Сколько литров масла заливать в коробку передач тойоты камри

Продолжение Бортовой записи №134

И так, теперь необходимо поставить картер на свое место, но для начала надо поставить новый фильтр.

ВНИМАНИЕ! В фильтре АКПП находится отработанное масло, причем грамм 150-200. Можно облиться!

При снятом картере АКПП мы видим фильтр АКПП, который следует открутить. Фильтр АКПП крепится на трех винтах. Для снятия фильтра потребуется головка на 10 и трещетка.Корпус фильтра выполнен из алюминия, при установке нового не повредите ключами (очень тонкий алюминий).

Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри

Также обращу Ваше внимание, на то что на моем новом фильтре уплотнительное кольцо стояло не на том отверстии. Возможно на заводе ошиблись.

Такая ошибка завода может повлечь повреждение АКПП, ведь отверстие на которое они ошибочно одели это уплотнительное кольцо расположено в свободной полости картера АКПП и ничем не фиксировано, а значит резинка рано или поздно спадет и может попасть в сам фильтр, а того хуже в механизмы коробки.

Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри

Если будете использовать не оригинальный фильтр АКПП имеет смысл сохранить это уплотнительное кольцо со старого. Это кольцо стоит на черной стороне фильтра на горловине, которая вставляется в саму коробку.

Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри

  • В том случае если ваш бюджет ограничен, то при первой замене масла в АКПП старый фильтр АКПП можно тщательно промыть бензином или очистителем карбюратора, продуть воздухом и повторно использовать.

Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри

Стоимость данного оригинального фильтра на данный момент 2100р (код детали 35330-06010).Из аналогов могу посоветовать только SCT, стоимость в районе 500р. (код детали SG1058).

При покупке фильтра SCT есть явный плюс, так как в комплекте с этим фильтром есть прокладка картера.

Так как я располагал денежкой, то решил потратиться немного больше и поставить все новое и в оригинале.

Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри

  1. Прокладку АКПП я не советую сохранять, так как старая имеет трещины по периметру.
  2. Ставим фильтр АКПП на свое место и закручиваем его.

Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри

Теперь начинаем крутить картер АКПП. Очень важно, чтоб отверстия прокладки под винтики совпали с винтиками. Для этого аккуратно подводим картер и наживляем все винтики, проводя их через соответствующие отверстия в прокладке.

Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри

Затяжку винтов картера проводим не по периметру, а затягиваем каждый противоположный. При затяжке по периметру можно деформировать картер, что может привести к течи через щель, которая образуется от такой затяжки.

Опускаем с домкрата двигатель и затягиваем ранее открученные гайки на опорах. Конечно потребуется немного потрусить двигатель, чтоб винты подушек попали в свои отверстия, но это не так уж тяжело. Главное руки под подушки не подсовывайте).

Когда мотор поставлен и все подушки закручены поднимаемся на верх и заливаем в коробку 5 литров масла. Масло я заливал тоже оригинал, код можно найти на фото ниже

Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри

Почему 5 литров, ведь слил 4?!1. С картера слито 4 литра + немного пролил грамм 1002. 300 грамм на дне поддона после снятия.3. 200 грамм в фильтре АКПП.4. 100-200 грамм вытекло из снятой трубки теплообменника.

5. Пока машина стояла без картера накапало еще грамм 100.

В итоге слито где-то в районе 5 литров.

Далее следует вопрос, а как же менять масло путем замещения?!

Для начала нам потребуется снять часть пластиковой защиты, которая располагается между подрамником и бампером. Сначала откручиваем передний брызговик.

Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри

Фотографировать снизу было не удобно, так что выкладываю что есть. Чтоб снять эту защиту надо выкрутить 5 саморезов и снять две клипсы.

Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри

  • Когда все откручено, разъединяем правую и левую части этой защиты и вытаскиваем левую.

Можно приступать к перекачке.

Процесс перекачки очень простой, но следует делать его вдвоем, так как слив масла из трубки теплообменника происходит только тогда, когда машина заведена. Я был один и нашел выход из этой ситуации при помощи автозапуска.

Главное не забудьте отключить концевик капота, так как он будет открыт, а при срабатывании автозапуска машина становиться в охрану, а концевик капота-то замкнут. Она то запустится, но вместе с запуском начнет орать колокол.

Когда снята пластиковая защита лезем опять вниз. В нижней части радиатора видим две резиновые трубки на зажимных хамутах. Если смотреть на радиатор со стороны двигателя, то нас интересует правая.

Левую изначально тоже снимаем, чтоб слить с нее старое масло и сразу же одеваем назад. Правую оставляем снятой.

Для слития масла замещением, я использовал старую пластиковую канистру от масла Castrol объемом 1 литр.

Если честно я использовал именно 1 литр, так как немного очковал сливать больше за раз. Таких процессов как будет на видео я провел три раза, но на третий раз я сначала проверил сколько осталось нового масла, пометил на бутылке и именно столько слил.

Также на видео будет четко видно через какую трубку нужно сливать масло.

После всего процесса ставим на место трубку, не забываем про хамут, ставим обратно пластиковую защиту и защиту двигателя.

Когда все собрано не спешим выезжать из гаража, так как надо сначала провести небольшой процесс адаптации к новому маслу. Для этого садимся в машину, заводим и переключаем селектор в положение R, держим ногу на тормозе и ждем секунд 30, далее тоже самое делаем на N, далее на D. После всего процесса можем выезжать из гаража.

Проверяем масло. Так как мотор и коробка холодные, то отметка масла на щупе должна быть на нижней риске.

После замены масла в АКПП мне показалось, что коробка стала переключаться по ступеням селектора с меньшими толчками. Переключение передач стало намного плавнее. В активном режиме не пробовал, хочу дать маслу возможность попасть во все механизмы.

Вот так я провел 1 мая, МИР ТРУД МАЙ ТОВАРИЩИ)))

Источник: https://www.drive2.com/l/472194065715167994/

Как заменить масло в АКПП Toyota Camry – пошаговая инструкция фотоотчет

Долговечность работы АКПП Toyota Camry зависит не только от общих правил эксплуатации, но и от качества и регламента замены СМ. Трансмиссия требует к себе особого внимания. Именно по этой причине для увеличения периода нормальной работы агрегата необходимо своевременно менять трансмиссионное масло.

Смазочная жидкость  в автомате, в отличие от МКПП, выполняет целый ряд задач и служит в качестве рабочего тела в АКПП. При этом для стабильного и долговременного использования автоматической коробки масло нужно менять.

В этой статье мы рассмотрим, как выполняется самостоятельная неполная и полная замена масла в АКПП Toyota Camry, а также какие плюсы и минусы имеет частичная замена масла в коробке автомат.

Когда требуется замена

Автоматические трансмиссии – очень сложные механизмы. Механическая коробка передач – это более простая конструкция и большинство проблем в них возникают в результате ошибочных действий водителя. В случае с АКПП вы не сможете даже «неправильно» управлять ею. Ну, только, если очень сильно постараться.

Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты КамриПодключение аппарата для полной замены масла в АКПП

Многие водители ошибаются, что замена масла в коробке автомат нужно проводить согласно регламенту. И это ошибочное мнение! Суровые климатические условия, износ агрегатов узла, у автомобилей возрастом более 4 лет, уменьшают технические рекомендации по замене смазочных материалов с 100 – 120 тысяч км пробега, до 80 и менее.

Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно- масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность.

Для того, чтобы понять, что жидкость АКПП Toyota Camry не справляется со своими задачами можно следующим образом:

  1. Уровень и цвет трансмиссионного масла отклоняется от нормы
  2. Автомобиль начинает дёргаться и плохо едет в режиме Drive и задний ход.
  3. Некоторые передачи работают с пробуксовкой под нагрузкой авто
  4. Передачи переключаются с задержкой
  5. Посторонние звуки из-под днища в районе КПП
  6. В салоне присутствует запах горелых фрикционов

В случае появления данных признаков, рекомендуем вам не откладывать с заменой масла в коробке передач, так дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к выходу из строя агрегата и ремонт обойдется вам в копеечку.

Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты КамриНеобходимый комплект для замены трансмиссионного масла Camry

Особенности частичной замены

Частичная замена трансмиссионного масла заключается в сливе 30 – 40 процентов старого смазочного материала и доливкой такого же количества новой, той же марки и вязкости.

Основной вопрос заключается в эффективности такой процедуры, и насколько часто ее придется проводить. Некоторые специалисты рекомендуют, проводить ее каждые 20 – 40 тысяч километров пробега, но в зависимости от общего срока эксплуатации транспортного средства, полная замена масла в АКПП обойдется дешевле частичного.

Особенности полной замены

Полная замена масла в АКПП Toyota Camry, должна проводиться на специальном аппарате для прокачки. Суть технологии заключается в вытеснении старой смазки путем закачки под давлением новой.

Но, если вы не хотите обращаться на СТО для проведения данной процедуры, а хотите самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость есть более простой способ, о котором вы узнаете, прочитав статью до конца.

Оригинальный фильтр в АКПП Тойота КамриЕще рекомендуем вам обратить внимание на, то что при замене масла лучше покупать СМ той же марки и вязкости.

Видео: Полная или частичная замена масла в АКПП что лучше

Выбор масла для АКПП для Camry

Среди всех поколений модельного ряда Camry надежностью отличается шестое или XV40, так любимо нашими соотечественниками. Но при этом, какое масло нужно для АКПП 40-вой Тойоты, знают не все. Большинство современных автомобилистов приобретают смазку для трансмиссии по принципу «универсальное для коробки», не обращая внимания на марку самого товара и модельный ряд авто.

Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты КамриМасло ATF WS в коробку автомат Toyota Camry

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель рено аркана 1.3, 1.6

Для Камри 50 следует подбирать смазочный материал тот, что рекомендован производителем. Такая информация указывается либо на щупе, либо в эксплуатационных условиях. Идеально подходящее масло в коробку-автомат Тойоты – это Tipe T-IV, разработанное специально для автомобилей холдинга. Также подойдет оригинальное WS. Если эта смазка дороговата, то можно подобрать один из аналогов:

  • Dexron 2;
  • SP 2;
  • Mopar 7176.

Впрочем, их стоимость также не копеечная, особенно, если учесть, что для полной замены расходника нужно подготовить 3 канистры по 4 л.

Также на Камри допускается традиционное или частичное обновление, при котором заправочные объемы и интервал замены такие, что сама процедура обходится дороже. Не все автомобилисты выполняют такие мероприятия с одинаковой частотой, но, если взять средний показатель, то при пройденных 30 тысячах «доливом» израсходуется около 10 л

Пошаговая инструкция + фотоотчет

Для, того чтобы самостоятельно выполнить замену масла в АКПП Toyota Camry необходимо выполнить следующий порядок действий

  1. Загоняем автомобиль на яму или стенд, для того, чтобы удобно было проводить процедуру.Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри
  2. Снимаем передний защитный кожух. Сделать это достаточно просто так как он держится на клипсах и нескольких шуруповСколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри
  3. Теперь мы можем увидеть и легко дотянуться до АКПП автомобиля (на фото показана коробка передач)Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри
  4. Снимаем пластиковую защиту, которая находиться за бампером (по усмотрению), так как без нее вам в дальнейшем будет удобнее работать.Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри
  5. Откручиваем пробку и сливаем масло с коробки передачСколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри
  6. Снимаем поддонСколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри
  7. На фото представлена автоматическая коробка передач, стрелкой показано место нахождение фильтра.Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри
  8. Снимаем масляный фильтр коробки передач. Сделать это достаточно просто, откручиваем болты крепления и фильтр сам отходит от АКПП.
  9. Устанавливаем новый фильтр в АКПП в обратной последовательности
  10. Снимаем старую прокладку с поддона и заменяем ее на новую
  11. До замены прокладки обязательно смойте следы износа коробки (старое масло, стружку и т.д.) Но, обратите внимание на магниты, которые установлены на днище, их необходимо очистить и поставить обратно, так как они во время работы автомобиля притягивают мелкие отработанные детали (стружку), не дают ей уйти обратно в работу.
  12. Устанавливаем поддон обратно.
  13. Заливаем в коробку и ориентируемся на уровень.
  14. После заливки прогнали ручку коробки автомат в положение паркинг, драйв, задняя скорость, нейтралка, долили масло еще, как только начало капать с нижнего отверстия, прекратили долив и закрутили все болты.
  15. На некоторых моделях Camry не установлен щуп, позволяющий измерить уровень масла в коробке, поэтому проверить при заливе можно следующим образом. В поддоне установлен отросточек (на фото выше), через который в случае перелива жидкости будет пропускать через отверстие излишки масла. Поэтому сливную пробку нужно закручивать в самом конце процедуры.

Видео: Как заменить масло в АКПП Camry 50 своими руками

Источник: https://inomarki-remont.ru/polnaja-i-chastichnaja-zamena-masla-v-akpp-toyota-camry-svoimi-rukami.html

Замена масла в коробке Тойота Камри

После длительной эксплуатации автотранспортного средства необходимо произвести замену масла в коробке Тойота Камри.

В зависимости от ситуации производится частичная или полная доливка масла. Данная процедура является важной частью полного комплекса проведения технического обслуживания автомобиля Toyota.

Поэтому необходимо подойти к решению данного вопроса максимально ответственно.

Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри

При приобретении масла для заливки в коробку передач необходимо учитывать его основные свойства. Для автотехники Тойота Камри оптимально подходят масла «Декстрон», «Морар 7176», SP2. Эти виды масел рекомендованы производителем.

Оптимальный вариант указывается в инструкции пользователя автомобиля, в его техническом паспорте. Окончательный выбор при замене масла в коробке Тойота Камри остаётся за клиентом.

Основные параметры, помимо цены, это состав смеси, степень её очистки и наличие присадок высокого качества.

В зависимости от конкретной модели автомобиля Toyota Camry существуют свои рекомендации по эффективной замены масла. Если у вас возникли вопросы, обратитесь за консультацией к специалистам авторизованных сервис-центров.

Для этого тоже предпочтительнее обратиться за помощью в авторизованный СЦ. При этом вне зависимости от того, какая у вас модификация автомобиля Тойота Камри, производится стандартная комплексная процедура.

Вначале при помощи специального оборудования осуществляется промывка всей МКПП или АКПП. После этого выполняется тщательная вакуумная очистка, а затем (в зависимости от конкретной модели) производится долив масла нужного состава.

Высокое качество проведения работ по замене масла в коробке автомат Тойота Камри v50 и в МКПП более ранних моделей гарантировано.

Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри

В большинстве случаев это наиболее предпочтительный вариант.

Вы можете сэкономить и произвести данные работы самостоятельно в двух случаях – если речь идёт о частичной замене трансмиссионного масла (однако стоит понимать, что эту процедуру следует производить постоянно, после пробега в 10-20 тыс. км) или если вы досконально знаете все нюансы этой работы для конкретной модификации автомобиля.

Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри

Основные правила проведения данной процедуры по отношению к автомобилям Тойота Камри являются типовыми. Однако существуют особенности, связанные с конструктивными отличиями двух основных современных моделей авто этого производителя.

Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри

Несвоевременная замена масла в МКПП Тойота Камри 40 способна привести к дорогостоящему ремонту или к необходимости смены трансмиссии. Чтобы своими руками выполнить эту процедуру, требуется последовательно совершить следующие операции:

  1. Расположить автомобиль над подъёмником или ямкой. Необходимо, чтобы он был установлен абсолютно горизонтально;
  2. Вытащить пробку картера и вылить всё масло, имеющееся в МКПП;
  3. Плавными движениями вытащить поддон коробки передач, затем промыть от остатков отработанного масла;
  4. Заменить фильтр, установить поддон, при этом необходимо поменять прокладки;
  5. Залить новое масло в коробку передач до верхнего края заливного отверстия;
  6. Установить КПП в положение «N» («нейтральная передача»).

После того, как завершены все эти операции, заводим авто. Когда двигатель полностью нагреет масло до нужной температуры, тестируем коробку передач, переключая в различные скоростные режимы. Через несколько минут проверяем количество залитого масла. Если его уровень снизился, требуется долить, пока оно вновь не достигнет края заливного отверстия.

Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри

Скоростные характеристики этого автомобиля позволяет ему совершать большой пробег за относительно небольшой промежуток времени.

При этом, в отличие от предшествующих моделей, у v50 нет специального щупа, показывающего текущий уровень масла.

Поэтому замену масла в коробке Тойота Камри v50 необходимо проводить как можно чаще, чтобы трансмиссия не выходила из строя. Для этого надо совершить следующие действия:

  1. Открыть автоматическую коробку передач, предварительно сняв защиту;
  2. Открутить пробку, слить масло;
  3. Аккуратно снять поддон, удалить остатки отработанного масла, промыть;
  4. Сменить истёршиеся уплотнительные прокладки;
  5. Заменить фильтр коробки передач;
  6. Установить поддон на исходное место;
  7. Аккуратно залить масло в АКПП – не ниже верхнего края заливного отверстия, но не переливая через него.

После нагрева масла до необходимой температуры и проверки функционирования коробки передач во всех установленных штатных режимах требуется снова долить масло до максимального уровня и аккуратно закрепить АКПП. Операция по замене масла в автомобиле Камри 50 на этом завершена.

Это лишь описание необходимых операций. Чтобы выполнить замену масла в коробке передач Тойота Камри, надо детально знать устройство трансмиссии, иметь высокую квалификацию по работам в области автосервиса. Только в этом случае гарантирована безопасная эксплуатация и длительный суммарный пробег автомобиля.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Источник: https://camryfan.ru/obsluzhivanie/57-zamena-masla-v-korobke-toyota-camry.html

Замена масла в акпп Тойота Камри 2.4 V 40 —

Несмотря на общеизвестную надежность «тойотовских» коробок передач, и с ними могут возникнуть проблемы.

В первую очередь это касается чувствительных к количеству и качеству масла автоматических КПП: покупая машину на вторичном рынке, можно часто столкнуться с «задумчивостью» и толчками при переключении передач.

Первая рекомендация в этом случае – поменять масло в автоматической коробке передач, и чаще всего на этом проблемы с работой трансмиссии заканчиваются.

Подобную работу нельзя отнести к чистым или быстрым, но в ней нет ничего, принципиально исключающего выполнение своими руками. Однако, решив самому поменять масло в АКПП, можно быть уверенным и в качестве используемых материалов, и в полноте выполнения всех операций, а это значит больше, чем и экономия денег.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Регламент ТО не устанавливает для Camry в «сороковом» кузове какую-либо периодичность замены: считается, что в идеальных условиях срок службы масла близок к ресурсу всей КПП, а при ее ремонте оно меняется в любом случае.

Однако реальность расходится с этим утверждением: уже к 100 тысяча пробега на большинстве автомобилей масло чернеет и начинает издавать ощутимый запах гари, что указывает на ухудшение его свойств и как следствие – на подгорание фрикционов.

Поскольку всегда лучше выполнять профилактику неисправностей, чем устранять их по факту, то стоит рассчитывать не более чем на 75 тысяч километров пробега на одной заправке масла.

В большинстве случаев замена масла в АКПП Тойота Камри 2.

4 V 40 на этом пробеге оптимальна, но есть смысл проконтролировать состояние масла уже на 60 тысячах: обнаружив его потемнение, не говоря о явных признаках подгорания фрикционов, замену нужно провести незамедлительно.

Выбор масла

При выборе масла для замены необходимо учитываит перечень требований производителя, так как условия его работы предполагают компромисс между полярными требованиями: снижение трения в парах шестерен и одновременно сохранение достаточного сцепления у фрикционов и тормозных лент.

На Тойота Камри 2.4 V 40 замена масла своими руками потребует приобрести от 4 до 10 литров жидкости Toyota ATF WS, каталожный номер:

  • литровой упаковки – 08886-80807,
  • четырехлитровой – 08886-02305.

Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри

Сколько литров потребуется – зависит от выбранного способа замены: при частичной сливается только масло из самой коробки со снятием поддона, при полной потребуется сливать на заведенном двигателе масло из гидротрансформатора, проливая систему свежим. Учитывая стоимость литра масла около 900 рублей, многие владельцы предпочитают именно частичную замену масла в трансмиссии.

Читайте также:  Замена масла в акпп (коробка автомат) тойота камри v40 своими руками на видео

Также потребуются масляный фильтр (каталожный артикул 35330-08010), прокладка поддона (35168-21020), прокладка фильтра (90301-32010). Учитывая, что оригинальный фильтр стоит больше 2,5 тысячи рублей, популярны его аналоги: Nakamoto F040008, Zekkert OF-4445G, JS Asakashi JT422K.

Инструкция по замене масла в АКПП

Работу необходимо проводить на эстакаде или смотровой яме, заранее заготовив емкость достаточного объема для слива старого масла.

Независимо от выбранного способа замены сначала нужно снять защиту картера, после чего открутить сливную пробку поддона и слить максимально возможный объем масла. Далее снимается сам поддон, и на этом этапе возникают основные затруднения: с одной стороны подбираться к болтам мешает передний подрамник.

Далее, открутив три болта, снимаем старый масляный фильтр, отделяем его прокладку и устанавливаем новые детали.

Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри

При помощи растворителя или бензина промываем снятый поддон, отчищаем остатки старой прокладки с привалочных плоскостей поддона и КПП. Устанавливая поддон с новой прокладкой, протягиваем крепеж дважды – с минимальным усилием крест-накрест, затем аналогично с полным моментом для равномерного обжатия прокладки.

Сколько литров масла заливать в коробку передач Тойоты Камри

Далее коробка заполняется маслом до метки MAX COLD на щупе.

В случае выполнения частичной замены остается дать прогреться маслу до 55-60 градусов и заново проверить уровень масла на работающем двигателе – он должен находиться на уровне MAX HOT.

За время прогрева коробки необходимо, удерживая тормоз, несколько раз перевести селектор во все положения, чтобы выгнать воздух из каналов управляющих клапанов.

Если же выполняется полная замена с проливкой, то необходимо действовать с помощником: он, удерживая машину на тормозах в режиме «паркинг», заводит двигатель, в это же время снимается шланг с теплообменника АКПП, и с него сливается не более литра масла.

Далее мотор глушится, шланг устанавливается на место, в КПП доливается тот же объем масла.

Все эти операции выполняются, пока из шланга не пойдет чистое масло – в таком случае можно считать, что все контуры КПП и гидротрансформатора заполнены свежим маслом, но и потери масла составляют около 2 литров (полный сухой заправочный объем автоматической коробки и гидротрансформатора – 8 литров, при замене потребуется около 10).

Видео:

(6

Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-masla-v-akpp-tojota-kamri-2-4-v-40/

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Ненадлежащий уход за коробкой передач, а также эксплуатация старого трансмиссионного масла нередко становится причиной возникновения проблем в гидроблоке, из-за чего часто приходится ремонтировать всю систему.

Замену масла в АКПП Toyota Camry проводят у профессиональных мастеров, официальных дилеров и самостоятельно владельцы машины.

Как часто требуется замена

В соответствии с регламентными рекомендациями, обязательный контроль масла в системе трансмиссии должен происходить как минимум раз в два года.

В инструкции к Камри написано, что требуется проверка уровня масла в коробке на 40 и 80 тысяч км пробега.

Ни о какой замене ничего не написано. Но это не значит, что менять масло в АКПП Camry не требуется.

Опытные мастера советуют менять смазку в коробке каждые 50 тысяч, если замена производится частичная, и каждые 70 — 80 тысяч км пробега, если производится полная замена масла.

Также свежую жидкость в КПП Камри заливают, если старое содержимое сильно загрязнено и имеет запах гари.

Если хотите ездить на своей Toyota Camry долго и без проблем с коробкой, то меняйте масло не реже, чем в 60 тысяч км пробега.

При постоянном агрессивном (активном) вождении, а также, если часто загружаете автомобиль по максимуму, уровень смазки в коробке передач рекомендуется проверять каждые 20 тысяч пробега.

Вместе с маслом необходимо установить новый масляный фильтрующий элемент.

Образовывавшаяся в результате трения стружка забивает фильтрующий элемент, давление снижается. Это очень опасно, потому что может привести к перегреву коробки даже при обновленной трансмиссионной жидкости. Чтобы добраться до фильтра, придется произвести манипуляции по снятию поддона КПП Тойота Камри.

Какие виды замены масла существуют

Поменять содержимое АКПП можно двумя способами. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Аппаратная замена масла (полная замена)

Первый подразумевает полную замену трансмиссионной жидкости с помощью специальной установки, подключающейся в разрыв между коробкой и радиатором охлаждения КПП.

С помощью первого патрубка происходит слив старого масла, и в то же время через второй заливается новая смазка.Замену проводят при работающем двигателе на старом фильтрующем элементе. Когда выходящее масло будет таким же чистым, как и заливающееся, аппарат выключают.

Далее снимается поддон, в котором еще литра два смазки. Меняется фильтр коробки передач. Поддон моется, чистится зона контакта с трансмиссией для плотного прилегания прокладки.

Затем без использования герметика поддон устанавливается на место.

Заливное и сливное отверстия АКПП Камри

Затем подключается специальное диагностическое устройство, позволяющее измерить температуру коробки передач. Когда она фиксируется на отметке 50°С, нужно выставить требуемый уровень смазки.

Доливая смазку через заливное отверстие (находится за левым колесом) до того момента пока она не потечет через сливное, выставляем уровень. После этого глушим авто.

Аппаратная замена трансмиссионной жидкости со сменой фильтра завершена.

Главным минусом замены таким способом является внушительный расход смазки, варьирующийся в пределах 12-17 литров.

Официальные дилеры в процессе замены масла на Тойота Камри рекомендуют прогонять не менее 15 литров смазки.

Частичная смена

Частичная замена масла в коробке Тойота Камри предполагает слив некоторого объема использованного масла и влив новой смазки в таком же количестве.

Замена масла в АКПП Камри своими руками

Во время такой процедуры обычно удается заменить от трети до половины объема содержимого АКПП. Для применения такого способа понадобится 3-4 литра нового масла.

Игнорирование такой важной части технического обслуживания Тойота Камри станет причиной выхода АКПП из строя.

Какое масло использовать

В соответствии с пользовательским руководством от производителя, для автоматической коробки переключения передач автомобилей Камри используется оригинал масла Toyota Genuine ATF WS. Аналоги использовать настоятельно не рекомендуется.

При выборе смазки нужно ориентироваться на тип двигателя и год производства Тойоты Камри, поскольку линейка масел Toyota WS представлена несколькими типами продуктов.

Для новой модели автомобиля необходимо применять смазку, которая меньше загустевает в холод, а также сохраняет свои свойства даже в экстремально высоких температурах, достигающих 130°С. Код продукта напечатан на упаковке.

Литровые банки маркируются кодом 08886-80807, 4-литровые канистры имеют артикул 08886-02305, на бочках объемом 20 литров указан код 08886-80803.

Кроме самой жидкости, для замены потребуется приобрести некоторые расходники, а именно:

  • Прокладка поддона АКПП с каталожным номером 35168-73010 (стоимость около 550 рублей);
  • Уплотнительные кольца с артикулом 90301-27015 (стоит примерно 150 рублей);
  • Масляный фильтр для автоматической коробки передач с номером по каталогу 35330-73010 (ценник варьируется в пределах 2000-2500 рублей).

Как поменять масло в коробке Тойота Камри самостоятельно

Заменить масло и абсорбер в трансмиссионной системе можно, не обращаясь в сервисный центр или к официальным дилерам.

Достаточно иметь инструмент, расходные материалы, новый фильтр и, конечно же, смазочную жидкость. Кроме этого не обойтись без огромного желания и часа-двух свободного времени.

Чтобы удобнее подобраться к поддону АКПП и сливной пробке, нужно скрутить левый отсек пыльника на переднем бампере. Очистите болты и сливной колпачок от загрязнений. Затем нужно снять пыльник на левом подкрылке, чтобы открыть доступ к заливному отверстию.

Чтобы открутить пробку, используйте шестигранник на 6. Из отверстия польется смазывающая жидкость (примерно 1л). После этого вставьте шестигранник в отверстие для слива и выкрутите втулку, уровня масла. В результате такой манипуляции вытечет еще около 2 литров вещества.

Для снятия поддона коробки передач открутите болты крепления. Будьте осторожны, так как в поддоне также есть смазочное вещество. При снятии на магнитах можно увидеть металлическую стружку.

Следующим шагом открутите пару болтов, фиксирующих фильтр АКПП. И снимите элемент, выньте резиновый уплотнитель.

Установите новый абсорбер и уплотнительное кольцо, а также новый прокладочный элемент для поддона. Затем зафиксируйте поддон, в котором вкручена втулка для контроля уровня смазки.

Затем приступите к заливу масла. Лить жидкость следует до тех пор, пока она не начнет вытекать через втулку слива. Далее заведите двигатель Тойоты Камри и продолжите заливать масло до вытекания, после чего закрутите пробки слива и залива.

Помытый поддон коробки Камри 50

Заключение

Замена масла в АКПП Тойота Камри – это важная составляющая технического обслуживания. Поскольку эксплуатация машины на старой смазывающей жидкости в коробке скажется на четкости и правильности переключения передач.

И приведет к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

При условии соблюдения сроков контроля уровня и качества смазки в коробке, а также при своевременной замене, ваша Камри будет служить еще не одну сотню тысяч километров.

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/zamena-masla-v-akpp-toyota-camry/

Масло для коробки передач Toyota Camry XV40

Коробки передач в Toyota Camry V40 могут как огорчать, так и вовсе заставить Вас забыть о их существовании. Но коробка — коробке рознь, и надежность трансмиссии напрямую зависит от манеры эксплуатации.

Если для Вас имеет значение техническое состояние Вашего автомобиля и коробки передач, то ей рекомендовано уделять периодически внимание, так, по крайней мере в перспективе Ваш «автомобильный» бюджет будет сбережен.

Главными вопросами для владельца Тойота Камри 40 2.4, 2.5 и 3.5: какое масло лить в коробку, когда менять, сколько заливать, частичная или полная замена масла?!

МКПП

Механическая коробка передач E351 была предложена для Камри 2.4 с двигателем 2AZ-FE.

Регламента по замене масла в МКПП — нету, и его необходимо менять по необходимости. На практике рекомендовано менять масло в механической коробке Тойота Камри 40 — через каждые 60-70 000 км. Одним из симптомов необходимости замены — небольшой гул на 5 передаче.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ниссан патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0

Проверка уровня масла (народным, но эффективным способом) в механической коробке передач Тойота Камри 40: необходимо открутить сливную пробку, мизинцем в отверстии попробовать наличие масла, если на кончике пальца масло осталось — уровень в норме. Если масло с отверстия начнет капать, — это также говорит о том, что уровень масла в МКПП еще в норме.

Но не так важен уровень, как его состояние. Важно, при осмотре проверить масло на его смазочные эффективные свойства. Изношенное масло будет иметь характерный не свойственный качественному маслу запах и не соответствующий нормальному цвету — вместо светлого — темно-коричневый цвет.

Емкость системы смазки составляет 2.5 литра. Тип масла API GL-4 или GL-5. Рекомендованная вязкость масла — SAE 75W-90. При выборе — лучшее масло для механической коробки передач Toyota Camry V40 — оригинальное Toyota Gear Oil Super 75W-90 (08885-02106).

АКПП

В зависимости от модификации, Тойота Камри была доступна с несколькими автоматическими коробками передач:

  • Camry 2.4 (2AZ) — с передним приводом 5-ступенчатая U250E, с полным приводом 4-ступенчатая U241E
  • Camry 2.5 (2AR) — с 6-ступенчатой U760E
  • Camry 3.5 (2GR) — только с 6-ступенчатой АКПП Aisin U660E

На уровень и состояние масла (цвет масла) в АКПП Камри 40 очень важно периодически обращать внимание, особенно при покупке б/у автомобиля. Масло в коробке автомат при проверке должно быть светлое и не издавать неприятный запах (гари), но нужно понимать что его свойства зависят и от пробега.

Часто встречаются коробки автомат в Камри с пробегом более 150 000 км без замены масла, и без проблем в эксплуатации. И хотя этот момент зависит от нагрузок и манеры вождения, менять масло все же необходимо. Почему бы не проехать без капитального ремонта трансмиссии более 200 000 км?!

Полная или частичная замена?!

Полную замену нужно проводить если масло нужно заменить на смазку другого типа, например после покупки подержанного автомобиля, когда не соответствующее масло меняется на рекомендованное производителем (WS). Но стоит учитывать, что после полной замены масла коробка может «пинаться», могут начаться задержки в переключениях передач, резкий рост оборотов с последующим «пинком».

Это связано с образовавшимися со временем в трансмиссии отложениями из старого масла. Новое залитое масло имеет более высокие “моющие” свойства, в отличии от растворяющих, в связи с чем ново-замененное масло в АКПП Камри 40 смывает старые отложения, которые перемещаясь по системе попадают в гидромозги, соленоиды и закупоривают клапаны, что приводит к сбоям и нестабильности в работе.

Полная замена масла в автоматической коробке производится каждые 50 000 км.

После долгих застоев и больших пробегов без замены масла в АКПП (особенно после покупки б/у Toyota Camry 40) — безопаснее делать частичную замену, смешивая старое и новое масло, которое является более новым, и в тоже время не способно так мыть как свежее масло, но которое имеет растворяющие свойства выше старого. В результате, такая замена аккуратно и безопасно промывая растворяет все отложения в коробке автомат. В коробку полностью вмещается 11 литров, поэтому пропорции частичной замены таковы — 4-4.5 литра сливается и заливается такой же объем для перемешивания с 6-ю оставшимися литрами в АКПП.

  • Частичную замену масла на практике также лучше всего проводить, если нету возможности сделать полную замену, например из-за отсутствия квалифицированных специалистов.
  • Частично менять масло в Камри 40 необходимо с интервалом каждые 20-30 000 км.
  • Также с заменой масла в АКПП необходимо заменить масляный фильтр (35330-48020) и уплотнительное кольцо для этого фильтра (90301-27010).
  • После замены масла коробка АКПП должна работать плавнее, поэтому если замечается более грубое переключение, это признак того, что не было соблюдено последовательности работ и температурного режима при выставлении уровня масла.
  • Тип жидкости — ATF WS:
  • «ATF WS» 08886-80803 — 20 литров, канистра
  • Toyota WS 00298-ATFWS и 08886-02305 — 4 литра, жестяная банка
  • Toyota 08886-81210 и 00289-ATFWS — 1 литр, пластик

Для коробки-автомат U241E (2.4 2AZ) как замена оригинальному возможно лить масло — TOTACHI ATF WS. В ином случае рекомендовано заливать оригинальное Тойота или IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV.

Для американских Камри 40, как и указано на щупе: Type WS, номер 08886-02305.

Видео: замена в МКПП

Источник: https://maslo-toyota.ru/maslo-korobka-peredach-toyota-camry-40.html

Замена масла в АКПП Тойота Камри

4554 Просмотров

Периодичность замены масла в АКПП Тойота Камри 2.5 л. V50 и других моделях автомобиля примерно раз в 70 тысяч пробега. Процедура необходима для того, чтобы обеспечить более качественную работу АКПП, продлить жизнь механизма, а также узлов, связанных с ним. Данный этап техобслуживания автомобиля имеет огромную важность, и к нему нельзя относиться пренебрежительно.

Как часто требуется замена?

При работе трансмиссии у любой машины, особенно если она новая, образуется притирка деталей, в результате которой в масло попадает некоторое количество стружки.

По мере выработки жидкость становится более вязкой и темной, начинает мешать работе шестерней. Именно поэтому следует строго соблюдать частоту техобслуживания и вовремя обновлять масло.

И поэтому трудно ответить на вопрос, сколько нужно масла.

Узнать точную цифру можно, заглянув в сервисную книгу, однако, если автомобиль не новый, книга может быть утеряна. Разные специалисты рекомендуют различные сроки расходных жидкостей – от 40 до 110 тыс. км.

Чем чаще меняется масло, тем лучше, однако для оптимальной работы коробки вмешиваться нужно не чаще 70 тыс. км пробега.

Этот принцип считается наиболее подходящим, так как требует меньших финансовых затрат, при этом масло меняется не в самый критический момент, успевая удалить загрязнения, но не став при этом непригодным для дальнейшего использования.

Выбор расходников

Замена масла АКПП Тойота Камри должна осуществляться не только регулярно, но и с применением правильной жидкости.

Для проведения работ рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота WS, которое производитель заливает на заводе. Однако этот вариант достаточно дорогой, и не всегда его можно найти в магазинах.

Чаще всего автомобилисты пользуются ATF Type-TLS-LV, являющимся его полным аналогом.

Масляный фильтр АКПП необходимо ставить новый при каждой замене масла. В продаже можно найти как оригинал, так и более дешевые аналоги, они практически ничем не различаются. Стоит обратить внимание на то, что Тойота Камри V40 вне зависимости от мощности двигателя оснащается прокладкой, находящейся в коробке передач. Нельзя заменять эту деталь герметиком, прокладка должна стоять обязательно.

Кроме этого, Toyota Camry V40 требует для замены 4 литра, поэтому удобнее покупать сразу большую упаковку, которая обойдется дешевле 4 по 1 литру.

Как заменить самостоятельно?

Камри V40 2.4 и Камри 3.5 конструкцией трансмиссии не отличаются, поэтому требуют одинакового обслуживания. Если у вас есть определенные навыки, время и желание, масло в коробке-автомат можно заменить и самостоятельно в условиях гаража.

Однако стоит предупредить, что это довольно трудоемкая процедура, и если вы опасаетесь сделать ее неправильно, лучше обратиться в специализированный автосервис где все сделают по схеме. Заменить масло полностью в гаражных условиях не получится, для этого требуется применять специализированное оборудование.

Многие обходятся частичной заменой, которая вполне доступна.

На Тойота Камри замена должна сопровождаться не только заменой прокладки и фильтра, но и съемом поддона. Это необходимо для того, чтобы проверить состояние АКПП, удалить загрязнения, проверить, нет ли стружки. Масло в коробке передач на Камри меняется частично довольно просто. Все, что понадобится – слить старую жидкость и налить новую.

Имейте в виду, что в домашних условиях больше половины жидкости слить не удастся.

Когда в автоматической коробке на Камри жидкость меняется частично, образуется средняя масса, пригодная для дальнейшей эксплуатации.

Однако при обнаружении крупной металлической стружки или большого его количества требуется не только полностью обновить расходники, но и отремонтировать коробку, так как это симптом неисправности шестерней.

На Камри количество частичных замен должно превышать в два раза количество замен полных, так как заливается всего 2.0 литра жидкости, соответственно, она и загрязняется быстрее.

Порядок работ

На Камри V50 2.5 л масло меняется точно так же, как на Камри V40 3.5.

  1. Работать с автомобилем Кемри нужно, установив его на горизонтальную поверхность, не имеющую наклонов. Коробка должна быть несколько прогрета, как и в случае с МКПП, когда требуется совершить аналогичную операцию. Рычаг трансмиссии нужно поочередно поставить во все положения, в конце установив на парковочный режим;
  2. после этого требуется замерить уровень масла в АКПП, эта процедура проводится и после замены масла в АКПП Toyota. Для этого конструкцией предусмотрен специальный щуп;
  3. для того чтобы слить масло, нужно вытащить пробку; заранее приготовьте емкость, чтобы отработанное стекало туда; учтите, что оно горячее и сливаться будет около 15 минут;
  4. после этого требуется снять прокладку, открутить поддон. Детали требуется промыть и тщательно осмотреть. Открутить нужно и магнитную заглушку, промыть ее, удалить стружку, если таковая имеется. Охлаждения АКПП, чтобы залить новое масло, ждать не требуется;
  5. нужно заменить фильтр и прокладку, установить поддон на место и залить свежее. После автомобиль Кэмри нужно завести, дать поработать силовому агрегату в течение 5-7 минут, переключение режима коробки, заглушить двигатель.

Вывод

Схема частичной замены масла на SV40 довольно проста. Процедуру можно провести в собственном гараже, потратив на нее менее часа. Если машина 2009 года выпуска и новее, алгоритм работ будет одинаковым. Насколько часто вы меняете масло? Пишите в х. И помните, никогда не используйте замененное масло.

Источник: https://clubmashin.ru/toycamry/repair/zamena-masla-v-akpp-tojota-kamri.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector