Сколько масла в акпп (коробка автомат) вольво s40

Пробег 91 000 тыс, предыдущая замена была сделана на пробеге 70 000 тыс в сервисе с использованием оборудования Wynns, денег взяли 8 рублей с учетом масла.В этот раз решили заменить масло своими силами и тем самым сэкономить.

  • Отличие только в том, что кроме масла будет залита присадка Lubegard!

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво s40

Первым делом сливаем масло с картера. Откручиваем сливную пробку и ждем пока все масло не вытечет, получилось порядка 3,5 литра. Закручиваем пробку и мастерим спец инструмент для за качки масла и слива.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво s40

Два прозрачных шланга. Один с воронкой диаметром 8-10 мм, второй для обратки 12-14 мм. Все подошло идеально, без изоленты.

  1. Шланг с воронкой вставляем в щуп АКПП.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво s40

Отсоединяем фиксатор шланга от радиатора АКПП, и монтируем второй шланг. Пару слов о фиксаторе, мучался где-то минут 30 чтоб снять его и так и эдак… не зря говорят лучше сразу покупайте запасной!) В какой-то момент мы поняли друг друга, путем нажатия с обоих сторон разъемов и утапливания, цель достигнута фиксатор соскочил с трубки радиатора.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво s40 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво s40

Все подготовлено, начинаем смену масла.Заливаем 3,5 литра в воронку и начинаем замещение старого масла на новое. Один заводит машину, второй (я) держу шланг направленный в канистру и видим как на глазах по трубочек бежит отработка, останавливаемся на уровне 2 литра и глушим двигатель.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво s40

Заливаем 2 литра нового масла и снова повторяем процедуру слива.Всего циклов у меня вышло 4 и тем самым залито порядка 11 литров, в обратке появился ярко-малиновый цвет, значит масло полностью обновилось.

Заливаем присадку 300 мл. 0,5 литра оставляем на выставление уровня.Проверяем щуп, выставилось на отметке cold. Съезжаем с эстакады и катаемся минут 15 по городу и снова на эстакаду для выставление уровня.

Смотрим, отметка на cold, значит не хватает, я долил 200 мл, уровень на первой шкале hot, так и оставляем. Главное без фанатизма! Лучше меньше, чем больше! Отлично — по уровню!

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво s40

Старое масло.

Ну вот как бы и все, время покажет на работу коробки с присадкой! Хорошо это или плохо! Но пока точно можно сказать, что стало лучше!Цена вопроса: масло Mobil ATF 12 л — 3200 р.

Присадка lubegard platinum — 800 р.

Источник: https://www.drive2.ru/l/3580796/

Замена масла в АКПП Aisin Вольво S60, фото и видео инструкция

Покажем вам процедуру полной замены ATF масла в АКПП производства Aisin AW55-50/51SN на примере автомобиля Вольво S60. Замена будет происходить методом замещения

Фото инструкция по замене масла в АКПП Volvo S60

Не рекомендуется приступать к данному ремонту, если у вас мало опыта общения с автомобилем, лучше довериться профессионалам, так как очень легко необдуманными действиями испортить дорогую деталь. Наш метод немного отличается от того, что представлен в VIDA, но принцип такой же.

Перед заменой у коробки имелись такие проблемы, происходили ощутимые пинки при переключении со 2 на первую, иногда был даже слышен неприятный звук металла об металл. После замены масла эти пинки полностью прекратились.

Значительно уменьшился толчок при переключении с паркинга на заднею и наоборот, иногда его вообще нет. Ощущения после только положительные, хозяин заметил плавность переключения передач, отсутствии каких либо шумов.

Перед заменой было приобретено 12 литров синтетического масла АКПП марки Petro Canada, по цене оно значительно дешевле оригинального, при этом хорошо себя зарекомендовало. Неплохая жидкость ATF ещё от компании Mobil.

Поднимаем водительскую сторону при помощи домкрата, в результате этого создаётся уклон и выходит больше отработанного масла. Снимаем защиту. Откручиваем сливную пробку:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво s40

Вниз подставляем подходящую тару куда будет сливаться старое масло. Объём слитого масла необходимо замерить. Закручиваем обратно сливную пробку. При каждой такой операции по правилам необходимо менять уплотнительное колечко на пробке, его артикул 968757, если вы заранее его не купили, то перед установкой старое кольцо необходимо немного отшлифовать.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво s40

Также вам может понадобится резиновые кольца на вход, выход радиатора, их артикул 3537503, необходимо брать 4 штуки. Клипсы крепления трубок с номером 9485149 (их можно дешевле заказать на алижкспресс).

Общий объём слитого ATF у нас составил 3 литра 600 грамм.

Демонтируем воздухозаборник под капотом. Выгонять масло мы будем через штуцер обратки радиатора охлаждения коробки. Вот так он выглядит:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво s40

Снимаем его, подсоединяем длинный шланг через конец которого у нас будет выливаться отработанное масло. В отверстие щупа АКПП вставляем воронку через которую мы будем выполнять заливку.

В начале мы заливаем 3 литра нового масла, сразу после этого 2 литра сливаем через обратку на заведённой машине, глушим её. Далее мы начинаем 2 заливать, снова заводить автомобиль и столько же выкачивать.

Делаем это до тех пор пока на выходе не получим чистое масло хорошего цвета. Вот так выглядит наша импровизированная капельница:

Читайте также:  Замена масла в двигателе лада веста - видео пособие своими руками

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво s40

Будьте готовы к тому что новое масло будет заливаться медленно, таковы особенности конструкции. В нашем случае после выгонки девятого литра, масло из обратки начало принимать красноватый цвет, стало меньше черноты. Гранатовый оттенок появился только после прогона 12 литров.

На последнем этапе мы доливаем 2 литра свежего масла, подключаем штуцер обратно до щелчка, устанавливаем щуп на место. При запущенном двигателе, стоя на прогоняем коробку по всем режимам работы, переключая селектор и задерживая в каждом положении секунд на 10.

Проверяем уровень на заведённом автомобиле. На холодной коробке уровень должен быть между нижним и верхним пределом. Затем мы совершаем небольшую поездку, чтобы хорошо разогреть АКПП и снова проводим замеры, на щупе уровень должен доходить до середины надписи HOT.

По правилам уровень необходимо выставлять при помощи программы VIDA и диагностического прибора DICE. По Вида мы отслеживаем, чтобы коробка прогрелась до необходимой температуры, максимум 85 градусов.

Затем выставляем уровень на щупе. После этого проводим адаптацию, сбрасываем пробег на датчике окисления.

Если у вас под рукой нет диагностического оборудования ничего страшного не произойдёт, можно потом заехать к дилеру.

Видео замена масла в АКПП Вольво S60 своими руками:

Резервное видео как заменить масло в АКПП Volvo S60:

Прочитано раз: 2 224; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/zamena-masla-v-akpp-aisin-volvo-s60-foto-i-video-instrukciya/

Автомобиль Volvo S40

Как поменять масло в акпп Volvo S40? Проверка уровня масла в акпп Vovlo S40.

Прежде чем приступить к вопросу как поменять масло в акпп, необходимо проверить уровень жидкости и ее цвет и запах.

Проверка уровня масла в акпп

1    Уровень жидкости в автоматической коробке следует поддерживать на требу­емом уровне. Недостаток жидкости мо­жет привести к проскальзыванию фрик­ционов и даже к прекращению передачи крутящего момента к колесам. Избыток же жидкости может привести к ее вспе­ниванию, прекращению передачи крутя­щего момента к колесам и повреждению коробки.

2    Проверку уровня масла в акпп следует осуществлять при прогре­той до рабочей температуры коробке. Для этого совершите 30-минутную поездку. Жидкость при этом прогреется до 80 °С.3    Поднимите автомобиль и установите на надежные опоры. Отверните семь винтов и снимите защиту моторного отсека (если есть).

4     Полностью затяните рычаг стояночно­го тормоза и запустите двигатель. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах. Нажмите на педаль тормоза и поочередно установите селектор во все положения на 3 секунды. Установите селектор в положе­ние Р.

5     Подождите 2 минуты, затем, не оста­навливая двигатель, извлеките щуп из ко­лодца (для облегчения поиска наконечник щупа — желтого цвета). Обратите внимание на цвет и запах жидкости.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво s40

Pиc 75. Щуп для проверки уровня масла в акпп (вид снизу).

6     Чистой ветошью протрите щуп и заве­дите его до упора обратно в колодец.7     Извлеките щуп и обратите внимание на уровень жидкости. Уровень должен распо­лагаться в зоне НОТ, отмеченной на щупе. Если уровень ниже этой зоны, остановите двигатель.8     Жидкость следует добавлять следую­щим образом.

Отсоедините шланг охлади­теля жидкости от возвратного порта короб­ки (соединение быстросъемное). Заведите в порт резиновый шланг (рис. 77). На противоположном конце шланга закрепи­те воронку. Начинайте доливать жидкость рекомендованного типа. Не допускайте попадания грязи в коробку.9     Жидкость заливайте медленно, посто­янно проверяя ее уровень.

Имейте в виду, что разница между зонами, отмеченными на щупе, — примерно 0.3 литра.10   Если вы проверяете уровень при непрогретой коробке, следуйте рекомендациям, приведенным в пп. 3-6. однако имейте в виду, что уровень должен располагаться в зоне COLD.

Еще раз напомним, что резуль­тат измерений будет более точным, если вы предварительно прогреете коробку.11    Если вам приходится регулярно доли­вать жидкость в коробку, это сигнализирует об утечке. Причину ее появления следует устранить незамедлительно.12   Проверяя уровень масла в акпп, проверьте его состояние.

Если цвет жидкости — черный или темно-коричневый, а также если она пахнет гарью, ее следует заменить. Если вы не можете оценить состояние жидкости, сравните ее с новой.

13   Замена жидкости не входит в список процедур периодического обслуживания, однако если автомобиль используется для частых поездок на короткие расстояния или в качестве такси, жидкость следует перио­дически менять. Если пробег автомобиля большой или вы не уверены в том, что об­служивание выполнялось в полном объеме и в предписанные сроки, мы советуем вам заменить жидкость.

  • А теперь вернемся к вопросу как поменять масло в акпп?
  • Замена масла акпп Vovlo S40
  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво s40

14    Поднимите автомобиль и установите на надежные опоры. Отверните 7 винтов и снимите защиту моторного отсека (если есть).15    Поместите контейнер под пробку сливного отверстия коробки, затем отвер­ните ее и позвольте всей жидкости стечь в контейнер (рис. 76). Избавьтесь от уплотнительной шайбы пробки — при сборке следует воспользоваться новой.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе kia g4fc

Рис. 76. Пробка сливного отверстия (указана стрелков).

16    Слив всю жидкость, поместите на пробку новую шайбу, вверните ее и затя­ните, приложив требуемое усилие.17    Как поменять масло в акпп? Жидкость следует добавлять следую­щим образом.

Отсоедините шланг охлади­теля жидкости от возвратного порта короб­ки (соединение быстросъемное). Заведите в порт резиновый шланг. На противополож­ном конце шланга закрепите воронку.

Не допускайте попадания грязи в коробку (рис 77).

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво s40

Рис. 77. Отсоедините возвратный шланг от порта коробки.

18     Установите селектор в положение Р. Залейте в коробку примерно 2 литра жид­кости рекомендованного типа19     Запустите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах. Как только в трубке начнут появляться пузыри, остано­вите двигатель. 20     Еще раз выполните все действия, опи­санные в предыдущем пункте.

21     Допейте в коробку еще 2 литра жид­кости и проверьте ее уровень (см. ранее). Доведя жидкость до требуемого уровня, установите защиту моторного отсека и опустите автомобиль на землю.

Источник: https://www.volvo-s40-cars.ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-volvo-s40/29-kak-pomenyat-maslo-v-akpp-volvo-s40-proverka-urovnya-masla-v-akpp-vovlo-s40

Какой объем масла в коробке передач Volvo S40?

Volvo S40 – автомобиль премиум-сегмента, разработанный в 1995 году. К похожим моделям можно отнести компактные модели Mercedes-Benz C-класса, Audi A4 и BMW 5-й серии.

Изначально было актуально название S4, однако затем было переименовано в S40 (к тому времени продавался спорткар Audi S4). На базе S40 выпускали универсал под названием V40.

Производство модели первого поколения, построенной на платформе Mitsubishi Carisma, осуществлялось на заводе в Голландии, который был открыт совместно с компанией Mitsubishi.

Автомобиль оснащался бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 1,8 литра (мощность 105 и 125 л. с. соответственно), а также мотором 2.0 л (140 л. с.).

Также была доступна флагманская версия с 1,9-литровым турбомотором мощностью 160-200 лошадиных сил. Самая экономичная версия – с 1,9-литровым дизелем Renault мощностью 90 или 115 л. с.

В начале 2000-ых состоялся рестайлинг, однако он не принес ничего нового.

Сколько масла заливать в АКПП Volvo S40

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 2.4 7.5 – 7.8
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 2.5 7.5 – 7.8

В 2004 году начались продажи совершенно нового Volvo S40 – с новыми кузовом и конструкцией. Более того, машина второго поколения спроектирована на другой платформе – от Mazda 3 первого поколения. Эта же платформа использовалась и в Ford Focus второго поколения.

Автомобиль получил рядные пятицилиндровые двигатели 2.4 л (140-170 лошадиных сил), а также 2.5-лтитровый 220-сильный агрегат для полноприводной версии S40 T5. Эта комплектация была самой дорогой в линейке S40.

Позже моторная гамма пополнилась экономичными 4-цилиндровыми ДВС объемом 1.6 и 1,8 л (100 и 125 л. с. соответственно), а также 2.0 л 9145 л. с.).

Кроме того, были доступны дизельные модификации с мощностью 115-177 лошадиных сил.

В 2007 году начались продажи обновленной машины с доработанным дизайном и форсированным двигателем мощностью 230 л. с. (вместо 220 л. с.). Еще появился 1,8-литровый агрегат, работающий на бензине и биоэтаноле. Позже вместо него стали устанавливать 2-литровый мотор.

В 2012 году производство Volvo S40 завершилось, и вместо него на конвейере появился более современный Volvo V40 в кузове хэтчбек.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Вольво s40

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-korobke-peredach-volvo-s40.html

Ремонт акпп вольво S40

https://remont-korobok-peredah.ru

8 965 126 13 83 Артём

Типичные неисправности и причины поломок

Седан Volvo S40 выпускали в период с 1995 по 2013 год. За это время вышло 2 поколения (1995, 2004), а в 2008 году выпустили рестайлинговую версию.

На автомобили устанавливали дизельные и бензиновые двигатели объемом от 1,8 до 2,5 л. Все версии оснащены передним приводом.

В зависимости от года выпуска и объема двигателя машины комплектовали разными модификациями автоматических коробок передач:

  • AW50-40LE (AF14) (2000 – 2004);
  • AW55-50SN (2000 – 2011);
  • AW55-51SN (2003 – 2011).

Четырехступенчатые коробки AisinWarner 50-40LE сконструированы 1995 году для семейных машин с 2-литровым бензиновым движком.

Они снабжены системой принудительного блокирования гидротрансформатора (LockUp), соленоидами для электронного управления.

Для передачи большего крутящего момента их оснастили увеличенными барабанами, обгонными муфтами, планетарным механизмом. Коробка устаревшая, но достаточно надежная. Ремонт акпп этой модели обусловлен такими проблемами:

  • естественный износ прокладок и сальников (в случае их повреждений на валу появится красноватая жидкость, из коробки будут доноситься жужжание и скрежет);
  • поломка гидротрансформатора (на это указывает вибрация при движении на скорости 60 – 90 км/ч, ухудшение динамики, скрежет при переключении передач);
  • износ и сгорание фрикционов (на проблему указывают толчки при смене скоростей, продолжение движения на нейтральной передаче, металлический звук в коробке, запах гари от трансмиссионного масла).

Пятискоростная акпп AW55-50SN разработана специально для переднеприводных машин с моторами 2 – 3 л. Наиболее распространенные поломки этой модификации – это выход гидроблоков из строя, износ составных частей соленоидов.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) ниссан альмера классик

Гидроблок коробки чувствителен к уровню и качеству масла, поэтому важно своевременно его заменять (каждые 60 – 80 тыс. км пробега). Заливать следует оригинальную трансмиссионную жидкость Volvo 1161640 (допустимо применение аналогов марок Febi, SWAGи др.).

При полной замене в коробку заливают 8 л масла.

Усовершенствованная версия коробки – AW55-51SN – более надежна, поскольку при ее конструировании произведена замена гидроблоков, усовершенствованы настройки компьютера. Но следить за уровнем и качеством масла также необходимо.

Проверяйте его щупом: жидкость должна быть полупрозрачной, красноватой, без запаха гари, не слишком густая.

Излишняя густота масла, загрязнение металлическим абразивом (продуктами трения) приведут к нарушению работы управляющей гидравлики, рывкам при переключении скоростей, «пинкам» в коробке.

Типичные неисправности автоматической коробки Volvo S40

Неисправности коробки-автомат Volvo S40 бывают двух видов: поломки электронного управления или гидромеханической части.

В первом случае оборудование автоматически переходит в режим сохранения трансмиссии, после чего доступна только одна передача для транспортировки автомобиля в ближайший автосервис (средние и высокие передачи будут заблокированы).

Наша мастерская по ремонту коробок проводит диагностику с использованием компьютера-сканера (работы осуществляются без съема ЭБУ).

Неисправности гидромеханики очень разнообразны:

  • не включаются, самостоятельно включаются и выключаются передачи;
  • посторонний шум при разгонах и переключениях;
  • движение с толчками и пробуксовками;
  • потеря динамики разгона и т.д.

Установить причину поломки можно только после разбора коробки. Нашим мастера действуют по определенной схеме: на первом этапе проводят визуальный осмотр, в ходе которого определяют уровень и качество масла с заведенным мотором.

Затем специалист осматривает поддон, определяет течи, состояние радиаторов охлаждения (если они засорены, масло перегревается, приводя к быстрому износу насоса и регулятора давления).

После поддон коробки снимают, проверяя наличие в нем продуктов отработки деталей (металлической крошки, стружки, прочих элементов).

Основные причины возникновения неисправностей акпп Вольво С40:

  • поломка гидроблока (наиболее частая причина отказа коробки);
  • выход из строя регулятора давления (обуславливает пробуксовки, особенно на автомобилях с большим пробегом);
  • износ фрикционов (главная причина – частое, резкое переключение режимов, приводящее к поломкам масляного насоса и частным пробуксовкам);
  • поломка дифференциала (посторонний шум, различные проблемы при езде требуют замены этого элемента вместе с комплектом шестерен и подшипников).

При появлении на панели приборов аварийного сигнала, в случае пробуксовок, ударов в трансмиссии, отсутствия передач немедленно обратитесь в нашу мастерскую. Если поломку не устранить своевременно, потребуется полная замена акпп.

Но и с этой задачей опытные сотрудники мастерской легко справятся при обнаружении неустранимых дефектов. Вы сможете выбрать между контрактными коробками из Европы и недорого купить акпп из Азии (возможен обмен оборудования со скидкой на ремонтные работы).

Мы гарантируем быструю и качественную установку деталей, предоставляя гарантию на запчасти и все виды работ сроком до 1 года  (или 60 тыс. км).

Причины поломок коробки-автомат Volvo S40

Выход «автомата» из строя вызван естественным износом элементов (сальников, фрикционов, фильтров и т.д.), а также неправильной эксплуатацией.

Неверно выбранный режим езды, резкое переключение передач, старт на высоких оборотах – все это ведет к перегреву масла, повышению давления в системе, нагрузок на детали и механизмы. Категорически не рекомендована езда по сложным покрытиям, кочкам, ухабам на высоких скоростях.

Также нежелательны затяжные подъемы на повышенных передачах. Автомобили Volvo S40, оснащенные автоматической коробкой, не предназначены для езды с прицепом, буксировки техники той же или большей массы, чем сам седан.

Своевременное обслуживание – залог надежной работы АКПП

Заменять масло акпп следует с учетом активности эксплуатации. Если автомобиль используют в сложных условиях, ездят на нем по грунтовым дорогам и на дальние расстояния, следует менять трансмиссионную жидкость каждые 30 – 40 тыс. км.

Важно регулярно менять фильтр, ведь в случае его загрязнения падает давление масла в коробке, появляются пробуксовки и рывки, быстрее изнашиваются фрикционные диски и соленоиды.

Фильтр меняют одновременно с маслом, поскольку чистая жидкость AFTможет засориться и загустеть, проходя через загрязненное очищающее устройство.

В сложных случаях обслуживание коробки включает в себя промывку гидроблока. Она нужна для освобождения устройства от нагара, металлических частиц и подгоревшей смазки, которые образуются при трении шестерен.

На картере коробки установлены магниты для сборки металлических частиц, но при длительной эксплуатации автомобиля они не справляются с задачей, поэтому в гидроблоке накапливаются загрязнения. Узел нужно промыть, если при включении первой и задней передач возникают толчки (в запущенных случаях задняя скорость не включается).

Наша мастерская обслуживает, ремонтирует и заменяет коробки в Москве, устанавливая новые и б/у устройства. Стоимость наших работ минимальна, а качество максимально высоко – приезжайте и убедитесь!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c4c45affff27d00ae1a553a/5cb09fb38020d100b4ba004e

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector