Сколько масла в акпп (коробка автомат) тойота камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Информация из данной статьи предназначена для большинства моделей Тойота Камри.

Toyota Camry всегда славилась своей надежностью и качеством, однако, как и за каждым автомобилем, требуется значительный уход и качественное обслуживание.

Практически каждый владелец отмечает, что необходимо немало внимания уделять АКПП, так как при отсутствии обслуживании именно этот важный узел выходит из строя.

Если Вы желаете, чтобы автомобиль служил достаточно долго, то замена масла в АКПП Тойота Камри должна происходить периодически. Кроме того, работа производится в разном объеме: полная замена или лишь добавление некоторого количества.

Периодичность замены масла в АКПП Тойота Камри вызывает немало вопросов у ее владельцев, однако однозначного ответа на данный вопрос дать практически невозможно. Данный вид работ должен выполняться в 80-100 тыс. километров пробега, однако порой необходимо выполнять замену еще раньше.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Важным показателем является уровень масла в трансмиссии. Нередко происходят различные неполадки, из-за которых на Тойота Камри замена масла в АКПП или его доливание должно произойти раньше.

Это относится как к модели 2014 года, так и к остальным.

Например, такая необходимость часто возникает из-за ослабления болтов поддержки разных элементов АКПП, повреждения герметика, износа отдельных элементов АКПП или появления люфта первичного вала.

В подобных случаях замена масла в АКПП Камри 40 кузова сможет решить проблему лишь отчасти, так как при отсутствии ремонта проблема повторится очень скоро. Если Вы столкнулись с подобной проблемой, то рекомендуем обратиться для диагностики и ремонта к настоящим профессионалам, которые найдут и устранят проблему в кратчайшие сроки.

Кроме того, замена масла в АКПП Камри 50 кузова полностью должна производиться и при потере ею своих технических характеристик.

Основным параметром для оценки качества масла является его цвет.

В идеале, масло для АКПП имеет красный цвет с различными оттенками, однако из-за появления ржавчины и посторонних примесей из трансмиссии оно может менять оттенок вплоть до коричневого.

Изменение цвета масла является прямым показателем и доказательством появления посторонних примесей, что существенно снижает ее характеристики.

По причине наличия микроскопических добавок, которые не свойственны маслу, последнее не оказывает достаточного смазывающего и теплоотводящего эффекта, что грозит серьезными проблемами.

Более того, повышенное давление в системе «посылает» микрочастицы с огромной скоростью на уязвимые элементы системы, что приводит к их истончению и быстрой деградации.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Если Вы не уверены в качестве или количестве масла АКПП, то воспользуйтесь соответствующим щупом. На нем Вы всегда найдете максимальные и минимальные метки, которые позволят Вам точно оценить настоящий уровень масла. В свою очередь, цвет масла Вы можете определить путем нанесения капли материала с щупа на белую бумажную салфетку, ткань или бумагу.

Итак, если Вы определили, что замена масла в АКПП Камри Вам необходима, то рекомендуем приступить к соответствующим работам в кратчайшие сроки. Кстати, если вы владелец давно популярной модели Грация, то статья не обходит стороной и вас.

Практика показывает, что замена масла в АКПП Тойота Камри 50 и др.может быть произведена как на СТО, так и вне его. Если Вы выбираете первый вариант, то гарантированно получаете качественный и профессиональный результат, который является залогом долгого срока службы транспортного средства.

Кроме того, для проведения соответствующих работ требуется профессиональное оборудование, которое редко найдется в каждом гараже. Тем не менее, если у Вас есть все необходимое и некоторые навыки, то замена масла в АКПП Тойота Камри 40кузова может быть произведена Вами самостоятельно, что позволит сэкономить существенную сумму финансовых средств.

Итак, если Вы решили начать замену масла прямо сейчас, то убедитесь, что у Вас есть все необходимое, а именно:

  • Фильтр для коробки АПП;
  • Соответствующее масло для трансмиссии Toyota ATF WS;
  • Прокладки поддона трансмиссии;
  • Собственно прокладки фильтра;
  • Прокладки для сливной пробки масляных поддонов;

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

Как показывает практика, стоимость замены масла в АКПП Тойота Камри может ударить по карману своего владельца, поэтому последние прибегают к различным ухищрениям для экономии. Не стоит идти на подобный шаг при приобретении расходников, так как в противном случае Вы рискуете работоспособностью любимого автомобиля.

Если Вы покупаете низкокачественное масло, то оно не сможет должным образом выполнять свои функции, а именно эффективно смазывать трущиеся поверхности и механизмы, снижать механическую нагрузку на узлы АКПП, отводить тепло и препятствовать коррозии. Все эти эффекты приведут к скорому выходу из строя трансмиссии, поэтому Вам потребуется провести полную ее замену.

Нередко автомобилисты задаются вопросом, какое масло приобрести для АКПП. Сегодня на автомобильном рынке можно найти огромное количество вариантов различного качества и цены, однако существует несколько основных правил. Помните, что существует синтетическое и полусинтетическое масла.

Если Вы проводите лишь частичную замену, то Вам стоит использовать идентичное масло и торговую марку, что уже залито в трансмиссию.

Таким образом Вам удастся избежать разделения смазки на взвеси и слои, что гарантирует больший срок ее службы. Если Вы не знаете или не уверены, что используется в автомобиле, то замените масло полностью.

Непременно, данный шаг обойдется несколько дороже, однако Вы гарантированно продлите срок службы авто.

Помните, что в техническом паспорте каждого автомобиля указаны рекомендуемые расходники. Так, например, Вы найдете, что именно рекомендует производитель для Вашего ТС: минеральное синтетическое или полусинтетическое, а также проверенные торговые марки. Важным правилом остается факт, что никогда не следует использовать масло более низкого класса, чем указано в официальной документации.

Во время замены масла мастер может отметить, что требуется замена подушки АКПП на вашей Тойота Камри или других элементов. Зачастую подобная необходимость появляется из-за возникшей деформации при неосторожной эксплуатации или позднего ТО.

Итак, если Вы желаете начать работы по замене масла АКПП, то следуйте следующей инструкции:

    1. Поднимите авто или используйте гаражную яму. Важно, чтобы автомобиль находился строго горизонтально;
    2. Изымите сливные и заливные пробки, а затем дождитесь полного удаления отработанного масла;
    3. Аккуратно удалите болты, удерживающие нижнюю крышку, и удалите остатки масла. Помните, что данный шаг очень важен, так как остается некоторый объем масла, который в будущем может испортить технические и эксплуатационные характеристики;

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

    1. Выполните тщательную очистку, вымойте его и осушите. Не используйте органические растворители и другие высокоактивные химические соединения, так как они могут вызвать деформацию и деструкцию поддона;

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

    1. Смените фильтра автоматической трансмиссии;
    2. Проведите заливку нового масла через соответствующее отверстие. Важно, оставляйте слив открытым. Необходимо добавить такое количество масла, пока оно не будет изливаться из слива;

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

  1. Закройте все пробки и клапаны;
  2. Переведите трансмиссию в Drive (D) и в течении 5-10 минут перемещайте селектор по маркерам Neutral (N) и Drive (D);

Выполнив последовательно данные шаги, Вы проведете смену масла в АКПП Toyota Camry. Как Вы можете видеть, нет ничего сложного – каждый автомобилист может без особого труда справиться с данной задачей.

Непременно, необходимо проводить адекватную оценку других узлов, так как, возможно, может потребоваться замена опоры в АКПП Камри 3.

5 литров или некоторых других моделей, однако проверку Вы можете сделать во время ТО.

Итак, смена масла АКПП – это абсолютно не сложно. Вы потратите порядка нескольких часов, чтобы выполнить все работы должным образом, однако данный шаг позволит Вам обрести абсолютно новый опыт и сэкономить существенную сумму на услугах специалистов.

Внимательно выполняйте все шаги вышеупомянутой рекомендации, чтобы Ваш автомобиль служил Вам достаточно долго без каких-либо неполадок!

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Источник: https://camryfan.ru/obsluzhivanie/319-zamena-masla-v-akpp-tojota-kamri.html

Замена масла в акпп Тойота Камри v50 — познаем по порядку

Главная / Toyota /  

На автомобили Toyota Camry устанавливаются автоматические коробки от японского производителя Aisin. АКПП Тойота Камри показывает достаточно высокую надежность, хотя этим коробкам, как и другим АКПП, свойственны некоторые типичные проблемы и неисправности.

Сообщение от Хотьбыхны

Продлевает жизнь коробки. Ставят еще термостаты и доп.радиатор на АКПП … А инженеры… Катал на МВ 221 , коробки умирали , потом что то сделали , но это после… А так радиатор стоял между радиаторами кондея и сист.охлаждения двигателя…

Ну вот когжа сделаете, поделитесь инфой))

  • Коробки на Toyota Camry

    Образцы автомобилей данной модели оснащались разными автоматическими коробками передач – на 4, 5 и 6 ступеней, в зависимости от года выпуска, типа кузова и мощности силового агрегата. Коробки от Aisin отличает неприхотливость к условиям эксплуатации, долгий срок «жизни» и хорошая надежность элементов, при условии своевременного и правильного обслуживания.

    Важно: встречаются модели с вариатором, в основном это автомобили японского производства 8 и 9 поколений Камри.

    Для примера: с 2009 года Камри с двигателями на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на 6 ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабыми моторами на 2.5 л. часто идет автомат U760E.

    Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп киа рио 4

    Снятая коробка U660E:

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

    Сводная таблица моделей автоматических коробок Toyota Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

    В зависимости от модели встречаются коробки:

    • с гидравлическим управлением;
    • электронные.

    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    5000 (), Serg03 ()

  • Новичок Array

    Выбор расходников

    Замена масла АКПП Тойота Камри должна осуществляться не только регулярно, но и с применением правильной жидкости.

    Для проведения работ рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота WS, которое производитель заливает на заводе. Однако этот вариант достаточно дорогой, и не всегда его можно найти в магазинах.

    Чаще всего автомобилисты пользуются ATF Type-TLS-LV, являющимся его полным аналогом.

    Масляный фильтр АКПП необходимо ставить новый при каждой замене масла. В продаже можно найти как оригинал, так и более дешевые аналоги, они практически ничем не различаются. Стоит обратить внимание на то, что Тойота Камри V40 вне зависимости от мощности двигателя оснащается прокладкой, находящейся в коробке передач. Нельзя заменять эту деталь герметиком, прокладка должна стоять обязательно.

    Кроме этого, Toyota Camry V40 требует для замены 4 литра, поэтому удобнее покупать сразу большую упаковку, которая обойдется дешевле 4 по 1 литру.

    Замена масла АКПП

    Добрый день дорогие форумчане. Давно нахожусь на форуме и хочу вставить свои 5 копеек по обслуживанию машины. Так как последнее время с ценами на машины твориться неразбериха, решил продолжить ездить на своей камри 2012 г с пробегом 60тыс.

    На форуме по теме замены масла в АКПП существует несколько противоположных мнений(масло на весь срок службы или замена на 80-100 тыс).

    В мануале нам предлагают только проверку уровня на 40 и 80 тыс и всё!!! Захотел так же поменять фильтр, заодно, хуже не будет, так как фильтр забивается стружкой и давление в системе падает, а именно жидкостью в АКПП и передаётся крутящий момент. Выкладываю отчёт что получилось у меня.

    Расходники. Масло и работа у дилера. Получилось 6300р(масло 4 литра SW). Остальное покупал сам.

    • Прокладка поддона АКПП 35168-73010(цена 548р) Кольцо уплотнительное 90301-27015 (144р)
    • Фильтр масляный АКПП 35330-73010(2200р)

    С фильтром возникли проблемы. Брал оригинал в экзисте, подсунули какую то хрень, так ещё и бракованную. это не оригинал оригинал денсо, обратите на качество фильтрующего элемента. у не оригинала просто какая то лакмусовая бумага. Масло начало сливаться очень тёмное, без запаха гари. напоминаю пробег 60 тыс. езда 90% город 10 трасса.

    эксплуатация каждый день в сибире с суровыми зимами и городскими пробками. На втором фото мастер провёл пальцем по магниту, магнит был весь в стружке, так же отметил что масло меняем во время. В чистом виде. цвет нового масла. Если не ошибаюсь объём масла в системе около 6,5 литров с фильтром, залили около 4-х литров нового.

    Менял без полной замены, так как считаю что это экономически не целесообразно закачивать еще литров 6-8 как предлагал дилер что бы поменять оставшиеся 2 литра + при замене через аппарат поднимается осевшая стружка которая забивает всё и вся. Мастер отметил что следующие замены каждые 40 тыс.

    для замены нужен сканер для тоёты, так как нужно выставить температуру масла програмно, лучше доверить это диллеру или специализированному СТО, вся информация есть в TechDoc.

    У меня всё, благодарю за внимание. сильно не пинайте, надеюсь кому то помог.

    Последний раз редактировалось BarSuck; в .

  • Как заменить самостоятельно?

    Камри V40 2.4 и Камри 3.5 конструкцией трансмиссии не отличаются, поэтому требуют одинакового обслуживания. Если у вас есть определенные навыки, время и желание, масло в коробке-автомат можно заменить и самостоятельно в условиях гаража.

    Однако стоит предупредить, что это довольно трудоемкая процедура, и если вы опасаетесь сделать ее неправильно, лучше обратиться в специализированный автосервис где все сделают по схеме. Заменить масло полностью в гаражных условиях не получится, для этого требуется применять специализированное оборудование.

    Многие обходятся частичной заменой, которая вполне доступна.

    На Тойота Камри замена должна сопровождаться не только заменой прокладки и фильтра, но и съемом поддона. Это необходимо для того, чтобы проверить состояние АКПП, удалить загрязнения, проверить, нет ли стружки. Масло в коробке передач на Камри меняется частично довольно просто. Все, что понадобится – слить старую жидкость и налить новую.

    Имейте в виду, что в домашних условиях больше половины жидкости слить не удастся.

    Когда в автоматической коробке на Камри жидкость меняется частично, образуется средняя масса, пригодная для дальнейшей эксплуатации.

    Однако при обнаружении крупной металлической стружки или большого его количества требуется не только полностью обновить расходники, но и отремонтировать коробку, так как это симптом неисправности шестерней.

    На Камри количество частичных замен должно превышать в два раза количество замен полных, так как заливается всего 2.0 литра жидкости, соответственно, она и загрязняется быстрее.

    27 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Alex_18 (), Arhangel (), artemst44 (), awesome (), frany (), Gufish (), Gunman (), Incvizitor (), jungler (), Makar (), MAXHO (), mzfkr (), nemec848 (), oleg134 (), parabellum (), region95 (), Rostov-Don (), Sandros (), sergey055 (), solidsnake (), Stone (), zema090 (), Алексей 1976 (), баграт (), Близнец (), Димон78 (), Егор24 ()

  • Местный Array

    Как поменять масло в коробке Тойота Камри самостоятельно

    Заменить масло и абсорбер в трансмиссионной системе можно, не обращаясь в сервисный центр или к официальным дилерам.

    Достаточно иметь инструмент, расходные материалы, новый фильтр и, конечно же, смазочную жидкость. Кроме этого не обойтись без огромного желания и часа-двух свободного времени.

    Чтобы удобнее подобраться к поддону АКПП и сливной пробке, нужно скрутить левый отсек пыльника на переднем бампере. Очистите болты и сливной колпачок от загрязнений. Затем нужно снять пыльник на левом подкрылке, чтобы открыть доступ к заливному отверстию.

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

    Чтобы открутить пробку, используйте шестигранник на 6. Из отверстия польется смазывающая жидкость (примерно 1л). После этого вставьте шестигранник в отверстие для слива и выкрутите втулку, уровня масла. В результате такой манипуляции вытечет еще около 2 литров вещества.

    Для снятия поддона коробки передач открутите болты крепления. Будьте осторожны, так как в поддоне также есть смазочное вещество. При снятии на магнитах можно увидеть металлическую стружку.

    Следующим шагом открутите пару болтов, фиксирующих фильтр АКПП. И снимите элемент, выньте резиновый уплотнитель.

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

    Установите новый абсорбер и уплотнительное кольцо, а также новый прокладочный элемент для поддона. Затем зафиксируйте поддон, в котором вкручена втулка для контроля уровня смазки.

    Затем приступите к заливу масла. Лить жидкость следует до тех пор, пока она не начнет вытекать через втулку слива. Далее заведите двигатель Тойоты Камри и продолжите заливать масло до вытекания, после чего закрутите пробки слива и залива.

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

    Помытый поддон коробки Камри 50

    Отчёт- о цене расходников, не более.

  • Вывод

    Схема частичной замены масла на SV40 довольно проста. Процедуру можно провести в собственном гараже, потратив на нее менее часа. Если машина 2009 года выпуска и новее, алгоритм работ будет одинаковым. Насколько часто вы меняете масло? Пишите в х. И помните, никогда не используйте замененное масло.

    Пользователь сказал cпасибо:

  • Пользователь Array

    Масло меняю каждые 60-70 тысяч. Машина жены уже с пробегом 360 тысяч.автомат работает как часы. Дружек на бмв упорно доказывал , что мамло в автомате пожизненное. Итог: замена автомата 97 тысяч через 135000 пробега.

    Замена масла через аппарат (100%) обьем) выходило около 6тр до скачка доллара:оригинал филтр+прокладка+кольцо = 1420 и объем масла в коробку+1 литр для заправки автомата.

    Самое интересное, что литр остается потом и механники поменяли гур.

  • Заблокирован Array

    спасибо за отзыв, удивлен, чтом асла влезло едва ли в 4 литра, учитывая со снятием поддона и заменой фильтра

    а вот про выставить температуру программно, вообще ни понял, масло сливают, меняют фильтр, заливают новое масло, покуда не польется со сливной пробки масло, какая еще температура? дилеровцы уже не знают, как себе клиентов загнать?)

    п.с в вариатор рав4 влезло почти 5 литров, прожорливый вариатор однако

  • Модератор Array

    1. Сообщение от awеsome
    2. … дилеровцы уже не знают, как себе клиентов загнать…
    3. Незнание порождает недоверие.
    4. ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ > РЕГУЛИРОВКА
    5. Раздел 6
  • 10 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    79 Alex (), frany (), Incvizitor (), khukuklioliolio (), nemec848 (), баграт (), Близнец (), вадим71 (), Латыш (), ПНА ()

  • Заблокирован Array

  • Заблокирован Array

    отчёт по замене масла в автомате

    Кто знает хороших мастеров по ремонту, замене АКПП, вариаторов. Нужно заменить масло в вариаторе с полным снятия поддона АКПП, чисткой магнитов, заменой фильтров.

  • Заблокирован Array

    Сообщение от irasolnce

    Кто знает хороших мастеров по ремонту, замене АКПП, вариаторов. Нужно заменить масло в вариаторе с полным снятия поддона АКПП, чисткой магнитов, заменой фильтров.

    Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп шевроле лачетти

    Менял на вариаторе рав4 , там все просто, как и здечь, сливается через пробку, потом снисается поддон, после фильтр и в обратном порядке, и чтобы избежать вот таких настроек температуры, просто не делать работу на горячий двигатель

    Лично у меея сервис в киллометре, так что масло было холодном

  • Местный Array

    Последний раз редактировалось ПНА; в .

  • 5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Gotty (), jungler (), khukuklioliolio (), Rostov-Don (), Латыш ()

  • Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

    © ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.

    Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://razborov.net/toyota/zamena-masla-v-akpp-toyota-kamri-v50.html

    Периодичность замены масла в АКПП «Тойота Камри»

    Отсутствие должного ухода за АКПП Toyota Camry может стать причиной дорогостоящего и трудоемкого ремонта. Своевременная замена масла (ATF) позволит избежать износа комплектующих трансмиссии, что значительно продлит эксплуатацию этого узла, при этом сэкономит ваши деньги. Но как часто необходимо производить это действие и можно ли выполнить эту операцию самостоятельно?

    Согласно технической документации, замена масла в АКПП «Тойота Камри» должна производиться с периодичностью в каждые 50 тыс. км. пробега. Данная цифра может значительно колебаться в зависимости от стиля вождения, а также качества трансмиссионной жидкости. Проверить количество масла и необходимость его замены можно самостоятельно при помощи специальной сливной трубки.

    Конструкция Toyota Camry v40 и v50 имеет контрольное отверстие в поддоне, из которого выделяется немного масла для проверки и оценки его качества. Если этого не происходит, то это свидетельствует о низком уровне трансмиссионной жидкости. Необходимо добавить ее или заменить полностью (зависит от состояния масла). Выделившееся ATF может быть следующих видов:

    1. Прозрачное. При нормальной работе АКПП замена масла и фильтра в данном случае не требуется.
    2. Мутное и непрозрачное. Если вы обнаружили такое масло или подозрительный осадок в самой жидкости, то потребуется полная или хотя бы частичная замена.
    3. Масло, которое становится мутным и непрозрачным уже через 10-30 тыс. км. Пробега, – это повод задуматься о замене фильтра грубой очистки или установке наружного магнитного фильтра (после соответствующей диагностики).
    4. Если трансмиссионная жидкость обладает горелым запахом, при этом в ней видны включения стружки, латунных и пластиковых частичек или крошки, то это и является поводом для капитального ремонта АКПП. Как минимум, необходимо перебрать ГДТ, сменить масло, фильтр и весь комплект прокладок и сальников.

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

    Со временем трансмиссионная жидкость неизбежно теряет свои качества. К ней примешивается грязь, стружка, металлическая крошка и вода, что негативно влияет на свойства масла. Все это приводит к перегреву жидкости и быстрейшему износу комплектующих коробки передач.

    Кроме того, со временем снижается эффективность присадок, входящих в состав масла, что также приводит к ухудшению его качества.

    Возникает «порочный круг»: износ комплектующих приводит к еще большему загрязнению ATF, ее перегреву, соответственно, дальнейшему негативному вилянию на работу прокладок и уплотнителей.

    Уровень масла со временем может падать, что также увеличивает нагрузку на детали.

    Смена масла в коробке автомат на «Тойота Камри» может быть частичной или полной.

    Первая подразумевает восполнение недостатка трансмиссионной жидкости после ее естественного слива из коробки передач через специальное отверстие (операцию можно провести как со снятием поддона, так и без).

    Выливается около половины ATF, после чего АКПП восполняется новым маслом. Такой вариант приемлем, если из коробки передач вытекает мутная, но все еще прозрачная жидкость без видимого осадка и взвеси.

    Еще один вариант замены – двойная частичная. Производится она по следующему алгоритму:

    1. Произвести обыкновенную частичную замену масла (около 30-40% объема АКПП).
    2. Проехать на автомобиле около 10-15 км. За это время масло перемешивается (в его состав также попадает жидкость из всех полостей).
    3. Повторить замену масла. Это сделает его практически чистым.

    Полная замена показана при малейшем подозрении на ухудшение состояния масла (оно становится непрозрачным, содержит примеси, видимый осадок, посторонние объекты или пахнет горелым). При этом обязательно снятие и чистка поддона. В процессе этого оценивается количество стружки на магнитах, а также меняется фильтр.

    Статья в тему:  Особенности Castrol

    Как поменять масло в коробке «Тойота Камри» самостоятельно

    Замена масла в АКПП «Камри» 40 и 50 практически не отличается. Чтобы произвести эту процедуру, вам понадобится:

    • фильтр на АКПП;
    • жидкость трансмиссионная конкретно для вашей модели;
    • прокладка для поддона;
    • прокладка на сливную пробку масляного поддона;
    • прокладка непосредственно для фильтра.

    Сам процесс замены масла происходит в несколько этапов:

    1. Поднимите ваше авто на домкрате или загоните в яму. Оно должно занять строго горизонтальное положение.
    2. Выкрутите пробки, которые расположены на сливном и заливном отверстиях АКПП. Дождитесь, пока вся отработанная трансмиссионная жидкость будет слита.
    3. Открутите болты, установленные на поддоне. Делайте это равномерно. В нем все еще остается небольшое количество масла, которое необходимо слить.
    4. Проведите очистку и промыв поддона. Используйте для этого щетку и обыкновенную воду.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5
    5. Установите новую прокладку на поддон и фильтр.
    6. Замените фильтр АКПП.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5
    7. Залейте новую трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Делать это необходимо до тех пор, пока масло не станет вытекать через контрольное отверстие.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5
    8. Установите на место пробки сливного и заливного отверстий.

    Закончить процесс замены трансмиссионного масла необходимо переводом коробки передач в режим «D». Затем быстро переключайтесь между селекторами «N» и «D». Так жидкость равномерно распределится по всей АКПП, при этом проникнет во все полости системы.

    На этом процесс смены трансмиссионной жидкости можно считать завершенным. Как видите, такую работу можно без труда провести самостоятельно. Это сэкономит деньги, и вы будете точно уверены в качестве всех выполненных манипуляций.

    Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

    Источник: https://auto-self.ru/periodichnost-zameny-masla-v-akpp-toyota-kamri/

    Проблемы с АКПП и другие неисправности Тойота Камри V50

    О надежности машин Тойота ходят легенды, ведь модель Камри выпускается уже более 30 лет и пережила 9 кузовных версий. Долгие годы работы позволили производителю совершенствовать автомобиль, идя в ногу со временем.

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

    Несмотря на многочисленные положительные отзывы и низкую статистику заявок в сервисных центрах, Camry имеет ряд характерных “болячек” и недостатков. В большинстве случаев, производитель знает об этих проблемах и позволяет бесплатно произвести замену или ремонт в гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

    Одним из самых крупных недостатков у данного автомобиля можно считать его слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость к коррозии. На вторичном рынке при осмотре “экспонатов” с пробегом от 100 тыс. км настоятельно рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот.

    Именно эти детали поддаются ржавчине в первую очередь, причем часто с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, покрытие не обладает хорошей стойкостью и при образовании сколов уже через год могут появиться первые жучки.

    Внутренняя часть кузова, традиционно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, толщиной в среднем 40-60 микрон. Если машина побывала в ДТП, не будет лишним его проверить. Проверьте также целостность нижней юбки переднего бампера.

    Его острая форма, при весьма немалых габаритах авто, становится очень уязвимой частью.

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

    Недостатки двигателей

    С момента первых продаж в России и по сегодняшний день машина комплектуется четырьмя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.5 литров.

    Большинство покупателей на вторичном рынке приобретают авто с мотором в 2 и 2.5 литра. В их выборе несложно проследить логику, ведь базовый двигатель рабочим объемом 1.

    8 литра выдает около 125 лошадиных сил, что при весе автомобиля более 1.5 тонн не даст высокой динамики движения.

    В то же время топовый вариант силовой установки, V-образный движок с рабочим объемом 3.5 литра, выдающий 249 л.с., очень склонен к перегреву с последующим увеличением расхода масла и падением тяги. Особенно это касается владельцев автомобилей, предпочитающих агрессивный стиль вождения.

    Критику заслужили топовые версии V6 — у них избыточная мощность мотора в 277 л.с.

    Когда происходит интенсивный разгон, то передние амортизаторы не могут обеспечить должный контакт колес с поверхностью дороги. То есть при резком старте с места передние колеса выпрыгивают вверх.

    А вот когда это происходит на скорости 50 км/ч, то такая проблема пропадает. Тяга двигателя и динамика становятся одним целым.

    Осматривая подержанный автомобиль Тойота Камри V50, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители. Случаи такие редкость, данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило, при больших пробегах и сильных нагрузках, но проверить не будет лишним.

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

    Какие недостатки есть в АКПП Тойота Камри V50

    На автомобилях устанавливают несколько видов трансмиссий, в зависимости от мощности двигателя и комплектации машины. В целом 4 ступенчатый автомат, применяемый на двигателях с объемом 1.8-2.0 литра — это уже проверенный временем агрегат, практически не имеющий недостатков.

    Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель змз-406

    Большинство нареканий со стороны владельцев поступает от 6 ступенчатой АКПП, работающей в паре с двигателями 2.5 и 3.5 л объема.

    Основной неисправностью можно считать выход из строя гидротрансформатора, первыми признаками которой считается вибрация и шумность КПП в момент переключения режимов.

    Проблемы с подвеской и тормозной системой

    Подвеска автомобиля имеет хорошие настройки для российских дорог, автомобиль не замечает мелкие неровности и выбоины, надежность, как показывает практика, от этого не страдает. На многих автомобилях с большим пробегом можно увидеть еще заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов, причем на рубеже 150-200 тыс. км.

    По отзывам некоторых владельцев, характерные недочеты имеют передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а его стойки и втулки выходят из строя раньше времени — примерно каждые 30-40 тысяч километров.

    Связано это в первую очередь с сильной нагрузкой, автомобиль имеет весьма приличные габариты, плюс ко всему “валкость” подвески заставляет стабилизатор постоянно быть в напряжении.

    Слабоватой можно назвать тормозную часть Камри. Например, при экстренном торможении есть ощущение, что тормоза «хватают» недостаточно эффективно. Особенно это выражено на топовых моделях с двигателями 3.

    5 л, где тормозная система применяется такая же, как и у моделей с двигателем 2.5 л — передние дисковые механизмы с вентиляцией, диаметр которых 296 мм, а сзади — 281 мм. Именно из-за недостаточной эффективности владельцы этих автомобилей нередко перегревают тормозные диски.

    Проявляется это в ощутимом биении педали при торможении. Стоит отметить, что механизмы тормозной системы нуждаются в регулярном обслуживании — примерно каждые 10 тысяч км. Если этого не делать, то грозит закисание тормозных механизмов и дальнейший быстрый износ колодок.

    На моделях постарше очень часто встречаются проблемы со стояночным тормозом.

    Обзор неисправностей в рулевом управлении

    Рулевое управление в Camry XV 50 включает в себя реечный тип управления в совокупности с электрическим усилителем. Дефектов и нарушений в работе электроусилителя замечено практически не было, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно.

    Расходники на рулевое управление служат очень долго — не менее 200 тыс. км. При покупке подержанного автомобиля заведите его и повращайте руль вправо-влево. Если в одну из сторон рулевое колесо крутится значительно легче, чем в другую, неисправность налицо.

    Еще одним из слабых мест автомобиля можно считать “хлипкий” спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. В начале он начинает издавать скрип при повороте руля, а потом и вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие автомобилисты, и представители компании не отрицают этого дефекта.

    Слабым местом Toyota Camry V50 считается качество отделки сидений и их наполнение. Наполнитель сиденья водителя и переднего пассажира проминается очень быстро, да еще ко всему скоропостижно начинает растягиваться обшивка. Данный факт, аналогично многим другим, был замечен многими владельцами и успешно устраняется по гарантии.

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

    Подлокотник между водителем и сиденьем пассажира тоже выполнен весьма слабо. Его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, легко продавливается “пузырем” вовнутрь, нередко образовываются трещины. Бывают и случаи проседания подушки сиденья водителя. Данный дефект весьма распространен и решается путем замены на более упругие аналоги.

    Также специалисты указывают на слабые фиксаторы дверных ограничителей, они плохо фиксируют дверь в среднем положении, из-за чего она закрывается. Так что ограничители двери здесь слабенькие.

    Посмотрите видео: 10 Плюсов и Минусов TOYOTA CAMRY V50 2.5 AT

    Источники:

    https://avtoexep.ru/

    https://zen.yandex.ru/

    Источник: http://camry-v50.ru/problemy-s-akpp-i-drugie-neispravnosti-toyota-camry-v50/

    Toyota Camry XV50 (Тойота Камри) замена масла в автомате АКПП. Видео

    На плановый ремонт приехал автомобиль Toyota Camry XV50 (Тойота Камри), 2013 года выпуска, двигатель 2.5, на котором необходимо будет произвести замену масла в АКПП автоматической коробке переключения передач. Покажем как это сделать своими руками правильно, не допустив ошибок.

    На этой машине стоит шестиступечатый автомат, замена масла в нём будет частичной. Поднимаем автомобиль, снимаем защиту. При помощи шестигранника на 6 откручиваем сливную пробку:

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

    Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. Следующим этапом выкручиваем этим же шестигранником уровненную трубку, она находится рядом с пробкой. Хозяин машины не захотел делать замену фильтра, поэтому его мы не касаемся. Но меняем мы его три раза, таким образом «промывая» систему.

    Со стороны левого колеса, откручиваем пыльник, держится он на двух болтиках. Там находится заливная пробка, в неё необходимо вставить шланг (внутренний диаметр 8 мм.), по которому будем производить заливку. Производить заливку нового масла необходимо только после того как мы закрутим уровневую трубку.

    Вот так это выглядит:

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

    Заливаем три литра, затем закрываем пробку. Заводим машину, прогоняем коробку во всех режимах и снова сливаем масло. Новое масло у нас оригинальное от Toyota WS, его номер в каталоге 08886-02305 (канистра на 4 литра) и 08886-81210 (канистра 1 литр).

    В конечном цикле мы должны измерить температуру коробки, это можно сделать подключив компьютер или как в нашем случае при помощи инфракрасного градусника, откручиваем сливную пробку из неё должно политься «лишнее» масло. Затем закручиваем её, замена закончена. Все основные подробности рекомендую посмотреть в ролике, там всё показано от начала и до конца.

    Видео замена масла в АКПП Toyota Camry XV50:

    Резервное видео как заменить масло в АКПП Тойота Камри:

    Прочитано раз: 644; За сегодня: 1

    Источник: http://remontautohelp.ru/toyota-camry-xv50-tojjota-kamri-zamena-masla-v-avtomate-akpp-video/

    Toyota Camry V50, 55 масло для двигателей 2.0, 2.5, 3.5 сколько и какого требуется?

    Toyota Camry 7 – среднеразмерный седан бизнес-класса, самая популярная модель этого сегмента на российском рынке. Ближайшие аналоги – Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mazda 6 и Subaru Legacy.

    Среди этих машин лучшим считался Passat, но несмотря на это, модель Camry по-прежнему имела рекордный спрос.

    На российском рынке данная модель поставлялась с тремя бензиновыми моторами, а также с единственной коробкой передач – шестиступенчатым «автоматом».

    Так, начальный вариант с двухлитровым мотором на момент начала продаж стоил 1 млн 377 тыс. рублей. Для базового исполнения предусмотрены такие опции, как климат-контроль, аудиосистема, система подогрева переднего ряда сидений, легкосплавные диски, двухзонная климатическая система, парковочные датчики и датчики света.

    В исполнении за 1 млн 430 тыс. рублей в наличии была улучшенная мультимедийная система, дополненная камерой заднего вида. Кожаный салон был доступен начиная с версии стоимостью 1 млн 476 тыс. рублей. Автомобиль с двигателем 2,5 литра (181 л. с.) стоил минимум 1 млн 462 тыс. рублей.

    Для него предусмотрен двухзонный климат-контроль, полный электропакет, камера заднего вида, парковочная система, круиз-контроль, электропривод сидений и т. д. В зависимости от оснащения цена на модель увеличиливалась до 1,6-1,8 млн рублей. Предтоповый седан оснащался трехзонным климат-контролем.

    В исполнении с мотором 3,5 литра (249 л. с.) все дополнительные опции входили в стандартное оснащение.

    Сколько масла требуется для Toyota Camry 7 (XV50, 55)

    Рассмотрим оптимальные объемы масла специально для моторной гаммы Toyota Camry седьмого поколения.

    Поколение 7 (XV50, 2011-2017)

    • Для мотора 2,0 148 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2014) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
    • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2017) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
    • Для мотора 2,5 181 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
    • Для мотора 3,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2017) требуемый объем масла составляет 6,1 л.
    • Для мотора 3,5 277 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2012) требуемый объем масла составляет 6,1 л.

    Какое масло необходимо для Toyota Camry 7 (XV50, 55)

    Рассмотрим подходящие характеристики моторного масла для двигателей Toyota Camry седьмого поколения.

    Поколение 7 (XV50, 2011-2017)

    • Классификация SAE для мотора 2,0 148 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2014) – 0W-20, 5W-20, 5W-30.
    • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2017) – 0W-20, 5W-20, 5W-30.
    • Классификация SAE для мотора 2,5 181 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2017) – 0W-20, 5W-20, 5W-30.
    • Классификация SAE для мотора 3,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2017) – 5W-30, 10W-30.
    • Классификация SAE для мотора 3,5 277 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2012) – 5W-30, 10W-30.

    Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Camry 7 XV50, 55: Toyota и аналоги.

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри v50 2.0, 2.5, 3.5

    Источник: https://MasloHelp.ru/toyota-camry-v50-55-maslo-dlya-dvigatelej-2-0-2-5-3-5-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector