Сколько литров масла нужно заливать в вариатор ауди а4

Как сменить масло в автоматической коробке передач в Audi A4?

Многие автомобилисты с опытом имели хотя бы один раз в жизни, чтобы самостоятельно менять масло в своей машине. Некоторые владельцы автомобилей обращаются за помощью к автосервисам, но для этого необходимо заплатить значительную сумму денег. Мы расскажем вам, какое масло вам нужно купить, какие инструменты вам понадобятся и как заменить масло в автоматической коробке Audi A4 своими руками?

Периодичность смены масла в автоматической коробке передач Audi A4 вариатор

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А4

Какое масло подходит для замены?

Чтобы никогда не было проблем с маслом коробки передач, вы можете заполнить оригинальное трансмиссионное масло VAG VW ATF (G060162A2), но это довольно дорого.

В соответствии с требованиями ZF вы можете безопасно выбрать альтернативный вариант. ATF Esso LT 71141 или Mobil1 LT 71141. Эта смазка примерно в два раза дешевле, чем оригинальная смазка.

В мульти тюнере Audi A4 необходимо заполнить только оригинальную смазку G052180A2. Всего вам нужно около 5 литров жидкости.

Когда дело доходит до замены масла в Audi A4, помимо самого масла, вам понадобятся некоторые запасные части и инструменты, о которых мы поговорим ниже.

Что нужно для работы?

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А4

В вариаторе два фильтра, но они не удаляются и не меняются при смене масла. Один находится внутри коробки передач, поэтому, чтобы добраться до него, необходимо полностью разобрать коробку передач. Второй фильтр является частью трубки, которая подходит к радиатору, и ее следует менять только в случае крайней необходимости.

Замена Масла В Вариаторе AUDI A4 B8

Замена Масла В Вариаторе AUDI a4 b8 // масло G052516A2. 6 литров // фильтр 0AW301516H // болт крепления фильтра.

Как поменять масло Audi A4

Описан полный процесс замены моторного масла,масляного и воздушного фильтров.Проверка уровня масла в двиг.

Также для работы вам понадобится следующее:

  • контейнер для старого масла;
  • новое масло;
  • Аллен-ключ;
  • шестиугольник;
  • Новый фильтр, если его можно заменить;
  • шприц или специальную трубку для заливки масла;
  • прокладка и уплотнительное кольцо;
  • тряпки.

Для выполнения работ по замене масла в автоматической коробке передач Audi А4 вам нужен вариатор подъемника, платформы или смотрового отверстия. В противном случае вам нужно поднять автомобиль к гнезду и заменить опоры.

Инструкция по замене трансмиссионного масла Audi A4

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А4

  1. Обеспечьте удобный доступ к коробке передач.
  2. Найдите штепсельную вилку сливного отверстия и отверстия наполнителя снизу коробки передач. Пробка выполнена из алюминия, поэтому аккуратно открутите ее и не разорвите нить.
  3. Поместите контейнер для отработанного масла на дно и вывинтите пробку.
  4. Чтобы слить около 5 литров жидкости, сделайте это осторожно, чтобы не сжечь руки.
  5. После слива всего масла отвинтите лоток от коробки передач, очистите его и магниты, установленные в нем из налета. Обезжирить внутренние поверхности и сиденье для установки.
  6. Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А4При необходимости замените фильтр уплотнительным кольцом.
  7. Затем установите поддон и новую прокладку на место, хорошо затянув болты.
  8. Вверните пробку слива, не забывая заменить прокладку.
  9. Извлеките вилку или болт из смотрового отверстия.
  10. Заполните новую жидкость шприцем или через специальную трубку с изогнутым наконечником.
  11. Заполните жидкость до максимума. она ​​должна ввести около 4,5 литров.
  12. После заливки масла запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время, а затем увеличьте скорость до 2-3 тысяч.
  13. Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А4Если вы хотите сделать все правильно, подключите диагностический прибор к автомобилю, чтобы определить температуру автоматической коробки передач. Значение должно быть не более 30-40 градусов, а если больше, подождите, пока машина не остынет.
  14. Температура влияет на уровень масла: если он низкий, возможно переполнение, в противном случае его недостаточно. Отсутствие или избыток смазки в коробке передач Audi A4 может привести к неправильной работе.
  15. Не топить двигатель, вам нужно пополнить жидкость по мере необходимости, пока она не начнет вытекать, а затем вы должны затянуть вилку, заменив старую прокладку.
  16. Нажмите тормоз и поочередно поверните все шестерни, задерживаясь в каждом положении на несколько секунд.

Несколько советов по замене масла в автоматической коробке передач

При замене масла в автоматической коробке передач вариатора Audi A4 помните, что двигатель горячий, поэтому не прикасайтесь к его частям, чтобы не сжечь себя. Слейте жидкость из коробки, делая это, пока двигатель не остынет.

Если вы боитесь, что не можете справиться самостоятельно, возьмите машину в мастерскую по ремонту автомобилей, где ее возьмут опытные мастера.

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-masla-v-variatore-audi-a4-v8/

Самостоятельная замена масла в вариаторе Multitronic Audi A4

Хотите чтобы вариатор на Ауди А4 служил долго и исправно? Главным правилом, которого стоит придерживаться, является своевременная замена масла. Производители рекомендуют производить данную процедуру раз в 60 000 км, но как показывает практика, это слишком большой пробег.

На сервисы приезжали автомобили с пробегом в 40 000 – 50 000 км, большую часть времени эксплуатировавшихся по пробкам, и их масло было грязным. Специалисты рекомендуют производить замену масла не реже одного раза в 30 000 км.

Возможно Вам это покажется слишком дорогим удовольствием, но дальнейший ремонт окажется куда дороже.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А4

Не каждый готов ежегодно платить мастерам, за замену масла в вариаторе мультитроник, впрочем данную процедуру можно произвести и самостоятельно, здесь нет ничего сложного. А вот замена фильтра, точнее 2 фильтров может вызвать затруднение, более того, это достаточно дорогостоящая “операция”, поэтому многие ей пренебрегают.

Для самомостоятельной замены масла потребуется:

  • оригинальное масло ATF (6 литров);
  • прокладки;
  • емкость куда сливать старое масло;
  • торцовый ключ;
  • шестигранник;
  • шприц для заливки.

Руководство

  • для начала нужно прогреть трансмиссию;
  • открутить сливную пробку;
  • дождаться, когда отработанное масло полностью сольется;
  • откручиваем поддон;
  • закрутить пробку и прокладку;

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А4

  • залить новую смазочную жидкость;
  • дать вариатору поработать 2 000 – 2 5000 оборотов;
  • долить масло

После произведенных работ рекомендуется произвести адаптацию вариатора, о том как это сделать можно узнать перейдя по ссылке.

Как видите тут нет ничего сложного, вам потребуется лишь час свободного времени подъемник или смотровая яма.

Источник: https://akppwiki.ru/samostoyatelnaya-zamena-masla-v-variatore-multitronic-audi-a4.html

Когда нужно менять масло в вариаторе ауди?

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А4

В последнее время, большинство производителей легковых автомобилей стали устанавливать на свои машины вариаторы. Чаще всего это связано с развитием новых конструкций и технологий позволяющих передавать большой момент вращения. И выбор фиксированного передаточного отношения позволяет снизить негативное психологическое восприятие его работы (ускорение движения автомобиля при постоянных оборотах двигателя).

Сама работа вариатора в принципе отличается от работы обычной гидравлической АКПП, поэтому и масло в нем используется специальное, обычно маркирующееся как CVT. Его специфические свойства при определенной температуре и давлении позволяют приобретать фрикционные свойства, не допускающие проскальзывания ремня на конусах вариатора.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель ниссан альмера

Поэтому добавление туда обычного масла для АКПП может привести к моментальному износу ремня вариатора или к полному его выходу из строя.

В вариаторах последних моделей, по рекомендациям изготовителей, замена масла не производится но, по мнению специалистов, это не должно являться догмой.

Замена масла в вариатор AUDI должна производиться при капитальном ремонте вариатора, вместе с заменой фильтрующих элементов. Основными признаками работоспособности трансмиссионной жидкости является ее запах, чистота, цвет и прозрачность.

Даже небольшое изменение одного из параметров должно служить поводом к ее замене или хотя бы к проведению диагностики самого вариатора.

Частичная замена масла может быть выполнена самостоятельно, без применения специального оборудования. Для этого через сливную пробку достаточно слить около 50% жидкости и долить свежего масла до необходимого уровня.

Полная замена масла вариатор ауди также как и замена масла RENAULT LOGAN производится в технических автосервисах, располагающих современным оборудованием, использование которого позволяет через систему охлаждения вариатора автоматически определить направление потока жидкости и соответствующее давление масла. При использовании этой аппаратуры из полости коробки передач производится полное удаление воздуха, снижающее вероятность образования воздушных пробок.

Специалисты автосервиса производят контроль качества используемых горюче-смазочных материалов, что дает гарантию соответствия трансмиссионной жидкости к рекомендованным материалам заводов-изготовителей, работоспособности вариатора, фильтрующих элементов и прокладок. При необходимости будет произведен и сброс счетчика электронного блока управления.

Меняй масло вовремя!

  • Евгений Смольников
  • Распечатать

Источник: https://truck-auto.info/avtoservis/zamena-masla/934-zamena-masla-variator-audi.html

Замена масла в вариаторе Ауди А4 В8 своими руками, инструкция

Нашего человека всегда отличало то, что ему не чужд был тяжелый труд, поэтому, даже имея хороший автомобиль, мы иногда не гнушаемся чинить и ухаживать за ним самостоятельно. При этом можно неплохо сэкономить, а это у нас любят абсолютно все. Сегодня поговорим про замену масла в вариаторе (мультитронике) автомобиля Ауди А4 В8.

Подготовка к работе

Вариатор Audi a4 b8 носит кодовое название 0AW Multitronic. При необходимости, используя это обозначение, вы сможете отыскать в сети подробные характеристики данного агрегата.

Для того чтобы осуществить замену масла в указанной трансмиссии, нам понадобятся следующие расходники и инструменты:

Масло G052516A2. Особенностью подбора масел для вариаторов является то, что оно выбирается согласно ВИН-коду, указанному на кузове автомобиля.

Поэтому обязательно нужно заглянуть в спецификацию вашего авто и сравнить все данные. В частности, указанное масло используется в коробках типа 0AW и DSG, поэтому оно нам подходит.

Продается этот состав в непрозрачных пластиковых бутылках объемом по одному литру. Для замены потребуется минимум 6 штук. Масло имеет желтый цвет. Средняя стоимость бутылки составляет 1200-1500 руб., а значит, потребуется около 9000 руб. на одно только масло.

Внешний масляный фильтр 0AW301516H. Тут все просто, ищем изделие с указанной маркировкой. Приобрести такой фильтр можно за 2500-3000 руб.

Болты для крепления фильтра WHT003157 в количестве 3 штук. Цена вопроса: 50-70 руб. за штуку.

Две прокладки под трубки N90666003, в среднем по 50-100 рублей за штуку.

Пробка поддона WHT005623A – требуется не всегда, а только в случае, если старая при откручивании была сорвана. Однако все равно советуем ее приобрести заранее, так как вероятность данного исхода весьма высока, а стоит деталь 120 рублей, или около того.

Итого, произведя нехитрые математические расчеты, получаем, что для замены масла в интересующем нас вариаторе нам придется потратить 11000-12500 рублей.

Не обойтись в работе без следующего инструмента:

  • Накидные головки на ключи-трещотки на 13 и на 10;
  • Торкс головки на 25, 30 и 55;
  • Плоская шлицевая отвертка для извлечения пластиковых клипс;
  • Воронка и шланг для заливки масла;
  • Крючок, которым мы будем извлекать трубку уровня.

На фото не хватает только пробки

Также не обойтись без ямы или подъемника. Если у вас все готово, то можно приступать непосредственно к замене.

Замена масла в вариаторе

Итак, действуем в следующей последовательности:

Чтобы добраться до вариатора, необходимо сначала снять пластиковую защиту. Она состоит из трех частей: первая нам не нужна, а вот во второй открутите последовательно три болта, после чего проделайте то же самое и с третьей частью, которая удерживается при помощи пластиковых клипс, работающих по принципу расклинивающегося анкера.

Для их съема нужно вытянуть центральный элемент вниз, после чего достать весь крепежный элемент.

Извлечение распорной заклепки

Клипсу тоже довольно просто сломать, поэтому можно приобрести пару штук про запас.

Сливная пробка для масла

Сняв защиту, вы увидите вот такую алюминиевую пробку. Да, да, алюминиевую, из-за чего ее можно легко сорвать. Она идет под шестигранный Торкс на 55.

Чтобы было меньше риска испортить резьбу пробки, установите в нее соответствующий бит и постучите по нему снизу молотком, чтобы он глубже вошел и не проскальзывал. Не торопитесь и не совершайте резких рывков — в общем, с данным этапом наверняка придется повозиться.

Вынимаем пробку и располагаем под открывшимся отверстием тару под стекающее масло.

При помощи крючка достаем втулку «уровень масла», после чего отработка начнет вытекать через отверстие снизу. Общий объем жидкости составит порядка 5,8 литров.

Откручивание магистрали

Далее при помощи ключа с трещоткой откручиваем два болта на 10, которые держат магистрали от вариатора до радиатора, предназначенные для охлаждения жидкости в мультитронике.

Один из болтов откручивается очень просто, а вот до второго добраться проблематично, особенно, когда потребуется его установить на место. Так что, готовьтесь к испытанию нервной системы.

Затем извлекаем трубки из масляного фильтра, не забыв предварительно выкрутить болт на 13. Делаем это осторожно, слегка раскачивая их из стороны в сторону.

Откручиваем болты, удерживающие масляный фильтр, и извлекаем его тоже.

К этому времени все масло из вариатора уже должно стечь, поэтому можно сразу приступать к заливке нового. Для этого не забываем установить на место втулку-уровень.

Залить масло можно через отверстие, в котором был установлен фильтр (так проще и быстрее), хотя инструкция рекомендует делать это через сливное отверстие.

Заливаем в вариатор Audi a4 b8 все 6 литров масла. Лишнее будет вытекать через втулку-уровень. Затем собираем все в обратном порядке:

  • Устанавливаем на место фильтр, точнее, ставим новый;
  • Закручиваем обратно два болта на магистралях;
  • Ввинчиваем сливную пробку.

Регулировка уровня масла в вариаторе

Казалось бы, все, но замена масла в вариаторе Audi a4 b8 требует еще и регулировки уровня, которую необходимо осуществить при прогретом узле до температуры 30-50 градусов.

Совет! Замер температуры осуществляется при помощи ваг-кома.

Необходимо запустить двигатель и дать ему поработать в течение 1-2 минут в режиме Р (парковка).

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель ниссан серена

Далее переключаем трансмиссию по всем режимам, и в каждом даем поработать такое же количество времени.

При работающем двигателе возвращаемся к пробке и снова выкручиваем ее. Если масло начнет вытекать, то ждем, пока оно не прекратит это делать, и завинчиваем пробку обратно. Если ничего не потекло, то осуществляем доливку масла, пока течь не начнется.

В принципе, в данной процедуре нет ничего сложного. Как только добились нужного результата, ставим на место пробку и устанавливаем пластиковую защиту. Работа на этом завершена.

Как часто необходимо менять масло в вариаторе

Далеко не все знают откуда брать информацию о замене того или иного расходного элемента в автомобиле. Регламент ТО Audi a4 b8 подскажет вам всю информацию на этот счет. Давайте посмотрим, какие сроки установлены для различных элементов:

  • Замена моторного масла осуществляется каждые 15000 км. Вместе с ним, естественно, меняется и масляный фильтр;
  • Трансмиссионное масло рекомендуется менять каждые 60000 км;
  • Салонный фильтр – 30000 км;
  • Воздушный фильтр – 60000 км;
  • Свечи зажигания – 60000 км (45000 при плохом топливе);
  • Топливный фильтр – 60000 км (при низком качестве топлива срок сокращается в два раза);
  • Тормозная жидкость – каждые 2 года.

Вариатор Audi a4 b8 – это сложная система, требующая своевременного обслуживания. Если замена масла будет осуществляться вовремя, агрегат прослужит гораздо дольше.

Источник: https://prem-motors.ru/kak-samomu-zamenit-maslo-variatore-audi-a4-b8/

Замена масла в АКПП вариаторе Audi A4 недорого, цена в техцентре Ауди

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

  • Современный автомобиль представляет собой сложный механизм, состоящий из множества элементов, требующих замены спустя определенный промежуток времени.
  • Соблюдение правил технического обслуживания и своевременная замена расходных жидкостей не только продлит срок службы автомобиля, но и обеспечит его полноценное постоянное функционирование.
  • Ниже пойдет речь о таком виде обязательного обслуживания как замена масла в вариаторе Ауди А4.

Выполнять ее необходимо с определенным интервалом, в противном случае работа коробки передач, а именно вариатора, будет ухудшаться. Немалое число автовладельцев пренебрегает этим правилом. В случае если машина начинает дергаться при полной остановке или начале движения – это говорит о том, что первым делом необходимо произвести замену масла в АКПП Ауди А4 Вариатор.

Замена масла в АКПП/ Вариаторе

Эту процедуру необходимо начинать с выбора масла. У всех авто есть определенный вид смазок и жидкостей, подходящий именно для этой марки. Существуют и дешевые заменители, но лучше использовать оригинальное масло. Связано это с подбором состава и качеством компонентов.

Производить замену масла в вариаторе Ауди А4 лучше в специализированном автосервисе, так как для этого процесса требуются специальные инструменты и оборудование.

К тому же только специалисты владеют правильной технологией и знают, сколько масла необходимо залить, а также как проверить уровень масла в коробке. Но перед тем как его залить, необходимо избавиться от отработавшей жидкости.

Для этого в автосервисах имеются специальные установки.

Необходимо упомянуть еще об одном важном нюансе. Как правило, когда осуществляется замена масла в вариаторе Ауди А4 В8 или Ауди А4 B7, требуется еще и ряд запасных частей. В этот перечень входят:

  • Прокладка для поддона и трубки
  • Фильтр
  • Пробка поддона

В этих комплектующих элементах нуждается каждая операция по замене масла в АКПП/ вариаторе.

Не рекомендуется проводить ремонт самостоятельно, так как существует вероятность оставить некоторое количество старого масла в коробке.

Помимо этого нужно четко владеть методикой определения уровня масла – если его количество окажется недостаточным, то коробка «барахлить» не перестанет.

Также нужно будет поменять пробку и все прокладки, для чего необходимо иметь некоторые навыки.

Поэтому лучше не экспериментировать и не пытаться сэкономить на услугах профессионалов. Последствия некачественного самообслуживания могут выразиться в очень серьезных поломках и дорогостоящем ремонте. Не стоит игнорировать рекомендации производителя и напоминания бортового компьютера о необходимости замены технической жидкости или смазки.

Как осуществляется замена масла в Вариаторе Ауди А4 (фотоотчет процесса), смотрите на сайте.

В нашем автосервисе работают очень опытные и высококвалифицированные специалисты. На весь ремонт предоставляется гарантия. Мы приятно удивим вас доступными ценами, превосходным сервисом и качеством услуг!

Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a4/remont-akpp-audi-a4/zamena-masla-v-variatore-audi-a4/

Замена масла в акпп ауди а4 вариатор

Замена Акпп На Мкпп Ауди А 4 Б5 Пожалуй, кто обладатель автомобиля знает, что смена масла в вариаторе и автоматической коробке переключения передач должна проводиться каждые тыщ км пробега. Некоторые обращаются в автосервисы для обслуживания, некие.

Не Все Так Просто! Замена Масла в АКПП. Audi A4. ZF8HP55. Замена Масла в Коробке

Замена масла в коробке CVT Audi A4 2009 г.в.

  • #AudiA4 АКПП 01J (Multitronic)
  • Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.
  • Вариатор 0AW, VL381 (Audi A4, A5, A6, A7)
  • Вариатор 01J (CVT Audi A4, A5, A6, A7, A8). Основные неисправности
  • Замена Масла В Вариаторе AUDI A4 B8

Какое и сколько масла заливают в вариатор Ауди А 4 Б8? сколько литров и на каком пробеге меняют? Согласно регламенту в вариатор Мультитроник Ауди А 4, А5, А6 рекомендуется заливать специальное вариаторное масло VAG GA2.

Поскольку вариатор Ауди имеет гидроблок как в АКПП, то самотеком масло сбегает не полностью. Ввиду этого замена технической жидкости может быть выполнена частично (до %) или в полном объеме с применением насосной станции.

Частичная замена масла.

Самостоятельная замена масла в вариаторе Ауди А4 – дело несложное, если есть фото и видео. Какое масло выбрать, сколько его нужно и как его заменить своими руками мы расскажем в . Замена масла в АКПП 01J (CVT, вариатор) — бортжурнал Audi A4 Avant S line года на DRIVE2 Итак, замена масла в вариаторе 01J (код коробки HEK).Перечитав много разных статей, официальный мануал.

Продолжительность: Отзыв владельца Audi A4 (B8) — своими руками. Всем привет! Речь пойдет о самостоятельной замене масла в вариаторе 0AW Multitronic, как это.

Главная » Audi » Замена масла в акпп ауди а4 вариатор

Источник: https://4matic-auto.ru/audi/i53884-zamena-masla-v-akpp-audi-a4-variator.php

Замена Масла В Вариаторе Ауди А4 В8 ~ VESKO-TRANS.RU

  • Пойдет речь о самостоятельной подмене масла в вариаторе 0AW Multitronic, как это проще сделать и что для этого нужно.
  • Ознакомиться с чертами вариатора можно на всем известном веб-сайте.
  • Итак, нам нужен инструмент:
  1. головки торкс на 25, 30, 55головки накидные для трещетки на 10, 13отвертка плоская (шлиц)система для залива масла (воронка и шланг)— крючок для извлечения трубки-уровня
  2. масло G052516A2 6 л.— наружный фильтр 0AW301516Hболт для крепления фильтра WHT003157 3 шт— прокладка под трубки N90666003 2 шт— пробка поддона WHT005623A
  3. Мне пришлось помучиться, чтоб заехать в съемный гараж на яму… но я включил песню «Темные глаза», набрал досок и совладал с этим заданием!
  4. вот нужные расходники, не считая пробки поддона, о ней чуток позже…
  5. схематично все размещено вот так
  6. На моем авто пробег после предшествующей смены масла и фильтра в вариаторе составил около 44 тыс км.
  7. вот трубка с шлангом для залива масла
  8. Снимаем пластиковую защиту снизу, по факту самую первую не трогаем, во 2-ой необходимо открутить 3 болта, которые держат ее и третью, считая по ходу движения.
  9. Отверткой поддеваем 2 клипсы (слева и справа)
  10. Вот и сама сливная пробка, сделана из алюминия, с резиновым кольцом-прокладкой
  11. в моем случае она поддавалась очень тяжело, и в конечном итоге все грани в ней просто прокрутило и слизало…алюминий…
Читайте также:  Сколько масла в двигателе toyota 4s fe

Вариатор 0AW, VL381 (Audi A4, A5, A6, A7)

Отыскал торкс 55 12-ти гранный, и стал его забивать на сколько сумел, и вуаля, пробка просто окрутилась, мой совет, купите сходу новейшую, и если при выкручивании старенькой она не будет поддаваться, просто постучите немного по вставленной в нее бите торкс 55, резьба видимо закисает.

Чиатйте также:  Замена Генератора Форд Фокус 2 Своими Руками

Кстати у Вовы Woppy , при подмене масла в вариаторе, пробка вывернулась просто.

Выкрутив пробку, крючком извлекаем втулку уровень масла

  • и фактически сливаем масло в приготовленную тару, вытекает порядка 5,8 литра
  • Сейчас нужно открутить 2 болта головкой на 10 на магистрали, которая идет к радиатору, для остывания воды вариатора.
  • Извлекаем трубки из масляного фильтра немного покачивая, за ранее выкрутив болт на 13, который их держит на самом фильтре, и меняем на их резиновые уплотнительные кольца.
  • К этому времени масло уже все вытекло, ставим втулку-уровень на место, и заливаем масло, лучше это сделать через отверстие, где стоял фильтр, так еще проще и резвее. Хотя по идее необходимо заливать его через сливное отверстие, ну это для гурманов )

Масло залито, устанавливаем новый фильтр, трубки в него, все прикручиваем.Закручиваем 2 болта на трубках — магистралях.Устанавливаем сливную пробку в поддон.

Запускаем движок, даем поработать в режиме Р несколько минут, потом в каждом режиме коробке так же по 1-2 минутке, если есть возможность, можно малость проехать взад/вперед, не глушим движок, выкручиваем сливную пробку и смотрим как вытекает лишняя жидкость (или доливаем до вытекания), закручиваем пробку, делаем запись в сервисной книге и все! Выводить уровень лучше при температуре масла в коробке порядка 30-50 градусов, поглядеть можно ваг-комом.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-variatore-audi-a4-v8/

Ауди А4 Б8 Замена Масла В Вариаторе

  • Audi A4 White Dream Revo 220 hp> Bortjournal> Мультитронная замена масла в Audi A4 B8
  • Речь идет о самозамещении масла в многоатомном вариаторе 0AW, поскольку это проще сделать и что нужно для этого.
  • Ознакомиться с характеристиками вариатора можно на весь известный сайт.
  • Итак, нам нужен инструмент:
  • головки торса на 25, 30, 55головная крышка для храповика на 10, 13отвертка плоская (слот)система наполнения масла (воронка и шланг)— крюк для снятия трубки уровня

масло G052516A2 6 литров— внешний фильтр 0AW301516Hвинт для крепления фильтра WHT003157 3 шт.

прокладка для труб N90666003 2 шт.— поддон для поддонов WHT005623A

Мне пришлось страдать, чтобы попасть в съемный гараж на яме. но я включил песню «Черные глаза», поднял доски и справился с этой задачей!

вот необходимые расходные материалы, за исключением поддонов, об этом чуть позже.

схематически все расположено так

На моем автомобиле пробег после предыдущей замены масла и фильтра в вариаторе составлял около 44 тыс. Км.

вот труба со шлангом для наполнения масла

Мы удаляем пластиковую защиту снизу, на самом деле первая не трогается, во втором необходимо отвинтить 3 болта, которые удерживают его, а третье, считая в направлении движения.

Используйте отвертку для прикрепления 2 зажимов (Лево и право)

Сама сливная пробка, выполнен из алюминия, с резиновым уплотнительным кольцом

Замена Масла В Вариаторе AUDI A4 B8

Замена Масла В Вариаторе AUDI a4 b8 //масло G052516A2. 6 литров //фильтр 0AW301516H //болт крепления фильтра .

Вариатор 01J (CVT Audi A4, A5, A6, A7, A8). Основные неисправности

По всем дополнительным вопросам звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального масте.

в моем случае он поддался очень тяжело, и в конце концов все грани в нем просто прокручивались и накладывались. алюминий.

Я нашел 12-зерцевый торекс 55 и начал забивать его столько, сколько мог, и вуаля, пробка была легко окружена, мой совет. немедленно купить новую, и если вы не уступите старой , просто слегка коснитесь вставленного в него бита torx 55, поток, по-видимому, кислый.

  1. Кстати, у Вовы Воппи, заменив масло в вариаторе, пробка легко вышла.
  2. Отвинтив пробку, мы удаляем крючком уровень масла
  3. и фактически сливают масло в подготовленный контейнер, следует около 5,8 литра
  4. Теперь необходимо отвинтить 2 болта с головкой на 10 на шоссе, идущее к радиатору, для охлаждения жидкости вариатора.
  5. Мы удаляем трубки из масляного фильтра осторожно качаем, предварительно отвинчивая болт на 13, который удерживает их на самом фильтре и заменяет резиновые уплотнительные кольца на них.
  6. Извлечь сам фильтр
  7. К этому времени масло все просочилось, установило уровень втулки на место и заполнило масло, лучше сделать это через отверстие, где был установлен фильтр, намного проще и быстрее. Хотя идея состоит в том, чтобы вылить его через дренажное отверстие, ну, это для гурманов)

Нефть затопляется, мы устанавливаем новый фильтр, вставляем в него трубки, завинчиваем все.Мы ввинчиваем 2 болта на трубах. в сеть.Установите сливную пробку в поддон.

Мы запускаем двигатель, давайте работать в режиме P на пару минут, затем в каждом режиме коробка также на 1-2 минуты, если это возможно, вы можете немного двигаться назад / вперед, не заглушать двигатель, скрутите сливную пробку и посмотрите, как вытекает избыточная жидкость (или долейте до слива), затяните пробку, сделайте запись в сервисной книжке и все! Выходной уровень желательно, когда температура масла в коробке составляет около 30-50 градусов, вы можете смотреть на него с помощью вагинального куска.

Источник: https://top-geer.ru/audi-a4-b8-zamena-masla-v-variatore/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector