Сколько масла в акпп (коробка автомат) фольксваген гольф

  • Автоматическая коробка передач типа 09G устанавливалась на автомобили:
  • Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1) 2012 —
    Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1) 2014 —
  • Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2009 — 2013

Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (AV3) 2015 — Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта (AV2, 162) 2013 — 2014

Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 —

Volkswagen Polo 5 / Фольксваген Поло 5 (6C1) 2015 — Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3, 9N4) 2005 — 2010

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) 2006 — 2010

Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 — 2012
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 — 2009

Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1) 2003 — 2006

Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1, 1Y7) 1998 — 2010

Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7) 2012 —

Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5) 2004 — 2013

Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия А7 (5E3, 5E5) 2013 —
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (код модели: NL3) 2014 —

Skoda Rapid / Шкода Рапид (NH1, NH3) 2013 —

Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3) 2014 —

Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6) 2010 — 2015

Skoda Yeti Russia / Шкода Йети Россия (676, 677) 2010 — 2015

Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) 2008 — 2015

Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542, 545) 2007 — 2015

Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (NJ3, NJ5) 2015 —

Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7) 2006 —

Audi TT / Ауди ТТ (8N3, 8N9) 1999 — 2006

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA) 2003 — 2012

SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013 —

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8) 2014 — SEAT Leon 2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2004 — 2015

SEAT Ibiza 3 / Сеат Ибица 3 (6L1) 2002 — 2010

SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2) 2003 — 2009

порядок работ подходит и для других автомобилей с АКПП 09G

Замена жидкости ATF (Automatic Transmission Fluids) в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник)
Автомобиль — 2005.5 Jetta 2.5.

Небольшой отчет о том, как все это делалось.

Поменял Lifetime ATF в машине жены. Причины было две: первая из категории религиозных — нет веры в пожизненные рабочие жидкости. Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками.

Пробег на машине ~95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые.

Работа из категории: «Просто, грязно, но нужно сделать».

Запчасти:
Фильтр с прокладкой: 09G325429A (Rein)

ATF: G055025A2. Покупал 6 литров. Поменял чуть больше 4х. Покупать оригинальное масло не обязательно. Тот же Mobil ATF™ 3309 будет стоить в два-три раза дешевле. Mobil1 официально подтверждает совместимость жидкости по номеру: VW G-055-025-A2

Пробка: WHT000310A
Уплотнительная шайба для пробки: 09D321181B.

Шайба алюминиевая, одноразовая. При затяжке меняет свой профиль.

Инструменты:
— Torx T25
— L-wrench Hex 5mm
— Socket Hex 5mm
— Socket 10mm
— Garage Jack
— Jack stands
— ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler
— VCDS (VAG-COM).

— Ветошь для протирки.

Ход работ
Загнал машину на рампы, поставил корму на jack stands. Убедился, что машина leveled. Уровень устанавливаем на мидельвейс/мидель-шпангоут (если такая терминология подходит к корпусу автомобиля). Проверяем в обоих плоскостях.

  1. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф
  2. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф
  3. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф
  4. Снимаем защиту двигателя: 8 саморезов T25
  5. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф
  6. Подставляем тару для приема жидкости и откручиваем сливную пробку: Hex 5mm
  7. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф
  8. В моем случае слилось чуть менее 2 литров.
  9. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф

Выкручиваем трубку уровня из сливного отверстия. Сольется еще около 0.75 литров жидкости.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф

Вкручиваем старую пробку назад, в сливное отверстие и снимаем поддон трансмиссии: socket 10мм.
Снимаем фильтр трансмиссии. Во время снятия фильтра сольется еще около полулитра жидкости. Будте готовы ее «поймать». Три болта: socket 10мм.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф

Вытираем все насухо. Устанавливаем трубку уровня и новую прокладку на место. Устанавливаем новый фильтр, смачив его пробковые поверхности в ATF. Момент затяжки болтов 4Nm.

Устанавливаем поддон на место. Болты затягивать в последовательности крест-на-крест. Момент затяжки 7Nm. Не перетянуть!

  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф
  • В сливное отверстие устанавливаем заправочный адаптор ASSENMACHER.

Закачиваем четыре с половиной литра жидкости. Пользовался для этого помпой: ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler — инструмент рекомендован к работе VW of America. Стоит каждого своего цента.

Перекрываем кран шланга.
Заводим двигатель.

Выжимаем педаль тормоза и переключаем передачи коробки задерживаясь на каждой по 3+ секунды. Повторить несколь раз.

Подсоединяем VCDS и ждем когда температура трансмиссионной жидкости поднимется/упадет до + 35..40С. (* — регламентая температура замера уровня. В моем случае все было граздо суровее. Температура в гараже была +37С и когда завел двигатель коробка моментально прогрелась до 58С. С этой температурой и оперировал.)

После того, как температура достигла регламентного зачения отсоединяем шланг от заправочного штуцера и сливаем излишки жидкости.

После того как излишки жидкости слились закручиваем пробку с новой шайбой. Момент затяжки 20 Nm. Шайба одноразовая!

Глушим двигатель. Устанавливаем назад пластиковую защиту двигателя.
«Уборка рабочих мест».

Толчки после замены жидкости ушли. Коробка работает как новая. Таки нужно периодически освежать ATF, даже если она кощее-бессмертная.

Следующая замена ATF будет через 40 тыс миль.

P.S. Прежде чем начинать эту работу обзвонил сервис центры VW в округе. Оценка была в пределах $500+.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Bansai

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Technical Site ©1999-2019 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте

Источник: https://vwts.ru/articles/trans/akpp-09g-aisin-zamena-masla.html

Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта

Всем доброго дня! Данная статья будет полезна тем, кто планирует выполнить замену масла в АКПП Фольксваген Джетта своими руками. Сначала мы разберемся с теорией, а позже постепенно перейдем непосредственно к самой практике.

Итак, каждый автовладелец понимает, что от своевременной замены масла в автоматической трансмиссии зависит ее бесперебойная работа. Сама трансмиссия и ее ремонт стоят достаточно дорого. Поэтому в интересах каждого автовладельца максимально продлить ресурс коробки.

Обеспечить это можно только бережным отношением к автомобилю в целом, а также своевременным обслуживанием.

Интервал замены масла в АКПП Фольксваген Джетта

Нормальный интервал замены масла в АКПП Фольксваген Джетта составляет 60 тысяч км пробега. Этот интервал подходит для тех, кто использует автомобиль в стандартных условиях. Если же машина работает с постоянными нагрузками, то интервал замены масла в АКПП следует сократить до 30 000 км. 

Помимо данных о пробеге, которые являются очень условными, следует ориентироваться еще и на состояние самого масла. Для контроля качества масла в АКПП Джетта можно ограничиться внешними признаками. Достаточно лишь взять пробу масла из коробки. Делается это следующим образом. Из АКПП берется небольшой объем масла. Далее берете чистую белую салфетку и капаете на нее несколько капель масла. Ждете, пока масло впитается. Если масло в хорошем состоянии и АКПП работает исправно, то на салфетке останется лишь жирное пятно. В противном случае, на салфетке останется грязь и другие мелкие частицы. Кроме этого, следует обратить внимание на цвет жидкости. Масло должно быть светлым, а в нашем случае — светло-красным, но не черным. Не забывайте и про запах масла. Масло не должно пахнуть гарью. 

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Фольксваген Джетта?

Итак, замена масла в АКПП Фольксваген Джетта — это очень простая процедура. Однако, для ее выполнения потребуются некоторые инструменты и приспособления. 

Во-первых, это набор инструментов, в котором содержатся не только стандартные рожковые ключи и головки, но и ключи TORX (со «звездочкой») и шестигранники. Еще потребуется канцелярский нож и плоская отвертка. Для замены нам будет нужно еще трансмиссионное масло. В среднем для частичной замены потребуется около четырех литров жидкости. Ну и не забывайте про масляный фильтр АКПП. Его при замене масла необходимо тоже менять. Сразу с фильтром требуется заменить прокладку поддона АКПП.  Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф Следующий пункт — это очиститель карбюратора, который нужен для промывки поддона АКПП. А также герметик-прокладка. И последнее, что потребуется, это емкость для слива старой трансмиссионной жидкости, а также тонкий шланг для заливки нового масла. Более подробно о заливке трансмиссионной жидкости будет рассказано в процессе работы. 

Процесс замены масла в АКПП Фольксваген Джетта

Первым делом надо определиться с местом проведения работ. Главное требование — это обеспечение доступа к нижней части атомобиля. Тут все зависит от Вашей фантазии. Это может быть гараж с ямой, эстакада или подъемник.

  Теперь надо прогреть двигатель до рабочей температуры. Это делается для того, чтобы масло в коробке тоже подогрелось и стало более жидким.  Пока двигатель прогревается, снимаем защиту двигателя, чтобы подобраться к поддону АКПП.

Читайте также:  Сколько масла в вариаторе тойота витц

 

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф Глушим мотор, подготовливаем емкость для отработки и отворачиваем сливную пробку картера АКПП. В этот момент сольется немного масла.  Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф Теперь берем шестигранник и выкручиваем переливную трубку, которая находится прямо под сливной пробкой. Делайте это аккуратно, так как сама трубка выполнена из твердого пластика. Поэтому ее легко можно сломать или сорвать грани. Держите рядом емкость для сбора АТФ, так как Вы выкрутите переливную трубку, из коробки сольется основная часть масла.  Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф Теперь надо переходить к снятию поддона АКПП. Откручиваем болты по периметру и плоской отверткой отделяем поддон от корпуса коробки. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф В поддоне может остаться немного масла, поэтому будьте аккуратнее и не облейтесь им. Убираем поддон в сторону и переходим к фильтру АКПП.  Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф Откручиваем болты крепления и сдергиваем фильтр вниз. Внутри фильтра будет еще 100-200 грамм масла. Поэтому держите емкость для сбора масла рядом.  Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф Устанавливаем новый фильтр АКПП на место в обратной последовательности и переходим к подготовке поддона к установке. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф Теперь надо очистить поддон АКПП. Делается это с помощью очистителя карбюратора и безворсовой салфетки. После очистки поддона, по периметру надо нанести тонкий слой герметика и дать немного подсохнуть. После чего устанавливаем поддон на место в обратной последовательности. Не забывайте установить новую прокладку поддона. Когда поддон установлен, устанавливаем на место переливную трубку и сливную пробку. Прокладку сливной пробки по-хорошему лучше тоже сразу заменить на новую. Теперь самое сложная часть замены масла в АКПП Фольксваген Джетта. Нам необходимо залить в коробку новую трансмиссионную жидкость. Вся сложность заключается в том, что АКПП Фольксваген Джетта не оснащен щупом для контроля уровня жидкости. Поэтому заливать новое трансмиссионное масло придется через контрольное отвертие. Это отверстие маленького диаметра, поэтому сразу запасайтесь терпением. Для заливки лучше всего использовать трубку от омывателя стекол. Трубочку эту надо подмотать изолентой и скочтем, чтобы она плотно встала в отверстие.  Берем в аптеке большой шприц и начинаем заливать масло в коробку до тех пор, пока она не польется через контрольное отверстие. Конечно, можно использовать специальное приспособление для заливки АТФ, но есть оно не у каждого. Поэтому будем работать с тем, что есть под рукой.  Заворачиваем на место контрольную пробку и заводим двигатель. Теперь с выжатой педалью тормоза нужно перебрать все положения рычага АКПП. После чего глушим мотор и снова выкручиваем контрольную пробку. Это нужно для того, чтобы проверить уровень масла в коробке и при необходимости его долить. 

Заворачиваем контрольную пробку и ставим защиту двигателя на место. На этом все. Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта окончена. 

Возможно, Вам будут интересны и другие наши статьи:

Как отличить поддельное масло Мазда?

Самостоятельная тонировка фар лаком Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.64.html

Как заменить масло в АКПП Volkswagen Golf?

19.06.2019 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf – это городской автотранспорт, составляющие механизмы которого соответствуют стандартам качества. На машине встречаются как бензиновые, так и дизельные двигатели. До 5 поколения автомобиль комплектовался МКПП и АКПП. Их рабочий срок зависит от правильности обслуживания.

Выявление неисправностей в системе трансмиссии

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф

Средний ресурс АКПП на модели Гольф доходит до 250000 км. Диагностировать данную коробку необходимо, если появились такие симптомы, как:

  • возникновение посторонних шумов при смене передач;
  • происходят сбои при переключении скоростей;
  • толчки, рывки, вибрации со стороны трансмиссии.

В большинстве случаев данные проявления связаны с утратившим свои свойства маслом. Своевременная его замена позволяет предупредить серьезные неполадки в работе системы трансмиссии.

Поэтапная процедура замены масла в коробке передач на Гольф 4 с АКПП

Безопасная, работа VW обеспечивается его правильным техническим обслуживанием. Особое внимание должно быть уделено двигателю и трансмиссии. Периодичность прохождения ТО составляет 15000 км пробега.

Как осуществить самостоятельную замену масла в скоростной коробке VW Golf IV? Перед тем как к этому приступить, необходимо чтобы машина была прогрета. Данное требование предъявляется ко всем машинам Фольксваген. Специально для этого следует проехать по дороге несколько км.



Замена масла в АКПП в Гольф 4 осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Машина устанавливается на эстакаду, включается ручной тормоз.
  2. Проводится демонтаж защиты двигателя.
  3. Под сливным отверстием необходимо установить тару, куда будет переливаться топливо из КПП.
  4. Снимается поддон, который должен подлежит промывке, чтобы удалить остатки продуктов износа. Присутствующий магнит также следует очистить. В ряде случаев подлежит замене резиновая прокладка, относящаяся к поддону.
  5. Демонтируется масляный фильтр (как правило, он подлежит замене).
  6. Ветошью следует очистить место, где происходит стыковка поддона с коробкой.
  7. Устанавливается новая прокладка, чья фиксация осуществляется при помощи герметика.
  8. Устанавливается на посадочное место поддон, фильтр, сливная пробка.
  9. Добавляется новое трансмиссионное масло с помощью воронки и соединительного шланга в автоматическую коробку.
  10. Закручивается пробка заливного отверстия, устанавливается защита двигателя.
  11. Заводится мотор, переключаются поочередно передачи несколько раз. После этого проверяется уровень залитого в систему масла. При необходимости оно добавляется.

Таким образом, Фольксваген Гольф может комплектоваться АКПП, МКПП. На пятом поколении стали встречаться роботизированные типы коробок. О состоянии КПП говорит качество залитой трансмиссионной жидкости. Необходимость в срочной ее замене требуется, если она потемнела, приобрела горелый запах. Кроме того, загрязненное масло повышает риск образования коррозии.

 Какое выбрать масло для коробки передач?

Владельцам автомобиля Гольф 2 с МКПП рекомендуется заливать синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью 75W-90, независимо от производителя. Как правило, на данную процедуру уходит примерно 3 литра.

На втором поколении может присутствовать 3-АКПП, для которого подходит использование жидкости Dexron III или Motul Multi ATF738. При этом требуется заменить фильтр КПП, а также прокладку поддона. 3-АКПП установлена и на модели Гольф 3.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф VAG G 052 162 A2
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф Motul Multi ATF738
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф Mobil lt 71141

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач встречается на VW Golf 4, куда рекомендуется добавлять оригинальное трансмиссионное масло VAG G 052 162 A2. Среди аналогов можно выделить Mobil lt 71141. Оно обеспечивает тихую работу установленной КПП. При полной замене уходит примерно 6 литров. Интервал — 60000 км пробега.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/avtomaticheskoj-korobki-volkswagen-golf.html

Замена масла в АКПП Фольксваген

Способа два: не гонять или переделывать систему охлаждения. Переделка системы — предприятие не из дешевых. Так же нужно понимать, что делать это целесообразно когда в коробке еще не начались серьезные проблемы.

Какая ATF

Поскольку все продукты от эксплуатации АКПП остаются и накапливаются в ней, то своевременная замена ATF продлит срок службы трансмиссии. Но не стоит думать, что при своевременной замене трансмиссионной жидкости VW, можно топить в пол без последствий. Последствия будут в соответствии с графиком перегрева.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген ГольфСколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф

При замене можно использовать оригинальную жидкость либо аналог (слева на фото).

Аналог для старых коробок (авто примерно до середины 2016 года выпуска) ATF должна соответствовать спецификации JWS3309 или по спецификации Toyota T-IV (VAG номер G 055 025 A2).

Для новых Toyota WS или JWS3324 соответственно (VAG номер G 055 540 A2). Например, Mobil ATF 3309 будет аналогом для АКПП первой генерации.

Нужно ли менять сетчатый фильтр

Фильтр, установленный заводом изготовителем на АКПП можно оставить, предварительно промыв. Новый фильтр не дорогой, поэтому его замена не будет лишней.

Когда менять ATF на Фольксваген (не официальные рекомендации)

АКПП 09G первой генерации На автомобилях Фольксваген, у которых на трансмиссии имеется дополнительная система охлаждения, достаточно раз в 60 000 т.км. Для двигателей объемом 1,6 рекомендации будут такими же. На остальных двигателях каждые 30-40т.км.

АКПП 09G второй генерации Каждые 60т.км со снятием поддона или 30т.км без снятия поддона. Замена фильтра на 90 т.км.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф

Когда снимать поддон коробки?

При замене ATF на коробках первой генерации (там где фильтр сетка), поддон обязательно снимать, чистить, промывать фильтр или менять на новый. Если заменить без снятия, особенно на больших пробегах, то новая атф размоет осадок и поднимет его в гидроблок. Это может привести к неисправности. После чистки можно делать второй и более прогон.

В последней генерации АКПП, стоит фильтр из синтетических волокон. Он в отличии от простого сетчатого, очень хорошо справляется со своей функцией. Поэтому на новой АКПП можно сделать прогон масла до светлого состояния без снятия поддона. После чего снять и почистить поддон, заменить фильтр.

Частый вопрос: Ставить коробку в положение нейтраль?

Для новый АКПП существует понятие автонейтраль, которая срабатывает через несколько секунд после остановки. Поэтому, для данных АКПП, вопрос уже не актуальный. Следует учесть, что данная опция не работает в ручном режиме.

Для АКПП первой генерации, включение нейтрали при длительной остановке, в жаркую погоду, позволит дополнительно не повышать температуру ATF. Поэтому при длительной остановке от этого коробке будет легче.

Источник: https://mehnic.ru/volkswagen/zamena-masla-v-akpp-volkswagen

Замена масла в АКПП на Фольксвагене Гольф

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф

Замена масла в АКПП на Volkswagen Golf не считается простой задачей. Однако при наличии определенных знаний и опыта автовладелец сможет справиться с ней самостоятельно. Для этого потребуется аккуратность, следование инструкции и до двух часов времени.

Поломки и утечки масла из АКПП

Трансмиссионная система немецких автомобилей достаточно надежна, однако и при должном уходе случаются поломки. Для своевременного их выявления и предотвращения утечки смазочной жидкости рекомендуется производить регулярную профилактическую диагностику системы.

Обнаружить утечку масла несложно — она заметна при простом осмотре. В ходе него выявляют неисправные детали и соединения. Обычно такие поломки связаны с износом прокладок и узлов системы.

В ходе диагностики немаловажным аспектом выделяют проверку уровня масла. Для этого используют щуп и чистую тряпку. Порядок действий прост:

  • автомобиль паркуют на ровном месте;
  • откручивают поддон АКПП;
  • опускают и достают щуп;
  • смачивают тряпку в смазке.
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель рено дастер 2.0

Щуп имеет обозначения по допустимым пределам — уровень масла должен быть в их пределах. Если значение превышается — избыток приведет к образованию нагара и закоксовке. При недостаточности повысится износ деталей, что приведет к новым утечкам.

По оттенку масла на тряпке также оценивают его состояние. Чем более оно загрязнено — тем скорее его следует заменить. Также обращают внимание на посторонние примеси, осадок и иные факторы, свидетельствующие о выработке смазочной жидкости.

Чтобы произвести замену масла в АКПП на Фольксвагене Гольф потребуется приобрести и детали на замену изношенным. Для этого обращаются к технической документации и выявляют артикулы узлов в соответствии со сборкой автомобиля.

Приобретать новые комплектующие следует только у проверенных поставщиков и официальных дилеров. Обращают внимание на рекомендации завода-изготовителя. При этом не рекомендуется проявлять лишнюю экономию — дешевые аналоги могут привести к более дорогостоящему ремонту.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Для замены масла в АКПП в Volkswagen Golf понадобится следующее оборудование:

  • набор отверток с торцевой головкой, ключи;
  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, перчатки;
  • тара для слива отработанной смазки;
  • новое масло, фильтр и прокладка;
  • детали и комплектующие для замены неисправных;
  • шланг и воронка для заливки.

Процедура замены масла в АКПП в Гольфе предполагает следующую поэтапность:

  • для лучшего слива отработанной смазочной жидкости рекомендуется менять ее после небольшой поездки на 10-15 км;
  • для замены автомобиль паркуют на ровной площадке, рекомендуется использовать ремонтную яму или подъемник;
  • снимают нижнюю защиту двигателя, подставляют емкость и откручивают сливную пробку;

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Гольф

  • после слива аккуратно откручивают поддон АКПП — с его снятием может пролиться еще до полулитра смазки;
  • снимают масляный фильтр, его заменяют вместе с прокладкой на новый;
  • поддон полностью очищают, отдельно производят очистку магнитов, по осадку на них оценивают исправность комплектующих системы;
  • прикручивают поддон обратно, с помощью воронки и шланга заливают новую смазку.

Для многих автовладельцев актуальным вопросом при замене масла для АКПП Volkswagen Golf становится объем заливаемой смазки. Для его расчета обращают внимание на количество сливаемой жидкости — обратно заливают аналогичный объем.

При расчете также учитывают температуру трансмиссионной смазки. Рекомендуется дождаться, пока слитое масло не остынет до той же температуры, что и новое. В этом случае можно рассчитывать на равнозначность показателей.

Отдельно специалисты и автовладельцы выделяют частичную замену смазочной жидкости. Таковая актуальна в случае, если сливаемая смазка сохраняет свое качество и меняется в целях профилактики или из-за неисправности отдельных комплектующих.

При частичной замене сливают до 30-50% смазки, на ее место заливают равнозначный объем. Некоторые автовладельцы при этом заливают то же масло обратно. Если заливается новое — обращают внимание на марку смазочной жидкости, мешать ОЖ разных производителей не рекомендуется.

Процедура замены масла для Фольксваген Гольф может иметь и определенные отличия. Если нужно заменить ряд комплектующих — процесс производят до заливки новой смазочной жидкости. В этой ситуации порядок действий дополняется соответствующими операциями.

Также обращают внимание на полную замену масла для АКПП Volkswagen Golf. Многие автовладельцы и специалисты осуществляют процедуру своеобразной промывки трансмиссионной системы. Для этого после замены трансмиссионной смазки совершают поездку на 10-15 км, затем смазку снова сливают как отработанную.

На ее место заливают новую смазочную жидкость — расход на покупку увеличивается вдвое, однако и качество замены повышается на порядок. Данную процедуру повторной перезаливки можно производить и после 100 или 1000 км пробега — у каждого автовладельца свой порядок.

Когда нужно менять масло в АКПП?

В отношении сроков и периодичности замены масла в АКПП в Фольксвагене Гольф мнения специалистов и автовладельцев имеют определенные расхождения. Рекомендации от завода-изготовителя могут указывать на бессрочный срок службы трансмиссионной смазки.

Однако для российских условий эксплуатации данные рекомендации не актуальны. В целях профилактики менять смазку рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега. Если же диагностика показывает неисправность комплектующих — производят досрочную замену.

Среди признаков, по которым определяют актуальность замены масла, выделяют работу АКПП. При появлении посторонних шумов, проблем с переключением и иных факторов, нарушающих плавность переключения передач, проверяют состояние и объем смазки.

Специалисты не дают рекомендаций для какой-либо марки или производителя трансмиссионного масла. Обращают внимание лишь на наличие сертификата и соответствие госстандартам качества. При отсутствии подобной информации рекомендуется приобрести другую марку.

В отношении объема ориентируются на 10-15 литров с учетом промывки и повторной заливки. Однако объем заливаемой в систему смазки рассчитывают по ее слитому количеству. При необходимости после заливки проверяют уровень трансмиссионной смазки щупом.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-volkswagen-golf.html

Сколько Литров Масла В Акпп Гольф 4 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Масло в трансмиссию Volkswagen Golf. замена масла в акпп 4 ступой. В ГУР Хонды заливается другой жидкости Далее Повторная замена масла АКПП — idemitsu. Коробка передач zf на камазе Сколько литров масла нужно » Сколько литров масла в. ЛОГАН сколько литров в баке без бортового. Нужное количество

Volkswagen Golf Plus

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  • Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  • Chrysler ATF, ATF3, ATF4
  • для автоматических трансмиссий
  • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  1. Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  2. Chrysler ATF, ATF3, ATF4
  3. для автоматических трансмиссий
  4. Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  • Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  • Chrysler ATF, ATF3, ATF4
  • для автоматических трансмиссий
  • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  1. Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  2. Chrysler ATF, ATF3, ATF4
  3. для автоматических трансмиссий
  4. Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  • Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  • Chrysler ATF, ATF3, ATF4
  • для автоматических трансмиссий
  • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  1. Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  2. Chrysler ATF, ATF3, ATF4
  3. для автоматических трансмиссий
  4. Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  • Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  • Chrysler ATF, ATF3, ATF4
  • для автоматических трансмиссий
  • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  1. Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  2. Chrysler ATF, ATF3, ATF4
  3. для автоматических трансмиссий
  4. Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  • Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  • Chrysler ATF, ATF3, ATF4
  • для автоматических трансмиссий
  • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Замена масла в АКПП НА 1.6L. Объём бака Renault Duster: сколько литров бак, размер бака, сколько литров в баке. Топливный бак Duster. Замена масла в АКПП. — Фольксваген Гольф Клуб. Топливный бак в Рено Сандеро достаточно мал сколько литров в Рено Дастер точки. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель УАЗ Патриот. датчик абс гольф 4 Замена, тюнинг. В передний мост слева Тип датчика:. Сколько масла в двигателе? — Фольксваген Гольф Клуб. Подробно о том, какой объём топлива можно залить бак на Рено Логан, сколько всего литров может влезть в топливный бак по опыту владельцев Рено Логан. GOLF4

Замена масла в АКПП НА 1.6 GOLF4.

Golf 4 замена масла

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  1. Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  2. Chrysler ATF, ATF3, ATF4
  3. для автоматических трансмиссий
  4. Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  • Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  • Chrysler ATF, ATF3, ATF4
  • для автоматических трансмиссий
  • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  1. Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  2. Chrysler ATF, ATF3, ATF4
  3. для автоматических трансмиссий
  4. Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  • Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  • Chrysler ATF, ATF3, ATF4
  • для автоматических трансмиссий
  • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  1. Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  2. Chrysler ATF, ATF3, ATF4
  3. для автоматических трансмиссий
  4. Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  • Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  • Chrysler ATF, ATF3, ATF4
  • для автоматических трансмиссий
  • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  1. Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  2. Chrysler ATF, ATF3, ATF4
  3. для автоматических трансмиссий
  4. Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  • Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  • Chrysler ATF, ATF3, ATF4
  • для автоматических трансмиссий
  • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  1. Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  2. Chrysler ATF, ATF3, ATF4
  3. для автоматических трансмиссий
  4. Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  • Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  • Chrysler ATF, ATF3, ATF4
  • для автоматических трансмиссий
  • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  1. Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  2. Chrysler ATF, ATF3, ATF4
  3. для автоматических трансмиссий
  4. Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ниссан альмера 1.5, 1.8

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  • Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  • Chrysler ATF, ATF3, ATF4
  • для автоматических трансмиссий
  • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  1. Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  2. Chrysler ATF, ATF3, ATF4
  3. для автоматических трансмиссий
  4. Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

  • Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
  • Chrysler ATF, ATF3, ATF4
  • для автоматических трансмиссий
  • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Источник: https://autotexnika.ru/skolko-litrov-masla-v-akpp-golf-4/

Замена Масла В АКПП Фольксваген Гольф 3 ~ VESKO-TRANS.RU

Как поменять масло в Коробка автомат Фольксваген Golf

С ростом количества времени, проведённого за рулём автомобиля «Фольксваген Гольф» водители замечают падение производительности коробки, возникновение сторонних шумов, в добавок ухудшение плавности управления рычагом переключения передач. Это, сразу, связано с износом деталей коробки, в добавок ухудшением свойства масла в Коробка автомат.

Некие водители неверно считают, что раз акпп, то и смазку поменять не надо. Не зря же за неё переплачивали в вопросе приобретения. Реальные особенной роли не играет – механика как еще его именуют автомат, при любом раскладе трансмиссионное масло необходимо поменять часто после пробега в 60 – 80 тыщ км.

Тем паче процесс Замены масла в Коробка автомат «Фольксвагена Гольф» 3 и 4 не составляет особенного труда даже новеньким.

Как часто нужно менять масло

Время для смены смазки в коробки определяется несколькими факторами. Совсем необязательно глядеть на пробег авто. Если у вас появились сомнения – поменять либо нет, то советуем провести последующую операцию. Возьмите щуп для измерения уровня смазки, и естественно маленькую тряпку по другому бумажное полотенце.

Потом щуп обмакните в Коробка автомат и проведите по масляным местам приготовленным материалом. Если на бумаге либо тряпке вы узрели незапятнанное пятно красноватого цвета с броским насыщенным цветом, то качество смазки не плохое, и поменять её не требуется в наиблежайшие деньки.

Напротив после проведения материалом по щупу тут осталось тёмное красноватое пятно с чёрными вкраплениями, то это уже очевидный намёк на необходимость скорейшей Замены смазки.

Замена масла в движке фольксваген гольф 4

2-ой вариант определения частоты смены масла – пробег автомобиля. Рекомендуется каждые 60 – 80 тыщ км, исходя из критерий эксплуатации, проводить полную Замену. Один цикл меж сменами у всех водителей занимает различное количество времени – для одних это 4.5 – Пару месяцев, для других – год.

Чиатйте также:  Замена Тормозных Колодок На Ниссан Кашкай Видео

Проверка уровня и состояния масла

Для проверки состояния масла в Коробка автомат «Фольксваген Гольф» 3 и 4, как мы уже писали ранее, пригодятся две вещи – щуп и тряпка. Отталкиваясь от свойства и загрязнения масла на тряпке остаётся след различного колера.

Также важно инспектировать уровень масла в коробки. Переизбыток приводит к образованию нагара и предстоящей закоксовке. Недочет воды приводит к резвому износу и высочайшему трению железных деталей.

Чтоб найти уровень масла, довольно сделать пару шажков:

  • установить автомобиль на ровненькой поверхности над смотровой ямой;
  • снять защиту и масляный поддон Коробка автомат;
  • опустить щуп и достать его;
  • установить защиту и поддон назад.

Как поменять масляный фильтр АКПП Volkswagen Golf

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!

На щупе находятся два обозначения – малый рекомендуемый уровень и наибольший. Нужно стараться поддерживать уровень масла в коробке автомат «Volkswagen Golf» конкретно в данных границах.

Замена масла в коробка автомат фольксваген гольф 3

Правильный выбор масла

Сходу после проверки состояния и объёма смазки появляется полностью резонный вопрос: какое масло необходимо заливать в коробку для «Гольфа» 3 и 4 модели? Нереально дать конкретный ответ. Для обычной работы подходят что остается сделать нашему клиенту пользующиеся популярностью бренды:

Единственное правило, на которое стоит опираться подбирая масла для Коробка автомат – наличие сертификации и соответствие продукции ГОСТу. Если вы не отыскали никакой инфы на упаковке, то не берите. Идеальнее всего избрать что-то другое. Непроверенные виды смазок естественно не подойти по другому говоря быть некачественными. С применением работа коробки только ухудшится.

Сколько заливать

Для способности найти, сколько необходимо заливать масла в АКПП «Фольксваген Гольф» 3 как еще его именуют 4 поколения, стоит выяснить объём коробки. Это сделать есть вариант, не прибегая к поиску инфы в Вебе.

Подготовьте перед сменой масла 4 ёмкости объёмом более 5 л.. В одну вы сольёте старенькую смазку с полными загрязнениями и примесями. Также вы точно будете знать, какое количество масла для вас будет нужно залить во вторую ёмкость. За ранее нужно с применением щупа найти уровень.

Если он был в норме, то смело добавляйте таковой же объём.

Чиатйте также:  Как Натянуть Ремень Генератора На Змз 409

Частичная замена масла в АКПП

Для полного осознания стоит объяснить, каких видов бывает смена смазки. Всего выделяют два типа: полную и частичную. Метод при всем этом совсем однообразный, за одним исключением.

При частичной смене соединяется не вся смазка, а только некая её часть (30 – 70%). Делается это только тогда, когда масло в АКПП высококачественной работы и даже не испортилось.

То бывают при обыденных критериях эксплуатации автомобиля смазка не успевает стопроцентно выработаться меж циклами смены, на этом сберегают.

Замена масла в коробка автомат фольксваген пассат б6

Как проводится полная замена

Полная замена масла в автоматической коробке – обычной процесс, который делают в пару шажков:

  1. Установите «Volkswagen Golf» на ровненькую поверхность над смотровой ямой.
  2. Снимите нижнюю защиту мотора.
  3. Снимите и протрите от масла поддон Коробка автомат.
  4. Слейте в ёмкость старенькую смазку.
  5. С помощью воронки и шланга с поперечником 20 мм залейте столько смазки, сколько вытекло.
  6. Установите назад незапятнанный поддон Коробка автомат.
  7. Назад поставьте нижнюю защиту мотора.

На этом деле процесс рабочий вариант смены трансмиссионного масла в «Фольксваген Гольф» 3 и 4 модели завершается. Как вы видите, полная Замена рабочей воды занимает малость времени. Управится даже новичок.

Итоги

В итоге выходит, что постоянная смена смазочного вещества в Коробка автомат помогает продлить работу коробки и сделать лучше плавность управления рычага переключения передач. Без помощи других это сделать сумеет даже неопытный шофер. На этой процедуре экономятся огромные средства, если что остается сделать нашему клиенту сделать без помощи других, без воззвания в автосервис.

KEY-DOP

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-akpp-folksvagen-golf-3/

Масло АКПП/коробка автомат/ Фольксваген гольф 5/Экономия на покупке>40%

Купите Масло АКПП/коробка автомат/ VOLKSWAGEN GOLF V онлайн, это быстро и удобно для каждого.

Покупайте Масло АКПП/коробка автомат/ VOLKSWAGEN GOLF V с экономией до 40% в магазине oeparts.by.

Обратите внимание на oeparts.by, у нас широкий ассортимент, который содержит максимальное количество предложений Масло АКПП/коробка автомат/ VOLKSWAGEN GOLF V от ведущих производителей. Низкая цена и постоянное наличие на складе, более 60 000 товарных позиций. Делайте заказ по телефону или на сайте и забирайте нужную запчасть уже через 30 минут, в ближайшем к вам пункте выдачи.

Если вы находитесь в городе, где нет нашего представительства, не беда, купите Масло АКПП/коробка автомат/ Фольксваген гольф 5 с доставкой в любую точку Беларуси и мы привезём ваш заказ уже на следующий день после его оформления.

Своевременно замените Масло АКПП/коробка автомат/ если предел использования данной запчасти в вашем VOLKSWAGEN GOLF V уже достигнут, это оградит вас от возможных неприятностей при дальнейшей эксплуатации автомобиля и его внеплановых ремонтов.

Подбирая автозапчасти в oeparts.by, вы увидите все возможные предложения от поставщиков и складов более чем из 12 стран мира. С нами просто узнать минимальную цену Масло АКПП/коробка автомат/ VOLKSWAGEN GOLF V и при необходимости совершить покупку.

  • Сейчас мы разъясним как правильно подобрать Масло АКПП/коробка автомат/ к вашему VOLKSWAGEN GOLF V используя систему поиска сайта:
  • 1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
  • 2.Выберите марку;
  • 3.Выберите модификацию (модель);
  • 4.Правильно укажите тип кузова;
  • 5.Выберите объем двигателя;
  • 6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
  • 7.Зайдите в раздел размещения Масло АКПП/коробка автомат/ в автомобиле и получите все возможные предложения;

Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.

  1. В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
  2. 1.»ОПИСАНИЕ»-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
  3. 2.»ПРИМЕНЯЕМОСТЬ»-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Масло АКПП/коробка автомат/ именно на ваш VOLKSWAGEN GOLF V;
  4. 3.»OEM»-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Масло АКПП/коробка автомат/ на 100% соответствует применимости к вашему VOLKSWAGEN;

4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего VOLKSWAGEN в х к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.

Стоимость Масло АКПП/коробка автомат/ Фольксваген гольф 5 на сайте всегда актуальна, выбирайте и покупайте любым удобным для себя способом.

Источник: https://oeparts.by/maslo-akpp/volkswagen/golf-v/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector