Сколько масла в акпп (коробка автомат) мицубиси лансер

Новое масло в коробку автомат Митсубиси Лансер нужно заливать в рамках планового обслуживания. Средний интервал замены составляет 90 тыс. км. На Лансер 9 концерна Митсубиси можно устанавливать коробки передач типа механика или автомат. Дальше речь пойдет об АКПП.

Когда нужно менять масло в коробке автомат Лансер

Коробка Митсубиси Лансер надежная и долговечная. При условии бережного вождения, грамотного своевременного ухода в течение длительного времени в ней достаточно будет только заменять масло. Делать это можно на СТО либо самостоятельно.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер

Замену масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 планово проводят каждые 90 тыс. км. Дополнительно нужно проверять состояние трансмиссионной жидкости, ее уровень. Если последний недостаточный, делают дозаливки. Внеплановая замена нужна тогда, когда в слитом продукте присутствует стружка, примеси, мутный осадок.

Важно! Коричневый цвет смазки вместо красного, запах гари – поводы для проведения внеплановой замены.

Какое масло в АКПП Лансер

Масло в АКПП Lancer 9 нужно заливать с учетом рекомендаций производителя. Специалисты советуют выбирать для трансмиссии такие продукты:

  • DiaQueen CVT – лучшая по версии производителя смазочная жидкость на минеральной основе, зимой ее не используют;
  • Nissan NS-2 – популярная смазка, отзывы положительные, по характеристикам продукт не хуже фирменного предыдущего;
  • Mitasu CVT – жидкость АКПП Лансера бюджетной категории;
  • Eneos CVT – качественное и недешевое масло.

Перед покупкой можно почитать отзывы, чтобы сравнить разные варианты и выбрать оптимальный.

Сколько масла в АКПП Лансер

Объем и уровень масла в АКПП Лансер 9 будет зависеть от используемого для его замены способа. Общее количество в коробке автомат – 7.7 л, но многое будет зависеть от варианта заливки.

Особенности разных способов и расход:

  • отворачивание пробки сливного отверстия с последующим добавлением новой подготовленной смазки – 3-5 л;
  • слив, демонтаж поддона коробки – 5-5.5 л;
  • проточные работы – 9-12 л;
  • подача с учетом текущих показателей давления – 8-9 л;
  • разбор АКПП и залив свежего масла – 7.7 л.

Также нужно смотреть, сколько было слито – нового продукта используют столько же, не больше.

Как менять масло в АКПП Лансер

Замену масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 производят по единой для таких работ схеме. Автомобиль загоняют на яму, эстакаду либо устанавливают на подъемник. Потом снимают защиту, откручивают пробку слива ключом на 24. Жидкость нужно слить в подготовленную заранее емкость – подойдет таз, ведро. Выбирать ее нужно с учетом того, что слито будет до 4.5 л, обычно 4 л.

Важно! Общее количество масла в коробке автомат Лансер 10 – 7.7 л. При частичном сливе значительная его часть (около половины) останется в трансмиссии. Для удаления остатков нужно вкрутить пробку слива, влить свежий продукт в аналогичном слитому объеме.
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер

Первая схема сравнительно простая, есть вариант сложнее. Для его осуществления водителю нужен помощник, альтернативный вариант – обратиться на СТО. В АКПП масло охлаждает специальный радиатор, в котором оно постоянно циркулирует.

Соответственно, из радиаторного пространства смазку нужно будет слить. До откручивания пробки слива отжать хомут шланга, который подходит к радиатору, достать его.

Останется опустить конец в емкость для слива, на штуцер надеть удобный шланг.

Полная замена масла в АКПП Лансер

Перед тем как откручивать пробку залива масла в АКПП Митсубиси Лансер 10, делать сливы, промывки, нужно подготовить инструмент для работы. Также водителю следует понять, что полная смена – работа сложная и объемная, лишняя помощь для ее выполнения не повредит.

Набор инструмента:

  • ключ 24;
  • пассатижи;
  • отвертки.

Полезны будут старые тряпки (ветошь), удобная сливная емкость. Пошаговое руководство:

  1. Скрутить защиту на моторе, осмотреть радиатор, куда входит трубка из автоматической коробки Митсубиси Лансер 9.
  2. Поставить сливную емкость, в которую будет вытекать отработка.
    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер
  3. Разжать хомут скрепления пассатижами, осторожно отключить шланг, опустить его конец в канистру. Помощник в это время должен завести автомобиль. Смазка сразу потечет в подставленную емкость, процесс занимает до минуты.
  4. Слить еще до 2 л смазки, когда объем будет 5.5 л, вытереть поверхность пробки слива насухо, вкрутить ее обратно на место, надеть шланг.
  5. Залить с применением шланга, лейки или других вспомогательных аксессуаров 5 л смазочного вещества в АКПП Митсубиси Лансер. Включить мотор, пару раз прогнать селектор переда. На каждой передаче выдерживать паузу 5-10 секунд.
  6. Вынуть щуп, оценить уровень масла. Если он достигает положения между наивысшей и меньшей отметкой, замена будет оконченной.

После заливки мотор заводят, прогревают, снова прогоняют передачи. Проверяют уровень масляной жидкости. При необходимости делают долив. Проверку следует делать только в положении Н. Дополнительно проехать 6 км на авто, потом сделать остановку и снова оценить показатели.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер

Работы не сложные, скорее кропотливые. Если есть сомнения в возможности их корректного проведения, остались вопросы, нет инструмента, можно обратиться на СТО. Там все сделают быстро, профессионально, но услуга платная. Более простая альтернатива полной замене – частичная. Их обычно чередуют в соотношении 1:4.

Частичная замена масла в АКПП Митсубиси Лансер

Частичная замена масла в АКПП Lancer X пройдет быстрее и проще, чем полная. Примерный план работ:

  1. Снять нижний шланг, опустить канистру, надеть на штуцер другую трубку.
  2. Запустить мотор, подождать, пока начнет выплескиваться жижа, заглушить автомобиль.
    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер
  3. Слить 3.5 л, дождаться, пока они стекут. Обычно масло темное – это означает, что оно отработало свой срок. Можно подождать стока со слива – это будет около 0.5 л, в общей сложности 4 л.

Когда это будет сделано, останется залить новую трансмиссионную жидкость в АКПП. Если слито 4 л, столько же нужно будет залить.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер
Важно! Если принято решение менять тип масла для АКПП Лансер Митсубиши, желательна промывка. Но при частичной замене делать ее нет смысла.

Как проверить масло в АКПП Лансер

Проверка уровня масла в АКПП Лансер 9 должна быть регулярной – чаще, чем плановое обслуживание, минимум вдвое.

Результаты теста покажут состояние смазки, нужно ее менять сейчас или можно подождать. Если с жидкостью все в порядке, но ее мало, проводят долив.

Темный оттенок, наличие осадка, металлической стружки, прочих примесей – верный показатель того, что замену следует провести внепланово.

Как проверить уровень масла в АКПП Лансер 10:

  1. Прогреть коробку автомат до 60 градусов и более, сделать переключение по передачам каждые 5 секунд, выполнить замеры в паркинге при работающем моторе.
  2. Другой вариант – выполнить тест на нейтральных отметках. Данный метод хуже тем, что при нагреве уровень будет не стабильным.

Специалисты по этому поводу говорят вот что. В большинстве машин уровень масла в АКПП проверяют при запущенном двигателе. Рычаг выбора диапазонов скоростей при этом должен стоять в положении Р.

На щупе измерителя коробки автомата идет несколько меток. Пара верхних (они могут быть единственными) отвечают нужному уровню масла. Температура нагрева будет 90 градусов.

Такой участок щупа обычно отмечают насечкой либо делением «хот».

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер

Для прогрева масляной жидкости в АКПП до нужных рабочих температур достаточно проехать около 20 км, можно меньше.

Когда коробка автомат Митсубиси Лансер станет теплой, авто ставят на горизонтальную ровную площадку. Щуп вынимают из АКПП, насухо вытирают, возвращают обратно в трубу до полного упора.

Когда эти действия будут выполнены, щуп нужно опять извлечь. Сухое нижнее место будет отвечать текущему уровню масла в АКПП.

Если на щупе есть нижние, минимальные значения, по ним можно будет определять допустимый уровень масла в коробке в холодном состоянии. Метка примерно показывает содержание залитой жидкости при ее замене. Окончательно проверку все равно делают в нагретом виде.

Важно! На щупе может быть информация о том, в каком РВД положении следует делать проверку уровня, что за тип масла будет оптимальным. Это нужно уточнять – деления есть не везде.

Многое зависит от модели, марки авто. В Хонде и Акуре уровень масляной жидкости тестируют строго после прогрева, но при выключенном моторе. На АКПП Митсубиси Лансер уровень проверяют после установки двигателя в заданное положение. Возможны различия для определенных моделей трансмиссий. Самые точные значения будут при тестировании уровня в РВД положении.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер

Если двигатель Лансера расположен поперечно, нужно осмотреть АКПП со стороны колеса. При наличии штампованной боковой крышки (для ее крепления используют десяток болтов) тестирование уровня осуществляют при установке РВД в П положении. Более подробное руководство всегда можно посмотреть в инструкции.

Заключение

Масло в коробку автомат Митсубиси Лансер нужно заливать каждые 90 тыс.

км, если автомобиль эксплуатируют в агрессивных условиях, при тестировании масляная смесь показала изменение оттенка, аромата, наличие посторонних примесей, то чаще.

Главный способ определить состояние трансмиссионной жидкости – регулярные тесты. Проверять уровень тоже нужно, поскольку переливы и недоливы одинаково вредны для коробки. Варианты замены трансмиссионной жидкости – частичная и полная.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-korobke-avtomat-lanser-kakoe-i-skolko-lit-zamena.html

Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 10 или два способа провидения работ

Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, которые работают вкупе с надежными трансмиссиями. При этом моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и является адаптивной.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.6 bse

Надежность АКПП Lancer X

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер

Комплект для замены

Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации владелец должен лишь менять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10.

В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс. километров пробега.

При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень.

Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 должна проводиться чаще. Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.

Какое масло выбрать?

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер

Mitasu CVT

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому вы должны выбрать правильную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии:

  1. DiaQueen CVT – эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную основу, для зимнего времени года оно подходит плохо.
  2. Nissan NS-2 – эту жидкость часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и в основном она имеет положительные отзывы. Некоторые уверяют, что оно гораздо лучше оригинального DiaQueen CVT.
  3. Mitasu CVT – смазочная жидкость для коробки Лансера по доступной цене, о которой мало что известно.
  4. Eneos CVT – хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнительно высокую стоимость.

Способы замены масла

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер

  1. Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
  2. Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
  3. «Проточная» замена с использованием большего количества масла.
  4. Замена при помощи специального оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
  5. Полная разборка АКПП с заменой жидкости.

Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.

Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять. Это означает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым способом – «слил и залил».

О замене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной статье на сайте.

Где менять масло?

Вопрос с выбором места замены масла тоже достаточно важен. Вы можете обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 является обычным делом, а можете сэкономить некоторую денежную сумму, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это вы можете двумя способами – простым и более сложным.

Простой способ замены

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер

Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.

Более сложный вариант замены

Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия помощника. Как известно, масло в АКПП автомобилей охлаждается при помощи специального радиатора, по которому оно циркулирует.

Следовательно, из него смазочную жидкость тоже следует слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для старого масла.

На штуцер наденьте подходящий шланг и тоже опустите его в емкость.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер

Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. После этого установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт.

Залейте новое масло в количестве, равном слитой жидкости, а затем открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий объем новой смазки.

Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 завершена, и вы можете отправиться в дорогу.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер

Видео:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер

Видео:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/kak-zamenit-maslo-v-avtomate-mitsubishi-lancer-x/

Масло в акпп Lancer 10

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси ЛансерАвтоматическая коробка передач очень чувствительна к качеству залитого масла. Связанно это с тем, что помимо смазывающих функций, трансмиссионная смазка выполняет роль рабочей жидкости. С ее помощью передается усилие внутри гидротрансформатора. Некачественное масло способно значительно снизить ресурс АКПП. Ремонт в таком случае имеет большую стоимость по сравнению с механикой.

Поэтому следить за своевременностью смены трансмиссионной жидкости и ее качеством крайне важно на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Выбор масла, которое рекомендуется заливать в АКПП Лансер 10

Рекомендуемым оригинальным маслом для mitsubishi lancer x с двигателями 1.5 и 1.6 литра является DiaQueen ATF SP-III. Данная трансмиссионная жидкость заливается в АКПП с завода. Она обладает достаточно хорошими смазывающими способностями, поэтому большинство автовладельцев, производя техническое обслуживание, делаю выбор в сторону масла под маркой Митсубиси.

Классическая автоматическая коробка перемены передач менее чувствительна к маслу, по сравнению с вариатором.

Поэтому многие автовладельцы предпочитают лить универсальное масло подходящее и для трансмиссии авто с моторами 1.8 и 2.0 литра. Цена на него отличается от оригинала в меньшую сторону. Если до этого была залита другая смазка, то АКПП желательно промыть.

В противном случае возможна химическая реакция между различными марками масла, что вызовет потерю части присадок. При наиболее неблагоприятном процессе смешивания масел возможно выпадение осадка, который забьет фильтр, масляный радиатор и прочие элементы, что в результате выведет коробку перемены передач из строя.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер

Количество требуемого масла варьируется от способа его замены. Согласно мануалу производителя заправочный объем автоматической коробки перемены передач составляет 7,7 литра. Необходимое количества заливаемых литров масла зависит от способа его замены.

Описание способа Заправочный

объем, л.

Отворачивание сливной пробки и последующее заливание свежей смазки 3-5
Слив со снятием поддона 5-5.5
Проточная замена 9-12
Замена с помощью подачи масла под давлением 8-9
Полная разборка коробки перемены передач и заливка свежего масла 7.7

Согласно рекомендациям автопроизводителя производить замену смазки в АКПП необходимо через каждые 90 тыс. км пробега. опытные автовладельцы рекомендуют сократить данный интервал до 40 — 50 тыс. км в случае тяжелых условий эксплуатации или динамического стиля езды. Также необходимость замены трансмиссионной жидкости возникает при появлении горелого запаха.

Проверка уровня масла

Правильная проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП лансер 10 проводится по следующему алгоритму:

  1. Прогреть автомат, проехав 10-15 километров.
  2. Остановить машину на ровной площадке.
  3. Переключить селектор в положения D-R-N, выдерживая паузу около двух секунд.
  4. Перевести селектор в положение N.
  5. Проконтролировать уровень на щупе. Масло должно доходить до отметки «HOT».

Несоблюдение процесса проверки приведет к значительной погрешности измерения, что сделает процесс контроля уровня смазки бессмысленным.

Подготовительные мероприятия перед сменой трансмиссионной жидкости

До начала проведения операции замены масла необходимо заранее подготовить:

  • емкость, в которую будет сливаться старая трансмиссионная жидкость;
  • ветошь;
  • в случае снятия поддона, потребуется его прокладка;
  • масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо под фильтр.

Если будет выбран вариант замены масла под давлением, то необходим компрессор, канистра и специальные уплотнительные кольца.

Процесс замены масла в АКПП Лансер 10 наиболее простым способом

Данный способ применим если:

  • авто эксплуатировалось в щадящем режиме;
  • масло менялось строго в срок либо раньше предписанного интервала;
  • известно какая трансмиссионная жидкость используется.

Замена выполняется в следующей последовательности:

  1. Отвернуть сливную пробку.
    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси ЛансерОтворачивание сливной пробки
  2. Подождать пока масло сольется.
    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер
  3. Очистить магнит, находящийся на конце сливной пробки.
    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер
  4. Закрутить сливную пробку, поменяв на ней уплотнительную шайбу.
    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси ЛансерПробка с уплотнительной шайбой
  5. Залить свежее масло в коробку.
    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер
  6. Завести мотор.
  7. Поочередно перевести рычаг селектора в положения D-R-N. В каждом режиме останавливаться на пять секунд. Продолжительность данного действия должна составлять около пяти минут.
  8. Заглушить мотор и проконтролировать какой уровень имеет трансмиссионное масло.
  9. Долить смазку в случае необходимости.

При таком способе замены масла в системе остается достаточно много трансмиссионной жидкости. Поэтому этим методом не рекомендуется пользоваться при незнании, что залито в АКПП ранее.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/maslo-v-akpp-lancer-10.html

Митсубиси: оперативная замена масла АКПП Лансер 10 / Lancer X и фильтра

Автомобиль Mitsubishi Lancer десятого поколения оснащался тремя типами трансмиссии: стандартный гидротрансформаторный автомат, вариатор и механическая пятиступенчатая коробка передач.

Как и любая техническая жидкость, трансмиссионное масло имеет свой ограниченный срок службы. Например, в автоматической КПП рекомендованный пробег между заменами составляет 90 тысяч километров.

В материале статьи рассмотрим более детально общие аспекты замены масла в АКПП автомобиля Mitsubishi Lancer 10.

Почему становится нужна замена масла АКПП Лансер 10

Иногда в кругах автовладельцев можно услышать мнение, что менять жидкость ATF в автоматической коробке передач необязательно. И производители включают эту процедуру в регламент технического обслуживания для того, чтобы дать работу своим автосервисам.

На самом деле здесь все наоборот.

Честные автопроизводители, которые заинтересованы в своей репутации и в том, чтобы их автомобили работали долго и безотказно, обязательно акцентируют внимание на необходимости замены масла в АКПП и отображают эту информацию технической документации.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер

  1. Кинематическая составляющая в условиях работы. Если на механических вариантах коробок передач масло выполняет только функцию смазки, то на автоматических рабочая жидкость является переносчиком энергии. Причем нагрузки, которые испытывает жидкость ATF, довольно высокие и постоянно меняются как по величине, так и по характеру.
  2. Изменение химического состава под воздействием высоких температур. Несмотря на то, что трансмиссионное масло АКПП обладает довольно высокой стойкостью к химическому разрушению, этот процесс постоянно происходит. Распадаются присадки, деградирует основа, жидкость расслаивается на фракции и окисляется под воздействием высоких температур.
  3. Загрязнение продуктами износа фрикционных дисков и планетарных передач. Это естественный процесс. Если металлические частицы до определенного момента улавливаются установленным магнитом, то абразивный материал, отделяемый от пакетов фрикционов, частично продолжает циркулировать по системе.

Это основные причины, по которым рабочую жидкость в коробке автомат необходимо менять. Большим заблуждением является мнение, что трансмиссионное масло в АКПП рассчитано на весь срок службы авто. Если его не заменить вовремя, то через 120-150 тысяч километров пробега придется производить капитальный ремонт АКПП или менять ее на новую.

Случаи, когда на Lancer X замену масла в АКПП нужно производить чаще

Не всегда соблюдение регламентных сроков по замене жидкости ATF оправдано. Существуют ситуации, когда чтобы не тревожиться о состоянии масла, в АКПП Lancer X замена масла должна проводиться досрочно. Рассмотрим эти ситуации.

  1. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси ЛансерТяжелые условия эксплуатации. Сюда можно отнести довольно много пунктов. Например, работа с систематической пробуксовкой колес (в песчаной или заснеженной области), буксировка прицепов, частые резкие ускорения или эксплуатация авто в условиях с экстремально низкой или высокой температурой.
  2. Появление сбоев в работе АКПП. Автомобиль начинает дергаться в момент начала движения или при переходе на другую передачу, переключение происходит с задержкой, появляются посторонние шумы со стороны коробки. Эти причины часто бывают вызваны не механическим повреждением деталей АКПП, а вышедшим из строя маслом.
  3. Течь масла или другие неисправности, при которых производится ремонт. Как правило, после ремонта АКПП старая жидкость ATF обратно не заливается, даже если она отходила небольшой срок.

Важно помнить, что обновить смазку в коробке-автомате лучше немного раньше регламентного срока, чем затянуть с этой процедурой. Тем более что цена вопроса ничтожно мала по сравнению с возможным ремонтом по причине несвоевременной замены.

Профессиональная замена масла в АКПП Лансер 10

Обслуживание автоматических коробок передач – это довольно сложная и многогранная сфера, требующая не только глубоких знаний и понимания процесса, но и специализированного инструмента.

Сеть наших автосервисов занимается постгарантийным обслуживанием АКПП автомобилей Mitsubishi Lancer на профессиональной основе. Сегодня многие автовладельцы для замены масла в АКПП своих автомобилей приезжают именно к нам.

Этому есть несколько объективных причин, заключенных в особенностях работы нашего автосервиса.

  1. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси ЛансерПредварительная оценка объема работы и озвучивание клиенту стоимости до начала замены. Причем никаких изменений в конечную калькуляцию не может быть внесено без согласования с автовладельцем. Иногда возникают форс-мажорные ситуации, когда в процессе обслуживания автомобиля обнаруживаются какие-либо неисправности, требующие оперативного вмешательства. В этом случае дополнительный объем работ в обязательном порядке оговаривается с заказчиком.
  2. Наличие всего необходимого инструмента для производства работ по технологии, предписанной производителем автомобиля.
  3. Квалифицированный персонал с многолетним опытом работы в области ремонта и технического обслуживания коробок-автоматов.
  4. Гарантия качества. В нашем автосервисе четко отлажена система гарантийных доработок. Если после произведенных у нас работ возникнут какие-либо осложнения – мы в кратчайший срок поставим ваш автомобиль на ремонтную позицию для устранения недочетов.

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль был обслужен гарантированно качественно и в кратчайшие сроки – обращаетесь в наш автосервис.

Замена фильтра АКПП Митсубиси Лансер

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер

Как показывает практика, если не нарушать сроки замены масла, то и фильтр в коробке будет служить долго. Если же понадобилась замена фильтра АКПП Лансер 10, то выполняется частичная разборка коробки передач. Это довольно трудоемкая и дорогостоящая операция. Однако в случае выхода из строя фильтра она является обязательной. Так как эксплуатировать автомобиль с нарушенной циркуляций масла в АКПП не только некомфортно, но и чревато серьезными последствиями для гидротрансформатора и блока клапанов.

В нашем автосервисе вы также можете произвести замену фильтра на коробке-автомат автомобиля Mitsubishi Lancer.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mitsubishi/mitsubisi-operativnaya-zamena-masla-akpp-lanser-10-lancer-x-i-filtra/

Меняем масло в АКПП Митсубиси Лансер

Любой владелец автомобиля прекрасно знает, что крайне важно содержать свое транспортное средство в хорошем состоянии.

Для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии очень важно проходить технический осмотр, который производится на определенном километраже, в него входит проверка агрегатов автомобиля и замена расходных материалов.

К расходным материалам относят тормозные колодки, фильтры, технические жидкости и масла для двс и акпп. О последнем и расскажем. Выбор масла для акпп митсубиси лансер 9 — очень важный момент.

Почему так важен выбор масла для АКПП

Масло — неотъемлемая часть любого автомобиля, благодаря ему металлические детали узлов автомобиля сохраняют рабочие характеристики большой промежуток времени. Масло смазывает рабочие поверхности металлических деталей и значительно снижает их трение, отводит тепло и уменьшает износ.

Никогда не стоит пренебрегать заменой масла в АКПП, т. к. этот момент в будущем сильно повлияет на срок службы АКПП и её качественные характеристики. Также не рекомендуется приобретать дешевые и так называемые «универсальные» масла, предназначенные «для всех типов АКПП».

Обусловлено это рядом факторов, перечислим их:

  • использование неоригинальной ATF-жидкости для АКПП может привести к тому, что официальный сервисный центр снимет автомобиль с гарантии;
  • универсальные жидкости редко соответствуют заявленным характеристикам, т. к. их производители стараются «захватить» максимально широкий диапазон марок автомобилей, тем самым ухудшая свойства ATF-масла;
  • неоригинальная дешевая жидкость может иметь набор присадок, вредных для агрегатов АКПП именно вашей модели автомобиль.

Подбор масла для акпп, нюансы

Отличительной особенностью масла для АКПП является её предназначение. Масло не только смазывает детали АКПП, при работе которых возникает трение, оно выполняет также несколько важных функций, необходимых для работы коробки передач:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер

Именно поэтому крайне важно подбирать масло для модели вашего автомобиля (в соответствии с классификацией моделей КПП).

Оригинальные масла и жидкости тестируются на заводе изготовителе в различных условиях, процесс тестирование занимает большое количество времени.

При этом учитывают абсолютно все нюансы: окружающая температура, материалы фрикционов и сальников, толщина каналов. Поэтому такое масло обладает идеальными характеристиками для определенной модели КПП.

Весьма часто автовладельцы задаются вопросом, что же выбрать, оригинал или аналог ? Разберем плюсы и минусы каждого из вариантов.

Плюсы оригинальных смазывающих составов:

  • идеально подходят для вашего автомобиля (у производителя машины есть таблица с
  • указанием подходящих смазывающих составов);
  • нет необходимости сравнивать с другими составами и убеждаться в допусках;
  • имеют необходимые качества смазки для вашей модели АКПП.

Минусы оригинального масла:

  • высокая цена (по сравнению с аналогами);
  • есть риск приобрести поддельный продукт;
  • далеко не всегда присутствует в продаже.

Плюсы неоригинальных смазывающих составов:

  • относительно низкая цена;
  • большой выбор различных вариантов на рынке;
  • неплохие качества смазки составов по цене, ниже, чем у оригинала (применимо к маслам,
  • относящимся к высоким классам — Valvoline, Red Line и т. д.).

Минусы неоригинальных масла:

  • необходимо уточнять соответствия и допуски для использования на вашей машине;
  • снятие с гарантийного срока (при обслуживании у официальных дилеров);
  • есть риск поломки АКПП (при приобретении «неправильной» смазки).

Процесс замены масла в акпп

  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер
  • Замена масла в автоматической трансмиссии автомобиля Mitsubishi лансер 9 — процедура, требующая внимания и соблюдения тонкостей процесса.
  • Для начала стоит сказать, что есть два типа работ по смене ATF-жидкости:

При частичной смене происходит слив смазывающей жидкости через сливную пробку, которая находится в поддоне коробки передач. Однако часть отработанного масла остается в системе и может негативно повлиять на работу АКПП (уровень жидкости не снижается полностью), особенно в том случае если новое масло отличается от предыдущего (другой бренд, вязкость с другими показателями, иные присадки). Одной из основных проблем является то, что при смене смазывающей жидкости на другую, с иным составом — присадки отработанного и нового масел могут взаимодействовать между собой, разрушая «хрупкие» детали (сальники и прокладки).

Для выполнения операции по полной смене масла необходимо иметь специальное оборудование (промывочный компрессор).

 Своими руками можно промыть систему АКПП, но бывалые лансероводы крайне не рекомендуют прибегать к этой процедуре.

Лучше выполнить это по старинке — слить старое масло из системы охлаждения и картера коробки, залить новое и прокачать путем поочередного выбора передач селектором в каждом положении.

ВАЖНО ! Полное обновление масла рекомендуется только в ситуациях, когда АКПП подвергалась серьезным нагрузкам и перегревам, а также в случае несвоевременной замены жидкости.

У процедуры полной промывки есть один серьезный недостаток, который может в дальнейшем негативно сказаться на работе деталей коробки передач.

Проблема заключается в сложности замены фильтрующего элемента АКПП на мицубиси (на автомате) с автоматической трансмиссией.

Для смены коробочного фильтра необходим полный разбор АКПП, а при полной промывке в системе возникает большое давление, которое поднимает микростружку и другую «отработку» из фильтра обратно, из-за чего вредные элементы вновь оседают на узлах АКПП.

Инструменты

Для осуществления процедуры своими руками нужен минимальный набор инструментов, какой именно — и с чего начинать ? Нам потребуется:

  1. Новое масло (не менее 6 литров).
  2. Две пустых канистры по 5 литров.
  3. Ключ на 24.
  4. Разводной ключ.
  5. Молоток.
  6. Плоскогубцы.
  7. Чистые тряпки.
  8. Желателен помощник, который будет заводить автомобиль.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер

Этапы замены

Лучший метод замены смазывающей жидкости в автомобиле Митсубиси Лансер

Преимущество заключается в том, что происходит полный слив масла из системы, но не поднимается грязь из коробочного фильтра. Рассмотрим его:

  • снимаем защиту с ДВС;
  • находим трубку охлаждения АКПП, входящую в радиатор;
  • разбираем крепление трубки, после чего выводим конец трубки в заранее подготовленную
  • пустую емкость (не менее 5л);
  • оперативно садимся в машину и заводим мотор на нейтральной передаче, даем поработать 40-
  • 50 секунд и сразу глушим (ВАЖНО !);
  • наблюдаем, что за это время слилось ~ 3 литров масла;
  • после чего откручиваем сливную пробку на коробке и сливаем остатки отработки;
  • очищаем пробку и посадочное место от стружки, закручиваем обратно;
  • собираем крепление трубки радиатора, подсоединяем трубку на место, закручиваем;
  • снимаем пробку со щупом;
  • заливаем новое масло через отверстие для щупа-измерителя;
  • заливаем ~5-5.2 литров жидкости;
  • запускаем мотор, удерживая тормоз переключаем передачи поочередно, останавливаясь на
  • каждом положении на 5-10 секунд;
  • переключаем в нейтраль;
  • проверяем уровень масла в АКПП через щуп (должен быть между двумя рисками COLD);
  • повторяем процедуру с включением передач;
  • заново проверяем уровень масла (проверка проводится в нейтральном положении селектора);
  • если уровень соответствует нормальному, то возвращаем щуп на место и заканчиваем процедуру, если нет — повторяем процесс включения передач и добавления недостающего объема жидкости;
  • через 10, 50, 100 километров пробега делаем проверку уровня масла, затем через 500 км.

…  АКПП CD4E: Устройство, основные проблемы трансмиссии

Видео:

Источник: https://motoran.ru/transmisii/menyaem-maslo-v-akpp-mitsubisi-lanser

Mitsubishi Lancer 1.5, 1.6 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль, известный в версиях седан и универсал. Является самой популярной моделью Mitsubishi, если не считать внедорожный модельный ряд компании. «Лансер» первого поколения появился на конвейере в 1975 году.

С тех пор выпущено множество поколений, однако в России семейство Lancer стало популярным благодаря модели девятого поколения. Mitsubishi Lancer 9 пользовался высоким спросом и в других странах – во многом благодаря невысокой стоимости и сбалансированным характеристикам. Также отметим спортивный и строгий дизайн автомобиля.

Машина неоднократно участвовала в райллийных чемпионатах. Девятое поколение Lancer появилось на японском конвейере в 2000 году, однако до европейского рынка машина «доехала» только в 2003-м. Тогда же стартовали продажи и на российском рынке. В Японии автомобиль был доступен с моторами 1.5 и 1,8 л, с мощностью 100 и 130 л. с.

, в то время как европейский вариант получил на выбор двигатели объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Аналогичная ситуация была и в РФ, однако у нас «Лансер» с двухлитровым мотором был большой редкостью.

В 2007 году начались продажи Mitsubishi Lancer десятого поколения. Новинка того времени существенно увеличилась в размерах – стала шире, длиннее и выше предшественника. При этом объем багажника наоборот уменьшился – он составил всего 325 литров из-за усиления прочности кузова именно в задней части.

На российский рынок поставляли машины с моторами 1.6 и 1,8, а базовая цена на Lancer X стартовала с отметки 760 тыс. рублей. Кроме того, еще в РФ можно было приобрести Lancer Evolution с двухлитровым мотором мощностью под 300 лошадиных сил. Такая машина стоила порядка 2,5 млн рублей.

Ее продавали в России до 2017 года.

Сколько масла необходимо заливать в АКПП Mitsubishi Lancer

Рассмотрим нужное количество масла для автоматической КПП Mitsubishi Lancer.

Поколение 9 (2000-2010)

  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – 7,7 л (полная замена).

Поколение 10 (с 2007)

  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – 3,5 л.
  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – 3,5 л.

Какое масло требуется для АКПП Mitsubishi Lancer

Обратим внимание на характеристики масла для автоматической КПП Mitsubishi Lancer.

Поколение 9 (2000-2010)

  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – DiaQueen ATF SP-III.

Поколение 10 (с 2007)

  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – DiaQueen ATF SP-III.
  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – DiaQueen ATF SP-III.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер

Источник: https://MasloHelp.ru/mitsubishi-lancer-1-5-1-6-maslo-v-akpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Какое Масло Лить В Акпп Лансер 9 ~ VESKO-TRANS.RU

Что остается сделать нашему клиенту обладатели Ланцер знают, что срок службы авто мотора зависит конкретно от свойства смазки и горючего.

Если с горючим всё в достаточной степени понятно (оно заливается с ориентировкой на стиль и брендовость определенной АЗС), со смазкой дела обстоят чуть по другому.

Хорошо избрать масло для Митсубиси Лансер 9 сумеет кто, необходимо лишь учитывать несколько принципиальных советов.

Коробка тоже просит заливки высококачественной смазки. Трансмиссионная жидкость (ТЖ) подбирается согласно заводской аннотации: ATF SP 3, DiaQueen, Diamond. При всем этом не особо принципиально, где делается масло Коробка автомат Митсубиси Лансер 9: в Штатах, Корее как еще его называют Стране восходящего солнца. Главное – это лейб, соответствие с требованиями производителя.

Рекомендованные трансмиссионные воды

Только лиш в Коробка автомат заливается стопроцентно 7,7 л. воды, но с промывкой уйдёт около 8. Сегодня, нужно учесть, что зимой в улане увеличивается расход ТЖ в коробке, по этой причине в системе надо сделать воды ещё чем просто.

Поменять ТЖ в Коробка автомат Лансер 9 рекомендуется производителем каждые 90 тыс. км пробега. Смену трансмиссионки в «автомате» лучше проводить в специализированных центрах. Там проведут настоящее обновление смазки с вытеснением. Но если имеется опыт и квалификация, есть вариант и самому, однако это получится уже частичная смена.

  1. Необходимо снять защиту ДВС.
  2. Отыскать подводящую трубку от коробки, которая идёт на радиатор.

    Подводящая трубка

  3. Приготовить пустую ёмкость для слива старенькой воды.
  4. Снять подводящий шланг, отжав хомут плоскогубцами. ТЖ сливать на нейтральной передаче и заведённом движке, однако менее 1 минутки!

Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном

50-60 секунд является довольно, чтоб соединилось не всё масло, а его определённая часть. Потом необходимо автомобиль заглушить, сливную пробку открутить.

  • соединяется ещё 4 литра воды, и тем, полное количество слитого состава приравнивается 5,5 литрам;
  • пробка закручивается, шланг вдевается на радиатор;
  • заливается ровно столько же ТЖ, сколько было слито;
  • автомобиль заводится, передачи на Коробка автомат изменяются и задерживаются в каждом положении на 5 секунд;
  • движок глушится, проверяется уровень воды щупом – шкала посреди COOL;
  • мотор запускается и прогревается до рабочей температуры;
  • селектор передач вновь гонется с задержкой в каждом положении на 5 секунд;
  • после остановки проверяется уровень воды в нейтральном положении Коробка автомат – будет в центре отметки, если меньше, масло доливается;
  • через несколько км пробега (10-15 км), рекомендуется вновь проверить уровень – это будет контрольная, окончательная проверка.

Качество смены ТЖ можно проверить по поведению машины. Если наблюдались рывки при переключении скоростей, то необходимо сейчас закончиться.

По подмене ATF подробнее – Обновление масла Коробка автомат.

Размеренное функционирование мотора, надёжность и ресурс впрямую зависят от свойства смазки, срока и корректности его смены.

На современном рынке представлен большой ассортимент масел, что в неком роде осложняет выбор. Но, по заявлениям профессионалов, в Мицубиси Лансер 9 лучше заливать только рекомендованные составы.

Приводим советы от опытных.

  1. Для изношенного мотора необходимо масло с несколькими другими чертами, чем для нового. Чем чем просто пробег машины, тем чем просто обязана быть вязкость, так как зазоры снутри меж элементами ДВС растут.
  2. В Лансер 9 после пробега 60-70 тыс. км лить рекомендуется 5w50. После 100-тысячного пробега не заливать новые воды, синтетику.
  3. Сам производитель советует лить: для форсированных ДВС синтетическое масло MSG 100% 5W50 (всесезонка), для 16-клапанных – полусинтетическое API SJ 10W40, для 8-клапанных – минеральное MGE Oil API SH 10W.
  4. Мобил тоже есть вариант заливать, но его подделок в рыночных условиях встречается много.
  5. Отлично зарекомендовали себя Мотюль и Эссо Ультрон.

По большому счету, от марки зависит малое. Главное – не напороться на подделку!

Огромное значение имеет также манеры езды и регион проживания.

Имейте по причине: основываться в покупке на одних только наставлениях торговца некорректно! Хотя некоторые россияне таким образом и делают. Необходимо учесть, что торговец в основной массе случаях занят своими расчётами. Его мало заботит предстоящая судьба мотора автомобиля.

Чиатйте также:  Какие Провода Нужно Замкнуть Чтобы Завести Машину

Источник: https://vesko-trans.ru/kakoe-maslo-lit-v-akpp-lanser-9/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector