать

Даунсайзинг (от английского downsizing – «уменьшение размера») начался ещё в ХХ веке, и термин этот ввёл именно Volkswagen. Причем тогда речь шла о линейке 1,8-литровых двигателей с наддувом и 20-клапанными ГБЦ.

Предполагалось, что сравнительно компактный блок 1,8Т заменит линейку моторов вплоть до трёх литров объемом, что по сути и произошло. Сейчас объём в 1,8 литра маленьким уже не считается. Во многом это заслуга именно семейства моторов ЕА113 и конкретно этого двигателя 1,8Т.

Причем поздние варианты двигателей с этим блоком цилиндров и ГБЦ имели объем два литра, что даунсайзом вроде бы и не назовёшь, но понятие это связано не только с рабочим объёмом, но и с габаритами.

Тут за счет максимально тонких стенок цилиндров и длинноходной конструкции удалось вместить подобный объем в габариты двигателей объёма 1,6 л середины двухтысячных годов.

Не удивляйтесь, сравнивая блоки AWT от VW Passat и какого-нибудь X16XEL от Opel: по габаритам там будет почти полное совпадение. Разумеется, и масса отличается не сильно.

Сколько масла в двигателе 1.4 budНа фото: Volkswagen Passat 2.0 FSI Sedan (B6) '2005–10

Но именно к началу нового века компактность конструкции стала значительно более важной характеристикой, чем ранее. Почему? Только потому, что растущие требования к объему салонов машины при сохранении внешних габаритов и повышение средней мощности у компактных легковушек требовало применения все более маленьких, но мощных моторов.

Опыт линейки ЕА113 оказался удачным: несмотря на сложную конструкцию ГБЦ, наличие турбонаддува и форсировку под 200 сил моторы 1,8Т спокойно выхаживали свои 300 тысяч и более. Воодушевившись успехом, Фольксваген пошёл дальше.

Продолжение успеха

На основе блока семейства моторов с объемом до 1,4 л представили новые серии объемом 1,2 и 1,4 л серии ЕА111 (не ищите простой логики в нумерации). Мощность моторов составляла 105-180 л.с.

Базой для новых двигателей послужили атмосферные модели AUA/AUB объемом 1,4 л, выполненные с использованием новой модульной схемы расположения навесных агрегатов и с цепным приводом ГРМ. Моторы получили обозначение TFSI/TSI, так как оснащались прямым впрыском топлива и наддувом.

Особо отметим, что никакой разницы между топливными системами TFSI и TSI нет, это всего лишь два маркетинговых названия одного и того же для моделей Audi и Volkswagen.

Сколько масла в двигателе 1.4 budНа фото: Volkswagen Golf 5-door '2008–12

Получилось большое семейство двигателей, из которых наиболее известными являются 1,4 л CAXA (122 л.с.), 1,2 л CBZB (105 л.с.), чуть более слабый CBZA на 85 л.с., 130-сильные 1,4 CFBA, двухнаддувные 140/150-сильные BMY/CAVF, печально известные 160-сильные версии CAVD и самые мощные CAVE/CTHE с «горячих хэтчей» на 180 л.с.

Моторы 1,2 л этой линейки сильно отличаются от двигателей 1,4 л. У них другая восьмиклапанная ГБЦ и немного другой блок, другая поршневая группа, а ещё отсутствуют высокофорсированные варианты.

В основном речь в этом материале пойдет о двигателях 1,4 л. Они имеют унифицированную конструкцию и схожие недостатки.

Особенности конструкции

Конструкция двигателей на первый взгляд максимально проста, но есть целый ряд интересных решений. Чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ — как у десятков других конструкций. Но цепной привод ГРМ выполнен с отдельным кожухом цепи, что более характерно для ременных моторов и заметно облегчает ее обслуживание.

Температура полного открытия термостата

блока цилиндров

105 градусов

Привод ГРМ имеет роликовые рокеры-толкатели и гидрокомпенсаторы. Датчик положения коленвала встроен в задний фланец двигателя. Система наддува выполнена с нетипичным для большинства наддувных двигателей жидкостным интеркулером, а система охлаждения – с двумя основными контурами, контуром охлаждения наддувного воздуха и электронасосом для дополнительного охлаждения турбины.

Термостат стоит двухсекционный и двухступенчатый, обеспечивающий разную температуру блока цилиндров и ГБЦ и более плавную регулировку температур. Термостат блока цилиндров имеет температуру полного открытия 105 градусов, а термостат ГБЦ – 87.

Система управления обычно используется Bosch, ТНВД — их же, но в некоторых вариантах установлен насос высокого давления Hitachi. Двухнаддувная версия с компрессором Roots – настоящее чудо технологий, и в итоге на маленьком двигателе получилось столько дополнительного оборудования и такой сложный впуск, что он оказался тяжелее двухлитровых моторов TSI.

Для столь небольшого мотора непривычно видеть маслофорсунки охлаждения поршней и плавающий поршневой палец, но тут все серьезно и рассчитано на высокую мощность.

Вентиляция картера изящна и проста: есть встроенный в переднюю крышку мотора маслоотделитель и максимально простая система с клапаном постоянного давления, что для турбомотора явление редкое.

Предусмотрена и система подачи чистого воздуха для вентиляции картера, что теоретически позволяет маслу долго сохранять свои свойства и обеспечивает большие межсервисные интервалы.

Маслонасос находится в картере и приводится отдельной цепью, такая конструкция позволяет уменьшить время масляного голодания при первом и холодном старте, потере герметичности обратного клапана масломагистрали или понижении уровня масла.

Насос с регулируемым давлением системы DuoCentric позволяет снизить потери мощности на смазку и применять маловязкие масла круглогодично.

Он обеспечивает давление в 3,5 бара в широком спектре условий эксплуатации.

Датчик давления масла находится в самой дальней части масломагистрали после гидрокомпенсаторов и хорошо реагирует на любое падение давления. Разумеется, есть и фазовращатели. Как минимум – на впускном вале.

Сколько масла в двигателе 1.4 budНа фото: Volkswagen Tiguan '2008–11

Изящная конструкция даже при поверхностном разборе имеет множество уязвимых точек и должна работать «на грани». Причём даже без учета особенностей работы системы прямого впрыска топлива с ее пульсациями, датчиками и сточенными эксцентриками привода. Но основной объем претензий, как ни странно, относится к базовым элементам конструкции, от которых подвоха никак не ожидаешь.

Что пошло не так?

Если вы думаете, что такой турбонаддувный мотор как 1,4 ЕА111 с высокой мощностью имеет очень малый ресурс поршневой группы и турбину-расходник, то вы правы лишь отчасти.

На самом деле естественный износ поршневой группы невелик, а турбины после устранения проблем с электронным байпасом и заедающим приводом вейстгейта способны пройти свои 120-200 тысяч километров.

Благо, условия работы у нее вполне «курортные».

Сколько масла в двигателе 1.4 budНа фото: Под капотом Volkswagen Golf GTI '2011

Основная причина недовольства владельцев на протяжении всего срока использования этих моторов оказалась предсказуема и проста.

Цепной привод ГРМ не мог обеспечить стабильного ресурса, а особенности конструкции позволили цепи при небольшом износе перескакивать на нижней звезде коленвала.

Помимо этой, в общем-то, банальной причины нашлась еще одна: цепной привод маслонасоса тоже не выдерживал, цепь рвало, или она соскакивала.

В попытке устранить досадную неприятность компания поменяла натяжитель три раза, заменила цепь и звезды на более мелкозвенчатые, изменила конструкцию передней крышки двигателя, а в конце концов заменила роликовую цепь маслонасоса на пластинчатую, заодно поменяв и передаточное отношение привода для увеличения рабочего давления. Последняя версия натяжителя – 03C 109 507 BA, его рекомендуется менять в любом случае. Износ успокоителей обычно незначительный, но они и стоят недорого.

Комплектов ГРМ есть два вида: 03C 198 229 B и 03C 198 229 C. Первый комплект применяется для моторов с роликовой цепью маслонасоса, моторов с номерами CAX 001000 до CAX 011199, второй вариант – для модернизированных, с номера CAX 011200.

Если вы хотите заодно усовершенствовать привод маслонасоса и использовать более новую версию комплекта, то нужно еще заменить звезду маслонасоса, его цепь привода и натяжитель. Коды деталей 03C 115 121 J, 03C 115 225 A и 03C 109 507 AD соответственно.

При заказе деталей по отдельности нужно быть очень внимательным, часть деталей комплекта может оказаться несовместима между собой.

Ресурс первых вариантов цепи до замены составлял иногда менее 60 тысяч километров. После замены натяжителя на более стойкий и установки менее вытягивающихся цепей средний ресурс составил порядка 120-150 тысяч до появления неприятных стуков цепи по крышке.

Еще ресурса цепей добавила выявленная неприятность с обратным клапаном 03F103 156A, который слишком быстро спускал масло из напорной магистрали обратно в картер, что приводило к длительной работе ГРМ без давления.

У жителей теплых регионов, игнорирующих опасные постукивания, цепи вполне успешно выхаживают и более 250 тысяч, но есть нюанс: после появления первых постукиваний при холодном старте, признака ослабшего натяжителя, вероятность проскока цепи начинает расти. И чем ниже температуры, и чем дольше мотор выходит на рабочие обороты, тем вероятность выше.

Заодно при уходе фаз ухудшается тяга и растет расход топлива, так что рисковать не так уж дешево. К тому же 100-120 тысяч пробега – это примерный ресурс фазовращателя последних модификаций в городских условиях и на оригинальном масле. Более ранние варианты начинали стучать уже после 60-70 тысяч пробега.

Так что все равно мотор нужно вскрывать, и удивительным образом ресурс компонентов цепного привода связан с ресурсом фазовращателя, который официально расходником не является.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ямз 236

Ошибка по 93-й группе проявляется не всегда, так что поклонникам электронной «диагностики» нужно быть начеку все равно. А вот для сервисов этот нюанс оказался просто золотым дном, ведь в этом случае можно поменять половину мотора для устранения лишних звуков…

Цепь и шумы ГРМ, как наиболее часто встречающиеся проблемы, лидируют в списке неприятностей для моторов 1,4 TSI. С ними сталкивается каждый обладатель такой машины. Как и с «масложором», который со временем обязательно появляется. Но у масляного аппетита есть еще и обратная сторона.

Постепенное повышение рабочей температуры двигателя по мере роста пробега — неизбежно.

Конструкция термостатов рассчитана на это, к тому же загрязняются радиаторы, а часто отказывает и электронасос охлаждения второго контура.

Неизбежна деградация антифриза, снижение характеристик помпы… В общем, предпосылки к повышению рабочей температуры, закоксовке и появлению детонации имеются.

Еще у этих моторов расход масла через вентиляцию картера оказался выше ожидаемого, систему модернизировали примерно в 2010 году. А попадание масла на впуск вызывает уже повышение нагарообразования на впускных клапанах вплоть до нарушения их работы и постепенное снижение эффективности работы жидкостного теплообменника наддувного воздуха, который установлен во впускном коллекторе.

Система устроена так, что масляный аппетит и все сопутствующие проблемы мало того, что неизбежны, так еще и в случае отсутствия каких-либо действий со стороны владельца машины они взаимно друг друга усиливают.

А это ведет к быстрому нарастанию негативных факторов.

Финальным аккордом обычно являются либо трещины в поршне из-за детонации, особенно на всех вариантах двигателя мощнее 122 сил, либо прогар поршня из-за избытка масла и залегания поршневых колец.

А дальше — куда кривая вывезет. Чаще всего даже чугунный блок не спасает мотор: цилиндр либо основательно задирает, либо вообще получаем «кулак дружбы».

Что делать?

Большинство прочитавших материал до этого места логично сделали вывод «не надо брать». Что в общем-то не лишено смысла. Но если вы уже связались с таким мотором на бэушной машине, не спешите срочно избавляться от неё. Можно жить и с ЕА111, просто этому мотору в возрасте нужен только комплексный подход к диагностике и восстановлению. Одним лишь ГРМ вы не отделаетесь.

У «ездока», к коим относится большинство обладателей современных авто, двигатель наверняка выйдет из строя окончательно и бесповоротно по причине смерти цилиндропоршневой группы. В лучшем случае подвисающие клапаны, детонация и ошибки приведут машину в хороший сервис. И вот уже после основательного ремонта мотор снова будет радовать тягой и экономичностью.

Если только, конечно, не подведет система питания.

Мотор неоднократно модернизировали, и вариантов исполнения довольно много. В целом до 2010 года конструкция поршневой группы отличалась неудачным маслосъемным кольцом, а до 2012 поршневые кольца также были тонкими и быстро изнашивались.

И только под конец выпуска серии появились моторы, которые практически не подвержены залеганию колец и целому ряду сопутствующих проблем. Тогда же стали ставить комплекты вентиляции картера на чуть более высокое рабочее давление.

Выяснилось, что эффективность маслоотделителя сильно зависит от разрежения, и что у наддувного мотора разрежение оказалось выше планируемого. Это в свою очередь приводило к повышенному угару масла через вентиляцию картера.

Сколько масла в двигателе 1.4 budНа фото: Под капотом Volkswagen Golf R 3-door '2009–13

Топливная аппаратура непосредственного впрыска вносит свои нюансы в процесс старения мотора. Как и любая система с высоким рабочим давлением, она довольно капризна. А цена компонентов, которые почти не поддаются ремонту, высока.

Помимо ожидаемых замен форсунок и ТНВД можно также поменять недешевые датчики давления топливной рампы в сборе с рампой, кучу трубок и прокладок. Но пока это пусть и затратная, но наиболее «понятная» часть проблем с мотором.

К тому же она сравнительно неплохо диагностируется опытными мастерами.

Брать или не брать машину с таким мотором? Если машина в хорошем состоянии и с гарантированно небольшим пробегом, то почему бы и нет? Особенно если вы много передвигаетесь, и низкий расход топлива будет приятным стимулом.

И, конечно, если вы не боитесь разовых вложений в размере 30-50 тысяч рублей после покупки. Это цена хорошей диагностики с заменой ГРМ на новый вариант, причем попутно можно выявить все накопившиеся проблемы и устранить их.

Ближе к 200 тысячам пробега деньги опять потребуются. Скорее всего, нужен будет ремонт топливной аппаратуры и системы наддува. В итоге шансы дотянуть до 300 тысяч пробега и более – есть, хотя и сложностей на пути будет гораздо больше, чем в случае с какими-нибудь простыми «атмосферниками» из 90-х с вдвое большим расходом топлива. Но непригодность к ремонту – явное преувеличение.

Сколько масла в двигателе 1.4 budНа фото: Volkswagen Golf 5-door '2008–12

В целом мотор действительно получился изначально неудачным, требовательным к сервису, и только в последних итерациях избавился от досадных детских болезней. Но это неизбежное следствие общемирового тренда на обкатку технологий силами покупателей. В этом плане экспериментальная серия ЕА111 – не первая и далеко не последняя.

Что дальше?

Прогресс на месте не стоит, и в 10-х годах XXI века турбомотором с непосредственным впрыском никого не удивишь, технологии постепенно отрабатываются, ошибки исправляются… И вот уже на смену ЕА111 пришли моторы следующей линейки ЕА211 – именно ими оснащается большинство современных машин концерна Volkswagen. Судя по первым отчётам «сто- и «двухсоттысячников» из числа владельцев, а также по отзывам мастеров, серия получилась более удачной. И к ней мы ещё обязательно вернёмся.

Опрос

А с вашим 1.4 TSI всё в порядке?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/etot-uzhasnyj-daunsajz-problemy-motorov-volkswagen-1-4-tsi-i-chto-s-nimi-delat

Volkswagen Golf 4 масло для двигателей 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.8 сколько и какого требуется?

Volkswagen Golf 4 – четвертое поколение популярного хэтчбека, ставшего родоначальником так называемого гольф-класса. Модель официально выпускалась в период 1997-2004 г. Представляет собой хэтчбек в трех- или пятидверном кузове.

Кроме того, выпускались версии пятидверный универсал и двухдверный кабриолет. Привод – передний или полный в зависимости от модификации. К концу выпуска произведено больше четырех миллионов «Гольфов» всех версий.

Машина спроектирована на платформе A4 PQ34.

Volkswagen Golf 4 был доступен в комплектациях Трендлайн, Комфортлайн, Хайлайн и GTI. В наиболее мощном исполнении хэтчбек получил 1,8-литровый турбомотор. Кроме того, вскоре был налажен выпуск мелкосерийной модификации VR-5 с рабочим объемом 2,3 литра.

В 1998 году начались продажи полноприводного варианта Golf 4-Motion с VR-образным бензиновым V6 с объемом 2,8 и мощностью 204 л. с. Примечательно, что «четвертый» Golf продолжали выпускать до 2010 года в некоторых странах – в Южной Америке, Китае и Мексике.

Официально же производство модели завершилось в 2004 году, а на смену Golf 4 пришла версия Golf MK5 (для Европы).

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Golf 4

Ниже представлен список моторов для Golf 4 и нужный объем моторного масла для них.

Год выпуска – 1997-2000

  • Для мотора 1.6 100 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 1.6 100 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 1.8 125 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 1,8 150 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 1,9 л 110 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 1,9 л 6,8 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 1,9 90 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 2,0 115 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 2,0 л.
  • Для мотора 2,3 150 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 3,9 л.
  • Для мотора 2,8 204 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 5,5 л.

Какое моторное масло подходит для Volkswagen Golf 4

Год выпуска – 1997-2004

  • Классификация SAE для мотора 1.4 л 75 л. с. (бензин) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 л 100 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 125 л. с. (бензин) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 150 л. с. (бензин) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 110 л. с. (дизель) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.9 68 л. с. (дизель) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.9 90 л. с. (дизель) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 115 л. с. (бензин) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2.3 150 л. с. (бензин) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2.8 204 л. с. (бензин) – 0W-30.

Рекомендуемые моторные масла для Volkswagen Golf 4:
Valvoline, Kixx, Роснефть, Mannol, Consol.

Сколько масла в двигателе 1.4 bud

Источник: https://MasloHelp.ru/volkswagen-golf-4/

Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Octavia

Став владельцем Шкоды Октавии водитель берет на себя большую ответственность. Необходимо обеспечить автомобилю с немецкой родословной достойное состояние. Только в таком случае он будет работать надежно и долго.

Как показывает практика, многие поломки зависят от качества обслуживание автомобиля. Избежать их поможет своевременный технический осмотр.

Автомобиль – это сложное устройство, которое состоит не только основных систем и запчастей, но и жидкостей, смазок и много другого. Они обеспечивают работу двигателя и других агрегатов. Их отсутствие приведет к тому, что мотор закипит или заклинит.

Произойти это может где угодно: возле дома или в дороге. Устранять подобные проблемы намного сложнее, чем предотвратить их появление.

Своевременная замена масла в двигателе, тормозной жидкости и других смазок является залогом стабильной работы Skoda Octavia. Можно отправиться к мастерам в сервис, они выполнят необходимую работу. Есть второй вариант решения проблемы – самостоятельный. Но при этом возникнет ряд вопросов: куда заливать, сколько надо, какую жидкость взять? Ответ на них предлагаем в таблице.

Сколько масла в двигателе 1.4 bud

Заправочные емкости и марки ГСМ Шкоды Октавия

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак (автомобили с двига-телямидо  1.8 TSI) 55 литра Бензин с октановым числом не ниже 95
Топливный бак (автомобили с двига-телями от 1.8 TSI) 55 литра Бензин с октановым числом не ниже 98
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
Бензиновые двигатели Тип масла SAE: 5W40
1,2 л./77 кВт TSI 3.9 л. VW 504 00
1.4 л. /59 кВт 3.2 л. VW 503 00, VW 504 00
1.4 л. /90 кВт TSI 3.6 л. VW 504 00
1.6 л. /75 кВт 4.5 л. VW 503 00, VW 504 00
1.6 л. /75 кВт MultiFuel 4.5 л. VW 503 00, VW 504 00
1.8 л./118 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
1.8 л./112 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
2.0 л./147 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
Дизельные двигатели
1.6 л. /77 кВт TSI CR 4.3 л. VW 507 00
1.9 л./77 кВт TSI PD 3.8 л. VW 506 01, VW 507 00
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF 4.3 л. VW 507 00
2.0 л. /81 кВт TSI CR 4.3 л. VW 507 00
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром. 4.3 л. VW 507 00
2.0 л. /125 кВт TSI 4.3 л. VW 507 00
Система охлаждения двигателей:
Бензиновые двигатели
1.4 л. /90 кВт TSI 7,7 л.
1.6 л. /75 кВт 7,4 л.
1.8 л./118 кВт TSI 8,6 л.
1.8 л./112 кВт TSI 8,6 л.
2.0 л./147 кВт TSI 8,6 л.
Дизельные двигатели G12 и G13
1.6 л. /77 кВт TSI CR  8,4 л. Каталожный номер оригинала — G 013 A8J M1
1.9 л./77 кВт TSI PD  8,4 л.
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF  8,4 л.
2.0 л. /81 кВт TSI CR  8,4 л.
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром.  8,4 л.
2.0 л. /125 кВт TSI CR  8,4 л.
Тормозная система
Тормоза все дисковые 0,52 литра
барабанные с ABS 0.53 литра DOT-4 (SAE J1704)
барабанные без ABS 0,48 литра
Гидроусилитель 1,1 литр G004000M2
Стеклоочиститель
без омывателя фар 3 литра
с омывателем фар 5,5 литров
Коробка передач
МКПП 2 литра (точно 1,5-1,7 литра) VAG G 052 171 A2/G 055025A2
АКПП 5 литра
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач додж калибр

Сколько заливать и какие расходники менять в Skoda Octavia

Смазки для двигателя

В общем вязкость по SAE = 5W40, но если пробег машины превысил 150 тысяч км., то рекомендуется и допускается 10W40 (если нет турбины, а то ей придёт конец). Спецификация VAG: VW 502.00

Согласно рекомендациям производителя, замена моторного масла должна проводиться каждые 15 тысяч км. Но, как показывает практика, интервал лучше сократить до 7 тысяч км. Смазку необходимо менять и в том случае, если авто долго не эксплуатировалось.

Система охлаждения

Двигатели у авто не самые мощные и современные. Несмотря на это, охлаждающая жидкость имеет свой ресурс. Для данной модели рекомендуют использовать антифризы, которые относятся к классу G12, G12+ и G12++. Они окрашены в красный цвет. Могут быть розового или фиолетового оттенка.

Топливная система

Топливный бак вмещает в себя 55 литров.

Топливо для двигателей которые идут до 1.8 TSI заливать 95 бензином.

Но двигатель 1.8 TSI и 2.0TSI требует 98 бензина.

Топливный фильтр

Для всех бензиновых двигателей 1J0201511A, а для всех дизельных 1J0127401A.

Воздушный фильтр: Для всех моторов — 1J0129620.

Трансмиссия

МКПП — 2 литра (если быть точным то 1,5-1,7 литра), а вот АКПП — 5 литров.

Для той и другой коробки масло использовать нужно: VAG G 052 171 A2/G 055025A2.

Тормозная система

Тормозная жидкость — DOT-4 (SAE J1704). Менять каждые 2 года. Если тормоза все дисковые, то заливаем 0,52 литра.

А если задние тормоза барабанные и есть ABS, то заливает 0.53 литра, если ABS отсутствует, то 0,48 литра.

Подвеска и рулевое управление

Если у вас автомобиль с гидроусилителем, то жидкость с каталожным номером G004000M2. Объем нужно заливать 1,1 литр.

Стеклоочиститель

Объем системы стеклоомывателя: есть два типа без омывателя и с омывателем фар.

От этого и зависит объем жидкости: без омывателя = 3 литра, а с ним = 5,5 литров.

Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Octavia was last modified: 12 декабря, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/obem-masel-i-zhidkostej-skoda-octavia.html

Масло в двигателе Skoda Fabia, 1 поколение (MK1), 2000 — 2008

Главная/Марки авто/Skoda/Fabia 1 поколение (MK1)

1.2 л, 54 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2004 — 2008

  • Комплектации: 1.2 MT Ambiente, 1.2 MT Classic, 1.2 MT Junior, 1.2 MT Comfort
  • Двигатель: AWY, BMD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2.9 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 504 00

1.2 л, 64 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2004 — 2008

  • Комплектации: 1.2 MT Ambiente, 1.2 MT Classic, 1.2 MT Elegance, 1.2 MT Comfort
  • Двигатель: AZQ, BME
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 504 00

1.2 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 — 2006

  • Комплектации: 1.2 MT Ambiente, 1.2 MT Elegance, 1.2 MT Classic, 1.2 AT Ambiente, 1.2 AT Elegance
  • Двигатель: AUA, BBY, BKY
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 504 00

1.4 л, 101 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2000 — 2006

  • Комплектации: 1.4 MT Comfort, 1.4 MT Elegance, 1.4 MT Ambiente, 1.4 MT Classic
  • Двигатель: AUB, BBZ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

1.4 л, 68 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2000 — 2004

  • Комплектации: 1.4 MT Classic, 1.4 MT Comfort
  • Двигатель: AME, AQW, ATZ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 504 00

1.4 л, 70 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2006 — 2008

  • Комплектации: 1.4 TDI MT Ambiente, 1.4 TDI MT Classic
  • Двигатель: BNM
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 505 01

1.4 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2008

  • Комплектации: 1.4 MT Classic, 1.4 MT Comfort, 1.4 MT Elegance, 1.4 AT Comfort, 1.4 AT Elegance, 1.4 AT Ambiente, 1.4 AT Classic, 1.4 MT Ambiente
  • Двигатель: AUA, BBY, BKY
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 504 00

1.4 л, 75 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2004 — 2006

  • Комплектации: 1.4 TDI MT Comfort, 1.4 TDI MT Elegance, 1.4 TDI MT Ambiente, 1.4 TDI MT Classic
  • Двигатель: AMF
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.4 л, 80 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 — 2008

  • Комплектации: 1.4 MT Ambiente, 1.4 MT Classic
  • Двигатель: BUD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00/505 00

1.9 л, 100 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2004 — 2006

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Comfort, 1.9 TDI MT Elegance
  • Двигатель: ATD, AXR
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 505 01

1.9 л, 101 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 — 2004

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Comfort, 1.9 TDI MT Elegance
  • Двигатель: ATD, AXR
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 505 01

1.9 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2006 — 2008

  • Комплектации: 1.9 TDI MT RS
  • Двигатель: ASZ, BLT
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 505 01

1.9 л, 64 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 — 2004

  • Комплектации: 1.9 SDI MT Classic, 1.9 SDI MT Comfort
  • Двигатель: AME, AQW, ATZ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 504 00

1.9 л, 64 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2004 — 2006

  • Комплектации: 1.9 SDI MT Comfort, 1.9 SDI MT Elegance, 1.9 SDI MT Classic
  • Двигатель: ASY
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2004 — 2006

  • Комплектации: 2.0 MT Comfort, 2.0 MT Elegance
  • Двигатель: AZL, BBX
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/531/skoda/fabia/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector