Этот мотор устанавливался на определённые модели марки Тойота: Mark-2, Lite Ace, Town Ace. Относится к серии старых, добротных двигателей Y со своими характерными особенностями.
Изначально агрегаты с маркировкой Y выпускались как специфические, редкие ДВС, с целью установки на коммерческие автомобили.
Однако потом развернулись до обширной модельной линейки, в числе которых и описываемый нами 2Y.
Описание двигателя 2Y
Контрактный двигатель 2Y покупается до сих пор. Несмотря на архаичное устройство, его надёжность привлекает многих любителей
Моторная установка 2Y пришла на смену 1Y. При смене генерации поменялось многое, но неудачным, по мнению специалистов, осталось решение оставить карбюратор. Кроме того, владельцев нового двигателя не удовлетворяла устаревшая система привода клапана. Он подключался через толкатели, которые было крайне сложно регулировать и сохранять настройки в процессе эксплуатации автомобиля.
Несмотря на распространение моторов серии Y в дальнейшем, 2Y до сих пор считается редким экземпляром. Он работает через архаичный препроитарный бензонасос, который отдельно не продаётся. Сложной конструкции и остальные узлы.
Например, распределитель зажигания включает несколько элементов. Внутри него и датчик Холла, и катушка, и прерыватель. Заменить одну из комплектующих, если она вышла из строя, дорого и практически невозможно.
Гораздо легче найти трамблёр в сборе на раскулачках, но и в этом случае придётся выложить крупную сумму денег.
Архаичный мотор чем-то напоминает силовой агрегат от ГАЗ-21, но только вместо шестерёнок для распредвала здесь короткая цепь. Это ничего не дало, кроме лишнего шума.
Конструктивно такая схема расположения распределительного вала крайне неудобна, так как двигатель имеет большое число промежуточных передаточных звеньев, что усложняет регулировку и повышает гул от работы ДВС. Это и есть самый большой недостаток всех 2Y — громкий шум.
В некотором смысле это объясняет, почему изначально моторы серии были предназначены для установки на коммерческие авто — здесь повышенная шумность не является недостатком.
Другие особенности:
- До смешного оригинально установлен маслофильтр. Он стоит вверх дном. При каждой замене лубриканта ДВС загрязняется обработкой. В новый фильтр для 2Y масло не заливается — нет места — несколько секунд масляного голодания ему обеспечены;
- Карбюратор — очень сложный, мудреной конструкции. Настраивать его умеет не каждый, для этого следует заранее изучить целые тома книг. В РФ такие карбы не регулировали, пытались сразу выбросить, заменив на более совершенный — например, от «восьмёрки» подходил.
Сложный карбюратор двигателя 2Y изобилует множеством различных трубок. Демонтируя его, рекомендуется маркировать шланги, чтобы ничего не перепутать
В остальном, ДВС зарекомендовал себя с хорошей стороны. Он был способен развивать мощность 79-95 л. с. в зависимости от машины, на которую устанавливался. Но учитывая столько конструктивных недостатков, руководство компании Toyota вскорости заменяет серию Y на S.
Регламент обслуживания 2Y
Карбюраторный силовой агрегат нуждается в периодическом осмотре и обслуживании в срок:
- замену масла и фильтра проводить каждые 10 тыс. км пробега или того раньше, если мотор эксплуатируется в тяжёлых условиях;
- обновлять топливный фильтр каждые 50-60 тыс. км пробега;
- воздушный фильтр — менять каждые 40 тыс. км;
- хладагент — каждые 60 тыс. км;
- свечи зажигания обычные — каждые 20 тыс. км;
- каждые 2 года — прочищать вентиляционные отверстия картера;
- каждые 70-100 тыс. км пробега проводить замену цепи ГРМ вместе с успокоителем и звёздочками.
Обзор неисправностей 2Y, способы ремонта
Цепной двигатель, древний как мир, устроен очень оригинально. Соответственно, и неисправностей у него немало, особенно классических для всех автомобильных моторов. Рассмотрим самые распространённые.
Жор масла
Одна из первых проблем, наступающих после среднего/длинного пробега машины (60-100 тыс. км). Главная причина этого прокладки ПКК, которые быстро изнашиваются, а также обратка на карбюратор, нуждающаяся в прочистке. Уплотнители лучше ставить на крышку, залитую до этого ВД-40. Это делается специально, чтобы прочистились все каналы.
Если это не поможет, то жор масла уже свидетельствует о проблемах с мсл колпачками. Искать новые придётся очень долго, хотя в Москве их легко найти по стоимости 200 рублей за комплект.
Однако заменить будет не с руки, так как клапаны на этом двигателе короткие, обычные методы поднятия цилиндров не срабатывают. Надо обеспечить подпорку снизу или демонтировать ГБЦ.
После этого тщательно очистить пространство от кокса — на старых моторах сажа собирается в больших количествах. Одновременно надо заменить и прокладку ГБЦ — стоит около 700 рублей.
Маслосъёмные колпачки или мсл колпачки надо заменить, как только наблюдается повышенный расход масла
Но куда сложнее снимать карбюратор. Мало того, что он сам неудобен в плане регулировки и ремонта, на нём сидит множество различных трубок и шлангов. Надо запастись огромным терпением, чтобы не перепутать их во время сборки.
Другие проблемы
Рассмотрим их:
- В первую очередь на 2Y надо проверить прокладку карбюратора. Именно отсюда чаще всего пропускает воздух, что влияет на стабильную работу двигателя. Герметизация в этом узле автомобиля крайне важна, поэтому надо срочно заменить уплотнитель;
- Поломка генератора;
- Неполадки в системе зажигания. Виною становятся не только свечи зажигания, но и высоковольтная проводка (она быстро пробивается во влажном климате);
- Блок шкива может открутиться по непонятной причине. Приводные ремни не дадут ему улететь, но постоянный шум от этой неполадки будет напрягать. К тому же, разобьётся шпон и паз;
- Сам по себе откручивается и впускной коллектор. Это можно сразу определить, если на ХХ двигатель увеличивает обороты после смачивания креплений ВК бензином. Повышаются обороты из-за подсоса воздуха, проникающего через щель между ВК и двигателем.
Список моделей авто, на которые ставили 2Y
Двигатель устанавливался на:
- Toyota Mark II Van (YX76V, 2Y-J);
- Toyota HiAce Van (YH50V/60V);
- Toyota Hilux;
- Toyota Cressida;
- Toyota Dyna;
- Toyota Kijang;
- Toyota Liteace;
- Toyota Master;
- Toyota Modell;
- Toyota Qualis;
- Toyota Stallion;
- Toyota TownAce Van (YR25V);
- Toyota LiteAce Wagon (YM20/30G).
Toyota Mark II автомобиль, на который ставился двигатель 2Y и его модификации
Модификации двигателя 2Y
Известны 3 модификации этого агрегата:
- 2Y-J — бензиновая «четвёрка» с верхним расположением клапанов, со степенью сжатия 8,8 и ходом поршня 78 (добавочная маркировка J означало соответствие стандартам выхлопа, действующим на тот момент);
- 2Y-U — бензиновая «четвёрка» рядная OHV, со степенью сжатия 9 и ходом поршня 85 (добавка U означала, что можно использовать катализатор контроля качества выхлопных газов);
- 2Y-P — специальная версия, предназначенная для работы на сжиженном газе.
Последняя модификация считается наиболее успешной в плане конструкторских решений среди остальных. Его специально подготовили для LPG — сжатого природного газа.
Инженерам удалась такая схема, при которой двигатель не терял своего ресурса, работая не на стандартном тяжёлом топливе. К примеру, была придумана универсальная схема зажигания, выдвинутая далеко вперёд.
А клапаны установлены специальные, с возможностью охлаждаться в закрытом состоянии. У 2Y-P сравнительно выше и степень сжатия.
Кроме модификаций, двигатель 2Y имел также серийных «братьев», технические характеристики которых будет также интересно рассмотреть.
- 1Y — дебютировал в 1982 году, открывая линейку практичных и простых моторов для бюджетной альтернативы технологичных ДВС, имеющихся на то время. 1,6-литровый агрегат развивал 77 л. с., работал на бензине 92-м и 95-м, оснащался цепью ГРМ. Особенностью первого двигателя серии можно назвать малый ход поршня;
- 3Y — наиболее привлекательная версия Y-серии. Этот двигатель имеет множество модификаций, изначально развивал 88 л. с. Устанавливался этот мотор на пикап Hilux и Hiace. Система впрыска не изменилась — устанавливался тот же, сложный в обслуживании карбюратор. Однако модификации 3Y получили другие системы впрыска — ЭВТ, EFI. Слабыми местами 3Y принято считать распредвалы и клапаны, цепь ГРМ;
- 4Y — 2,2-литровый агрегат, который вышел в 1985 году, но уже не мог конкурировать с более современными и интересными моделями. Карбюратор остался в базовой модификации, но из-за сложной конструкции его даже не брались ремонтировать в самой Японии. Поэтому была выпущена модификация 4Y-EC, получившая EFI — новую систему впрыска с меньшим количеством проблем и более подходящую под экологические требования конца 80-х годов прошлого столетия. Устанавливался мотор на Хайлюкс.
2,2-литровый 4Y вышел в 1985 году, но уже не мог конкурировать с более современными ДВС, такими как 4A и другие
Проблема серии Y связана с выходом другой серии тойотовских ДВС — 4A. Последняя оказалась куда лучше. Кроме того, обычно надёжная металлическая цепь ГРМ на моторах серии Y показала себя крайне плохо. Замену комплекта вместе со звёздочками и другими деталями надо было проводить уже после 60-70 тысячного пробега, хотя цепь имеет ресурс в 200 км пробега.
Технические характеристики
Объём двигателя | 1,812 см3 или 1,8 л |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход цилиндра | 78 мм |
Мощность ДВС | 58-70 кВт/79 л. с. |
Крутящий момент | 132 Нм |
Степень сжатия | 8.8 к 1 |
Рабочий объем камеры сгорания | 51.48 куб. см. |
Индекс мощности | 44 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 3200152 (16) / 3400 |
Количество распредвалов | 1 |
Количество клапанов/Количество клапанов на цилиндр | 8/2 |
Какое масло лить | API SL, SJ, SHLG-ZIC-MMC, Shell-Mobil-Esso |
Расход топлива на примере Toyota Town Ace 1988 | 14 литров/100 км по трассе |
Расход масла на угар за 10 тыс. км, г | 1396 |
Привод клапанов | через толкатели |
Тип бензонасоса | препроитарный |
Установка масляного фильтра | вверх дном, без заправки маслом |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу
Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/toyota-dvigateli/staryj-dvigatel-tojoty-2y.html
TOYOTA TOWNACE 1999-2007
Двигатель (моторное масло) | ||||||
Двигатель | Рабочий объём (л) | Модификация | Без замены фильтра (л) | С заменой фильтра (л) | SAE | API |
7К-Е | 1,8 | ~07.2002 | 3,4 | 3,7 | 10W-30 | SJ/GF-2 |
07.2002~ | 5W-30 | SL/GF-3 | ||||
ЗС-Е | 2,2 | 3,8 | 4,6 | 10W-30 | CF-4 |
Двигатель (система охлаждения) | ||||
Двигатель | Рабочий объём (л) | Заправочная ёмкость(л) | Содержание этиленгликоля(л) | |
30% | 50% | |||
7К-Е | 1,8 | 6,0 | 1,8 | 3,0 |
ЗС-Е | 2,2 | 6,5 | 2,0 | 3,3 |
Трансмиссионное масло | |||||
Модификация | Заправочная ёмкость(л) | Тип масла | |||
мкпп | G52 | 7К-Е, ЗС- Е | 2WD | 2,2 | MG Gear Oil Special II |
7К-Е, ЗС- Е | 4WD | 2,6 | (API GL-3, SAE 75W-90) | ||
АКПП | A42D | 4А/Т | 7К-Е | 5,5 | |
4А/Т | ЗС-Е | 2WD | 6,5 | Automatic fluid D-II | |
A44DF | 4WD | ||||
Раздаточнаякоробка | ~07.2002 | 1,2 | Gear oil special II (API GL-3, SAE 75W-90) | ||
07.2002~ | 1,3 | ||||
Дифференциал | передний | 1,0 | |||
7,1″ | тип 1 | 1,25 | Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90) | ||
задний | тип 2 | 1,55 | |||
7,5″ | 1,45 |
Система кондиционирования | Рулевое управление |
Количество хладагента (г) | Заправочная ёмкость (л) |
550±50 | 1,0 |
Источник: https://maslo-dla-auto.schoolpsiholog.ru/2017/12/toyota-townace-1999-2007.html
Toyota Town Ace 1.5, 1.8, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения
Toyota Town Ace – автомобиль повышенной вместимости, выпускаемый в Японии. Машина продается только на домашнем рынке. Модель представляет собой минивэн с семи- или восьмиместным однообъемным кузовом.
Кроме того, отличительной особенностью данного авто является интегрированная рамная конструкция, значительная повышающая прочность и безопасность машины. К тому же, это повышает способности минивэна на бездорожье.
Одноименный минивэн имеет множество модификаций с разными кузовами – классическая пассажирская версия, грузовой фургон, а также версия с полным приводом, раздаточной коробкой и понижающим рядом передач. Выпуск автомобиля начался в 1982 году.
Производство первого поколения стартовало в 2008 году и продолжается до сих пор с незначительными доработками.
Toyota Town Ace двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
Поколение 1 (1982-1988)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 95 л. с., механика, задний привод
Поколение 2 (1988-1993)
Бензиновые моторы:
- 1.8, 79 л. с., автомат/механика, задний привод, расход – 9,4 л
- 2,0, 97 л. с., механика/автомат, задний, полный привод, расход – 12,3 л
Дизельные моторы:
- 2,0, 85 л. с., механика/автомат, задний/полный, расход – 9,4 л
- 2,0, 88 л. с., механика, полный
- 2,2, 91 л. с., механика/автомат, задний/полный привод.
Поколение 3 (1992-1996)
- 2,0, 97 л. с., механика, полный привод, расход – 12,3 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 85 л. с., механика, задний/полный привод, 9,4 л на 100 км
- 2,2, 88 л. с., механика, полный, 12,3 л на 100 км
- 2,2, 91 л. с., механика, задний/полный привод, 9.4 л на 100 км.
Поколение 4 (1996-2007)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 70 л. с., механика/автомат, задний привод
- 1,8, 76 л. с., автомат/механика, задний привод
- 1,8, 82 л. с., механика/автомат, задний привод
Дизели
- 2,0, 73 л. с., механика/автомат, полный/задний привод
- 2,2, 79 л. с., автомат/механика, задний привод.
Поколение 5 (2008-н.в.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 97 л. с., автомат, задний привод.
Toyota Town Ace отзывы владельцев
Бензиновые моторы
- Семен, Кемерово. Люблю старые японские машины за плавность хода, мягкую подвеску и адаптацию к российским дорогам. Уже пять лет езжу на поддержанной Toyota Town Ace второго поколения. Машина 1980-ых годов выпуска, с бензиновым 97-сильным двигателем. Расход топлива при быстрой езде (если давить в пол) достигает 12 литров. Это неплохо для большого 8-местного минивэна.
- Борис, Иркутская область. На одометре моего минивэна Toyota Town Ace 130 тысяч километров. Столько я проехал за десять лет по нашим дорогам. Заработал на эту машину в Японии, потом приехал обратно на родину, причем своим ходом. У меня пятое поколение, с 97-сильным 1,5-литровым двигателем. Расход топлива 10 литров/100 км.
- Наиль, Алтайский край. Езжу на Toyota Town Ace первого поколения. Машина 1988 года, выпуска, из последней партии. Насколько мне известно, этот экземпляр завезен из Японии в середине 1990-ых годов. Безусловно, на нем до меня еще ездили. Машина с бензиновым мотором мощностью 95 лошадиных сил, задним приводом и механической коробкой. Средний расход топлива 10 литров на 100 км. Вместительная и экономичная машина для неспешной езды по городу, без каких-либо лишних инноваций.
- Борис, Тыва. Автомобилем я доволен. У меня Town Ace пятого поколения, машина 2005 года, с 1,5-литровым 97-сильным мотором и автоматической КПП. Версия с полным приводом, а также раздаточной коробкой и понижающим рядом. Этот вэн творит чудеса на бездорожье. Он практичный и комфортный, с непробиваемой подвеской. Расход топлива в среднем достигает 10 литров на сотню. Это в городе, а в загородном цикле получается 7-8 литров на 100 км. Полноценный восьмиместный салон – как раз для семейных запросов. Несмотря на устаревшую конструкцию, эта модель стоит своих денег благодаря практичности и проходимости.
- Алексей, Бурятия. У меня Toyota Town Ace третьего поколения. К праворульной машине я привык достаточно быстро. Автомобиль 1995 года, с максимальной комплектации с восьмиместным салоном, бензиновым двухлитровым мотором мощность 97 л. с., механической коробкой и полным приводом. С таким двигателем в городском цикле можно уложиться в 12 литров на 100 км. Движок поддерживает 92-й бензин.
Дизели
- Богдан, Забайкальский край. Автомобиль понравился, не смотря на его преклонный возраст. Машина 1996 года, с двухлитровым дизелем мощностью 88 лошадей. Версия с механикой и задним приводом на бездорожье показала себя неплохо, поэтому смысла переплачивать за 4WD не было. К тому же, я езжу в основном по дачным проселкам. Расход топлива от 8 до 11 л в зависимости от нагрузки.
- Константин, Тува. Отличный минивэн за свои деньги, взял его за 100 тысяч рублей. Версия третьего поколения 1995 года, дизельным двухлитровым мотором. Он развивает 85 лошадиных сил и потребляет 9,4 литра на 100 км. Неплохой результат для машины с восьмиместным кузовом. Похвалю автомобиль за экономичность и хорошую динамику в городе, а также обилие пространства в салоне. При необходимости из минивэна можно сделать грузовой авто, если демонтировать все семь сидений. Автомобиль за свою цену лучше конкурентов, он предлагает гораздо больше возможностей, хоть он уже устарел по дизайну и конструкции.
- Дмитрий, Красноярск. Езжу на Toyota Ace II 1993 года, машина из последней партии. У меня максимальная версия с 88-сильным дизелем, механикой и полным приводом. Хороший вариант для бездорожья и разбитых российских дорог. Расход 9-10 л/100 км.
- Олег, Омск. Я долго выбирал подходящий минивэн. Нужен был практичный и недорогой авто с вместительным салоном, хорошими возможностями на бездорожье, а также высокой ремонтопригодностью. Примерно таким оказался Town Ace второго поколения, с 8-местным салоном. Версия с двухлитровым дизелем выдает 88 л. с. и потребляет не больше 10 литров на 100 км.
- Олег, Нижегородская область. Езжу на Toyota Town Ace второго поколения, машина 1988 года, из первой партии. У меня средняя комплектация с 85-сильным дизелем объемом 2 литра, с автоматом и полным приводом. Есть полный комплект внедорожных «примочек» – это и раздатка, и понижающая передача. Возможности полного привода впечатляют. Расход топлива у версии с двухлитровым мотором достигает 9,4 литров на 100 км. Машина впечатлила неплохой динамикой и маневренностью в городе, что как-то необычно для большого минивэна возрастом более 25 лет. Кузов целый, не гнилой. Подвеска – непробиваемая.
slesar
Источник: https://AvtoMera.com/toyota/toyota-town-ice-1-5-1-8-2-0-2-2-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-5-pokoleniya/
Продажа автомобилей
Главная
Автомобили
Продажа авто
По запросу продажа автомобилей найдено 125880 объявлений.
Сортировать:
По дате обновления
По цене
По году
-
3 фото
1.5 л., бензин
вариатор.
передний647 000 р.
ООО»Океан Корпорация Техники»
+7 (929) 426-60-64
Владивостоксегодня
в 03:38 -
2 фото
0.66 л., бензин
механ.
4WD627 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 03:38 -
7 фото
2.5 л., бензин
вариатор.
передний988 000 р.
ООО»Океан Корпорация Техники»
+7 (929) 426-60-64
Владивостоксегодня
в 03:36 -
2 л., бензин
автомат.
4WD2 354 789 р.
Валерия
+7 (994) 002-49-76
Владивостоксегодня
в 03:36 -
3 фото
2.5 л., бензин
вариатор.
передний1 135 000 р.
ООО»Океан Корпорация Техники»
+7 (929) 426-60-64
Владивостоксегодня
в 03:36 -
14 фото
2.5 л., бензин
вариатор.
передний376 000 р.
ООО»Океан Корпорация Техники»
+7 (929) 426-60-64
Владивостоксегодня
в 03:36 -
3 фото
4.2 л., дизель
автомат.
4WD515 000 р.
ООО»Океан Корпорация Техники»
+7 (929) 426-60-64
Владивостоксегодня
в 03:36 -
6 фото
4.2 л., дизель
автомат.
4WD748 000 р.
ООО»Океан Корпорация Техники»
+7 (929) 426-60-64
Владивостоксегодня
в 03:36 -
2 фото
0.66 л., бензин
механ.
4WD575 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 03:35 -
2 фото
1.5 л., бензин
вариатор.
передний606 000 р.
ООО»Океан Корпорация Техники»
+7 (929) 426-60-64
Владивостоксегодня
в 03:35 -
3 фото
2.4 л., бензин
автомат.
4WD385 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (914) 072-87-65
Владивостоксегодня
в 03:35 -
2 фото
0.66 л., бензин
механ.
4WD636 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 03:34 -
2 фото
2.4 л., бензин
автомат.
4WD320 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (914) 072-87-65
Владивостоксегодня
в 03:32 -
3 фото
5 л., гибрид
вариатор.
4WD1 256 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 03:32 -
4 фото
2.4 л., бензин
автомат.
передний348 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (914) 072-87-65
Владивостоксегодня
в 03:30 -
2 фото
0.66 л., бензин
механ.
4WD592 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 03:30 -
3 фото
1.5 л., бензин
вариатор.
передний630 000 р.
ООО»Океан Корпорация Техники»
+7 (929) 426-60-64
Владивостоксегодня
в 03:29 -
2 фото
0.66 л., бензин
автомат.
4WD580 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 03:27 -
2 фото
5 л., гибрид
вариатор.
4WD1 257 800 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 03:26 -
2 фото
0.66 л., бензин
автомат.
4WD641 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 03:26 -
2 фото
2.4 л., бензин
автомат.
передний358 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (914) 072-87-65
Владивостоксегодня
в 03:25 -
2 фото
0.66 л., бензин
автомат.
4WD673 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 03:24 -
2 фото
0.66 л., бензин
автомат.
4WD601 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 03:21 -
2 фото
2.4 л., бензин
автомат.
4WD343 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (914) 072-87-65
Владивостоксегодня
в 03:20 -
14 фото
1.8 л., бензин
вариатор.
передний1 100 000 р.
ООО»Океан Корпорация Техники»
+7 (929) 426-60-64
Владивостоксегодня
в 03:19 -
3 фото
1.8 л., бензин
вариатор.
4WD784 000 р.
ООО»Океан Корпорация Техники»
+7 (929) 426-60-64
Владивостоксегодня
в 03:16 -
2 фото
0.66 л., бензин
автомат.
4WD667 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 03:14 -
3 фото
1.8 л., бензин
вариатор.
передний980 000 р.
ООО»Океан Корпорация Техники»
+7 (929) 426-60-64
Владивостоксегодня
в 03:14 -
2 фото
0.66 л., бензин
автомат.
4WD652 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 03:12 -
2 фото
1.8 л., бензин
вариатор.
4WD878 000 р.
ООО»Океан Корпорация Техники»
+7 (929) 426-60-64
Владивостоксегодня
в 03:11 -
2 фото
0.66 л., бензин
автомат.
4WD664 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 03:11 -
3 фото
1.8 л., бензин
вариатор.
передний872 000 р.
ООО»Океан Корпорация Техники»
+7 (929) 426-60-64
Владивостоксегодня
в 03:09 -
2 фото
0.66 л., бензин
автомат.
4WD718 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 03:06 -
6 фото
1.8 л., бензин
вариатор.
передний717 700 р.
ООО»Океан Корпорация Техники»
+7 (929) 426-60-64
Владивостоксегодня
в 03:06 -
6 фото
1.8 л., бензин
вариатор.
передний768 600 р.
ООО»Океан Корпорация Техники»
+7 (929) 426-60-64
Владивостоксегодня
в 03:03 -
4.7 л., бензин
автомат.
4WD1 190 000 р.
ООО»Океан Корпорация Техники»
+7 (929) 426-60-64
Владивостоксегодня
в 03:02 -
2 фото
0.66 л., бензин
автомат.
4WD561 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 03:02 -
2 фото
0.66 л., бензин
автомат.
4WD627 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивостоксегодня
в 03:00 -
7 фото
4.2 л., дизель
механ.
4WD7 666 000 р.
ООО»Океан Корпорация Техники»
+7 (929) 426-60-64
Владивостоксегодня
в 03:00 -
3 фото
3 л., дизель
автомат.
4WD503 000 р.
ООО»Океан Корпорация Техники»
+7 (929) 426-60-64
Владивостоксегодня
в 03:00 -
17 фото
2.8 л., дизель
механ.
4WD725 000 р.
ООО»Океан Корпорация Техники»
+7 (929) 426-60-64
Владивостоксегодня
в 03:00 -
11 фото
4.2 л., дизель
автомат.
4WD806 000 р.
ООО»Океан Корпорация Техники»
+7 (929) 426-60-64
Владивостоксегодня
в 03:00 -
2 фото
1.5 л., бензин
вариатор.
передний489 000 р.
OOO «Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 009-48-00
Владивостоксегодня
в 02:51 -
2 фото
1.5 л., бензин
вариатор.
передний517 000 р.
OOO «Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 009-48-00
Владивостоксегодня
в 02:50 -
2 фото
1.5 л., бензин
вариатор.
передний546 000 р.
OOO «Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 009-48-00
Владивостоксегодня
в 02:49 -
2 фото
1.5 л., бензин
вариатор.
передний557 000 р.
OOO «Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 009-48-00
Владивостоксегодня
в 02:48 -
2 фото
1.5 л., бензин
вариатор.
передний499 000 р.
OOO «Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 009-48-00
Владивостоксегодня
в 02:47 -
2 фото
1.5 л., бензин
вариатор.
4WD514 000 р.
OOO «Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 009-48-00
Владивостоксегодня
в 02:46 -
2 фото
1.5 л., бензин
вариатор.
4WD546 000 р.
OOO «Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 009-48-00
Владивостоксегодня
в 02:44 -
3 л., дизель
автомат.
4WD534 638 р.
Океан Корпорация Техники
+7 (950) 298-98-29
Владивостоксегодня
в 02:44
Продажа японских автомобилей
TOYOTA,
HONDA,
NISSAN,
MITSUBISHI,
ISUZU,
MAZDA,
SUBARU,
SUZUKI,
LEXUS,
DAIHATSU,
ACURA
на Japancar.ru
Источник: https://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue03&firm=1&mark=54&comment=full