Сколько масла в акпп (коробка автомат) ниссан максима а32, а33

Всем привет!Так как не знал когда его последний раз меняли, решил снять поддон и посмотреть как там обстоят дела!Для этого было куплено пять литров оригинальной жижи nissan matic d и прокладку поддона 63702LXD, аналог оригинальной 3139780X01

Проехав пару километров, чтобы прогреть коробку, заехал в гараж с ямой и приступил к делу. Слил масло, снял поддон. Для снятия поддона надо открутить вроде как 21 болт на 10, все болты одинаковые по длине. Мой инструмент не подошел, т.к.

головка с толстыми стенками упиралась в поддон и не садилась на головку болта(, хорошо что у кореша MaximA33, который осуществлял мне моральную поддержку и подавал ключи), нашелся в машине нужный ключ! При вскрытии на магнитах и на дне поддона был обнаружен черный липкий осадок.

Далее снял фильтр, который крепится на 12-и болтах на 10, но они уже разной длины, на фото ниже указан их расположение. Один из этих 12-ти болтов (хитрая шпилька) сидит на гайке, гайка находится с наружной стороны.

С ней у многих появляются проблемы потому, что при ее откручивании она вращается вместе с болтом, приходится делать пропил в торце, чтобы вставить отвертку и удерживать болт. Но у меня она открутилась и закрутилась без проблем, чему я был несказанно рад!))

Всего вместе с поддоном и фильтром, в которых было не мало масла, вылилось как раз пять литров!Фильтр промыл карбклинером, а поддон бензином. Отмыть магниты оказалось довольно непростой задачей, т.к. вся грязь хорошо примагничена к нему.

  • Далее все собрал, залил через щуп акпп столько масла, сколько вылилось, завел и прогнал коробку во всех режимах с задержкой на несколько секунд в обе стороны, проверил уровень и проехался пару километров так, чтобы включились все передачи, затем опять проверил уровень, все ок!

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Максима А32, А33

Отметил короткие болты, остальные все длинные. №1 который посредине

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Максима А32, А33

тот самый болт с гайкой

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Максима А32, А33

ФИЛЬТР

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Максима А32, А33

со снятым фильтром

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Максима А32, А33

слитая темно коричневая жижа

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Максима А32, А33

Выгнал батину шоху, чтобы заехать на яму

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Максима А32, А33

фото PATSANOFF

Источник: https://www.drive2.com/l/6841314/

Признаки неисправности АКПП — Nissan Cefiro

Неисправности акпп Nissan Cefiro.
Доброго времени суток, в этой статье мы устроим разбор причин и симптомов неисправности акпп nissan cefiro и виновников этих неисправностей.

Многие цефироводы утверждают что пинок акпп с 1 на 2 болезнь этих автомобилей, что все cefiro жрут масло и это норма лично я придерживаюсь другой позиции и сомневаюсь что японцы в начале 21 вв наделили свои автомобили такими заводскими болячками. Если что то дергается, пинается, сопливит, течет, стучит это не есть хорошо и должно считаться проблемой но у нас в стране любят говорить «катайся хороший стук всегда всплывет» или «нечего страшного ездить можно» вообщем к делу:

Понижающий резистор

Ну и сразу должен предупредить, что понижающий резистор присутствует в акпп практически всех производителей и симптомы его неисправности идентичны. Поэтому нижеследующее будет полезно многим, не только ниссановодам.

Симптомы неисправности понижающего резистора:

Типичная неисправность это пинок с 1 на 2 передачу, потому что функция понижающего резистора АКПП заключается в том, что он понижает ток на управляющем клапане основной магистрали АКПП «соленоид линейного давления». Другими словами, он нужен для того, чтобы мозг АКПП смягчал переключение передач, путем подачи сигнала управления давлением переключения, через этот резистор.

Если его отключить, скорости переключаются на полном давлении, какое может дать маслонасос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и не комфортное. Данная неисправность ощущается как «пинок под зад» в момент переключения передачи.
Если у вас рывки или пинки акпп на горячую, сначала прозвоните понижающий резистор т.к.

это основная причина неисправности акпп.

Проверка резистора АКПП:

Практически нет ничего проще: Открываем свой мануал и смотрим какое сопротивление должно быть у понижающего резистора. В моем для Nissan Cefiro написано что сопротивление должно быть 10 — 15 Ом. За самое правильное считается 11.2-12.8 Ом.

  • Лечение:
  • Идете в радио технику и покупаете резистор нужного сопротивления, снимаете с авто понижающий резистор и отпаяв старые впаиваете новые. Статья про замену понижающего резистора на nissan cefiro
  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Максима А32, А33

Сепараторная пластина

  1. Симптомы неисправности сепараторной пластины:
  2. Позднее переключение из режима N в режим D, или сильные рывки при переключении в режим D
  3. Позднее переключение из режима N в режим R, или сильные рывки при переключении в режим R
  4. Сильные удары и рывки при переключении на высшие и низшие передачи
  5. Интенсивные рывки и удары при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и со 2-ой на 1-ую
  6. Интенсивные рывки и удары при переключении с 2-ой на 3-ю передачу и со 3-ей на 2-ую
  7. Причинами неисправности могут служить:
  8. -Забито отверстие сепараторной пластины
    -Сервоклапан управления неисправен
    -Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
    -Заедание шарикового фиксатора 1-ой передачи
    -Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
    -Фрикцион включения 1-ой передачи неисправен
  9. -неисправен датчик температуры автоматической трансмиссии
  10. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Максима А32, А33

Датчик скорости или оборотов

  • (Определяет частоту оборотов вторичного вала и посылает сигнал в блок управления АКПП).
  • Датчик скорости используется как вспомогательный датчик скорости автомобиля он посылает сигнал когда неисправен датчик оборотов (установленный на коробке передач).
  • Симптомы неисправности датчика скорости:

В жаркую погоду или при езде в пробке, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку или самопроизвольно нелогично переключается а так же при неисправном датчике скорости так же наблюдается плавание оборотов. Едешь, например по улице, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом. Очень неприятная и прогрессирующая неисправность. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе bmm 2.0 tdi

Проверка датчика скорости:

Исправность функционирования VSS может быть проверена по адекватности показаний спидометра. 1. Снимите VSS с картера трансмиссии. 2. Подсоедините вольтметр к двум клеммам датчика и переключите измеритель в режим измерение переменного напряжения.

Начинайте вручную вращать приводную шестерню датчика, — вольтметр должен зарегистрировать сигнал амплитудой около 0.5 В. 3. При отсутствии сигнального напряжения датчик подлежит замене. 4.

При положительных результатах описанной выше проверки проверьте на обрыв электропроводку на участке цепи между разъемом VSS и приборным щитком (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).

Если электропроводка в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Лечение:

Замена или ремонт датчика скорости.

Соленоиды акпп

Различают соленоиды на три основных типа:

EPC Соленоид: Регулятор линейного давления, главный соленоид, который отвечает за давление масла во всём гидроблоке и как правило, подаёт давление на остальные соленоиды.

ТСС Соленоид: Соленоид управления блокировкой муфты гидротрансформатора, отвечает за принудительное включение муфты гидротрансформатра и заставляет её блокироваться.Именно черз него проходит самое грязное, от накладки и нагретое масло из гидротрансформатора.

Shift Соленоид: Переключающий соленоид, отвечает за переключение передач в АКПП и блокировку рычага переключения(селектора)АКПП.Как правило их столько, сколько передач в АКПП.

Если произошла поломка соленоида «автомата» или электронных регуляторов давлении, ламочка неисправности АКПП может не загореться или загораться не во всех режимах (при некоторых переключениях), одна из самых неприятных неисправностей акпп.

Зато по механической части все становится ясно. Передачи могут не включаться, появляются сильные пробуксовки или удары акпп, во общем складывается впечатления о скорой гибели акпп.

  1. Лечение:
  2. Снимаете соленоид, и меняете катушку внутри «можете намотать новую проволоку сняв старую», если приложить немного сил и потратить время решить данную неисправность акпп можно гораздо дешевле покупки новой коробки.
  3. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Максима А32, А33

Источник: https://autozona54.ru/statyi/polezno-znat/priznaki-neispravnosti-akpp-nissan-cefiro.php

Замена масла в МКПП на Ниссан Максима а32

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Максима А32, А33

При изучении руководства по эксплуатации машины, в данном случае автомобиля Ниссан Максима модели а32, владелец автомобиля может ознакомиться с информацией, которая гласит об отсутствии необходимости производить замену трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач. Производители рассматриваемого авто утверждают, что при его разработке был залит смазочный раствор, срок годности которого соответствует периоду службы МКПП.

Несмотря на вышеуказанные сведения, известно, что по прошествии определенного временного периода все технические жидкости утрачивают эффективность. Происходит это по причине скопления в растворе различных продуктов износа. Трансмиссионный смазочный материал для механической коробки переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Ниссан Максима модели а32 не исключение.

В представленной на рассмотрение статье можно ознакомиться с информацией о том, как правильно менять смазочный материал в механической коробке переключения передач на транспортном средстве марки Ниссан Максима модели а32. Помимо этого перечислены причины, согласно которым владелец отмеченного автомобиля может определить, что в МКПП недостаточно трансмиссионного масла.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП) на Ниссан Максима модели а32 производится при обнаружении явных признаков:

  • Проверяя смазочный материал владелец обнаружит потемнение оттенка жидкости;
  • При появлении у трансмиссионного масляного раствора постороннего запаха — жженый запах, характерный только для смазочных растворов транспортных средств;
  • Процесс переключения передач осуществляется с некоторым затруднением, возникают регулярные проблемы;
  • Явный шум механической коробки передач (МКПП) на машине Ниссан Максима модели а32 в нейтральном положении;
  • Появление посторонних вибраций, скрежетов и ощущение встряхивания;
  • Задержка и отсутствие реакции на действия владельца транспортного средства марки Ниссан Максима модели а32: актуально и для механики, и для автоматических коробок.

Представленные выше признаки не являются безусловным свидетельством того, что неисправности автомобиля Ниссан Максима модели а32 связаны с проблемами в отсутствии необходимого количества трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП).

Но все же проверку данного устройства не рекомендуется оттягивать, лучше произвести самостоятельную диагностику.

Несвоевременное выявление проблем и их устранение может привести к появлению дефектов в работе указанного агрегата, а также двигателя транспортного средства.

Периодичность замены масла в МКПП

Производители Ниссан Максима модели а32 заявляют, что заводское трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач (МКПП) рассчитано на весь период эксплуатации машины.

С одной стороны, вышеуказанное заявление является достоверным.

Обозначенный вывод можно сделать после изучения положительных отзывов владельцев рассматриваемого средства передвижения, проживающих в европейских странах с благоприятным климатом.

Что касается эксплуатации автомобиля Ниссан Максима модели а32 в суровых климатических условиях, в указанном случае ситуация не является однозначной, и зависит от дорожных и погодных условий.

Неблагоприятный климат негативно отражается на рабочих свойствах трансмиссионного масла, что влечет за собой ускорение срока износа масляного раствора.

По итогу необходимость в осуществлении замены смазочного материала появляется значительно раньше, чем обозначено в официальном техническом регламенте по эксплуатации авто марки Ниссан Максима модели а32.

Исходя из представленной информации, можно сделать вывод, что в российских условиях замену смазочного масла в механической коробке переключения передач (МКПП) рассматриваемого транспортного средства лучше производить при достижении автомобилем 20-25 тысяч километров пробега.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) пежо партнер

Как правильно заменить масло в МКПП на Ниссане Максима а32?

Перед тем как приступить к процессу замены трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Ниссан Максима модели а32 автолюбителю требуется подготовить перечень необходимых инструментов, а также особые приспособления, позволяющие облегчить процесс замены материала.

Список инструментов:

  • Шланг, диаметром 10 миллиметров;
  • Набор инструментов, в том числе головок и ключей под номером 14 и 17;
  • Автомобильный герметик;
  • Емкость для сбора отработанной рабочей жидкости;
  • Ненужная ткань, в том числе резиновые перчатки;
  • Новое трансмиссионное масло, которое подойдет автомобилю марки Ниссан Максима модели а32 (2,5- 3 литра).

Важно заметить, что не только объем, но и качество заливаемой рабочей жидкости принципиально важно. От этого зависит то, как будет работать механическая коробка переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Ниссан Максима модели а32.

Выбирать трансмиссионное масло рекомендуется в соответствии со следующими основным характеристикам:

  • Основополагающие компоненты: минералы, полусинтетические компоненты, синтетика;
  • Вязкость;
  • Рекомендуемая область использования.

Во время приобретения смазочного материала владельцу транспортного средства целесообразно учесть и местонахождение ведущего моста транспортного средства, в данном случае марки Ниссан Максима модели а32.

Еще лучше, если трансмиссионное масло будет обладать противозадирными характеристиками.

Для представленного автомобиля специалисты автоиндустрии рекомендуют выбирать рабочую жидкость следующих марок: Кастрол, API, Дексрон.

Важным критерием качества трансмиссионного масла для механической коробки переключения передач (МКПП) машины марки Ниссан Максима модели а32 является его способность покрывать особенной пленкой зубчатые и сцепляющиеся элементы рассматриваемого механизма, защищая их этим от негативных воздействий. Благодаря вышеуказанному нюансу, повышается износостойкость и прочность деталей агрегата, а также увеличивается его срок службы.

Существует несколько классов смазочного материала:

  • GL-1 — трансмиссионное масло, которое изготавливается на базе минеральных компонентов. В рассматриваемом смазочном материале наблюдается отсутствие присадок;
  • GL-2 — рабочая жидкость, в составе которой присутствуют жирные присадки;
  • GL-3 — в составе представленного смазочного материала присутствуют противозадирные присадки;
  • GL-4 — рассматриваемое трансмиссионное масло, кроме противозадирных, содержит в себе противоизносные и иные типы добавок;
  • GL-5 — в составе указанной рабочей жидкости существует широкая группа присадок, защищая силовой агрегат транспортного средства от задиров, износа и иных проблем.

При выборе подходящего класса рабочей жидкости для механической коробки переключения передач (МКПП) машины марки Ниссан Максима модели а32, автолюбителю требуется ориентироваться на большое количество параметров, а именно — тип МКПП, какого привода машина (задний, передний), назначение и иное. Трансмиссионные масла, относящиеся к классам GL-1, GL-2 и GL-3, применяются в механических коробках переключения передач (МКПП) старых транспортных средств.

GL-4 и GL-5 отличаются от перечисленных универсальностью и используются для различных транспортных средств:

  • GL-4 применяется в механических коробках переключения передач (МКПП) у машин с передним приводом;
  • GL-5 заливаются в механические коробки переключения передач (МКПП) у автомобилей с задним приводом. Помимо этого, обозначенные трансмиссионные масла допускается использовать для мостов.

Помимо вышеуказанных существует смазочный материал класса GL-6, но на сегодняшний день обозначенная рабочая жидкость не применяется в авто. Обусловлено это тем, что GL-5 отличается лучшим качеством.

Пошаговая инструкция

Для правильной замены трансмиссионного смазочного материала в механической коробке переключения передач на транспортном средстве марки Ниссан Максима модели а32 автолюбителю, который владеет рассматриваемым автомобилем требуется следовать определенному алгоритму.

Порядок действий:

  • Для начала владельцу машины требуется установить авто Ниссан Максима модели а32 на смотровую яму. Если возможности выполнить обозначенное действие — нет, то можно воспользоваться домкратом. Для этого потребуется установить его под опору с одной стороны машины, а также положить под колеса что-то, что помогло бы увеличить клиренс. Далее аналогичные действия требуется сделать с правым колесом. В результате клиренс должен быть больше 40-50 см;
  • В механической коробке переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Ниссан Максима модели а32 есть две пробки. Верхняя предназначена для контроля уровня смазочного материала, а также доливания. Нижняя необходима для полного слива трансмиссионного масла. Следует заметить, что при сливе масла в рассматриваемом механизме в обязательном порядке должно остаться 300 мл жидкости;
  • Далее требуется выкрутить верхнюю пробку. Для этого автолюбителю потребуется ключ на 10;
  • На следующем этапе откручивается нижняя пробка. В представленной ситуации владельцу машины марки Ниссан Максима модели а32о также потребуется ключ на 10. Перед тем как осуществить обозначенное действие следует заведомо положить под механическую коробку переключения передач (МКПП) определенную емкость для слива. Также требуется заметить, что сливать трансмиссионное масло рекомендуется на прогретом моторе, так как в этом случае жидкость более текучая;

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Максима А32, А33

  • После того как весь смазочный материал был слит, необходимо закрутить нижнюю пробку на место, заведомо тщательно вытерев ее от металлической стружки и пыли;
  • Далее можно приступать к заливке нового масла. Однако следует отметить, что через верхнее отверстие залить все масло невозможно. Для этого производители Ниссан Максима модели а32 придумали второй способ заливки смазочного материала. Второе заливное отверстие в механическую коробку переключения передач (МКПП) находится в подкапотном пространстве транспортного средства, с левой стороны от мотора. Для его открытия автолюбителю потребуется ключ на 14;
  • На следующем этапе в рассматриваемое отверстие требуется вставить воронку со шлангом;
  • После заливается необходимое количество трансмиссионного масла;

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Максима А32, А33

  • Далее пробка закручивается на место;
  • В завершении следует опустить транспортное средство марки Ниссан Максима модели а32 и запустить мотор. После этого требуется проверить как работает коробка, а также днище автомобиля на наличие подтеков. Если такие имеются рекомендуется заменить нижнюю пробку.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе лада икс рэй

Если владелец машины марки Ниссан Максима модели а32 выполнит вышепредставленные действия правильно, то после замены масла в механической коробке переключения передач она будет работать в оптимальном режиме, тем самым автолюбитель продлит срок эксплуатации авто.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-mkpp-nissan-maxima-a32.html

Замена Масла В АКПП Ниссан Цефиро А33 ~ VESKO-TRANS.RU

Смена масла в коробке Ниссана Цефиро в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ по устранению протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Nissan Cefiro рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своими силами.

Функции масла ATF в Коробка автомат Ниссана Цефиро:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Nissan Cefiro позволяет не только лишь различать масла по видам, но помогает узнать в случае утечки, из какой системы удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Ниссана Цефиро:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Nissan Cefiro – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Ниссан Cefiro очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Чиатйте также:  Замена Подушки Двигателя Камри 40

nissan maxima a32 3.0 замена масло фильтра акпп

Вследствие недочета масла либо плохого масла в Коробка автомат Nissan Cefiro:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Ниссана Cefiro можно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет найти уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

При выборе масла Коробка автомат Nissan Cefiro для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Nissan. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое либо синтетическое, но ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Ниссана Цефиро именуют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгий срок использования Ниссан Cefiro. Но нельзя забывать о возникновении механической взвеси в итоге износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в критериях недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить смену.

Методы смены масла в Коробка автомат Nissan Cefiro:

  • Частичная смена масла в коробке Ниссана Cefiro;
  • Полная смена масла в коробке Ниссана Цефиро;

Чиатйте также:  Замена Ремня Грм Джетта 5 1.6

nissan maxima a32 а33 снимаем автоматическую коробку акпп

Частичная смена масла в Коробка автомат Nissan Cefiro может быть выполнена без помощи других. Для этого довольно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Ниссана Цефиро по максимуму, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Ниссана Cefiro делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. В данном случае будет нужно больше масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Nissan Cefiro. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, да и от нрава езды на Ниссан Cefiro.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-akpp-nissan-cefiro-a33/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector