Сколько масла в акпп (коробка автомат) тойота альфард

И так посмотрев масло и увидив, что оно тёмное было принято решение делать частичную замену масла именно частичную, а не полную промывку от неё отговорили мол опасно(Хотя мнений куча).

Купил масло но не Т4 как было, а SW почитав кучу статей решил что SW более современное и можно перейти на него но лить нужно будет уже только его мешать впринцыпи можно но не надлительные километражи (я думаю 40-50-60 тыщ).

Я решил промыть коробку раза 3 по 10 тыщ пробега сейчас это уже 2 раз и меняю фильтр.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Альфард

Это масло АКПП код на банке

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Альфард

Полный размер

Много очень разговоров про Т4 и SW я решил перейти на SW

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Альфард

Хороший фильтр в АКПП комплект фильтр+резиновое кольцо+прокладка поддона.

Кстати изначально был заказан фильтр Фильтр АКПП — артикул — 3533008010 типа фирменный но он не подходит по одному болту 🙁 я думаю возможно в них есть разница у меня коробка 4ст U140 возможно на неё идёт именно JS ASAKASHI JT426K. Но вообщем поставили и собрали всё хорошо.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Альфард

Полный размер

Новый фильтр уже на месте

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Альфард

Полный размер

Крышка установлена и протянута

Тут главное не перетянуть прокладку ведь сильно затянуть тоже не есть хорошо поэтому без фанатизма нужно.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Альфард

Полный размер

А вот и все ключи которые мне потребовались для замены

Читал в интернете мол нужно домкратить двигатель откручивать подушку ЗАЧЕМ? У меня с этими 3 ключами на 10 всё прекрасно снялось без каких либо усилий так что домкратить ИТД не вижу смысла.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Альфард

Полный размер

С лева новый тойота который не подошёл справа старый

  • Слева Фильтр АКПП — артикул — 3533008010 (710р) НЕ ПОДОШЁЛСправа JS ASAKASHI JT426K (820р) Прекрасно установлен как и шёл старый от преведущего хозяина.Повторюсь у меня коробка 4ст U140 Мотор 1MZ-FE 3л 220лош
  • Масло в АКПП 2560р за 4л банку
  • Но вот типа и всё завтра залью масло по нижнему уровню на холодную потом чуть прогрею коробку прокачусь 20-30км и уже долью по верхний уровень на прогретую коробку на заведённую машину на холостых.
  • Решил дополнить

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Альфард

Верх инженерной мысли

Вообщем не долга думая нашёл колпачок какой то дома в магазе купил шланг в него воткнул носик от герметика обрезал и ВУОЛЯ готово можно заливать масло :).

А вообще потом подумаю решил что гораздо проще в строй хоз маге купить переходник типа штуцер размером с горлышко бутылки и подобрать под этот диаметр шланг и будет меньше мороки с подливанием. Хотя и так всё было хорошо.

Сначала налил по нижней метки подождал пока стечёт холодное медленно потом проверил нижний уровень и поехал кататься проехался км 20 вернулся домой и на холостых проверил уровень на горячую всё Чётко! Ура закрыл капот теперь миссия выполнена.

Следующая замена через 10 тыщ и всё потом каждые 30-40 в этих промежутках и только частичная слил 3.8л залил столько же и всё замена фильтра в коробке по желанию но думаю через одну замену тоесть раз в 80 тыщ и то не обязательно.

Всем удачи на дорогах!

Всех желающих ждём в нашем Альфард клубе!А вот наш клуб в инстаграме : www.instagram.com/alphard_club_krd/И наше страничка по путешествиям: www.instagram.com/live_travel_26/И мой Ютуб канал Дмитрий Бабаев : www.youtube.com/channel/UCUw0sYY8QjO1qrF7FdY_H_g

Цена вопроса: 3 380 ₽ Пробег: 161200 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/535057268643726253/

Toyota ALPHARD

Владельцам автомобилей Тойота ALPHARD мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную.

Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.

*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.

**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 6 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега. По желанию клиента гарантия может быть продлена на срок до 12 месяцев платно.

***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Москва, Центр трансмиссионных технологий предлагает ремонт Акпп toyota alphard. Вы можете заменить свою неисправную коробку передач на полностью восстановленную, благодаря чему срок ремонта будет длиться всего несколько часов.

История модели Toyota Alphard

Модель Toyota Alphard относится к классу минивэнов. Это автомобиль со стильным дизайном и прекрасными техническими возможностями. За основу этой модели было использовано второе поколение Toyota Estima. Название произошло от имени звезды из созвездия Гидры – Альфрад.

Три ряда сидений, вместительный салон, общий комфорт – это минивэн Toyota Alphard.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Альфард

Первое поколение – начало 2002 года. Оснащение – автоматическая коробка передач, четырех и пятиступенчатые.

2005 год – рестайлинг модели, в версии которой она выпускается до 2008 года.

2008-2014 – второе поколение. Оснащение – вариатор или автоматическая шести ступенчатая коробка передач.

2011 год – рестайлинг модели.

С 2012 года автомобиль Toyota Alphard продается в странах Азии, а затем и в России.

С 2015 года – третье поколение, двигатель V6 3.5 литра с 275 л.с. и шести ступенчатой коробкой «автомат».

Акпп toyota alphard

Автомобили Toyota Alphard оснащаются:

  • Автоматическими коробками передач U240, U250, U660;
  • Вариаторами К110, Р311.

Эти модели автоматических трансмиссий устанавливаются на переднеприводных и полноприводных автомобилях с двигателем, объем которых до 3,5 литров.

Большей популярностью пользуется шести ступенчатая коробка передач U660E, которая доказала свою надежность во время эксплуатации и непритязательность в обслуживании.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Альфард

  • Эти автоматические трансмиссии имеют довольно большой ресурс работы – 250-300 тысяч километров.
  • Автоматическая коробка передач Toyota Alphard имеет высокую производительность благодаря «режиму проскальзования» — автомобиль разгоняется быстро, расходуя минимальное количество топлива.
  • Однако для того чтобы АКПП прослужила долго, следует отказаться от резких ускорений, которые подвергают более быстрому износу фрикционы и нарушают работу гидротрансформатора, а продукты износа значительно загрязняют корпус автомата.

Последние, усовершенствованные версии Акпп toyota alphard имеют более сложную конструкцию гидроблока и электронного блока управления. За счет этого возросли требования к качеству используемого масла.

Ремонт автоматической коробки передач «Тойоты-Альфард» требует замены всех изношенных деталей:

  • Ступицы гидротрансформатора;
  • Фрикционных накладок;
  • Подшипников;
  • Стопорного кольца (изнашивается за счет высокой боковой нагрузки);
  • Пакетов фрикционов и соленоидов.

Обязательно меняются фильтры и трансмиссионная жидкость.

После капитального ремонта автоматическая коробка передач Toyota Alphard при грамотном неагрессивном вождении может прослужить еще до 300 тысяч километров без серьезных поломок.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе бмв х5 е53

Акпп toyota alphard – надежный агрегат. При регулярном обслуживании она прослужит долго.

В Центре Трансмиссионных Технологий «АКПП03» — диагностика проводится бесплатно.

Мы предлагаем и быстрый вариант ремонта – замена неисправной АКПП на восстановленную.

Источник: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/toyota/alfard

Toyota Alphard — Замена масла

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Альфард

Автосервис тойота Альфард рад предложить специальное предложение: ремонт Toyota Alphard. Ремонт и техническое обслуживание для Всех моделей Тойота Альфард.Автосервис Тойота Альфард предлагает весь комплекс услуг на ремонт Toyota Alphard. Специалисты нашего автосервиса выполнят качественный и надежный ремонт Тойота Альфард любой сложности.

При необходимости Вы можете приобрести у нас запчасти Тойота Альфард.

Какое масло заливать в двигатель тойота Альфард. Рекомендуем в двигатель масло заливать фирмы Castrol с формулой SLX 5w30, 0w30, Edge sport 10w60. А так же оригинальное моторное масло тойота 5w30.

Сроки замены масла в тойота Альфард Оптимальный срок замены масла в двигателе рекомендуем не более 10 тыс. км. пробега в том числе и замена воздушного фильтра.

Сколько заливать масла тойота Альфард средний объем масла в двигателе в тойота Альфард объемом 2.4 литра составляет 3.8 литра масла.

Сколько стоит замена масла в двигателе тойота Альфард замена масла в двигателе на Тойота Альфард стоит в нашем автосервисе смотри здесь.

Какое заливать масло в акпп тойота Альфард в коробку акпп тойота Альфард, начиная с 1998 года выпуска необходимо заливать оригинальное масло тойота Type 4 (IV), стоимость масла смотрите здесь.

Запчасти тойота Альфард ищем здесь.Замена масла в двигателе toyota является наиболее востребованной услугой в автосервисе toyota. Мы применяем обычный метод замены масла в двигателе toyota и двигателе lexus.

Кроме того так же рекомендуем менять вместе с моторным маслом и моторный масляный фильтр тойота.

Сколько стоит замена масла в двигателе стоимость услуги Замена масла в двигателе тойота в нашем автосервисе тойота, лексус составляет от 400 рублей.

Замена масла в АКПП тойота промежуточная происходит путем сливания старого и заливания нового масла как для МКПП тойота, такой способ рекомендуется применять для промежуточного интервала ( 2030 тыс. км ) между стандартной заменой масла в акпп, при этом периодичность стандартной замены можно увеличить до 60 000 км. пробега.

Замена масла в АКПП тойота или лексус стандартная форма представляет собой сливание старого масла через предусмотренное штатное сливное отверстие, затем происходит снятие поддона с акпп тойота и осуществляется замена масляного фильтра АКПП тойота или lexus на новый. После чего поддон акпп тойота ставится обратно, используя новую прокладку поддона акпп тойота.

И после этого заливается новое специальное масло для автоматических трансмиссий акпп тойота типа atf DEXRON или TYPE, в зависимости от модели тойота. Почти во всех Тойота с коробкой автомат выпуска с 1998 г. применяется оригинальное масло Toyota Type IV (0888681015. 0888681016). При такой замене масла в среднем используется 4 4,55 литра оригинального масла тойота.

Сроки замены масла в АКПП, Когда менять масло в АКПП Периодичность замены масла в АКПП тойота рекомендуется не реже 40 000 км. пробега +/ не более 5 000 км. Сколько стоит масло в акпп тойота Type IV Стоимость масла в акпп Toyota Type IV ( 0888681015 ) составляет всего 1580 рублей за 4 литра в наличии на складе.

Сколько стоит замена масла в акпп замена масла в акпп тойота стоит смотрите здесь.

Полная замена масла в АКПП тойота или Непрерывная замена масла в АКПП Lexus происходит с использованием специального стенда для замены масла в автоматической коробке ( автомате ). Процедура не схожа со стандартной заменой масла в акпп lexus.

Подсоединяется стенд в систему циркуляции масла в АКПП и происходит прокачка масла под давлением, промывая коробку от старого масла методом замещения на новое масло тойота. Поэтому этот процесс называют непрерывным.

По умолчанию в этой процедуре не снимается поддон и не меняется масляный фильтр акпп тойота.

Известно, что любая автоматическая коробка содержит масло объемом более 7 литров. При непрерывной замене масла в акпп тойота методом замещения расход нового масла составляет от 11 до 16 литров. Кроме этого почти во всех тойотах (лексусах) подлежит замене маслянный фильтр АКПП, путем снятия поддона АКПП. Поэтому чтобы процедуру замены масла в АКПП можно было назвать Полной или Правильной после прогона через стенд, необходимо поменять маслянный фильтр АКПП на новый. Такой способ называют ещё Правильная замена масла в акпп тойота, лексус Осторожно: Непрерывную замену масла в АКПП методом замещения не рекомендуется использовать для автомобилей тойота с пробегом более 120 000 км.

Замена масла в вариаторе Toyota осуществляется так же как и стандартная замена масла в акпп тойота. за исключением типа состава масла. Для коробок вариаторного типа следует применять оригинальное масло для вариаторных коробок тойота Fluid CVT. Это масло дороже, чем Type IV и так же всегда имеется у нас складе в наличие. Цены уточняйте у наших менеджеров по телефону.

Замена масла в коробке тойота WS. Процедура замены масла в коробке тойота мало чем отличается от замены масла в акпп, за исключением состава масла и заливки масла в кпп типа WS. В таких коробках как правило отсутствует щуп для проверки уровня масла.

Записывайтесь на замену масла в тойота в любое время с 10 до 20 часов ежедневно по телефонам +7(495) 3251010, 6463985.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Альфард

При необходимости Вы можете приобрести у нас запчасти тойота, моторное масло тойота, масло для акпп тойота и другие расходные материалы для замены масел в тойота.Дополнительно: Автомобиль в отличном техническом состоянии.

Комплектация:салон трансформер, ксенон, камера обгона, камера заднего хода, сонары перед и зад, сигнализация с о/с + установка собр (управление автомобилем с телефона) 2ва люка, 4ре стеклока автоматические с доводчиками, боковые двери открываются с кнопки (у водителя) так и ручкой, очень красивая подсветка салона так называемая театральная, салон светлый велюр с вставками дерева, авто шторки 6ть шт, отличная акустика, полная доп. шумоизоляция, 7мь мест + 1, 2ве печки, 2ва кондиционера, профессиональная химчистка с разбором солона. По ходовым качествам превосходит любые микроавтобусы. Обслуживание: 2000 км. назад замена ГРМ с роликами и помпой (оригинал), чистка инжектора со снятием, замена свечей (ридевые), промывка топливного бака с заменой фильтра и насоса, замена масла двигатель мобил 5w40, коробка оригинал, редуктор, 4ре новых стойки с пружинами ещё 1, 5 года на гарантии, рычаги, резинки, пыльники, смазки и многое другое. Комфортный, вместительный, не дорогой в обслуживании. Честно готовил для себя и на долго. Торг при осмотре. Обмен с вашей доплатой.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач хонда cr-v

Здравствуйте,обмен с доплатой 400000 на аккорд 2003 4WD кузов см3 160л.с вам интересен? Зарание спасибо.

Toyota Allion 2005, Новосибирск обмен? коробка сколько скоростей? какой птс, сколько хозяев?

обмен интересуетhttp://biy Chrysler Pacifica 2006, Бийск + Ваши 30 т.р.Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно. Диагностика в случае ремонта бесплатно. Производим ремонт раздатки, эбу акпп на Toyota Alphard.

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на восстановление коробки автомат Тойота Альфард: где то стоит произвести ремонт какоголибо узла или детали и здорово съэкономить, гдето приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит мы не будем так делать несмотря на кажующуюся сиеминтную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашего Алфарда всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

четыре пары ALPHARD AL-165T

Источник: https://toy2blog.com/page/toyota-alphard-zamena-masla

TOYOTA ALPHARD 2002-2008

Д вигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объём (л) Без замены фильтра (л) C заменой фильтра (л) SAE API
2AZ-FE 2,4 4,1 4,3 5W- SL/GF-
1MZ-FE 3,0 4,5 4,7 20 3
Двигатель (система охлаж дения)
Двигатель Рабочий объём (л) Заправочная ёмкость (л) Содержание этиленгликоля (л)
30% 50%
2AZ-FE 2,4 8,1 2,4 4,1
1MZ-FE 3,0 11,0 3,3 5,5
Трансмиссионное масло
Модификация Заправочная ёмкость (л) Тип масла
2WD

(4A/T)

U241E 2AZ-FE 8,6
U140E 1MZ- ~07.2003 8,4
АКПП (передний дифференциал) FE 07.2003~ 8,6 Automatic Fluid
4WD U140F 2AZ-

FE

~07.2003 8,4 Type T-IV
(4A/T) 1MZ-

FE

07.2003~ 8,7
Раздаточная

коробка

MF2AF 0,9 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90)
Дифференциал задний 0,5 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90)
Система кондиционирования Рулевое управление
Количество хладагента (г) Заправочная ёмкость (л)
830±30 1,0

Источник: https://oildoc.blogspot.com/2016/09/toyota-alphard-2002-2008.html

Замена масла в акпп Toyota Alphard

  • Обуждение раздела Замена масла в акпп Toyota Alphard
  • Stanway
  • Неужели ты думаешь,что пять минут нужно на болт смотреть?
  • Санду Белянченков
  • лайк за труды
  • Илина
  • For more information about Mercedes a class w168, videos, hints and tip visit our facebook page
  • Терра
  • Не обращая внимание на мощность налоги и динамику что бы Вы предпочли гранд черокки или экспролер
  • Леандро

делал полную замену с промывкой на 60 т.км. — 2000р. за работы (г.Владимир)

  1. Амгалан Чаричиков
  2. Загир, по-братски где да новый видео?)
  3. Раджаб
  4. Слилось дерьмище какое-то имею мнение менял много раз с пробегом становица мутнее но ни как не чёрное и всего два литра по чаще менять надо.
  5. Зема

а у меня временами закусывает с Р движение вниз (GX460)… что посоветуете, может смазать или пружинку заменить на более мягкую?

Eames

Вы не правы. Там мокрый ГТР а на стартере стоит сальник.

  • J?n
  • В верхнем левом видео углу Ачивки, а в нижнем правом 'Галочка в сторону цепи'))
  • Трененкова Анджелика

Да я бы тут на своей девяточке проехал! Кстати, где турбо Веста?

Изольда

Вот, точно… Купи 'Крузак 200' и не морочь себе и другим голову. Это самый тупой и не профессиональный обзор 'Джимаса' который я видел! Как сказал классик: 'Лапоть, карту купи…'. Покатушник)))

Будорецкая Эта

buenas noches hiram, disculpe tengo un problema con una 4l30 de una rodeo 99 lo que pasa es que la repare la repare y jalo bien por un tiempo pero de repente ya no camino hacia deante solo hacia atras.

tengo entendido qu la banda sirve para la primera y segunda velocidad y ya volvi a desarmar la transsmision y la banda fue la unica que se quemo, cree que mi problema sea que no la aya ajustado bien? 

  1. Lir
  2. Так что лучше сделать поменять рычаг. Или купить отдельно шаровую
  3. Ehren

марк2 100-й кузов. 250000+ пробег. ДВС и АКПП родные. ни где не стучит, не пинает, масло не жрёт, компрессия в норме. и это не предел…

Бергер

цепь лучше. никогда не обезьянничал с ремнями, а всё равно рвало, клапана гнуло. вообщем плохо.

Степа

Отличный обзор. Молорик парень?

Гарри

Мазда 3, 2012 г.в 130 000 пробег, делал частичную замену, сейчас хочу заменить полностью с фильтром. МСК, Где покупал масло?

Ралиф

я сам когда менял масло и фильтр в АКПП, то все же посадил крышку не просто на герметик, как любят делать автомеханики, хотя прокладка в комплекте с фильтром часто идет, а через прокладку, но ее я промазал ABRO черным герметиком. Все отлично, сухой поддон снаружи, уже 20 тыс км.

Монте

зачем покупать нрвые то? они прикрасно преребераются и мобтся… и как новые…гидрики почти не изнашиваются…только засоряются

Дилшод

Beto meu carro 307 quando passa do 2 mil giros.. com 70 km por hora.. e na Quarta marcha… faz muito barulho.. tipo rangido?? Oque pode ser..??? Obrigado

Сеймур

просто надо было просто поменять старое масло на новое не важно на какое эффект был бы такой же.

Источник: https://officially-official.ru/toyota/alphard/maslo_v_akpp/

Высокий уровень масла в АКПП: последствия и риски

Как известно, гидромеханические АКПП и вариаторы представляют собой агрегаты, в которых используется не просто трансмиссионное масло, а специальная жидкость. Такая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) отличается по свойствам от аналогов для большинства МКПП и роботизированных коробок.

Также важно понимать, что автоматы и вариаторы предельно чувствительны к уровню и качеству масла в трансмиссии. Не трудно догадаться, что снижение уровня означает масляное голодание, что может привести к сбоям в работе и серьезным поломкам коробки-автомат.

При этом многие автолюбители ошибочно полагают, что если низкий уровень ATF опасен для коробки, тогда лучше заливать как можно больше смазки в АКПП. Сразу отметим, это не так. Далее мы поговорим о том, к чему может привести высокий уровень масла в АКПП, последствия для агрегата, а также как понять, что уровень масла повышен и как привести его в норму.

Много масла в АКПП: почему так происходит и что делать

Итак, при очередной проверке можно неожиданно обнаружить, что в АКПП масло выше уровня. Как правило, такая ситуация часто случается после долива масла в АКПП или его замены тем или иным способом (частичная, полная, аппаратная). Реже виной могут быть те или иные неисправности.

Чаще всего при заменах после слива отработки не учитывается, что полностью слить все старое масло невозможно. Затем заливку производят в полном объеме, указанном в мануале. Результат- превышение уровня смазки в АКПП.

Также ошибкой является замер уровня масла «на холодную». Мерить нужно только после прогрева АКПП, ориентируясь по отметке HOT, а не COLD на масляном щупе АКПП.

При этом в одних случаях, когда уровень повышен, коробка может сразу начать работать некорректно (появляются рывки, пинки АКПП, ошибки и т.д.). Однако в других автомат может работать вполне нормально, не подавая каких-либо признаков и симптомов имеющейся проблемы.

Так или иначе, важно понимать, что уровень масла должен быть нормальным. Не допускается его повышение или понижение, даже если трансмиссия работает нормально. Дело в том, что масло АКПП, кроме основных функций (смазка, защита, очистка и отвод тепла) также является рабочим элементом трансмиссии.

Прежде всего, передача крутящего момента в «бублике» АКПП происходит именно через жидкость, причем от этого масло сильно нагревается. Также в клапанной плите (гидроблоке) за счет подачи жидкости под давлением происходит передача усилия на исполнительные механизмы, благодаря чему осуществляется включение передач в автоматическом режиме.

Так вот, если уровень масла в АКПП выше нормы, нужно знать, что перелив масла в АКПП также опасен, как и недолив. Если большой уровень масла в АКПП, последствия могут быть крайне неприятными (доходит до необходимости выполнять капитальный ремонт коробки).

  • Теперь давайте рассмотрим, чем же так вреден перелив. Прежде всего, так как ATF сильно разогревается, объем жидкости от нагрева также увеличивается. Если масла в автомате много, обычно происходит его вспенивание, а также могут начать течь прокладки и уплотнители АКПП и т.д.

Получается, превышение уровня АТФ в АКПП приведет к росту давления масла, что является толчком к нарушению герметичности и появлению протечек. Также масло может выдавить через щуп. Простыми словами, ранее сухая коробка начет течь.

Идем далее. Если течь это неприятно, но не критично, то другие последствия перелива масла в АКПП, причем скрытые, могут быть намного серьезнее. Прежде всего, масло пенится, давления вспененной жидкости недостаточно, ухудшается смазка, а также фрикционы начинают буксовать. Дополнительным признаком перелива и вспенивания являются пузырьки воздуха, заметные на щупе.

Как правило, в этом случае появляются рывки АКПП при переключении передач, заметно увеличивается износ деталей коробки, масло хуже охлаждается и коробка может перегреваться. В этом случае нужно не медленно прекратить эксплуатацию и проверить уровень масла в автомате «на горячую». Если уровень повышен, необходимо его откорректировать.

Как слить лишнее масло из коробки-автомат

Существует несколько способов удаления лишнего масла из АКПП. Зачастую, быстрее и проще всего убрать излишки масла шприцом. Для этого на шприц надевается тонкая резиновая трубка (подходит от капельницы), после чего вставляется в отверстие для щупа и производится откачка.

Если же коробка не имеет щупа (такое часто встречается на так называемых необслуживаемых АКПП), тогда можно снять наружный масляный фильтр АКПП (при наличии), чтобы слить лишнюю смазку. Также можно отсоединить патрубки от радиатора охлаждения АКПП или выкрутить сливную пробку.

Все будет зависеть от того, в каких условиях находится авто, от его конструктивных особенностей, а также какие инструменты есть под рукой, имеется ли гараж с ямой или подъемник и т.д. При этом важно постоянно проверять уровень масла после слива, удаляя излишки из коробки небольшими порциями.

Также следует сливать масло в чистую емкость (особенно если нет запаса на долив). Дело в том, что обычно после слива приходится залить часть смазки обратно, чтобы выставить уровень правильно.

Полезные советы

При проверке уровень масла на щупе в норме должен быть меду отметками HOT и COLD. Допускается смещение в сторону HOT на 2-3 мм, однако не выше. При этом  проверять масло нужно только на хорошо прогретой АКПП.

Чтобы жидкость в автомате полностью нагрелась до рабочей температуры, необходимо проехать на автомобиле, как минимум, 10 км. Затем автомобиль должен поработать на холостых около 5 минут, после чего следует пройтись селектором по основным режимам АКПП, задерживаясь в каждом около 2-3 сек.

Затем двигатель не глушат, оставляя селектор в положении Р. Теперь можно выйти из авто, извлечь масляный щуп АКПП, протереть его чистой ветошью (без ворса) и вставить обратно до упора на 2-3 сек. Теперь щуп можно повторно извлечь и проверить уровень ATF.

Что касается отметки COLD, данный показатель является сервисным и необходим для того, чтобы залить основное количество масла в агрегат в рамках ремонта или обслуживания АКПП. Далее масло еще немного доливают, затем коробку прогревают, после чего уровень дополнительно корректируется. Получается, ориентироваться по метке COLD и проверять уровень масла «на холодную» является ошибкой.  

Бывает и так, что на щупе только одна отметка. Так вот, в этом случае следует ориентироваться именно на нее. Также важной рекомендацией (особенно для необслуживаемых коробок без щупа) является правило заливать ровно столько масла, сколько было ранее слито.

Помните, в автомате крутящий момент от ДВС на трансмиссию передается именно через ATF, также масло в коробке автомат отличается уникальными защитными и моющими свойствами, удерживает в себе грязь, продукты и отложения.

Подведем итоги

Как видно, очень важно при заливке и эксплуатации АКПП не допускать как снижения уровня масла в автоматической коробке передач, так и перелива. Чтобы избежать ошибок, прежде всего, следует отдельно изучить мануал, получить информацию о полном объеме масла в агрегате, а также определить, сколько масла лить в АКПП.

Нужно учитывать, что полностью слить отработку при замене не представляется возможным без разборки коробки, то есть от около 25-30% смазки остается. При доливах следует помнить, что точный уровень масла  в АКПП определяется «на горячую». Если же было обнаружено, что много масла в АКПП, излишки следует немедленно удалить одним из описанных выше способов.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить масло в АКПП. Из этой статьи вы узнаете, как часто и когда нужно проверять масло в коробке автомат, на что следует обращать внимание при проверке ATF в АКПП (уровень, цвет, запах, состояние).

Напоследок отметим, что в случае замены оптимально фиксировать, сколько масла было слито, после чего в автомат заливается точно такое же количество. Параллельно, особенно при наличии щупа, во время долива или замены масла в АКПП следует постоянно контролировать уровень ATF в автомате, не допуская его превышения.

Источник: http://KrutiMotor.ru/vysokij-uroven-masla-v-akpp-posledstviya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector