Сколько масла в акпп (коробка автомат) тойота карина

Привет читатели !С заголовка понятно о чём пойдёт речь, процедура не сложная .Искал масло ATF Type T-IV , цены поражали мою нервную систему .

Нашёл очень приемлемый вариант, Германского производства в канистре TOYOTA, канистра правда немного другого формата, она выше и уже той в которой я обычно покупал масло . Масло покупал в хонда-маркете , находится на ул.Взлётная 2 . Стоимость одной канистры 4л.

— 1800 рублей (взял две, итого 3600 рублей).Фильтр АКПП заказывал на emex.ru взял JS Asakashi JT391K — 592 рубля

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Карина

Zoom

масло и фильтр

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Карина

Zoom

Германия 🙂

Ну что приступим ?!Откручиваем сливную пробку в поддоне АКПП, головкой на 14 , сливаем старое масло, и начинаем потихоньку откручивать поддон, эти адские 18 болтиков под головку на 10 , лучше начинать спереди, т.к сзади поддона всё ещё есть остатки масла, будьте осторожны !

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Карина

Zoom

грязнота

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Карина

Zoom

магниты тоже в шняге всякой

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Карина

Zoom

он же

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Карина

Zoom

АКПП

  • Убираем поддон в сторону, откручиваем фильтр АКПП, он крепится тремя болтиками под 10 головку, 2 болтика покороче, один длиннее, в фильтре тоже есть масло, не облейтесь, убираем его в поддон .

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Карина

Zoom

Грязный фильтр АКПП

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Карина

Zoom

Грязный фильтр АКПП

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Карина

Zoom

Грязный фильтр АКПП

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Карина

Zoom

Грязный фильтр АКПП

Zoom

Грязный фильтр АКПП

  1. Достаём с упаковки новый фильтр, прикручиваем его на место .

Zoom

Красаучик 🙂

Zoom

Красаучик 🙂

Zoom

на месте

Выкидываем старый фильтр в помойку, берем поддон, тряпочку и солярочку и начинаем его отмывать от тёмного налёта, не забываем оттереть магниты, их прям хорошо тряпкой протереть . Когда поддон чист, берём чистую тряпку и обезжириватель, протираем весь поддон и магниты им .

Zoom

Отмыт соляркой

Zoom

Отмыт соляркой

Далее достаём из коробки фильтра прокладку поддона, расправляем её по периметру поддона и идём прикручивать поддон, предварительно я обезжирил прокладку АКПП и посадочное место прокладки на АКПП .Закручиваем равномерно все 18 болтиков, после протягиваем их, главное не сломать, рассчитывайте силу, болтики хрупкие .

Zoom

Вот эти 18 болтов ада 🙂

Zoom

Поддон с фильтром на месте

  • Далее заливаем одну канистру масла в АКПП с помощью воронки, шланга и изоленты через щуп АКПП:)Снимаем один патрубок АКПП который идёт на охлаждение АКПП, он находится на радиаторе охлаждения двигателя внизу .
  • Берем литровую бутылку, вставляем в неё шланг который мы сняли с охлаждения, просим помощника завести двигатель, масло пошло в бутылку тёмного цвета, набираем литр старого масла в бутылку, глушим двигатель .

Zoom

Свежее и старое масло

Отмеряем литр свежего масла, и заливаем его в АКПП так же через щуп .Повторяем данную процедуру ещё 3 раза .Одеваем шланг охлаждения АКПП на место . Катаемся и потом проверяем уровень масла в АКПП, при необходимости подлить недостающую часть .

  1. Вот и всё масло в АКПП заменено практически всё 🙂

Zoom

Пробег на фото и в сервисную книжку

Всем удачи !

Price tag: 4 192 ₽ Mileage: 175600 km

Источник: https://www.drive2.com/l/484357687975346788/

Как заменить масло в АКПП своими руками

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Карина

В прошлом большинство автопроизводителей не требовало выполнять замену масла в коробке передач. Однако сегодня, когда автоматические коробки работают в максимально жёстких режимах, большинство крупнейших автопроизводителей рекомендуют выполнять замену масла в коробке каждые 50 – 60 тысяч километров пробега.

Когда менять масло в АКПП

Увеличивать интервал замены масла в акпп не следует. Тот факт, что ранее не требовалось выполнять замену масла в коробке, приводит к такому заблуждению, что многие автовладельцы и даже специалисты ремонтных мастерских не рекомендуют выполнять замену рабочей жидкости.

Все это приводит к преждевременному выходу трансмиссии из строя и необходимости дорогостоящего ремонта.

Если вы хотите продлить службу вашей автоматической коробке передач, рекомендуем не только производить регулярную замену масла в коробке автомат, но и проверять уровень и состояние масляной смеси во время эксплуатации автомобиля.

 

Замена масла в коробке автомат самостоятельно

Алгоритм работы по замене масла в коробке передач зависит от конкретных особенностей трансмиссии и марки автомобиля. В отдельных случаях выполнить эту работу можно самостоятельно.

В данном случае вам необходимо только лишь выкрутить специальную пробку в поддоне картера, слить старое отработанное масло, и заменить на новую трансмиссионную жидкость.

В отдельных моделях автомобилей одновременно с заменой масла в коробке передач приходится менять специальные уплотнительные сальники, а в ряде случаев даже поддон картера трансмиссии.

Слив масла из АКПП

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота КаринаСколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Карина

Данную работу квалифицированно выполнить могут исключительно специалисты сервисных центров. Кроме того вы должны учитывать тот факт, что замена масла акпп самостоятельно может привести к потере заводской и дилерской гарантии на автомобиль.

Именно поэтому мы рекомендуем данную работу в особенности на новых гарантийных автомобилях выполнять исключительно в специализированных сервис центрах. Так или иначе — Вы можете выполнить работы самостоятельно, рассмотрим как это сделать.

Замена масла в коробке передач производится не только по прошествии определённого пробега автомобиля, но и после ремонта трансмиссии. Ни в ком случае не стоит пытаться экономить и заливать  старое, пускай и ещё не потерявшее своих эксплуатационных характеристик, масло в коробку передач.

Читайте как заменить масло в акпп 722.6 мерседес своими руками в нашей следующей статье.

Сколько масла в АКПП | Какое заливать?

Масло для коробки передач должно обладать рядом свойств. В первую очередь оно должно быстро выходить на рабочую температуру и смазывать все подвижные элементы коробки. Также масло должна обладать необходимой вязкостью, что позволяет защитить подвижный механический элементы, которые эксплуатируются в максимально жёстких условиях.

  • Как выбрать жидкость для своей АКПП?

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Карина

Планируя провести замену масла в коробке передач вам необходимо ознакомиться со спецификацией и приобрести необходимый объем рабочей жидкости. В зависимости от трансмиссии объем масла может различаться от четырёх до девяти литров.

Также в обязательном порядке необходимо использовать фирменные составы, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Поэтому вопросов какое масло лить в акпп у вас возникать не должно.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп шевроле лачетти

Только так вы сможете обеспечить максимальную долговечность эксплуатации трансмиссии.

Замена масла в АКПП Мерседес

Не забывайте регулярно производить контроль уровня и состояние масла в коробке передач. Большинство автомобилей не подразумевают возможность автовладельцем выполнения такого контроля. Производится контроль при помощи специального щупа, который вставляется в горловину для заливки масла.

Контролируйте не только уровень масла, но его состояние. Обратите внимание на цвет и наличие посторонних включений. При наличии на масле ярко выраженной металлической стружки, необходимо обратиться в сервисный центр и ремонтную мастерскую.

Подобное свидетельствует о проблемах с износом элементов коробки передач и гидротрансформатора.

Полезная информация

Замена масла в коробке передач выполняется исключительно на холодной машине. Поэтому если вы знаете как заменить масло в автомате и проводите данную работу самостоятельно необходимо проводить ее на утро после стоянки автомобиля.

В сервисе в большинстве случаев автомобиль оставляют на ночь, после чего осуществляется замена масла. При проведении работ по замене масла в коробке передач необходимо открутить сливную пробку и дождаться полного стекания масла.

Отметим, что данная процедура должна производиться также и с теплообменником, где может находиться до 2 литров масла. Его также необходимо полностью слить.

Видео долив масла в АКПП

Необходимо помнить, что самостоятельно полностью заменить масло в коробке без использования профессионального оборудования невозможно.

В большинстве случаев у вас останется в коробке передач порядка 20 % старого отработанного масла. Именно поэтому интервал по замене масла в трансмиссии при самостоятельном выполнении данной работы вам придётся сократить.

Так же авлодалец должен знать какую жидкость для автоматической коробки передач выбрать

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Карина

Оборудование для замены масла в АКПП

В специализированных мастерских для выполнения данной работы используется специальное оборудование, которое позволяет давлением выдавливать старое отработанное масло.

При этом следует помнить, что использовать специальные моющие растворы не рекомендуется. Вся работа проводится в течение 2-3 часов, но при этом сам автомобиль будет находиться в сервисе около суток.

Подобный срок необходим для полного охлаждения смазки в коробке.

  • Полезные статьи:
  • Как заменить масло в акпп Тойота Королла
  • Как заменить масло в акпп Шевроле Круз
  • Как заменить масло в акпп Ситроен С4
  • Как заменить масло в акпп Форд Фокус 2

Источник: https://akpphelp.ru/kak_zamenity_maslo_v.html

Инструкция по замене масла в коробке автомат Тойота Калдина/Корона. Замена масла в АКПП Corona/Caldina

Уберечь себя от лишних проблем с работой автоматической коробки передач Toyota Corona/Caldina позволит профилактическая проверка и доливка (замена) масла. Согласно рекомендациям производителей делать это стоит не реже, чем раз в 1000 километров.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Карина

Как проверить уровень масла в АКПП?

  1. Перед тем, как начать диагностику Toyota Corona/Caldina, следует прогреть двигатель. Для этого нужно проехать небольшое расстояние, пока температура рабочей жидкости не достигнет значения – 70-80 градусов по Цельсию.
  2. Следующим этапом будет установка машины на ровной поверхности.

    Неважно будет это гараж или лужайка, главное, чтобы она была без наклона.

  3. Затяните стояночный тормоз.
  4. На холостом ходу выберите поочередно все положения селектора (удерживая педаль тормоза).
  5. Аккуратно достаньте щуп, чтобы очистить его от масла и затем полностью погрузить в патрубок.

  6. После следующего извлечения щупа можно определить уровень рабочей жидкости в АКПП. Нормальным он считается в случае, если он находится рядом с метками HOT.

В ходе проверки можно обнаружить аномалии в запахе масла, его внешнем виде и свойствах.

Если жидкость имеет темный оттенок, отдает запахом гари или стала слишком вязкой, то ее обязательно следует заменить. Обычный долив никак не исправит ситуацию.

Познакомиться с процедурой замены масла в АКПП Toyota Corona/Caldina можно в специальном руководстве. В нем имеются дополнительные рекомендации, которые позволят определиться с выбором разновидности масла и познакомят с важными нюансами. Детальная инструкция представлена далее:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Карина

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Популярные инструкции

по ремонту Toyota Caldina II

Источник: https://etlib.ru/blog/349-zamena-masla-v-akpp-toyota-coronacaldina

Замена масла АКПП Toyota Carina в Новосибирске — цены на замену масла АКПП Тойота Карина в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 1680₽

Замена масла АКПП Toyota Carina в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Новосибирске. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Toyota Carina функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Карина

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Тойота Карина и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Toyota Carina нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Новосибирске можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Карина

Услуга замены масла в акпп Тойота Карина в Новосибирске предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Новосибирске оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Toyota Carina и дает гарантию на все произведенные работы.

Источник: https://novosibirsk.wilgood.ru/remont/akpp/zamena-masla-akpp/toyota/carina/

Количество заправки масла и жидкостей в Тойота Карина

Toyota Carina – седан среднего класса. Известен на рынке достаточно давно. Первые модели сошли с конвейера еще в 1970 году. Производство продлилось до 2001 год. Самой удачной стала последняя версия автомобиля. Она имеет много преимуществ.

Главное заключается в усиленном моторе двигателей. Это обеспечило хорошую мощность силовым установкам. Кроме этого, отмечена прекрасная система обогрева, утеплители на боковых крыльях, качественная отделка салона.

Зеркала, стекла и дворники подогреваются.

Особое внимание стоит уделить техническим характеристикам авто. Под капотом неплохие агрегаты. Самым экономичным по расходу топлива считается дизельный двигатель, объем которого 2 л, мощность 88 л.с.

Встречается он в машинах с двумя типами кузова СТ-210 и СТ-215. Второй вариант дизельного агрегата объемом и мощностью больше, 2,2 л и 94 л.с. Линейка бензиновых двигателей представлена установками 1,6 л, 100,125, 140,165, 106 л.с.

Самым мощным оборудовано авто с кузовом АТ-210.

Ни для кого не секрет, что сердце машины – двигатель. Поэтому важно обеспечить ему качественную и долгую службу. Помогает в этом моторное масло. Со временем оно теряет свои свойства и требует замены на новое.

Какое масло лить в Toyota Carina, поможет разобраться таблица, приведенная ниже. Здесь собрана вся необходимая информация относительно данного вопроса.

При этом учтены рекомендации производителя по их характеристике и качеству.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Карина

Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Carina

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 60 АИ-95
Система смазки двигателя  5A-FE 3,0 Toyota Type T-IV
Dexron III, VI / Mercon V
4A-GE 3,0
7A-FE 3,7
3S-FE 3,9
3C-TE (2WD) 5,1
3C-TE (4WD) 4,9
Система охлаждения двигателя 5A-FE (МКПП/АКПП) 5.4 / 5.3  
G12 (красный)
4A-GE (МКПП/АКПП) 6.1 / 6.0
7A-FE (МКПП/АКПП) 5.6 / 5.5
3S-FE (МКПП/АКПП) 6.6 / 6.8
3C-TE 7.0
Автоматическая коробка передач 5A-FE 7,2 AutoFluid D-II
AutoFluid Type T-III
Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90)
 4A-GE 7,6
7A-FE 7,6
3S-FE 8,1
3C-TE 8,0
Механическая коробка передач 5A-FE 1,9  Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90)
4A-GE 2,1
7A-FE 1,9
3S-FE 2,1
 3C-TE 2,2
Раздаточная коробка 0,9 Gear Oil Super (API GL5, SAE 75W-90)
 Задний дифференциал 0,6 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W- 90)
 Гидроусилитель руля 0,8 Dexron III
Dexron II
 Бачок омывателя 3,5

Количество заправки масла и жидкостей в Тойота Карина was last modified: 28 января, 2019 by Administrator

(1

Источник: https://PolomkiAuto.ru/kolichestvo-zapravki-masla-i-zhidkostej-v-tojota-karina.html

TOYOTA CARINA 1992-1996

Двигатель (моторное масло)

Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) C заменой фильтра (л) SAE API
5A-FE 1,5 ~02.1994 3,1 3,3
02.1994~ 2,8 3,0
4A-FE 1,6 ~02.1994 3,1 3,3 10W-

30

02.1994~ 2,8 3,0 SG
4S-FE 1,8 3,7 3,9
7A-FE 3,5 3,7
3S-FE 2,0 3,7 3,9
2C 2,0 ~02.1994 4,8 5,3 10W- CD
02.1994~ 3,6 4,3 30
Двигатель (система охлаждения)

Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Заправочная ёмкость (л) Содержание этиленгликоля (л)
30% 50%
5A-FE 1,5 M/T 5,4
A/T 5,3 1,6 2,7
4A-FE 1,6 M/T 5,4
A/T 5,3
~02.1994 6,0 1,8 3,0
4S-FE 02.1994~ M/T 6,6 2,0 3,3
1,8 A/T 7,0 2,1 3,5
7A-FE M/T 5,6 1,7 2,8
A/T 5,5
~02.1994 6,0 1,8 3,0
3S-FE 2,0 02.1994~ M/T 6,6 2,0 3,3
A/T 7,0 2,1 3,5
2C 2,0 7,0 2,1 3,5
Трансмиссионное масло
Модификация Заправочная ёмкость (л) Тип масла
МКПП (передний дифференциал) C50 5A-FE MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W-
C51 4A-FE, 7A-FE 2,6
S50 4S-FE, 2C 90)
МКПП и

раздаточная коробка

E56F + EF2AV 3S-FE 4,5 Gear Oil Super (API
(передний

дифференциал)

E57F + EF2AV 2C GL-5, SAE 75W-90)
5A-FE
A245E 4A-

FE

~08.1994 7,6 AutoFluid D-II
АКПП (передний дифференциал) 7A-

FE

08.1994~ AutoFluid Type T-III
A241E 4S-

FE

8,0 AutoFluid D-II
A241L 2C 7,7
A540H 7,0 AutoFluid Type T
АКПП (передний +

AF2AE

0,7 (T/F) Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90)
дифференциал) и
  • A540H
  • +
  • AF2BE
3S-FE 7,0 AutoFluid Type T-III
раздаточная коробка AutoFluid Type T
0,7 (T/F) Gear Oil Super (API GL5, SAE 75W-90)
Дифференциал 0,9 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W- 90)

Источник: https://oildoc.blogspot.com/2016/09/toyota-carina-1992-1996.html

Сколько трансмиссионного масла в автоматической коробке передач и вариаторе

Как правило, большинство владельцев авто с коробкой автомат хорошо знают, что данная трансмиссия нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Под таким обслуживанием обычно следует понимать замену масла в АКПП, а также масляного фильтра или нескольких фильтров в автоматической коробке.

При этом следует отметить, что оптимальным вариантом является полная замена масла в АКПП. С учетом того, что качественная трансмиссионная жидкость достаточно дорогая, перед началом процедуры желательно знать, сколько масла нужно заливать при полной замене ATF.

Сколько масла нужно для замены в АКПП

Итак, прежде чем ответить на главный вопрос, сколько литров масла в коробке автомат,  сразу отметим, что чем чаще менять масло, тем большим будет ресурс АКПП. Особенно  это актуально при условии грамотной эксплуатации и соблюдения всех правил и рекомендаций.

Также важно понимать, что существует несколько способов замены масла в автоматической трансмиссии:

  • обновление;
  • полная замена;
  • частичная замена;

К минусам способа можно отнести то, что фильтры АКПП не меняются, сам поддон не очищается от стружки и отложений, а также путем обычного слива без снятия поддона удается обновить только около 30% всего масла от общего объема.

Фактически, старое масло просто смешивается с новым. Вполне очевидно, что такой способ подойдет только в том случае, если владелец уверен в чистоте и исправности коробки, знает, какое масло залито изначально в агрегат, следит за уровнем, цветом и состоянием масла в АКПП, а также выполняет саму процедуру обновления регулярно (каждые 15-20 тыс. км.).

  • Если же говорить о частичной замене, в этом случае уже потребуется снимать поддон АКПП и чистить его. Параллельно следует поменять фильтр АКПП. Также можно снять патрубки с радиатора охлаждения коробки автомат, чтобы удалить из системы старое масло.  Вполне очевидно, что в этом случае удается слить больше масла из коробки автомат (до 60-70%).

Однако нужно учитывать, что часть жидкости (так называемые не сливаемые остатки все равно остаются в агрегате). Например, ATF при такой замене не удается эффективно слить из гидротрансформатора и других труднодоступных участков.

  • С учетом таких особенностей, многие автовладельцы выбирают третий способ, когда масло полностью удаляется из АКПП при помощи аппарата методом вытеснения. Данное решение можно считать наиболее эффективным в плане обновления жидкости, однако есть и минусы.

В двух словах, такая замена предполагает снятие патрубков с радиатора охлаждения АКПП, после чего вместо радиатора туда подключается аппарат. Затем жидкость начинает циркулировать по системе, постепенно замещая старую АТФ свежей. Однако если не снимать поддон и не менять фильтр АКПП, загрязнения все равно остаются в агрегате. Также можно отметить большой суммарный расход жидкости ATF при такой замене.

Еще нужно отметить, что данный способ замены не совсем подходит для автоматов с большим пробегом или агрегатов, где масло очень давно не менялось, то есть коробка загрязнена. В ряде случаев возникали ситуации, когда после замены масла на аппарате коробка передач начинала работать некорректно или выходила из строя. 

  • Итак, разобравшись со способами, вернемся к объему масла в автомате. Чтобы понимать, сколько масла в той или иной АКПП, нужно знать ее тип. Например, больше всего жидкости заливается в гидромеханический автомат и вариатор, меньше всего в робот. Робот по конструкции больше похож на механику, зачастую масла в нем немногим больше (3 – 4 литра), основной функцией масла является смазка и охлаждение.

Вариатор и АКПП работают по другому принципу, специальная жидкость ATF является рабочим телом, управляет работой коробки автомат, передает крутящий момент в ГДТ и т.п.  При этом такой жидкости нужно больше, чем в случае с РКПП или МКПП. Точную информацию можно найти в мануале к авто.

Зачастую объем масла в коробке автомат, в среднем, составляет от 6  до 8 литров трансмиссионной жидкости. На малолитражках с небольшим объемом двигателя можно встретить АКПП, которым требуется всего 7 литров АТФ, а крупные внедорожники имеют коробки, в которые нужно залить 9 литров и более. Как правило, если двигатель с рабочим объемом до 2 литров, в АКПП будет 7-8 литров масла, если мотор больше 2.5 литров, минимум 8 литров ATF и более.

Такой объем жидкости необходим как гидротрансформаторным автоматам, так и вариаторам с ГДТ. Только в гидромуфте содержится около 2 — 3 литров масла. В самой коробке обычно также должно быть 3 – 4 литра и более. Также с учетом того, что жидкости нужно охлаждаться, для нормальной циркуляции по системе через радиатор и назад в коробку требуется еще около 2 литров трансмиссионного масла АТФ.

Получается, в среднем, около 8 литров. Также на общее количество масла в АКПП влияют размеры ГДТ и самой АКПП. В случае с вариатором, тут может быть немного меньше масла благодаря особенностям конструкции, однако объем редко оказывается меньше 7 литров.

Сколько масла заливать в коробку-автомат

Обычно многие владельцы не понимают, почему при общем объеме, например, 8 литров, в коробку при замене залили всего 5-6. Помните, все зависит от способов замены, которые мы рассматривали выше. Если менять ATF жидкость только частично, тогда и объем потребуется меньший.

Аппаратная же замена может даже превышать заправочные объемы, так как жидкость циркулирует по системе до того момента, пока из коробки не начнет выкачиваться чистое прозрачное масло.

Вполне логично, что если снимается поддон, меняется фильтр АКПП и т.д., в этом случае удается слить больше масла из коробки-автомат. Также больше масла потребуется при замене, если коробку параллельно нужно разбирать для ремонта.

Простыми словами, определившись со способом замены, можно рассчитать, сколько потребуется смазочной жидкости. Еще желательно всегда иметь в запасе ATF на долив, так что оптимальной рекомендацией к приобретению в плане объема можно считать 9-10 литров масла для большинства АКПП для замены и формирования небольшого запаса.

Подведем итоги

Как видно, зачастую не так важно знать, сколько всего литров масла в АКПП.  Намного важнее, сколько  жидкости понадобится в том или ином  конкретном случае (ремонт коробки, замена масла АКПП методом вытеснения, обновление масла, частичная замена).  В зависимости от этого можно принять решение о том количестве ATF, которое нужно приобрести.

Также отдельно рекомендуется всегда иметь в запасе, как минимум, 2-3 литра трансмиссионного масла,  которое также залито и в агрегат.  Это позволит избежать риска смешивания масел разных производителей при необходимости долить ATF в АКПП.

Источник: http://KrutiMotor.ru/skolko-masla-v-akpp-i-variatore-cvt/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector